Перейти к содержимому

Из-за чего могут предохранители плавиться

  • автор:
  • AntZ II сказал(-а):

    27.06.2012 08:52

    расплавился предохранитель

    сегодня ехал на работу, все как обычно было, включаю туманки как дхо, почувствовал запах паленой пласмассы, увидел дымок, снял крышку предохранителей в салоне, увидел что предохранитель на фары (15А) просто расплавился, он не перегорел но вся пластмасса с него расплавилась, поменял, вроде пока нормально, из-за чего могло такое случится?

    Nissan Cedric HY34 VQ30DET
    Mitsubishi Airtrek 2.4 4WD

  • Оккупант сказал(-а):

    27.06.2012 09:50

    а для чего ставятся предохранители?

    ex Kick Buttowski

  • KOTuK сказал(-а):

    27.06.2012 10:00

    Сообщение от Тимофей Анатольевич
    а для чего ставятся предохранители?

    а почему тогда сейчас не горит ?

    Пейте без остановки, напитки из Черноголовки!

  • Promcam сказал(-а):

    27.06.2012 10:03

    Контакт плохой был, окислился, искрить начало вот нагрелся.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95

  • VikSalik сказал(-а):

    27.06.2012 10:34

    Было такое давненько, еще на «девятке» — не перегорел, но так же расплавился пред кооперативный.. но сейчас-то такой леваты вроде как и нет уже так, что предположение о плохом контакте вполне логично.

    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE «Etoile» BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • AntZ II сказал(-а):

    27.06.2012 10:46

    Сообщение от Тимофей Анатольевич
    а для чего ставятся предохранители?

    он не перегорел, он расплавился) Сообщение от Promcam
    Контакт плохой был, окислился, искрить начало вот нагрелся.

    хмм, ну вполне возможно, недавно там ковырялся, искал предохранитель на музыку, вроде все плотно втыкал…

    Nissan Cedric HY34 VQ30DET
    Mitsubishi Airtrek 2.4 4WD

  • ngst сказал(-а):

    27.06.2012 11:22

    Там похоже конструктивный недочет: гнездо предохранителя само является гнездом в съемной плате в которую вставляется коса со штекерами. Вот недавно предохранитель EFI так плавился постоянно, пока не расплавил все вокруг разъема из-за недоконтакта. Сейчас туда всунул перемычку которая с предохранителем на проводе и сейчас всё в порядке, щупал, не греется, контакт есть.

    Toyota Vista SV35-BEPGK VX 1994 3S-FE 2.0 A540H-914 4WD

  • Оккупант сказал(-а):

    27.06.2012 13:12

    Сообщение от AntZ II
    он не перегорел, он расплавился)

    электрика наука о контактах.

    ex Kick Buttowski

  • leksis сказал(-а):

    29.06.2012 00:07

    сейчас такая проблема на второй машине мазда демио,включаю туманки плавится предохранитель от нагрева,всё смотрел,коротыша нет,вычитал,что реле света где то есть и там контакт может выгорать и залипать,отсюда нагрев. реле неразборное,но от калины как родное. может и на наших так,принцип везде один. я пока не добрался.

    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация «буратино»
    Honda Inspire UA1

Плавится предохранитель(избавление от проблем)

Не так давно я описывал установку противотуманок, все кто читал помнят, что я подключил на постоянку сразу обе лампочки в каждой из фар. Тоесть в общей сложности работает 2 лампочки по 55 ватт и две по 21 ватт, итого 152, они давали нагрузку в 12 ампер, тоесть по-идее предохранёра в 15А должно вполне хватать. Всё было пущено через блок предохранителей.

Через некоторое время заметил, что в салоне запахло пластиком, долго искал причину, и в конце концов нашел, оказалось оплавился предохранитель тех самых туманок(к слову от этого же предохранёра запитаны антирадар и видеорегистратор, которые в сумме едят совсем фигню).

В общем долго чесали репу в чём же дело, лопатили форумы в итоге стало ясно, что основная проблема в подобных ситуациях это хреновый контакт предохранителя, и эта версия выглядела вполне правдоподобно учитывая что лепестки предохранителя зажимались вот такими клеммами(по 5 рублей за штуку).

Купили порт для предохранителя(60 рублей), запихали его и вывели наружу через дырки в пустом слоте предохранителя, вставили туда предохранёр на 15А и снова тестим…снова греется, причём сильно.

Затем попытки поставить предохранёр побольше…20…25…30…толку ноль, греется. Попытка воспользоваться не обычным набором из 16 предохранителей за 33 рубля, а отдельными предохранёрами получше качеством(12 рублей штука) также ни к чему не привели, греется более дорогой предохранитель ещё больше и быстрее.

Затем радикальный метод, предохранитель другого типа, квадратный используемый на грузовых машинах. Минимальная мощность 20А, цена одной штуки 100 рублей. Вывели предохранитель слева в свободной ячейке рядом с портом OBD-II, на конце проводов обычные клеммы с дыркой на конце которые прикручиваются уже к самому предохранителю, всё это дело сверху фиксируется термоусадкой для пущей верности и всё.

Данный предохранитель греется очень мало, точнее он сам вообще не греется, немножко греются клеммы которые к нему крепятся, но это вообще ерунда. Доволен как слон

Skoda Fabia 2011, 69 л. — своими руками

Анналогичная ерунда — на туманках и прикуривателе. Вся пластмасса съежилась. Так и не понял, в чем дело было у Вас?

неа, думаю плохой контакт…надо нормальные провода брать и нормально припаивать и использовать лучше оигинальные клеммы

Да но правильная работа 25/30 АМНе вариант ставить больше нужно найти причину такой массы…

Добрый деньПроблема похоже втом что предохранитель тоже плавится…Только от кондиционера может кто поможет?

Наверно где то контакт хреновый, для начала я бы проверил с задней стороны не болтается ли провод к блоку предохранеров от кондея…а дальше можно конечно поставить предохранер большой как я и делал

плохой контакт это верно, но ещё вернее это китайский предохранитель, материал токопровода выполнен из чего попало, вот и нагревается сам очень сильно, в купе ещё и посадочное гнездо оплавляет, в упаковках по паре каждого продаётся г…о! хорошие это ТЕСЛА, БОШ и им подобные, можно даже на разбор заехать не полениться накупить б/у предохранителей, если приглядеться то качественные легко отличить от всякого китайского г…а.

Тут явно дело не в предохранере было, по крайней мере тогда попродбовал кучу разных предохранеров от самых дешевых до продаваемых поштучно

на фото чистопородный китаец сморщился

Ну фото скорее всего с самым первым предохранером)) он то китайское говно из ашана)

А вот и не совсем согласен! Была подобная проблема при установке обогрева заднего стекла на 2106, тоже плавился предохранитель, проблема была в проводе, в обычном домашнем двойном проводе (два провода в одной белой оплётке). Он не подходит для слаботочки, нужно покупать в автомагазине обычные монтажные автомобильные провода и сажать на них электрику.

Ну возможно в этом дело, но пока вроде не сгорело…точнее от новой владеллицы два года никаких негативных отзывов не слышал))) ездит и радуется))

ставил реле, толку ноль, один хрен грелось. А вообще машину уже продал)

у вас есть навыки электриков?!

у меня вопрос!)?!а что реле разгручное нельзя было поставить?

нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)

Про провод под капотом и плавленый предохранитель. Там провода идут 0. 75 мм, как правило они расчитаны на нагрузку 1,5-2 киловатта, а лампочки стоят 2х55 и 2х21, тоесть предположить что они будут греться ну было бы как то странно. Тут грелось из за плохого контакта, один тип металла с другим дает хреновый контакт, если бы были куплены ваговские штатные гнезда для предохранера проблем бы не было наверно)

Не могу не придраться к словам…1. 5-2кВт… — это с расчетом на обычную сеть дома… 220в +-10в… т. где большое напряжение и слабая сила тока, в машине же другая картина…

Провод греется от превышения максимально допустимой силы тока…а эта величина не меняется с уменьшением напряжения(разница в машине\дома)…

Я к тому, что на данное сечение провода давать нагрузку выше 80-100Вт — дело небезопасное, а уж о 1. 5кВт и речи быть не может — проводка тупо сгорит.

И что вы имели в виду под разным типом металла? На моей памяти опасным является лишь контакт алюминия с медью, крайне опасным, а остальное все норм.

Как-нибудь все же заедьте к электрику… не стоит шутить с этим.

Не очень приятно осознавать, что кто-то хуже меня знает физику(а я в этом еще тот Алеша) — это крайне болезненно может сказаться как минимум на бюджете.

нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)

точно сказал. Если греется, то надо искать плохой контакт. Предохранитель должен спасать а не поджигать авто.

Оплавился предохранитель

Всем приветРебят, подскажите, из-за чего может оплавиться предохранитель?Судя по расшифровке на крышке, предохранитель идет на задние стопаки. Как коротыша найти, если он есть? Связаны ли поворотники с ним?Просто передний левый поворотник «вспотел» недавно. Может из-за этого?Первый раз такая фигня… Уже горел этот предохранитель (просто перегорел). Поставил китайский и он оплавился.

Слабый контакт, искрит вот и греется (померь предохранитель он окажется тоньше того что с завода идут)

Или пластик не термостойкий (сэкономили)

У китайцев и такое может быть

Не того номинала пред. Написано одно а на самом деле другое

он не на 10, а на 15 например?

Вот тут по ситуации надо смотреть. Можно колодку разобрать и попробовать вынуть контакты из этого гнезда, зачистить и подогнуть их(по возможности). Если дело не в контактах, а в том что в гнезде пластик разрушился, то можно попробовать переставить (перепаять) эти контакты на свободное гнездо(обычно они в колодке есть)

да, есть они там. Тоже думаю, что надо из другого гнезда просто поставить. Ну будем делать)

Оплавился скорее всего не потому что коротит цепь. Так как, если бы цепь коротила, то быстрее всего бы предохранитель перегорел, а не оплавился. Будем рассуждать логически:Если оплавился — следовательно нагревался. Мне кажется вопрос в контакте на лапках самого предохранителя. Как следствие, коротышей нет, а контакт плохой, да еще и увеличилась нагрузка на цепь в связи с добавлением в нее диодной ленты. Отсюда и перегрев. В данном случае я бы заменил предохранитель, зачистил контакты в колодке, смазал их соответсвующей смазкой для контактов, ну или на крайняк Литолом24. Вот и все. Удачи на дорогах.

Вопрос такой сразу: гнездо этого предохранителя оказалось раздолбанное. он туда свободно выходит и выходит, почти без усилий. Другие гнезда — пред-ль очень трудно вытащить. Иголкой поджал контакты, но это мало помогло, наверное. Можно ли наплавить олова на контакты пред-ля, чтоб они потолще были? Поможет ли? или гнездо как-то менять? (как?)

Олово как вариант, вполне можно использовать, только аккуратно напаять, но лучше конечно сами контакты в блоке предохранителей поменять.

Поеду к электрику вообщем

Китайские преохранители — гавно) Они плавятся за место того чтоб перегорать… Если нормальный поставить может ничего и не будет. Мое мнение дело только в китайском предохранителе…

а какие нормальные купить? такие, как стоят родные — наврятли найти можно

Заплавились предохранители!

Всем привет! У меня расплавились китайские предохранители на ближнем свете, один вплавился в корпус блока предов и обломился там, теперь туда пред вставить невозможно, а фара всё равно работает без преда, похоже где то замкнуло. Второй тоже постоянно плавится, уже оплавилось всё гнездо скоро тоже нельзя будет вставить. Хотел спросить кто нибудь разбирал блок предов под капотом? как это сделать? Просто хочу разобрать и запаять туда провода с гнездом для предохранителя.

Блок предохранителей, lancer 9

Ок понял, завтра и займусь, а если не получится то поеду в сервис. Спасибо!

если предохранитель до такой степени расплавился то советую по любому проверить проводку привожу пример если даже где то провод и оголился пока не задевает другие провода но если пойдет дождь может замкнуть еще сильнее и придется менять весь жгут так как у меня оплавился предохранитель только поверхность поменял спустя 5 дней пошел дождь и вдруг загорелись фары па воротники отказали итп тк что совет проверь на всякий случай

У меня как-то раз китайский предохранитель выдержал свою номинальную силу тока. Пришлось потом проводку менять. После этого всю пачку предохранителей сразу выкинул. Теперь только оригинал ставлю 🙂

так у меня тоже самое пред целый корпус преда только расплавился и всё внутри заплавил, а железка целая:)

У меня как-то раз китайский предохранитель выдержал свою номинальную силу тока. Пришлось потом проводку менять. После этого всю пачку предохранителей сразу выкинул. Теперь только оригинал ставлю 🙂

проблема в том что китайские держат больше того что на нем написано, изза состава металлы для предика, оригинальный щелк и перегорел, а китайский плавится, и плавится он долго и нужна кочка чтобы то что расплавилось упало и разомкнуло цепь, и из за этого начинается плавление корпуса и слота. в большинстве случаев если сравнить толщину ног китай и ориджинал то китайские тоньше и от этого в ногах плохой контакт что опятьже вызывает нагрев в месте контакта предика с клемами в которые он вставлен.

Сними передний подкрылок с водительской стороны там увидишь жгут проводов сними чехол и посмотри внимательно какие провода оплавились если не ошибаюсь должен быть зеленый с белой полосой это все из за китайских предохранителей у меня уже было такое

ок попробую, спасибо за совет!

Это началось когда я ксенон в туманки поставил, ну давно их уже отключил, а проблема не исчезла, проводка вроде в порядке

ксен здесь не причём у него потребляемая мощность на порядок ниже галогенок всего 35 Вт, это у тебя где-то на корпус не хило коротит

а что значит на корпус? как это протестить?

значит гдето провод который под напряжением протёрся и временами или постоянно контачит с корпусом машины, а если ты знаешь минус от АКБ на прямую подключен к корпусу, потому и плавится предохранитель

ты сначала проводку просмотри, у тя гдето хорошо коротит что предохранители плавятся.

Точно! Вот только как разобрать … в книге инфы нет

Выгорело крепление клемм предохранителя ближнего света.

Ездил я тут намедни, в Крылатское. Фары все, включая люстру протер. Даже воды из дома вынес в бутылке.

Так вот. Еду оттуда домой, и чувствую, что ближнего света у меня как-то все меньше и меньше. Но фонари горят, поэтому особо и не заметно. И уже ближе к дому понимаю, что БС у меня нет. Вообще.

Ну не беда, есть дублирующие системы. 🙂Включил допБС, доехал до дома.

Полез проверять предохранитель. Ага. И вот что узрел:

(Пред уже выдернул, он был не перегоревшим (нить цела!), а сгоревшим на треть, одной ноги не было

Ну что ж, надо чинить. Поехал вчера к товарищу в гараж.

Снял крышку, отвинтил, отстегнул штекер. Ага. Основная часть проводов подключена напрямую, без разъема. Долго ругался на конструкторов. Ибо вытащить, что бы подлезть снизу, без снятия АКБ не получается. И так компрессор открутил.

Сфоткал, что бы посмотреть, как все подключено

Но потом, немного сдвинув АКБ (он у меня большего размера, поэтому там все «плотно»),удалось вынуть блок наверх.

Видно, как застывал поплавленный пластик на проводах

Вынул (ага, вынул, как же, выломал, и то не сразу) пострадавшую и почему-то перекрученную клемму.

Оказалось, что сама клемма цела, только погнута — поправил. И у нее не было «крылышек», которые вставляются в пазы крепления.

Выломал вторую. Тоже немного подправил.

Я уже писал, что китайцы — народ запасливый. То лампочек лишних в приборку напихают, то место под клеммы запасное оставят

Вот рядом с выгоревшим местом, как раз, свободное место и было.

Как знали китайцы, что у нас, всех заставят с постоянным БС ездить. И их монтажные блоки, такой нагрузки не выдержат.

Пришлось немного доработать посадочное место под клемму — был наплыв плавленного пластика. Не сразу, но получилось — клемма встала на место. Держится крепко. проверил втыкая и вытаскивая предохранитель. Даже на клей сажать не стал. Клеммы, естественно поправил и зачистил контакты.

Потом посмотрел я на весь этот беспорядок…

Выдернул, давно отключенный штатный провод от генератора до блока силовых предохранителей. Разобрав при этом весь передний жгут. (Более длинного пути, китайцы конечно найти не смогли. 🙂 )

Перепроложил провод возбуждения генератора («от лампочки») по верху. (Тоже, самый «короткий» путь вокруг всего капота. 🙂 )

Подключил блок силовых предохранителей напрямую к АКБ (как он и был, в свое время). Использовал, как раз, кусок того кабеля от генератора. 🙂Там с одной стороны заводская клемма была, вторую сторону обжал наконечником. Выкинул, наконец-то «этот полиэтиленовый пакет», в котором был этот блок. И закрепил блок рядом с АКБ. Немного прибрал провода «от БК к машине».

Но, как обычно, полностью все сделать опять не удалось. И так полвторого ночи уже было.

А в мыслях — два АКБ, к каждому свой генератор. Благо, у меня их как раз два, 🙂Соответственно, новая банка воздушного фильтра,изготовление площадки под второй АКБ),дистанционно соединение их в общую цепь из салона,распределение нагрузок по АКБ,устройство нормальных «щитков» по «плюсам», для подключения нагрузок,и прочие, облагораживающие вид, преобразования,а то, неподготовленные люди, увидев ситуацию у меня под капотом,в страхе убегают, потом плохо спят, некоторые кричат по ночам и писаются в постель. 🙂 🙂 🙂

Плавиться предохранитель

Всем привет, сталкнулся с такой проблемой плавиться предохранитель, который идёд от акума до усилка, при чём он не перегорает а просто корпус плавиться, заменил на другоё пред. такаяже проблема через несколько часов что за проблема может быть, и на сколько предохранитель должен стоять?Заранее спасибо!

тоже плавился. купи пред который в колбе, если у тебя фуфлыжный

а дело проценто 99 в том что провод 8ка а то и того меньше, вот в месте преда оплавление и происходит, видал такое неоднократно

предохранители есть китайские и места которыми они вставляются в фишки гораздо тоньше, отсюда плохой контакт нагрев и расплавление, у самого так было только не на музыке

была такая тема! Плохой контакт плюс маленькое сечение провода при большом потреблении. но скорей всего дело в колбе, редкая гадость

Доиграешься! меняй провода на нормальные и пред на АНЛ тип!

Доиграешься! меняй провода на нормальные и пред на АНЛ тип!

Зависит от сечения провода. Посмотри внимательно контакты все, мож где че пережимает или еще ченить. И еще может быть что номинал преда маленький, поставь побольше

Да, похоже как всё таки дело в контактах, очень плохой контакт, зачисть всё и подожми, и ещё думаю что может быть слабый предохранитель, хотя врядли, по инструкции я читал что предохранитель должен быть до усилителся в 1. 5 — 3 раза больше чем стоит в самом усилителе)

Предохранитель в данном случае защищает конкретно провод от перегрева, усилитель ни при чём абсолютно)

Ну я имею ввиду что бы питался усилитель полноценно. По крайней мере я это в статье уже не помню какой читал.

А я говорю тебе как студент 3-го курса Энергофака, без нравоучений и т. , только для грамотности. Предохранитель защищает проводку. И вообще там дело скорее всего не в предохранителе а в сечении провода, просто акцент статьи сделан неверно. Номинал предохранителя ведь выбирается исходя из сечения провода. Просто влепив предохранитель побольше ты попалишь провод, а сам пред останется целым. Всем Мир)))

Понял, спасибо за объяснение, а если так прикинуть что провод так скажем расчитан на 30А, а мы всунем туда 10А предохранитель, что будет? По идее ток более 10А не будет проходить, а если и пойдет то предохранитель сгорит верно? И при работе будет греться постоянно?

Мы ограничим ток 10-ю амперами, всё верно. Правда, если пойдёт ток больше, то сгорит пред всё равно не мгновенно, есть навроде таблиц специальных, с какой скоростью будет нагреваться тот или иной элемент, там зависимости сложные, и от процента превышения нагрузки, от длины провода ( т. фактически его сопротивления), и т. На своём номинале предохранитель будет греться бесконечно долго, потом с увеличением тока это время будет более приземленным). Провод, т. рассчитан на больший ток, греться практически не будет.

в инструкции к усилю есть отдельная строчка про номинал предохранителя. лучше взять с запасом. и провода хорошо соедини-контакты чтоб контачили. у меня два усиля два предохранителя стоят от аккума — ниче не плавится.

дело не в номинале преда а в его конструкции. у тебя круглый? замени на ANL. какое сечение провода?

Плохое соединение

При плохом соединении предохранительного элемента электрической цепи автомобиля с блоком, если контакты элемента недостаточно закреплены, велика вероятность того, что пластмассовые детали предохранителя расплавятся. Такой элемент обязательно выйдет из строя.

Но замена элемента на лучший, более дорогой не всегда решает проблему. Искры могут возникнуть из-за окисленных перегоревших контактов. Это способствует выходу из строя предохранителя. И неважно, какого качества установлен элемент, какова его мощность. Иногда необходимо сначала очистить контакты и улучшить соединение, а затем установить новый предохранитель.

Износ

Многие думают, что предохранители сгорят мгновенно и сразу. Это популярное заблуждение: на самом деле все немного иначе. В критической ситуации, когда действительно происходит повышение напряжения в бортовой сети, деталь тут же перегорает. Однако когда все параметры электрической сети находятся в пределах нормы или лишь незначительно превышают норму, предохранительная часть предохранителя может слегка перегореть.

Неправильный выбор

И это тоже простая причина, но она тоже приводит к неприятным ситуациям. Часто продавцы не знают, что именно они продают. Также не все автовладельцы знают законы, по которым работают электрические схемы. Часто возникает ситуация, когда предохранитель неправильно подобран по току в сети. В результате он не может выдерживать нагрузку в цепи, к которой он был подключен. При подаче питания предохранитель перегорает.

Скачки напряжения

Скачки напряжения могут возникать в бортовой сети транспортных средств, в которых работают элементы безопасности.

Нарушение схемы

Если перегорел предохранитель, стоит поискать ошибки и нарушения в подаче тока в цепь. Когда электричество протекает через меньшую цепь, чем та, которую предоставляет производитель, сопротивление уменьшается. Следовательно, через элемент будет протекать больший ток, а не то, для чего он предназначен. Большинство автомобильных электрических систем не рассчитаны на большие нагрузки. Поэтому там используются предохранители, которые в случае возникновения критических ситуаций спасут электронные устройства.

Короткие замыкания

Это одна из главных причин. Если каким-либо образом соприкоснуться оголенные провода противоположной полярности, произойдет короткое замыкание. По этой причине часто перегорает предохранитель печки. И он останется, пока владелец не заменит или не изолирует поврежденные провода.

Если предохранитель прикуривателя перегорел, проблема может заключаться в высокой мощности устройства, подключенного к прикуривателю. Это также может иметь отношение к качеству ваших контактов. Часто переходники китайские и качество контактов внутри них очень низкое. Рекомендуется перед применением радикальных мер внимательно осмотреть конструкцию прикуривателя и найти слабое место. Обычно такие места есть — в них легко может произойти короткое замыкание. Необходимо внимательно осмотреть контакты и по возможности каким-то образом их изолировать. Обычно после нахождения зоны наилучшего восприятия и устранения причины короткого замыкания предохранитель прикуривателя больше не перегорает.

Диагностика

Стоимость предохранителей очень доступная. Большинство носит их с собой — в багажнике есть целый набор. При необходимости их можно легко установить в агрегат. Ситуация с выходом предохранителя из строя — вполне нормальная ситуация, поскольку даже самая надежная схема не защищена от скачков напряжения и тока. Если эти выгорание случаются очень часто, необходима тщательная диагностика.

Если какой-либо из предохранителей сразу перегорает, поскольку он был установлен в цепи, первым делом необходимо выяснить, какое устройство вызывает его. Для этого стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля, чтобы узнать, какие устройства есть в цепи с этим предохранителем. Затем включаются все потребители, которые взаимодействуют с этим элементом.

Как решить проблему в дороге?

Если проблема возникла именно в процессе движения и нет запасного предохранителя, то ситуацию все же можно решить с помощью подручных средств. Вместо предохранительного элемента можно использовать кусок пленки от сигаретной пачки.

Как купить качественный предохранитель?

Эти элементы автомобиля намного ниже, чем электрооборудование, которое они должны защищать. Поэтому специалисты не советуют экономить на их покупке. Лучше не отдавать предпочтение недорогим сомнительным моделям. Покупать нужно только те товары, в которых идеально соблюдаются все параметры.

Как заменить?

Заменить сгоревший элемент довольно просто. Для этого вам не нужны специальные инструменты и знания. Для начала нужно найти расположение этого элемента. Где это может быть? И предохранители в разных местах. У одних автомобилей они находятся под капотом, у других — в районе передней торпеды. Они спрятаны под крышкой. Открыв его, можно двумя пальцами достать обгоревший предмет и таким же образом установить новый.

Из-за чего могут предохранители плавиться

возникла проблема: плавятся предохранители и что интересно, основания не горят, а плавятся (они похожи на пластик). Кто сталкивался с такой проблемой? и я не электрик.

из-за плохого контакта в блоке предохранителей плохой контакт -> повышенное сопротивление, большой ток -> падение напряжения. мощность = ток * напряжение, потом посчитайте, есть ли тестер, включите его для измерения напряжения и измерьте напряжение при включенной лампочке справа на контактах держателя предохранителя и на самом предохранителе в любом случае больше 1 вольт недопустимо. почистите контакты, увеличьте давление или возможно предохранители были изготовлены с нарушением технологии (металл повышенной прочности, пластмассовый предохранитель встречается, в продаже предохранители с покрытием ржавчины (. ), видно, что они оловянные, это недопустимо использовать такие предохранители! только алюминиевые или медные) или ставить керамические (может нагреется, но не плавится)

для manowar: Хорошо, спасибо за совет

Блин, тает — не беда. Беда в том, что они не тают. Здесь «За рулем» проверили предохранители, поэтому они выдержали 6-кратную нагрузку. Вот в чем проблема.

предохранитель — это устройство, которое защищает себя за счет нагрузки.

не знаю, просто езжу без предохранителей и все в порядке, да и вообще, стандартная проводка — отстой, лишние там провода * бац, вытаскиваю и ставлю свои, и проблем не будет.

Обошелся без предохранителей. Как только я выезжаю на перекресток, беру велосипед и выключаю его. Прокатился по инерции, остановился за перекрестком — не понимаю почему. А то как из-под сидухи дым поползет. Выключил зажигание — эффекта ноль. У меня нет шага. Как-то выкинул сидуху (вытащил прямо между ног), а там — красота — нить, идущая от акума, уже сгорела и светится (был вечер). Руками оторвать нельзя (жарко), в любой момент бак может загореться и трястись. Я порылся в карманах, нашел отвертку, смоделировал ее и вырвал. Затем он тащил мотоцикл на себя к дому минут на 30 (было уже темно и не было кабелей для временной хижины, которые сгорели на мотоцикле в пределах досягаемости). Итак, после детального осмотра выяснилось, что он укоротил провод, идущий на сигнал. Вроде бы какая-то фигня, но может движения сжечь, а сама сгореть. Вот такая история. Вывод: устанавливайте предохранители — не пренебрегайте безопасностью.

на заднем крыле сгорела личность человека, изношен трос заднего датчика.

на заднем крыле сгорела личность человека, изношен трос заднего датчика.

Ставил себе АЗС (выключатель, не путать с АЗС) с вертолета МИ-8, у них весь потолок в кабине пилота при себе, был эскорт с момента службы в СА. Вот такая вот хлама, почти как тумблер, токи чуть выше. Он отличается от тумблера тем, что если сила тока больше, чем написано на нем, он отключается. Его также можно использовать как тумблер. Ставил под седло на Урале, вместо штатного «массового» переключателя. Я пошел один за другим на гору. Если произойдет короткое замыкание и выйдет из строя предохранитель, то аккумулятор сломается и гореть будет не от чего. Можно отрегулировать: внизу контактов отверстие под болт, залитый какой-то фигней. Удалите мусорный энту и поворачивайте болт, пока не выставите нужный вам ток. Если поискать, то проблему не найдешь, ждите, в заказе на переоборудование и купите запчасти для вертолета Мона.

для uri: ЧТО ИНТЕРЕСНОГО, ХОЧУ! И ТОГДА СОЗДАЛА ПРОВОДКУ БЕЗ ВОСТОК-БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

для uri: эти машины есть в каждом доме.

какая разница, есть довольно миниатюрная автоматика на 16 и 25 ампер.

Не так давно описывал установку противотуманных фар, все читающие помнят, что я подключал обе лампочки в каждой из фар на постоянную одновременно. То есть всего есть 2 лампочки на 55 ватт и две лампочки на 21 ватт, всего 152, давали нагрузку 12 ампер, то есть по идее должно хватить предохранителя на 15А. Все обрабатывалось через блок предохранителей.

Спустя время заметил, что в салоне пахнет пластиком, долго искал причину и в итоге выяснил, оказалось, что предохранитель тех самых туманок расплавился (по Кстати, радар-детектор и видеорегистратор питаются от одного предохранителя, который в общем мусор кушает).

В общем, долго чесали репу, в чем проблема, перелопатили форумы, в итоге стало понятно, что основная проблема в таких ситуациях — дерьмовый контакт предохранителя, и эта версия казалась вполне правдоподобной с учетом что лепестки предохранителя были заблокированы такими выводами (по 5 руб).

Купили порт для предохранителя (60 руб. ), Залили и вытолкнули через дырочки в пустом гнезде предохранителя, вставили туда предохранитель на 15А и снова протестировали. снова нагревается и многое другое.

Вот попробуй поставить предохранитель побольше… 20… 25… 30. ноль толку, нагревается. Попытка использовать не обычный комплект из 16 предохранителей по 33 рубля, но и одиночные предохранители лучшего качества (12 руб за штуку) ни к чему не привела, более дорогой предохранитель нагревается еще сильнее и быстрее.

Затем радикальный метод, другой предохранитель, квадратный, используемый на грузовиках. Минимальная мощность 20 А, цена одной штуки 100 руб. Вытащили предохранитель слева в свободной ячейке рядом с портом OBD-II, на конце проводов обычные клеммы с отверстием на конце, которые прикручены к самому предохранителю, все закреплено сверху с помощью термоусадка для большей верности и все.

Этот предохранитель очень мало нагревается, а точнее сам совсем не нагревается, клеммы, которые к нему подключены, немного греются, но это вообще ерунда. Доволен как слон знак равно

Skoda Fabia 2011, 69 л с. — своими руками

Подобная чушь — про туманки и прикуриватель. Сжался весь пластик. Я до сих пор не понял, в чем проблема?

нет, думаю это плохой контакт. надо брать нормальные провода и нормально их паять, а лучше использовать оригинальные клеммы

у кого-нибудь есть gm номера таких превью ?

Да, но правильная работа — 25/30 утраБольше ставить не вариант, надо искать причину такой массы…

Добрый деньПроблема вроде в том, что предохранитель тоже плавится…Может мне кто-нибудь поможет только от кондиционера?

Видимо где то контакт бесполезный, для начала я бы с тыльной стороны проверил, болтается ли провод к блоку предохранителей от кондея. а потом конечно можно поставить большой предохранитель как у меня

плохой контакт, это правда, но точнее это предохранитель китайский, материал проводника из чего угодно, поэтому сильно нагревается, в отсеке тоже плавится посадочная щель, в пачках по паре каждой г продается ой! хорошие — TESLA, BOSH и им подобные, тоже можно попросить проанализировать, чтобы не поленились купить б / у предохранители, если присмотреться, качественные отличить несложно из любого китайского города.

Понятно, что дело не в предохранителе, по крайней мере, тогда я перепробовал много разных предохранителей, от самых дешевых до тех, что продаются поштучно

на фото морщинистая китайская порода

Ну фото скорее всего с самой первой пробкой)) это ашан китайское дерьмо)

Но я не совсем согласен! Аналогичная проблема возникла при установке обогревателя заднего стекла на 2106, предохранитель тоже расплавился, проблема была в проводе, в обычном бытовом двойном проводе (два провода в белой оплетке). Он не подходит для малых токов, нужно покупать у автомобильного дилера обычные автомобильные монтажные кабели и ставить на него электрика.

Ну может и все, но пока не кончилось. точнее два года не слышал отрицательных отзывов от нового хозяина))) гонит и радуется))

www. drive2. ru/l/4899916394579300872/читай из менча: бери реле и ничего не нагреется!)

поставил реле, толку ноль, ад накаленный. В общем машину я уже продал)

у вас есть навыки электрика?!

у меня вопрос?

нет ли шанса, что сейчас станет жарко в другом месте, за пределами блока предохранителей? (чтобы потом с другого места не воняло). Кабели противотуманных фар, вероятно, также рассчитаны на определенную силу тока. А в случае прыжка, с таким предохранителем, есть ли гарантия, что внутри него расплавится цепь?)

Про провод под капотом и перегоревший предохранитель. Там провода 0,75 мм, как правило рассчитаны на нагрузку 1,5-2 киловатта, а лампочки 2х55 и 2х21, то есть предположить, что они хорошо прогреваются, было бы несколько странно. Тут нагревался из-за плохого контакта, один металл к другому дерьмовый контакт, если бы были куплены обычные ваговские розетки для предохранителя, наверное, проблем не было бы)

Не могу не придираться к словам…1,5-2кВт… — это от обычной домашней сети… 220в + -10в. е там, где напряжение высокое, а ток низкий, в машине картина иная…

Провод нагревается при превышении максимально допустимого тока. и это значение не меняется при понижении напряжения (разница в доме машины)…

То есть давать нагрузку больше 80-100Вт на данный участок кабеля небезопасно и о 1. 5кВт не может быть и речи — тупо сгорит проводка.

А что вы подразумеваете под разными типами металла? На моей памяти только соприкосновение алюминия с медью опасно, крайне опасно, а остальное все нормально.

Сходи как-нибудь к электрику. не связывайся с этим.

Не очень приятно осознавать, что кто-то разбирается в физике хуже меня (а я все еще тот Алеша в этом) — это может иметь крайне болезненный эффект, по крайней мере, по бюджету.

нет ли шанса, что сейчас станет жарко в другом месте, за пределами блока предохранителей? (чтобы потом с другого места не воняло). Кабели противотуманных фар, вероятно, также рассчитаны на определенную силу тока. А в случае прыжка, с таким предохранителем, есть ли гарантия, что внутри него расплавится цепь?)

только что сказал Если нагревается, значит нужно искать плохой контакт. Предохранитель должен спасти и не поджечь машину.

Разновидности автомобильных предохранителей

Как правило, в автомобилях предохранители располагаются в специальных блоках. В основном на транспортном средстве устанавливается два и более единиц таких устройств. Один из них находится под капотом в районе багажника. Этот элемент является основным и состоит из наибольшего количества предохранителей. Что касается другого блока предохранителей, то его расположение может отличаться в зависимости от марки автомобиля. На некоторых моделях он может располагаться под приборной панелью внутри автомобиля. Автомобильные аккумуляторы классифицируются по двум критериям: номинальный ток и размер. Отсюда следует, что предохранители могут быть:

Однако, помимо габаритов, перед покупкой того или иного типа предохранителя крайне важно обратить внимание на его номинальный ток. Большинство комплектующих автомобилей устанавливаются со значением этого параметра в пределах 5-30 А.

Как выполнить проверку автомобильного предохранителя?

При перегрузке цепи в автомате очень велика вероятность того, что сама эта цепь может сломаться, что приведет к выходу из строя предохранителей. При этом потеря работоспособности электрического устройства не всегда будет свидетельствовать о проблемах с предохранителем. Очень часто причиной проблемы могут быть совершенно разные причины. Чтобы точно установить источник проблемы, важно своевременно диагностировать элемент в блоке предохранителей, который непосредственно отвечает за работу этого устройства. Это можно сделать довольно быстро и легко, следуя инструкции к автомобилю. Там производитель указывает места установки предохранителей в блоке, отвечающих за конкретные электрические устройства.

Как визуально распознать проблему?

Многие автомобилисты считают, что наиболее приемлемый и быстрый способ найти неисправности в электронике — это визуальный осмотр. Для проведения такой диагностики необходимо будет снять предохранитель с блока, а затем осмотреть его на предмет перебоев в освещении. Если в элементе есть обрывы проводов или остались следы пригоревших, весьма вероятно, что разрыв цепи и выход оборудования из строя произошли из-за выхода из строя предохранителя. В основном таким способом выявляются нарушения с помощью стеклянного или пластикового предохранителя.

Проверка предохранителя мультиметром: как сделать?

Еще один хороший метод обнаружения неисправности предохранителя — использование мультиметра. С его помощью можно проверить предохранитель автомобиля двумя способами:

  • Контроль заряда аккумулятора;
  • Проверка катушки зажигания.

Этот метод прост и позволяет водителю точно определить проблему за считанные минуты. Однако не все проблемы схемы можно идентифицировать таким образом. В случае неисправности дверного замка или звукового сигнала диагностику лучше проводить с помощью сопротивления.

С каждым годом электрические схемы автомобилей включают в себя все больше и больше элементов, которые настолько тесно связаны между собой, что выход из строя одного из них, как правило, приводит к выходу из строя другого (одного или нескольких). Чтобы минимизировать такие ситуации, машины стали оснащать предохранителями, основное назначение которых — предотвращение коротких замыканий электрических цепей. Принцип работы прост: при подаче на цепь слишком большого напряжения предохранитель перегорает и разрушается, вызывая разрыв цепи и, следовательно, защиту всех подключенных к ней устройств. Допустим, такой разрыв уже произошел. Как найти среди множества предохранителей правильный, который нужно заменить? — ответ ниже.

Способ №1 – как проверить предохранитель в машине с помощью схемы.

Схема расположения предохранителей всегда рисуется в инструкции к любому автомобилю. Это лучший помощник в поиске сгоревшего устройства.

Все, что от вас требуется, это определить на основе этой схемы расположение предохранителя, отвечающего за нерабочий элемент электросхемы (магнитола, габариты, прикуриватель, плита и т. ) и заменить его на новый. Если при такой замене неисправность «пропадает», значит, проблема была, собственно, в этом предохранителе, если нет, то либо предохранитель не тот, либо причину неисправности нужно искать в другом месте (провода (контакты) сломанного устройства, перегоревшей лампочки и т д.

Кстати, менять предохранитель на новый совсем не обязательно, достаточно будет провести визуальный осмотр.

Способ №2 – визуальное исследование.

Это можно сделать как в отношении конкретного предохранителя, так и проверить абсолютно все эти элементы в автомобиле, ведь практически каждый из них сегодня имеет прозрачный корпус, в котором «провод» хорошо виден даже невооруженным глазом».

Его целостность является главной характеристикой предохранителя, и ее следует проверять, снимая защитные устройства одно за другим.

Однако следует признать, что большое количество предохранителей, встречающихся в современном автомобиле, и их габариты далеко не способствуют быстрому поиску перегоревшего элемента, поэтому очень часто автомобилисты ищут не визуально, а с помощью специального прибора — мультиметра (тестер).

Способ №3 – как проверить предохранитель в машине мультиметром.

С помощью мультиметра можно проверить исправность предохранителей в автомобиле, как в снятом, так и «на месте» состоянии».

В первом случае следует перевести устройство в режим проверки звука.

А затем установите его щупы на контакты предохранителя.

Если вы слышите скрип, устройство исправно.

Однако при отсутствии цепи или точной уверенности в том, что за все отвечает конкретный предохранитель, извлечение и вызов каждого из них является очень трудоемкой и утомительной задачей, поэтому для экономии времени и усилий рекомендуется выполнить проверить на месте. Всё в том же звучании, но не сами контакты, а их открытые точки. Потрогайте их мультиметром и сразу определите, исправен предохранитель.

Способ №4 – для тех, у кого нет мультиметра, но есть автомобильный тестер или просто контрольная лампа.

Подключите один конец выбранного устройства к массе (шасси или кузова), а другим концом по очереди коснитесь клемм предохранителей.

полезно, если на каждой из клемм загорится лампочка.

Перед проверкой предохранителя машины убедитесь, что соблюдены следующие условия:

  • зажигание выключено, машина заглушена;
  • электрическая цепь машины запитана, то есть в ней есть исправная батарея, и клеммы накиданы на нее.

Также никогда не замыкайте контакты разных предохранителей и никогда не вставляйте провод вместо перегоревшего элемента, даже на время, иначе вы можете «получить» гораздо более дорогой ремонт, чем просто замена предохранителя.

  Ошибка датчика синхронизации КВ? - Легковые Автомобили. Темы раздела до 2009г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *