Перейти к содержимому

ГАЗ показал предсерийный «Соболь NN» — новости

  • автор:

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

«Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап. Автомобиль имеет двухрядную трехдверную кабину и грузовую платформу со штампованными боковинами. Фотографии прототипа опубликовал паблик RCI News в соцсети «ВКонтакте».

Напомним, полноприводный Соболь NN впервые публично показали на форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке в августе прошлого года — тогда продемонстрировали пикап с однорядной кабиной и фургон-комби. У этих машин полный привод типа part-time, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя на листовых рессорах. Принципиальным новшеством относительно продающегося сегодня Соболя Бизнес 4WD является именно передняя подвеска, поскольку у нынешней модели спереди применена архаичная конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами.

Соболь NN 4×4 предложат с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins (2,8 л, 150 л. ) и Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л. ), а также бензиновым УМЗ Evotech (2. 7, 120 л.

Прототип на фото окрашен в матовый хаки, очевидно, Соболем NN 4×4 в перспективе планируют в армии заменить уазовскую «Буханку».

Пока никакой достоверной информации о сроках начала выпуска Соболя NN 4×4 и ценах нет.

Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно
информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть
изменена в любое время без предварительного уведомления.

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019» в Москве на прошлой неделе. И это не окончательный вариант, доработки ещё будут – компания пока только собирает мнения поклонников.

Выпуск микроавтобуса ГАЗ Соболь начался в 2010 году, а в 2017 производитель заявил о намерении модернизировать существующую модификацию. Планам марки помешали санкции, однако об обещании не забыли и прототип нового «Соболя» через два года, наконец, выставили на обозрение.

Обновлённый микроавтобус многое получил от «ГАЗелей Next». Переднюю часть кузова, например, взята от «ГАЗели NN» (New Next), но сам кузов при этом взят от текущего «Соболь Бизнес». В салоне появилась «некстовские» передняя панель и сиденья.

Передний мост поставили от Соболь Next, показанного публике в прошлом году, на полуосях вместо крестовин стоят ШРУСы, появились иные поворотные кулаки, разгрузившие ступичные подшипники. Новая «раздатка» получила электромеханическое управление, новые шестерни, алюминиевый корпус и возможность держать до 400 Нм крутящего момента от силового агрегата. Кстати, разработчики намерены в будущем доработать и совершенствовать раздаточную коробку, а также рассматривается вариант создания «Соболя» с автоматической трансмиссией.

Отдельно стоит отметить коробку передач – еще одно наследие от «ГАЗели Next». Пиковый крутящий момент достигает 330 Нм, что явно сильнее предыдущих 270 Нм. Она имеет промежуточную опору валов, подшипники повышенной грузоподъёмности и увеличенную ширину зубчатых венцов.

Дизельный Cummins ISF2 форсировали и довели до 140 л. , что позволит транспортному средству преодолевать бездорожье увереннее. Максимальная скорость теперь достигает 130 км/ч. Появился более эффектный радиатор и больший по размерам воздушный фильтр.

Насколько подорожает «Соболь 4х4» после обновления и когда начнётся его выпуск, пока говорить рано. На данный момент идёт отработка технологии, а представленная машина является опытным образцом.

Текущий полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного дифференциала. Внедорожник может оснащаться как российским атмосферником УМЗ Evotech, так и китайским турбодизелем Huadong (Cummins).

Кстати, напомним, что компания Ex-Road тоже отметилась на «Комтрансе 2019», представив российской публике футуристическое полноприводноое шасси GRAELION родом из Италии.

Вечером 30 ноября в одном из аккаунтов «Инстаграма» появились фотографии трех экземпляров автомобиля Соболь Next, иначе называемого Sobol NN. Две последние буквы говорят о том, что это машина на платформе Газели Next, но уже с новым дизайном передней части — ее и символизируют литеры NN. В отличие от Соболя Next (его ГАЗ показал на выставке «Комтранс» еще в 2013 году) Sobol NN — рестайлинговый вариант с измененным внутренним оформлением. Также машина отличается от вычурного полноприводного Соболя Next, который демонстрировался на форуме «Армия-2018».

Напомним, после показа Соболя Next в 2013-м никакой официальной информации о его производстве не было. Неофициально газовцы говорили, что кабина Next для компактного Соболя избыточно широка и что есть технологические проблемы с изменением положения передней оси по отношению к самой кабине (ее немного вынесли вперед). Также у ГАЗа пока нет хорошего решения по организации полного привода на передней независимой подвеске от Некста. Все это плюс неочевидные коммерческие перспективы (в 2019 году, например, Соболь разошелся тиражом 5,58 тысячи штук) сдерживало внедрение Соболя Next.

После публикации вышеупомянутых фотографий мы обратились к своим источникам на заводе и выяснили, что Sobol NN включен в план производства ГАЗа на 2022 год. В НАМИ также подтвердили, что в 2021-м машина заявлена на сертификацию.

В 2021-м нынешний Соболь в варианте 4х2 (заднеприводный) выпускать прекратят, так как вступают в силу требования об оснащении всех автомобилей ESP. На полноприводную модификацию это требование пока не распространяется. Поэтому Соболь 4х4 останется на конвейере и в конце 2021 года получит оформление передней части в стиле NN. Далее какое-то время старый и новый Соболи станут выпускаться параллельно, как это случилось, например, с ГАЗелью Next и ГАЗелью Бизнес.

По моторам ничего нового — для Соболя подготовили три варианта: дизели Cummins ISF и Volkswagen EA189, а также бензиновый EvoTech 3.

По словам наших источников на ГАЗе, новый Соболь не является приоритетом, сейчас более важная для завода задача — запустить бескапотный Валдай Next. Этот проект гораздо более маржинален, чем Соболь. К производству нового Валдая все готово, но ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) получат только в январе 2021 года.

Экстерьер

По внешнему оформлению, рабочим параметрам и уровню безопасности новая версия российского коммерческого автомобиля практически идентична однотипным европейским аналогам.

Уже поверхностный анализ фото позволяет сделать заключение, что по отношению к ранним моделям обновлённый Соболь образца 2020 года получил несколько агрессивный, в то же время практичный и функциональный кузовной дизайн. Внимание привлекают:

  • равные углы наклона большеразмерного ветрового стекла и украшенного ребристыми боковинами компактного капота;
  • компактный формат заключённой в пластиковый периметр радиаторной облицовки и футуристическая конфигурация удлинённых блоков головной оптики.

Несколько старомодно смотрятся интегрированные в боковые вставки плафоны противотуманной подсветки. Недостаток компенсируют декоративные свойства элементов ступенчатого рельефа.

Завершает конструктив передка немного выступающий массивный рельефный бампер с площадкой для регистрационного знака и буксировочными проушинами. В специальной комплектации нового Соболя присутствует портативная лебёдка.

  ГБЦ от 11194 на блок 21126 проблема!

В профильной проекции новый кузов демонстрирует дополненную рейлингами ровную линию крыши, вертикальную компоновку крупноформатных зеркал, усиленные продольными ступенчатыми рельефами боковины с дверными проёмами грузового отсека и кабинного салона.

В конструктивных особенностях нового Соболя серии Некст: объемные колёсные арки, укомплектованные широкопрофильной резиной 17-дюймовые диски и внедорожный клиренс.

Без малого 90% площади кормовой части занимает удобная для работы с крупногабаритными грузами двустворчатая дверь. В наличии вынесенные на боковые стойки вертикальные фонари и совмещённый со ступенькой массивный бампер со встроенными противотуманными огнями.

Интерьер

Салонный объем порадует будущих владельцев улучшенным качеством материалов отделочно-декоративного ассортимента, в том числе специальных тканей, искусственной кожи и прочного пластика. Несмотря на бюджетный статус самого автомобиля, уровень технической и электронной оснастки ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 весьма достойный.

  • Передняя панель предоставляет хороший обзор дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • Квадратный блок центральной консоли включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов, пульт настройки аудиосистемы, а в топовых модификациях и дисплей мультимедийного комплекса.
  • На нижнем ярусе присутствуют шайбы настройки салонного микроклимата и кнопки активации штатных, технических и сервисных опций. Часть командных функций выполняют кнопки, вынесенные на лицевую поверхность многофункционального мультируля.

В стандартной комплектации тоннеля: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров и единственный подстаканник.

Доброго слова заслуживают грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис кресел в трёхместной комплектации фургона включает в себя статичные подголовники, механические регулировки и контур подогрева сидений. В наличии также небольшой, но достаточно удобный подлокотник. Тест-драйв показал оптимальный для своего класса уровень салонной звукоизоляции, а также отсутствие внутренних шумов на всех скоростных режимах.

Технические характеристики

Следует отметить, что на этот час новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года представлен в качестве концепта, поэтому основные характеристики могут быть откорректированы в ту или иную сторону.

Заявленные в соотношениях 4800 х 2300 и 2100 мм кузовные габариты фургона модельного ряда «Соболь» в разных модификациях позволяют получить полезный объем грузового отсека от 3,6 до 6,4 м3.

Конструкция опирается на полноприводную ходовую часть с удлинённой до 3185 мм межосевой базой и 200-миллиметровым внедорожным клиренсом. В активе шасси:

  • комбинированная рычажно-пружинная и рессорная подвеска;
  • возможность выбора механической или автоматизированной трансмиссии;
  • электрический привод включения раздаточной коробки и блокировки дифференциала;
  • интегрированные в конструктив ходовой части стабилизаторы и системы активной безопасности.

По последним данным, планируется замена 2,8-литрового 120-сильного бензинового двигателя импортным дизелем Cummins ISF с выходом до 150 л.

Производительный тандем из более мощного дизельного привода и многоступенчатой механической трансмиссии позволит новинке модельного ряда развивать скорость до 150 км/ч, со средним расходом тяжелого топлива 9,5 литра на каждые 100 км пробега.

Комплектации и цены

По разным источникам, предварительная цена базовой модели российской сборки будет заявлена на уровне 940-980 тысяч рублей. Какая-либо достоверная информация о разработке топовой модификации отсутствует.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России будет опубликована после завершения конвейерных монтажных и пуско-наладочных работ на сборочном предприятии в Подмосковье.

Конкурирующие модели

С разным успехом новый коммерческий внедорожник Соболь 2020 сможет конкурировать с более дорогими зарубежными аналогами типа Ситроен Берлинго, Пежо Боксер и Фиат Дукато.

Напомним, прототипы Соболя NN 4×2 впервые публично показали на «Комтрансе-2021» в сентябре прошлого года, полноприводные версии демонстрировались в августе на форуме «Армия-2021». Серийное производство Соболя NN первоначально было запланировано на 2022 год.

Тест Соболя NN был организован на замерзшем Байкале в рамках фестиваля скорости «Байкальская миля», который проходит по 13 марта. Судя по видео, машина выполнена в люксовой комплектации — кузов окрашен по двухтоновой схеме (серебристый низ и синий верх), сиденья в семиместном салоне обтянуты кожей светло-бежевого цвета.

Вячеслав Субботин отметил, что выданный на тест автомобиль оборудован дизельным мотором Cummins ISF 2. 8 и шестискоростной «механикой». Передняя подвеска независимая пружинная, задняя  — зависимая на листовых рессорах.

Серийный Соболь NN 4×4 планируется предложить с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins (2,8 л, 150 л. ) и Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л. ), а также бензиновым УМЗ Evotech (2. 7, 120 л. Привод может быть задним или полным (причем с независимой передней подвеской).

По словам Субботина, до событий февраля 2022-го начать серийный выпуск Соболя NN планировалось в 2023 году. Теперь говорить о сроках сложно.

Ранее по теме: ГАЗ испытывает Соболь NN 4×4 с кузовом пикап и двухрядной кабиной (10 февраля 2022)

Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются  поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

В полу 4 ящика.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор «Соболя NEXT»

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

  Разница между Бензином и Дизелем

В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next. При условии серийного производства эти машины вполне могут вытеснить с рынка устаревшие УАЗы «буханочного» семейства.

Прототипы представляют собой поисковые варианты «Соболя» 4×4 следующего поколения. Шасси у них взято от полноприводного «Соболя» нынешнего образца, но кабинные модули позаимствованы от «ГАЗели Next». При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы». Интересно, что пикап и микроавтобус слегка различаются дизайном — у первого обычные фары от «ГАЗели Next», а у второго — передняя оптика от автобусов «Вектор Next».

Конструкция шасси: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Отличие от нынешнего «Соболя» 4×4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы. Кроме того, у прототипов колесная база увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4×4 сейчас).

Микроавтобус вмещает шестерых пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей.

Под капоты машин могут устанавливаться бензиновый УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, с тросовым приводом.

При серийном производстве стоимость новых «Соболей» 4×4 составит 1,2-1,5 млн рублей. Однако будущее внедорожников еще не определено — пока изучается реакция потенциальных потребителей.

Напомним, год назад ГАЗ представил тяжелые внедорожники «Вепрь Next» на шасси полноприводного грузовика «Садко Next», но они тоже пока носят статус экспериментальных образцов.

Несколько дней назад мы рассказывали про старт пред серийного производства новой «ГАЗели NN» , которая в скором времени поступит в продажу, а уже сегодня появилась информация, что Группа ГАЗ в скором времени готовится представить и запустить в производство новое поколение полноприводного «Соболя NN» с колесной базой 4х4.

Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года. Сейчас в сети в свободном доступе появились новые фотографии нового полноприводного «Соболя NN» припаркованного на площадке у одного из дилеров, а это означает, что уже совсем немного осталось до серийного производства.

Как можно заметить представленный новый перспективный цельнометаллический полноприводный «Соболь NN» от обычного «Соболя NN» отличается увеличенным дорожным просветом, а от новой цельнометаллической «ГАЗели NN» уменьшенной длинной и высотой.

На новый «Соболь NN» будут устанавливать три различных двигателя это, дизельный Cummins, также двигатель от Volkswagen EA189, а также бензиновый двигатель EvoTech 3. 0, который по сути является модернизированным двигателем УМЗ 4216.

Также новый «Соболь NN» помимо механической коробки скорее всего будет комплектоваться уже новой шестиступенчатой коробкой автомат, о которой ранее мы уже рассказывали.

В отличии от старого Соболя, на новый полноприводный и обычный Соболь NN будет устанавливается независимая передняя подвеска на пружинах, такая же, как и на «ГАЗель NN». Такая передняя подвеска обеспечит более комфортабельное передвижение по различным дорогам, в том числе и по бездорожью. Задняя подвеска не изменится там сохранится неразрезной мост на все тех же листовых рессорах, такая задняя подвеска зарекомендовала себя с положительной стороны, как менее проблемная, хоть и менее комфортна.

Хотелось бы отметить, что первые фотографии прототипа Соболя NN стали появляется ещё в прошлом году, тогда новый соболь был замечен на улицах Нижнего Новгорода, где он проходил ходовые испытания в реальных условиях. Группа ГАЗ новую модель Соболя включила в план производства на 2022 год.

Новые модели Соболя NN и «ГАЗели NN» скорее всего станут дороже своих предшественников, но все также будут дешевле ближайших зарубежных конкурентов.

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Микроавтобус

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76  на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2. 8 на 120 л. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

  Цвета ваз 2114 - какой бывает цвет, коды цветов ваз 2114

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Премьера предсерийного автомобиля состоялась на «Неделе российского ритейла» в Москве

Линейка «Соболь NN» пойдет в серию в конце 2022 года и будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с различными вариантами высоты кузова, а также микроавтобусы. За счет небольших габаритов (длина машины – 5120 мм; высота – 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко перемещаться в транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту – то, что нужно службам доставки и онлайн-ритейлу.

Предлагается несколько модификаций автомобиля полной массой от 2,49 до 3,5 тонн, объемом грузового отсека от 3,5 до 9 куб. в зависимости от вместимости кабины (на 3 или 7 мест) и колесной базы. Цельнометаллический фургон оборудуется сдвижной боковой и распашными задними дверями, погрузочная высота 755 мм. Для перевозки длинномерных грузов предусмотрен люк в нижней части передней стенки грузового отсека со стороны пассажира.

Моторная гамма включает два двигателя — хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2. 8 ISF (150 л. ; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3. 0 (122 л. ; 250 Нм). Трансмиссия – 6-ступенчатая механика — является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Стоит обратить внимание на происхождение других автокомпонентов: приборы головного освещения имеют клеймо «Сделано в Беларуси», а электронный блок управления комфортом отмечен логотипом НПП «Итэлма» (Россия).

Интерьер рабочего места водителя повторяет «Газель NN»: цифровая приборная панель, кнопка «старт-стоп» для бесключевого запуска двигателя, электронный ручник, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном.

Встроенная в машину система цифровых сервисов GAZ Connect (разумеется, она тоже является отечественной разработкой) позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.

О ценах на «Соболь NN» и планах продаж не сообщается, об этом будет известно ближе к началу продаж.

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Шрусы, если с головой, то живут они нормально, тут еще от качества самих чехлов зависит

Что шрусы прикрыты рулевой тягой, это хорошо. Как понял из обзора 235/85/16 встает в штате. Отлтчно. Все что больше уже намного тяжелей и одеть его в каках уже проблематично по весу. Много блокировок. На пикапе нормальный бампер с проушинами, ПОСТАВЬТЕ ТАКОЙ НА АВТОБУСИК. Сзади надо такие же делать бампера!! Конструкторы!!!

Это с низу, теперь салон

Раскладной, перекидная спинка переднего, заднии распашные двери. Если везем длинномер можно только одну створку приоткрыть. Можно на дверь повесить калитку для запаски, кстати на месте завода сделал бы ее штатно, на пикапе тоже. Кому нужен навес на стоянке могут его просто натянуть от рейлингов к дереву или паре шестов. ПоэтомуНЕ ТРОГАЙТЕ ДВЕРИ, пусть будут распашнымт. Молодец чел который так придумал. Люк, удлиненный салон. Вертикальные стены. Все отлично. Рундуки на пикапе, правда как ими пользоватся при загруженном кузове не понятно. Большой и глубокий кузов пикапа. Распашная дверь у салона соболя.

Теперь скромные хотелки

Защетить радиатор, похоже что щели в решётке такие, что привет от щебенки можно будет получить на раз-два

Бампер соболя не функционален, нет силовых бамперов сзади, как снимать запаску не понятно, там есть микро лифт? Отверстий не заметил. Если нет, то пусть сами ее на пупке запихивают.

Нет нижней защиты двигателя, радиатора, раздатки ( особенно нужна для защиты сервоприводов в коллее) непонятно, что будет в воде с этими контактами. Куда ставить защиту поворотных кулаков? Шрусов?

По салону пикапа— сзади очень мало места. Если вы его готовите для комунальщиков это один вопрос, а если для массового гражданского потребителя тогда это очень большой минус!

Как крепить кунг на кузовок? Сразу делайте кунг на кузов пикапа.

Сделайте сертификацию шнорхелей на эти машины!!!

Нет консоли потолочной для рации и очков. На собольке совсем непонятно как к рейлингам что то крепить?

Кузов высокий.

Нет противомаскитной сетки и ее места крепления на люке, можно сделать как на окнах, надо задвинул, не надо снял, мелочь а очень важная, для нормальной работы люка на стоянке. Не увидел форточек на окнах соболя ( может проглядел). Для соболька нужны траспортные нишы, куда можно запихнуть, насос, ветош, масло, в общем разную нужную мелочевку. Возможно сделать органайзер в полу багажного отсека. Еще бы поворотные переднии сидухи. Вед это можно пустить как и опцию комплектации салона. И немножко не понятно, сто с обогревом салона, чем греем? На видео не увидел.

Мне машины понравились, не понравилась предполагаемая цена, непонятки по срокам выпуска. Возможно при взгляде на живую, что то и поменяется

Модераторам спасибо за собранный материал. Странно, что завод не озаботился таким обзором новых машин.

Изменено 24 августа, 2018 пользователем Горыныч12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *