Перейти к содержимому

Балка ваз 2110 задняя — устройство, ремонт и замена

  • автор:

Примеры цен

Анализируя спрос на данный вид товара, его комплектацию при максимальном сохранении приемлемой цены, а также положительные отзывы относительно эксплуатации, можно выделить следующие рекомендованные к покупке задние балки ВАЗ 2110:

  • АвтоВАЗ, 21100291400200 (в сборе с тормозами и магистралью) – 1 564 руб.
  • LADA Priora, 2170-2914008 (усиление, без навесного, посадочное место сайлентблоков 48 мм) – 5 503 руб.
  • AUTOPRODUCT, АР10-2914008, Тольятти (полная комплектация, приварной стабилизатор с реактивными зависимыми тягами) – 12 050 руб.
  • ОАО «АВТОВАЗ», 21100-2914008-00 (с кронштейнами и фланцами) – 5 664 руб.

Компания «Stinger-Auto» обращает Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является исчерпывающим. Ни при каких условиях не может быть публичной офертой и использован в качестве официальной документации, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Цены на сайте указаны не в режиме онлайн и не на текущую дату и могут быть не актуальны в связи с повышением цен на сырье, доставку и услуги. Для уточнения реальных цен и наличия на складах обращайтесь к менеджерам компании.

Видео по теме

ОписаниеКронштейн переноса задней балки 2108, 2110 GTS techМодель автомобиля: ВАЗ передний привод Объем двигателя:  Материал: сталь, порошковая окраска  Размеры: толщина 3 мм смещение 20 мм  Установка: кронштейны переноса задней балки устанавливаются на заднюю балку автомобиля ВАЗ вместо стандартных кронштейнов  Преимущества: кронштейны переноса задней балки позволяют сместить балку относительно арки кузова при радикальном занижении и избежать порчи резины.

Особенности конструкции

Рассмотрим основные нюансы конструкции задней подвески для отечественных десяток:

  • Основой подвески являются пара продольных рычагов, которые связаны между собой соединительной балкой;
  • Сзади сверху на рычаге приварена проушина на кронштейне для нижнего крепления амортизатора;
  • Снаружи вварен фланец, предназначенный для защиты оси колес и тормозных механизмов;
  • Впереди располагаются ризнометаллические сайлентблоки на рычагах втулки, которые зафиксированы с помощью болтов и кронштейнов на лонжеронах кузова;
  • Снизу пружины задней подвески упираются на чашку;
  • Сверху пружины упираются к приваренной специальной опоре на арке;
  • К опоре крепится шток амортизатора с помощью гайки через опорную шайбу и резиновую подушку;
  • Нижняя часть телескопического гидравлического амортизатора соединена с задней частью продольного рычага подвески;
  • Этот амортизатор работает на сжатие и отбой.
  Почему машина начинает дергаться при нагреве двигателя

Стоит отметить, что конструктивно задняя подвеска на десятке устроена достаточно просто, но при этом надежно.

Самым слабым местом задней подвески выступают пружины, резинометаллические шарниры, а также стойки. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробега, их срок службы может существенно сократиться.

Замена задней балки ВАЗ 2110

Исключая такие условности как страна производства, бренд, тип упаковки и гарантия, стоит рассмотреть основные ценообразующие факторы, а именно:

  • Толщина соединителя рычагов.
  • Комплектация (замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые, тянущихся болтов на каленые).
  • Размер посадочного места под сайлентблок (стандартное 48 мм, от LADA Priora 51 мм).
  • Применение зависимых реактивных тяг (стабилизаторы поперечной, продольной деформации).
  • Поставка с тормозными барабанами, накладками и рабочими цилиндрами.
  • Реализация внутренних закладных для крепления тормозной магистрали.

Под толщиной балки подразумевается ее центральная часть, без учета сварных укосин и тыльного стабилизирующего прутка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *