Перейти к содержимому

Схема ВАЗ-2111

  • автор:

Документация / Схемы / Схема и распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2110, 2111 и 2112 /

Схема и распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2110, 2111 и 2112

1 – контрольная лампа топливного резерва;
2 – лампы освещения приборной панели;
3 – контрольная лампа правого повторителя;
4 – контрольная лампа левого повторителя;
5 – колодка штекеров;
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 – контрольная лампа наружного освещения;
8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
9 – контрольная лампа масляного давления;
10 – контрольная лампа ручника;
11 – контрольная лампа заряда аккумулятора;
12 – тахометр;
13 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
14 – спидометр;
15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
16 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
17 – контрольная лампа дальнего света фар;
18 – указатель уровня топлива.

Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)К клемме «W» датчика указателя уровня топливаТахометр (низковольтный вход с ЭБУ)Предохранитель F19 + 12В питаниеТахометр (высоковольтный вх. с катушки)Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)Выключатель освещения приборовДатчик температуры охлаждающей жидкости. Указатель поворота ПРАВЫЙПредохранитель F1 (габаритное освещ. )Указатель поворота ЛЕВЫЙДроссельная заслонка («подсос»)Уровень тормозной жидкостиЛампа Check EngineК маршрутному компьютеруПредохранитель F19 + 12В питаниеПредохранитель F19 + 12В питаниеКлемма «Т» указателя топливаСтояночный тормоз, клемма «ВК»Предохранитель F3 (дальний свет)Вывод «D» генератораВыключатель аварийной сигнализацииДатчик давления маслаК клемме «50» выключателя зажигания

Дата добавления: 14. 2014

Единая справочная служба:

Отдельные узлы схемы

Схема управления двигателем ВАЗ 2111 – 1. , 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch МP 7

А – Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС);
В – Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера;
С – Колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора;
D – Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е – Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания;
F – к выводу “+” аккумуляторной батареи;
G1, G2 – точки заземления.

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 – 1. , 8-клапанный, ЕВРО-2 или ЕВРО-3 (Bosch М 7

А – Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
Б – Колодка диагностики;
В – Колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера;
Г – к выводу”+” аккумуляторной батареи;
Д – к колодке жгута проводов боковых дверей;
Е – Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 – Точки заземления;

Схема центрального замка

  • Монтажный блок;
  • Предохранитель 8 А;
  • Блок управления ВАЗ-2111;
  • Моторедуктор блокировки замка правой передней двери;
  • Моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
  • Моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
  • Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой;

А – к источникам питания; В – Условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С – Условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Схема стартера

  • Аккумуляторная батарея;
  • Генератор;
  • Стартер;
  • Выключатель зажигания.

Схема генератора (94. 3701)

  • Аккумуляторная батарея;
  • Генератор 2111;
  • Блок реле и предохранителей;
  • Выключатель зажигания;
  • Комбинация приборов;
  • Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (до 1997 года устанавливался электронный вольтметр со светодиодом).

Схема ламп ближнего и дальнего света

  • Блок-фары;
  • Монтажный блок;
  • Переключатель света фар;
  • Переключатель наружного освещения;
  • Выключатель зажигания;
  • Комбинация приборов с контрольной лампой дальнего света фар;

А – к источникам питания; К4 – Реле включения ближнего света фар; К5 – Реле включения дальнего света фар.

Стоп-сигнал, задний ход и габариты

  • Лампы габаритного света в блок-фарах;
  • Монтажный блок ВАЗ;
  • Переключатель наружного освещения;
  • Выключатель зажигания;
  • Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
  • Лампы габаритного света в наружных задних фонарях;
  • Лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях;
  • Фонари освещения номерного знака;
  • Выключатель освещения приборов;
  • Выключатель света заднего хода;
  • Выключатель стоп-сигнала;
  • Блок бортовой системы контроля;
  • Лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях;

К1 – Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А – к источникам питания; В – к лампам освещения приборов.

Схема указателей поворота и аварийки

  • Лампы указателей поворота в блок-фарах;
  • Монтажный блок ВАЗ;
  • Выключатель зажигания;
  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Боковые указатели поворота;
  • Лампы указателей поворота в наружных задних фонарях;
  • Переключатель указателей поворота;
  • Комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации;

КЗ – Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А – к источникам питания.

Блок предохранителей и реле

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ-2111 находится с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов. Для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз.

K1 — реле контроля исправности ламп;

K2 — реле очистителя ветрового стекла;

KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

K4 — реле включения ближнего света фар;

K5 — реле включения дальнего света фар;

K6 — дополнительное реле ВАЗ-2111;

K7 — реле включения обогрева заднего стекла;

K8 — реле задних противотуманных фонарей;

F1-F20 — плавкие предохранители

НомерТок, АОписание предохранителейF15Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого бортаF27,5Левая фара (ближний свет)F310Левая фара (дальний сеет)F410Правая противотуманная фараF530Электродвигатели стеклоподъемников дверейF615Переносная лампа (розетка) ВАЗ2111F720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигналF820Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стеклаF920Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стеклаF1020РезервныйF115Лампы габаритного света правого бортаF127,5Правая фара (ближний свет)F1310Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего светаF1410Левая противотуманная фараF1520Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажникаF1610Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализацииF177,5Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)F1825Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. F1910Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)F207,5Лампы задних противотуманных фонарей

В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей. Предохранитель центрального замка расположен за блоком предохранителей в пластмассовой коробочке. А дополнительные реле и предохранители (все на 15 А) расположены в салоне с правой стороны панели приборов за боковой облицовкой прикрепленной двумя шурупами.

  • 1 — модуль зажигания, контроллер;
  • 2 — клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха ВАЗ-2111;
  • 3 — реле топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки.
  • 4 — реле электровентилятора;
  • 5 — реле бензонасоса,
  • 6 — главное реле (реле зажигания).

Схема блока реле и предохранителей

Это принципиальная схема монтажного блока реле и предохранителей ВАЗ 2111. Наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера.

Ко­лодка№ЦветЭлектрические цепиШ11ЖЧпротивотуманная фара (левая)2ГПдвигатель блокировки замка багажника, подогрев сидений3Рреле блокировки дверей4Ореле электростеклоподъемников5ЖПреле противотуманных фар6Жпротивотуманная фара (правая)7ГЧреле электростеклоподъемников8—резервШ21—резерв2—резерв3—резерв4Чмасса ” — “5ЖПгабарит (левый задний)6БЧпереключатель наружного освещения7—резерв8ЖЧлампы освещения номерного знака, выкл. освещения приборов9КПгабарит (правый задний)10Кгабарит (правый)11ЖГэл. двигатель очистителя ветрового стекла, переключатель очисти­теля и омывателя ветрового стекла. 12Зпереключатель наружного освещения13ОБвыключатель противотуманных фар14ЧПвыключатель аварийной сигнализации15—резерв16ГПзамок зажигания (кл. 15), подрулевой переключатель17Рпереключатель очистителя и омывателя ветрового стекла18СПподрулевой переключатель света фар19—резерв20—резерв21Жгабарит (левый)Ш31СЧближний свет (левый фонарь)2—резерв3Сближний свет (правый фонарь)4Ргенератор (кл. 30)5Кгенератор (кл. 30)6Кгенератор (кл. 30) 2111Ш41ПЗбортовая система индикации2ГОвыключатель аварийной сигнализации3ПЧвыключатель аварийной сигнализации4Чмасса ” — “5ПГштекер переносной лампы6ЗПвыключатель обогрева заднего стекла, лампа обогрева заднего стекла7—резерв8—резерв9—резерв10ЖЗподрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла11Бэл. двигатель очистителя ветрового стекла12ЧБподрулевой переключатель омывателя и очистителя ветрового стекла13ГБподрулевой переключатель, лампа замка зажигания14БПлампы стоп- сигналов, часы, лампа освещения салона15Пфонари стоп-сигналов16РПвыкл. стоп-сигналов17Огенератор (кл. 30) ВАЗ-2111Ш51ЗЧдальний свет (левый фонарь)2СПэлемент обогрева заднего стекла3Гконтроллер отопителя, лампа освещения вещевого ящика4Здальний свет (правый фонарь)5ЖГДвигатель очистителя ветрового стекла, клапан рециркуляции САУО6ПБэл. вентилятор охлаждения, звуковой сигнал

  XC90 I - Вибрация при повроте руля на месте - Клуб Вольво

Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться таблицей цепей, защищенных плавкими предохранителями. Перед этим конечно надо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый. В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут не устанавливаться из-за отсутствия тех или иных устройств (например электро-стеклоподъемники, приводы замков и другие блоки).

Скачать книги по ВАЗ-2111

  • Инструкция по ремонту ВАЗ-2111
  • Программа сборник схем автомобиля
  • Система управления двигателем авто

Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

Размечаем места разреза.

Накладки щитка приборов.

Основная накладка.

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем. Вот, собственно, что меня вдохновляло.

А пока ездим вот так.

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина. Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

Обшивка и установка

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу. Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

Дальше начал перетягивать

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

А вот и сидули, но о них позже

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено: 3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм 2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм 1 большой лист битопласта STP 1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе) Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

Практически снятая панель.

Теперь пришло время заняться самой торпедой

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом. Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

Воздуховод в скотче

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

Так же обновил поролон на заслонке печки т. к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

Первый этап установки

Все карая тоже обклеил антискрипом

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

Ура ! Финиш!

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина! И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

Во время перекладывания панели туда-сюда случилась с ней неприятность.

сломанная панель приборов

Ну вроде не страшно, исправляем. Для этого нашел все отломанные куски, приготовил скобы для мебельного степлера, паяльник. И уже проверенным методом (вплавлением скоб в пластик) восстанавливаю панель.

скобы для степлера вплавляются паяльником

  Как затянуть гайку крепления - Просмотр темы

далее шпаклевка и обработка шкуркой

Теперь приступаю к модернизации отопления в 12-шке. С момента покупки у меня хреново грела печка. Точнее она грела, но этот нагретый воздух с трудом выходил из панели. А для задних пассажиров вообще были демонтированы все воздуховоды. Единственный работающий режим — обдув лобового стекла. Для исправления закупаю немного сантехнической гофры (4 метра было куплено, совсем чуть-чуть осталось). Основная идея состоит в том, чтобы распределить воздух выходящий из отопителя по зонам. С помощью болгарки, сварки и кое-каких волшебных слов получаем конструкцию:

Которую крепим на внутреннюю часть панели приборов.

По бокам панели приборов гофру закрепил вот так:

и по бокам

Затем панель собирается воедино, а все стыки уплотняю битопластом. Теперь очередь за проводкой

раскладываю и закрепляю провода.

Как видите, для ног водителя и задних пассажиров тоже предусмотрел установку гофр (три отверстия в центре панели). Одна гофра для задних пассажиров, и по одной гофре в ноги водителю и переднему пассажиру.

Все, теперь можно ставить.

почти установленная панель

панель на месте

Немного дорабатываю для того, чтобы решетка соединялась с гофрой.

доработанная решетка воздуховода

Устанавливаем все это дело в тоннель.

Для обдува ног водителя и переднего пассажира ничего лучше не придумал:

гофра для переднего пассажира

Испытания показали, что такое решение было ошибочным. Одной гофры не хватает задним пассажирам, а ногам водителя и переднего пассажира наоборот очень жарко. Нужно делать наоборот: две гофры для задних пассажиров и одна гофра для передних. В то же время обдув боковых стекол улучшился в разы. Если раньше рука вообще не ощущала поток воздуха из боковых решеток, то теперь он чувствуется и запотевание боковых стекол устраняется моментально. Также обдув самого лобового стекла стал лучше. Из-за того, что были заделаны все щели в панели приборов.

Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

Размечаем места разреза.

Накладки щитка приборов.

Основная накладка.

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем. Вот, собственно, что меня вдохновляло.

А пока ездим вот так.

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина. Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

Обшивка и установка

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу. Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

Дальше начал перетягивать

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

А вот и сидули, но о них позже

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено: 3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм 2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм 1 большой лист битопласта STP 1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе) Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

Практически снятая панель.

Теперь пришло время заняться самой торпедой

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом. Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

Воздуховод в скотче

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

Так же обновил поролон на заслонке печки т. к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

  Подтвердите что вы не робот

Первый этап установки

Все карая тоже обклеил антискрипом

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

Ура ! Финиш!

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина! И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

Номер кузова ВАЗ 2112, давление в шинах ВАЗ 2112, неисправности ВАЗ 2112, подготовка к зиме ВАЗ 2112, тормоза ВАЗ 2112, масляный фильтр ВАЗ 2112, топливный фильтр ВАЗ 2112, фильр салона ВАЗ 2112, регулировка фар ВАЗ 2112, номер кузова ВАЗ 2111, давление в шинах ВАЗ 2111, неисправности ВАЗ 2111, подготовка к зиме ВАЗ 2111, тормоза ВАЗ 2111, масляный фильтр ВАЗ 2111, топливный фильтр ВАЗ 2111, фильр салона ВАЗ 2111, регулировка фар ВАЗ 2111, номер кузова ВАЗ 2110, давление в шинах ВАЗ 2110, неисправности ВАЗ 2110, подготовка к зиме ВАЗ 2110, тормоза ВАЗ 2110, масляный фильтр ВАЗ 2110, топливный фильтр ВАЗ 2110, фильр салона ВАЗ 2110, регулировка фар ВАЗ 2110, номер кузова Богдан 2112, давление в шинах Богдан 2112, неисправности Богдан 2112, подготовка к зиме Богдан 2112, тормоза Богдан 2112, масляный фильтр Богдан 2112, топливный фильтр Богдан 2112, фильр салона Богдан 2112, регулировка фар Богдан 2112, номер кузова Богдан 2111, давление в шинах Богдан 2111, неисправности Богдан 2111, подготовка к зиме Богдан 2111, тормоза Богдан 2111, масляный фильтр Богдан 2111, топливный фильтр Богдан 2111, фильр салона Богдан 2111, регулировка фар Богдан 2111, номер кузова Богдан 2110, давление в шинах Богдан 2110, неисправности Богдан 2110, подготовка к зиме Богдан 2110, тормоза Богдан 2110, масляный фильтр Богдан 2110, топливный фильтр Богдан 2110, фильр салона Богдан 2110, регулировка фар Богдан 2110, номер кузова LADA 2112, давление в шинах LADA 2112, неисправности LADA 2112, подготовка к зиме LADA 2112, тормоза LADA 2112, масляный фильтр LADA 2112, топливный фильтр LADA 2112, фильр салона LADA 2112, регулировка фар LADA 2112, номер кузова LADA 2111, давление в шинах LADA 2111, неисправности LADA 2111, подготовка к зиме LADA 2111, тормоза LADA 2111, масляный фильтр LADA 2111, топливный фильтр LADA 2111, фильр салона LADA 2111, регулировка фар LADA 2111, номер кузова LADA 2110, давление в шинах LADA 2110, неисправности LADA 2110, подготовка к зиме LADA 2110, тормоза LADA 2110, масляный фильтр LADA 2110, топливный фильтр LADA 2110, фильр салона LADA 2110, регулировка фар LADA 2110

Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  • Датчик уровня бензина
  • Контрольная лампа указателей поворота
  • Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  • Контрольная лампа уровня бензина
  • Общий плюс (+)
  • Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  • Контрольная лампа противотуманных фонарей
  • Контрольная лампа дальнего света
  • Контрольная лампа габаритов
  • Пустой
  • Контрольная лампа заряда АКБ
  • Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
  • Пустой
  • Контрольная лампа стояночного тормоза

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  • Общий минус (-)
  • Тахометр ВАЗ
  • Подсветка приборов
  • Датчик давления масла
  • Контрольная лампа давления масла
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Новая панель приборов (с эконометром)

Здесь же всё наоборот – указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости – лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей – лампа давления масла.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  • Датчик уровня бензина
  • Контрольная лампа указателей поворота
  • Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  • Контрольная лампа уровля бензина
  • Общий плюс (+)
  • Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  • Контрольная лампа габаритов
  • Контрольная лампа дальнего света
  • Контрольная лампа давления масла
  • Пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
  • Контрольная лампа заряда АКБ
  • Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
  • Пустой
  • Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  • Общий минус (-)
  • Тахометр (если данный контакт пустой, значит тахометр на контакте #4)
  • Подсветка приборов
  • Пустой, а если не пустой – к тахометру
  • Пустой
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Второй вариант схемы подключения

1 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 2 – тахометр со стабилизатором напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры; 5 – блок управления БСК; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 50 Ом, 5 Вт; 8 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности; 9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа габаритного света; 11 – резервная контрольная лампа; 12 – контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности; 13 – контрольная лампа левых указателей поворота; 14 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 15 – электронный вольтметр; 16 – контрольная лампа правых указателей поворота; 17 – контрольная лампа аварийного давления масла; 18 – контрольная лампа резерва топлива; 19 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 20 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы впрыска топлива; 21 – контрольная лампа стояночного тормоза.

Схема соединений комбинации приборов после 1996 г.

1 – тахометр; 2 – лампа освещения комбинации приборов; 3 – указатель температуры; 4 – блок управления БСК; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа дальнего света фар; 8 – контрольная лампа габаритного света; 9 – резервная контрольная лампа; 10 – контрольная лампа не пристегнутых ремней безопасности; 11 – контрольная лампа левых указателей поворота; 12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 13 – контрольная лампа правых указателей поворота; 14 – контрольная лампа аварийного давления масла; 15 – контрольная лампа резерва топлива; 16 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 17 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы впрыска топлива; 18 – контрольная лампа стояночного тормоза; В1 – резистор 91 кОм; В2 – резистор 50 Ом, 5 Вт.

Цоколёвка приборной панели ВАЗ2110, 2111, 2112

Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)1Корпус (масса)1К клемме «W» датчика указателя уровня топлива2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)2Предохранитель F19 + 12В питание3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)3Корпус (масса)4Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)4Выключатель освещения приборов5Датчик температуры охлаждающей жидкости. 5Указатель поворота ПРАВЫЙ6Предохранитель F1 (габаритное освещ. )6Указатель поворота ЛЕВЫЙ7Дроссельная заслонка (“подсос”)7Уровень тормозной жидкости8Лампа Check Engine8К маршрутному компьютеру9Предохранитель F19 + 12В питание9Датчик скорости10Предохранитель F19 + 12В питание10Клемма “Т” указателя топлива11Стояночный тормоз, клемма “ВК”11Предохранитель F3 (дальний свет)12Вывод “D” генератора12Выключатель аварийной сигнализации13Датчик давления масла13К клемме “50” выключателя зажигания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *