Перейти к содержимому

Ремень генератора ваз 2108-2115,2110-2111 дв.2108 8кл. — запчасть на DRIVE2

  • автор:

ДОСТАВКА

СДЭККурьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИТрадиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Ремень привода генератора авто ВАЗ

Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера…

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944

Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944

Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944

Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715

Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715

Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715

Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»

Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»

Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)

Лада Калина размер 882 «широкий»

Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115

Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

Ремень генератора ваз 2109 карбюратор размер

На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с генератором 37. 3701 замену ремня его привода рекомендуется проводить раз в 30. 000 км пробега. Проверку натяжения и состояние раз в 15. 000 км пробега.

— Накидной ключ или головка на «17»

— Накидной ключ или головка на «19»

— Монтажка или большая отвертка

— Новый ремень привода генератора 37. 3701

— Обесточиваем генератор (снимаем «минусовую» клемму с вывода аккумулятора)

Порядок замены ремня привода генератора 37. 3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень привода генератора 37. 3701 натянут на шкив генератора и на шкив коленчатого вала двигателя (от которого он приводится в движение), поэтому нам придется ослабить его натяжение, затем снять, установить новый ремень и отрегулировать натяжение.

— Ослабляем гайку на болту крепления генератора к кронштейну

Используем головку или накидной ключ на «19». На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 доступ к гайке возможен из моторного отсека. В снятии защиты и брызговиков моторного отсека нет необходимости. Полностью гайку не отворачиваем, а лишь немного ослабляем.

— Ослабляем затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке

Используем накидной ключ или головку на «17». Доступ к гайке также свободный. Полностью гайку не отворачиваем, а лишь немного ослабляем.

— Сдвигаем генератор по направлению к двигателю

Можно сдвинуть рукой, можно при помощи отвертки, вставив ее в отверстие натяжной планки и используя как рычаг. Генератор сдвигаем по направлению к двигателю на 3-4 см. Этого будет достаточно для того чтобы ослабить его натяжение и снять со шкивов.

— Снимаем старый ремень привода генератора

Снимаем его рукой со шкива генератора, а затем со шкива на коленчатом валу двигателя.

— Устанавливаем новый ремень

Надеваем новый ремень на шкив двигателя, а затем на шкив генератора.

— Регулируем натяжение ремня генератора 37. 3701

  Доступ ограничен

Вставляем монтажную лопатку сверху, между генератором и двигателем (см. фото в начале статьи). Сдвигаем монтажкой генератор от двигателя используя ее как рычаг. Удерживая ремень в натянутом состоянии, проверяем пальцем его натяжение. Он должен прогнуться миллиметров на три-пять от небольшого усилия. Затягиваем гайку крепления генератора к натяжной планке.

— Проверяем натяжение ремня привода генератора

Перетянутый ремень выведет из строя подшипники генератора, недотянутый будет проскальзывать и генератор не будет вырабатывать электрический ток. Поэтому необходимо более-менее точно отрегулировать натяжение ремня.

Зацепляем его посередине крючком безмена (кантарика). Тянем безмен вверх прикладывая усилие около 10 кгс. Прогиб ремня должен находиться в пределах 10-15 мм относительно его первоначального положения (значение конкретно для генератора 37. 3701, для других генераторов оно иное).

Если полученное значение меньше или больше, слегка отпускаем гайку и натягиваем, либо отпускаем ремень, перемещая генератор. Проводим проверку натяжения еще раз.

— Окончательно затягиваем гайки верхнего и нижнего крепления генератора

Момент затяжки верхней гайки 28-45 Н. м, нижней гайки 58-72 Н.

Таким образом замена ремня привода генератора 37. 3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью произведена.

Осталось запустить двигатель автомобиля и посмотреть погасла ли контрольная лампа разряда АКБ на щитке приборов.

Примечания и дополнения

— Замена ремня привода генератора 9402. 3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21093 с инжекторным двигателем отличается от замены ремня генератора 37. 3701. Подробно: «Замена ремня привода генератора 9402. 3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21093».

— Признаками износа ремня привода генератора являются: отсутствие или снижение зарядки АКБ (лампочка в щитке приборов горит или моргает), снижение яркости и «мерцание» фар автомобиля, «свист» от проскальзывающего на шкиву ремня при движении. Визуально ремень может иметь дефекты: трещины и расслоения. В случае если он растянулся, не удастся добиться его нормального натяжения посредством регулировки.

— Определить степень натяжения ремня можно рукой, создав усилие натяжения без применения кантарика. Но для этого необходим определенный опыт, поэтому проще всего воспользоваться кантариком.

Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107

Gates — K015521 к-т ремня грм gates 2108-2109

Contitech — CT527K2 Комплект ремня ГРМ

Gates — K015521XS Набор ремень ГРМ усиленный + ролик

Ina — 530 0448 10 Ремкомплект грм

Bosch 1987949095 Ремень зубчатый (газораспр)

Ae — TB232 Ремень ГРМ

Contitech — CT527 Ремень зубчатый

Goodyear — G1485 Ремень ГРМ ВАЗ 2108/09, 1118 Калина, 2110-2112 (8кл

Ina — 531 0671 20 Ролик ремня грм

Pilenga — PT-P 1546 Ролик натяжитель нового образца

Sct — SR908 Натяжной ролик грм VAZ 2108-Kalina

Волжский Стандарт — 2108-1006120 Ролик ГРМ ВАЗ-2108-2112 натяжной (но)

Gates — T42042 Ролик ремня ГРМ LADA 2108-2110 8V н/о

Ремень генератора инжектор

Bosch — 1987946034 Ремень генератора ВАЗ-2108-2109 инжектор

Goodyear — 6PK0700 Ремень 110/111/112 1. 5i, Samara 1500i

Dayco — 6PK698 Ремень генератора ВАЗ-21083 inj

Ae — MVB698R6 РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ

Ремень генератора карбюратор

Ae — SVB10710 Ремень клиновый

Bosch — 1987947683 Ремень клиновый (генератора)

Japan Cars — E010X700MTI РЕМЕНЬ КЛИНОВИДНЫЙ

2108-3701720-01Р Ремень 715 генератора ВАЗ-2108 / 09 / 99 (карбюратор) , — АВТОВАЗ

(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке

Марка: АВТОВАЗ, Россия Вес (справочно), кг: 0. 052Размеры (справочно), мм:230 x 10 x 230

Ремень 715 генератора ВАЗ-2108 / 09 / 99 (карбюратор) (артикул 2108-3701720-01Р) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку АВТОВАЗ и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

ЦенаВ корзинуОжид. срокНаличиеСклад128 р

3 дн. да 26 08/01 129 р

5 дн. на складе 3 08/01 170 р

6 дн. 1 8 08/01 Показать все цены и склады

ДОСТАВКА

СДЭККурьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИТрадиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

– Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

– Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

– Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

– Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Возможные неисправности

При неисправности генератора «Газели» нарушается работа всех электрических устройств, а аккумуляторная батарея не подзаряжается. О поломке данной детали водителя информирует особый указатель на приборной панели. При таковой неисправности пуск мотора и движение автомобиля все таки вероятны, но до того времени, пока аккумуляторная батарея вполне не разрядится. Обычным образом передвигаться на таком автомобиле нереально.

К главным неисправностям генератора можно отнести последующие: нарушение целостности проводов зарядной цепи, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, замыкание витковой обмотки статора, поломку регулятора напряжения, износ токосъемных колец, лишний износ щеток.

«Газели», как и хоть какой механизм автомобиля, может иметь как механические повреждения, так и электронные. Потому и метод устранения поломки, и виды операций имеют разный характер.

К механическим повреждениям можно отнести износ и повреждение подшипников качения, пружин, нарушение целостности корпуса, шкива и ремня привода.

К неисправностям, которые называются электрическим, можно причислить обрыв обмотки статора, трещины и износ щеток, поломку реле-регулятора, подплавление изоляционного покрытия витков, межвитковые замыкания.

При любом из этих видов поломок генератор

автомобиля не в полной мере выполняет свои функции или же полностью выходит из строя, что сказывается на работе всех электронных приборов и двигателя в целом.

Ваз 2109 ремень генератора размер

Сведения о замене номерных агрегатов Цена: 2688 руб

  VRTP -> Простой регулируемый блок питания

Ремни привода генератора ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. С карбюраторным двигателем, размер 715 профиль ремня 0. Ремень генератора ваз, привод генератора, шкиф коленвала 2110, 2107, 2112, 2114, 2109 и др. Купить ремень генератора ваз в магазине tuning. Комод бельевой дуня. Применяемость ваз 2108, 2109, 21099 (лада-самара), ваз 2115 (лада-самара 2) с карбюраторным двигателем. Зубчатый ремень привода гур ваз 21214 размером 838 мм можно смело заменить ремнем от генератора ока длина которого 820. Только качественное производство и низкая цена на ремень генератора в.

К-700, комбайны яск-170, 200, ямз-238нд, ямз-236 (238нд) зил-ммз 555, лаз-6955, 695е, 697, урал-375, кавз-608(в), моаз-6507, 7405, лиаз 677(н), зил-130, -131, -157, -158 двигатель змз-4061

  • летние сарафаны dolce gabbana 2014
  • куклы тильда конь своими руками с выкройками для начинающих
  • кружевное вязание крючком кофточки жилеты болеро
  • короткое сиреневое платье
  • как связать плед из мотивов спицами

Сомнительная экономия на роликах потенциально опасна очень дорогостоящим ремонтом. По-моему, лучше поменять оба сразу и забыть до следующей замены через 50-60 тыс км пробега

Фото ваз 2109 ремень генератора размер

Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам

Кстати, обратите внимание на кронштейн натяжного ролика он поворачивается на двух пластмассовых втулках, и если нет хотя бы одной, ролик перекашивается (так было на моей машине). Подскажите, точные размеры или каталожный номер ремня генератора для дэу сенс с

Говорят, что можно поставить ремень генератора от ваз-2108. Ваз-2109, ваз-2115, ваз-2110, ваз-1117 калина, ваз-2170 приора 46. Ремень ваз-2108-099 грм gates (ременьролик) к-т gates 2108-1006040-10. Ремень генератора и другие ремни двигателя. Проверяются геометрические размеры, усилие на разрыв, маслостойкость,. 2110-3701720, 6pk-738, ремень привода генератора и гур ваз 2108-2112. По регламенту замена ремня генератора на ваз-2110 — 2112 должна производиться не реже одного раза за 50 тык пробега, либо в случае если на. Применяемость ремней приводных finwhale к отечественным моделям автомобилей. 2101 -2107 21 ииж2126 с двигателем ваз. Avx-10-1320, камаз,урал,зил, генератор, водяной насос

Подскажите, точные размеры или каталожный номер ремня генератора для дэу сенс с. Говорят, что можно поставить ремень генератора от ваз-2108. Ваз-2109, ваз-2115, ваз-2110, ваз-1117 калина, ваз-2170 приора 46. Ремень ваз-2108-099 грм gates (ременьролик) к-т gates 2108-1006040-10. Ремень генератора и другие ремни двигателя. Проверяются геометрические размеры, усилие на разрыв, маслостойкость,. 2110-3701720, 6pk-738, ремень привода генератора и гур ваз 2108-2112. По регламенту замена ремня генератора на ваз-2110 — 2112 должна производиться не реже одного раза за 50 тык пробега, либо в случае если на. Применяемость ремней приводных finwhale к отечественным моделям автомобилей. 2101 -2107 21 ииж2126 с двигателем ваз. Avx-10-1320, камаз,урал,зил, генератор, водяной насос.

Подскажите, точные размеры или каталожный номер ремня генератора для дэу сенс с. Говорят, что можно поставить ремень генератора от ваз-2108. Ваз-2109, ваз-2115, ваз-2110, ваз-1117 калина, ваз-2170 приора 46. Продам ремень, остался после продажи машины. Ремень генератора bosch кременчуг — изображение 1. Png, doc, pdf, gif, zip, rar, tar, html, swf, txt, xls, docx, xlsx, odt максимальный размер файла 2 мб. Воздушный фильтр ваз 2109, 2110, 2123 инжектор. Ремень генератора ваз 2101 гладкий, 944, балаково артикул 2101-1308020. Где можно купить как ремни генератора ваз так и ремень грм ваз 2109,. Картинки для детей мультяшные корабли. Еще диск сцепления от ваз 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. Короткий трос спидометра от 2109-08. Неправильное натяжение ремня генератора, отсутствие соосности вала. Тот же размер что и передний подшипник генераторов bosch, размер 203). Ремень генератора на skoda felicia 1, 2 (шкода фелиция), выпущенные с 1994 по 2002 г.

девочки 15 лет в колготках vk двухъярусные детские кровати с местом для новорожденных детские кроссовки адидас 25 размера usb а кабель распайка зарядное устройство для автомобильного аккумулятора c цифровым вольтамперметром на atmega 8 выкройки пижам tycrjq детская шапка с рожками для мальчика спицами схема вязаная шапка узор шиповник апликации на кожанную одежду вязанные конверты для новорожденных спицами со схемами

Как снять ремень грм на ваз 2109.

В первую очередь включаем пятую передачу (это делается для того, чтобы было легче прокручивать двигатель, когда совмещаем метки) ослабляем гайки на переднем левом колесе и поддомкрачиваем его. Открываем капот, снимаем защитный кожух и смотрим в каком положении находится метка на шестерне.

Крутим колесо пока метки на шестерне и на пластине не совпадут.

После совпадения меток в этом месте открываем заглушку смотрового отверстия в картер сцепления и проверяем совпала ли прорезь на картере с риской на маховике.

Если риски на маховике не наблюдается, то покрутите колесо, что бы шестерня распредвала сделала еще один оборот. В случае если и на этот раз риска не появилась рядом с меткой в картере сцепления, читайте как поменять ремень грм на ВАЗ 2109 если порвало ремень. Если риска совпала с меткой, откручивайте болт коленвала и переходите к разделу «Нижняя метка грм ВАЗ 2109»

Снимаем колесо, снимаем пластиковый подкрылок, если он у вас есть. Откручиваем болт шкива коленвала.

Если вы не знайте как открутить болт коленвала ВАЗ, то я сейчас расскажу маленькую хитрость.

Если Вам есть кому помочь, то просим помощника не снимая автомобиль с пятой передачи нажать как можно сильнее на тормоз. Сами тем временем берем головку и рычаг побольше и со всей силы крутим против часовой стрелки.

Если Вы в этой сложной ситуации одни тогда действия следующие: проверяйте, что машина на передаче и вкручивайте 2 болта которыми прикручиваются колёса в ступицу и между ними вставляйте лом, арматуру, крепкую палку (что найдёте, лишь бы не сломалось) и упирайте в землю. Далее берете головку, удлинитель и рычаг побольше и откручивайте болт следя за тем, чтобы машина не упала с домкрата.

После того, как открутите болт крепящий шкив привода генератора смотрите совпадение меток на шестерне коленвала и на корпусе масло насоса, они должны совпадать.

Когда на верхней и нижней шестернях метки выставлены можно откручивать натяжной ролик и снимать ролик и ремень грм.

  Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601. Купить ВМПАВТО 9601 по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (70154)

Как это работает

Нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ

Чтобы лучше понять, для чего необходим ремень генератора и как он работает, стоит узнать, как вообще функционирует система ременных передач в двигателе и на чем она основывает свое действие.

Очевидно, что источником всего, что работает на автомобиле, является двигатель внутреннего сгорания. Как известно, он функционирует за счет топливной смеси, которая постоянно подается в него во время работы. В результате потребления топлива, будь то бензин или дизель, мотор превращает его энергию в энергию механическую. Сначала эта энергия превращается в поступательное движение поршней в цилиндре, а затем посредством шатунов это движение становится вращательным.

Распределительный вал при этом двигает толкатели клапанов, которые отвечают за впуск и выпуск топливной смеси в соответствующие коллекторы. Таким образом, распредвал контролирует, чтобы топливо попадало в цилиндры ровно в те моменты, когда поршень освобождает максимальный объем пространства, и паров может поместиться максимально много.

Коленчатый вал — металлическая штанга сравнительно небольшого диаметра — это именно тот элемент, который отвечает за передачу динамических характеристик от мотора к колесам и служит для приведения в движение всех механизмов, которые привязаны к дополнительному оборудованию и обеспечивают их длительный срок службы. Таким оборудованием может быть насос гидроусилителя, кондиционер и, конечно же, генератор, который снабжает все электрические системы машины током и подзаряжает аккумулятор.

Когда требуется замена

Ремень ГРМ отвечает за работу газораспределительного механизма.

Старайтесь всячески избегать обрыва ремня в процессе движения, иначе это может негативно сказаться на состоянии двигателя и стоимости его ремонта.

Наиболее опасным является контакт, «встреча» между двумя основными элементами — поршень и клапан. При этом узел деформируется, требуется дорогостоящее восстановление автомобиля.

Существует несколько основных критериев, которые говорят о необходимости замены узла.

Каждый элемент имеет определенный ресурс, запас прочности, выше которого он «прыгнуть» может лишь в редких исключениях. Для ремней ГРМ у девяток он составляет 50-60 тысяч километров

Ремень генератора — разновидности, размеры и срок службы

Лада Калина Спорт 1. 6 Бортжурнал Подтяжка ремня генератора

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Каждому из нас очень хочется, чтобы автомобиль всегда исправно работал и не создавал проблем. Естественное желание. Но, помимо желания, водитель должен выполнять определенные процедуры технического осмотра автомобиля.

Для этого необходимо следить за техническим состоянием каждого узла, а также знать уязвимые места авто. К зонам особого контроля в автомобиле относятся: горюче-смазочные материалы, технические жидкости, сальники и пыльники, а также ремень генератора.

Небольшие по размеру, но очень значимые в обеспечении работоспособности машины резинотехнические изделия относятся к категории расходных материалов, так как они не ремонтируются, а периодически меняются.

– это, пока единственный способ на серийных автомобилях, передать вращение коленчатого вала к валу генератора и получить электрическую энергию в сети.

Эластичная лента в виде кольца при повреждении обездвиживает автомобиль. Для того, чтобы не стать заложником сложных обстоятельств, необходимо знать, как устроен ремень, как он устанавливается и обслуживается и когда приходит время его сменить.

Как устроен ремень генератора автомобиля

Ремень генератора — видео

Ременная передача вращения валов от одного к другому – является одной из самых надёжных и безотказных, что обусловлено простотой конструкции.

Однако с другой стороны срок службы ремня генератора ограничен и необходимо постоянно следить за его состоянием.

Множество конструктивных особенностей разных двигателей привело к тому, что и ремни используются разные.

К главным критериям оценки ремней генератора относятся:

Учитывая, что на ремень генератора воздействует большая нагрузка, он должен быть очень прочным, при этом обеспечивать надёжное соприкосновение с , отличаться достаточной эластичностью независимо от температуры.

Для того, чтобы готовый продукт обладал всеми этими качествами, производителям приходится немало потрудиться. Структура ремня достаточно сложная.

Основной материал – это специальная резина или другой эластичный материал, который изнутри имеет армирующую матерчатую многослойную основу из очень прочных полимерных нитей.

Для обеспечения высокого трения в местах соприкосновения, ремни имеют разную форму внутренней поверхности.

В настоящее время различают три типа ремней генератора:

Клиновый ремень на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначены для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к одному или двум приборам.

Поликлиновые ремни генератора гораздо шире и напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у них имеются продольные борозды.

Зубчатый ремень, подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения в связи с чем, используется даже для обеспечения работы газо-распределительного механизма (ГРМ).

Схема ремня генератора и ресурс его работы

Наряду с самыми простыми типами ременной передач, когда соединяются между собой лишь два вала, в современных моторах часто стали использоваться конструкции, когда один ремень обеспечивает работоспособность нескольких агрегатов: генератора, компрессора, гидроусилителя, помпы и других устройств.

При этом ремень соединяет все ролики и шкивы между собой, выписывая сложный узор. Маршрут соединения и прохождения ремня между агрегатами, это и есть – схема ремня генератора.

Для начинающего автолюбителя, в машине которого порвался или слетел ремень генератора, установить его обратно – это непосильная задача. Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы схема ремня генератора находилась всегда в машине.

Кроме схемы, в идеале в каждой машине обязательно должен быть запасной ремень генератора, ведь его ресурс ограничен.

Автопроизводители, зная о возможностях комплектующих, для каждой модели машин устанавливают определённый ресурс работы ремня. В среднем он составляет 50-60 тыс. пробега.

Конечно, срок службы ремня генератора может быть гораздо дольше, но вероятность выхода его из строя возрастает в разы, ведь в любом случае, ремень генератора в процессе ежедневной эксплуатации, теряет свои качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *