Модельный ряд Уаз 2021-2022 года в России, комплектации и цены на весь модельный ряд, фото, видео, вся информация о новинках для российского рынка, внедорожники, Патриот, Русский Прадо, технические характеристики, обзоры и последние новости об автомобилях Uaz.
Мы отследим процесс появления на свет одной из самых интригующих новинок российского автопрома последних лет. По хорошей традиции подобных статей мы будем добавлять в этот материал все появляющиеся факты о перспективном УАЗ-3170 с несущим кузовом.
«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).
Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…
Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).
В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм. В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.
Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).
УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.
Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:
- По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
- Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.
Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.
В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная). Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».
Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.
На прошлой неделе портал «Колёса. ру» опубликовал патентные изображения возможного внешнего вида будущего кроссовера под маркой УАЗ. Пользуясь ими, мы решили составить более полное представление об облике автомобиля.
Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!
В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «УАЗ» (включая новинки 2022-2023 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «УАЗ», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Компания HYUNDAI представила новый электрический седан HYUNDAI IONIQ 6 2023 года
Сотрудничество с Foton откроет для УАЗа много новых направлений. Например, уазовцы смогут модернизировать «Буханку» за счёт доступа к технологиям и комплектующим, поставки которых не зависят от антироссийских санкций.
Это поможет УАЗу максимально локализовать сборку всех своих моделей. А ещё партнёрство с Foton — возможность перезапустить проект «Русский Прадо», прекращенный в 2021 году. Новый УАЗ-3170 могли бы построить на базе внедорожника Sauvana. Когда-то этот автомобиль можно было приобрести на российском рынке. Внедорожник с шильдиками УАЗ продавался бы лучше и стоил дешевле.
Многие детали конструкции, те же штамповочные кузовные панели, будут выпускать в стенах УАЗа. Стоить новый внедорожник мог бы в районе 1,3 млн рублей.
Примерно столько же сегодня просят за УАЗ «Патриот». От китайской модели возрождённый «Русский Прадо» позаимствовал бы рамную конструкцию, двухлитровый турбомотор от Volkswagen с отдачей 201 или 216 л. и 6АКПП.
Детали к такой трансмиссии можно будет найти без особого труда. Альтернатива — механическая КП с простой конструкцией. Привод — полный с тремя режимами вождения. Также новинке достанется неплохой набор водительских ассистентов.
Среди других опций — шесть подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, кондиционер, круиз-контроль, мультируль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой и прочее. Дорогие комплектации получили бы мультимедиа с тачскрином на семь дюймов с поддержкой популярных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Длина внедорожника составит 4,85 метра при колёсной базе 2,79 метра. Салон новинки будет рассчитан на семь мест.
А тем временем автозавод УАЗ получил в свою коллекцию лимузин на базе внедорожника «Патриот». Эту машину создали в единственном экземпляре, хотя она могла выйти в серию.
Дизайнеры портала Drom. ru представили фоторендеры российского внедорожника УАЗ «Патриот» нового поколения, который с легкой руки журналистов получил лестное прозвище «Русский Прадо». Дебют внедорожника обещали организовать ещё два года назад. Помешали финансовые трудности.
За дизайн «Русского Прадо», который изначально создавали в ателье Pininfarina, отвечал главный дизайнер УАЗа Андрей Сухановский. В НАМИ даже собрали пару полноразмерных макетов новейшего внедорожника, а в стенах УАЗа создали один ходовой прототип правда, в старом кузове. Внедорожник оснастили 170-сильным турбомотором ЗМЗ на 2,3 литра.
Автомобиль на рендерах демонстрирует более брутальный дизайн с угловатыми формами кузова. Лицевую часть внедорожника украшают оригинальная светодиодная оптика, визуально связанная с решёткой радиатора. Дополняют образ новинки массивные бамперы.
Другой вариант дизайна «Русского Прадо» 2022-2023 модельного года предложил портал naavtotrasse. Этот автомобиль разделил платформу с внедорожником Ford Everest.
Причём внешне он очень похож на своего «донора». У него новинка позаимствовала крупную решётку радиатора, рельефные выштамповки по периметру кузова и высокий клиренс. Стоил бы такой автомобиль около 2,5-3 млн рублей.
На роль мотора подошёл бы надежный атмосферник на 2,7 литра мощностью 150 л. в сочетании с АКПП Punch Powerglide 6L50 или «механикой». Полный привод шёл бы в перечне штатных опций. В салоне авто разместилась бы мультимедиа с большим тачскрином, а среди оборудования значились бы климат-контроль, система стабилизации и штатный парктроник.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал фотоснимок задней пружинной подвески нового УАЗ «Патриот».