Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю. Предыстория такова.
1) 1. 5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика. Педаль «пустая». Педаль\упругость не «накачивается». Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот. Тормозухи — на дне, самый минимум.
2) Приезжаю на СТО. Запасаюсь финисами из этой темы. Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика. Букса нет, посторонних шумов нет. Родное сцепление проходило ровно 155тыс. Ровно два года назад, прям ровно — ровно 50тыс. назад было поменяно у них же сцепление в сборе. 2 цилиндра + корзина с диском. Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.
3) Звонят, говорят — тормозуха ушла из-за изношенности колодок. Сцепления нет, т. недостаточно тормозухи.
4) Я знаю, что такое — возможно. Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке. Говорят, все сухо. На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления — чтобы они поняли.
5) Что же, колодки все равно были изношены — хотя я к ним претензий не имел. Меняйте.
6) Через 2 часа звонят и говорят — извините, мы ошиблись. После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя. Цилиндр «пришел», вы были правы. Что делать?
7) Говорю — меняйте. Говорю также — снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум — смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке. Нет, говорят.
Поменяли цилиндр в салоне. Сменили тормозуху. Прокачали.
9) Забираю машину. Еду 1км и сцепление начинает буксовать.
10) Отдаю машину. Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.
11) У корзины отломаны несколько зубьев. Цилиндр визуально нормальный, как проверить — не знают.
12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было. А я понадеялся на их опыт.
13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.
14) Итого имеем — новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.
15) Проездив недели 2 — тыщу км, не больше. С утра завожу — и сцепление опять у полика!Открываю капот — тормозной жидкости половины НЕТ. Бачок был полон. История повторяется.
16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна. Из за карантина, отгонять ее было некуда. Сейчас отвез на ТУ же СТО. Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс. Они же и должны все исправить.
17) Из изменений — педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было. 4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.
18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т. нет знаний\опыта, что это происходило. Включил заднюю. Педаль прокачана. Отпускаю, трогаюсь — все ок. Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!Начинаю «дожимать» сцепление до полика, нажимать как то еще — машина начинает дико трястись. Выключаю через ключ. Нейтраль, сцепление. Завожу — первая — как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась. Завершаю маневр, выжимаю сцепление — и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением — опять дикая тряска. Выключаю через ключ. Возможно, это «залипание» диска, как тут в теме написано — я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.
Собственно друзья, т. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:
Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?
а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые. б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.
У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.
1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее: а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы — начала уходить жидкость. б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления. в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое — т. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой. д) сдохло второе сцепление уже новое.
2) Если одна или более из новых з\ч — брак. Как правильно узнать, какая из них?
3) Если все, что написал — неверно и глупо с технической т. , то как организовать на текущий момент выяснение причины?
То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?Как пример самое простое:
Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас — я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки. Прокачать тормоза. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю). Проверить вакуумный усилитель тормозов. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.
То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку — все новое же. Но не вся же жидкость ушла на притирку?!
Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?Машина у них. Естественно, все будет за их счет.
В прошлый раз на все у них ушло 3 дня. У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости — есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи. Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне — результат неоригинальных з. 50тыс проходили и слава богу. 1ое сцепление — оригинальное — проходило 155тыс. Пусть будет так.
Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может. Сейчас то проехал 1тыс. и уже ни тормозухи ни сцепления. С тормозами и торможением — проблем нет, как и не было их в прошлый раз.
Прошу прощения за много текста — описал настолько подробно, насколько мог.
Сева 22:54 05. 2010
Сева 23:40 05. 2010
kurS 23:46 05. 2010
Сева 23:47 05. 2010
kurS 23:49 05. 2010
Сева 23:51 05. 2010
kurS 23:52 05. 2010
Сева 23:55 05. 2010
Сева 23:56 05. 2010
Сева 00:03 06. 2010
DDoS-GUARD Service is not available in your region
Sorry for the inconvenience caused
1 person online
- miha-kardakov сказал(-а):
07.05.2009 18:31
Сцепление в конце
У меня на машинке E-AE104 Sprintere сцепуха в конце схватывает ,но схватывает уверенно,может педаль просто отрегулировать?Как это сделать?
- EVIC_S сказал(-а):
07.05.2009 23:42
- Tim_38 сказал(-а):
08.05.2009 03:56
- S.K. сказал(-а):
08.05.2009 04:11
Ничего там не регулируется — этораз.
Так и должно работать — это два. - Tim_38 сказал(-а):
08.05.2009 04:49
Пока диск жирный, так и будет. Дальше будет выше схватывать.
- miha-kardakov сказал(-а):
16.05.2009 23:36
Сцепление не новое это точно,не ужели так и должно,почти ведь в самом конце?
- Koda сказал(-а):
17.05.2009 01:47
Сообщение от miha-kardakov
Сцепление не новое это точно,не ужели так и должно,почти ведь в самом конце?интересно где конец то находится ? внизу или на верху ? 🙂
если наверху (т.е. педаль почти отпущена) то скоро диск менятьСпринтёр, 91 год, сотый кузов, 5а, МКПП …
- S.K. сказал(-а):
17.05.2009 07:18
Пока не буксует — можно не меять. У меня было 3 машины на МТ, на всех схватывало в конце, на одной менялся диск.
Вот недавно катался на левине, вот там вообще в САМОМ конце, буквально ВКЛ/ВЫКЛ, если так — менять диск. Если нормально схватывает — не мешать машине ездить.
- miha-kardakov сказал(-а):
20.05.2009 20:31
Бак топлевный не дышит.
Открываю,а там как разгермитизация какаято происходит ,так же не должно быть,гдето отверстие должно быть и ли что,чтоб он дышал.
Toyota Sprinter E-AE104 — BEMNK
4A-FE 1992 г.в. 4WD
Husla 15:34 08. 2011
Mr85 00:51 06. 2010
opry 13:03 06. 2010
kurS 13:51 06. 2010