Перейти к содержимому

Как прозвонить блок предохранителей — ProDemio.ru

  • автор:

Особенности устройства

Свое название светильник Lava Lite получил благодаря движению, напоминающему расплавленную лаву. Маслянистая жидкость перетекает снизу вверх с разной скоростью, периодически меняя форму и направление движения. Современное устройство состоит из контейнера, лампы, жидких компонентов внутри цилиндра, основания и крышки.

Эффект лавы достигается за счет двух жидкостей с разной плотностью, которые не смешиваются друг с другом. Более тяжелая жидкость при нагреве опускается и поднимается быстрее, создавая хаотичное перемещение. Огромное многообразие декоративных светильников позволяет подобрать аксессуар любого цвета, размера и конструкции.

Дизайн

Ранее были указаны все варианты того, как называется лампа с пузырьками. На фото, представленном в статье, видно, что прибор оригинален. А потому много людей мечтают о нем. Лава-лампы продаются в большом количестве. Есть устройства, которые больше подходят для девичьих комнат и романтичных интерьеров спален. Но есть и лаконичные варианты, которые лучше выбирать для офисов и помещений в стиле минимализм.

Лампы с масляными пузырьками в основании обычно созданы из металла, что делает их устойчивыми во время установки и нагревании. Дизайн выбирают по личным предпочтениям, он может быть различным:

Приборы с глиттером отличаются от светильников с воском тем, что блестящие частицы движутся во время нагревания быстрее, а плотный воск создает затейливые фигуры. Ими могут быть продолговатые капли, кляксы, облачка, пузыри или что-то подобное медузе или парашютам. Каждый может увидеть что-то особое.

Конструктивные особенности, принцип работы лампы с пузырьками

В зависимости от размеров и дизайнерского оформления такой светильник может быть настольного или напольного размещения. Он отличается незамысловатой конструкцией, представляет собой осветительное устройство, состоящее из следующих элементов:

Как выполнить проверку автомобильного предохранителя?

При перегрузке цепи в автомате очень велика вероятность того, что сама эта цепь может сломаться, что приведет к выходу из строя предохранителей. При этом потеря работоспособности электрического устройства не всегда будет свидетельствовать о проблемах с предохранителем. Очень часто причиной проблемы могут быть совершенно разные причины. Чтобы точно установить источник проблемы, важно своевременно диагностировать элемент в блоке предохранителей, который непосредственно отвечает за работу этого устройства. Это можно сделать довольно быстро и легко, следуя инструкции к автомобилю. Там производитель указывает места установки предохранителей в блоке, отвечающих за конкретные электрические устройства.

Как визуально распознать проблему?

Многие автомобилисты считают, что наиболее приемлемый и быстрый способ найти неисправности в электронике — это визуальный осмотр. Для проведения такой диагностики необходимо будет снять предохранитель с блока, а затем осмотреть его на предмет перебоев в освещении. Если в элементе есть обрывы проводов или остались следы пригоревших, весьма вероятно, что разрыв цепи и выход оборудования из строя произошли из-за выхода из строя предохранителя. В основном таким способом выявляются нарушения с помощью стеклянного или пластикового предохранителя.

Проверка предохранителя мультиметром: как сделать?

Еще один хороший метод обнаружения неисправности предохранителя — использование мультиметра. С его помощью можно проверить предохранитель автомобиля двумя способами:

  • Контроль заряда аккумулятора;
  • Проверка катушки зажигания.

Этот метод прост и позволяет водителю точно определить проблему за считанные минуты. Однако не все проблемы схемы можно идентифицировать таким образом. В случае неисправности дверного замка или звукового сигнала диагностику лучше проводить с помощью сопротивления.

С каждым годом электрические схемы автомобилей включают в себя все больше и больше элементов, которые настолько тесно связаны между собой, что выход из строя одного из них, как правило, приводит к выходу из строя другого (одного или нескольких). Чтобы минимизировать такие ситуации, машины стали оснащать предохранителями, основное назначение которых — предотвращение коротких замыканий электрических цепей. Принцип работы прост: при подаче на цепь слишком большого напряжения предохранитель перегорает и разрушается, вызывая разрыв цепи и, следовательно, защиту всех подключенных к ней устройств. Допустим, такой разрыв уже произошел. Как найти среди множества предохранителей правильный, который нужно заменить? — ответ ниже.

Способ №2 – визуальное исследование.

Это можно сделать как в отношении конкретного предохранителя, так и проверить абсолютно все эти элементы в автомобиле, ведь практически каждый из них сегодня имеет прозрачный корпус, в котором «провод» хорошо виден даже невооруженным глазом».

Его целостность является главной характеристикой предохранителя, и ее следует проверять, снимая защитные устройства одно за другим.

Однако следует признать, что большое количество предохранителей, встречающихся в современном автомобиле, и их габариты далеко не способствуют быстрому поиску перегоревшего элемента, поэтому очень часто автомобилисты ищут не визуально, а с помощью специального прибора — мультиметра (тестер).

Неправильный выбор

И это тоже простая причина, но она тоже приводит к неприятным ситуациям. Часто продавцы не знают, что именно они продают. Также не все автовладельцы знают законы, по которым работают электрические схемы. Часто возникает ситуация, когда предохранитель неправильно подобран по току в сети. В результате он не может выдерживать нагрузку в цепи, к которой он был подключен. При подаче питания предохранитель перегорает.

Что делать если лавовая лампа застыла

* Ответы помеченные данным знаком (*) несут ознакомительный х арактер, мы не несём никакой ответсвенности за последствия, если кто-то всё-таки решит повторить это дома.

Ничего страшного не происходит. Некоторые лампы при первых включениях могут источать несильный запах. Это происходит из-за прогрева пластиковых деталей внутри подставки. Чтобы запах ушел, достаточно 2-3 полноценных цикла работы (хотя бы по 6-8 часов). Постарайтесь в этот период не поднимать колбу с подставки, это минимизирует запах.

Лампа состоит всего из 4х частей: подставка, колба, лампочка и колпачок (см. фото ниже). Закручиваете лампочку в специальный цоколь внутри подставки, колбу вставляете в подставку крышкой вверх (крышку колбы ни в коем случае нельзя открывать), надеваете сверху на колбу колпачок. Готово, лампа в собранном состоянии. Теперь её можно включить и ждать, когда произойдёт чудо.

При длительном хранении лава-лампы стоит придерживаться нескольких простых правил:— не хранить её в том месте, где температура опускается ниже +5С° (открытый балкон, гараж, автомобиль и тп);— не оставлять под прямыми солнечными лучами (цвет воска и жидкости может потускнеть);— по возможности, каждые 2-3 месяцев проводить полный цикл прогрева.

Лава –лампа имеет такую же прочность, как и обычная стеклянная бутылка с водой. То есть она может выдержать удары и нагрузку в разумных пределах. Но при этом разобьётся при неудачном падении.

Вообще, лава-лампа не имеет возрастных ограничений, как и любая другая лампа или светильник. Но мы не рекомендуем давать её совсем маленьким детям, которые могут разбить или начать грызть её, например.

В этом случае может быть несколько причин:— у вас неисправная лампочка – поменяйте её на запасную;— неисправность в проводке или в выключателе – в редких случаях выключатель лава-ламп может быть неисправен (как правило это относится к выключателям с регулятором мощности). В этом случае вы можете либо сообщить о неисправности в магазин и заменить лава-лампу, либо заменить его самостоятельно на обычный выключатель без регулятора;— самая распространённая причина – не до конца вкручена лампочка в подставке.

Для оптимальной работы лава-лампы, регулятор необходимо выставить на максимальную мощность. Если выставить регулятор на меньшую мощность, то лампа будет разогреваться намного дольше. Также изменится её яркость, т. она будет более тусклой, и воск будет двигаться не так активно. При ещё меньшей мощности, воск вообще перестанет проявлять активность.

После сборки, установите вашу лава – лампу на горизонтальную поверхность, так, чтобы она не стояла вплотную ни с какими другими предметами (лампа в процессе функционирования достаточно сильно нагревается). Вставтье вилку в розетку и включите выключатель. Всё готово, через некоторое время лампа прогреется и заработает в штатном режиме.

Присутствие лёгкой мути в лава-лампе вполне допускается. Замутнённость жидкости никак не влияет на функционирование лампы, так что это только эстетический вопрос.

Если потрясти, или уронить разогретую лава-лампу, расплавленный воск может распасться на отдельные фракции которые потом уже не соединятся обратно. В результате, как минимум, в вашей лампе помутнеет жидкость (в разной степени), как максимум, она перестанет правильно функцинировать. Можете удовлетворить свой интерес, просто посмотрев видео по ссылке ниже :))

  Повреждения протектора - Энциклопедия колес

Если вы встряхнули лава-лампу, или она упала, и воск распался на мелкие шарики, вам необходимо незамедлительно выключить лампу. Дождаться, когда все самые маленькие шарики воска осядут на дно и снова её включить. В этом случае, воск равномерно разогреется и все мелкие шарики снова сольются в один. Если в лава-лампе всё ещё останутся мелкие шарики, необходимо повторить процедуру.

Здесь может быть три ситуации:— воск в ламе не разработался. Такая ситуация возникает в основном с новыми лампами. Для решение данной проблемы, достаточно прогнать лампу через три полных цикла работы;— лампа «зависла». В этом случае Вам необходимо её переворнуть. Для этого возьмите разогретую колбу лампы ухватками или полотенцем и аккуратно, постепенно, переверните её вниз головой и обратно, так, чтобы находящаяся на дне пружина, пролетая сквозь воск, разбила его зависшую массу на несколько крупных частей. пружинка должна отделиться от воска. После этого поставьте её на место и включите. Лампа должна заработать в штатном режиме;— также эти симптомы совпадают с перегревом лампы, попробуйте заменить лампочку на менее мощную. Если проделанные выше процедуры не помогли, то скорее всего ваша лампа бракованная, обратитесь в магазин в котором вы её приобретали, с просьбой заменить лампу.

Для того, чтобы извлечь воск, включите лампу и дайте ей разогреться до рабочей температуры. После этого, аккуратно (с помощью ухваток или полотенца), возьмите горячую колбу с подставки и медленно, так чтобы не растрясти расплавленный воск, наклоните её на бок, так чтобы горячая жидкость заполнила пространство под крышкой. Подождите пару минут, пока воск под крышкой не растает и так же аккуратно переверните колбу в вертикальное состояние. Можете повторить процедуру, если с первого раза весь воск не выйдет из под крышки.

За счёт этой пружины отдельные капли воска, опускаясь на дно, снова объединяются в единую массу. Пружина должна лежать на дне и иметь форму кольца. Если пружина «стоит» оперевшись на стенку колбы, нужно включить лампу, дождаться когда растает воск и аккуратно наклонить колбу, так чтобы пружина съехала на дно (будьте осторожны, колба будет горячей).

При отрицательной температуре жидкость в колбе превращается в лёд, от чего колба может треснуть (также как и любая стеклянная бутылка с водой). Если всё-таки колба замёрзла, удостоверьтесь, что она не треснула (в противном случае лампу можно выбросить) и отогрейте её при комнатной температуре. Есть вероятность, что ваша лава-лампа будет работать.

Официально, с этим больше ничего сделать нельзя. Но есть способ, за который мы не ручаемся и вообще не рекомендуем повторять его дома;) Последовательность действий: 1) выключить лампу и оставить стоять на 8 часов (чтобы воск полностью осел и остыл);2) открыть аккуратно крышечку (потом ее надо будет закрывать) и слить мутную «воду»;3) залить холодную дистиллированную воду (продаётся дёшево в любом магазине автозапчастей). Либо просто отстоявшуюся кипячёную, чтобы пузырьки воздуха не мешали. Когда заливаете оставляйте запас 2-3см;4) капаем 2-3 капли шампуня/жидкого мыла/моющего средства. Шампунь выполняет роль эмульгатора (нам же хочется чтобы у нас были шарики лавы, а не «кишка»);5) ставим колбу на место и включаем лампу;6) когда воск расплавиться, мы увидим, что он просто лежит на дне, и, возможно сильно огорчимся, поэтому заранее готовим пипетку/маленький шприц и крутой раствор соли, для этого засыпаем в кружку соль (2-3 столовые ложки) и наполняем до половины кипятком, хорошенько размешиваем);7) постепенно в колбу добавляем раствор соли, капля за каплей, пока не начнется движение воска. Возможно, вам придется «отсосать» часть жидкости из колбы чтобы долить нужное количество соли. Соль необходима, чтобы повысить плотность воды и она смогла «вытолкнуть» воск;8) когда вы убедитесь, что лампа работает, закрывайте её крышкой. Крышка должна быть закреплена достаточно плотно, иначе она может «выстрелить», когда лампа хорошо разогреется. Не получилось с первого раза? Остудили до затвердения и все заново. У меня более-менее получилось с 5го раза и то, мне пришлось доливать спирт, т. переборщил с солью.

В первую очередь, воск в лампе просто перегреется и застынет в одном месте в виде одного большого шара (но так происходит не со всеми лампами, некоторые продолжают работать дальше). Но спустя ещё большее время (как правило сутки, но бывает и раньше), воск внутри колбы начинает прилипать к стенкам и продолжает двигаться только вдоль них как большой слизняк. В последствии при следующем включении лампы, воск так и будет двигаться вдоль стенок. Нам не известно, как можно поправить данную ситуацию и можно ли вообще.

Это нормальная ситуация, ваша лампа ничем не отличается от той, что представлена в магазине. В некоторых лампах, «свежий» воск, имеет прозрачную структуру. После 2-3 полноценных циклов работы, воск приобретёт свою естественную непрозрачность.

В зависимости от размера лампы и её начальной температуры, на разогрев уходит от 40 минут (лампы высотой 35см), до 2 часов (большие напольные лампы с воском).

Работающая вулканическая лампа разогревается примерно до температуры 60С.

Нет, с поверхностью вашего стола ничего не случится. Лава-лампа специально сконструирована так, чтобы дно подставки не нагревалось во время работы.

Есть два варианта изготовления лава-лампы: смешать из подручных средств «псевдо» лава-лампу (в интернете есть множество видео и статей на эту тему). Либо, имея специальные химические реактивы, смешать полноценную лава-лампу. Как показано на видео ниже.

С вашей лампой всё в порядке. Когда вы её включите, и она разогреется до рабочей температуры, жидкость внутри колбы расширится, и её уровень скроется под колпачком, либо будет практически в ровень с ним.

Скорее всего, ваша лампа стояла под прямыми солнечными лучами, и, в результате действия ультрафиолета, пигмент начал выцветать.

В этих пузырьках абсолютно нет ничего плохого и они никак не влияют на функционирование лампы. Такие пузырьки есть практически на всех лампах и неизбежно появляются там в процессе производства колб.

Чем больше размер колбы лава-лампы, тем разнообразней и наглядней проходят в ней процессы. Соответственно, чем больше лавовая лампа, тем она больше впечатляет и завораживает. В остальном, это дело вкуса и интерьера.

Такое состояние лава-лампы является следствием сильного перегрева, скорее всего она работала у вас больше рекомендованного инструкцией времени. Нам неизвестно как его можно поправить.

Точный состав содержимого лава-лампы является секретом фирмы. Тем не менее, производитель заверяет, что содержимое не является ядовитым.

Лава-лампу не рекомендуется включать дольше чем на 8 часов.

Светильник плазменный шар электрический способен надолго приковать к себе внимание.

Прекрасный подарок для взрослых и детей.

Прекрасные детские ночники и светильники порадуют и взрослых и детей, помогут создать домашний уют и расслабляющую атмосферу. Прекрасный подарок себе или близким

Добавление новой воды

Заправьте лампу дистиллированная вода, оставляя от 1 до 2 дюймов пространства в верхней части. Добавить чайную ложку консервированная соль, маринованная соль или английская соль к воде, и осторожно встряхните ее, пока соль не растворится.

Кроме того, вы можете приготовить раствор соли Эпсома вне лампы, добавив соль Эпсома в холодную дистиллированную воду, пока соль не перестанет растворяться в воде. Аккуратно заполните лампу раствором, стараясь не повредить воск на дне.

Сегодня позвонили ребята и сообщили, что машина на ходу задымила, из под панели повалил дым. Когда скинули клемму аккума дым прекратился. Машина куплена с рук у какого то «колхозника». Было налеплено бесчисленное количество «тюнинговых» светодиодов и каких то проводов.

Когда я приехал на место, первым делом осмотрел монтажный блок, машина 2112, ничего подозрительного не нашел. Пошевелил жгуты и на руку мне посыпалась сажа. Пошарил рукой и вытащил держатель предохранителя. Открыть крыешчку у меня не получилось, она приварилась к корпусу. Когда я применил бокорезы и открыл ее, моему взору предстала ужасная, но закономерная, картина. Внутри держателя среди сажи, одиноко стояла сердцевина предохранителя, проволочка, которая должна была защищать цепь. Судя по тому, что в МБ стояли прозрачные китайские предохранители, держатель не стал исключением. Притащив машину к дому, я потратил 2,5 часа на восстановление проводки и замену 2х 8ми контатных разъемов. Панель не снимал, поэтому получилось так долго.

  Передние пружины от нивы на классику - Автомобильный портал AutoMotoGid

На фото, все что осталось от китайца. Кстати, этот дежатель зачем то был установлен в разрыв штатной силовой проводки идущей на дворники, вентилятор печки и фары.

Изменено 7 января 2014 пользователем olegel21

Разновидности автомобильных предохранителей

Как правило, в автомобилях предохранители располагаются в специальных блоках. В основном на транспортном средстве устанавливается два и более единиц таких устройств. Один из них находится под капотом в районе багажника. Этот элемент является основным и состоит из наибольшего количества предохранителей. Что касается другого блока предохранителей, то его расположение может отличаться в зависимости от марки автомобиля. На некоторых моделях он может располагаться под приборной панелью внутри автомобиля. Автомобильные аккумуляторы классифицируются по двум критериям: номинальный ток и размер. Отсюда следует, что предохранители могут быть:

Однако, помимо габаритов, перед покупкой того или иного типа предохранителя крайне важно обратить внимание на его номинальный ток. Большинство комплектующих автомобилей устанавливаются со значением этого параметра в пределах 5-30 А.

Принцип действия

Рассмотрим конструкцию прибора. Герметичная емкость заполняется двумя разнородными веществами – парафином, имеющим полужидкое состояние, и глицерином. При естественных условиях и обычной комнатной температуре парафин тонет в глицерине. Лампа накаливания, расположенная на нижнем фланце основания прибора, нагревает слои вещества до нужной температуры.

Когда светильник включается, от нагрева парафин размягчается. Он становится более легким, вследствие чего медленно перемещается вверх по цилиндру корпуса прибора. Процесс изменения температурного режима осуществляется неравномерно. По мере скачков температуры парафин хаотично всплывает. Продвигаясь к поверхности жидкости, он отдаляется от света и тепла.

Достигнув поверхности, парафин застывает, перестает двигаться, затем медленно опускается. Находясь возле дна, от прибора лампочки он снова нагревается. Весь процесс повторяется заново. Воздушные пузыри на протяжении толщи разноцветной подсвеченной жидкости образуются с различной скоростью, перемешиваются, принимают причудливые формы и размеры.

Лавовая лампа завоевала огромную популярность у эстетов всего мира. Сейчас она продается во всех магазинах подарков на планете. Вместо парафина часто используется натуральный воск.

Это изделие является незаменимым атрибутом каждой детской спальни. Подсвеченные слои медленно, плавно и красиво двигаются по прозрачному цилиндру колбы, напоминая разноцветную вулканическую лаву. Созерцая зрелище, когда работает лава, человек погружается в состояние релаксации. При этом у него максимально расслабляются клетки тела, и организм получает возможность полноценного отдыха, заряжаясь позитивной энергией на будущее.

Лампочка, которая подсвечивает движущие массы парафина вместе с глицерином, может быть различной мощности. Главное требование: рассчитать ее характеристики так, чтобы не допустить воспламенения находящихся рядом предметов. При функционировании лавы оживает все внутреннее пространство комнаты. Все окружающие предметы становятся сказочными, переливаются различными экзотическими красками.

Замена крышки

Как только лампа заработает удовлетворительно, аккуратно замените пластиковую заглушку и крышку. Если вам пришлось отогнуть загнутый колпачок, вы можете переустановить его, осторожно затянув зажим шланга вокруг него.

Как долить жидкость в лавовую лампу

Лампы с жидкостным движением, также называемые лавовыми лампами, работают, комбинируя две разные жидкости внутри стеклянного корпуса лампы. Одна из жидкостей обычно основана на воске, а другая, как правило, на водной основе, и плотности двух жидкостей почти, но не совсем, равны.

Когда вы включаете лавовую лампу, нагревательный элемент нагревает воск, тем самым уменьшая его плотность, пока воск не станет менее плотным, чем вода. Воск затем поднимается к верхней части лампы, где он охлаждается. Его плотность уменьшается, пока он снова не станет более плотным, чем вода, и в этот момент воск опускается к нижней части лампы, где снова нагревается.

Со временем, или если лампа упала или толкнулась, вода в лампе может стать мутной. Если вы делаете это осторожно и правильно, замена воды может сделать лампу почти новой.

Износ

Многие думают, что предохранители сгорят мгновенно и сразу. Это популярное заблуждение: на самом деле все немного иначе. В критической ситуации, когда действительно происходит повышение напряжения в бортовой сети, деталь тут же перегорает. Однако когда все параметры электрической сети находятся в пределах нормы или лишь незначительно превышают норму, предохранительная часть предохранителя может слегка перегореть.

Как решить проблему в дороге?

Если проблема возникла именно в процессе движения и нет запасного предохранителя, то ситуацию все же можно решить с помощью подручных средств. Вместо предохранительного элемента можно использовать кусок пленки от сигаретной пачки.

Как выбрать

По поводу формы, особых рекомендаций не существует, у каждого свои предпочтения.

А вот к цвету свечения уже нужно отнестись более внимательно.

для детской комнаты

Здесь подойдут модели не раздражающие психику. Это как правило, синий и желтый цвет. Хотя с синим будьте осторожны.

Тут лучше всего обратить внимание на красные лампы. спальня

Зеленый является успокаивающим оттенком. Поэтому такой светильник будет отличным выбором как в спальню, так и в гостиную.

Что касается материала, из которого изготовлен корпус колбы, то ее прочность ничем не отличается от обычной бутылки. Поэтому обращайтесь с ней аккуратно.

Колпачок и основание – металл или керамика. Лучше, если это будет алюминий. Он быстрее нагревается, быстрее отдает тепло.

Дешевый пластик при нагреве будет элементарно вонять

Он должен быть из керамики.

Китайский пластик также нагревается и издает резкие, неприятные запахи. Таким светильником просто невозможно пользоваться в спальне.

  • assa63 сказал(-а):

    01.06.2008 23:09

    Расплавился предохранитель

    Вчера вечером вдруг потухла панель приборов, в смысле подсветка ее. Я ее и погладил и похлопал — ноль по модулю. И пищать с включенными габаритами и светом перестала. А что в темноте то сделаешь?
    Сегодня стал смотреть предохранители — №9 — габариты — поплавился. Сам поплавился. А плавкая вставка не поплавилась — не перегорела. Во как!
    Я уже потом понял — причиной этому стало видать то, что я наконец купил лампочки в противотуманки и подсоединил их в «сеть» что ли, не знаю как правильно. Короче — папа в маму и загорелись. ПРотивотуманки. Хорошо так горели. До вчерашнего вечера.
    Сам бы предохранитель поменять — не вопрос. А вопрос в том, что поплавился не только он сам, поплавилось и само место, куда он вставляется. Выкинул поплавленный, стал ставить новый, а он не ставится, некуда ему ставиться. Сами контакты, к которым он подсоединяется, куда то внутрь провалились.
    Вопрос — чего делать? Как быть? К электрикам доверия после зимней эпопеи — никакого. Заказывать\покупать этот блок и самому пытаться его снять поставить? Либо, знаю, кто то делал, чё то мастрячат в то место, которое поплавилось, какую то приблуду, что бы в нее ставить предохранитель, это по моему разумнее и быстрее. Кто делал? Подскажите — что делать и как?
    И еще вопрос — а какова сама причина произошедшего?
    Тот предохранитель, что расплавился, я уже менял, просто смотрел пару лет назад предохранители и видел, что и он и посадочное его место были слегка поплавлены. Предохранитель заменил.
    Помогайте, други! А то вечером уже не ездить пока.

    Toyota Corolla Wagon, 1994, АЕ-100, 5A-FE, г. Н. Тагил

  • A2 сказал(-а):

    02.06.2008 16:48

    Ставить выносной предохранитель в своем маленьком корпусе (такие в сигнализациях используются) — самый простой и дешевый вариант.
    А поплавился — потому что был плохой контакт предохранителя и ножек держателя в блоке.

  • Georgic сказал(-а):

    02.06.2008 17:08

  • assa63 сказал(-а):

    02.06.2008 21:44

    A2, понятно. Подскажи — как это реализовать?
    Догадываюсь, что надо снимать сам блок и к остаткам ножек держателя паять то, о чем ты говорил. Вопрос — как снимать? Процедуру описать сможешь? А то я тот еще электрик, ну, типа лампочки поменять

    Toyota Corolla Wagon, 1994, АЕ-100, 5A-FE, г. Н. Тагил

  • assa63 сказал(-а):

    03.06.2008 11:01

    Ну, же… надо чето делать мне

    Toyota Corolla Wagon, 1994, АЕ-100, 5A-FE, г. Н. Тагил

  • assa63 сказал(-а):

    18.08.2008 16:59

    Наконец то нашел эту тему…Сделал, короче…
    Сверлом разделал ту дыру в блоке, пришлось повозиться — так как не подлезть туда здорово — сверло в руку — в прямом смысле этого слова- и в игру «кручу\верчу» давай играть. А так как закон всемирного тяготения действует не избирательно — а на все, то в нижней части собрался весь расплавившийся пластик — в том числе и внутри самого нижнего контакта «мама» — долго ковырялся короче, пока смог его немного отскрести.
    Если кому доведется с таким же столкнуться, то эти внутренние контакты «мама» — в которые лапки предохранителя вставляются — они не на проводе в блоке крепятся, а вставляются на такие «шпенечки», которые на сам блок присобачены. Чё написал? Ну, думаю, поймете.

    Toyota Corolla Wagon, 1994, АЕ-100, 5A-FE, г. Н. Тагил

  • assa63 сказал(-а):

    21.08.2008 21:11

    Так писал же вначале — расплавилось ВСЕ.
    А так как места в ногах мало да еще педали…, то даже ручной дрелью подлезть не смог, вот и пришлось сверлом

    Toyota Corolla Wagon, 1994, АЕ-100, 5A-FE, г. Н. Тагил

Как работает?

Настольная и напольная лампа с пузырьками не имеет специальной инструкции по работе. Это простое по конструкции устройство, которое нужно лишь подсоединить к электросети или специальной свече. Когда лампа поставляется в разобранном виде, ее следует правильно собрать. Это простая и быстрая работа:

Устройство готово к подключению и началу работу. Нужно лишь несколько этапов пройти:

Через 8 часов постоянной работы устройство выключают и оставляют в таком виде на час. Этого хватит, чтобы прибор смог функционировать снова. В некоторых лампах с пузырьками внутри есть регулятор мощности. Желательно использовать его на максимальном уровне, чтобы воск в колбе нагревался. Меньшая мощность лишает содержимого лампы той яркости, за которую ее так любят.

Диагностика

Стоимость предохранителей очень доступная. Большинство носит их с собой — в багажнике есть целый набор. При необходимости их можно легко установить в агрегат. Ситуация с выходом предохранителя из строя — вполне нормальная ситуация, поскольку даже самая надежная схема не защищена от скачков напряжения и тока. Если эти выгорание случаются очень часто, необходима тщательная диагностика.

Если какой-либо из предохранителей сразу перегорает, поскольку он был установлен в цепи, первым делом необходимо выяснить, какое устройство вызывает его. Для этого стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля, чтобы узнать, какие устройства есть в цепи с этим предохранителем. Затем включаются все потребители, которые взаимодействуют с этим элементом.

Из-за чего могут предохранители плавиться

возникла проблема: плавятся предохранители и что интересно, основания не горят, а плавятся (они похожи на пластик). Кто сталкивался с такой проблемой? и я не электрик.

из-за плохого контакта в блоке предохранителей плохой контакт -> повышенное сопротивление, большой ток -> падение напряжения. мощность = ток * напряжение, потом посчитайте, есть ли тестер, включите его для измерения напряжения и измерьте напряжение при включенной лампочке справа на контактах держателя предохранителя и на самом предохранителе в любом случае больше 1 вольт недопустимо. почистите контакты, увеличьте давление или возможно предохранители были изготовлены с нарушением технологии (металл повышенной прочности, пластмассовый предохранитель встречается, в продаже предохранители с покрытием ржавчины (. ), видно, что они оловянные, это недопустимо использовать такие предохранители! только алюминиевые или медные) или ставить керамические (может нагреется, но не плавится)

для manowar: Хорошо, спасибо за совет

Блин, тает — не беда. Беда в том, что они не тают. Здесь «За рулем» проверили предохранители, поэтому они выдержали 6-кратную нагрузку. Вот в чем проблема.

предохранитель — это устройство, которое защищает себя за счет нагрузки.

не знаю, просто езжу без предохранителей и все в порядке, да и вообще, стандартная проводка — отстой, лишние там провода * бац, вытаскиваю и ставлю свои, и проблем не будет.

Обошелся без предохранителей. Как только я выезжаю на перекресток, беру велосипед и выключаю его. Прокатился по инерции, остановился за перекрестком — не понимаю почему. А то как из-под сидухи дым поползет. Выключил зажигание — эффекта ноль. У меня нет шага. Как-то выкинул сидуху (вытащил прямо между ног), а там — красота — нить, идущая от акума, уже сгорела и светится (был вечер). Руками оторвать нельзя (жарко), в любой момент бак может загореться и трястись. Я порылся в карманах, нашел отвертку, смоделировал ее и вырвал. Затем он тащил мотоцикл на себя к дому минут на 30 (было уже темно и не было кабелей для временной хижины, которые сгорели на мотоцикле в пределах досягаемости). Итак, после детального осмотра выяснилось, что он укоротил провод, идущий на сигнал. Вроде бы какая-то фигня, но может движения сжечь, а сама сгореть. Вот такая история. Вывод: устанавливайте предохранители — не пренебрегайте безопасностью.

на заднем крыле сгорела личность человека, изношен трос заднего датчика.

на заднем крыле сгорела личность человека, изношен трос заднего датчика.

Ставил себе АЗС (выключатель, не путать с АЗС) с вертолета МИ-8, у них весь потолок в кабине пилота при себе, был эскорт с момента службы в СА. Вот такая вот хлама, почти как тумблер, токи чуть выше. Он отличается от тумблера тем, что если сила тока больше, чем написано на нем, он отключается. Его также можно использовать как тумблер. Ставил под седло на Урале, вместо штатного «массового» переключателя. Я пошел один за другим на гору. Если произойдет короткое замыкание и выйдет из строя предохранитель, то аккумулятор сломается и гореть будет не от чего. Можно отрегулировать: внизу контактов отверстие под болт, залитый какой-то фигней. Удалите мусорный энту и поворачивайте болт, пока не выставите нужный вам ток. Если поискать, то проблему не найдешь, ждите, в заказе на переоборудование и купите запчасти для вертолета Мона.

для uri: ЧТО ИНТЕРЕСНОГО, ХОЧУ! И ТОГДА СОЗДАЛА ПРОВОДКУ БЕЗ ВОСТОК-БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

для uri: эти машины есть в каждом доме.

какая разница, есть довольно миниатюрная автоматика на 16 и 25 ампер.

Не так давно описывал установку противотуманных фар, все читающие помнят, что я подключал обе лампочки в каждой из фар на постоянную одновременно. То есть всего есть 2 лампочки на 55 ватт и две лампочки на 21 ватт, всего 152, давали нагрузку 12 ампер, то есть по идее должно хватить предохранителя на 15А. Все обрабатывалось через блок предохранителей.

Спустя время заметил, что в салоне пахнет пластиком, долго искал причину и в итоге выяснил, оказалось, что предохранитель тех самых туманок расплавился (по Кстати, радар-детектор и видеорегистратор питаются от одного предохранителя, который в общем мусор кушает).

В общем, долго чесали репу, в чем проблема, перелопатили форумы, в итоге стало понятно, что основная проблема в таких ситуациях — дерьмовый контакт предохранителя, и эта версия казалась вполне правдоподобной с учетом что лепестки предохранителя были заблокированы такими выводами (по 5 руб).

Купили порт для предохранителя (60 руб. ), Залили и вытолкнули через дырочки в пустом гнезде предохранителя, вставили туда предохранитель на 15А и снова протестировали. снова нагревается и многое другое.

Вот попробуй поставить предохранитель побольше… 20… 25… 30. ноль толку, нагревается. Попытка использовать не обычный комплект из 16 предохранителей по 33 рубля, но и одиночные предохранители лучшего качества (12 руб за штуку) ни к чему не привела, более дорогой предохранитель нагревается еще сильнее и быстрее.

Затем радикальный метод, другой предохранитель, квадратный, используемый на грузовиках. Минимальная мощность 20 А, цена одной штуки 100 руб. Вытащили предохранитель слева в свободной ячейке рядом с портом OBD-II, на конце проводов обычные клеммы с отверстием на конце, которые прикручены к самому предохранителю, все закреплено сверху с помощью термоусадка для большей верности и все.

Этот предохранитель очень мало нагревается, а точнее сам совсем не нагревается, клеммы, которые к нему подключены, немного греются, но это вообще ерунда. Доволен как слон знак равно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *