Перейти к содержимому

Лобовое стекло замена — Страница 13

  • автор:

Виды лобовых стекол по технологии производства

Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • Сталинита.
  • Триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Существуют ли хорошие автостекла из Китая

Производством оригинальных стекол для автомобилей занимаются такие корпорации, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Они выпускают оригинальную продукцию, поставляя ее таким автоконцернам, как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Их продукция представлена высококачественными листовыми стеклами, изготавливаемыми на заводах Европы и поступающими на конвейеры автогигантов, где происходит их дальнейшая обработка и «спекание» в триплекс.

Заключительный этап состоит в оснащении лобовых стекол консолями, датчиками дождя и света, другими дополнительными элементами. После этого продукция маркируется.

  • Стекла с логотипами производителя уходят на конвейер либо отправляются официальным дилерам.
  • Немаркированная продукция попадает к автостекольщикам.

Отличительными чертами такой продукции является использование высококачественных материалов, следование технологии в процессе производства, контроль качества и тестирование на предмет прочности и отсутствие визуальных искажений.

Некоторое время назад один из крупнейших изготовителей автомобильных стекол – компания SAINT-GОBAIN SEKURIT – начала поставлять автоконцернам продукцию, не содержащую логотип. Однако о подлинности стекол свидетельствует сертификат их качества.

Остановимся теперь на автостеклах китайского производства.

Развитие китайского автопрома происходит стремительно. В первой выпускаемой китайцами стекольной продукции можно было столкнуться с браком, ее качество было существенно хуже, чем у стекол, сходящих с конвейеров европейских заводов. Однако сейчас показатели изделий, к примеру, компании FUYAO-GLASS, существенно возросли, стекол с дефектами встретить практически невозможно.

Ничего удивительного в сборке комплектующих для автомобилей, в том числе премиальных марок, в Китае уже нет.

Стекла FYG

В основном, лобовые стекла на конвейеры Китая поставляются концерном FUYAO-GLASS.

Концерну принадлежит четыре завода. Компания находится на втором месте по поставкам, уступая такому гиганту, как AGC.

Стекла, выпускаемые концерном FYG, поступают на расположенные в России автозаводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Бракованная продукция FUYAO-GLASS встречается в единичных случаях. Практически вся она (99 %) поступает на производство в полной комплектности (имеются молдинги, датчики, антенны, обогрев и пр. Задача стекольщиков заключается только в установке автостекла без внесения изменений в его конструкцию.

Что касается внешнего вида продукции, то она схожа с оригинальными автостеклами. Тем самым она выгодно отличается от изделий сомнительных китайских компаний, цвет которых может иметь различные оттенки, начиная с болотно-зеленого и заканчивая синим.

Изделия компании FUYAO-GLASS по всем параметрам (шелкография, расположение датчиков дождя и пр. ) аналогичны оригинальной продукции.

Еще одним достоинством лобовых автостекол FYG является их прочность, превышающая надежность изделий европейских производителей.

Однако в определенных условиях это достоинство может обернуться недостатком (к примеру, в результате ДТП при ударе головой о лобовое стекло его прочность может стать проблемой). Впрочем, при поездках по грунтовым дорогам или в других экстремальных условиях, этот параметр, напротив, пригодится.

Если разбить лобовое автостекло FUYAO-GLASS, оно распадется на множество осколков с тупыми гранями, которые останутся на пленке.

Вероятность визуального искажения очень мала, поскольку используемые в процессе производства компоненты обладают высоким качеством, а технологии соблюдаются неукоснительно.

Случаев взрыва изделий компании FYG, вызванных ошибками в геометрии, зафиксировано не было, что также отличает ее продукцию от автостекол других китайских производителей.

Стекла Benson

Вторым известным производителем китайских автостекол является компания Benson, работающая с 1994 года и каждый год поставляющая около 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних стекол автопроизводителям из 50 стран мира.

На производстве Benson используется итальянское оборудование, а качество изделий, соответствующих международным стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и ЮАР, подтверждается сертификатами. Триплексные и закаленные автостекла, а также комплектующие к ним поставляются и в Россию.

К их достоинствам можно отнести достаточно высокую прочность и хорошее гашение ударов, устойчивость к образованию сколов.

Кроме того, у лобовых стекол отсутствует преломление и искажение видимости. Трещины из-за попавших в автостекло крупных камней появляются не сразу.

Несмотря на то, что продукция компании FYG обладает более высоким качеством в сравнении с изделиями Benson, стоимость последних зачастую является решающим фактором при покупке.

В общем, выбирая, какое лобовое стекло лучше ставить, важно помнить, что китайская продукция бывает разной. Некоторая способна составить достойную конкуренцию ведущим европейским и американским корпорациям. Именно ее стоит выбирать автовладельцам, эксплуатирующим свои ТС в сложных дорожных условиях.

Думая о том, лобовое стекло какой фирмы лучше, необходимо ориентироваться на проверенных производителей. В Китае таковыми являются компании FYG и Benson.

На что обращать внимание при выборе лобового стекла

Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.

  Какой поставить дроссель на ВАЗ 2114 - дроссельная заслонка 54-56 мм на приору

На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.

Важно иметь в виду, что лобовые и задние автостекла жестко крепятся к проему кузова, выполняя в авто роль силового элемента. В связи с этим их замена является достаточно трудоемким процессом.

К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.

  • Оригинал и неоригинал. Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.

    Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.

  • Тип и маркировка лобового стекла.Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.Итак, выбирая, какое стекло лучше, обратите внимание на его маркировку. Важно, чтобы изделие не было каленым, поскольку его легко пробить насквозь – из-за попадания камня автостекло покрывается трещинами, теряя прозрачность, что создает угрозу безопасности. Маркировка, располагаемая в углу изделия, должна содержать данные о производителе, знаки омологации и дату изготовления. В подделках маркировка либо отсутствует полностью, либо в описании содержатся ошибки.
  • Качество триплекса.При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.Обратите внимание на шелкографию – на лобовые стекла низкого качества она не нанесена либо сделана плохо. Лучше не покупать стекла, в которых шелкография заменена на зеленые, красные или синие полосы.Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.Крупные производители дают гарантию на свою продукцию, снабжают ее сертификатами соответствия и качества, голографическими этикетками или голограммами с названием компании-изготовителя, номером партии, серии и т. п.Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести необходимые вам товары, можно следить здесь.
  • Важный момент: не дайте себя обмануть!Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.

Какое лобовое стекло лучше

  • Лобовые стекла данного производителя считаются лучшими.
  • Страна производства – Великобритания.
  • Рейтинг (2019): 4.9.

Британская компания, начавшая свою работу в 1826 году, по праву занимает лидирующую позицию среди производителей автомобильных (и не только) стекол. Официальная статистика свидетельствует о том, что производство компании расположено в 130 странах мира, а ее продукцией укомплектовывается третья часть от всего объема выпускаемых транспортных средств.

Такой спрос обусловлен высочайшим качеством готовых изделий и использованием новейших технологий в процессе производства. Например, концерн разрабатывает специальные тепловые датчики и систему самоочистки автостекол.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к достоинствам продукции британской компании, среди которых такие, как:

  • широчайшая география использования;
  • высокое качество;
  • использование инновационных технологий.

SEKURIT SAINT-GOBAIN.

  • Старейшая компания, занимающаяся производством стекол.
  • Страна производства – Франция.
  • Рейтинг (2019): 4.6.

Французская компания Sekurit Saint-Gobain является старейшей в мире, она была основана королем Людовиком XIV в 1665 году. Опыт, накопленный за долгие годы, позволяет ей производить стекла высочайшего качества. Кроме того, именно ее работники стали создателями одного из методов закаливания. На сегодняшний день компания включает в себя 5 исследовательских центров и 38 производственных заводов, расположенных в различных странах мира. Одними из лучших лобовых автостекол комплектуются премиальные автомобили Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • большой опыт производства стекольной продукции;
  • высочайший контроль качества изделий;
  • использование новейших технологий.

PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).

  • Лучшие лобовые стекла – по мнению значительного числа владельцев элитных машин.
  • Страна производства – США.
  • Рейтинг (2019): 4.5.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок. Ассортимент предлагаемой продукции весьма широк, как и собственно автомобильный рынок. Компания занимается производством триплексов и обычных закаленных автостекол.

В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.

Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря:

  • Постоянным новым разработкам.
  • Собственным достижениям в технологиях.
  • Широкому ассортименту продукции.
  • Лучшие лобовые автостекла среднего ценового диапазона.
  • Страна производства – Испания.
  • Рейтинг (2019): 4.8.

Лучшие лобовые стекла, флоат-стекла и стеклоизоляционные материалы производятся компанией Guardian. Главной особенностью ее продукции является магнитронное напыление от SunGuard, повышающее устойчивость изделий к механическим и химическим воздействиям, защищающее от солнечных лучей. А характерный для них специфический оттенок используют дизайнеры, чтобы придать автомобилям уникальный внешний вид.

Если вы задумываетесь над тем, какое лобовое стекло лучше, знайте, что поступающая в реализацию продукция этой компании не имеет дефектов, сколов, неровностей и т. Зато в комплектацию всегда входят нужные крепления.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • широкий ассортимент, позволяющий укомплектовать 240 моделей автомобилей;
  • высочайшее качество производства;
  • специальное покрытие, повышающее прочность изделий.
  • Лучшая стоимость автостекол в среднем ценовом сегменте.
  • Страна производства – Польша.
  • Рейтинг (2019): 4.7.

Польская компания NordGlass занимается производством высококачественных лобовых автостекол. Хотя их качество немного ниже, чем у оригинальной продукции, рядовые автовладельцы остаются довольны приобретением.

Продукция, имеющая дефекты, не попадает на рынок. На заводе она комплектуется молдингами, креплениями для датчика дождя и зеркала заднего вида.

Правда, производство основной части изделий происходит в Китае, что, впрочем, не отменяет высокий контроль качества.

Среди достоинств производителя следует отметить достаточно широкий ассортимент автостекол для автомобилей с пробегом.

  • Неплохое соотношение стоимости и качества.
  • Страна производства – Польша.
  • Рейтинг (2019): 4.8.

Компания занимается производством автостекол с 1991 года.

Jaan придерживается традиционных правил изготовления продукции, не занимаясь поиском новых технологий в производстве. Несмотря на это, контракты на поставку лобовых, боковых и задних автостекол продолжают заключаться.

Из-за объемов производства поляки открыли представительства компании и производственные цеха в различных странах.

В результате качество продукции на высоте, хотя и не является лучшим. Так полагают эксперты, рядовые пользователи имеют несколько иное мнение.

Процент брака поступающих на рынок автостекол весьма низок (около 2 %). По этому показателю компания является второй после известной Guardian. И хотя результаты впечатляют, стремится еще есть к чему.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • использование классической технологии производства;
  • минимальный процент брака (2 %);
  • высокая прочность стекла с пленочным напылением;
  • демократичная стоимость.
  • Лучший китайский производитель автостекол.
  • Страна производства – Китай.
  • Рейтинг (2019): 4.5.

Китайская компания, работающая на канадском, американском, итальянском и японском оборудовании, довольно быстро завоевала известность благодаря высокому качеству и демократичной стоимости своей продукции.

Производитель является достойным конкурентом европейских компаний, изготавливающих закаленные и ламинированные лобовые стекла (триплекс), выпуская продукцию, которая соответствует признанным стандартам качества. Высокие качественные характеристики подтверждены сертификатами соответствия и оценками независимых экспертов. Изделия поставляются в 50 стран мира, в том числе в Россию.

О характеристиках продукции можно судить по контрактам с такими автопроизводителями, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и др.

Отзывы свидетельствуют о современности продукции (некоторые модели имеют встроенный обогрев, внешнюю защитную пленку и пр. ) и лучшей прозрачности автостекла, не искажающей видимость.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • большой ассортимент;
  • быстрое развитие компании;
  • невысокую стоимость.
  • Занимает уверенную среднюю позицию.
  • Страна производства – Испания.
  • Рейтинг (2019): 4.5.

Среди европейских компаний является единственной бюджетной, выпускающей продукцию достойного качества.

Испанцы, совместно с российскими стекольными заводами (Чернятинский стекольный завод, Клинцовский завод KIZTA, «Стеклофара»), производят продукцию для концернов Toyota, Mitsubishi, Ford, Jeep, Nissan, Subaru, Lexus и др. Поставляют они стекла и для российского ВАЗа. Об изделиях отзываются достаточно хорошо, правда, отмечая их не слишком высокую долговечность, впрочем, стоимость авто тоже не слишком высока.

Среди достоинств производителя следует отметить:

  • широкий ассортимент продукции;
  • наличие моделей для российских автомобилей;
  • достаточно низкую цену.
  • Хорошее качество автостекол.
  • Страна производства – Китай.
  • Рейтинг (2019): 4.7.

FYG – группа компаний, занимающаяся производством с 1987 года. Среди ее продукции, помимо автостекол, также технические зеркала-стекла, используемые в строительстве.

Думая о том, какое лобовое стекло из Китая хорошее среди недорогих вариантов, присмотритесь к продукции этого бренда. Она отличается неплохим качеством, небольшим процентом брака, на стеклах со временем не появляется желтый оттенок. Кроме того, изделия изначально укомплектовываются молдингами, креплениями зеркал, датчиками дождя, обогревом и другими дополнительными элементами в зависимости от модели автомобиля.

Изделиями китайского производителя комплектуют авто, выпускаемые концернами BMW, Volvo, Ford, Audi и др. Кроме того, можно найти автостекла для снятых с производства транспортных средств.

Среди достоинств производителя следует отметить, что стекла:

  • отличаются лучшим качеством;
  • изначально комплектуются дополнительными элементами.
  • Широкий ассортимент продукции.
  • Страна производитель – Россия.
  • Рейтинг (2019): 4.1.

Производитель поставляет продукцию более чем для 150 моделей автомобилей, в числе которых Ferrari и Aston Martin. Разумеется, выпускаются и автостекла для российских и китайских автомобилей. Лозунг компании звучит так: «Любое стекло на любой автомобиль».

Помимо лучшего ассортимента и низкой стоимости (что более заметно для премиальных автомобилей), продукция отличается прекрасными характеристиками и возможностью дополнения различными аксессуарами (защитной пленкой, обогревом, затемнением верхней части автостекла и пр.

Думая о том, какое лобовое стекло лучше поставить – китайское или российское, стоит прислушаться к отзывам автовладельцев о лучшем соотношении стоимости и качества продукции. К недостаткам можно отнести аннулирование гарантии в случае установки стекла специалистами сторонних сервисов.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  • Китай он и есть Китай«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».
  • Не вижу смысла переплачивать«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».
  • Не все так однозначно«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».
  • Китай выигрывает ценой«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».
  • Все-таки фирма решает«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».
  • Хватит уже рассказывать про «хороший» Китай«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».
  • Научитесь выбирать«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Компания XYG основана в 1989 году и занимается производством и продажей безопасных стекол используемых в автомобиле, архитектуре, фурнитуре, электрических приборах и многом другом. В каталогах XYG автолюбители найдут лобовые, задние, а также боковые стекла и зеркала для широко спектра как европейских, так и американских и азиатских автомобилей. Вся продукция удовлетворяет требованиям ISO-TS.

Добавить отзыв о бренде XYG

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *