Sorry, your request has been denied.
Error Code: 200 OK
История противоугонного оборудования начинается ещё в 19-м веке, когда люди начали использовать механические блокираторы для защиты своего имущества. С тех пор противоугонное оборудование сильно изменилось. Таким, каким мы знаем его сегодня, оно стало в конце 20-го века. По сей день люди заботятся о безопасности своих автомобилей и устанавливают дополнительные нештатные охранные системы. И это неудивительно, ведь за 2021 год в России зарегистрировано 21112 угнанных машин. Это примерно 57 машин в день (5 машин каждые 2 часа), лидирующее место в рейтинге угонов занимают Москва и Санкт-Петербург.
Чтобы правильно выбрать сигнализацию на автомобиль, нужно понимать, как она работает. В этой статье мы рассмотрим:
- Внутреннее устройство сигнализации. Как работает сигнализация?
- Как её составные элементы взаимодействуют друг с другом?
Ниже мы рассмотрим 3 возможных комплекта противоугонной защиты, различающиеся по охранным и комфортным функциям. Каждый следующий комплект включает в себя устройства из предыдущего.
Бюджетный комплект (очень низкий уровень защиты)
- Датчик удара и наклона
- 2CAN+2LIN-модуль (опционально)
- GSM-модуль с SIM-картой (опционально)
- GPS-модуль (опционально)
Сигнализация должна сигнализировать — поэтому её всегда связывают с сиреной и габаритными огнями автомобиля. Мы всегда устанавливаем дополнительную сирену для того, чтобы работа сигнализации не зависела от штатной сирены. Кроме того, в автомобиль зачастую устанавливаются дополнительные датчики и концевики, необходимые для отслеживания, к примеру, положения капота и температуры двигателя. Вместе со звуковыми и световыми сигналами в сигнализации существует ещё одна действенная защита от угона. К сигнализации подключаются различные блокировки двигателя, их количество зависит от уровня защиты (как правило, от 1 до 5). Каждая блокировка отключает какое-либо необходимое для работы двигателя устройство (бензонасос, «мозги» и др.).
Устройства, обеспечивающие охранные функции
Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца.
Блок управления сигнализацией
Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства.
Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM – диапазона (от 850 до 1900 МГц).
Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно.
Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа. Отказавшись от статических (неизменяемых) кодов, практически все современные сигнализации перешли на использование динамического кодирования, при котором блок управления сигнализацией при каждом включении генерирует новый сигнал.
Диалог между брелком и блоком управления сигнализации
Следующим шагом для усложнения задач взломщика стала диалоговая система кодирования. При радиоконтакте между пультом дистанционного управления (брелком владельца) и основным БУ каждый этап распознавания «свой – чужой», изменения задач сигнализации пошагово шифруется отдельным динамическим кодом. Технической частью блока управления является приемно-передающая радиоантенна, устройство которой на функции охраны не влияет.
Средний комплект (средний уровень защиты)
Замок капота связывается с иммобилайзером по проводу и получает от него сигналы на открытие/закрытие. Отсутствие прямой связи между замком капота и сигнализацией обеспечивает более высокий уровень безопасности, так как злоумышленник не сможет открыть капот даже если демонтирует головной блок сигнализации.
Сигнализация с автозапуском — как это работает
Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:
- Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
- Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
- Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
- В большинстве современных автосигнализаций реализован интеллектуальный автозапуск. Это означает, что если первый старт не удался, система предпримет вторую, а при необходимости и третью попытку запуска двигателя, при этом увеличивая время прокрутки стартера, заданное в настройках сигнализации.
- После успешного пуска двигателя сигнализация включает климат контроль (печку, кондиционер) с теми настройками, которые Вы установили перед постановкой машины на охрану.
Продвинутый комплект (высокий уровень защиты)
Блокировка штатного радиоканала
Один из распространённых способов угона автомобилей с системой запуска START/STOP — повторение сигнала штатного ключа на постановку в охрану. Блокировка штатного радиоканала предусматривает эту возможность. В случае блокировки штатного радиоканала штатная сигнализация автомобиля подчиняется нештатной во время режима охраны. Таким образом, невозможно взломать автомобиль, повторяя сигнал штатного ключа, автомобиль просто его не «услышит».
Стальные штыри в двери
Лучший способ исключить проникновение в салон — не дать злоумышленникам открыть двери. Дверные штыри управляются сигнализацией: при постановке в охрану штыри выдвигаются, препятствуя открытию дверей, при снятии с охраны штыри задвигаются обратно в двери. При открытой двери штыри не срабатывают — таким образом исключается возможность случайно повредить кузов автомобиля, закрыв дверь с выдвинутым штырём.
Защита ЭБУ
Электронный блок управления (блок сертификации) — штатное устройство в автомобиле, с помощью которого возможно «прописать» в автомобиль новые ключи. Чтобы не дать злоумышленникам подключиться к этому устройству, для него на заказ изготавливается стальной короб, который закрывает собой разъёмы для подключения.
Защита КПП
Замок на коробку передач — одно из решений, препятствующее угону автомобиля. Обычные замки КПП устанавливаются в салон и легко демонтируются. Мы устанавливаем специальные замки КПП, размещающиеся под капотом. Так достигается более высокий уровень защиты. Замок коробки переключения передач может работать как сигнализацией, так и иммобилайзером, что обеспечивает большую гибкость в выборе противоугонного оборудования, а также более высокий уровень защиты.
Бронирование стёкол
Второй компонент защиты от проникновения в салон — бронирование стёкол. Эта мера предосторожности ещё никогда не была лишней — она надёжно защищает стёкла автомобиля от внешних воздействий, а также повышает стойкость автомобиля во время экстренных ситуаций. Мы устанавливаем броню разной степени затемнения, поэтому Вы сможете выбрать броню себе по вкусу.
Блокировка диагностического разъёма OBD-II
Ещё один рубеж защиты — диагностический разъем (OBD-II). С его помощью также можно прописать сторонние ключи в штатные «мозги» автомобиля, поэтому его также защищают от стороннего вмешательства. Способ защиты очень прост — на разъём устанавливается специальный адаптер, меняющий местами все пины разъёма. Таким образом, он не работает без специального переходника, который хранится в скрытном месте у владельца авто.
Микрофон в салон
Многие продвинутые противоугонные комплексы включают возможность прослушки салона. Как это работает? Для прослушки необходима сигнализация с GSM-модулем. В случае угона владелец автомобиля может позвонить на номер сигнализации и включить звук с микрофона внутри автомобиля.
Дымовой патрон
Один из самых необычных способов защиты от угона — установка дымового патрона в вентиляционную трубу внутри автомобиля. Вместе с дымовым патроном внутрь автомобиля прячется «ловушка». Как только угонщик перекусывает провод ловушки, срабатывает дымовой патрон, и вся машина заполняется дымом. В дыму очень тяжело дышать и почти невозможно что-либо увидеть. Кроме того, огромный столб дыма привлекает внимание прохожих, поэтому злоумышленник будет вынужден покинуть автомобиль.
В этой статье мы разобрались, как работает сигнализация в сочетании с штатными узлами автомобиля и наиболее эффективными противоугонными опциями:
- Сиреной и габаритными огнями
- Датчиками и концевиками
- Блокировками двигателя
- Замком капота
- Иммобилайзером
- Блокировкой штатного радиоканала
- Дверными штырями
- Защитой ЭБУ (блока сертификации)
- Замком КПП
- Бронированием стёкол
- Блокировкой диагностического разъёма
- Микрофоном
- Дымовым патроном
Дополнительные приспособления, связанные с охранной системой
Электронное устройство сигнализации автомобиля, постоянная радиосвязь между блоком управления автосигнализацией и брелком позволяют оснащать охранную систему дополнительными приспособлениями, увеличивающими комфорт водителя. Среди них можно выделить такие полезные функции:
- дистанционный или заданный по времени запуск двигателя (функция удобна в зимнее время);
- охрана машины с работающим мотором;
- включение электрического обогрева салона;
- предпусковой подогрев дизельных двигателей (требует установки автономного отопителя);
- управление складыванием наружных зеркал с электроприводом;
- автоматические доводчики оконных стекол;
- передача функций управления на мобильный телефон.
Большинство этих функций не улучшает работу автомобильной сигнализации, но может увеличить количество средств контроля. Особенную популярность приобрели способы отслеживания состояния машины по смартфонам. Производители автосигнализаций разработали для электронных гаджетов мобильные приложения (для операционных систем iOS, Android), организовали специальные защищенные серверы.
GSM-связь позволяет управлять автосигнализацией, не обращая внимания на дальность действия дистанционного пульта управления (что было одной из проблем для брелков ДУ). Личный кабинет на защищенном сервере позволяет управлять настройками автосигнализации с ноутбука, планшета, домашнего компьютера — отдавать команды, менять настройки, контролировать состояние машины.
Удаленное управление удобно для дистанционного запуска двигателя, настройки чувствительности датчиков, но относить его к важным улучшениям охранных функций трудно. Так же расценивают и автоматический запуск двигателя по таймеру, напряжению аккумулятора, заданной температуре воздуха.
GPS охранная система
Дорогие охранные системы, сохраняя функции обычной сигнализации, включают в себя несколько дополнительных блокираторов, иммобилайзер, спутниковый маячок. Если угонщикам удается отключить основной блок управления сигнализацией, включаются дополнительные устройства. Автономный GPS-трекер подает сигнал об угоне владельцу машины и правоохранительным органам. Периодически включаясь, маячок позволяет отслеживать маршрут автомобиля в спутниковых системах навигации GPS и ГЛОНАСС. Встроенные микрофоны и видеокамеры могут передавать изображения и разговоры угонщиков.
Подобные охранные системы с поиском угнанной машины по спутниковым сигналам, относятся к автосигнализациям только формально. Их нужно рассматривать как охранно-поисковые системы, работающие на других принципах.
- Изучаем принцип работы сигнализации
- Из каких элементов состоит автосигнализация
- Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации
- На что стоит обратить внимание при покупке сигнализации. Даем кое-какие рекомендации
Автосигнализация – это электронное устройство, установленное на машину и исполняющее функции по его защите от угона, кражи имеющихся элементов автомобиля либо вещей, пребывающих в салоне или багажном отделении транспортного средства. А сегодняшнюю статью мы посвятим принципу работы автосигнализации.
Из каких элементов состоит автосигнализация
Перечислим составляющие части сигнализации:
Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации
Если рассуждать о принципе работы автомобильной сигнализации, то для работы в первых моделях применялся статистический код, который из себя представлял непрерывные коды, взломать которые для воров не составляло больших усилий. Из-за этого разработчиками автомобильной сигнализации был придуман динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код. Поэтому придумать шифр к этому прибору будет слишком сложно. Невзирая на очень высокий уровень надежности, сигнализацию с таким кодом тоже существует возможность взломать.
Новейшие системы защиты автомобиля работают по так называемому диалоговому принципу. Его отличительной особенностью является то, защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе.
Цифровые CAN и LIN-модули
Автосигнализации с CAN-модулем подключаются к цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную бортовую сеть автомобиля.
Такое охранное устройство можно максимально скрытно установить в салоне, а значит повысить шансы того, что автомобиль не будет угнан.
При наличии CAN-шины отпадает необходимость установки каких-либо промежуточных блоков, а сигнализация получает возможность управлять дополнительными устройствами, в режиме реального времени собирать и передавать информацию с датчиков и контроллеров. С помощью данного модуля возможна реализация дистанционного запуска двигателя.
Одновременное подключение к двум CAN-шинам дает практически неограниченные возможности настройки и программирования функций сигнализации под конкретного владельца.
По LIN-интерфейсу осуществляется управление группой разнообразных устройств, таких как замки и стеклоподъемники. С помощью данной шины собирается информация с датчиков дождя, температуры и др.
Последовательно-параллельная шина K-BUS/W-BUS отвечает за управление предпусковыми подогревателями.
Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине
По поводу нового брелка в Москве — позвони 9126246. Мужик занимается этими брелками профессионально. Территориально в центре Солженицина 44. Удачи! ———- Добавлено в 17:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ———-
На Горбушках и прочих Митино и Пражских вряд-ли найдешь, там только самые распространенные.
Раздвину тему, чтобы новых не плодить.
Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.
При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.
Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.
Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?
А может, я вообще не там копаю?
В общем, любой ассистенс приветстуется
Сообщение от Артем39: Раздвину тему, чтобы новых не плодить.
Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.
При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.
Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.
Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?
А может, я вообще не там копаю?
В общем, любой ассистенс приветстуется
Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег
Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.
Еще одна победа
Сообщение от Артем39: Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег
Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.
Еще одна победа
Для каких автомобилей это нужно?
Сигнализации с подобным функционалом наиболее востребованы владельцами автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом (keyless), имеющими расширенный функционал управления со штатного ключа-брелока, а также желающими расширить функционал заводской сигнализации, усилить защиту автомобиля, реализовать возможность дистанционного управления (включая автозапуск и блокировку двигателя) через мобильные устройства.
А в современных охранных устройствах от Pandora или StarLine владелец может самостоятельно переходить в Slave-режим или отключать его по необходимости. Например, использовать брелок сигнализации дома в ночное время, а днем управлять сигнализацией посредством штатного ключа или мобильного телефона.
Двухсторонняя сигнализация
Это уведомление не ограничивается простым сообщением о том, что система была активирована. Она может отправлять уведомление владельцу о том что автомобиль вскрыли даже при выключенном какой-либо причине брелке. Но любом случае следите за батарейкой блоке который находиться при вас.
Как включить сигнализацию на машине
Как включить автосигнализацию
Бывают в жизни автовладельца моменты, когда охранная система автомобиля преподносит неожиданные сюрпризы. Особенно это неприятно, если машину не получается поставить на охрану и спокойно отлучиться. Но все внештатные ситуации имеют свои причины, в которых надо уметь разбираться.
Вам понадобится
- Инструкция от охранной системы.
Инструкция
Если ваш автомобиль не реагирует на брелок сигнализации, попробуйте выявить причину сбоя. Начните с самого банального, но очень распространенного – замена элемента питания. Понять, что батарейка села, очень просто: на ЖК-дисплее может высветиться ошибка, которая обычно обозначается соответствующим символом (зависит от модели сигнализации). Если пульт обычный, ориентируйтесь на примерный срок службы батарейки — 6-8 месяцев (в зависимости от частоты эксплуатации). Если сигнализация не реагирует ни на постановку, ни на снятие с охраны, при этом дисплей горит в штатном режиме, проверьте уровень радиосигнала. В некоторых местах – крытых парковках, в зоне крупных торговых центров и вокзалов — слабый сигнал, и блок системы просто не в состоянии его уловить. Иногда нужно сделать несколько попыток постановки/снятия, чтобы система уловила сигнал. В очень сложных случаях автомобиль придется переставить на другое место. Чтобы избежать подобных ситуаций, выведите антенну от блока сигнализации максимально высоко по стойке лобового стекла.
Если сигнализация стала работать только как центральный замок (только запирает и отпирает двери), при этом нет звуковых сигналов и двигатель не блокируется, значит, вы поставили систему в режим Valet. На ЖК-дисплее будет гореть соответствующий символ. Для отключения режима найдите в салоне автомобиля специальный тумблер. Как правило, он спрятан под торпедой и при установке сигнализации вам должны были его показать. При помощи этого тумблера по инструкции вы можете перевести систему в рабочий режим.
Обратите внимание
Если ваш автомобиль не реагирует на брелок около крупного торгового центра, ни в коем случае не отходите от машины. Нередко возникают случаи, когда угонщики используют специальные глушилки, чтобы владельцы не могли открыть и завести свои машины. Особенно часто такое может происходить на подземных и крытых парковках, где сигнал и так очень слабый.
Распечатать
Как включить автосигнализацию
Как включить сигнализацию на машине — как включить сигнализацию авто — 22 ответа
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как включить сигнализацию авто заданный автором Просодия лучший ответ это красный это паника.. ну типа попугать народ. а остальные две кнопки открыть ( замочек открыть ) и закрыть ( замочек закрыт ). по идее совместно с закрыванием должна ставиться сигнализация, если это вообще сигнализация. А то очень похоже на брелок от машины, а не от сигнализации.
Ответ от Евровидение[гуру]Красная кнопочка называется паника. Она так и должна работать, только подержав ее должна орать, типа отпугнуть хулигана заглядывающего в окно в поисках легкой наживы.Далее это может быть и не сигнализация, а только дистанционное управление центральным замком. Садимся в авто, закрываемся из нутри брелком, ждем полторы минуты и пытаемся механически открыть дверь. Если открыть удается и она начинает орать значит это таки сигнализация.Другой вариант — Это точно сигнализация, но включен режим VALET, это такой режим когда все охранные функции отключаются и остается только управление открыть/закрыть.
Визуально можно попробовать определить по наличию концевика под капотом и дополнительного гудка или сирены. Штатные гудки как правило ставят за бампером, от сигнализации чаще просто под капотом.
Ответ от Misha Semenov[гуру]Сигнализации как таковой нет у нас в крайслере тоже такая тема простом машина закрывается и все тут никакой сигнализации ничего воять начинает только тогда когда откроешь дверь или багажник ну и на краняк капот а так хоть метеорит падай так что тебе нужно ставить доп. сигнализацию пойдет и ета но если ты хочешь если мальчишки попадут по машине мячом она у тя ругалась то пожалуйстаОтвет от (SeVeR) RAP STYLE[активный]поиедее, кнопка закрыть должна закрывать машину + включать сигнализацию, а красная кнопка, просто при включение сигналки, отлючает ее=)
Как устроена сигнализация автомобиля
Большинство автовладельцев привыкли, несколько раз в день нажимая кнопку брелка, ставить машину на охранную сигнализацию. Неприятным сюрпризом для беспечных водителей становится машина, вскрытая на дворовой автостоянке или возле супермаркета. Только подобные инциденты заставляют автовладельцев задуматься, какую охранную систему лучше выбрать.
Базовые принципы работы автосигнализации
Термин «автомобильная сигнализация» верно передает суть работы системы. По-большому счету, автосигнализацию трудно назвать полноценной охранной системой, предупреждающей взлом или угон. Простые автомобильные сигнализации блокируют только центральный замок машины, позволяют дистанционно открывать и закрывать двери. Более сложные системы, кроме этого, блокируют запуск двигателя, работу бензонасоса, закрывают отдельные замки капота и багажника. Отдельные датчики сигнализируют владельцу о попытках снять колеса автомобиля или угнать машину с помощью эвакуатора.
От того, как работает сигнализация автомобиля, зависит простота или сложность угона машины. Квалифицированные взломщики научились подбирать электронные коды открывания дверей и снятия блокировок с помощью компьютерного код-граббера. Поэтому все дальнейшие усовершенствования автосигнализаций направлены на усложнение таких попыток угона или поиск угнанной машины по сигналам автономных GPS-трекеров.
Две основные функции сигнализации направлены на отпугивание неквалифицированных взломщиков (звуковыми и световыми сигналами) и предупреждение владельца машины о попытке взлома или угона автомобиля. При постановке машины в «режим охраны» с брелка дистанционного управления включается блок управления автосигнализации, все датчики и блокировки. После этого автосигнализация реагирует на все попытки механического взлома замков или стекол, снятие колес, перемещение машины вручную или с помощью автокрана (эвакуатора).
Основной принцип работы сигнализации автомобиля основан на срабатывании электронных датчиков, посылающих сигнал о постороннем воздействии на машину в блок управления охранной системой. Блок управления, в свою очередь, включает звуковые (сирену), световые (мигание фар головного света и аварийных фонарей) тревожные сигналы и посылает радиосигнал на брелок владельца машины. Блокираторы мотора и бензонасоса не дают завести двигатель, если не отключен главный блок управления сигнализацией.
Устройства, обеспечивающие охранные функции
Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца.
Блок управления сигнализацией
Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства.
Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM – диапазона (от 850 до 1900 МГц).
Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно.
Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа. Отказавшись от статических (неизменяемых) кодов, практически все современные сигнализации перешли на использование динамического кодирования, при котором блок управления сигнализацией при каждом включении генерирует новый сигнал.
Диалог между брелком и блоком управления сигнализации
Следующим шагом для усложнения задач взломщика стала диалоговая система кодирования. При радиоконтакте между пультом дистанционного управления (брелком владельца) и основным БУ каждый этап распознавания «свой – чужой», изменения задач сигнализации пошагово шифруется отдельным динамическим кодом. Технической частью блока управления является приемно-передающая радиоантенна, устройство которой на функции охраны не влияет.
Пульт дистанционного управления
У ПДУ современной автосигнализации в одном корпусе собраны миниатюрный приемопередатчик радиосигналов от основного блока управления и вторая часть генератора динамического кодирования. Основной задачей брелка ДУ становится недоступное посторонним включение и выключение сигнализации. Основные усовершенствования этой функции состоят в уменьшении расстояния срабатывания и затруднении перехвата кодированного сигнала.
Дополнительные функции, отраженные на дисплее брелка, могут сигнализировать о срабатывании конкретного датчика (удара, изменения объема, открывания двери) и включении сирены. Мигание символов на дисплее ПДУ обычно сопровождается звуковым сигналом или вибрацией брелка.
Сигнализирующие датчики и тревожные устройства
Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров.
Датчик открытия двери
Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов.
Датчики удара
Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют:
- замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины;
- металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля;
- пьезопластины;
- счетчики силы и количества тревожных импульсов.
Датчик удара
Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны (гром, шум мотора проезжающего грузовика), касания кузова дворовыми животными, падение снега.
Разновидностями датчика удара стали сенсоры для автомобильных стекол — датчик давления на стекло и измеритель давления воздуха. Охранная польза от этих датчиков, работающих на основе микрофона (реагирует на звук разбитого стекла) или по принципу барометра, сомнительна. Вор или хулиган, решивший разбить стекло, настроен на быстрые действия и готов к включению сигнализации.
Датчик объема
Сенсор, фиксирующий изменения объема салона, построен на постоянном сканировании внутреннего пространства ультразвуковыми или микроволновыми устройствами, состоящими из передатчика и приемника. Ряд экспертов считает такие датчики бесполезными. Производители автосигнализаций не комментируют труднообъяснимый момент — как злоумышленник может попасть в салон, минуя многочисленные датчики других типов. Код-граббер, отключающий блок управления, автоматически выключает и сигналы сенсоров объема. Еще одним недостатком большинства датчиков этого типа становится ложное срабатывание, если вы оставляете в салоне объемные вещи.
Датчик наклона
Один из самых полезных сенсоров, предназначенный для предотвращения воровства колес или угона с помощью эвакуатора, автокрана. Эти действия злоумышленников требуют сравнительно долгого времени, провести их при включенных сигналах тревоги затруднительно. Надежной конструкцией датчика считается цилиндр, частично заполненный ртутью, при наклоне замыкающей два электрических контакта, связанных с блоком управления автосигнализацией.
Схема датчика наклона
Дорогие сигнализации снабжаются несколькими датчиками наклона, работающими в горизонтальном и вертикальном положении. Такая система реагирует на все способы перемещения машины. Правильная настройка датчиков позволяет сигнализации не реагировать на естественные движения машины (раскачивание от сильного ветра, падения давления в одной из покрышек).
Детектор движения
В дорогих сигнализациях используется детектор движения, состоящий из радарного передатчика и приемника. Разновидностью такого датчика становится ультразвуковой сенсор. Устройство способно отслеживать подозрительные передвижения посторонних возле автомобиля на расстоянии двух – пяти метров. Не включая тревожные сигналы до определенного расстояния, детектор движения подает сигнал на пульт ДУ владельца машины, дает возможность вызвать полицию или спугнуть злоумышленников.
Тревожные устройства
По команде датчиков блок управления большинства сигнализаций включает звуковые и световые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленников. Световая сигнализация использует головной свет, мигания стоп-сигналов и поворотников, которым специальное реле придает неестественный ритм.
Для подачи звукового сигнала в труднодоступном месте под капотом устанавливается мощная сирена. Более эффективны сирены с автономным питанием (собственными батареями), работающие при отключенном аккумуляторе автомобиля. Громкоговорители, использующие различные модуляции звука, голосовые оповещения, можно отнести к устройствам усложнения (и удорожания) сигнализации. Оригинальность звукового сигнала никак не влияет на его основные функции.
Дополнительные приспособления, связанные с охранной системой
Электронное устройство сигнализации автомобиля, постоянная радиосвязь между блоком управления автосигнализацией и брелком позволяют оснащать охранную систему дополнительными приспособлениями, увеличивающими комфорт водителя. Среди них можно выделить такие полезные функции:
- дистанционный или заданный по времени запуск двигателя (функция удобна в зимнее время);
- охрана машины с работающим мотором;
- включение электрического обогрева салона;
- предпусковой подогрев дизельных двигателей (требует установки автономного отопителя);
- управление складыванием наружных зеркал с электроприводом;
- автоматические доводчики оконных стекол;
- передача функций управления на мобильный телефон.
Большинство этих функций не улучшает работу автомобильной сигнализации, но может увеличить количество средств контроля. Особенную популярность приобрели способы отслеживания состояния машины по смартфонам. Производители автосигнализаций разработали для электронных гаджетов мобильные приложения (для операционных систем iOS, Android), организовали специальные защищенные серверы.
GSM-связь позволяет управлять автосигнализацией, не обращая внимания на дальность действия дистанционного пульта управления (что было одной из проблем для брелков ДУ). Личный кабинет на защищенном сервере позволяет управлять настройками автосигнализации с ноутбука, планшета, домашнего компьютера — отдавать команды, менять настройки, контролировать состояние машины.
Удаленное управление удобно для дистанционного запуска двигателя, настройки чувствительности датчиков, но относить его к важным улучшениям охранных функций трудно. Так же расценивают и автоматический запуск двигателя по таймеру, напряжению аккумулятора, заданной температуре воздуха.
GPS охранная система
Дорогие охранные системы, сохраняя функции обычной сигнализации, включают в себя несколько дополнительных блокираторов, иммобилайзер, спутниковый маячок. Если угонщикам удается отключить основной блок управления сигнализацией, включаются дополнительные устройства. Автономный GPS-трекер подает сигнал об угоне владельцу машины и правоохранительным органам. Периодически включаясь, маячок позволяет отслеживать маршрут автомобиля в спутниковых системах навигации GPS и ГЛОНАСС. Встроенные микрофоны и видеокамеры могут передавать изображения и разговоры угонщиков.
Подобные охранные системы с поиском угнанной машины по спутниковым сигналам, относятся к автосигнализациям только формально. Их нужно рассматривать как охранно-поисковые системы, работающие на других принципах.
Смотрите также
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине? Постучите по колесам, попробуйте несильно ударить по капоту или багажнику, сделайте попытку открыть двери, дернув за ручку. Более эффективный вариант — нанести легкий удар в верхней части лобового стекла в районе установки устройства для двусторонней связи с индикатором. Если вам необходимо сработать сигнализацию своего транспортного средства, используйте режим «Паника», который принудительно включает охранную систему.
Почему отключается автосигнализация?
Если сигнализация на вашем автомобиле не подает признаков жизни (не реагирует на нажатия кнопок брелка, не срабатывает при ударах) то этому может быть несколько причин.
Во-первых, если система не отвечает командам с брелка, то проверьте работоспособность его самого. Проблемы могут быть в следующем:
- Села батарейка. Недостаточный заряд батареи не может генерировать радиоимпульс достаточной мощности, чтоб достичь блока управления сигнализации.
Справка! В этом случае попробуйте поднести брелок максимально близко к антенне блока автосигнализации. Обычно она располагается в районе лобового стекла.
- В корпус пульта попала влага. Попадание воды на микросхему может привести к короткому замыканию и выходу ее из строя. В случае такого события в лучшем случае необходим ремонт брелока.
- Поломка после падения с высоты. Возможна такая ситуация, что по неосторожности, вы обронили брелок. От удара внутри мог отойти какой-либо компонент. Для возобновления работы устройства необходимо припаять его на место.
Если дело оказалось не в пульте, тогда рассмотрим другой ряд причин потери работоспособности:
- Перегоревший предохранитель. Это могло произойти при перегрузке бортовой системы автомобиля (например, при продолжительной езде на повышенных оборотах). Для устранения этой неисправности найдите, где устанавливается данный предохранитель и замените его предохранителем того же номинала. Он может находиться либо в самом блоке, либо на основном проводе питания.
- Отсутствие питания на блоке. По той или иной причине основной «плюсовой» провод питания блока мог отсоединиться от источника электроэнергии (либо окислиться). Локализуйте место разрыва и восстановите проводку.
- Ошибка в программном обеспечении. ПО охранной системы могло «зависнуть». Это могло произойти так же при перегрузке электропитания, либо наоборот, при слишком низком напряжении источника питания. Проблему можно решить перезагрузкой системы. Для этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. За это время все системы сбросятся. По прошествии данного времени наденьте клемму обратно и закрепите ее. В случае, если эта операция не принесла результатов, то можно попытаться сбросить настройки системы до заводских параметров. Подробная инструкция находится в руководстве по эксплуатации сигнализации.
Важно! Не рекомендуется проводить манипуляции с программным обеспечением сигнализации без необходимых знаний и навыков. Ошибка может привести к полному выходу из строя системы. Обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя охранного комплекса.
- Критическая поломка какого-либо блока. Если ни один из способов не помог включить сигналку, тогда скорее всего неисправность серьезная. Для ее нахождения и ремонта обратитесь в сервис.
Sergio-Romanov › Блог › Делаем сигнализацию из смартфона:
эксперимент с приложениями для Android
Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять смартфоном в режиме охранной системы! Действительно ли запылившийся на полке старый и исцарапанный мобильник в тандеме с приложением-«сигнализацией» может вновь начать приносить пользу – теперь уже вашему автомобилю?
Телефон и автосигнализация – что у них общего?
Мобильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо традиционной реакции на колебания кузова, разбитие стекол, открывание дверей, включение зажигания и т.п., имеется возможность управляться по каналу мобильной связи, общаться с хозяином посредством телефонных звонков и СМС. А кроме того – проделывать разные полезные штуки с использованием GPS: сообщать о координатах припаркованной машины, о выезде автомобиля за границы заранее обозначенного участка, рисовать трек маршрута…
Собственно, все то же самое могло бы проделать и большинство смартфонов, если бы ими управляло приложение с алгоритмом работы, близким к алгоритму работы автосигнализации. Таких приложений немало, и, хотя часть из них рассчитана на противодействие краже непосредственно телефона, кое-какие рассчитаны и на охрану автомобиля. Найти их в магазине приложений Google Play несложно. А подойдут для этих задач как раз устаревшие аппараты, давно «списанные на берег».
Установим и опробуем парочку программ, чтобы понять их сущность и возможности. Приложение под незамысловатым названием «Сигналка» бесплатное и имеет достаточно простой и логичный интерфейс, что радует. Также оно имеет два режима работы.
Первый режим работы. В нем приложение делает из смартфона «сигнализацию», звонящую и СМСящую на заранее забитый номер в случае срабатывания датчика движения, выхода машины за пределы определенной зоны и т.п. Соответственно, второй телефон, на который будут приходить тревожные сообщения, не нуждается в таком приложении и может даже быть обычным кнопочным телефоном. Но тогда включать/выключать сигнализацию придется вручную, что сложно сделать, если смартфон глубоко запрятан в салоне машины. Второй режим работы. В этом случае вам потребуются два смартфона – на оба ставится приложение «Сигналка», после чего один прячется в салоне машины и служит сторожем, а второй смартфон, который у владельца всегда с собой, то же самое приложение использует в качестве пульта управления первым через Bluetooth. Это наиболее удобный режим, позволяющий не трогать спрятанный в салоне гаджет без нужды – если он, конечно, постоянно подключен к электропитанию. В настройках приложения можно отрегулировать чувствительность датчика колебаний, радиус зоны слежения, выход машины за которую вызовет сигнал тревоги (от 20 до 120 метров), а также события, на которые будет приходить СМС – срабатывание датчика движения, включение/отключение, низкий заряд батареи и т.п. Есть и режим трекера, в котором после выхода машины за пределы зоны слежения устройство начнет присылать вам координаты каждые 5 минут.
Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:
Автор другого приложения, под еще одним «оригинальным» названием «Охранная сигнализация», оформил его интерфейс, откровенно говоря, неудачно. Не все в нем интуитивно понятно, много заумных заморочек, грузящих обычного юзера, типа бегущего графика колебаний корпуса смартфона.
Интуитивности нет – нужна инструкция по применению. Инструкция имеется, но среди экранных разделов («Главное», «Калибровки», «Установки», «Прочее») её не видно – она обнаруживается, только если нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, где прячется дополнительное мини-меню. При этом приложение еще и платное…
Так или иначе, любопытно, что разработчик сделал в программе упор на наиболее полное использование датчика движения смартфона – акселерометра. Пользователь не просто может регулировать его чувствительность по принципу «больше/меньше», как в предыдущей программе, а регулирует её в числовых значениях независимо по каждой из трех осей координат X, Y и Z. В настройках приложения пользователь может выставить углы, достижение которых приведет к срабатыванию сигнализации и отправке тревожного СМС. И в этом же СМС вы получите цифровые данные об изменении узлов по осям координат.
При известном положении смартфона можно будет, наверное, даже сделать выводы о происходящем с машиной, распознав поддомкрачивание, проседание на хрустнувшей под колесом ледышке или погрузке на эвакуатор. Удобно ли это и насколько необходимо – вопрос открытый, но во всяком случае, это решение необычное, отличающее приложение от других.
Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:
Польза или баловство?
Неприятная особенность «сигнализации» на основе телефона в том, что у нее категорически нет никаких защитных функций. Она сумеет сообщить владельцу о тревоге, но помешать угонщиками завести автомобиль, если иные защитные электронные или механические средства на машине отсутствуют, неспособна.
СООТВЕТСТВЕННО, ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: в каких ситуациях бюджетная система сигнализации из старого мобильника может иметь смысл? Собственно, вариантов тут два.
1) Если на машине уже наличествует неплохой охранный комплекс из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, но у охранной системы слабые сервисные функции – недальнобойный брелок, нет GSM и GPS. В этом случае старенький смартфон сумеет повысить удобство использования имеющейся «охранки» – сделать неограниченным радиус действия контроля, сообщать о координатах машины, удаленно прослушивать обстановку в салоне и т.п.
Как активировать сигналку после её отключения валетом?
«Валет» — это служебный режим. Его еще называют «сервисным». Он нужен для частичной деактивации охранных алгоритмов, например, перед сдачей автомобиля на сервисное обслуживание. Благодаря этому вы можете отдать сервисменам только ключ зажигания, а брелок сигнализации оставить у себя. У мастеров не возникнет трудностей при обслуживании из-за охранных алгоритмов, а вы сможете получать информацию об автомобиле на брелок.
Процедура отключения VALET описана в инструкции от производителя. Но так как почти на всех системах действия одни и те же, то рассмотрим их ниже.
При помощи кнопки VALET выполните следующие действия:
- сядьте в автомобиль;
- вставьте ключ в замок зажигания;
- не на долго включите и затем выключите зажигание;
- через 10 секунд нажмите на кнопку Валет и удерживайте ее 2 секунды (или переведите переключатель в положение Off).
Если все операции выполнены верно, то вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите мигание сигнального светодиода.
Что бы воспользоваться этим способом, нужно знать местоположение кнопки. Так как она позволяет отключать охранные функции сигнализации, то ее располагают в недоступном для глаз месте.
Важно! При покупке поддержанного автомобиля, если на нем установлена сигнализация, обязательно поинтересуйтесь о месте установки кнопки Валет.
Отключить сервисный режим можно при помощи брелока:
- находясь в автомобиле, включите и отключите зажигание;
- по прошествии 10 секунд нажмите и удерживайте кнопки, с изображением громкоговорителя и открытого замка.
После этих процедур вы также услышите звуковой сигнал, говорящий об успехе операции.
Если данный метод не сработал, то попробуйте перезагрузить брелок. Для этого вытащите из него батарейку на 2 минуты. После повторите отключение VALET.
как достучаться до владельца перекрывшего авто,? , кувалдой по стеклу!
ребята, а вот интересно. С какой нахер силой надо пинать по авто, чтобы сигналка сработала.
Меня на Миттова закрыла синяя гранта с девушкой за рулем.
Я по колесам пинал, он просто «пик-пик» и успокаивается. минут через 30 тетка выходит из маагазина, ну я соответственно к ней с претензиями, а она мне такая: «А че вы по машине не пинали, я бы вышла».
Пздец, это как надо пинать по машине, чтобы там датчик удара сработал. Машину жалко, гранта,вроде новая. по капоту стукнешь кулаком, капот погнешь, по колесам пинать, не пинается что-то. Разве что молотком по колесам шиндарахнуть. По лобовухе тоже опасно стучать, треснет еще.
Куда бить то?
Нафик парковаться так, чтобы закрывать авто, да еще и бумажку с номером не оставлять.
Что сделать чтобы сработала (заорала) сигнализация?
Если вы хотите заставить сработать сигнализацию на своем автомобиле, то можете использовать режимом «паники» или «поиска автомобиля» (у разных производителей называется по-разному). Ее суть заключается в том, что, нажав определенную комбинацию клавиш на пульте, вы включаете сирену на своем автомобиле. Это будет полезно в случае, если вы хотите отогнать от него нежелательных людей. Либо если вы не можете найти свою машину на большой парковке.
Если необходимо, чтоб сигнализация сработала на чужом автомобиле, то вот несколько способов:
- Постучите по колесу. Это самый распространенный и безопасный способ.
- Постучите по лобовому стеклу в области водительской стойки.
Справка! На сигнализациях Шерхан предусмотрено специальное устройство. Оно представляет из себя небольшой круг, внутри которого изображен отпечаток кошачьей лапы. Чаще всего его размещают на ветровом стекле в зоне левой стоки. Слегка постучите по нему ключом или костяшкой пальца, и оно оправит на брелок автовладельца сигнал.
- Слегка покачайте автомобиль из стороны в сторону.
Внимание! Рассчитывайте силу удара. Такими способами вы легко можете повредить чужое имущество, что влечет за собой определенную ответственность.
Данные действия обычно производится для того, чтоб вызвать водителя, если его автомобиль загородил вам проезд.
Снять автомобиль с сигнализации без применения ключа
Потеря ключей и пульта сигнализации от автомобиля, это самая распространенная проблема с которой ежедневно сталкиваются многие автовладельцы. Но наибольшие трудности для владельцев автомобилей доставляют забытые ключи и сам брелок от сигнализации в заблокированном автомобиле. Таких случаев, как это непародоксально звучит, намного больше, чем простая случайная потеря ключей. Миллионы автолюбителей по всему миру ежедневно не знают что им делать и как быть, то есть, как им попасть в свой автомобиль без ключа или без беспроводного пульта от сигнализации.
Кто-то из владельцев начинает ломать дверной замок автомобиля и бить стекло, чтобы открыть и попасть в свой автомобиль. Кто-то прибегает к профессиональной помощи специалистов, тратя за эту услугу большие денежные средства. Но на самом деле не все так сложно, попасть в заблокированный автомобиль гораздо легче, чем Вам кажется на первый взгляд. Наше интернет-издание 1ГАИ.РУ предлагает нашим читателям рассмотреть одну из самых распространённых по миру ситуаций, когда водитель, оставив ключ в зажигании не может попасть в свой автомобиль, который автоматически заблокировался встав тем самым на сигнализацию.
К нашему сожалению, подобные ситуации сегодня не редкость. И чаще всего это происходит в тот момент, когда мы с вами находимся далеко от дома. Например, на работе, в командировке или возле торгового центра. Но не унывайте друзья и не отчаивайтесь, существует довольно простой способ, чтобы открыть автомобиль без ключа с помощью обычного мобильного телефона.
В большинстве случаев у каждого автовладельца имеется запасной ключ дубликат (или запасной брелок от сигнализации — в зависимости от марки и модели автомашины), который, как правило, храниться дома. Но в случае блокировки автомобиля в котором остался ключ, владелец автомобиля обычно боиться оставить свой автомобиль брошенным, чтобы отправиться домой за ключом дубликатом, так как его отсутствием может воспользоваться злоумышленник и угнать машину.
Из-за этого владелец автомобиля обычно вынужден просить кого-нибудь привезти ему дубликат ключа и брелок из дома. И что характерно, на удивление, чаще всего подобные случаи возникают вдали от дома, где как правило и храниться дубликат ключей от автомобиля, что приводит к тому что владелец автомашины просто не может воспользоваться дубликатами для открытия заблокированного автомобиля.
Вот тут-то у владельцев авто и начинаются главные трудности. Но благодаря простому способу любой автовладелец может без усилий открыть свой автомобиль без ключа и без пульта от автосигнализации. А сделать надо следующее:
1) Позвоните человеку, который имеет доступ к дубликату ключей Вашего автомобиля. К примеру, члену Вашей семьи, родственнику, другу и т.п. людям.
2) Попросите человека поднести дубликат ключа (если автосигнализация отключается с ключа) или запасной брелок управления сигнализацией (если снятие с охраны осуществляется при помощи пульта от сигнализации) к микрофону мобильного телефона.
3) Установите свой мобильный телефон или смартфон на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны практически вплотную к самой двери автомобиля, поднеся таким образом ваш телефон к стеклу машины (ближе к приборной панели машины).
4) Скажите человеку на той стороне, чтобы он нажал на дубликате ключа или на брелке сигнализации кнопку разблокировки дверей (кнопка открытия дверей). В этот момент Вы должны максимально близко держать свой мобильный телефон к приборной панели автомобиля. Помните о том, что это может сразу не сработать, поэтому попросите вашего знакомого человека повторить вышеописанные действия несколько раз.
Как поставить на автосигнализацию без брелка?
Рассмотрим алгоритм для такого включения охраны на примере сигнализаций StarLine:
- активируйте стояночный тормоз;
- откройте одну из дверей;
- включите зажигание (начнет мигать светодиод;
- нажмите на клавишу VALET (сервисную) три раза. После этого светодиод выключится;
- пока индикатор не горит выключайте зажигание.
После этого зазвучит один сигнал сирены и загорятся поворотники. Далее начнется 20 секундный отсчет, за время которого вы должны выйти из машины и закрыть все двери.
Успешное выполнение всех этапов приведет к запиранию дверей и постановке автомобиля на охрану.
Справка! В охранных системах «Sher-Khan» предусмотрена возможность постановки и снятия с охраны, «отстукивая» определенный код по блоку вызова водителя (круглому с изображением отпечатка лапы).
Как открыть автомобиль с помощью мобильного телефона
Если данный способ открытия авто Вам не поможет, то попросите вашего человека нажать кнопку разблокировки сигнализации на ключе или на брелке не отпуская ее до тех самых пор, пока Вы лично не откроете свой автомобиль. В 99% случаях ваш автомобиль должен открыться (обычно во всех современных автомашинах существует и присутствует центральный замок, который срабатывает на открытие дверей после снятия автомобиля с охранной сигнализации).
Данный способ работает благодаря тому, что Ваш ключ или беспроводной пульт сигнализации от автомобиля излучает радиосигнал с уникальным цифровым кодом, который передается на блок управления сигнализацией, который установлен в автомашине. С помощью специальных алгоритмов электронная система вашей автосигнализации сверяет полученный код от ключа или брелка с закодированным кодом, и, в случае совпадения зашифрованного кода снимает автомобиль с охраны.
Благодаря радиотелефонной мобильной связи уникальный код переданный ключом от сигнализации передается на другой телефон, который в свою очередь с помощью громкой связи передает сигнал блоку сигнализации установленному в автомобиле.
Так же этот способ работает и без включенной громкой связи на телефоне. Но в этом случае, процент того что этот способ сработает, существенно снижается.
Ну а чтобы этот способ сработал, тогда Ваш автомобиль должен быть оснащен центральным замком, который автоматически открывает дверь или двери после снятия автотранспортного средства с охранной сигнализации. Удачи всем!