Посоветуйте что нибудь… Когда я нажимаю на педаль тормоза, то слышен звук… Как бы его обьяснить. Похожий на тот, когда к спицам велосипеда прикрепляют плассмасу, чтобы ехать с треском… Вот типо такого, только тихо и представьте, что велосипед едет медленно… Или похоже на стук дятла :D:D:D Ну короче вот… Что это может быть? И как починить датчики? Показывает,что тосола и воды нету… А там все нормально 🙁
Манжета в ГТЦ у тебя пропускает.
ГТЦ надо поменять.
У меня такое было при резком нажатии на тормоз, в педаль с треском отдавало.
🙂 у меня вообще непонятки. главный тормозной перебрал, тормоза прокачал. А тормозов все равно нет. Точнее есть, когда раза три на педаль до упора нажмешь. Ход педали огромный. Все тормозные цилиндры на колесах работают, проверял. Погоняешь по городу, потормозишь на перекрестках, вроде есть тормоза, на трассу выходишь, (несколько минут не трогаешь педаль томоза), потом раз, а тормозов- то опять нет. И качаешь педальку раза три четыре. Полный абзац!
Во такая же фигня, когда стоишь и на тормоз нажимаешь по резче в пол несколько раз, слышен воздух. Это нормально??
Походу вакуумник накрылся, или плохо тормоза прокачал…
ХМ… запутался… У меня шипит при возврате педали после торможения. звук появился после замены передних колодок(или усилился). Возврат стал не моментальным, а секунды 2-3 до выключения стопсигналов и прекращения шипения. В чем проблема? Мысль есть прокачать тормоза, а это после замены задних… Как думаете, поможет?
Смотри рабочий тормозной цилиндр,какой то из них подклинивает. И народ хорош людей пугать отказом тормозов. Если вакумник сдохнет тормозная система всё равно будет работать педаль тяжелее станет только, ну и придётся взять за правило торможение начинать чуть раньше и ездить так можно годами. Своевременная замена тормозных колодок,дисков,барабанов это всё хорошо, но кто нибудь проверяет в каком состоянии чехлы направляющих пальцев да и сами пальцы, а ведь они очень сильно влияют на долговечность и работу тормозной системы. Кто нибудь меняет своевременно тормозную жидкость, а ведь достаточно одного экстренного торможения что бы жидкость вскипела. И советы по замене тормозной жидкости типа открутить штуцера прокачки и через них сливать тормозуху полное делетанство, вся грязь пойдёт через цилиндры и прощай тогда цилиндр, откручивать надо тормозную трубку от цилиндра.
Переместил вопрос в отдельную тему…
Изменено 21 мая 2009 пользователем Ultracube
Вощем накрылся у меня вакумник.. ну шипел падали обороты и педаль тугая… Приобрел вакум ДААЗ. Сегодня заменил. тормаза работают терь норм педаль мягкая, НО при нажатии в самом конце все равно слышно шипение (обороты не падают).. и вроде при возврате шипит… че эт может быть? или так и должно быть? гатство(
Вощем накрылся у меня вакумник.. ну шипел падали обороты и педаль тугая… Приобрел вакум ДААЗ. Сегодня заменил. тормаза работают терь норм педаль мягкая, НО при нажатии в самом конце все равно слышно шипение (обороты не падают).. и вроде при возврате шипит… че эт может быть? или так и должно быть? гатство(
Если совсем чуток шипит, еле лее, то норма.
Вощем накрылся у меня вакумник.. ну шипел падали обороты и педаль тугая… Приобрел вакум ДААЗ. Сегодня заменил. тормаза работают терь норм педаль мягкая, НО при нажатии в самом конце все равно слышно шипение (обороты не падают).. и вроде при возврате шипит… че эт может быть? или так и должно быть? гатство(
Так и должно быть! Когда работает двигатель — немного шипит. Когда не работает то шипит первые два-три качка, после чего педаль становится тугая и шипенье пропадает.
ваз 2114. у меня при незаведенном движке при нажатии на тормоз идет воздух из шланга (который идет к впускной трубе двиг). шланг отсоединил со стороны движка. Нормально ли это? педаль мягкая, тормоза схватывают на середине хода. Тормоза прокачал, не помогает. В чем причина?
ваз 2114. у меня при незаведенном движке при нажатии на тормоз идет воздух из шланга (который идет к впускной трубе двиг). шланг отсоединил со стороны движка. Нормально ли это? педаль мягкая, тормоза схватывают на середине хода. Тормоза прокачал, не помогает. В чем причина?
При не заведенном движке педаль тормоза мягкая только первые 2-3 качка. Потом должна быть тугая. Проверь работает ли вакуумный усилитель: нажми на тормоз при незаведенном двигателе и держи педаль. Потом заводи движок и если педаль ушла на см или около этого то вакуумник работает.
а мог я что-нибудь задеть во время замены лампочек в приборной панели? а то пол морды перебрал, лампочки поменял, всё обратно собрал и заметил шипение при НЕНАЖАТОЙ педали. Нажимаю — пропадает. Что это может быть? Критично ли?
а мог я что-нибудь задеть во время замены лампочек в приборной панели? а то пол морды перебрал, лампочки поменял, всё обратно собрал и заметил шипение при НЕНАЖАТОЙ педали. Нажимаю — пропадает. Что это может быть? Критично ли?
Если одиночный маленький пших, то это допустимо. Если постоянный, то сосет воздух.
Если одиночный маленький пших, то это допустимо. Если постоянный, то сосет воздух.
постоянно…слышно, что сосет, а где — не понятно
постоянно…слышно, что сосет, а где — не понятно
Капот открой, а пусть кто то на педаль тормоза давит, а ты слушай.
У меня такая проблема, при полунажатой педали тормоза и при заведенной машине шипит не переставая, если полностью выжать тормоз — шипение исчезает , но при этом падают обороты, машина не глохнет. Тормоза схватывают нормально. Стоит ли менять вакуумник или нет?
У меня такая проблема, при полунажатой педали тормоза и при заведенной машине шипит не переставая, если полностью выжать тормоз — шипение исчезает , но при этом падают обороты, машина не глохнет. Тормоза схватывают нормально. Стоит ли менять вакуумник или нет?
Так стоит его менять или нет, может трубка отошла или еще какиеньть варианты есть?
Так стоит его менять или нет, может трубка отошла или еще какиеньть варианты есть?
Не, конечно первым делом проверяем герметичность трубок и т.д. методом тыка 🙂 Ну а уж потом ваккумник меняем.
У меня тоже шипело!!! Когда колодки на всех колесах поменял….потом заехал к, мне тормоза прокачали за 200 рублей и всё норм!!! Прокачать нада их! Я так думаю! Воздух убрать из системы!
таже проблема … при нажатии на тормоз с самого верхнего положения начинает шипеть и примерно до половины…. двигатель начинает глохнуть, обороты падают (в сам процесс шипения)…. до этого было шипение но двигатель не глох…
отсоединял шланг от вакумника… затыкал его пальцем…. включал работает
при нажатии на тормоз воздух выходит из вакумника, который переходил в шланг и заставлял глохнуть двигатель…
походу вакумник стоит полностью поменять?
походу вакумник стоит полностью поменять?
Те, кто знает принцип работы вакуумного усилителя,должны понимать,что в момент нажатия на педаль тормоза, атмосферное давление помогает торможению, воздействуя на мембрану усилителя. ДО нажатия на педаль, в корпусе усилителя,в обеих камерах, присутствует ВАКУУМ! Следовательно, оно (давление) как-то туда должно попасть! А попадает оно через некие отверстия вокруг штока толкателя. Поэтому, пока шток ДВИГАЕТСЯ, легкое шипение возможно! Это воздух заходит в атмосферную камеру усилителя через поролоновый фильтр. Но если педаль не двигается,то и звуков никаких не должно быть.
Чо ж он непомогает когда движка неработает? 🙂 Вакумный усилитель работает ни как не от атмосферы, а за счет разряжения во впускном колекторе. если шипит есть повод задуматься.
Если при нажатии и ли отпускании педали тормоза шипит и работа двигателя при ентом меняется значит нет герметичности и вакумник надо менять.
-
АристоФан сказал(-а):
15.05.2006 14:45
«пыхтит» педаль тормоза 🙂
Пересел на новую машину и заметил вот что при включенном двигателе . При нажатии на педаль тормоза, слышится характерный звук — «шипит» воздух, как будто меха надуваются на гармошке, а сама педаль свободно ходит где то на треть хода. Возможно, что то не так с тормозами?
-
1яя1 сказал(-а):
15.05.2006 14:49
Берегите природу нашу, мать вашу.
-
ставрополец сказал(-а):
15.05.2006 17:37
Ну не знаю, вряд пипец… Я с такой траблой уже 3 год катаюсь и ничего… Проблем с тормозами не было… ИМХО: где-то через сальник воздух подсасывает и при обратном ходе педали его выталкивает… Так-то в системе все ОК.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004 -
a016401 сказал(-а):
15.05.2006 18:12
С тормозной системой скорее всего все нормально.
Скорее всего вакуум. -
АристоФан сказал(-а):
17.05.2006 14:14
я так понял, речь идет о гидроусилителе? а он вообще ремонтируется или подлежит замене?
-
ставрополец сказал(-а):
17.05.2006 15:47
Гидроусилитель — это от руля :-)))) Вакуум — основная деталь системы накачивания давления ТЖ в тормозной системе посредством поршня (нагоняешь давление — ТЖ воздействует на поршня в суппортах, те прижимают колодки — машина тормозит).
ЗЫ: ИМХОToyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004 -
АристоФан сказал(-а):
18.05.2006 01:50
Сообщение от ставрополец
Гидроусилитель — это от руля :-)))) Вакуум — основная деталь системы накачивания давления ТЖ в тормозной системе посредством поршня (нагоняешь давление — ТЖ воздействует на поршня в суппортах, те прижимают колодки — машина тормозит).
ЗЫ: ИМХОя имел ввиду конечно гидроусилитель тормозов ….
http://www.japancats.ru/toyota/detai…=J&piid=109816
😉 -
Lexx!! сказал(-а):
18.05.2006 05:37
К злому абратись, он приедит движку вывалит, педальный привод присабачит и все пучком будет
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) -
ставрополец сказал(-а):
18.05.2006 10:11
То Коллапс, то усилитель, но не гидро :-))) а вакуумный….
То Лехх!! Злому только дай в машине поковыряться: и движку с коробкой переберет, даже лишние детальки не останутся )))))))))))))Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004 -
a016401 сказал(-а):
18.05.2006 11:49
Ага, злой тебе педаль тефлоном покроет, а вместо резинки керамический наболдажник натянет. -))))
-
АристоФан сказал(-а):
18.05.2006 17:31
Сообщение от ставрополец
То Коллапс, то усилитель, но не гидро :-))) а вакуумный….
так он чинится или не?
-
ставрополец сказал(-а):
18.05.2006 19:31
чинится, ремкомлект на него должен быть… Так чего тебе его чинить, тормоза работают — значит вакуумник тоже…
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004 -
АристоФан сказал(-а):
19.05.2006 01:56
-
Ивашка сказал(-а):
19.05.2006 07:26
Ну поехали…
1. Сначала посмотрите тормозная жидкость нигде не тейчет?
2. Затем тормозные шланчики.
3. Попробуйте прокачать тормоза. Как положено чтобы в тормозной системе не осталось воздуха.
4. Если это не поможет то уже можно че-нить по серьезнее делать.У меня такая херня была когда тормозные колодки менял, с дуру взял шланчик открутил с тормозной жидкостью, ну она и хапнула воздуха. А так как воздух в отличии от жидкости имеет свойство сжиматься то отсюдаи тормоза «проваливаются» на одну треть (взависимости от того сколько воздуха хапнул). И диски получается трутся на сухую вместо того чтобы по тормозной жидкости. Базару нет можно ездить и так и год и два. А потом в самый ненужный момент как подведут и будут потом спасатели выковыривать покареженую машину и тела из под какого нибудь самосвала.
-
Judge сказал(-а):
19.05.2006 07:36
Ээээ…. Простите, диски должны ТЕРЕТЬСЯ ПО ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ?
Это как? 😉 -
Ивашка сказал(-а):
19.05.2006 07:43
Нет. Не должны. Тормозная жидкость толкает поршню которая сама непосредственно прижимает тормозные колодки к дискам.
Действительно… Я херню какую то написал. » И диски получается трутся на сухую вместо того чтобы по тормозной жидкости.» Извеняюсь, это я неподумавши сделал.
-
ставрополец сказал(-а):
19.05.2006 09:27
Ивашка, почитай внимательно, речь идет не о воздухе в тормозной системе, не о шлангах и утечках ТЖ, а о вакууме…
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004 -
mosunovpa сказал(-а):
12.11.2006 17:59
блин, таже фигня, пыхтит педаль тормоза.
седня на СТО поменял тормозузу, мне там же прокачивали. Без заведенного движка ход педали маленький, педаль жесткая. Когда заводишь, сразу мягчеет. При заведенном педаль нажимаешь, шипящий звук воздуха слышен. Туже педаль не становится, жесткость постоянная. Ход педали стал больше чем до замены и прокачки. Тормозит нормально, АБС срабатывает. В чем проблема, че напортачили ремонтники? Вакуумник никто не трогал, только прокачивали. Правда тормозуху по всему цилиндру разлил, может она через какой сальник просочилась и теперь воздух сосет?Grand Vitara II J20A
-
АристоФан сказал(-а):
13.11.2006 02:39
езжу так до сих пор, все руки не доходят исправить. судя по всему, действительно где то через сальник воздух гуляет. тормоза работают исправно, течи нигде нет, уровень тормозной жидкости не меняется по прошествии времени… проверял на выкл дивгателе — после пару-тройку раз «прокачки» педаль становится «жесткой»…..
-
BuTyC сказал(-а):
13.11.2006 03:43
На всяк случай ручник подтяни — вдруг как-нить пригодится…
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
Что делать, если при нажатии на педаль тормоза слышится шипение
Комментарии: 0
Шипение при нажатии на педаль тормоза настораживает водителя. Не всегда это говорит о поломке. Разберемся, что делать водителю при появлении посторонних звуков.
Шипение при нажатии на педаль тормоза наблюдается очень часто как в отечественных, так и в зарубежных авто. Этому есть объяснение. Практически во всех современных автомобилях есть вакуумный усилитель, который снижает нагрузку при нажатии на педаль тормоза. Он является причиной появления звуков.
Когда водитель давит на педаль, производится нагрузка на цилиндр со штоком, который соединяется с диафрагмой. Именно в этот момент происходит шипение, это не должно вызывать беспокойства. Но если есть сомнения по поводу работы вакуумника, то лучше провести диагностику. Делается она следующим образом:
- Чтобы посторонние звуки не проникали в машину, закрывают все окна.
- В автомобиле заводят двигатель, дают ему немного поработать.
- Двигатель останавливают.
- Теперь следует нажать на педаль тормоза до предела, она должна с легкостью уйти в пол, тогда можно быть уверенным, что усилитель работает исправно.
- Если же при нажатии возникают трудности, то не исключено, что в системе присутствуют неполадки.
- Теперь можно отпустить педаль и нажать второй раз, при наличии неполадок, если при повторном нажатии будет ощущаться короткий ход педали, значит, в вакуумнике есть проблемы. Если же реакция такая же, как и в первый раз – все в порядке.
Жесткость педали газа говорит о неисправности вакуумника из-за обеднения поступающего горючего. Это значит, что в цилиндры двигательной системы попадает большое количество воздуха. Проблема может быть скрыта в уплотнительных кольцах главного цилиндра, пропускающего тормозную жидкость. Поэтому, если наряду с шипением трудно нажимается тормоз, то нужно заменить бачок усилителя. Лучше это не делать самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Если же шипение под тормозной педалью незначительное, а сама педаль нажимается без труда и особых усилий, повода для беспокойства нет.
Не стоит забывать, что вакуум для тормозов подвергается постоянным нагрузкам, поэтому со временем выходит из строя диафрагма, расположенная внутри конструкции, она лопается и перестает выполнять свои функции.
О том, как определить степерь износа тормозных колодок вы узнаете из нашей следующей статьи.
Диагностика вакуумного усилителя
Если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, первое, на что стоит обратить внимание, – вакуумный усилитель. Он присутствует практически во всех машинах последних лет выпуска и при нажатии на тормоз выдаёт соответствующие звуки.
Вакуумник уменьшает нагрузку при нажатии на педаль тормоза. Деталь расположена между рычагом педали и тормозным цилиндром, под капотом, помещаясь на щите мотора. Она отличается круглой формой и нехитрой конструкцией.
По сути это стальной бочонок (цилиндр) с резиновой диафрагмой, разделяющей его на 2 части. Когда водитель выжимает тормоз, оказывается нагрузка на цилиндр вместе со штоком, соединённым с диафрагмой (вот тогда-то вакуумник и шипит). В результате внутрь бочонка из салона автомобиля захватывается воздух, который давит на шток и диафрагму. Одновременно усиливается давление на поршень и тот возвращается вместе со штоком в исходное положение с помощью пружин.
Так что здесь можно подозревать нормальную работу вакуумного усилителя. Но если естественные причины шипения вакуумника вызывают беспокойство, лучше подстраховаться и провести небольшую диагностику.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Когда шипение под педалью тормоза сопровождается тугим нажатием педали, пора проверить исправность автомобиля на СТО. Если водитель уверен, что самостоятельно справится с этой задачей, может сам провести небольшую диагностику.
Если всё же возникают подозрения в неисправности, проверить работу тормозной системы можно следующим образом:
- Закрыть все окна и двери в автомобиле, чтобы снизить количество звуков, поступающих с улицы.
- На заведённом автомобиле поставить коробку передач на «нейтралку».
- Нажать тормоз до упора.
- При адекватной работе вакуумника педаль легко уходит в пол.
- Если тормоз тяжело выжать, при этом начинает травить движок или вовсе глохнуть, возможны неполадки в системе.
Излишняя жёсткость тормозной педали может указывать на неисправность усилителя, которую связывают с обеднением поступающего топлива, которое вызвано попаданием большого количества воздуха в моторные цилиндры. Если подсос происходит чересчур интенсивно, движок может даже заглохнуть. Это связывают с потерей целостности диафрагмы вакуумника. Виной тому вовсе не обязательно является изношенность системы – иногда дело в уплотнительных кольцах основного цилиндра, которые пропускают тормозную жидкость, и та проходит в тормозной цилиндр.
Так что если в салоне начал шипеть тормоз и плохо нажиматься, значит пора заменить бачок усилителя. Многие «умельцы» пытаются справиться с этой задачей самостоятельно, но в целом это проблематичное занятие. Дело в том, что корпус вакуумника является неразборным и соединить все детали вместе может далеко не каждый. Так что при обнаружении указанной проблемы лучше сразу обращаться за помощью профессиональных мастеров.
Но даже если вы обратитесь на СТО за устранением поломки, перед этим важно самостоятельно определиться с его целесообразностью.
Нормальный уровень шипения при нажатии на педаль
Итак, мы разобрались, что шипение при нажатии на педаль тормоза является показателем работы вакуумного усилителя. Опытные водители тщательно следят за уровнем издаваемого звука и улавливают любые его изменения похлеще любого шумометра. Так, выделяют допустимый уровень шума, на который не нужно вообще обращать внимания, и недопустимый.
Если только немного шипит под тормозной педалью, то можно обойтись без излишних затрат на автосервис. Проблем в торможении не предвидится. Если уровень шума повышается и при воздействии на тормоз появляется чёткий, громкий звук захлёбывающейся кастрюли, сопровождающийся усложнённым нажатием педали, значит пора отправляться на СТО.
Как устранить неполадки
Когда во время нажатия педаль тормоза шипит и легко выжимается, это не обязательно указывает на её неисправность. Мягкая педаль может оказаться особенностью модели авто. Тем не менее, чтобы избежать ухудшения контроля за автомобилем, лучше осуществить профилактику и прокачать педаль тормоза, чтобы выпустить излишки воздуха.
Также если при нажатии на тормоз слышно громкое, захлёбывающееся, шипение, а также излишнее падение оборотов мотора или тот вовсе стал глохнуть, в таком случае лучше всего обратиться на СТО за диагностикой. Если водитель уверен в том, что сломался вакуумный усилитель, можно попробовать его заменить самостоятельно (делать это можно только на отечественных авто).
На примере ВАЗ 2114 это происходит следующим образом:
- Снимите разъём датчик уровня тормозной жидкости.
- Открутите болты и крепления тормозного цилиндра.
- Снимите вакуумную трубку с обратного клапана и проверьте его исправность. Если всё хорошо, его можно установить на новые тормоза.
- Открутите болты крепления усилителя и отключите разъём датчика включения тормозов.
- Вытащите усилитель вместе с креплением и тормозной педалью.
- Достаньте стопорную пластину оси вращения рычага педали.
- Вытащите фиксатор толкателя вакуумника в рычаге.
- Открутите крепления усилителя на кронштейне.
После осуществления указанных действий останется только провести замену старого усилителя на новый, повторив указанные действия в обратном порядке.
Следует учитывать, что в разных моделях порядок действий, как и вообще технология замены, может меняться. В любом случае рекомендуется производить замену системы на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей во избежание негативных последствий возможных ошибок. Помните, что тормоза – это гарантия безопасности водителя и пассажиров, а их ремонт должен производить только профессионал.
подскажите шипит ( воздух видимо куда то уходит) когда нажимаешь на торомоз и постукивает что то ( как будто что то задевает обо что то ), , если нажать до упора то не шипит.
это нормально или нет? кто как говорит. Говорят если шипит до нажатия надо менять вакуумник, а у меня именно в среднем положении тормоза шипит не в начале и конце а именно посередине шипит и постукивает. Началось после того, как поменяли тормозные шланги.
Шипит-это нормальное явление в салоне.
Шток проходит не в одной оси для крепления с педалью привода тормоза.
ВАКУУМНИК !!
Если есть сомнения и Вы желаете их проверить ,то запустите мотор.затем заглушите его ,машинка постоит минут с десять или больше . Затем начните выкимать из вакумника,поддевая плоской отвёрткой клапан. Если тут просойдёт шепение хлопок,то вакуумник и клапан -ИСПРАВНЫ !!!
Клапан проверяется при полном его снятии ,отсоединении от шланга -разряжением- он должен пропускать воздух в одну сторану , а в обратную держать вакуум,т.е. не пропускать воздух.
Плогаю ,что развеял ваши сомнения, а трубки и шланги тормозные-это стечение обстоятельства.
Шипение в моторном отсеке-место крепления вакуумного шланга ВУТ на месте соединения с двигателем (лопаются).
Безопасного вождения можно добиться только в том случае, если все механизмы в автомобиле будут работать исправно. Одним из самых основных элементов в транспортном средстве является тормозная система. С ее помощью водитель может регулировать скорость движения и останавливать машину при необходимости. Работа данной системы влияет на безопасность водителей и пассажиров во время движения.
Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой посторонних звуков в машине. Важно реагировать на подобное вовремя. Если какой-либо звук раньше тоже присутствовал, но в менее слабом выражении, нужно проводить диагностику и устанавливать причину.
Как правило, сопутствующим фактором может выступать сильное проседание педали и отсутствие ее возврата в исходное положение. Можно столкнуться и с такой ситуацией, когда педаль тормоза наоборот становится очень тугой при нажатии. Шипящий звук может сопровождаться неприятным скрипом или вибрацией. Рассмотрим, в чем могут заключаться причины появления звука и как от него избавиться.
Основные причины. Перед этим необходимо напомнить принцип работы системы торможения. В данном механизме встроен вакуумный усилитель, который состоит из элемента для толкания педали, шланга, клапанов и отверстия, ведущего к тормозному цилиндру.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель воздействует на воздушный клапан, который поднимается и позволяет воздуху поступать в усилитель. Воздушные потоки сжимают диафрагму, которая приводит в действие цилиндр. Шипящий звук может появляться, когда воздух проходит по конструкции.
В процессе эксплуатации диафрагма может лопнуть и не выполнять свои функции. Если такое происходит, то воздух может проникать в конструкцию и пропускать туда тормозную жидкость.
Самая первая причина появления шипящего звука — повреждение усилителя. Однако многие автовладельцы сразу же спешат в сервисный центр при возникновении самого маленького шума. Шипящий звук во время нажатия на тормоз не всегда говорит о наличии каких-либо неполадок. Если он еле слышится, функционированию тормозной системы ничего не угрожает.
Как провести диагностику. Провести проверку автомобиля на наличие данных поломок может каждый автовладелец без обращения в сервис.
Диагностику следует проводить с заглушенным двигателем. Но сперва нужно дать ему набрать обороты и нагреться до максимальной температуры. После этого необходимо заглушить мотор и нажать на тормоз до упора. И сделать это нужно 2 раза, так как первое нажатие не поможет найти проблемы.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза второй раз, при этом чувствуется тугой ход, значит проблемы есть — нужно самостоятельно их устранять или обращаться к специалистам.
Как устранить проблему. Как правило, ремонт вакуумного усилителя производится в специализированных сервисах, так как это неразборный механизм. Чаще всего, он даже не подлежит ремонту — требуется полная замена. Чтобы в дальнейшем предотвратить его поломку, можно объединить вместе все части элемента.
Итог. Появление сильно выраженных шипящих звуков при торможении свидетельствует о проблемах в тормозной системе. Автовладелец может самостоятельно продиагностировать автомобиль, но устранение неполадок лучше доверить профессионалам, так как от правильного ремонта зависит безопасность всех пассажиров в автомобиле.
-
Шипение в салоне при нажатии педали тормоз . Ваз 21099 карб.
Здравствуйте. Купил и установил ВУТ в сборе с ГТЦ, в системе сейчас вообще нет тормозной жидкости, так как менял колдун и снимал рабочие тормозные цилиндры. Так вот вопрос.
При нажатии на педаль тормоза, она естественно с лёгкостью, проваливается в пол и при этом отчётливое и сильное шипение в салоне и скачут обороты двигателя. Что это брак? К сожалению своё видео снять не могу но вот ситуация точь в точь как у меня. https://auto.mail.ru/forum/topic.htm…96192&render=1 Когда держу не шипит, шипит именно как носос
-
а тормозухи налить не пробовал?или жалко 100 рэ чтоб проверить?
нет такого теста как насухую проверять. -
Шипит,это скорей вакум.усилител менять нужно,либо просто заглушить на время-тормоза конечно не улучшатся,но обороты перестанут прыгать…
Жизнь,это пьеса …
И,не важно,длинная она,или нет…
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ))) -
Здравствуйте. Купил и установил ВУТ в сборе с ГТЦ, в системе сейчас вообще нет тормозной жидкости, так как менял колдун и снимал рабочие тормозные цилиндры. Так вот вопрос.
При нажатии на педаль тормоза, она естественно с лёгкостью, проваливается в пол и при этом отчётливое и сильное шипение в салоне и скачут обороты двигателя. Что это брак? К сожалению своё видео снять не могу но вот ситуация точь в точь как у меня. https://auto.mail.ru/forum/topic.htm…96192&render=1 Когда держу не шипит, шипит именно как носос
Это нормально ……..
Скорее всего- порвалась диафрагма усилителя.Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли. -
Дык а чо не нравится я так и не понял? Пока педаль валится до пола в мотор летит лишний воздух из ВУТа. Он и должен в это время обороты ронять. Поскольку обороты гуляют только при движении педали, а когда педаль стоит неподвижно в любом положении мотор работает ровно — ВУТ исправен. После прокачки тормозов ход педали будет короче, и влиять на работу мотора будет заметно меньше.
-
KostenGS сказал(-а):
01.12.2011 19:45
нажимаю на тормоз- что-то шипит в районе вакуумника, вопрос под замену его или что-ни
нажимаю на тормоз- что-то шипит в районе вакуумника, вопрос под замену его или что-нибудь другое может шипеть в том районе. в целом по торможению ничего не изменилось. когда завожу авто, педаль тормоза в пол давлю,как только завелся- педаль уходит еще ниже. в основном педаль тугая только на трассе при морозах от -20 и ниже.
-
Алекс(ДВ) сказал(-а):
01.12.2011 19:58
тугая при морозах — смени тормозуху…
-
m0rgan сказал(-а):
01.12.2011 20:00
Сообщение от KostenGS
нажимаю на тормоз- что-то шипит в районе вакуумника, вопрос под замену его или что-нибудь другое может шипеть в том районе. в целом по торможению ничего не изменилось. когда завожу авто, педаль тормоза в пол давлю,как только завелся- педаль уходит еще ниже. в основном педаль тугая только на трассе при морозах от -20 и ниже.
Может не шипит, а срипит звуком похожем на шипение ???
-
100рож сказал(-а):
01.12.2011 20:01
Когда на P или на N на тормоз жмёшь обороты меняются????
Да не дождётесь!!!
-
KostenGS сказал(-а):
01.12.2011 20:47
Сообщение от m0rgan
Может не шипит, а срипит звуком похожем на шипение ???
нет именно шипение. как будто шина спускает понемногу,постепенно шипение уходит,когда педаль уходит в пол
-
KostenGS сказал(-а):
01.12.2011 20:48
Сообщение от 100рож
Когда на P или на N на тормоз жмёшь обороты меняются????
Обороты слегка возрастают, допустим с 700 до 750, потом снова падают, как отпустишь педаль
-
KostenGS сказал(-а):
01.12.2011 20:52
Сообщение от Алекс(ДВ)
тугая при морозах — смени тормозуху…
тормозуху менял год назад, наверно не стоило лить РОСА
-
KostenGS сказал(-а):
01.12.2011 22:06
шипение слышал, когда по трасе ехал, за бортом было -25, вот и думаю теперь, может от того что тормозуха дубовая была, может там какой перепускной клапан есть в вакуумнике. Просто в городе стоя на месте жму педаль, особо ничего не слышу
-
100рож сказал(-а):
01.12.2011 22:51
шипение слышал, когда по трасе ехал, за бортом было -25,
Ехал по трассе, и услышал шипение???? Мало того, что услышал, так ещё и определил, что это вакуумник???
Вот это у тебя слух!!!!!!!
Нету там не какого клапана 🙂Обороты слегка возрастают, допустим с 700 до 750, потом снова падают, как отпустишь педаль
Т.е. сколько бы ты не держал педаль обороты будут повышенные, а как только отпускаешь падают?? или после нажатия на педаль поднимаются и сами сразу падают ??
Да не дождётесь!!!
-
KostenGS сказал(-а):
01.12.2011 23:18
Сообщение от 100рож
Ехал по трассе, и услышал шипение???? Мало того, что услышал, так ещё и определил, что это вакуумник???
Вот это у тебя слух!!!!!!!
Нету там не какого клапана 🙂
Т.е. сколько бы ты не держал педаль обороты будут повышенные, а как только отпускаешь падают?? или после нажатия на педаль поднимаются и сами сразу падают ??неправильно выразился. ехал по трассе, встал на жд переезде, на тормоз давлю(вокруг кроме двигателя ничего не шумит, поезд еще где-то далеко) и слышу шипит, так при езде ничего там не услышишь.
после нажатия на педаль поднимаются и сами падают!!!!
-
KostenGS сказал(-а):
01.12.2011 23:21
после 50 нажатий определил что это связанно как то с педалью тормоза, подумал что там по пути и предположил что вакуумник,
-
100рож сказал(-а):
02.12.2011 07:03
после нажатия на педаль поднимаются и сами падают!!!!
Так и должно быть, значит система герметична!!!!!
Скорей всего это какой то механический звук, попробуй сменить тормазуху 🙂Да не дождётесь!!!
-
lecsa сказал(-а):
02.12.2011 12:32
Если ваккумник герметичен, то как вариант, возможно полузабиты отверстия и фильтр атмосферной стороны (та что у педали под гофрой) и как следствие вызывает эффект свистка при нажатии на тормоз. (атмосферное давление из за полузабитых каналов пытается выровняться) http://systemsauto.ru/brake/shema_brake_booster.html
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
KostenGS сказал(-а):
02.12.2011 16:06
-
KostenGS сказал(-а):
23.12.2011 02:41
в итоге: купил на разборке ваккумник вместе с гтц, разъединил их. Залез к себе под капот, с большим трудом удалось вытащить вакуумник, не отсоединяя трубки от гтц(отвел в сторону), потом еще с большим трудом засунуть новоприобретеный бу. Как и оказалось, шипение пропало, тормоза стали намного резче.
-
postal_a42 сказал(-а):
23.12.2011 06:28
А у меня другая тема. Пока машина не прогрелась, тормоза как будто от ГТРа стоят — чуть нажмешь, головой об руль.
Как прогреется становятся плавными, даже немного ватными. 5 лет так уже ездию ) -
Rahmon сказал(-а):
23.12.2011 12:07
У меня тоже шипение. На тормоз жму обороты не падают и не поднимаются. Это плохо?
-
KostenGS сказал(-а):
23.12.2011 20:50
походу я с этим шипением ездил с самого приобретения авто, тормоза(в сравнении что сейчас) стали более резкими, до этого ватные слегка были, однако передвигаться нисколько не мешало. Шипение полностью исчезло.
Как только поставил новый вакуумник, жму на педаль при заведенной, а она каак будто заклинила, в одном попложении ни туда ни сюда, я уж все трухнул, думал второй раз не смогу провести ту же операцию, потом сильней даванул, что то там брякнуло, и стали работать.
Седня заменил бензонасос, валялся новый от сузуки, посмотрел- одинаковые, вместе с сеточкой новой поставил, в итоге на низах реально лучше стала тянуть, однако уровень шума у этого насоса намного выше. Буду на трассе проверять, если по тяговым характеристикам будет лучше(имею ввиду движение в горы затяжные и прочие), оставлю этот, если же как обычно, поставлю старый, который я вообще не слышал что он работает -
Ризай сказал(-а):
19.12.2013 14:23
Добрый день всем!народ подскажите!вот в чем проблема!когда нажимаю на педаль тормоза машина начинает потихай вибрировать,когда стоит на парковки вибрации нет только при движении и при нажатие педали тормоза идет вибрация!машина тойота креста 94года!помогите плиз!
-
lecsa сказал(-а):
19.12.2013 16:07
Надо посмотреть что происходит с рхх в момент нажатия на тормоз, если регулятор закрывается то это говорит о том что эбу увидил много левого воздуха. если открывается то чует нагрузку.
еще может ВВ часть.
ТС, когда в последний раз мыл бдз?
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
Безопасного вождения можно добиться только в том случае, если все механизмы в автомобиле будут работать исправно. Одним из самых основных элементов в транспортном средстве является тормозная система. С ее помощью водитель может регулировать скорость движения и останавливать машину при необходимости. Работа данной системы влияет на безопасность водителей и пассажиров во время движения.
Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой посторонних звуков в машине. Важно реагировать на подобное вовремя. Если какой-либо звук раньше тоже присутствовал, но в менее слабом выражении, нужно проводить диагностику и устанавливать причину.
Как правило, сопутствующим фактором может выступать сильное проседание педали и отсутствие ее возврата в исходное положение. Можно столкнуться и с такой ситуацией, когда педаль тормоза наоборот становится очень тугой при нажатии. Шипящий звук может сопровождаться неприятным скрипом или вибрацией. Рассмотрим, в чем могут заключаться причины появления звука и как от него избавиться.
Основные причины. Перед этим необходимо напомнить принцип работы системы торможения. В данном механизме встроен вакуумный усилитель, который состоит из элемента для толкания педали, шланга, клапанов и отверстия, ведущего к тормозному цилиндру.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель воздействует на воздушный клапан, который поднимается и позволяет воздуху поступать в усилитель. Воздушные потоки сжимают диафрагму, которая приводит в действие цилиндр. Шипящий звук может появляться, когда воздух проходит по конструкции.
В процессе эксплуатации диафрагма может лопнуть и не выполнять свои функции. Если такое происходит, то воздух может проникать в конструкцию и пропускать туда тормозную жидкость.
Самая первая причина появления шипящего звука — повреждение усилителя. Однако многие автовладельцы сразу же спешат в сервисный центр при возникновении самого маленького шума. Шипящий звук во время нажатия на тормоз не всегда говорит о наличии каких-либо неполадок. Если он еле слышится, функционированию тормозной системы ничего не угрожает.
Как провести диагностику. Провести проверку автомобиля на наличие данных поломок может каждый автовладелец без обращения в сервис.
Диагностику следует проводить с заглушенным двигателем. Но сперва нужно дать ему набрать обороты и нагреться до максимальной температуры. После этого необходимо заглушить мотор и нажать на тормоз до упора. И сделать это нужно 2 раза, так как первое нажатие не поможет найти проблемы.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза второй раз, при этом чувствуется тугой ход, значит проблемы есть — нужно самостоятельно их устранять или обращаться к специалистам.
Как устранить проблему. Как правило, ремонт вакуумного усилителя производится в специализированных сервисах, так как это неразборный механизм. Чаще всего, он даже не подлежит ремонту — требуется полная замена. Чтобы в дальнейшем предотвратить его поломку, можно объединить вместе все части элемента.
Итог. Появление сильно выраженных шипящих звуков при торможении свидетельствует о проблемах в тормозной системе. Автовладелец может самостоятельно продиагностировать автомобиль, но устранение неполадок лучше доверить профессионалам, так как от правильного ремонта зависит безопасность всех пассажиров в автомобиле.
- Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины
- Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет
- Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов
- Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео
- Peugeot 408 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Смотрите также
- Основные причины
- Диагностика
- Как устранить неполадки
Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.
Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.
Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.
Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.
Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины
И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:
- Вышел из строя вакуумный усилитель
- Завоздушилась тормозная система
Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет
Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.
Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109
Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.
Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.
Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.
В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.
Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность
Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.
Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.
Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109
Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.
К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».
Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов
Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.
Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:
- Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
- Останавливаем движок.
- Выжимаем педаль тормоза.
- Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
- Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
- В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.
Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.
Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео
Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.
Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.
Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?
Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.
Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;
- Глушим мотор;
- Нажимаем на тормоз;
- Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
- Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;
Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.
Вообщем суть вопроса в заголовке.Сегодня с утра услышал эти звуки пссс псс.Стоит бить тревогу или нет?Коллеги говорят, что виновник вакуумный усилитель тормозов.Погуглив инет пишут, что это не беда, типа все так и должно быть.Может я параноик и любой посторонний звук(шум) вызывает подозрения.Что посоветовали в инете(скопировал)»100% хочешь узнать? Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже вакуумник работает, не двинулась с места — не работает. «Моя педаль ушла глубже.Что скажут гуру этого сайта по этому поводу?На завтра записался к оф.дилеру на всякий случай.
Peugeot 408 2013, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 110 л. , передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Peugeot 408, 2014
Peugeot 408, 2014
Peugeot 408, 2013
Peugeot 408, 2014
Смотрите также
всем привету меня тоже шипит но не только, если на заведенном авто нажимать много раз то обороты падают!это шланг усилителя виновник?или другое?
я даже не знаю, как то забил на эту проблему.
Не гони, это правельная работа вакуумника на заглушенной машине, когда педаль выжимаешь после стоянки авто с заглушенным двигателем в замембранной полости давление уравнивается с атмосферным и если выжать педаль через обратный клапан воздух выдавливается а коллектор, что и создаёт характерный звук шипения.При заведённом двигателе в этой полости вакуум и при нажатии нет посторонних звуков что говорит о исправности вакуума и целостности мембраны, после заглушения двига клапан какое то время держит вакуум в усилителе и при нажатии на педаль онный не издаёт ни каких звуков, после же стоянки звук при нажатии повторится.
Хорошо, значит не буду загоняться по этому поводу.
Не гони, это правельная работа вакуумника на заглушенной машине, когда педаль выжимаешь после стоянки авто с заглушенным двигателем в замембранной полости давление уравнивается с атмосферным и если выжать педаль через обратный клапан воздух выдавливается а коллектор, что и создаёт характерный звук шипения.При заведённом двигателе в этой полости вакуум и при нажатии нет посторонних звуков что говорит о исправности вакуума и целостности мембраны, после заглушения двига клапан какое то время держит вакуум в усилителе и при нажатии на педаль онный не издаёт ни каких звуков, после же стоянки звук при нажатии повторится.
Подскажи мне пожалуйста, у меня ваз 2112Тоже шипения из ваккумника, перед этим жидкость была чуть ниже половины, я долил но перелил (так как все назад уходило и не было видно)На след день я заехал купил шприц откачал жидкость и теперь ровно по линию, но появилась такая проблема!Когда я на ходу нажимаю Тормоз и не локонов отпуская его нажимаю ещё раз то они как будто пропадают, как будто не прокачены
Педаль при повторном нажатии жёская становится или проваливается?и куда жидкость уходит?если колёса сухие то смотри между цилиндром и вакуумником может главный потёк…тогда менять главный и желательно поменять и вакуумник т.к.жидкость попала скорее всего на мембрану и её на долго не хватит…
Педаль становится жесткой и машина еле еле останавливаетсяПри повторном нажатие нормальноИ так бывает только на горке или спуске
Педаль при повторном нажатии жёская становится или проваливается?и куда жидкость уходит?если колёса сухие то смотри между цилиндром и вакуумником может главный потёк…тогда менять главный и желательно поменять и вакуумник т.к.жидкость попала скорее всего на мембрану и её на долго не хватит…
И высвечивался чек, начал проверять оказалось бедная смесь, ищу где подсасывает больше воздуха
При работающем двигателе плавно нажимай на тормоз и слушай…будет шипеть и обороты должны подняться
Это так можно найти где сечет воздух?
Если вакуумнику жопа то ты услышишь…, если обороты не изменятся и шипений не будет то пробуй менять клапан на вакуумнке тот что на шланге…
При работающем двигателе плавно нажимай на тормоз и слушай…будет шипеть и обороты должны подняться
Шипения есть и чуть чуть меняются обороты
Не гони, это правельная работа вакуумника на заглушенной машине, когда педаль выжимаешь после стоянки авто с заглушенным двигателем в замембранной полости давление уравнивается с атмосферным и если выжать педаль через обратный клапан воздух выдавливается а коллектор, что и создаёт характерный звук шипения.При заведённом двигателе в этой полости вакуум и при нажатии нет посторонних звуков что говорит о исправности вакуума и целостности мембраны, после заглушения двига клапан какое то время держит вакуум в усилителе и при нажатии на педаль онный не издаёт ни каких звуков, после же стоянки звук при нажатии повторится.
Вот спасибо! Я с этим вопросом на гарантию записался! Объяснял мастеру по телефону, что на стоянке нажимаю педаль тормоза, а когда она возвращается, то раздаётся какое-то тихое урчание. Он так и не сказал, что это нормально. Тормоза работают отлично. Не поеду на осмотр, т.к. 100 км до дилера. Проверять начал педаль тормоза после того как она стала скрипеть, как не смазанные качели или тормозные колодки (но тихо, и скрипит именно в салоне). И при том скрип появляется на горячую, в движении и на месте, с зажиганием и без, с ручником и без него. После долгой стоянки — не скрипит. Не знаешь, что это может быть? Смазать не получилось — не могу подлезть к оси.
Автовладельцы не случайно сами проводят слуховую диагностику своего ТС на наличие звуков, шипения и дребезжания, возникающих в механизмах при работе авто. Тормозная система регулирует скорость транспортного средства во процессе движения. Именно ее работа создает безопасные условия для водителей, пассажиров и пешеходов.
Реагировать на звуковые эффекты нужно. Если раньше шумы не проявляли себя в той степени, когда слух может четко выделять их среди других шумов. При неисправности ТС кроме звуков автовладельцы замечают, что педаль проседает и не возвращается к исходной точке. Иногда наблюдается обратный случай – педаль становится тугой и сложно поддается нажатию. Шипение сопровождается громким скрипом или дребезжанием.
Автовладелец, понимающий причины поломки, знает как исправить повреждение и избавиться от шума.
Основные причины
Для начала рассмотрим, как работает механизм при торможении.
В тормозной системе есть вакуумный усилитель.Вакуумная конструкция состоит из толкателя педали тормоза, шланга, воздушного и обратного клапана и выхода к главному тормозному цилиндру.
Толкатель при торможении действует на воздушный клапан. Клапан поднимается, и воздух просачивается в усилитель. Воздушная масса давит на диафрагму. Последняя воздействует на цилиндр. Шипение раздается, когда масса воздуха проникает в конструкцию.
В процессе работы диафрагма лопается, рвется и не выполняет своих функций. В таком случае воздух попадает в конструкцию, пропуская внутрь тормозную жидкость.
Повреждение вакуумного усилителя и воздух в системе – причина, по которой слышны шумы.
Шипение при нажатии на педаль тормоза не всегда являются следствием возникновения проблем. Легкое шипение считается нормальным и не воздействует на функционирование тормозной системы.
Диагностика
Диагностировать подобные поломки можно самостоятельно. Проверка проводится с включенным двигателем.
Пока двигатель набирает обороты, температура достигает оптимальной отметки. После этого необходимо выключить мотор и выдавить педаль тормоза до конца. Первое выжимание не диагностирует поломок. Потребуется повторно нажимать на педаль… Если при втором сдавливании чувствуется тяжелый ход педали, значит, следует забраться под капот либо отвезти ТС в сервисный центр.
Помимо проведения этих манипуляций обращаем внимание на шланг, который идет от вакуума к силовому агрегату. Износившийся шланг говорит о необходимости замены.
Как устранить неполадки
Вакуумный усилитель довольно сложно отремонтировать своими силами, т.к. он является неразборным механизмом. Чтобы в дальнейшем он работал исправно, необходимо крепко соединить все части устройства, что удается не всем.
Регулировка отремонтированного устройства требует особой внимательности. От ремонта зависит результативность работы усилителя. Если его неправильно отрегулировать, то вероятность неполного торможения ТС возрастает.
Повреждения в усилителе нецелесообразно ремонтировать. В этом случае конструкция подлежит полной замене.
Как заменить вакуумный усилитель на ВАЗ 2110—2112, если шипит педаль тормоза – в видео
Неисправности тормозного узла авто запрещают использование ТС. Паника при возникновении повреждений не решает проблем. Поэтому автовладельцы должны понимать причину их возникновения и правильно диагностировать.
У меня шланг от вакуумника прогорел (наверное слишком длинный поставил и он касался двигателя), т.е. получается вакуумник вообще не работал, а тормозила более менее нормально, только задние колодки вроде не совсем эффективно работали и движка тупила (движка я думал из-за прогорающего клапана на 1 цилиндре тупила компрессия 9-13-13-13, оказалось нет). Заменил шланг — стала подрывать так нормально и тормоза хорошие стали, только шипит немного всё равно из-под рулевой колонки… А вакуумник тоже наверное бракованный купил… он у меня по дороге в отпуск полетел Мурманск — Крым 🙂 покупал в Луге под Питером…. педаль тогда не нажать совсем было и шипело жутко и обороты падали, а потом вообще глохнуть стала… Только вот не понятно мне (не по теме конечно) почему клапан прогорает, а она такая резвая? 🙂
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах