Перейти к содержимому

Форумы об автомобилях в России

  • автор:
  • ВЕЗИтакси сказал(-а):

    02.02.2016 17:57

    Обороты руля????

    Всем привет.Ребята кто катается на Note подскажите. У кого сколько оборотов руля от упора до упора? Купил себе данный авто, оказался не поворотливый. Кажется что руль не доконца выкручивается. Не могу понять так и надо или что то с рейкой.

  • FronG 28 сказал(-а):

    03.02.2016 04:22

    Сообщение от ВЕЗИтакси
    Всем привет.Ребята кто катается на Note подскажите. У кого сколько оборотов руля от упора до упора? Купил себе данный авто, оказался не поворотливый. Кажется что руль не доконца выкручивается. Не могу понять так и надо или что то с рейкой.

    У меня Tiida, но если руль выворачиваю прямо до у пора и держу, то обороты слегка падают, и чувсвтвуется, как авто работает «внатяг».

  • pytham сказал(-а):

    03.02.2016 09:17

    где то 2.5 в каждую сторону от ровных колес

  • Доктор Илья сказал(-а):

    04.02.2016 15:20

    У меня хватает радиуса, что бы на двух полосах развернуться одним движением. Мин радиус 4,2 или 4,5
    Руль да, 2,5 оборотов

    Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
    I’m looking for aneurysm or AVM

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14. 2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 разАвтомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Интересно есть ли информация, сколько оборотов должен делать руль в сумме (влево/вправо)?Ну и отписываемся у кого сколько оборотов руля до упора влево и вправо. Я обороты не считал, но вчера обнаружил, что вправо руль крутится значительно дольше, чем влево )))

Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8. 2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 разАвтомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
ща попробывал в обе стороны одинаково по 1. 5 оборота

Группа: Свои люди
Сообщений: 89
Регистрация: 17. 2008
Из: Татарстан, Чистополь
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1 разАвтомобиль: Honda Civic Fastbek 97, 1,5 VTEC
Мощность двигателя: 114 л. с
Интересно есть ли информация, сколько оборотов должен делать руль в сумме (влево/вправо)?Ну и отписываемся у кого сколько оборотов руля до упора влево и вправо. Я обороты не считал, но вчера обнаружил, что вправо руль крутится значительно дольше, чем влево )))Не правильное схождение, от того и в одну сторону больше. Когда тебе схождение делали не отцентровали.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5. 2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 разАвтомобиль: Civic Fastback 1. 8
Мощность двигателя: 169
в обе стороны одинаково 1 и 3/4 оборота

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 разАвтомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
1. 7 оборота в обе стороны

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13. 2009

Пользователь №: 232
Спасибо сказали: 0 раз
есть в сервис мануале, вроде. на фти рейка с другим передаточным числом

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10. 2009

Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 разаАвтомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150
1,75 и в лево и вправо

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 30. 2009
Из: Volgograd
Пользователь №: 237
Спасибо сказали: 2 разаАвтомобиль: Honda Civic Aerodeck
1,75 и в лево и вправоУ меня от упора до упора 4 оборота

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8. 2009

Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 разаАвтомобиль: Pajero v45w 3. 5 v6 24
Мощность двигателя: 194
если разное, то не айс, попахивает нарушенной геометрией.

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29. 2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 разаАвтомобиль: Honda civic VI 1. 4i s 90л. 1999г. МКПП
Мощность двигателя: 90 л. если разное, то не айс, попахивает нарушенной геометрией. Не факт. Просто когда схождение делали руль не ставили по центру, И так каждый раз. Вот и набежала погрешность. (это как правило в «Ара-сервисах»)2. Может руль снимали, а потом обратно одевали уже со смещением. А после делали сождение. Ну или когда рейку снимали, а потом ставили на место то не вывели её в номинальное положение. (это если существенная разница м/у оборотами влево и вправо)

Чувствительность (острота) рулевого управления — характеристика зависимости поворота колес автомобиля от поворота руля (см. таблицу). При остром (коротком) рулевом механизме незначительный поворот руля вызывает больший угол поворота колес, чем при менее чувствительном (длинном). Как правило, более «длинный руль» обеспечивает лучшую стабильность движения по прямой. Короткое (чувствительное) рулевое управление более уместно на спортивных и гоночных автомобилях, обеспечивая дополнительное удобство вождения в поворотах.

  • djjump сказал(-а):

    18.09.2011 20:09

    Разное количество оборотов руля

    В общем, налево — 1,5 оборотов. Чувствуется, что есть удар в рейку
    Направо — 2,5. Стопорится ударом колеса кузов…
    Почему так? Как решать вопрос?
    Левая тяга на 3 см длиннее правой.
    Если ставить равные тяги — колеса становятся трапецией.

    Последний раз редактировалось djjump; 18.09.2011 в 20:13.

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • Virius сказал(-а):

    18.09.2011 21:12

    хороший тебе мастер нужен
    не факт что дело только в тягах
    еще и с рейкой проблемы могут быть, впрочем как и с рулем…

    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде…

  • Naike-72 сказал(-а):

    18.09.2011 21:18

    На сход развале руль поставить в среднее положение и отрегулировать тяги с наконечниками.

  • bazukaVG сказал(-а):

    18.09.2011 21:57

    у него тяги разной длины… Рейка смещена?

  • crxA сказал(-а):

    19.09.2011 00:50

    Сместить не реально,по валу не получится.Скорее рейка левая какая то,короче чем штатная.Попробовать открутить тяги,поставить рейку в среднее положение хода от упора до упора.Померить,посмотреть.Как ты рассказываешь должно получится так,что ты поменяешь левую и правую тяги .Т.е. в среднем положении рейки колеса будут повернуты вправо,удлиняешь правую и укорачиваешь левую(меняя местами или подбирать что то)-встают прямо.Как то так должно получиться.Руль потом переткнешь.

  • dzintars сказал(-а):

    19.09.2011 01:45

    Покажи проблему развальщику толковому. За диагностику много денег не возьмут.

    А жизнь-то налаживается…)

  • dzintars сказал(-а):

    19.09.2011 01:50

    Длина тяг, как таковых, ни на что не влияет. Другое дело если один рулевой наконечник накручен на пару ниток резьбы, а другой навинчен до упора. Предположение чисто теоретическое, по месту смотреть нужно.

    А жизнь-то налаживается…)

  • dzintars сказал(-а):

    19.09.2011 01:50

    Сколько по мануалу полных оборотов руля от упора до упора?

    А жизнь-то налаживается…)

  • djjump сказал(-а):

    19.09.2011 02:58

    Сообщение от crxA
    Сместить не реально,по валу не получится.Скорее рейка левая какая то,короче чем штатная.Попробовать открутить тяги,поставить рейку в среднее положение хода от упора до упора.Померить,посмотреть.Как ты рассказываешь должно получится так,что ты поменяешь левую и правую тяги .Т.е. в среднем положении рейки колеса будут повернуты вправо,удлиняешь правую и укорачиваешь левую(меняя местами или подбирать что то)-встают прямо.Как то так должно получиться.Руль потом переткнешь.

    посмотрел фото реек в япии. ни одной похожей на мою не нашел
    а вот экзит выдает мою рейку…
    видимо правда придется выворачивать тяги, искать среднее положение рейки, а потом подбирать длину тяг..
    развальчик почесал репу и сказал «фиг его знает»

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • dzintars сказал(-а):

    19.09.2011 08:23

    Если сопоставить две соседние ветки, не окажется ли в итоге, что у автора просто рейка в сторону съехала из за сорванных потаённых гаек?)

    А жизнь-то налаживается…)

  • djjump сказал(-а):

    19.09.2011 15:44

    рейка не съедет)
    там фиксатор с одной стороны)

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • djjump сказал(-а):

    19.09.2011 17:47

    Сообщение от crxA
    Попробовать открутить тяги,поставить рейку в среднее положение хода от упора до упора.Померить,посмотреть.

    так и сделал
    все ровно
    всем спасибо)

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

Я вас категорически приветствую!

Давненько сижу на драйве, но всё сам не решался зарегистрироваться, не умею я вести записи и как то не очень люблю светится)) Но судьба распорядилась так, что без помощи сообщества и знающих людей не обойтись)) Машина для меня первая и только набираюсь опыта, поэтому прошу вашей помощи.

Ситуация следующая, в авто менялся передний подрамник, соответственно снималась рулевая рейка (скажу сразу, рейка немного погнута и подтекает, всё думаю насчёт замены). После сборки, выяснилось, что от нулевого положения руля влево стало 1,5 оборота, а вправо 2,5. Из этого мой вопрос, кто может подсказать, сколько должно быть оборотов в каждую из сторон от нулевого положения? Из-за чего так получилось и как можно исправить?

На предыдущей машине у меня количество оборотов руля влево и вправо сильно различалось, на аккорде не сильно, но все же. Сегодня решил это исправить. Кто-то может не понять мое рвение к идеалу, но мне это и не нужно. Я кручу гайки ради отдыха и удовольствия.

Итак, обороты руля. Например, от крайнего правого положения до крайнего левого положения рулевое колесо делает три оборота. Значит 1,5 оборота вправо и столько же влево от центральной точки прямолинейного движения. У меня крайние положения выглядели так:

Когда я приезжал на схождение к оф. дилеру на сивике, просил сделать равное количество оборотов, мне сказали что это не возможно, даже в яму позвали и там втроем объясняли… в итоге сам исправил. Ничего сложного нет. Откручиваем контрогайки на рулевых тягах и смещаем положение рейки относительно колес. Для этого одну тягу выкручиваем, другую на столько же закручиваем. Я выкрутил правую тягу из наконечника на один виток резьбы, и закрутил левую на тот же 1 виток. Проверил обороты руля — одинаково. Отлично. Теперь имеем криво стоящий руль — в центральном положении рейки рулевое колесо повернуто чуть влево. Тут большинство мастеров СТО скажут, что нужно слесть обратно в яму и выправить покрутив тяги обратно. Часть скажет, что нужно снять руль и переставить. А есть способ проще:

Карданчик, который есть в механизме рулевой колонки, имеет кучу шлицов, и, переставляя его на несколько шлицов, можно выровнять рулевое колесо.

Откручиваем болтик головкой на 10 и переставляем на 1 шлиц — мне оказалось достаточно.

Когда я делал эту процедуру на сивике, я как-то не задумывался о том, что рейка электрическая и требует калибровки и запоминания нового центрального положения. Однако все работало без перекосов. Возможно ничего делать с электроникой и не надо, иначе бы, наверное машину тянуло каждый раз после регулировки углов установки колес. На 6 аккорде, думаю эта процедура просто так не получится из-за прихотливой электрорейки — она часто на них с ума сходит. Сегодня у меня в руках оказалась программа Honda Diagnostic System (HDS), которая работает по оригинальному протоколу Honda. В ней я нашел единственную работающую с моей машиной процедуру в разделе EPS — «Обработка данных датчика крутящего момента». Не знаю, то или не то, но сделал.

В результате операции поменялись две калибровочные константы (2 и 4 строки в списке параметров):

Теперь дождусь заказанный задний правый верхний рычаг, который подкорректирует развал правого колеса и поеду на стенд установки углов.

Если сочтете запись полезной, нажмите рекомендательную кнопку — мне кажется, такая инфа может оказаться интересной, да и я бы выслушал побольше мнений по поводу процедуры в HDS.

Все. Спасибо за внимание.

  Почему хрипят динамики в машине на максимальной громкости и что делать в таком случае

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *