Перейти к содержимому

Объясните чайнику куда крутит вентилятор (Чего-то меня переклинило)

  • автор:

В какую сторону должен вращаться вентилятор охлаждения двигателя

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

Вентилятор, находящийся за радиатором, должен работать на всасывание. Перед — нагнетание. В любом случае поток воздуха должен совпадать с направлением движения авто (за исключением заднего хода).

Собственно вентиляторы и разделяются на всасывающие и нагнетающие (толкающие). Именно так они обозначаются в каталогах.

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

А дующие есть ? вентилирующие ?

провода местами поменять, то как правило он всё равно продолжает крутить в ту-же сторону (т. одновременно будет изменена полярность и на якоре, и на статоре)

Там же, вроде, даже стрелка есть, если не ошибаюсь?

ты сам инструкции часто читаешь ?

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

это я про осевые говорил. есть еще центробежные, но то другая история.

Во-первых, перед вентилятора должен быть ориентирован к бамперу. При этом не важно где находится радиатор — до вентилятора или после.

Во-вторых, нормальный производитель всегда укажет стрелкой направление вращения, если только речь не идет об абсолютно симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:

Но в большинстве случаев пропеллер несимметричен и его невозможно развернуть.

В-третьих, у вентилятора есть крепления к дефлектору, и поэтому перепутать перед и зад практически невозможно. Передом вентилятора будет являться та часть, которая ориентирована в сторону бампера после монтажа вентирятора и дефлектора на радиатор.

В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться.

В какую сторону должен дуть вентилятор радиатора?

День добрый. Вентилятор радиатора должен дуть на радиатор, это будет эффективнее. Это работает, если вы знаете какой ставить вентилятор. Определили количество удаляемого теплоизбытка и подобрали вентилятор по уровню шума, скорости движения воздуха и производительности м3\ч

Почему постоянно работает вентилятор на шевроле авео?

Скорее всего проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

А таких ДТОЖ на вашем авто 2 штуки. Один стоит на корпусе термостата, другой в нижней правой части радиатора ожлаждения.

Если вентилятор включается сразу после запуска двигателя, даже при минусе на улице, — то это проблема ДТОЖ радиатора ожлаждения.

Главное, чтобы при замене датчика в радиаторе не осталось старое уплотнительное кольцо от старого датчика.

2 · Хороший ответ

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

3 · Хороший ответ

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя?

1 2 · Хороший ответ

Что делать, если дует из вентиляции в квартиру?

Помимо проблем со стороны самой вентиляционной системы, которую должна решать управляющая компания, есть еще причины, по которым может наблюдаться обратная тяга. Первая — это разница в температурах, если дома температура воздуха ниже, чем на улице, обычно такое бывает летом.

Вторая — отсутствие дома приточной вентиляции. С появлением пластиковых окон и полной герметизации в квартиру практически не поступает воздуха. Решить эту проблему поможет установка в окнах приточных клапанов.

В какую сторону должен вращаться вентилятор охлаждения двигателя

Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель. Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него. Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор. Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.

А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? И почему именно так?

Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю.

ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.

А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух.

аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув

У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ).

Что то мало посещений моей темы.

Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки: 1) Воздух под капотом всетаки горячий — охлаждает хуже.

Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным. Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.

2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника

Незнаю, может быть.

3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.

За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало.

4) неравномерный обдув радиатора.

ИМХО Не более, чем при вдутии.

При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора. При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся. Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.

Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.

у меня дул наружу. точнее стал дуть после того как первый вентилятор загудел и его заменили по гарантии. так вот новый — дул наружу. я сначала не допер, какого это хера на тачке так чато стал включаться вентилятор. особенно в пробках. при медленном движении.

а потом — понял: вентилятор дует наружу, а навстречу идет такой же поток воздуха. в итоге РАДИАТОР ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ЭФЕКТИВНО.

Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели. Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.

Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть. Я думаю, что это что то даст. А? Или ничего не даст?

Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора. Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь.

Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.

Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе.

Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.

Попроавьте меня, если я не прав

Мешать естесственному потоку воздуха — зло. Поэтому однозначно внутрь.

Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор — ето другое дело. Шутка!

и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!

-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.

Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?

Куда должен дуть вентилятор?

сегодня столкнулся с такой проблемой в очередной раз. Машина в пробке перегревается, термостат поменян, проводка поменяна, реле работает. Вентилятор установлен между радиатором и двигателем. Собственно вопрос: куда он должен дуть? на радиатор, забирая горячий воздух с двигателя или от радиатора, забирая горячий воздух с радиатора.

09 20:08 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 20:10 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя е759хе

В ответ на: от радиатора к двигателю

09 20:50 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:11 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:14 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

  Просмотр темы - Гремит крышка багажника

В ответ на: Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

09 21:19 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

born to be wild

09 21:39 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Gavroliy

Warning. Assholes are closer then they appear.

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя 2920

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

В ответ на: и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе.

Вот только такой нюанс, что вентилятор включается при достижении критической температуры двигателя. Температура повышается как правило в пробках. На трассе во время движения даже в 60 км/ч вентилятор не включается, т. достаточно потока воздушной массы, создаваемого сопротивлением воздуха и движущегося автомобиля, воздух попадает через решетку. Про 120 я молчу, там о работающем вентиляторе не может быть и речи. Слишком малая часть воздуха проходит через радиатор, тк он является преградой и его достаточно сложно продуть, да и места вокруг него хватает для воздушного потока. Если вентилятор забирает воздух от радиатора в сторону двигателя, то создается эффект печки, тк радиатор является в данном случае радиатором отопления, который обогревает и без того нагретый двигатель; теплый воздух поднимается наверх, а наверху капот крашка капота с утеплителем, которая держит это самое тепло. Соответственно внутренняя сторона радиатора не остужается. Опять же! Вентилятор стоит впритык с радиатором, а между вентилятором и двигателем есть расстояние примерно в 15-20см, что является достаточным для остывания воздуха во время движения. Эксперимент: подуйте на ладонь на расстоянии 20см. Холодно? А теперь сделайте тоже самое прижав ладонь к губам. По-моему получается даже теплее температуры самой ладони. Нажитый опыт: Зима. Мороз -30. Пробка. Автомобиль точно также перегревается при неработающем вентиляторе, хотя одна его сторона просто замечательно остужается. Греется он, потому что нет потока воздуха через решетку радиатора. При включении радиатора начинают остывать обе стороны. Эксперимент для самых неверующих: поставьте сковородку на плиту, включите конфорку, после того как нагреется сковорода примерно до 100 градусов приподнимите ее и потрогайте что какая сторона теплее: внутренняя или наружняя. В данном случае конфорка — это двигатель, а сковородка — это радиатор.

Физики одни собрались иху иху.

и еще вопрос: Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует). ни в какую 2. против ветра 3. по ветру.

вентилятор же не на турбине самолета стоит и за счет него машина не едет.

Ps: простите за сложноподчинноподчиненые предложения. Чукча — не писатель.

В какую сторону должен крутится вентилятор охлаждения двигателя

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

Вентилятор, находящийся за радиатором, должен работать на всасывание. Перед — нагнетание. В любом случае поток воздуха должен совпадать с направлением движения авто (за исключением заднего хода).

Собственно вентиляторы и разделяются на всасывающие и нагнетающие (толкающие). Именно так они обозначаются в каталогах.

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

А дующие есть ? вентилирующие ?

провода местами поменять, то как правило он всё равно продолжает крутить в ту-же сторону (т. одновременно будет изменена полярность и на якоре, и на статоре)

Там же, вроде, даже стрелка есть, если не ошибаюсь?

ты сам инструкции часто читаешь ?

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

это я про осевые говорил. есть еще центробежные, но то другая история.

Во-первых, перед вентилятора должен быть ориентирован к бамперу. При этом не важно где находится радиатор — до вентилятора или после.

Во-вторых, нормальный производитель всегда укажет стрелкой направление вращения, если только речь не идет об абсолютно симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:

Но в большинстве случаев пропеллер несимметричен и его невозможно развернуть.

В-третьих, у вентилятора есть крепления к дефлектору, и поэтому перепутать перед и зад практически невозможно. Передом вентилятора будет являться та часть, которая ориентирована в сторону бампера после монтажа вентирятора и дефлектора на радиатор.

В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться.

В какую сторону должен дуть вентилятор радиатора?

День добрый. Вентилятор радиатора должен дуть на радиатор, это будет эффективнее. Это работает, если вы знаете какой ставить вентилятор. Определили количество удаляемого теплоизбытка и подобрали вентилятор по уровню шума, скорости движения воздуха и производительности м3\ч

Почему постоянно работает вентилятор на шевроле авео?

Скорее всего проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

А таких ДТОЖ на вашем авто 2 штуки. Один стоит на корпусе термостата, другой в нижней правой части радиатора ожлаждения.

Если вентилятор включается сразу после запуска двигателя, даже при минусе на улице, — то это проблема ДТОЖ радиатора ожлаждения.

Главное, чтобы при замене датчика в радиаторе не осталось старое уплотнительное кольцо от старого датчика.

2 · Хороший ответ

Что может быть причиной, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный?

3 · Хороший ответ

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя?

1 2 · Хороший ответ

Что делать, если дует из вентиляции в квартиру?

Помимо проблем со стороны самой вентиляционной системы, которую должна решать управляющая компания, есть еще причины, по которым может наблюдаться обратная тяга. Первая — это разница в температурах, если дома температура воздуха ниже, чем на улице, обычно такое бывает летом.

Вторая — отсутствие дома приточной вентиляции. С появлением пластиковых окон и полной герметизации в квартиру практически не поступает воздуха. Решить эту проблему поможет установка в окнах приточных клапанов.

В какую сторону должен крутится вентилятор охлаждения двигателя

перепутаны 2 клеммы от вентилятора, хотя там спецом выемка чтобы по другому не воткнуть, но может сами клеммы вынимали из разъёма.

А у знакомого на новенькой семёрке,только с салона(лет 8 назад дело было) на ВАЗе клеммы в фишку неправильно вставили,и тоже дул на радиатор. Он когда увидел ,тихо офигел от таких шалостей сборки.

Маленький свой офф топ На новой своей 21074, при пробеге 3500 км, загудел редуктор, приехал на станцию, начали сливать масло, а его там пол стакана hehe hehe , вот мастер то вместе со мной чуть на Опу не упал wwow wwow wwow З,Ы, 2000г был

ппц, и не заклинило двиг?? хорош!

только мне интересно, как ты за 3500 ни разу масло не проверил?

ппц, и не заклинило двиг?? хорош!

только мне интересно, как ты за 3500 ни разу масло не проверил?

Пошёл перекидывать провода местами, чтобы крутился он в другую сторону. И что вы думаете? Конечно же он перестал работать)) Видимо сильно дёрнул за жгут с проводами нижний и что-то где-то оборвалось.

Хорошо есть кнопка принудительного включения вентилятора, сделал что он работает только от неё. Потом сделаю как надо (дождь пошёл)

Ещё раз убеждаюсь в теории: «Pаботает — не лезь, сделаешь хуже

Пошёл перекидывать провода местами, чтобы крутился он в другую сторону. И что вы думаете? Конечно же он перестал работать))

Ещё раз убеждаюсь в теории: «Pаботает — не лезь, сделаешь хуже

В какую сторону должен крутится вентилятор охлаждения двигателя

Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель. Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него. Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор. Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.

А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? И почему именно так?

Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю.

ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.

А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух.

  Ошибка P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое

аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув

У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ).

Что то мало посещений моей темы.

Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки: 1) Воздух под капотом всетаки горячий — охлаждает хуже.

Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным. Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.

2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника

Незнаю, может быть.

3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.

За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало.

4) неравномерный обдув радиатора.

ИМХО Не более, чем при вдутии.

При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора. При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся. Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.

Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.

у меня дул наружу. точнее стал дуть после того как первый вентилятор загудел и его заменили по гарантии. так вот новый — дул наружу. я сначала не допер, какого это хера на тачке так чато стал включаться вентилятор. особенно в пробках. при медленном движении.

а потом — понял: вентилятор дует наружу, а навстречу идет такой же поток воздуха. в итоге РАДИАТОР ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ЭФЕКТИВНО.

Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели. Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.

Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть. Я думаю, что это что то даст. А? Или ничего не даст?

Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора. Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь.

Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.

Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе.

Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.

Попроавьте меня, если я не прав

Мешать естесственному потоку воздуха — зло. Поэтому однозначно внутрь.

Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор — ето другое дело. Шутка!

и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!

-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.

Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?

Куда должен дуть вентилятор?

сегодня столкнулся с такой проблемой в очередной раз. Машина в пробке перегревается, термостат поменян, проводка поменяна, реле работает. Вентилятор установлен между радиатором и двигателем. Собственно вопрос: куда он должен дуть? на радиатор, забирая горячий воздух с двигателя или от радиатора, забирая горячий воздух с радиатора.

09 20:08 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 20:10 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя е759хе

В ответ на: от радиатора к двигателю

09 20:50 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:11 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:14 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

В ответ на: Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

09 21:19 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

born to be wild

09 21:39 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Gavroliy

Warning. Assholes are closer then they appear.

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя 2920

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

В ответ на: и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе.

Вот только такой нюанс, что вентилятор включается при достижении критической температуры двигателя. Температура повышается как правило в пробках. На трассе во время движения даже в 60 км/ч вентилятор не включается, т. достаточно потока воздушной массы, создаваемого сопротивлением воздуха и движущегося автомобиля, воздух попадает через решетку. Про 120 я молчу, там о работающем вентиляторе не может быть и речи. Слишком малая часть воздуха проходит через радиатор, тк он является преградой и его достаточно сложно продуть, да и места вокруг него хватает для воздушного потока. Если вентилятор забирает воздух от радиатора в сторону двигателя, то создается эффект печки, тк радиатор является в данном случае радиатором отопления, который обогревает и без того нагретый двигатель; теплый воздух поднимается наверх, а наверху капот крашка капота с утеплителем, которая держит это самое тепло. Соответственно внутренняя сторона радиатора не остужается. Опять же! Вентилятор стоит впритык с радиатором, а между вентилятором и двигателем есть расстояние примерно в 15-20см, что является достаточным для остывания воздуха во время движения. Эксперимент: подуйте на ладонь на расстоянии 20см. Холодно? А теперь сделайте тоже самое прижав ладонь к губам. По-моему получается даже теплее температуры самой ладони. Нажитый опыт: Зима. Мороз -30. Пробка. Автомобиль точно также перегревается при неработающем вентиляторе, хотя одна его сторона просто замечательно остужается. Греется он, потому что нет потока воздуха через решетку радиатора. При включении радиатора начинают остывать обе стороны. Эксперимент для самых неверующих: поставьте сковородку на плиту, включите конфорку, после того как нагреется сковорода примерно до 100 градусов приподнимите ее и потрогайте что какая сторона теплее: внутренняя или наружняя. В данном случае конфорка — это двигатель, а сковородка — это радиатор.

Физики одни собрались иху иху.

и еще вопрос: Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует). ни в какую 2. против ветра 3. по ветру.

вентилятор же не на турбине самолета стоит и за счет него машина не едет.

Ps: простите за сложноподчинноподчиненые предложения. Чукча — не писатель.

Да вот на самом деле и я думал насчет этого вопроса.

Дапустим если вентилятор выдувает воздух (т. дует в радиатор) он выдувает горячий воздух из радиатора, следовательно охлаждает его, и тосол по большому кругу остывает быстрее. но как бы я думаю в очень жаркое время суток в пробке, он не успеет охладиться, и как бы карлосон должен крутить в двигатель, тосол по большому кругу бегает, а вентилятор уже помогает охладит максимальную температуру. у меня на машине было уже штатно заложенно что 101 уже срабатывает, и в 97 отрубаеться, везде начитался, и думаю что эта температура как часы ( B) )

В какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения автомобиля

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

Собственно вентиляторы и разделяются на всасывающие и нагнетающие (толкающие). Именно так они обозначаются в каталогах.

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

провода местами поменять, то как правило он всё равно продолжает крутить в ту-же сторону (т. одновременно будет изменена полярность и на якоре, и на статоре)

  Схемы электростеклоподемники ГАЗель Некст - Клуб Газелистов России

Там же, вроде, даже стрелка есть, если не ошибаюсь?

Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?

это я про осевые говорил. есть еще центробежные, но то другая история.

Во-вторых, нормальный производитель всегда укажет стрелкой направление вращения, если только речь не идет об абсолютно симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:

Но в большинстве случаев пропеллер несимметричен и его невозможно развернуть.

В-третьих, у вентилятора есть крепления к дефлектору, и поэтому перепутать перед и зад практически невозможно. Передом вентилятора будет являться та часть, которая ориентирована в сторону бампера после монтажа вентирятора и дефлектора на радиатор.

В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться.

В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться

симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:

В какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения автомобиля

Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель. Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него. Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор. Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.

А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора? И почему именно так?

Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю.

ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.

А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух.

аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув

У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ).

Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным. Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.

2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника

3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.

За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало.

4) неравномерный обдув радиатора.

ИМХО Не более, чем при вдутии.

При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора. При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся. Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.

Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.

Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели. Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.

Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть. Я думаю, что это что то даст. А? Или ничего не даст?

Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора. Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь.

Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.

Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе.

Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.

и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!

-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.

Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?

Куда должен дуть вентилятор?

сегодня столкнулся с такой проблемой в очередной раз. Машина в пробке перегревается, термостат поменян, проводка поменяна, реле работает. Вентилятор установлен между радиатором и двигателем. Собственно вопрос: куда он должен дуть? на радиатор, забирая горячий воздух с двигателя или от радиатора, забирая горячий воздух с радиатора.

09 20:08 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 20:10 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя е759хе

В ответ на: от радиатора к двигателю

09 20:50 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:11 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:14 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

09 21:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

В ответ на: Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

09 21:19 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

09 21:39 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Gavroliy

Warning. Assholes are closer then they appear.

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя 2920

09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

В ответ на: и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе.

Физики одни собрались иху иху.

и еще вопрос: Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует). ни в какую 2. против ветра 3. по ветру.

вентилятор же не на турбине самолета стоит и за счет него машина не едет.

В какую сторону должен крутится вентилятор охлаждения

С улицы через радиатор на двигатель или наоборот.

Долго поездив на старом «Москвиче», наконец купил новый ВАЗ-2107. Через некоторое время обратил внимание на то, что двигатель быстро нагревается, и в городе электровентилятор почти не выключается.

Долго поездив на старом «Москвиче», наконец купил новый ВАЗ-2107. Через некоторое время обратил внимание на то, что двигатель быстро нагревается, и в городе электровентилятор почти не выключается. Так как опыт все же есть, всю систему охлаждения, включая термостат, проверил самостоятельно. Все было «по правилам». Радиатор начинал прогреваться при температуре около 80°, прочих явных отклонений вроде подтеканий жидкости или засорения наружной поверхности радиатора обнаружить тоже не удалось.

Приехав в мастерскую (машина на гарантии), потребовал устранить неисправность. А так как автомобиль не очень сложный, его поручили молодому слесарю. Он уже собрался действовать «методом научного тыка» – поменять датчик включения электровентилятора, но вдруг решил завести двигатель, чтобы убедиться в существовании неисправности. Вентилятор включился.

Вдруг один из проходящих мимо слесарей остановился и начал совершать какие-то странные действия. Он несколько раз то подходил к решетке радиатора, то отходил от нее, заглядывал под капот. Затем, поднеся руку к решетке, от души «поблагодарил» тех, кто собирал машину, и попросил выключить зажигание. Отсоединив провода от клемм электромотора вентилятора, переставил их местами и буркнул: «Все. Можно ехать». Я без объяснений понял причину неполадки: вентилятор гнал воздух из-под капота на улицу! Поменяв местами провода, слесарь вернул ему нормальное направление вращения.

Терещенко, г. Киев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *