Перейти к содержимому

Протекает лобовое стекло — что делать, как устранить протечку

  • автор:

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Профессиональное устранение течей в районе стекла

Если вы ищете, как устранить протечку лобового стекла, воспользуйтесь услугами компании World-AutoGlass. Мы поставляем автомобильные стекла от производителей из различных стран, продаем качественные уплотнители, гарантируем долговечность службы установленных изделий. Также проводим ремонтные работы, находим и устраняем причины протеканий. Обращайтесь к нам – звоните менеджерам компании для уточнения информации. Опытные сотрудники устранят причину неприятностей и вернут сухость в салон вашей машины.

Наши адреса

330 сообщений на предыдущих страницахРег. : 19. 2014Сообщений: 13Откуда: МинскВозраст: 43Авто: ВАЗ 21214 201402. 2014, 1:14 +04Ну нескажу за ниву, у меня она только полгода как. Но раньше была у меня 2105. ничего подобного с ней не случилось. да и не слышал я о таком ни от кого. А вот на террано, когда пороги отгнили и кузов на раму лег — какраз нечто подобное и произошло. порвало морду и треснуло стекло (оно там вклеено и неможет никуда сиграть на уплотнителе)Рег. : 26. 2014Сообщений: 6Откуда: Россия, КраснодарВозраст: 41Авто: Ваз, 21213, 1995, электриквинч 12000 LBS21. 2014, 23:13 +04все прочитал, но у меня ситуация другая: сначала промазал герметиком резинку сверху, не помогло. Плюнул, купил новую, когда вытаскивал стекло оно лопнуло. Купил стекло, поставил, ситуация не изменилась, так же течет. Заметил, что резинка уплотнителя сверху просела и как бы загнулась внутрь между стеклом и крышей. Поправил ее на место, через некоторое время опять туда же сползла. Что делать, почему резинка сползает вниз снаружи машины, а внутри все нормально, вода попадает сверху, течет в нижние углы, потом в салон. Чем дальше в лес, тем толще партизаныРег. : 20. 2014Сообщений: 10Откуда: 11RUS UsogorskВозраст: 58Авто: VAZ-21310 2014г BOSCH ME17. 7_e202. 2014, 22:37 +03У меня тоже текло с двух сторон на лобовом и с одной стороны стекла задней двери. Проблему решил подложив в нижних углах между уплотнителем стекла и кузовом тонких (~1мм) резиновых «спичек». После этого вода свободно вытекает из под уплотнителя в этих местах. Рег. : 21. 2015Сообщений: 7Откуда: ЯрославльВозраст: 37Авто: 21214М, 2013 г. 2015, 19:36 +03Текло с новья в дожди и при мойке под давлением. По гарантии обращаться не стал. Знал, что это дохлый номер. В одной из фирм, занимающихся автостеклами, предложили стекло «прошприцевать». Согласился, цена вопроса 500 руб. «Шприцевали» каким-то хорошим стекольным герметиком (BODY 940 (если мне память не изменяет)), по кругу — уплотнитель/металл. В принципе, результат есть и довольно не плохой. Протекает только в дождь (при условии если авто стоит под уклоном и мордой вверх), при мойке под давлением в салоне сухо. Но, поскольку, протекание стекла все-таки имеет место быть, придется самому решать проблему «до конца». В планах «вскрытие», осмотр рамки на предмет коррозии и новый уплотнитель. Рег. : 25. 2009Сообщений: 738Откуда: Россия Крым г. ЯлтаВозраст: 62Авто: НИВА 2121 1987 год. 2015, 21:46 +03Я аналогично заливал под резинку из «шприца» герметик, по итогу оказалось что вода попадала как ни странно в салон под ноги водителя из крепежа (пластмасса) двух шлангов под капотом (над ногами водителя). Повернул крепеж на 90 градусов, вынул и посадил его на место но уже с герметиком. Все больше нигде, ни чего не текло. Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123. Торпеда «Тайга», щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея. Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. вентиляторы 21214. Генератор 80А. Рег. : 29. 2014Сообщений: 619Откуда: СпбВозраст: 62Авто: 21214м, 2014г22. 2015, 23:30 +03Машина новая. Протекало в районе предохранителей. Уже было два ремонта (со снятием стекла). Удлиннили трубочки дренажа, промазали всё что можно. Заменили уплотнитель на всякий случай. И вот опять потекло !. Нивовские кузовщики говорят, чтобы всё основательно продиагносцировать, и сделать по уму — необходимо снимать торпеду. Так ли это?Рег. : 30. 2009Сообщений: 490Откуда: ВологдаВозраст: 48Авто: ваз 21214М 2013г. 2015, 14:18 +03И вот опять потекло !. На прежней нивке делал так: уплотнитель у меня был хороший, поэтому новый не покупал (если он не плотно прилегает, то лучше купить новый), рамку лобового очистил от грязи (слава богу не заржавела еще), трубки водосточные вклеил заподлицо с железом рамки каким-то импортным герметиком за 180 рублей, названия сча не помню, вроде в теме этой про него писали. Потом положил стекло, края стекла смазал тонким слоем графитки и натянул уплотнитель. Рамку стекла тоже промазал тонким слоем графитки и вставил стекло. На этой машине сейчас катается мой отец и вот уже два года вода через уплотнитель не течет. На своей тоже подтекает, но все руки не доходили сдеалть, а сча камень получил в стекло, вот буду весной менять, сделаю также, как на прежней. Имя: ДенисРег. : 14. 2008Сообщений: 670Откуда: БелгородВозраст: 36Авто: 2121, 1989 г. 1,6к КПП-5 Р110. 2015, 17:08 +03Всем Появилось свободное время, решил выложить маленький отчет по устранению протечек через лобовое стекло. Этим летом обнаружил, что в сильный дождь вода начинала капать с предохранителей. Выявил причину протечек следующим образом:1. Вытащил замок из уплотнителя снизу. Отогнул наружную кромку уплотнителя и обнаружил, что язычок отбортовки не касается кузова, хотя уплотнитель новый. рис. 1Поэтому в сильный дождь вода поднимается через верх и дальше идет в салон. Такая беда была только с левой стороны. Справа язычек плотно прижимался и соответственно ничего не текло. Для устранения проблемы пришлось вытащить стекло полностью и в том месте, где не было касания язычка, намазал толстый слой шовного герметика. После того как он высох установил стекло обратно, предварительно дренажные трубочки тоже посадил на шовный герметик. Получилось вот как-то так см. рис. 2С лета никаких протечек больше не было. И вода стекает по дренажным трубкам. Это хорошо заметно, потомучто они у меня выведены в моторный отсекРег. : 19. 2011Тем / Сообщений: 4 / 450Откуда: ЯрославльВозраст: 44Авто: ВАЗ-21214М 2014 г. 2015, 0:23 +03Эх, что на старой, что на новой машине так же течет вода слева (у водителя). Решил в выходные прошпиговать локтайтом по двум контурам: стекло — уплотнитель и кузов уплотнитель. Надеюсь эти два дождя не наделали бед с кузовом. Так же после дождя, поднимая заднию дверь — полилась вода с внутренней части двери из под уплотнителя. Тоже прошпигую локтайтом 5900. _Pioneer_31а рисунки в аккурат в тему на размышления!!!Рег. : 03. 2013Сообщений: 82Откуда: россия, ДзержинскВозраст: 62Авто: ваз 21214м, 2011 г. 2015, 23:15 +03Блин,после дождя,полный бардачок воды!! Страховка,техосмотр-всё, хоть выжимай. На полу с пассажирской стороны лужа! Машина 212140,2011 года,пробег 26 тыс. Кто сталкивался с такой проблемой?Рег. : 19. 2011Тем / Сообщений: 4 / 450Откуда: ЯрославльВозраст: 44Авто: ВАЗ-21214М 2014 г. 2015, 23:31 +03Шприцована: кузов-уплотнитель и уплотнитель стекло, все на все 360гр. Перед и зад. Уже четыре теста в непогоду — течи нет. Вливал боди 940. Рег. : 10. 2014Тем / Сообщений: 1 / 260Откуда: Москва ВАОВозраст: 31Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne04. 2015, 23:35 +03мазал герметиком, все без толку. сменил уплотнитель и лобовое, течь перестало. Рег. : 09. 2009Сообщений: 683Откуда: ВоронежВозраст: 42Авто: Kia Sorento (2007, 2. 5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г. )05. 2015, 2:28 +03мазал герметиком, все без толкуплохо мазалгерметик не может не помочь если его правильно нанестии это проще и дешевле чем со стеклом, резинкой и дренажными трубками экспериментироватьДобавлено спустя 30 секунд:если конечно из под стекла течетРег. : 03. 2013Сообщений: 82Откуда: россия, ДзержинскВозраст: 62Авто: ваз 21214м, 2011 г. 2015, 20:23 +03Коллеги,немного не в тему,но вот от мороза отвалился дополнительный стоп сигнал. Может кто уже имел такую неприятность? На что клеили?Рег. : 19. 2011Тем / Сообщений: 4 / 450Откуда: ЯрославльВозраст: 44Авто: ВАЗ-21214М 2014 г. 2015, 21:36 +03ussrНаверное двух-сторонний скочь поможет.

  DDOS-GUARD

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

По каким причинам может течь вода через стекло?

Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

Протекает лобовое стекло

Вода в салоне автомобиля – это плохой признак, который часто приводит к образованию ржавчины, становится причиной запотевания стекол, неприятных запахов. Владельцы авто задаются вопросом, что делать, если протекает лобовое стекло. Это распространенная причина проникновения влаги в салон, и бороться с ней нужно при первом проявлении.

Последствия длительного протекания воды в салон

Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

Основные неприятности следующие:

  • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
  • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
  • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
  • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

  • msdn сказал(-а):

    23.05.2008 09:39

    Протекает уплотнитель лобового стекла

    В дождь немного протекает вода, где-то между лобовым стеклом и резиновым уплотнителем (вверху). Посоветуйте, чем можно заделать? Видимых нарушений уплотнения нету. Клею какого-нибудь налить, или как? И какого?

    Suzuki Escudo ’93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo ’99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE ’97

  • tibet сказал(-а):

    23.05.2008 11:03

    где конкретно течет???? почему спрашиваю, потому, что года два наз тожа мучился с токой проблемой, в дождь текло на пассажирский коврик, излазил всЁ, в итоге начал лить воду из шланга на стекло и понял, что течет через….. кожух испарителя кондиционера, там в ногах у пассажира есть пластиковый бокс, с него идет трубочка, в низ, через кузов в подкапотное пространство, если она забилась, каким нибудь хламом, то вода, попадая через левый воздуховодо заборник( под левым дворником) стекает в кожух испарителя и, через щели на коврик, пока изучал и лил воду, из трюбочки медленно вылез здорооовый жёлтый лист дерева и….. с тех пор щастье, если течет справа, смотри рубочку омывателя заднего стекла, в ногах водителя

    Через Днепр построили мост. Специально для редких и больных птиц.
    TA01W, G16A, 1991 был!

  • msdn сказал(-а):

    23.05.2008 11:07

    сверху лобового стекла над рулём — оттуда периодически капает прямо на руль. То есть дело именно в том, что там резиновый уплотнитель где-то не герметичен. Но при этом заметных его повреждений/деформации не видно..

    Suzuki Escudo ’93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo ’99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE ’97

  • msdn сказал(-а):

    23.05.2008 11:11

    Обвёл красным, откуда капает.

    Suzuki Escudo ’93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo ’99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE ’97

  • zhekus сказал(-а):

    23.05.2008 12:15

    я снимал верхний молдинг и замазывал там герметиком, вроде держало воду, потом при случае стекло поменял

    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  • msdn сказал(-а):

    23.05.2008 14:23

    Ага спасибо, сделал также, теперь жду дождя 🙂

    Suzuki Escudo ’93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo ’99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE ’97

  • Vlado-KRS сказал(-а):

    23.05.2008 17:54

    О каком резиновом уплотнителе идет речь? Стекло КЛЕИТСЯ на металл кузова.

    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  • msdn сказал(-а):

    23.05.2008 19:31

    Сообщение от Vlado-KRS
    О каком резиновом уплотнителе идет речь? Стекло КЛЕИТСЯ на металл кузова.

    Да, не так выразился. Не уплотнитель, а скорее то, что на что стекло приклеено.

    Suzuki Escudo ’93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo ’99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE ’97

  • defo101265 сказал(-а):

    25.05.2008 11:04

    Люка нет? На фото не видно.

  • msdn сказал(-а):

    25.05.2008 13:31

    Suzuki Escudo ’93 -был
    Subaru Forester SF5 EJ20 Turbo ’99
    Toyota Land Cruiser Prado 95 5VZ-FE ’97

  • Vlado-KRS сказал(-а):

    25.05.2008 19:49

    Сообщение от msdn
    Да, не так выразился. Не уплотнитель, а скорее то, что на что стекло приклеено.

    На стекло там ни чего не клеится, посмотри букварь в конце концов.

    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР

  • zhekus сказал(-а):

    26.05.2008 02:51

    На стекло там ни чего не клеится, посмотри букварь в конце концов

    речь о том что герметик, на который приклеено стекло иногда со временем отстает от металла и там начинает протекать

    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  • hamer сказал(-а):

    18.07.2008 03:50

    привет,
    У жены на машине тоже проблема с протеканиме стекл,
    течет с задних боковых стекол, что можно сделать?
    3-х дверка 1994 год G-16A

    Mark2 86
    Levin 89
    Camry 91
    IPSUM 98 4wd
    Escudo 94
    Ractis 4wd 2005
    IPSUM 2008 4wd

  • Stalkers сказал(-а):

    18.07.2008 03:58

    По задним стеклам репетитуй крепления и защелку

    SEscudo TD51W—> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП—> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W—->THiace 1KZ->1UZ

  • hamer сказал(-а):

    18.07.2008 05:05

    Mark2 86
    Levin 89
    Camry 91
    IPSUM 98 4wd
    Escudo 94
    Ractis 4wd 2005
    IPSUM 2008 4wd

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман  для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» такой герметик  стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем  с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу  наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва. Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Как решают проблему на сервисе?

Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

По каким причинам может течь вода через стекло?

Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

  • износ уплотнительной резинки, появление зазоров между резиной и стеклом или металлом;
  • коррозия кузовных элементов, что приводит к образованию отверстий в металле под резинкой;
  • некачественный монтаж или дешевые запчасти, которые использовались при замене автостекла;
  • неправильный подбор элемента остекления, проблемы с геометрией изделия.

Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

300 сообщений на предыдущих страницахРег. : 13. 2004Тем / Сообщений: 1 / 1313Откуда: Москва. Возраст: 56Авто: 21214-М, 2013 г. 2014, 7:02 +04gtt , да именно так. У кузова угол канавки имеет радиус. Не мог утопить до конца стекло в проём, пока отвёрткой не прошёл по краю и не отжал резинку. Может, виной тому был герметик. Рег. : 29. 2013Сообщений: 20Откуда: КазаньВозраст: 30Авто: 21214M-028 2013г. 2014, 16:25 +04Тоже мучался, текла вода по углам от лобового. По гарантии заново вставили стекло. Помогло, но не очень. Потом купил герметик затекающий(известной фирмы), специально для уплотнителей стекла, шприцом по кругу промазал под уплонтнителем. Как раз дожди у нас начались, уже неделю дожди а внутри все сухо(тьфу-тьфу)Рег. : 15. 2007Тем / Сообщений: 2 / 103Откуда: Славный Н. ТагилВозраст: 40Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 201318. 2014, 21:44 +04MAPCELb, вот ты промазал уплотнитель по кругу (кстати, со стороны стекла или кузова?), теперь у тебя из дренажных трубочек не бежит вода?Кто разобрался, если течь с угла стекла, то что именно нужно герметизировать? Уплотнитель с кузовом или уплотнитель со стеклом? И в каком месте, чтобы не мазать лишнего?Наша цель — наносить пользу и пpичинять добpо. Рег. : 26. 2014Сообщений: 63Откуда: ОмскВозраст: 47Авто: ваз-21214   ‘2006 ваз-21214М ‘201418. 2014, 22:15 +04MAPCELbда, продробнее, пожалуйстамне тоже на М-ке переставили стекло по гарантии — без толку, также течетгде мазать герметиком и что герметик?его название запрещено произносить на форуме?Самый большой риск — отсутствие риска. Рег. : 13. 2004Тем / Сообщений: 1 / 1313Откуда: Москва. Возраст: 56Авто: 21214-М, 2013 г. 2014, 22:21 +04Заметил, что зазоры между уплотнителем и стеклом — местами очень большие. Иногда по 5-7 мм. вода там может ходить по пазам запросто, несмотря на наличие небольшого слоя герметика или смазки. Единственное — смазка немного отталкивает воду не давая ей попасть в пазы. Рег. : 29. 2013Сообщений: 20Откуда: КазаньВозраст: 30Авто: 21214M-028 2013г. 2014, 11:56 +04Герметик DoneDeal dd6754 есть в любом автомагазине. Мазал снаружи между стеклом и резинкой по кругу, между кузовом и резинкой почти все, кроме мест где дворники. Изнутри тоже помазал на всякий между стеклом и резинкой по кругу. После промазки силой по кругу прошелся по резинке тряпочкой, типа затолкал обратно после шприца, и протер со стекла излишки. Герметик офигенный, им и трещины легко заделать можно, и даже наверное на кузове, чтоб не ржавел. Герметик прозрачный. Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:Про трубочки не знаю, никогда не проверял. Одного тюбика мне на все хватило, еще осталось немного, тюбик 80 грамм вроде. Главное после обработки заехать под укрытие и дать настояться, написаное что полностью вулканизируется после 24 часов. И еще, перед обработкой прошел под уплотнителем тряпкой, стер грязь, и полил из шприца спиртом, как положено перед склейкой. Рег. : 15. 2007Тем / Сообщений: 2 / 103Откуда: Славный Н. ТагилВозраст: 40Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 201319. 2014, 16:44 +04MAPCELb, спасибо. Осталось узнать, откуда всё-таки попадает вода в салон. Это чтобы не мазать герметиком всё подряд. По задумке авторов, лобовое в Ниве должно стоять свободно в своей рамке, поэтому и не хочется проклеивать его в курговую. Наша цель — наносить пользу и пpичинять добpо. Рег. : 29. 2013Сообщений: 20Откуда: КазаньВозраст: 30Авто: 21214M-028 2013г. 2014, 17:45 +04Лично у меня в правом углу под окном,за обшивкой панели, налеплен тот самый автомобильный пластилин, вот он был мокрый всегда после дождей. вообщем и из уплотнителя могло течь, когда он переполнялся водой, и с кузова внутрь под обшивкой могло стекать. Рег. : 13. 2004Тем / Сообщений: 1 / 1313Откуда: Москва. Возраст: 56Авто: 21214-М, 2013 г. 2014, 23:49 +04. в правом углу под окном,за обшивкой панели, налеплен тот самый автомобильный пластилин. У меня тоже так в обоих углах. Интересно, зачем?Имя: ЯрославРег. : 21. 2012Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01. 2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3. 1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 200620. 2014, 23:13 +04Ничто не истинно и все дозволено. Рег. : 13. 2004Тем / Сообщений: 1 / 1313Откуда: Москва. Возраст: 56Авто: 21214-М, 2013 г. 2014, 23:15 +04Понятно, что герметизация. Но там вроде не должна вода поступать. И зачем столько много? У меня какой-то комок между стеклом и торпедо. 2014, 11:41 +04Новое лобовое стекло , посаженное на герметик и Литол, сегодня испытал при ливне. Вроде не течёт, на первый взгляд. Надо ещё будет коврики поднять проверить там. Заметил, что в углах стёкла, вода НЕ протекает насквозь через резинку под капот, а стоит лужицей в углах :Не знаю, хорошо это ли?И стекает боку крыла и по краю где капот :Имя: ЯрославРег. : 21. 2012Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01. 2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3. 1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 200622. 2014, 12:55 +04Не знаю, хорошо это ли?Нормально. Там если присмотреться даже пазы под воду в резинке есть. Ничто не истинно и все дозволено. Рег. : 15. 2007Тем / Сообщений: 2 / 103Откуда: Славный Н. ТагилВозраст: 40Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 201322. 2014, 17:06 +04Сегодня удлинял трубочки и разглядывал место, откуда они выходят с кузова. Иначе говоря — зрил в самый корень. Под местом выхода трубочки есть «карман» в кузове. Словами описать сложно, загляните — будет понятно. Так вот, если между трубочкой и отверстием в кузове есть зазор, то вода будет стекать в «карман» в подкапотном и попадать в салон. Есть идея вырезать, подогнать по месту и наклеить на двусторонний скотч щиток, чтобы та часть жидкости, что побежит вне трубочки, капала не в салон, а по щитку стекала в подкапотное. Идею буду реализовывать, сегодня под рукой нужного материала не оказалось. Ну а проклеивать в круг уплотнитель я оставлю как самую крайнюю меру. Наша цель — наносить пользу и пpичинять добpо. Рег. : 03. 2013Сообщений: 11Откуда: Беларусь ГомельВозраст: 56Авто: ваз 2131 2013г. 2014, 13:11 +04Течь воды на коробку с предохранителями, на левую ногу и все прочее с той стороны устранил таким образом. Пластиковый кронштейн под запаской, в котором крепятся резиновые шланги поставил на герметик. Дренажную трубку удлинил и вывел вниз. И самое главное на мой взгляд, просто герметиком, продлил отбортовку на водостоке проходящим перед лобовым стеклом под капотом. Вода обильно попадала именно в район вешеупомянутого кронштейна. Сейчас всё сухо. Сделал все тоже самое. Только продлил отбортовку на водостоке простым пластилином. Вот уже почти год воды нет. пластилин в жару не плавится. Купленный герметик так и не распаковал.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  • Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  • Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  • Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  • Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  • Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

  • Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.
  • Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  • Шпателем поддеть уплотнитель.
  • Промазать щель герметиком.
  • Плотно прижать.
  • Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  • Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  • Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  • Нанести герметик.
  • Установить прозрачную деталь.
  • Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  • Нарушена геометрия кузова.
  • Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  • Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Протекает лобовое стекло

Вода в салоне автомобиля – это плохой признак, который часто приводит к образованию ржавчины, становится причиной запотевания стекол, неприятных запахов. Владельцы авто задаются вопросом, что делать, если протекает лобовое стекло. Это распространенная причина проникновения влаги в салон, и бороться с ней нужно при первом проявлении.

Профессиональное устранение течей в районе стекла

Если вы ищете, как устранить протечку лобового стекла, воспользуйтесь услугами компании World-AutoGlass. Мы поставляем автомобильные стекла от производителей из различных стран, продаем качественные уплотнители, гарантируем долговечность службы установленных изделий. Также проводим ремонтные работы, находим и устраняем причины протеканий. Обращайтесь к нам – звоните менеджерам компании для уточнения информации. Опытные сотрудники устранят причину неприятностей и вернут сухость в салон вашей машины.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Какие материалы можно использовать?

Чем можно замазать лобовое стекло, если оно протекает? Для этого подойдет специальный клей для автостекол, например, Teroson (Terostat) или полиуретановый клей.

Нельзя использовать силиконовый сантехнический герметик. В интернете можно встретить советы, что его можно применять для данных целей, но на самом деле он для герметизации автомобильных стекол не подходит. Также нельзя применять строительный герметик, суперклей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *