Регулировка положения передних сидений
Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте и углу наклона. Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующий рычаг и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рычаги небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации. Наклон спинки сиденья регулируют бесступенчато вращением ручки у основания спинки. Для изменения положения подголовника наклоните его в нужную сторону или переместите вверх или вниз, преодолевая усилие фиксаторов. Складывание заднего сидения
Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно. Заднее сиденье раскладывайте в следующем порядке. Потяните за петлю замка (на фото она показана стрелкой). и откиньте подушку заднего сиденья вперед. Отожмите ручку фиксатора заднего сиденья вперед (на фото ручка показана стрелкой). и уложите спинку, как показано на фото. Сложите заднее сиденье в последовательности, обратной снятию.
Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ Lada Kalina
с верхней частью головы. Если добиться этого невозможно, длялюдей очень высокого роста не-обходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а длялюдей очень низкого роста – опус-тить в крайнее нижнее положение.
Задние сиденья. Для увеличе-
ния площади багажного отделенияпредусмотрена возможность рас-кладки заднего сиденья, причемкаждая из обеих частей сиденьяпри необходимости может бытьразложена отдельно.
При складывании любой части
заднего сиденья для перевозкигрузов, на оставшейся части мо-жет располагаться только одинпассажир.
Перед складыванием заднего
сиденья или его части необходимозамки ремней безопасности наскладываемой части сиденьяустановить в специальные держа-тели на нижней части спинки,лямку боковых ремней безопасно-сти – в направляющие скобы покраям верхней части спинки, аплоский язычок лямки среднегоремня безопасности отсоединитьот замка с черной кнопкой и пере-вести ремень в грузовое положе-ние. При этом на автомобиле скузовом «седан» оба язычка сред-него ремня должны находиться наполке за задним сиденьем, наавтомобиле с кузовом «хэтчбек»оба язычка должны быть поджатык облицовке верхней направляю-щей, на автомобиле с кузовом
Рис. Раскладка заднего сиденья
«универсал» плоский язычок дол-жен быть заправлен в прорезьоблицовки ремня на крыше авто-мобиля.
После возвращения сиденья в
рабочее положение замки ремнейбезопасности необходимо вынутьиз держателей, лямку боковыхремней безопасности – из боко-вых направляющих, а плоскийязычок лямки среднего ремнябезопасности вставить в замок счерной кнопой.
Раскладку заднего сиденья
проводите в следующей последо-вательности:
и установите подушку 1 в верти-кальное положение. При необхо-димости сдвиньте передние сиде-нья вперед;
– потяните за рукоятку 3 приво-
да замка и одновременно с при-ложением усилия в горизонталь-ном направлении уложите спинку2 как показано на рисунке.
Установку заднего сиденья в
обычное положение выполняйте вобратном порядке.
При перевозке крупногабарит-
СИДЕНЬЯ
Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья 8 продольном направлении и изменения наклона спинки.
Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.
Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.
Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.
Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем.
Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям.
При необходимости сдвигаем передние сиденья.
Видео по теме «Лада Калина. СИДЕНЬЯ»
У меня за два с половиной (почти) месяца эксплуатации появились очень большие претензии к передним креслам. Спина в нижней части находится в довольно неудобном положении. Долгие поиски удобного положения не привели к успеху. Решил, как придет лето, менять водительское сиденье на что-то более удобное.
Если у кого-то есть уже опыт замены передних сидений, поделитесь, пожалуйста.
Меню пользователя MephistofeelПосмотреть профильНайти ещё сообщения от Mephistofeel
__________________ +7 902 208 20 21
Кароче, разобрался сам. Обивка снимается достаточно просто.
Убил наконец этого сверчка в сиденье, доставал он меня долго, сцука.
Итак, если кому интересно, процедура следующая.
Работы, в принципе, можно проводить и без снятия кресла, но я для удобства снял.
Снимаем боковые пластиковые накладки. Предварительно вытаскиваем вертушку регулировки наклона спинки. При этом не теряем пистон, который крепит ось вертушки с другой стороны сиденья.
Вытаскиваем пластиковый держатель обивки из пазов снизу и по бокам, откидываем обивку.
Для устранения скрипов «изолируем» все возможные места трения металла по металлу. Я поступил следующим образом: — на все пружины по концам (в местах крепления к раме сиденья) надел кусочки трубки от стеклоомывателя
— две нижние пружины были скреплены между собой стальными скобами. Вероятно, чтобы нижняя пружина не касалась при нагрузке нижней рамы спинки. Скобы поменял на отрезки медного провода в изоляции
— обивка в двух местах дополнительно крепится к раме петлями, надетыми на стальные скобы, закрепленные вместе с пружинами. На скобы надел термоусадку
Собираем все в обратной последовательности. Обращаем внимание, что саморезы, крепящие боковые пластмассовые накладки сидений, разные по размеру. мЕньший саморез ставится в задней части сиденья, бОльший — в передней.
Аналогичную процедуру проделал и с пружинами сидушки, хоть там и не скрипело — для профилактики. Заодно положил между пружинами и поролоном кусок ковролина, как это предлагал выше Гагаринец, спасибо ему за совет.
Езжу и наслаждаюсь нескрипящим сиденьем. Как же этот скрип меня достал. Не было чувства уверенности в опоре пятой точки )). Не мог свободно и с комфортом «развалиться» в кресле — чуть что, просыпался этот засранец сверчок.
14 сиденья Kalina
Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья. Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.
Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем. Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем.
Нажав на фиксатор правой стойки, вынимаем подголовник Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям. При необходимости сдвигаем передние сиденья.
Взявшись за лямку подушки сиденья, приподнимаем подушку.
и устанавливаем ее вертикально.
Перемещаем фиксатор спинки сиденья вперед по направлению стрелки.
и складываем спинку. Аналогично складываем правую часть сиденья.
Здравствуйте, уважаемые Калиноводы и остальным тоже Виват, ибо данная информация на примере Калины, думаю может пригодиться и другим. Лично я являюсь любителем выездов на природу, а еще комфорта при этом и без лишней мороки)) Ну, что тут скажешь? — Хорошо жить не запретишь! В связи с данными особенностями своей натуры, ночевка в автомобиле со всеми удобствами, включая обогрев временного жилища, шумоизоляцию и чувство защищенности (а в темном лесу это не лишнее для спокойного сна), представляется мне значительно более выгодным решением, по сравнению с отдыхом в палатке. Кроме этого ни каких тебе заморочек с подготовкой места для палатки, её сборкой-разборкой (а если дождь и она мокрая, то еще и сушить…), накачкой матрасов и тд и тп. В общем, выбор сделан, НО как спать, чтобы полноценно, в полный рост (а мой рост 187 см), вытянув ноги? Стандартное складывание заднего дивана дает нам всего метра полтора спального места от задней двери багажника до вертикально стоящих сидушек, которые мы поднимаем для того, чтобы сложить спинки. Получаем упор головой в них, согнутые ноги и тело буквой «ЗЮ» и никакого сна. Искал в инете -вариантов нет…Но решение есть!Итак: откручиваем гайки креплений задних сидушек (по две гайки на 10 на каждую половинку сидалищ, находятся они под ногами, если сидеть на этих самых сидушках, удобнее крутить головкой, ибо находятся в углублении). А далее максимально сдвигаем и наклоняем вперед передние сиденья и на них, в продолжение лежащей спинки, укладываем наши сидушки. Вниз, под сидушки, чтоб не проваливались, нужно что-нибудь подложить, я использовал снятые подголовники или пеньки, да что будет под рукой, то и подкладывайте. В итоге, получаем практически ровное спальное место почти два метра длинной с наклоном передней части вверх, но так и спать удобнее))Приятного вам сна!PS: бокам спать жестко, поэтому, если вы любитель мягкой кровати, не забудьте матрас))