Перейти к содержимому

Скачет угол опережения зажигания и график ДК ! — 2 — Электрооборудование и электроника

  • автор:

Вполне стандартная картина уоз для сенса. ничего криминального. если хочешь поправить-надо коэффициентами пид регулятора хх играться. если еще и лямбда стоит то тама тоже может волнообразную раскачку давать интегральный коэффициент по смеси. это конечно при условии что с мотором все норм, т. к по одной картиночке сложно что-то сказать объективно.

Наверно это из-за подсоса. Ниже советовали выявить его с помощью шприца с бензином. Ещё лучше определять распыляя из баллончика эфир для зимнего запуска.

Вероятнее всего где-то левый подсос воздуха. Это запросто может быть прокладка впускного коллектора или вакуумный шланг. Электрика тоже может добавлять. Надо прозвонить в/в провода, свечные зазоры, свечи на пробой, зачистить и смазать все в/в контакты, включая клеммы АКБ.

Клемы смазал спец смазкой, свечи проверялись на стенде и они новые, провода только визуально (ночью не светятся 🙂 ) Вот сейчас изучаю вопрос как найти подсос.

Проще всего шприцом с бензином. Брызгаете тонкой струйкой на подозрительное место и следите за оборотами ХХ. Если дернулись вверх, то сосет.

Клемы смазал спец смазкой, свечи проверялись на стенде и они новые, провода только визуально (ночью не светятся 🙂 ) Вот сейчас изучаю вопрос как найти подсос.

А крышка трамблера? Там контакты проверяли, чистили, смазывали? Иногда там бывают залежи окислов.

трамблера конструктивно нет, были когда-то на карбовых сенсах, но в далеком 2002-ом или 2003-ем )

Статическое распределение! Оооо! Ну это уже хорошо. Меньше возни.

Контакты скрутки проверять, поджимать

при пропусках воспламенения пытается мотор выровнять углом…

свечи новые, ошибки по пропускам не появляется ЭБУ Микас 11. 4, колебания УОЗ на хх что на бензе что на газу.

а ты думаешь что кроме свечей ничего быть не может? у тебя разброс угла на ХХ в 10 градусов и прыгает в -30… думаешь это нормально?

так он прыгал из-за того что я давал обороты, а при этом должен расти угол.

да не… я не к тому что ты до -30 очегарил газулькой… а про то что у тебя большой разброс на ХХ…хотя это еще терпимо в общем то но мотор дрожать будеть с таким разбросом. у сенса большая проблема в том что ДАД стоит на корректоре, и все пульсации давления сказываются на его работе. на ланосе дад через трубочку подключен, она немного выравнивает пульсации

Здравствуйте, сразу оговорюсь — я только подключил K-Line адаптер к авто, запустил первую попавшуюся прогу «Автотестер v5». Не имею никакого опыта в диагностие. Насторожил скачущий УОЗ на холостых, от 9 до 19 , при этом мотор работает не ровно что на бензе, что на газе. В ходу нареканий нет, тянет отлично, без вибраций и провалов.

Comments 20

УОЗ скачет ибо комп пытается регулировать ХХ посредством этого самого УОЗ…

  Гудит подшипник ступицы - можно ли ездить?

У меея вызывает сомнение данное утверждение, можете как аргументировать или привести наглядный пример, например скиншот из редактора?

Я думал о таких прописных истинах тебе известно…

www. chiptuner. ru/content/reg_xx…П-регулятор который управляет углом зажигания и предназначен для точного регулирования, те регулирования при небольших отклонениях оборотов от желаемых. Если разность желаемых оборотов и текущих больше переменной «Зона нечувствительности», происходит изменение угла зажигания на ХХ:

UOZ = UOZXX + KUOZ * EFREQ, где:

UOZXX — УОЗ на ХХ минус Коррекция УОЗ на ХХ;EFREQ — Текущая ошибка оборотов при регулировании. MINEFR — Зона нечувствительности. KUOZ — Коэффициент коррекции УОЗ, принимается равным «Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ_1 (высокие обороты)», если ошибка положительна (EFREQ > 0) или «Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ_2 (низкие обороты)», если ошибка отрицательная (EFREQ 6 m

Всем доброго дня.

Вопрос такой? отчего может скакать угол опережения зажигания?

Суть проблемыНедели 3 назад загорелся джекичан и появилась скачкообразная вибрация на холостых. Симптом также остался. Перед праздниками заехал на диагностику. Диагност долго мурыжил, периодически блуждая по каким-то форумам. Проверил состояние ремня грм, в итоге пришел к выводу, что надо поменять РХХ, т. старый не плавно выдвигал шток и не полностью. И порекомендовали поменять ДМРВ, т. старый умирает.

Поменял РХХ, толку нет, наоборот обороты выросли заметнее. На выходные поехал домой, загнал на диагностику к знакомому. В первый день проверил компрессию, везде по 11. Проверил катушки зажигания и свечи, 2 катушки забраковал. Поставил старый родной РХХ, стало лучше. У нового РХХ шляпка штока широкая, это говорит нивовская. В итоге порекомендовал поменять кислородный датчик, т. выдавал напругу 0,01 в. и посмотреть генератор, показывало 12,5-12,3.

На второй день, поменяв датчик кислородный, купил бошевский. Подъехал к электрику, он измерил напругу аккума, и на двс и на кузов. Аккум и двс выдавали по 13,5-13,3 стабильно, а на кузов 12,7. Посоветовал хорошо зачистить контакты. Потом поехал снова к диагносту. Снова по кругу посмотрел, пробовал ставить свой ДМРВ, едва заметное улучшение, но также. Напряжение уже показывало 13,1-12,9 Кстати новый кислородный датчик все также оставался мертвым. диагност торопился на рыбалку :), сказал приходи в понедельник, там и форсунки промоем.

На третий день, быстренько раскидал все, сняли и промыли форсы ультразвуком. Собрали поставили, толку ноль. По пути собирая, помял разъем кислородного датчика. На ходу стала резвее и всё, также дергается. Снова прогнали по замерам, Теперь все датчики работали, даже кислородный заработал. Пробовал менять ДМРВ на другой рабочий, обороты незаметно выравнивались, но толку не было. Программой проверили электронный замер компрессии, все в норме. По показаниям отметил, что у меня скачет УОЗ (угол опережения зажигания), и из-за этого и вибрация на холостых.

В итоге сделал пугающее для меня заключение, у тебя скорее всего накрывается ГБЦ. Я в хуанхе, как так, машине 70000 км, двс ни разу не вскрывался, масла тьфу тьфу тьфу не жрёт. Вчера заметил, холостые стали повышенные, машина не дергается, но горит джекичан

  92 И 92 атум разница - Автомобильный портал AutoMotoGid

ХЗ шо делать, , по трассе нормуль прет, особенно после промывки форсунок. ДУ чистил прошлой осенью, когда снимал для промывки форсунок — чистые.

Пысы. У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить

  • LtKen сказал(-а):

    23.12.2013 10:48

    Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Доброго времени суток.

    Диагностика определила вот такой трабл — скачет угол опережения зажигания. Причиной обращения послужил увеличенный расход топлива — 18л/100 км.
    Сервисмены приговариают цепь или натяжитель/успокоители. Это при пробеге 43 000

  • merlin сказал(-а):

    23.12.2013 10:53

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сообщение от LtKen
    Сервисмены приговариают цепь или натяжитель/успокоители. Это при пробеге 43 000

    Врядли. Во первых пробег маленький, во вторых стоял бы звон как у дизеля, в третьих, если перескочилабы цепь, тут одним увеличиным расходом не отделались

    Был седан 2007 года

  • dimit59 сказал(-а):

    23.12.2013 10:58

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сообщение от LtKen
    Сервисмены приговариают цепь или натяжитель/успокоители

    обратитесь в другой сервис, если масло менялось вовремя то скорее всего причина в другом

  • LtKen сказал(-а):

    23.12.2013 11:45

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сегодня ехал до работы и расходомер стал увеличивать на глазах оставшееся расстояние , при 35% бака показал 145 км. оставшегося пути, когда я выезжал из дома было 40% бака и 85 км оставшегося пути. Похоже, за час двигательный отсек прогрелся и, видимо, гдето появился контакт где он быть должен или исчез где не должен

    Ловля блох начинается — — — Добавлено — — —

    Да, про цепь мне друган из сервиса тойоты тоже самое сказал — лязга нет и пробег не большой.
    Его диагноз — глюки датчиков.

  • dimit59 сказал(-а):

    23.12.2013 12:48

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сообщение от LtKen
    Ловля блох начинается

    всё правильно, надо прокатиться хорошо, дать двигателю поработать, желательно на оборотах, свечи прочистятся, и расход упадёт, и зажигание прыгать перестанет

  • LtKen сказал(-а):

    23.12.2013 12:56

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Дело явно не в свечах — они новые (иридий)

  • dimit59 сказал(-а):

    23.12.2013 13:04

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сообщение от LtKen
    Дело явно не в свечах — они новые (иридий)

    я просто предполагаю исходя из ваших постов, если маленькие пробежки с недопрогревом любые свечи покрываются копотью вплоть до отказа

  • LtKen сказал(-а):

    23.12.2013 13:09

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Я в таком режиме уже пол года езжу и ничег похожего не было. Да, собственно, все так и ездят на работу и домой.

    Есть у кого-нибудь грамотные электирики, мотористы?

  • dimit59 сказал(-а):

    23.12.2013 13:19

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сообщение от LtKen
    Я в таком режиме уже пол года езжу и ничег похожего не было. Да, собственно, все так и ездят на работу и домой.

    да я так и не настаиваю, говорю то, что знаю по опыту, и по практике, а что до всех, меня это мало волнует
    я кстати недавно сам с этим столкнулся, и расход расти начал, и как то, завёлся утром, затроила, и пробег 28000, делаем выводы……

  • merlin сказал(-а):

    23.12.2013 15:24

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сообщение от dimit59
    и расход расти начал, и как то, завёлся утром, затроила,

    Это пропуски зажигания, как вариант, плохой бензин, свечи, дурит лямбда. Расход не много выростает. Нечто подобное было у меня на акценте (была проблема с датчиком). Правда при этом, часто загорарлся чек. На горячую (пуск прогретого мотора) дефект не определялся и на очень холодную тоже. Подтраивал, только при температуре около 0 (+/-5), при первом запуске, в течении 5-20 секунд, после пуска.

    Был седан 2007 года

  • dimit59 сказал(-а):

    23.12.2013 16:08

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Сообщение от merlin
    Это пропуски зажигания, как вариант, плохой бензин, свечи

    это условия эксплуатации, я просто привёл пример, при такой эксплуатации свечи не самоочищаются т.к. постоянно на переобогащении двигатель.

  • LtKen сказал(-а):

    24.12.2013 13:13

  • worker сказал(-а):

    25.12.2013 19:09

  • LtKen сказал(-а):

    10.01.2014 13:33

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Уход зазоров на клапанах может давать такую беду?

  • LtKen сказал(-а):

    21.07.2014 15:30

    Re: Скачет угол опережения зажигания — увеличенный расход

    Тема с углом опережения зажигания была тупым разводом нечистоплотных сервисменов. Расход в норме, машинка летает.

Кого не видно. Мож я тупой 😮

Как спросить еще. «Пальчики стучат реально или нет?».

Если да, то смотри метки, бензин и т. Если нет, то возможен шум, фон двигателя который ловит ДД. Стук клапанов, биение поршня и т.

Возможна неправильная затяжка болта ДД, отсутствие шайбы под болтом. А по поводу увеличения расхода, то раз есть дет. контроллер задвигаеи угол в минус по сравнению с оптимальным для данного режима, машина перестает ехать, давишь тапку — увеличивается расход.

По поводу увеличения угла при увеличениинагрузки на двигатель — это нормально, контроллер регулирует обороты ХХ через РХХ и УОЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *