Перейти к содержимому

Передняя подвеска ВАЗ 2106: классические поломки и как их исправить

  • автор:

Передняя подвеска ВАЗ 2106: основные неисправности и способы их устранения

Передняя подвеска ВАЗ 2106: основные неисправности и способы их устранения

ВАЗ 2106 – одна из самых популярных моделей, которую производил АВТОВАЗ до 2001 года. Она выходила в 7 модификациях и использовала в своей конструкции переднюю подвеску на двойных рычагах с пружинно-амортизаторными элементами. Однако со временем детали передней подвески могут изнашиваться и требовать ремонта.

Чаще всего передняя подвеска ВАЗ 2106 выдает неприятные звуки, появляются трески, стуки и шум при езде на неровной дороге. Это может быть связано со стойкостью амортизаторов, болтами крепления рычагов, шаровыми опорами, тягами, подшипниками колес и прочими деталями.

В данной статье мы разберем основные неисправности передней подвески ВАЗ 2106 и расскажем о том, как можно их устранить. Вам помогут наши рекомендации и советы по диагностике и замене поврежденных деталей.

Передняя подвеска ВАЗ 2106

Передняя подвеска ВАЗ 2106 – одна из самых важных систем автомобиля, ответственная за комфортность и безопасность езды. Как и любая техника, она со временем теряет эффективность и требует замены деталей.

Основные неисправности передней подвески ВАЗ 2106 – износ шаровых опор, пыльников, втулок и подшипников. При этом, проблемы с подвеской проявляются через звуки и вибрации при движении, разбалансировку передних колес, деформацию элементов и повреждение рулевых тяг.

Способы устранения неисправностей передней подвески ВАЗ 2106 заключаются в замене поврежденных деталей на аналогичные или усиленные варианты. Работы по замене подвески лучше доверять профессионалам, так как неправильное выполнение может привести к серьезным последствиям.

  • При замене подвески лучше обратиться в сервисное предприятие с большим опытом работы с ВАЗ автомобилями.
  • Не стоит экономить на качестве деталей, чтобы избежать дорогостоящих последствий.
  • В разумных пределах при замене можно использовать аналогичные детали, изготовленные сторонними производителями.

Соблюдение правил эксплуатации автомобиля и своевременный ремонт поврежденных деталей передней подвески ВАЗ 2106 помогут поддержать ее в хорошем состоянии, обеспечивая комфортную и безопасную езду.

Основные неисправности

Основные неисправности

1. Износ и поломки шаровых опор

В результате эксплуатации передней подвески на ВАЗ 2106, шаровые опоры изнашиваются и на них образуются люфты, что приводит к повышенному износу шин и скрипу при движении. Еще одна причина неисправности — неправильная установка гаек при замене шаровых опор, что приводит к деформации, поломке и в итоге выходу из строя совсем новых деталей. Ремонт или замена шаровых опор – наиболее распространенная причина профилактического обслуживания.

2. Повреждения пружин

Пружины служат для амортизации ударов на дороге и поддержания автомобиля на нужной высоте. Из-за длительной эксплуатации подвергаются износу. Также пружины могут механически повредиться, например, при езде по ямам или при столкновении. Поэтому следует регулярно осматривать пружины на наличие трещин и деформаций. Замена пружин будет необходима в случае их износа.

3. Деформация опор

Опоры крепятся к кузову автомобиля и служат для крепления амортизаторов и пружин. Они могут подвергаться износу, а также деформироваться, например, при проезде через глубокие ямы. О деформации опор можно догадаться, если наблюдается неодинаковый зазор между капотом и опорой на разных сторонах автомобиля. Можно произвести замену поврежденной детали.

4. Поломка амортизаторов

Амортизаторы выполняют роль виброгасителей, смягчая колебания кузова на неровных дорогах. Длительный срок службы амортизаторов зависит от качества дорог, по которым часто ездят на автомобиле. Неправильный монтаж, как и в случае с шаровыми опорами, может сократить срок службы амортизатора. Поломка амортизаторов проявляется в раскачивании кузова или ухудшении управляемости автомобиля. Неисправные амортизаторы следует заменить.

5. Износ рычагов и тяг

При неправильной езде и езде по ухабистым дорогам детали передней подвески могут изнашиваться, и рычаги с тягами не исключение. Также неисправность может произойти из-за столкновения. Для выявления необходимо проверять включенный автомобиль в различных режимах и, в случае наличия неисправности, производить замену деталей.

Износ сайлентблоков

Одной из наиболее распространенных проблем передней подвески ВАЗ 2106 является износ сайлентблоков. Они являются необходимым элементом, который обеспечивает гибкость и амортизацию подвески, поглощая удары и вибрации на дороге. Их износ может привести к резкому ухудшению управляемости, неустойчивости и требовать замены.

Признаками износа сайлентблоков являются появление треска или скрипа в передней подвеске, увеличенный люфт колеса, стук и вибрация на больших скоростях, уменьшение дорожного просвета и неустойчивость на поворотах.

Для устранения данной неисправности необходимо заменить изношенные сайлентблоки на новые. Для этого понадобится немного времени, слесарный набор и навыки. Оригинальные запчасти можно приобрести у официальных дилеров или на специализированных интернет-магазинах.

При замене сайлентблоков необходимо убедиться в правильности выбора и установки запчастей, а также осуществить контроль правильности крепления элементов передней подвески.

Чтобы минимизировать износ сайлентблоков и продлить их срок службы, рекомендуется регулярно проверять состояние подвески, вырабатывать правильную технику вождения, избегать езды по плохим дорогам или с неустойчивой поверхностью.

Повреждение рычагов

Рычаги передней подвески ВАЗ 2106 имеют важную роль в обеспечении стабильности и управляемости автомобиля. Они выдерживают большие нагрузки и могут повреждаться в результате интенсивной эксплуатации или неправильного монтажа.

Одним из наиболее распространенных видов повреждений является изгиб или трещина в рычагах. Это может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге и опасности для водителя и пассажиров.

Если вы обнаружили повреждение рычагов, необходимо незамедлительно заменить их на новые. При этом следует учитывать, что качество и стоимость рычагов могут существенно отличаться в зависимости от производителя.

При выборе новых рычагов следует обращать внимание на качество материалов, точность изготовления и соответствие спецификациям завода-изготовителя. Не стоит экономить на стоимости запчастей, если вы хотите обеспечить безопасность и надежность своего автомобиля.

  Индекс скорости на шинах: как выбрать и понять маркировку?

В процессе установки новых рычагов необходимо соблюдать все технические требования и инструкции производителя, чтобы избежать ошибок и дополнительных повреждений.

Последствия неисправностей

Несвоевременное обслуживание передней подвески ВАЗ 2106 может привести к серьезным последствиям, которые могут принести ущерб как автомобилю, так и его владельцу. Ниже перечислены основные проблемы, которые могут возникнуть при неисправной передней подвеске ВАЗ 2106:

  • Увеличенный износ шин – неровности на дороге при поврежденной передней подвеске и избыточный износ шин могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и проблемам с безопасностью на дороге;
  • Экстремальная неустойчивость автомобиля – поврежденная подвеска может привести к неустойчивости автомобиля на дороге, особенно при поворотах или при изменении направления движения;
  • Повреждение системы рулевого управления – поврежденная передняя подвеска может привести к повреждению рулевого управления, что приведет к проблемам с контролем автомобиля при движении на дороге;
  • Ухудшение геометрии кузова – неисправности передней подвески могут привести к изменению геометрии кузова и внешнего вида автомобиля.

Если вы заметили наличие одной или нескольких перечисленных проблем, рекомендуется срочно обратиться в автосервис для замены неисправных деталей и настройки передней подвески. Таким образом, вы сможете обезопасить себя и свой автомобиль на дороге и продлить срок службы вашего автомобиля.

Ухудшение управляемости

Одной из основных причин ухудшения управляемости ВАЗ 2106 может быть неисправность передней подвески. Например, износ шаровых опор верхней и нижней рычагов, что приводит к плохой устойчивости автомобиля на дороге и потере контроля при поворотах.

Также, проблема может заключаться в неправильной установке опорных подшипников ступиц, что приводит к смещению колес и обеспечению неравномерного износа шин.

Для устранения проблемы ухудшения управляемости нужно в первую очередь провести диагностику передней подвески специалистами. Если обнаружатся неисправности, то заменить необходимые детали (шаровые опоры, опорные подшипники ступиц и т.д.).

Важно также регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, проверять и правильно настраивать геометрию передних колес, а также не допускать перегрузки и частых прыжков с бордюрами, так как это может сильно повредить подвеску и негативно сказаться на управляемости автомобиля.

Повышение расхода топлива

Повышение расхода топлива является одной из самых неприятных проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля ВАЗ 2106. Это может происходить по разным причинам, но самыми распространенными являются:

  • Неправильно настроенный карбюратор;
  • Засоренный воздушный фильтр;
  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная система выпуска;
  • Изношенные или неправильно настроенные свечи зажигания.

Для устранения повышенного расхода топлива необходимо:

  1. Проверить настройки карбюратора. В случае необходимости, произвести регулировку;
  2. Очистить или заменить воздушный фильтр;
  3. Заменить неисправный датчик кислорода;
  4. Проверить состояние системы выпуска и, при необходимости, заменить поврежденные компоненты;
  5. Заменить изношенные или неправильно настроенные свечи зажигания.

Также стоит обратить внимание на стиль вождения. Чрезмерное ускорение, остановки и резкие повороты могут приводить к повышенному расходу топлива. Поэтому необходимо ездить более ровно и экономно, придерживаясь правил дорожного движения.

Причина Решение
Неправильно настроенный карбюратор Регулировка карбюратора
Засоренный воздушный фильтр Очистка или замена воздушного фильтра
Неисправный датчик кислорода Замена датчика кислорода
Поврежденная система выпуска Замена поврежденных компонентов системы выпуска
Изношенные или неправильно настроенные свечи зажигания Замена свечей зажигания

Способы устранения неисправностей

Течь амортизаторов: поднять автомобиль на подъемнике, проверить амортизаторы на наличие трещин или протоков масла. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить амортизаторы на новые. Если трещин и протоков не обнаружено, перекрутить гайки крепления амортизатора.

Шум при поворотах: осмотреть передние колеса на наличие износа и разбалтывания. Если обнаружены повреждения, заменить колеса. Если повреждений нет, необходимо провести диагностику передней подвески и заменить поврежденные детали.

Посторонние звуки при движении: проверить глушители и крепления мотора на надежность. Если глушитель или крепления мотора ослаблены, необходимо заменить поврежденные детали.

  • Необходимо регулировать угол поворота колес. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
    1. Открутить гайки крепления тяги рулевого управления с шаровым пальцем на рулевой рейке.
    2. Сместить тягу в сторону, которая соответствует увеличению угла поворота колес.
    3. Зафиксировать тягу, затянув гайки крепления.
  • Необходимо заменить пыльники шаровых опор. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
    1. Снять шаровую опору с рычага передней подвески.
    2. Удалить старые пыльники и установить новые.
    3. Установить шаровую опору на рычаг передней подвески.

Необходимо заменить сайлентблоки барашка стабилизатора. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике.
  2. Снять крепление сайлентблоков.
  3. Установить новые сайлентблоки в крепления.
  4. Закрепить крепления в прежнем месте.
Неисправность Способ устранения
Течь амортизаторов Заменить амортизаторы или перекрутить гайки крепления
Шум при поворотах Заменить колеса или провести диагностику и заменить поврежденные детали
Посторонние звуки при движении Заменить глушители или крепления мотора
Необходимо регулировать угол поворота колес Открутить гайки крепления тяги рулевого управления, сместить тягу и зафиксировать ее
Необходимо заменить пыльники шаровых опор Снять шаровую опору, заменить пыльники и установить шаровую опору на рычаг передней подвески
Необходимо заменить сайлентблоки барашка стабилизатора Снять крепление сайлентблоков, установить новые сайлентблоки и закрепить крепления в прежнем месте

Замена сайлентблоков

Сайлентблоки — это элементы передней подвески, которые служат для амортизации ударов и вибраций. Они изнашиваются со временем и требуют замены. Часто признаком неисправных сайлентблоков является стук или скрип при движении автомобиля.

Замена сайлентблоков является достаточно простой процедурой, но требует определенных инструментов. В первую очередь, необходимо поднять автомобиль и зафиксировать его на подставках. Далее, необходимо снять колесо, стабилизатор и разжать гайки крепления сайлентблоков. После этого, можно снять старые сайлентблоки и установить новые.

При выборе новых сайлентблоков необходимо обратить внимание на их качество и тип. Неправильно выбранные сайлентблоки могут повлиять на управляемость и безопасность автомобиля при движении на дороге. Оптимальным вариантом являются качественные оригинальные или сертифицированные аналоги.

  Организация зарядного устройства для аккумуляторов своими руками: подробная инструкция

После установки новых сайлентблоков необходимо проверить весь комплекс подвески и произвести регулировку. Это позволит избежать дополнительных проблем и сохранить безопасность на дороге.

Ремонт или замена рычагов

Рычаги передней подвески ВАЗ 2106 можно отнести к наиболее уязвимым элементам. Они подвергаются значительным нагрузкам, особенно при активном вождении или на дорогах с плохим покрытием. В результате износа могут возникнуть следующие неисправности:

  • Игра в суставных соединениях рычагов;
  • Повреждение резиновых втулок крепления рычага к кузову и стойке амортизатора;
  • Изгиб или трещины в самом рычаге;
  • Износ или повреждение шаровой опоры.

В случае возникновения любой из перечисленных неисправностей рычаг следует ремонтировать или заменять. Ремонт может потребоваться, например, если повреждена только резиновая втулка крепления. В этом случае достаточно заменить ее самостоятельно или обратиться в автосервис. Если же поврежден сам рычаг, необходима замена.

Как правило, замена рычагов передней подвески производится парами, чтобы распределить нагрузки равномерно и обеспечить одинаковые характеристики на обеих сторонах автомобиля. При этом следует установить оригинальные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность подвески.

Если вы решаете произвести ремонт или замену рычагов передней подвески самостоятельно, обратите внимание на необходимость точной установки рычага в опорах. Рычаги имеют определенное положение их установки, при несоблюдении которого может возникнуть дополнительная износопрочность подвески и нестабильность управляемости. При возникновении любых вопросов касательно ремонта или замены рычагов лучше обратиться к профессиональному автосервису для получения квалифицированной помощи.

Нюансы ремонта и замены подвески

1. Выбор запчастей. При ремонте передней подвески ВАЗ 2106 необходимо использовать только качественные запчасти производства проверенных производителей. Не стоит экономить на материалах, так как это может привести к повторной поломке.

2. Очистка деталей. Перед заменой деталей подвески их необходимо тщательно очистить от грязи и старых смазок. Это обеспечит качественную установку новых деталей и продлит их срок службы.

3. Использование правильных инструментов. Для ремонта и замены подвески ВАЗ 2106 необходимо использовать специализированные инструменты. Не стоит пытаться заменить детали подвески обычным ключом или отвёрткой. Это может привести к повреждению деталей и затруднить процесс ремонта.

4. Правильная установка деталей. При установке новых деталей подвески необходимо следить за их правильным положением и затяжкой болтов с необходимым усилием. Неверная установка может привести к неисправностям в работе подвески.

5. Согласование работы с автосервисом. Если у вас нет необходимых знаний и опыта в ремонте подвески ВАЗ 2106, лучше обратиться к автосервису и доверить работу профессионалам. Сделав это, вы можете быть уверены в качественном ремонте и длительном сроке службы подвески.

Выбор качественных деталей

Выбор качественных деталей

При выборе деталей для передней подвески ВАЗ 2106 необходимо обращать внимание на их качество. Низкая цена может привести к покупке некачественных запчастей, которые быстро выйдут из строя и приведут к необходимости повторного ремонта.

Для того, чтобы выбрать качественные детали, необходимо проверить их производителя. Если производитель является известной компанией, у которой хорошая репутация, то можно быть уверенным в качестве деталей.

Также, при выборе деталей следует обращать внимание на материал, из которого они изготовлены. Например, пружины должны быть изготовлены из стали высокого качества, а сайлентблоки изготовлены из прочного материала.

Покупка деталей у официальных дилеров и магазинов также может гарантировать качество запчастей. В таких магазинах обычно продаются только оригинальные детали или детали от проверенных производителей.

В любом случае, выбирая детали для передней подвески ВАЗ 2106, стоит отдавать предпочтение качественным запчастям, которые прослужат долго и не приведут к повторному ремонту.

Необходимость регулировки развала-схождения

Развал-схождение — это угол поворота колес в горизонтальной и вертикальной плоскостях, который может помочь улучшить управляемость и устойчивость автомобиля. Однако, если развал-схождение не соответствует требуемым параметрам, это может привести к быстрому износу шин, плохой устойчивости автомобиля, рассредоточению тормозных усилий и т.д.

Поэтому, регулировка развал-схождения является очень важной процедурой для поддержания исправности передней подвески ВАЗ 2106. Желательно проверять и настраивать развал-схождение каждые 10-15 тыс. км пробега или после замены каких-либо подвесных элементов.

Как правило, настройка развал-схождения предполагает откручивание гаек и поворачивание регулировочных винтов. Оптимальные значения развал-схождения на ВАЗ 2106 зависят от того, какой тип дороги вы ездите и как вы используете свой автомобиль.

  • Положительный развал-схождение обычно используется на прямых дорогах, при высоких скоростях или для улучшения устойчивости в поворотах.
  • Отрицательный развал-схождение, наоборот, обеспечивает большую маневренность и ширину прохождения поворотов, и используется чаще на замешанных дорогах.

Если вы сомневаетесь, какую настройку выбрать, лучше всего проконсультироваться с профессиональным автомехаником, который может помочь определить правильную настройку для ваших нужд и условий эксплуатации.

Уход за передней подвеской и профилактические меры

Забота о передней подвеске является важным элементом эксплуатации автомобиля и позволяет увеличить срок ее службы. Кроме того, правильный уход за подвеской позволяет устранять неисправности заранее, что экономит деньги на ремонте и увеличивает безопасность на дороге.

Одним из наиболее важных мер по уходу за передней подвеской является регулярная проверка колес и их балансировка. Неравномерный износ шин может привести к деформации деталей подвески, что повлечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.

Также необходимо следить за состоянием амортизаторов, которые отвечают за устойчивость автомобиля на дороге. Если амортизаторы изнашиваются, то это может привести к поломке элементов подвески. Поэтому, рекомендуется замена амортизаторов каждые 50 000 километров.

  Маленькая камера для автомобиля Advocam fd black gps: особенности и возможности

При замене элементов подвески, необходимо использовать только качественные запчасти, поскольку некачественные детали могут привести к быстрому износу остальных элементов подвески.

Также следует не забывать о регулярной геометрии передних колес автомобиля. Избегайте столкновения с ямами или бордюрами, от которых может испортиться геометрия, потому как неравномерная сходимость передних колес приведет к неравномерному износу шин.

Соблюдение этих рекомендаций позволит сохранить полную работоспособность передней подвески вашего автомобиля и продлить ее срок службы.

Регулярная проверка состояния деталей

Один из основных факторов, влияющих на долговечность передней подвески ВАЗ 2106, — это ее правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. Важным аспектом при эксплуатации передней подвески является регулярная проверка состояния деталей.

Перед началом проверки необходимо обеспечить подъем автомобиля и демонтаж колес. Изучение состояния деталей производится глазами и осязанием, на наличие следов износа, трещин, деформации. При обнаружении повреждений, обрывов или расшатывания компонентов передней подвески, необходимо произвести замену или ремонт неисправных элементов.

Особое внимание стоит уделить состоянию амортизаторов. Эти детали подвергаются высоким нагрузкам и нуждаются в регулярной проверке. Если амортизаторы изношены или неисправны, необходимо заменить их на новые.

Также необходимо проверять состояние шаровых опор, сайлентблоков, пружин, стабилизаторов, колодок и тормозных дисков. Эти детали также подвержены износу, коррозии и различным повреждениям.

Регулярная проверка деталей передней подвески позволит своевременно выявлять неисправности и устранять их до того, как они приведут к большим проблемам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, рекомендуется проводить проверку минимум раз в год или через каждые 10 000 километров пробега.

Использование масла для смазки деталей

Передняя подвеска ВАЗ 2106 имеет несколько звеньев, которые занимаются амортизацией и удерживанием колес в определенном положении. Для более долгой работы этих звеньев нужна хорошая смазка.

Использование масла для смазки деталей может существенно улучшить состояние подвески. Он ослабляет трение между деталями, что в свою очередь уменьшает износ деталей и продлевает их срок службы. Также масло защищает звенья от коррозии и ржавления.

Для смазки звеньев передней подвески ВАЗ 2106 рекомендуется использовать масло на минеральной основе, например, редукторное масло или масло для двигателя. Оно должно иметь достаточную степень вязкости и должно быть устойчивым к высоким температурам.

Перед смазкой необходимо очистить поверхности, на которых будет наноситься масло, от грязи и пыли. Затем масло наносится на гнутые участки звеньев и паразитные наконечники. Убедитесь, что масло равномерно распределено и не вытекает из звена.

Подвеска должна смазываться примерно раз в 6 месяцев, или же после прохождения примерно 10 000 км. Однако, если на звеньях начинают появляться трещины или коррозия, смазку необходимо производить чаще.

Важно помнить, что смазка — один из важных этапов технического обслуживания автомобиля, и необходимо следить за своевременностью ее проведения. Это позволит сэкономить деньги на замене деталей и повысить безопасность на дороге.

Вопрос-ответ:

Какие основные причины поломки передней подвески на ВАЗ 2106?

Основными причинами поломки передней подвески на ВАЗ 2106 являются износ или повреждение шаровой опоры, втулки стабилизатора, пружин и амортизаторов, а также деформация сайлентблоков.

Как определить неисправность передней подвески на ВАЗ 2106?

Неисправность передней подвески на ВАЗ 2106 может быть определена по характерному стуку и скрипу основной подвески, болтании колеса при движении, сильной тряске руля, неровности и шуму при езде по неровностям дорог, а также по неравномерному износу шин.

Каковы наиболее распространенные способы устранения неисправностей передней подвески на ВАЗ 2106?

Наиболее распространенными способами устранения неисправностей передней подвески на ВАЗ 2106 являются замена изношенных или поврежденных шаровых опор, втулок стабилизатора, пружин и амортизаторов, регулировка схождения колес, замена сайлентблоков, а также замена поврежденных или искривленных элементов подвески.

Как правильно подтвердить необходимость ремонта передней подвески на ВАЗ 2106?

Чтобы подтвердить необходимость ремонта передней подвески на ВАЗ 2106 необходимо обратиться к специалисту, который проведет осмотр подвески и даст рекомендации по дальнейшим действиям. Также можно самостоятельно осмотреть подвеску на предмет износа и повреждений, а также произвести замер схождения колес. Но только специалист сможет точно определить необходимый объем работ.

Как правильно подобрать запчасти для ремонта передней подвески на ВАЗ 2106?

Для правильного подбора запчастей для ремонта передней подвески на ВАЗ 2106 необходимо обратиться к специалисту или к продавцу в магазине автозапчастей, который поможет определить нужную запчасть по номеру, марке и модели автомобиля. Для дополнительной уверенности можно проверить соответствие запчасти по каталогу производителя автомобиля.

Какие рекомендации по обслуживанию передней подвески на ВАЗ 2106?

Для обеспечения нормальной работы передней подвески на ВАЗ 2106 необходимо ежегодно проводить осмотр и диагностику подвески, регулярно проверять и подкачивать колеса, следить за уровнем жидкости в гидроусилителе руля, периодически менять масло в приводе колес, не перегружать автомобиль, следить за скоростными ограничениями и дорожным покрытием.

Видео:

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.ПРАВИЛЬНАЯ ОБТЯЖКА!!!

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.ПРАВИЛЬНАЯ ОБТЯЖКА!!! by ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. 5 years ago 6 minutes, 58 seconds 492,880 views

Диагностика и болезненные места передних рычагов ВАЗ Классика

Диагностика и болезненные места передних рычагов ВАЗ Классика by Elsa Studio 5 years ago 6 minutes, 31 seconds 38,733 views

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *