Перейти к содержимому

Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601. Купить ВМПАВТО 9601 по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (70154)

  • автор:

Не выявленны.

Цена, дороговато.

  • Раскоксойл Валера, всем раскоксойлам раскоксойл! Работает отлично. Не могу сказать, что у меня расход масла снизился, но то, что он не увеличивается, при пробеге 220 000 км, уже большой плюс, так как движок VW 1,6/110 лс от природы масложор. Но Валера обуздал его маслоаппетит. Шлаки и нагар по всей вероятности смывает хорошо, судя по виду камеры сгорания при обследовании эндоскопом. Всем рекомендую, надо брать.Если действовать по инструкции, то недостатков не обнаружите.Для промывки двигателя
  • Опыт использования: Менее месяцаНичего не сломалось
  • Хорошая промывка масленой системы двигателя!
  • Убрало даже лаковые отложенияНужно снимать поддон после промывки, смотреть состояние маслоприемника.
  • Евгений Евгений ЕвгенийОпыт использования: Менее месяцаРаскоксовка работает, расход масла заметно снизилсяОпель Астра j
  • цена-результат! Название !не искал! И не ищу!Для раскокосовки масляных колец ДВС — ЗМЗ 409!

Максимальный размер: 8 МБ.

Поддерживаемые форматы: JPG, JPEG, PNG, BMP, GIF.

Плюсы

Промывка работает.

Минусы

Ну это даже не минус, а особенность. 100% подрывает краску в поддоне и её необходимо удалить до применения.

Два раза подряд попал на подделку масел Mobil & ESSO и мой чистый мотор стал внутри очень чёрный. Однозначно буду мыть 2-3 раза, но и после первого виден хороший результат. Я мыл на свой страх и риск не снимая поддон до промывки, что бы знать, подорвёт краску или нет и он (Валера) её подорвал. Критичного ничего не произошло, краска осталась на дне поддона большими пластами и в маслоприёмник не попала. С грязным мотором, как в моём случае, после промывки обязательно нужно снять поддон, даже если удалите краску перед применением. После промывки в поддоне было много шлама и несливаемого киселя, который, как я понимаю, промывка собрала с мотора. Я доволен результатом! Тем у кого мотор не очень грязный или просто покрыт лаковыми отложениями, я уверен, что Валера сможет с первого раза его отмыть.

Как собрал все заказы воедино принялся за дело. На горячем моторе снял катушки и выкрутил свечи, выставил поршни в один ряд

Дождался пока ОЖ по сканеру остынет до 70° и запшикал Валеру на 7 минут, по истечении времени повторяем процедуру и так 5 раз.

  ГБЦ от 11194 на блок 21126 проблема!

Балон я брал средний чтоб хватило, но на 5ом заходе он благополучно закончился( так что среднего флакона впритык. Есть конечно лайфхак из Ютуба, это выставив первый поршень в ВМТ произвести обработку первого и четвертого цилиндров, после 5и циклов прокрутить коленвал в ВМТ на второй и третий цилиндр и повторить. Объем соответственно будет меньше и пенной раскоксовки вам хватит ни на один двигатель. Но я экономить на стал, делал все по инструкции.

В процессе прокручивал коленвал вперёд назад за шкив ключом на 24 для того что бы раскоксовка проникла как можно глубже в кольца. По окончанию процедуры откачал всю грязюку большим шприцом с трубкой, высасолось 100мл жижи. Затем накинул тряпку и два раза по 10секунд продул камеры сгорания стартером.

Закручиваю свечи и перехожу ко второму этапу. Раскоксойл. Данная присадка по заверению производителя не несёт никакого вреда для резины и пластика, так же не подрывает краску с поддона, но по завершению рекомендуют демонтировать поддон и все таки убедиться в этом самостоятельно, в противном случае удалить краску. Так что к этому я был готов.

На теплый двигатель залил бутылек в горловину, рассчет идёт 25мл на литр масла, 1 флакон на 4-5 литра. Запускаем двигатель и даём ему поработать 20-25 минут на 2000об/мин. для создания необходимого давления масла.

Из выхлопной трубы повалил густой белый едкий дым) как будто КамАЗ запустили в минус 40)Все эти 20 минут я смотрел показания со сканера, следил за всеми параметрами и глядел на давление масла, лишь бы не упало и двигатель не перегрелся. Кошки скреблись на душе от всего этого но блин, это же все во благо. Время прошло, глушу, сливаю чернющее причернющее масло и приступаю к демонтажу поддона.

Как видно по фото герметик тут ни разу не заводской) это дилер мать его. В 2017году было единственное обращение по гарантии на запотевание поддона. Переклеили чё) намазав такой жирнючий слой дешёвого казанского герметоса.

Сняв поддон перед глазами увидел то чего больше всего боялся, краску подорвало, сильно, но она не успела отслоится и попасть в маслоприемник, ещё раз повторюсь что я к этому был готов и знал про возможные последствия, по тому и полез снимать. Ну все чё, на данном этапе все встало, необходимо либо удалять краску либо покупать новый. Цена у него небольшая, ±3000р но ждать 4-5 дней, долго. Решил отдать поддон на гальванику, там ребята в кислоте специальной его подержат и краска сойдёт, но по времени не меньше суток.

  Калькулятор расхода топлива - Довезуха.рф - калькулятор расхода бензина, виджеты для сайта

За это время слил антифриз весь, откуда только смог. Залил новый, Кулстрим а-110, антифриз первой заливки на конвеере. Цена 1040р за 5л канистру. Ещё решил почистить то что не отмыл раскоксойл, лаковые отложения по низу двигателя. Купил два фунфырика димексида и залил его в пульверизатор, запшикал все до куда смог дотянуться, результат превзошел все мои ожидания, лаковые отложения просто стекли вниз)

Тут надо быть аккуратным и работать в перчатках. Все вытер ветошью пробензиненой. Спустя сутки травления поддона ребята сообщили что краска сошла не полностью к сожалению. Забираю как есть, заехал в отдел автоэмалей и купил самую дешёвую смывку для краски в виде геля. Налил её в поддон, проворачивая и наклоняя погонял её там и вся оставшаяся краска просто одним большим сгустком вывалилась из поддона)

Отличный результат за 110р) но чтобы убедиться в том что снизу перегородки тоже краска сошла я решил до кучи налить в поддон слитое отработанное масло с раскоксойлом, которое подорвало краску, подогрел все это дело на плите и залил туда пузырек димексида)

Прокипятил я так минут 10, тут аккуратнее, может самовоспламенениться масло, слил всю жижу. Внутри все идеально железно, без какой либо краски, снаружи краска сползла частично, обнажив серый грунт, частично и он сошел до металла. Промыл хорошенько всё бензином и приступил к покраске наружной части. Грунт, эмаль и сушка. Поддон выглядит как новый)

После высыхания нанес хороший такой слой герметика. Герметик использовал Permatex для АКПП артикул 81180, остался он у меня после замены корпуса дифференциала в автомате. Выждал минут 5 и прикрутил к двигателю, равномерно, с правильным порядком и моментом затяжки. Масло заливать не стал, был вечер и решено было все это дело оставить сохнуть до утра. А пока прикрутил маслофильтр и собрал пыльник на место.

  Ошибка P0562 Напряжение системы (бортовой сети) - низкое

А такие отложения были в ведре, куда слил отработанное масло с раскоксойлом, гуталинная слизь.

Волнительная ночь) толком не спал, в голове куча мыслей о возможных последствиях, помогло ли? Не сделал ли я хуже? А как поведет себя неокрашенный поддон? А нахрена его вообще красят то? А вдруг по дороге навалив мотор вклинет? И вот это все насело на меня не давая уснуть.

Утром прибежав в гараж налил масло, залил всю канистру 4л.

Запускаю мотор и проснулся целый аркестр) трещали фазовращатели, стучали все гидрокомпенсаторы, всё было пустое и непрокаченое. Буквально секунд 10 и мотор заработал как часики, все гидрокомпенсаторы разом замолкли. ДА ЛАДНО! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?! Неужели помогло?)Реально тишина ребят, моторчик заурчал, это неописуемо словами, просто идеальная работа двигателя, новый мотор блин. На радостях поехал на мойку помыл машину. Потом на работу. В обед поехал домой, завожу с мыслями сейчас то что пудов зацокают гидрики, хрен, тишина, улыбка до ушей.

Накатал за день 200км, из них по трассе километров 150. Все просто отлично. Утром сегодня выхожу из дома, знаю что теперь то точно мотор холодный и они могут зацокать. Ключ на старт, тишина)Не знаю, хвалить за это целиком и полностью продукцию ВМП-АВТО или это ещё и заслуга лукойла?Так или иначе заниматься хернёй и опытами я не хотел по этому проделал все комплексно. Самое главное что я хотел получить от мотора это снижение расхода масла, пока рано об этом судить, но обязательно отпишусь помогло или нет, через неделю отпуск. Поездка в Крым, по приезду опять заменю масло и будет видно сколько ушло. Всем мир!

(Раскоксовка киа спортейдж, раскоксойл, Валера, ВМП-авто, пенная раскоксовка, цокот гидрокомпенсаторов G4NA)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *