Перейти к содержимому

�������� ������� — ������ � ���������. ��� 2113 (Lada Samara 113)

  • автор:

Как снять задние подголовники на ваз 2114

Здорова были, ребзяГоворю сразу, буков будет многаНаверняка через какое-то время владельцы чепырок пробуют опустить или убрать задние подголовники. Причины могут быть разные. Кому-то обзора мало, кому-то сабы не видно, кому-то вид не нравится и т. Меня же толкнула на эти действия 3я причина. Итак, давайте по порядку:1) Снятие подголовников. Если Вы хотите снять подголовники, достаточно:— поднять сиденье,— залезть спиной к лобовухе— принять позу сумоиста— схваить обеими руками за лапки подголовника— резко дёрнуть. Если не получилось, повторяем предыдущее действие до потери пульса. Можно расшатывать по одной лапке, орать, плеваться, бить спинку сидения, проклинать тех, кто придумал такую систему. Снятся они должны, деваться им некуда. Я пока тянул, меня посетила мысль взять домкрат поставить, и выдавить его на***й, и тут «оп и достался». Ага, сцышь когда страшно 😀(меня, конечно, посещают время от времени креативные идеи, но давить домкратом не советую, нужны рывки и временное приложение силы, а так только погнёте металлическую основу спинки и всё)2) Опускание подголовниковА вот тут, ребята, можете начинать раздеваться, ибо у вас в ближайший час будет ceкc 😀Ну каааак ceкc, пое****тесь на славу короче :D:D но раздеться придётся) у меня 0 за бортом, салон остыл уже давно, я в майке и мне жарко))Итак погнали:— снимаем пластиковые панели в количестве 3 штук

— снимать карпет сверху, как у меня на фото не нужно (позже обьясню почему)— нехитрыми движениями прямой отвёртки выгибаем крепления-зубья (увидите-поймёте) в перпендикулярное положение и отгибаем ткань в местах лунок под лапки подголовника, предварительно сняв пластиковые напрявляющие, которые образуют лунки— видим сию картину

Пластик нечем не закреплён, просто придавлен к металлу поролоном. Снимаем его с трубкии наблюдаем уже такую картину

Ну и, как обещал, расскажу почему не надо снимать верхнюю часть карпета. Короче, если у вас длинные пальцы, то вам не нужно ничего раскручивать. Почему? Интрига 😀Итак, фото №1. Через круглые дырки в металлической основе спинки можно достать до этих креплений пальцами и просто их отогнуть, чтобы лапки подголовников прошли в самый низ. Но херня в том, что до одного крепления с каждой стороны я не доставал пальцем буквально 1 см)) Поэтому пошел по трудному пути, описанному выше. Если же у Вас хватит длины пальца и получится сделать таким способом, то будет один минус — если кто-нибудь подымет подголовник, то Вам снова придётся воспользоваться своим пальцем (мдааа, как -то не очень звучит :D)Кстати, я специльно померял свой палец, средний, а то подумаете ещё :D:D 8см, посоны! У кого 9см и больше — можете активно его задействовать 😀 (ска, япадсталом)

— Видел на Д2 иные способы опустить подголовники (сточить напильником ровную стенку последней канавки, вообще подпилить ножку болгаркой и т. ) Делать так не стал, т. процесс необратим. Может захочется поднять их, а варика уже не будет. — Сначала снял их полность, НИКУА панарама в зеркале заднего вида, бока видно, всё просматривается, мдааа, кайфы. Но вид у сиденья как на классике 😀 да и кимарнуть сзади не сильно получится, а если и получится — голова болтаться будет как у собаки, которая в маршрутках часто стоит))) (ну вы поняли)

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Надеюсь, понадобится кому-нибудь! Удачи!

Как снять подголовники. Надо сначала дернуть вниз потом вверх. В спинке сиденья стоит распopная вилка из жесткой проволоки.

Она и держит подголовник. Изначально выемки (пазы) на стержнях подголовника идут симметрично. Что затрудняет снятие подголовников. Особенно – задних.

Вид усовершенствованного заднего подголовника. Что делать увеличить угол. Сточить напильником часть основания до образования такого же угла.

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Инструкция

Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с хаpaктерным звуком.

Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье. Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Как снять переднее сиденье на ваз 2115?

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2113, 2114, 2115

  • Сдвигаем сиденье вперед до упора. …
  • Сдвигаем сиденье до упора назад и откручиваем 4 гайки и снимаем 2 кронштейна крепления сиденья.
  • Приподнимаем перед сиденья и откручиваем 2 гайки переднего крепления салазок.
  • Снова сдвигаем сиденье вперед и откручиваем 2 гайки заднего крепления салазок.
  • Достаем сиденье из салона машины.

Дополнительные варианты замены

Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

Демонтировать старое кресло в машине может оказаться куда проще, чем поставить новое. Выбирайте замену тщательно, не спешите, ведь от этого выбора будет зависеть ваш комфорт в поездке. Оптимальный выбор — анатомическое кресло для езды по городским дорогам. В зависимости от количества функций цена анатомической модели может меняться, поэтому всегда получится найти что-то подходящее именно для себя

Некоторые особенности настройки водительского сиденья.

Есть люди, которым настроить свое водительское сиденье достаточно сложно. Связано это с тем, что человек имеет не стандартные размеры. Так людям с длинными руками будет комфортнее, если спинку сиденья отклонить назад, хотя при этом после долгого вождения будет болеть шея. Если руки наоборот достаточно короткие, спинку сиденья стоит установить вертикально, возможно имеет место быть коррекция положения рычага КПП. Руки могут быть просто слабоватыми. При этом стоит заменить руль на более широкую модель, с ее помощью вождение упростится.

Есть проблемы настройки сидения у водителей с нестандартными ногами. Если ноги длинные, стоит установить спинку в вертикальное положение

Для таких людей важно предоставить комфорт не только ногам, важно, чтобы и руки были в удобном положении. От следующей проблемы чаще всего страдают миниатюрные дeвyшки. Эта проблема: небольшой размер ноги

Специалисты советуют в таком случае под коврик у сиденья подложить невысокую подставку, чтобы во время вождения пятки не отрывались от искусственной возвышенности

Эта проблема: небольшой размер ноги. Специалисты советуют в таком случае под коврик у сиденья подложить невысокую подставку, чтобы во время вождения пятки не отрывались от искусственной возвышенности.

Статья о правильной настройке водительского кресла — важные нюансы настройки, настройка памяти сидения, дополнительные советы. В конце статьи — видео о том, как настроить кресло водителя.

Замена задних пассажирских сидений

Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.

  Калькулятор расхода топлива - Довезуха.рф - калькулятор расхода бензина, виджеты для сайта

В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные хаpaктеристики формы и размера, довольно широк).

Кроме этого, многие автолюбители устанавливают задние сиденья от различных иномарок, чаще всего от Форда либо Ауди — поскольку они значительно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при этом могут быть установлены в автомобиль с внесением минимальных изменений в конструкцию креплений.

Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:

  • поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
  • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
  • открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
  • извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).

Инструкция по ремонту панели, этапы снятия и установки сиденья в салоне лада 2113, лада 2114, порядок разборки и сборки панели приборной ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

Переднее сиденье: 1 – основание подушки; 2 – подушка; 3 – спинка; 4 – подголовник; 5 – каркас подголовника; 6 – шплинт; 7 – направляющая подголовника; 8 – основание спинки; 9 – облицовка механизма регулирования наклона спинки; 10 – прокладка; 11 – держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 12 – болт крепления держателя; 13 – ручка механизма регулирования наклона спинки; 14 – болты крепления салазок; 15 – направляющая салазок; 16 – ручка механизма передвижения; 17 – стойка основания; 18 – передний кронштейн; 19 – торсионы; 20 – шпилька крепления кронштейна

Салазки переднего сиденья: 1 – фиксатор механизма передвижения внутренних салазок; 2 и 9 – ползуны; 3 – ось защелки внутренних салазок; 4 – пружина защелки; 5 – скобы; 6 – защелка внутренних салазок; 7 – тяга защелки; 8 – кронштейны защелки наружных салазок; 10 – ролик; 11 – направляющая наружных салазок; 12 – стержень ручки механизма передвижения; 13 – ручка механизма передвижения

Механизмы регулирования наклона спинки и откидывания спинки переднего сиденья: 1 – крючок; 2 – пружина крючка; 3 – нижнее звено механизма регулирования наклона спинки; 4 – верхнее звено механизма регулирования наклона спинки; 5 – тяга механизма откидывания спинки; 6 – оболочки тяг; 7 – ручка рычага механизма откидывания спинки; 8 – кронштейн; 9 – синхронизатор

Передние сиденья Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение и снимите торсионы 19. Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение, отверните гайки шпилек 20 крепления кронштейнов 18 и снимите кронштейны. Поднимите сиденье ваз 2115 за переднюю часть и выверните передние болты 14 крепления салазок к кузову. Затем передвиньте сиденье без перекосов до отказа вперед, выверните задние болты крепления салазок и снимите сиденье в сборе с салазками. Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.

Заднее сиденье Выверните два болта крепления петель подушки и выньте ее из салона. Передвиньте рукоятку привода замков спинки вправо (если смотреть по ходу автомобиля) и освободите спинку сиденья ваз 2114. Выверните два болта крепления петель и снимите спинку в сборе с ковром багажного отделения. Устанавливайте заднее сиденье ваз 2113 в обратном порядке.

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Тип сиденийПлюсыМинусыГоночныеИдеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материаловКонструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначеныСпортивныеРегулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфортНе подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажировГран туризмоКресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положенияМинусов пpaктически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Кресла повышенного комфорта

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  • Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  • Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  • Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  • Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

Статья в тему: ДПДЗ на ВАЗ 2114: признаки неисправности, проверка работы и порядок замены датчика

Полезная информация про сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! Из этой статьи вы научитесь регулировать положение передних сидений вашего автомобиля, а так же снимать с них подголовники, и ко всему этому раскладывать и складывать заднее сиденье у автомобиля!

Регулировка положения передних сидений вашего автомобиля:

1) Для того что бы переместить переднее сиденье у автомобиля, взад или же вперед, воспользуйтесь специальным рычажком, для этого:

Сперва приподнимите рычажок в верхнее положение, и после чего сдвигая сиденье взад либо же вперед, отрегулируйте его положения, после окончания регулировки опустите рычажок в самый низ, до упора.

2) Далее отрегулируйте нужный вам наклон спинки, ухватившись для этого за вращательную рукоятку положения спинки, и настроив под себя ее положение.

Снятие подголовников:

1) Сначала возьмитесь за нижнюю, или же за верхнюю часть подголовника, как вам больше всего удобно.

2) И после чего применив усилие, выдерните резко вверх подголовник из сиденья, и затем снимите его.

Раскладка заднего сиденья:

1) Сперва разыщите небольшую петлю, которая находится как правило под центральной частью сиденья, и после чего извлеките ее от туда.

2) Затем потянув за эту самую петлю, приподнимите заднее сиденье до максимально возможного уровня.

Примечание! Бывают случаи когда заднее сиденье не удается приподнять полноценно, потому что мешают два передних сиденья, если же у вас такое происходит, то в таком случае сдвиньте оба передних сиденья вперед, до упора! (см. Регулировка положения передних сидений)

3) Далее переместите центральный рычажок замка спинки сиденья, в крайнее левое положение.

4) И после чего сложите спинку заднего сиденья, на столько, на сколько это возможно.

Спасибо
Не нравится

тазовод2114_71rus 09 Май 2015

Спасибо
Не нравится

тазовод2114_71rus 09 Май 2015

Спасибо
Не нравится

A4LEX 09 Май 2015

да так же как и передние,походу их ни кто никогда не двигал заржавели фиксаторы

Спасибо
Не нравится

kot_lavr 09 Май 2015

Такая же беда была когда ставил чехлы. пшикни туда хорошенько вдшки. На следующий день снялись без проблем.

Спасибо
Не нравится

тазовод2114_71rus 09 Май 2015

Такая же беда была когда ставил чехлы. пшикни туда хорошенько вдшки. На следующий день снялись без проблем.

А так же как и передние снимал? Дёрнул?

Спасибо
Не нравится

kot_lavr 09 Май 2015

А так же как и передние снимал? Дёрнул?

передние не снимал. чехлы были целиковые да, хорошенько дернул и все.

Спасибо
Не нравится

тазовод2114_71rus 09 Май 2015

передние не снимал. чехлы были целиковые да, хорошенько дернул и все.

тоже снял наконец то. рецепт прост отодвигаем сидение вниз. садимся на переднее. берем подголовник руками, углубляем его спицы в углубления на которых он держится и резко со всей дури вспомнив силу земли дергаем на себя. спасибо за совет. сделал по своему всё вышло

Спасибо
Не нравится

kot_lavr 09 Май 2015

тоже снял наконец то. рецепт прост отодвигаем сидение вниз. садимся на переднее. берем подголовник руками, углубляем его спицы в углубления на которых он держится и резко со всей дури вспомнив силу земли дергаем на себя. спасибо за совет. сделал по своему всё вышло

Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.

  Почему гудит коробка на калине - Автомобильный портал AutoMotoGid

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. ПроцеДypa нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  • Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  • Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  • Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  • Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  • Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  • Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Как снять подголовник ВАЗ

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Инструкция

Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с хаpaктерным звуком.

Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Как снять сиденье в авто

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье. Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Как снять подголовник ваз 2109

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Инструкция

Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с хаpaктерным звуком.

Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

  • – гаечный ключ;
  • – отвертка (крестообразная).

Инструкция

Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье. Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья в Ваз 2109 так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения. Передние сиденья Ваз 2109 регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.

  Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач

Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении без 10 минут 2 часа.

Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем:

Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону

Чтобы отрегулировать подголовник Ваз 2109 по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

Вы обладатель «Самары»? Никогда не разбирали заднее сиденье до основания? У Вас есть замечательная возможность этому научиться!

В планах доработки — установка подголовников «Аламар» и натяжка нового пошива. Последний пришел вместе с комплектом реставрации передних сидений ВАЗ 2109. Подробно об этом можно почитать ЗДЕСЬ. По деньгам подголовники и пошив на заднее сиденье встали примерно в 2000 руб. Собирал два дня.

СидушкаНачнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки:1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки;2. Снимаем заводской пошив с шипов;3. (при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья (крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье);

Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:

Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив:1. (при отсутствии) Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки;2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива;3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой;4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом;5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки;6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.

Сборка окончена! Теперь в картинках:

СпинкаЗдесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки:1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки;2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив;3. Отсоединяем пошив от пенолитья (крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье);4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;

Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:

Далее приступаем к сборке. Начнем с установки подголовников:1. В каркасе просверливаем отверстия для крепления приемной части подголовников;2. Прикручиваем эти приемные части;3. Делаем прорези в пенолитье для увода подголовников «в спинку»;4. Крепим новый пошив к пенолитью, аналогично пункту «Сидушка»;5. Прикладываем пенолитье с закрепленным пошивом к каркасу спинки;6. Поверх пенолитья над приемными частями подголовников устанавливаем пластиковые фиксаторы;7. Натягиваем и крепим новый пошив на шипах с тыльной стороны спинки;8. Загибаем шипы внутрь. Нащупываем установленные ранее пластиковые фиксаторы над приемными частями подголовников;10. Делаем над ними небольшой разрез в пошиве;11. Вставляем в них пластиковые насадки;12. Вставляем подголовники.

Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:

Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:

Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом!ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ

�������� ������� — ������ � ���������

�������������� ���������� � ���������� ������ (��. «���������� ���������� � ������������ ������������ � �������»).

����� ������� �����, ������� �����������.

�������� ������� ������ �� �����.

�������� ������ �� 8 �� ������������ ��� ������ ����� ��������� ������� �������.

��� ������ ��������� ������ ��������� — ��� ��������� � ����������� ��������� �, ������������, ����� ������� ������.

������� �������� ��������� ��������� � �������� �� ����������� ����� ����� �������� ��������.

������� ������ ����� �������� �������� �� ���������� � ������� �������.

������ � ����� �������� �� ���������������, �������� ��, ����� �� ���������� ��� ���������.

����������� ������� ������� ������ �������.

������ �� 13 �� ������������ ������ ����� ��������� �����������.

������� ����������.

�������� ������� �����.

�������� ������ �� 8 �� ������������ ��� ����� ��������� ��������� ������� �������.

�������� ������� �� ������.

������������� ������� � �������� ������������������.

�������� ������������� ������ � ���������, ����� ������� ����������� �������� ������.

Лучший универсал. Всем универсалам универсал.

У моего соседа на 2113 и без подголовника куча чего поломалось >) их там крепёж держит скобковый

Отличный видос!?Всё на высоте!?

Это не чехлы, это практически полноценная перетяжка сидений. Какой смысл в них. Понимание чехлов, это одел и поехал, чтобы жопой и грязью не уродовать свои, когда захотел постирал.

Неплохо, если более обстоятельно по подголовнику рассказал бы ))) Видно парень рукастый! Буду делать у вас???

кроме света, всё пробовал.

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2113 на интерактивной карте

Так бы я моторы делал на растоянии. положил бы герметик прокладки написал бы моменты затяжек и отправил по почте. мне кажется всё мастер должен сделать от а до я. не обижайтесь.

Название трека есть у кого нить? 16:16

Как снять электрический подголовник… О подголовнике много информации в интернете…

а как стирали подголовник? как с него снять чехол? Еще вопрос, как снять боковые ручки (крутилки) наклона и валика?

Два супермена в очках

У нее ножной стояночный тормоз, располагается около педаль) Мне приятель сказал и без подголовника на вазике полно чего навернулось 😉

Жаль не продемонстрировали качество звука, а так вещь наверное хорошая.

У меня и без подголовника на 2113 куча чего полетело 😉 у меня такой 3л езжу радуюсь

Шагонянова Гайана ⚠Предупреждение за CapsLock

ЧЕМ ЗАШПАКЛЕВАТЬ ПАЗЫ?

Субаристам жирный лайк!

Марка субару, обязана выпустить рамный внедорожник!!! Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по подголовнику на 2113 )))

Цену пожалуйста скажите)

хороший понт дороже мыла)

в нем должен быть ФМ модулятор, для передачи звука через радио.

Спасибо большое Михаил за ваши уроки. Очень все доступно хоть я начинающий водитель. Жаль что нельзя быть в данный момент вашим учеником наяву. Дай Бог вам здоровья и терпения

Клаксон покрась в красный цвет будет четко смотреться

отзыв на самом деле хороший и полезный для тех кто впервые столкнулся с данной моделью, смущает качество и ракурс съемки

Неплохо, если более обстоятельно по подголовнику показал бы! Автор, расскажите пожалуйста про свою машинку. Она шьет любые ткани? и тонкие и толстые. или только толстые?

Всё доходчиво рассказывают как такое сделать

в Санкт-Петербур стоит волга 21 точно так зделана в траву на грибоедавом канале с невским

и фиесту давайте ток новую!!! Отчный передача) О подголовнике предельно ясно…

Видео пригодилось,менял заднюю подсветку в плафоне,как назлр патрон провернулся и улетел во внутрь. пришлось снимать.

в помойку все сидения от шкода, ставте от форда,сааба

11:07 Электролюк электрический)

колхоз дело добровольное

не много не правильно установил не до конца, нужно было прошить не много по форме сидения,чтоб форма осталась,а так получилось просто чехол сверху, ну серовно пойдет с пивком)

Молодец, и днём и ночью показал!Вчера датчики установил. Теперь думаю и камеру установить

У моего друга и без подголовника на 2113 куча чем руки занять… Увидел, испугался, поехал на перетяжку.

По мониторам есть один косяк большой, взрослым пассажирам экран не видно, при просмотре фильмов, т е под верхним углом обзора для пассажира экран темнеет и бликует

Снятие подголовников ВАЗ 2113 своими руками

Fulop написал(а)Появился и у меня вопрос по расколбасу (АР 156 2,4 150HP). После гонки по автобану с Ауди А6 (на запредельных скоростях 240) которую я успешно выиграл, на следующий день на холостых появилась вибрация. И у меня может быть несколько вариантов:
1-форсунки,
2-расходомер воздуха (у меня по компу показывает что требуется 450 а по факту то 70),
3-сцепление (так как на 4 и 5ой передаче пробуксовывает слегка),
ну и на десерт 4-двухмассовый маховик. На подушки я бы не грешил так как колбасит двигатель. За что первое браться и не знаю(

Sabih написал(а)так и не снял головку
зачем было начинать видео

Zahid написал(а)Это тот же альфард просто чучуть измененный.

Джейхун Каничев написал(а)Сегодня этим занимался. Впуск к сожалению пока не получилось открутить, тяжело подлезть к нижним гайкам. Первомай будет в труде. Спасибо за видео.

Джонсон написал(а)Миша молодец, хор обзор.

Жалкова Хопкинс написал(а)Хороший ролик! Хорошее, азартное настроение)
А вот при рывках стоять на пути полета шаклов или оторванных проушин не стоит. Вопрос по пути:
Как тебе твои кевлары?

Авила написал(а)У СЕБЯ НА АУДИ, КРУТИЗНА. !!!

Гаджимурад написал(а)А если нет искры когда массу трогаешь но есть когда плюс касаешься?

Мюллер Скоробогатых написал(а)Парни сделайте промо по Ниссан лиф очень всех интересует электро кары,мы знаем у вас есть большая стоянка,цена,и тд

Петр написал(а)Что за музыка играет? офигенный трек

Лея написал(а)Вопрос к Автору, модуль старого образца (большой), можно ли заменить на новый образец?

Бурак написал(а)2. 2 CRDI и v6 3. 5 лучшее что есть у корейцев!

Ambrosio написал(а)Шикарная прическа у Сани!!!

Nosh написал(а)то что я делаю, вы не смотрите, так делать не надо. автор строчит просто дичь)

Людвиг написал(а)интересует можно ли заменить спинку на другую с подлокотником,стан дартный вариант совсем убогий, длинное не положить.

Маркс написал(а)Всё так понятно и доходчиво!!! Супер инструктор, огромное спасибо за Ваши видео!!!

Баш написал(а)отличный канал, я  и не знала, что так можно сделать

Крымшамхалов Аск написал(а)Сколько раз этот хлам шаманили???

Омэсь Эрнст написал(а)Молодчик все четка и ясно

Анри Межнев написал(а)дырки где для подголовников, купил хотел приорчик тюнить а дырок нету епа стыд

Калаш написал(а)сколько в ней лошадей, так и не услышал

Тельма написал(а)Автомобиль конечно отличный, сам на таком только сарае с 1. 9TDI отъездил четыре года, но дороговат в обслуживании за 4-е года на запчасти отдал порядка 120 кусков, основные затраты замена ГРМ, передняя восьмирычажная подвеска, колодки с дисками+резина, но и проехал я не мало 140 тыщ!

Алтай написал(а)между Ауди и Мерсом

Тарипольская Элеонора написал(а)Может у тебя проблема со спиной?В Крым туда и обратно и по К рыму около 500 км без проблем(на круг 4500км),а мне за 60

Berto написал(а)Ещё раз говорю 80 рулит

Китайцева Тиква написал(а)И так было понятно,кто победит. Но за видео спасибо.

Валери написал(а)Чем замедлить только начавшееся ржавчину в нутрии порога, стоит залить лимонной кислоты предварительно с закупорив сливное отверстие?

Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *