Примеры цен
Анализируя спрос на данный вид товара, его комплектацию при максимальном сохранении приемлемой цены, а также положительные отзывы относительно эксплуатации, можно выделить следующие рекомендованные к покупке задние балки ВАЗ 2110:
- АвтоВАЗ, 21100291400200 (в сборе с тормозами и магистралью) – 1 564 руб.
- LADA Priora, 2170-2914008 (усиление, без навесного, посадочное место сайлентблоков 48 мм) – 5 503 руб.
- AUTOPRODUCT, АР10-2914008, Тольятти (полная комплектация, приварной стабилизатор с реактивными зависимыми тягами) – 12 050 руб.
- ОАО «АВТОВАЗ», 21100-2914008-00 (с кронштейнами и фланцами) – 5 664 руб.
Компания «Stinger-Auto» обращает Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является исчерпывающим. Ни при каких условиях не может быть публичной офертой и использован в качестве официальной документации, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Цены на сайте указаны не в режиме онлайн и не на текущую дату и могут быть не актуальны в связи с повышением цен на сырье, доставку и услуги. Для уточнения реальных цен и наличия на складах обращайтесь к менеджерам компании.
Видео по теме
ОписаниеКронштейн переноса задней балки 2108, 2110 GTS techМодель автомобиля: ВАЗ передний привод Объем двигателя: Материал: сталь, порошковая окраска Размеры: толщина 3 мм смещение 20 мм Установка: кронштейны переноса задней балки устанавливаются на заднюю балку автомобиля ВАЗ вместо стандартных кронштейнов Преимущества: кронштейны переноса задней балки позволяют сместить балку относительно арки кузова при радикальном занижении и избежать порчи резины.
Особенности конструкции
Рассмотрим основные нюансы конструкции задней подвески для отечественных десяток:
- Основой подвески являются пара продольных рычагов, которые связаны между собой соединительной балкой;
- Сзади сверху на рычаге приварена проушина на кронштейне для нижнего крепления амортизатора;
- Снаружи вварен фланец, предназначенный для защиты оси колес и тормозных механизмов;
- Впереди располагаются ризнометаллические сайлентблоки на рычагах втулки, которые зафиксированы с помощью болтов и кронштейнов на лонжеронах кузова;
- Снизу пружины задней подвески упираются на чашку;
- Сверху пружины упираются к приваренной специальной опоре на арке;
- К опоре крепится шток амортизатора с помощью гайки через опорную шайбу и резиновую подушку;
- Нижняя часть телескопического гидравлического амортизатора соединена с задней частью продольного рычага подвески;
- Этот амортизатор работает на сжатие и отбой.
Стоит отметить, что конструктивно задняя подвеска на десятке устроена достаточно просто, но при этом надежно.
Самым слабым местом задней подвески выступают пружины, резинометаллические шарниры, а также стойки. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробега, их срок службы может существенно сократиться.
Замена задней балки ВАЗ 2110
Исключая такие условности как страна производства, бренд, тип упаковки и гарантия, стоит рассмотреть основные ценообразующие факторы, а именно:
- Толщина соединителя рычагов.
- Комплектация (замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые, тянущихся болтов на каленые).
- Размер посадочного места под сайлентблок (стандартное 48 мм, от LADA Priora 51 мм).
- Применение зависимых реактивных тяг (стабилизаторы поперечной, продольной деформации).
- Поставка с тормозными барабанами, накладками и рабочими цилиндрами.
- Реализация внутренних закладных для крепления тормозной магистрали.
Под толщиной балки подразумевается ее центральная часть, без учета сварных укосин и тыльного стабилизирующего прутка.