Перейти к содержимому

Люфт хвостовика переднего моста — АвтоВызов

  • автор:

Передний мост

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Передний мост Нива Шевроле

Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

Притормаживая ведомую шестерню, вращают в обоих направлениях ведущую до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта. Пятно контакта шестерен главной передачи: Боковой зазор должен находиться в указанных выше пределах.

На рис. Правильное расположение пятна контакта на ведомой шестерне Пятно контакта на обеих сторонах зуба ведомой шестерни должно располагаться, как показано на рис. Если в процессе регулировки возникает необходимость в перемещении ведущей шестерни, то это может быть достигнуто изменением толщины набора регулировочных прокладок, установленных между торцом шестерни и торцом внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни.

При изменении бокового зазора изменяется расположение пятна контакта.

Контакт в этом случае перемещается следующим образом: Для уменьшения бокового зазора ведомая шестерня перемещается к ведущей, пятно контакта на рабочей выпуклой стороне зуба слегка перемещается ниже и ближе к узкому концу зуба; 2. Для увеличения бокового зазора ведомая шестерня отводится от ведущей: При приближении ведущей шестерни к ведомой: При отодвигании ведущей шестерни от ведомой: Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника. Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора. Вынимаем регулировочную гайку… …и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников. Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

Снимаем распорную втулку.

Появился люфт в хвостовике РЗМ

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора,… …снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

А сама — 2 года отходила и вдруг — ррраз Не верю Ц Станиславский. Боязно как-то Ploug А уж опыта-а-а-а Или я не прав? Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи мост с балкой типа банджо — установить индикатор, как показано на рис. нива шевроле люфт в заднем мосту

Проверку производить в не менее чем в шести точках, каждый раз проворачивая шестерню; — отпустить для увеличения бокового зазора регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же пазов завернуть противоположную гайку.

Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в обратном порядке; — отрегулировать величину преднагяга, для чего сжать подшипники в осевом направлении: Поворот одной гайки навстречу другой на ширину паза нива шевроле люфт в заднем мосту сжатию подшипников на 0,05 мм; — затянуть болты крепления крышек подшипников дифференциала и проверить боковой зазор зацеплений зубьев шестерен главной передачи; — закрепить болтами стопорные пластины на крышках подшипников; — установить редуктор в картер моста; — установить полуоси.

Редуктор переднего моста, «РПМ».

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 14:00  Заголовок сообщения:
 люфт в раздотке и переднем мосту!!!СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО ОТПУСКАЮ СТУК СЕРЬЁЗНЫЙ !!! НАСКОЛЬКО ОПАСНО! ГОВОРЯТЧТО ПЕРЕДНИЙ МОСТ НА ДВЕ ЧАСТИ ЛАМАЕТСЯ!?

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 14:01 
курсы отключения CapsLock. дорого.

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 14:12 
я гляжу у нас заморочки то одни и те же

  Как снять и одеть резину с диска самому? в дороге пригодится renoshka.ru

моя тож люфтит когда трогаешься и передачи переключаешь

по осени коробас перебирали. потом собрали все обратно. люфт стал меньше

но через неделю все вернулось на свои места. пока так и езжу

мост пополам не сломался

стук не сказать что сильный. но люфт ощутимый

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 15:49 
кстати тема эта на форуме встречается не раз. и судя по прочитанному я смирился. просто стараюсь сцепление плавнее отпускать

у меня этот люфт и в переднем и в заднем мосту и в раздатке

в комплексе если все эти люфточки сплюсовать получается один ощутимый. не менять же все агрегаты на новые

хотя раздатку новую покрутил в магазе на новой тож люфт

ну это мое скромное мнение об этом на основании прочитанной инфы и собственных наблюдений пока лазил под машиной когда снимал коробас. люфтец везде пощупал

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 16:14 
Weter

да я когда узнал сколько мне это сядет, стал тоже плавно отпускать сцепление! мне интересно это в лесу не как не влияет(выдержет)????

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 16:15 
Raid ДА ОЧЕНЬ ДОРОГО!!

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 16:41 
я по лесу ездил осенью но не по сильно убитой дороге. в сад за Дидино без особого экстрима. еще бывало на месте разворачивался на асвальте газуя и резко бросая сцепление. пока хуже не стало вроде ничего не отваливается

меня конечно раздражает это люфт. но менять все желания нет никакого

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 17:41 
Weter

ОК! БЛАГОДАРЮ! ПОСМОТИМ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 17:44 
если найдешь реальный и не дорогой способ избавиться от этого недуга расскажи плиз

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 18:34 
ок! У ТЕБЯ В МАШИНЕ БЕНЗОМ НЕ ВОНЯЕТ?????????

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 18:35 
Weter писал(а):

если найдешь реальный и не дорогой способ избавиться от этого недуга расскажи плиз

Токого способа нету. Люфты это бич этого автомобиля. Избавиться невозможно но снизить влияние этих транс. люфтов можно. Первое самое дорогое это заменить гранаты где образовался люфт , проверить состояние корпуса диффа. в обоих мостах в том числе и в раздатке. Я написал скажем так поверхностно. Переодически приходиться заниматься переборкой редукторов одна из распространенных причин износ корпус диффа. ось сателитов и сами сателиты. » колеса большие , буксуем много. и водичка присутсвует. » Снизить вияние люфтов (смягчить) это слегка поджать в корпусе дифференциала раздатке путем подбора регул. шайб сателиты.

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 18:39 
aleks419

КОЛЕСА КАКИЕ СТОЯТ У ТЕБЯ?

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 18:40 

Последний раз редактировалось: ALEKS419 (Ср 18 Фев, 2009 12:48), всего редактировалось 1 раз

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 19:29 
Ты давно на ниве ездиш? Я после пузотера сел тоже казалось жуть,сейчас видимо привык плавнее сцепление выжимать. _________________тел 8-912-692-61-62 мтс

Тел 8-908-631-631-3 мотив

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 20:26 
на 15 ! муты goodrich&

aleks419

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Ср 18 Фев, 2009 10:46 
_НИКОЛАЙ_ писал(а):

ок! У ТЕБЯ В МАШИНЕ БЕНЗОМ НЕ ВОНЯЕТ?????????

По осени воняло. особенно когда едешь с приоткрытыми окнами. потом запах пропал. в данный момент нет его

но я для этого ничего не делал

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Ср 18 Фев, 2009 10:50 
нива_Володя писал(а):

Ты давно на ниве ездиш? Я после пузотера сел тоже казалось жуть,сейчас видимо привык плавнее сцепление выжимать. +1

я после Сивика сел на ниву. там столько звуков нет

пришлось адаптироваться и успокаивать себя. что машина не разваливается. а это просто так и надо. ну через нек время привык и пидальку плавнее выжимать и на звуки сильно не раздражаться. еще меня жужжание печки громкое убивает просто

  Симптомы низкого давления топлива - Автомобильный портал AutoMotoGid

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Ср 18 Фев, 2009 10:55 
_НИКОЛАЙ_ писал(а):

ок! У ТЕБЯ В МАШИНЕ БЕНЗОМ НЕ ВОНЯЕТ?????????

Кстати по этой темке находил много инфы в инете с фотками по устранению этого безобразия. хорошо расписано от куда у этого запаха ноги растут и как с этим бороться

если наткнусь где ссылочку скину

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Ср 18 Фев, 2009 12:52 
Weter писал(а):

_НИКОЛАЙ_ писал(а):

ок! У ТЕБЯ В МАШИНЕ БЕНЗОМ НЕ ВОНЯЕТ?????????

Кстати по этой темке находил много инфы в инете с фотками по устранению этого безобразия. хорошо расписано от куда у этого запаха ноги растут и как с этим бороться

если наткнусь где ссылочку скину

Если машина инжекторная то эту проблему можно решить. Просто там есть лишние детали которые надо убрать. Сейчас у меня запаха нету и в бак под завяску легче стало запровлять.

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Добавлено: Ср 18 Фев, 2009 13:05 
aleks419

а что именно убрать?

а то вдруг опять запахнет

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста - АвтоВызов

Люфт хвостовика переднего моста

Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее.

На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании.

Необходимая разница между значениями — 0,2 мм. Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.

Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев.

Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен. Мы его измеряем в миллиметрах или в сантиметрах- если случай запущенный. В редукторе на данном примере люфт равен 10 мм.

Обратите внимание, на данном примере мы производили замер люфта в редукторе моста установленного в балку моста с полуосями заднего моста классического типа как на автомобилях ВАЗ Поскольку в данном типе ведущего моста источником увеличенного люфта может служить только сам редуктор и не значительно делают свой вклад изношенные шлицы полуосей.

Замеряем люфт редуктора с приводными валами без балки моста Есть другой тип ведущих мостов — мосты с приводами вместо полуосей.

Классическим примером таких ведущих мостов является передний мост автомобиля Нива. Зачастую основным источником люфта такого моста служат как раз привода, а редуктор не имеет увеличенного люфта. Но неправильный замер люфта в таком мосте — очень часто приводит к ошибочной замене ремонту редуктора. Для таких типов мостов обязательно нужно произвести два замера.

Технический раздел

Первый — аналогичный вышеописанному — это будет замер суммарного люфта данного моста. Нам же важно узнать не только величину люфта в редукторе, но и найти источник данных люфтов, даже если они не с редуктора. Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку или визуально запоминаем положение в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца трубу карданного вала , как это сделано на фото ниже.

Данное расстояние и есть величина суммарного люфта в мосту. В мосту на данном примере суммарный люфт равен 40 мм. Теперь проводим второй замер. Его возможно провести только с помощником. Без помощника правильно сделать этот замер Вы не сможете ни при каких условиях. Его задача — удерживать руками привода корпуса внутренних ШРУСов от движения.

  Доработка двигателя ВАЗ 21114 до 21116 (11183–50)

Для этого ему нужно обоими руками одновременно взяться за внутренние ШРУСы и заворачивая их в одном направлении допустим в сторону движения автомобиля назад выбрать их люфт — как изображено на фото ниже- для этого буквально повиснуть на них. Не нужно делать это поочерёдно сначала мерить удерживая левый, потом мерить удерживая правый ШРУС!

Теперь привода не будут учавствовать в замерах, и мы сможем замерить чистый люфт редуктора. На данном редукторе люфт составляет 10 мм.

Нива люфты трансмиссии

Суммарный люфт 40 мм Второй замер: Чистый люфт 10 мм Вывод: Именно так зачастую случается. По данным замерам можно сделать вывод, что причиной люфта в данном мосту служит не столько редуктор- сколько изношенные привода.

И регулировкой самого редуктора мы сможем уменьшить только ти миллиметровый люфт, устранив его миллиметров на 7-мь.

Технический раздел

Мы его измеряем в миллиметрах или в сантиметрах- если случай запущенный. В редукторе на данном примере люфт равен 10 мм. Обратите внимание, на данном примере мы производили замер люфта в редукторе моста установленного в балку моста с полуосями заднего моста классического типа как на автомобилях ВАЗ Поскольку в данном типе ведущего моста источником увеличенного люфта может служить только сам редуктор и не значительно делают свой вклад изношенные шлицы полуосей.

Замеряем люфт редуктора с приводными валами без балки моста Есть другой тип ведущих мостов — мосты с приводами вместо полуосей. Классическим примером таких ведущих мостов является передний мост автомобиля Нива. Зачастую основным источником люфта такого моста служат как раз привода, а редуктор не имеет увеличенного люфта.

Но неправильный замер люфта в таком мосте — очень часто приводит к ошибочной замене ремонту редуктора. Для таких типов мостов обязательно нужно произвести два замера.

Первый — аналогичный вышеописанному — это будет замер суммарного люфта данного моста. Нам же важно узнать не только величину люфта в редукторе, но и найти источник данных люфтов, даже если они не с редуктора. Для этого руками поворачиваем карданный вал до упора по часовой или против часовой стрелке, и наносим метку или визуально запоминаем положение в данном положении на корпус редуктора и кромку фланца трубу карданного вала , как это сделано на фото ниже.

Данное расстояние и есть величина суммарного люфта в мосту. В мосту на данном примере суммарный люфт равен 40 мм. Теперь проводим второй замер.

Его возможно провести только с помощником. Без помощника правильно сделать этот замер Вы не сможете ни при каких условиях. Его задача — удерживать руками привода корпуса внутренних ШРУСов от движения. Для этого ему нужно обоими руками одновременно взяться за внутренние ШРУСы и заворачивая их в одном направлении допустим в сторону движения автомобиля назад выбрать их люфт — как изображено на фото ниже- для этого буквально повиснуть на них.

Не нужно делать это поочерёдно сначала мерить удерживая левый, потом мерить удерживая правый ШРУС! Теперь привода не будут учавствовать в замерах, и мы сможем замерить чистый люфт редуктора. На данном редукторе люфт составляет 10 мм.

регулировка редуктора ВАЗ

Суммарный люфт 40 мм Второй замер: Чистый люфт 10 мм Вывод: Именно так зачастую случается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *