Перейти к содержимому

Что такое развал-пластина на автомобилях? — autoabra.com

  • автор:

Развальные пластины для автомобилей ВАЗ

На большинстве современных моделей автомобилей установлен отрицательный развал задних колес. Это конструкционное решение заложено изначально. Угол зачастую доходит до двух градусов и даже превышает его.

Но в модельном ряду ВАЗ такая модификация установлена только на Гранте и Калине-2. В остальных случаях развал задних колес нулевой. Это несколько осложняет прохождение поворотов и повышает вероятность неуправляемого заноса.

В интернет-магазине 33Sport вы можете приобрести развальные пластины для автомобилей ВАЗ различных моделей. У нас имеется широкий ассортимент деталей, в котором обязательно найдутся варианты для вашего автомобиля.

Товары, которые вы можете выбрать у нас, поставляются на склад напрямую от производителей. Это позволяет покупателям заказывать качественные пластины, которые имеют доступную цену и полностью соответствуют конструкционным особенностям автомобилей.

Преимущества, виды и характеристики развальных пластин для ВАЗ

На современном рынке автомобилей часто можно найти некачественные изделия такого типа. Они изготовлены без учета угла наклона рычага задней балки автомобилей ВАЗ. Из-за этого при установке пластин колеса не только приобретают определенный уровень развала, но и получают отрицательное схождение.

Часто это сказывается на управляемости, скорости износа покрышек и расходе топлива. Кроме того, страдает и курсовая устойчивость, а также плавность хода.

В нашем каталоге представлены исключительно товары, которые соответствуют всем конструкционным особенностям автомобилей ВАЗ.

К особенностям пластин, которые вы можете заказать в 33Sport, относятся:

Высокое качество производства. Детали изготавливаются при помощи современной техники, обеспечивающей высокую точность размеров и полноценное совмещение со штатными креплениями и узлами ВАЗ.

Доступная цена. Мы выбрали наиболее выгодные предложения от популярных и надежных производителей.

Широкий ассортимент вариантов. Для наших покупателей доступны развальные пластины для различных автомобилей ВАЗ, обеспечивающие угол наклона от 1 до 3,5 градусов.

Вы можете заказать такую продукцию в любом количестве прямо сейчас! Просто выберите модель пластин и оформите заявку, указав число нужных деталей и адрес, по которому доставить покупку.

Мы уже ждем ваших заказов!

Описание товара

Оплата

Доставка

В наличии в магазинах

При доработках в системах автомобилей от отечественного производителя моделей ВАЗ 2108-10 Приора (2170-72) Калина (1118-19), возможны множественные варианты достаточно доступных, но весьма эффективных изменений при помощи использования простых и действенных деталей. Одним из таких вариантов практичного улучшения определённых характеристик авто являются данные развальные пластины ВАЗ, после установки которых машина обретёт заметно большую устойчивость, что будет особенно заметно при прохождении поворотов.

Такого эффекта развальные пластины ВАЗ позволяют достичь благодаря своей конструкции, из-за которой в последствие увеличивается площадь контакта покрышек с поверхностью дорожного покрытия, вместе с увеличением колёсной базы. Детали выполнены из высокопрочного стального материала и обладают высокой степенью надёжности и долговечности. Развальные пластины ВАЗ обладают толщиной в 4 миллиметра, а также углом в один градус. В комплекте поставляются четыре крепёжных болта.

Товар добавлен к сравнению

Мы оповестим Вас о поступлении товара по указанному email

Делаем РЕПОСТЫ это помогает росту канала RussianTuning заранее СПАСИБО.

com/club77931189 RussianTuningwww. drive2. ru/r/lada. Лада Калина

Привет. Меня зовут ViTL. Это мой канал «RussianTuning». Я люблю автомобили и работаю в автоделе. Основная часть посвящена автомобилям, ремонту, тюнингу, обзорам, УГАРУ .

  Это... Что такое Телефонный план нумерации Украины?

Если у вас есть интересный и чем то выделяющийся автомобиль и вы хотите рассказать о нем, пишите в контакте или тут. Мы сделаем на него интересный обозор.

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Сортировать товары по:

Развальные пластины

Хотите увеличить маневренность авто? Покупайте фирменные развальные пластины в магазине Timeturbo! В каталоге представлены оригинальные комплектующие, соответствующие высоким нормам безопасности и заводским требованиям производителей. Вы можете подобрать изделия для любых моделей и модификаций отечественных автомобилей ВАЗ и Лада, независимо от года выпуска.

Использование фирменных развальных пластин, которые обеспечивают отрицательный развал задних колес, незначительно расширяет их колею. За счет этого существенно увеличивается маневренность. Алюминиевые втулки с отверстиями для ботовых креплений под новую разболтовку необходимо выбирать очень тщательно, поскольку увеличение клиренса обычно сопровождается и повышением коэффициентов нагрузки.

Преимущества использования проставок:

• обеспечение стабильности управления;
• возможность увеличения диаметра колес;
• повышение устойчивости к боковому опрокидыванию.

Однако эксплуатационные достоинства развальных пластин сопровождаются и явными эстетическими преимуществами. Автомобиль выглядит намного красивее и агрессивнее с ними. При этом проставка фиксируется на ступице, что исключает необходимость совершения каких-либо дополнительных манипуляций.

Чтобы купить фирменные развальные пластины, уточнить актуальные цены или получить подробную техническую консультацию, позвоните нам или закажите товар на сайте.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20:

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колёс. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колёс увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

  Момент затяжки гбц ВАЗ 2110 8 клапанов

При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колёс задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Гарантия 1 год.

В комплекте: 2 пластины, 4 удлинённых болта крепления ступицы (4 болта остаются стандартные).

Установка развальных пластин Лада Приора

Отрицательный развал задних колёс Лады Приора

Установка развальных пластин Лада Приора

Задача:  установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.

Вот комплект проставок для Лада приора:

Решил устанавливать всё своими руками. Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.

Далее необходимо снять колодки. Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.

Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.

Отводим ступицу с кожухом от балки.

Устанавливаем проставку.

Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.

Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).

Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.

Отрицательный развал задних колёс Лады Приора

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…

Развал 0 градусов

Развал -1 градус

Влияние развала на поведение автомобиля: Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах -0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

  Чем очистить кожаный и тканевый салон автомобиля + народные средства

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0. 5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.

Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…

Красиво, когда развал есть…

Ездил я, наслаждался, и увидел это:

Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

Чертёж установки пластин отрицательного угла развала задних колёс:

Чертёж установки пластин отрицательного развала задних колёс

Результат установки Август 2014 год. Износ резины равномерный. -1 мало. Лучше, конечно, чем 0. В идеале — сразу ставить -2,5. Но будет износ! В принципе зад уже не несёт. По этому зад можно оставить -1 (лучше побольше). Перёд сейчас -1. Нужно ставить меньше чем сзади. Сделаю -1,5 до -2. С учётом расширенной базы будет чувствоваться. Декабрь 2015 год. Всё в идеале. Износа резины нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *