Перейти к содержимому

Для чего нужно стопорное кольцо на ШРУСе? — Технический

  • автор:

Всем привет! Кто следит за бортжурналом, те читали, что позавчера на левый привод ставил новую гранату, в момент демонтажа старой внешней гранаты с привода использовали обратный молоток или т. «выколотку», сразу же произошел выход внутренней гранаты из МКПП, словно не держалась, потекло масло (ссылка на установку внешнего ШРУСа). Масло долили, гранату внешнюю поменяли, поехал домой. К вечеру следующего дня после одной поездки под машиной лужа масла (Ссылка на проблему с течью масла из внутреннего ШРУСа). На лямке меня доставил друг на СТО, подняли, увидели, что внутренняя граната выходит из коробки ходуном…СТО закрылось, машина ночевала рядом с сервисом рядом с сервисом. Весь поздний вечер консультировался с Андреем Радионовым (СПб, спасибо большое ему за советы и поддержку, человек ремонтирует и продаёт проверенные качественные запчасти на наши МКПП комплектами и проводит консультации по их установке).

Моя мысль, что изначально мне машина досталась без стопорного кольца на внутренней гранате косвенно подтвердилась. Сегодня я прикупил пару сальников 56х40х7,5 от ВАЗа 2101-2017 (передний сальник коленвала), стопорные кольца внутренней гранаты на ВАЗ 2108, 2121 и литрушку масла ELF TRANSELF NFJ 75W-80.

При вынимании внутренней гранаты сегодня оказалось, что она у меня не имеет стопорного кольца.

Ниже мои рассуждения и предположения по этому поводу…Скорее всего машина мне такой досталась, ведь при замене внешнего ШРУСа (ставил Febest) ещё в сентябре 2015 года мастер мастер показал мне как вяло сидит внутренняя граната. Я тогда только машину купил и ничего не понял в этом, он пошутил, мол, чтобы я её дорогой не потерял. Я улыбнулся и всё, но толком не понял. Вот вчера этот случай вспомнил в деталях… Поэтому предполагаю, что стопорного кольца у меня нет с самого момента покупки машины. Было бы оно внутри, то давно бы размололо коробку. Если же его мне сдёрнули позавчера при попытке снять внутренний ШРУС ударам обратного молотка, то разв так легко бы оно снялось? Да и снялось бы, оставшись на гранате, по-любому… Сегодня я видел с каким усилием и с каким щелчком оно ставится на хвостовик ШРУСа, а затем в коробку…Так же я при замене масла МКПП прошлым летом (ссылка) я обратил снимание на махровый черный налёт на коробке и на то, что слилось 2 литра вместо 3. Видимо граната без стопорного кольца немного гуляла и масло выходило. Сейчас же замена внешней гранаты спровоцировала выход привода из КПП, а последующей фиксации внутренней гранаты и не было.

  Как включить и выключить магнитолу Pioneer DEH-3400UB? Подскажите пожалуйста какими кнопками включается и выключается? — Спрашивалка

Мастер не стал ставить стопорные кольца от ВАЗ 2108, 2121, так как оказались чуть больше, просто подобрал какое-то своё, вроде как от 9-ки. Сидит нормально.

Так же он не стал ставить передний сальник коленвала от классики, потому что один оказался треснутым, другой не внушал доверия, а вынув родной сальник, он посмотрел, что тот без дефектов и мягкий, в хорошем состоянии. Сделал вывод, что текла граната только потому, что выходила из коробки. Поставил родной сальник, очистив и немного смазав посадочное место герметиком.

Привод с третьего раза получилось воткнуть в КПП с соответствующим щелчком, внутренний ШРУС зафиксировался, мастер оценил, что он нормально сидит на месте. Долил масла 1,3 литра (пришлось купить ещё литрушку в дополнение к первой). закрутил защиту. Вроде всё!

При пробной поездке было лязганье металла в левом колесе. Приехал на парковку, глянул — щиток задевает тормозной диск, отогнул и тишина. Приехал домой, сейчас контрольно поставил пластиковую одноразовую ёмкость в то место, где сливная пробка, чтобы оценить появится ли к вечеру масло или нет, а так сразу сказать сложно, ведь защита вся в масле со вчерашнего дня.

По затратам:— работа в сервисе 700р. — 2 литра масла 1050р. — 2 сальника 126р. (не пригодились)— 2 стопорных колечка 12 р. (не пригодились)— новые задние болты крепления защиты М10х100 с шайбами и гайками. 30 р. ИТОГО 1888 р.

Price tag: 1 513 ₽
Mileage: 208,000 km

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *