Пример расчета
Стоимость маршрута рассчитывается по формуле
Таким образом, плановая стоимость маршрута равна 4275 р.
к Порядку определения начальной
(максимальной) цены контракта,
а также цены контракта,
заключаемого с единственным
исполнителем), при осуществлении
закупок в сфере регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным
Максимальная себестоимость 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта (Sti) определяется по формуле (1).
Sti = РОТВti + РОТКti + CPti + РТti + РСМti + РШti + РТОti + ПКРti, руб. /км (1),
РОТВti — определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РОТКti — определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в автобусах i-го класса, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
СРti — определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РТti — определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РСМti — определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РШti — определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РТОti — определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
ПКРti — определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта.
Каждое из слагаемых формулы (1) включается в состав себестоимости пробега по контракту исходя из объема возлагаемых на подрядчика обязательств, предусмотренных контрактом. При расчете каждого слагаемого необходимо учитывать период, в течение которого на подрядчика возлагаются соответствующие обязательства.
Расходы на оплату труда водителей автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РОТВti) определяются по формуле (2).
, руб. /км (2),
12 — количество месяцев в году;
ЗПВi — средняя месячная оплата труда водителя автобуса i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;
АЧti — планируемое количество часов работы автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;
kпз — коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (принимается равным 1,06);
Iпцt — индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
Lti — предусмотренный контрактом пробег автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;
ФРВв — годовой фонд рабочего времени водителя автобуса (принимается равным 1772 часам).
Средняя месячная оплата труда водителя автобуса i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;
б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;
в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения.
ЗПВi = СЗП x КЗПi x КМ, руб. (3),
СЗП — среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа — в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя — в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации — в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации — городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем — в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории — в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб
КЗПi — коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);
КМ — коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга — 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек — 0,8, для прочих муниципальных образований — 1,0)
Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных
Количество часов работы автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта определяется по формуле (4):
k — количество видов графиков работы (выходов), предусмотренных контрактом в отношении автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, ед
Ttij — продолжительность работы на маршруте автобуса i-го класса в t-м году срока действия контракта в соответствии с j-м графиком работы (выходом), ч;
1,0 — время на заправку автобуса топливом и простои в начальном остановочном пункте в ожидании подачи автобуса для выполнения первого рейса, ч;
Dtj — количество дней в t-м году срока действия контракта, в отношении которых установлен j-й график работы (выход), дн.
Расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондукторов, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега:
а) принимаются равными нулю в случае, если контрактом не предусматривается выполнение работниками обязанности кондуктора;
б) определяются по формуле (5) в случае, если контрактом предусматривается выполнение водителями обязанностей кондуктора в течение всей рабочей смены;
в) определяются по формуле (6) в случае, если контрактом предусматривается выполнение обязанностей кондуктора в течение рабочей смены поочередно водителями и кондукторами или только кондукторами.
РОТКti = РОТВti x kбил, руб. /км (5),
, руб. /км (6),
РОТВti — расходы на оплату труда водителей автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта, определенные в соответствии с формулой (2) настоящего приложения;
kбил — коэффициент, учитывающий затраты на оплату труда водителя, совмещающего обязанности кондуктора (если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора в отсутствии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,3; если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора при наличии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,05).
12 — количество месяцев в году;
ЗПК — средняя месячная оплата труда кондуктора автобуса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;
АЧti — планируемое количество часов работы автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения), ч;
1,06 — коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени кондуктора;
Iпцt — индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
Lti — предусмотренный контрактом планируемый пробег автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;
ФРВк — годовой фонд рабочего времени кондуктора автобуса (принимается равным 1772 часам).
Средняя месячная оплата труда кондуктора (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;
б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;
в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения.
ЗПК = СЗП x Кзп x Км, руб. (7),
СЗП — среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа — в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя — в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации — в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации — городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем — в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории — в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб
КЗП — коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов автобусов в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);
Км — коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга — 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек — 0,8, для прочих муниципальных образований — 1,0).
Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (СРti) определяются по формуле (8).
СРti = (РОТВti + РОТКti) x (СТС / 100), руб. /км (8),
РОТВti — расходы на оплату труда водителей автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб
РОТКti — расходы на оплату труда кондукторов автобуса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб
СТС — суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).
Расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТti) определяются по формуле (9).
РТti = ЦТi x (Нsi / 100 x (1 + 0,01 x D) + (НОТi/Vэ x Nз / 12)) x IТt, руб. (9),
ЦТi — цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчета НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, либо полученная на основании официального запроса в территориальный орган Росстата, руб.
Цену, а также вид и марку топлива принимают в соответствии с видом и маркой топлива, исходя из класса и вместимости автобуса, указанных в таблице 2, независимо от фактически применяемого вида и марки топлива за следующими исключениями:
а) в случае, если документацией о закупке устанавливается требование использования автобусов, работающих на газовом топливе, при расчете используют цену газового топлива. При этом, транспортную норму расхода топлива HSi корректируют с учетом следующих положений:
для сжиженного углеводородного газа (СУГ) 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,22 л газа, 1 л дизельного топлива — 2,03 л газа;
для компримированного природного газа (КПГ) 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,0 м3 газа, 1 л дизельного топлива — 1,54 м3 газа;
б) для автобусов малого класса расчет производится применительно к бензину АИ-92 за исключением случаев, если документацией о закупке устанавливается требование использования автобусов, работающих на дизельном топливе либо на газовом топливе;
Нsi — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса i-го класса в расчете на 100 км, л/100 км (принимается в соответствии с таблицей 2);
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, учитывающий особенности эксплуатации, % (определяется в соответствии с пунктом 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153 <1>);
<1> Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г. , регистрационный N 4916.
НОТi — норма расхода топлива на работу отопителей салона, л/ч (для автобусов особо малого и малого класса принимается равной 0, для автобусов среднего класса — 2,5, для автобусов большого и особо большого классов — 3,5);
Vэ — планируемая в соответствии с расписанием эксплуатационная скорость, км/ч;
Nз — принимаемое в соответствии с условиями контракта количество месяцев работы отопителя салона;
12 — количество месяцев в году;
IТt — индекс цен производителей нефтепродуктов для t-го года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей нефтепродуктов для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей нефтепродуктов, указанному для последнего года прогноза)).
Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса (НSi)
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РСМti) определяются по формуле (10).
РСМti = 0,075 x РТti, руб. /км (10),
0,075 — отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для автобусов;
РТti — расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
Расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РШti) определяются по формуле (11).
РШti = УШi x Iмt, руб. /км (11),
УШi — базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса, включая НДС, руб. /км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 0,15, для автобусов малого класса — 0,28, для автобусов среднего класса — 0,66, для автобусов большого класса — 0,84, для автобусов особо большого класса — 0,94);
Iмt — индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).
Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТОti) определяются по формуле (12).
РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб. /км (12),
ФОТррi — определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта;
РЗЧti — определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта (ФОТррi) определяются по формуле (13).
ФОТррi = (12 x ЗПР / ФРВрр) x Iпцt x (ТТi / КТо + Трi x Ккр) x 0,001 x (1 + СТС / 100), руб. /км (13),
0,001 — коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов к 1 км пробега;
12 — количество месяцев в году;
Iпцt — индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
ЗПР — определенная в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб. /мес
ТТi — базовая удельная трудоемкость технического обслуживания автобусов i-го класса, ч/1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной 5,9, для автобусов малого класса — 8,0, для автобусов среднего класса — 9,3, для автобусов большого класса — 13,3, для автобусов особо большого класса — 19,1);
КТо — коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания автобусов в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3);
Трi — базовая удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов i-го класса, час/1000 км (для автобусов особо малого класса принимается равной 5,4, для автобусов малого класса — 6,4, для автобусов среднего класса — 7,8, для автобусов большого класса — 10,2, для автобусов особо большого класса — 13,2);
Ккр — коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости текущего ремонта автобусов в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3;
ФРВрр — годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (принимается равным 1812 часам);
СТС — суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).
Средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:
а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (14) настоящего приложения;
б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (14) настоящего приложения;
в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, — наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (14) настоящего приложения.
ЗПР = СЗП x КЗП x КМ, руб. (14),
СЗП — среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа — в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя — в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации — в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации — городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем — в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории — в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб
КЗП — коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда ремонтных рабочих в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);
КМ — коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга — 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек — 0,8, для прочих муниципальных образований — 1,0).
Коэффициенты корректировки в зависимости
от природно-климатических условий базовых удельных
трудоемкостей технического обслуживания и текущего
ремонта автобусов, а также базовых удельных расходов
на запасные части и материалы (КТО, ККР, КЗЧ)
Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РЗЧti) определяются по формуле (15).
РЗЧti = Узч i км x Кзч x Iмt, руб. /км (15),
Узч i км — базовые удельные расходы на запасные части и материалы для автобусов i-го класса в расчете на 1 км пробега, включая НДС, руб. /км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 2,2, для автобусов малого класса — 3,2, для автобусов среднего класса — 3,6, для автобусов большого класса — 6,4, для автобусов особо большого класса — 8,6);
Кзч — коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3);
Iмt — индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза).
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами в составе расходов, определенном приложением N 4 к настоящему Порядку, для автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта (ПКРti) определяются по формуле (16).
ПКРti = Кпр x (РТti + РСМti + РШti + РТОti), руб. /км (16),
Кпр — отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (принимается в соответствии с таблицей 4);
РТti — определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РСМti — определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РШti — определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
РТОti — определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
Отношение суммы прочих расходов
по обычным видам деятельности и косвенных расходов
к переменным расходам (Кпр)