Автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 рамной конструкции, могут быть оборудованы пятидверным кузовом с жестким верхом или четырехдверным кузовом с откидным бортом и съемным мягким верхом, тентом. Кузов Уаз Хантер прикреплен к раме с помощью эластичных соединений.
Кузов Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, размеры, устройство и оборудование кузова.
Кузов Уаз Хантер включает в себя следующие навесные элементы : капот, передние крылья, брызговики моторного отсека, облицовку радиатора, раму ветрового окна, боковые двери и их надставки, заднюю дверь с рамой и металлическую или мягкую брезентовую крышу. Конструкция жесткой крыши позволяет оснащать Уаз Хантер вентиляционным люком.
Передние крылья, брызговики моторного отсека, капот, боковые двери и рама задней двери прикреплены к кузову болтами. Облицовка радиатора крепится болтами к брызговикам моторного отсека и болтами с резиновыми подушками к раме. Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей и боковые стекла закаленные.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195, с жесткой крышей.
В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозному механизму, к модулю погружного электробензонасоса, к датчикам и приемным трубкам топливных баков.
В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых могут размещаться запасные части, инструмент, принадлежности, масло и технические жидкости. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка, подлокотника, ящика или бокса для документов.
Задний откидной борт на Уаз Хантер с тканевым тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся запором, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.
В центральных стойках кузова Уаз Хантер имеются люки с открывающимися крышками предназначенные для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки удерживаются пружинами. На крышках люков могут устанавливаться запирающиеся на ключ замки. Кузов Уаз Хантер может быть снабжен передними и задними бамперами с пластиковыми накладками, закрепленными на раме.
Размеры салона кузова Уаз Хантер.
Открытие капота осуществляется с помощью рычаг расположенного слева под панелью приборов у места водителя. После приведения рычага в действие, через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора, надо нажать на рычаг предохранителя открывания капота и поднять капот.
В открытом положении капот удерживается с помощью газонаполненных упоров или упора-стойки, в зависимости от комплектации автомобиля. Для освещения подкапотного пространства может быть установлена подкапотная лампа с выключателем.
Внутреннее оборудование, принадлежности кузова и салона Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.
Кузов Уаз Хантер оборудован системой вентиляции и отопления, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, ремнями безопасности для всех сидений, кроме боковых откидных.
А также, верхними боковыми поручнями для пассажиров и поручнями над дверью задка для пассажиров на откидных сиденьях. На панель приборов может быть установлена пластиковая накладка. Снаружи автомобиль оборудован передними и задними проушинами для возможности осуществления буксировки.
Съемный мягкий тент кузова Уаз Хантер, замена тента на жесткую крышу.
Мягкий тент крепится на металлическом разборном каркасе. Порядок снятия и укладки тента с дугами металлического каркаса внутрь автомобиля, такой же, как и на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31519.
На автомобили Уаз Хантер взамен мягкого съемного тента, на постоянной основе может быть установлена жесткая крыша. Все подготовительные работы и сам порядок установки жесткой крыши на кузов, подробно рассмотрен в отдельном материале.
Крепление кузова Уаз Хантер к раме.
Кузов Уаз Хантер вместе с оперением в сборе, закреплен на раме на резиновых подушках двойного действия. Крепление кузова к раме автомобиля осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Когда кузов Уаз Хантер устанавливается на раму, то надо следить за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затягиваются до отказа, то есть до упора шайбы подушки в распорную втулку, и закрепляются контргайками. На рисунке выше, цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.
Внешне УАЗ Хантер 3151 — практичный, добротный, прямые формы можно сказать — российский Гелендеваген. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только эмаль, для такого внедорожника, можно было и подешевле найти. УАЗ Хантер положено пробираться через непролазную чащу — металлик быстро поцарапается, восстановление внешности будет не дешевым. Подробнее о моделях УАЗ Хантер 3151.
Сразу хочется отметить, что дверной проем UAZ Hunter очень узкий, подножка высокая. Залазить в него — нужна сноровка. Сиденья в Хантере вполне удобные. Кресло отъезжает не так уж далеко – крупный водитель вольготно не усядется, зато придвинуть сиденье можно почти под панель приборов. Регулировка спинки возможна, но не вполне удобна. На все УАЗ Hunter устанавливают ремни безопасности.
Чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновом автомобиле можно трогаться со второй. Тяги на низах здесь, субъективно, поменьше, чем у предшественника, карбюраторного 2,5-литрового двигателя, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная “Андория” в этом случае требует поиграть сцеплением и газом, поэтому брезговать первой ступенькой не стоит – можно диск спалить.
На бензиновом Хантере руль крутить легче благодаря механизму с гидроусилителем и с иным передаточным числом. Правда шипит он при каждом повороте баранки, отличается непонятной обратной связью, теряет рабочую жидкость. Уж лучше более тяжелый и долгий (четыре оборота от упора до упора вместо трех) руль, но при этом адекватный и надежный – такой, как у дизельного автомобиля УАЗ Хантер. Тем более что изысканной управляемостью Hunter’ы не славятся.
В жару приемлемую температуру в салоне дизельного UAZ Hunter удается поддерживать только сдвигая все четыре форточки и поднимая забрало печки над капотом. В бензиновом автомобиле эти воздушные процедуры малоэффективны – снизу пол подогревает нейтрализатор. На новых автомобилях, говорят, ситуация получше: там под кузовом установлен защитный экран. Чувствуя себя котлетой, начинаешь жалеть, что новые уплотнители Hunter’а действительно хороши.
На заправке придётся попотеть и водителю дизельного УАЗ’а – огромные горловины (как у тракторов), в которые не промахнешься даже из ведра, не хотят “отпускать” пробки. Частый вопрос: как правильно определить, в какой бак наливать топливо? У дизеля сначала пустеет правый, а у бензинового – наоборот. Легко перепутать и, в результате, метаться от одной колонки к другой. Странно, но у клавиши, переключающей указатель топлива, зачем-то есть среднее положение.
Какой покупать УАЗ Хантер дизель или бензиновый?
По ходовым качествам, преимущество бензинового UAZ Hunter’а налицо. Его мощность почти в полтора раза больше, да и рабочий диапазон шире. Разгоняется он почти как легковой автомобиль, а дизельный Hunter своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик. На подъемах ситуация аналогичная — бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, дизель теряет обороты и заставляет переключаться на пониженную. Вероятно, тягу дизелю урезали экологические нормы Евро II.
И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые можно было бы прикрыть коробкой передач. Дело не только в схеме переключения и надежности агрегата – просто передаточные числа подобраны не достаточно универсально. Видимо старались сделать агрегат удобным на бездорожье, забыв, что UAZ Hunter ездит и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится понижающая передача в раздатке.
Но дизельных преимуществ у “Андории”, конечно, не отнять. Экономия — в среднем 2–3 литра топлива, которое дешевле девяносто второго. Двигатель почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он перегреется, штурмуя бездорожье или на холостом ходу. Вероятно и в эксплуатации проверенный и лишь модифицированный дизель окажется надежней бензинового ЗМЗ. На холостом ходу дизель выделяется по более громкому характерному звуку. Бензиновый мотор был бы тише и в движении, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри и того, и другого UAZ Hunter на скорости за 80 км/ч нельзя говорить по мобильному не просто потому, что это запрещено правилами, — просто ничего не слышно.
Тормозной путь 70 метров, мягко говоря, великоват. Попытки его сократить на приводят к хорошим заносам. На дизельном Hunter, по бездорожью, включать пониженный ряд трансмиссии приходится заметно раньше. Где ЗМЗ уверенно принимает нагрузку, “Андория” неожиданно чахнет. На нижнем ряду запас тяги хороший, так что разница между автомобилями нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500, независимо от типа двигателя – иначе задергается и заглохнет.
Заводская гарантия на UAZ Hunter – 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями одинаковые, только для UAZ Hunter с ЗМЗ предусмотрено дополнительное обслуживание на 2,5 тыс.
Цена на бензиновый UAZ Hunter 2. 7 (112 л. ) 5МКПП в 2012 году – от 490 000 рублей. Стоимость УАЗ Хантер в комплектации Diesel (2. 2/92л. 5МКПП) — от 490 тыс. рублей. В качестве заключения можно сказать, что бензиновый UAZ Hunter – одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью… далеко не лучшее. Его плюсы: тяговитый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис. Минусы: коробка передач, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля. UAZ Hunter с дизелем – ближе к классическому УАЗ, который остался в прошлом. Зато цена из сурового настоящего. Плюсы дизеля: экономичный двигатель, нормы Евро II, удобное техобслуживание. Минусы: все та же коробка передач (неудобная и плохо подобраны передаточные числа), низко подвешенный глушитель, дефицитные запчасти, высокая цена.
Технические характеристики УАЗ Хантер 3151
Колесная формула4 х 4Количество мест5 + 2Длина, мм4100Ширина с зеркалами/без, мм2010 / 1730Высота, мм2025Колесная база, мм2380Колея передних/задних колес, мм1465 / 1465Дорожный просвет, мм210ДвигательБензиновый двигательДизельный двигательМасса снаряженного ам, кг18651910Полная масса, кг25202550Грузоподьёмность, кг655640Топливобензин с октановым числом не менее 92дизельРабочий объем, л. 2,6932,235Максимальная мощность, л. (кВт)128 (94,1) при 4600 об/мин113,5 (83,5) при 3500 об/минМаксимальный крутящий момент, Н. м209. 7 при 2500 об/мин270 Н. м при (1800…2800) об/минМаксимальная скорость, км/ч130135Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км13,210,6Общая емкость топливных баков, л7878Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяРаздаточная коробка2-ступенчатаяПриводпостоянный задний, с жестко подключаемым переднимПередние тормозадисковыеЗадние тормозабарабанного типаШины225 / 75 R 16
Какие шины ставить на УАЗ Хантер
Встанет ли шина 245/75 Р16 на штатных дискахвылет ЕТ+40 на УАЗ Хантер или нужны диски с вылетом?
На УАЗ Хантер, на родные диски, ставится всё отлично, ни каких проблем.
Если ставить резину 275/70 R16 перед нормально, зад при перекосах задевает за внутреннюю часть арок. Надо установить газелевские серьги, 3см под рессору и задевать практически перестанет, но еще 1-1. 5см проставку под диск — проблема уйдет совсем. Подробнее о шинах на УАЗ.
УАЗ Хантер краш тест видео
Полезные статьи по ремонту УАЗ Хантер
Вот тут, на пермском сайте hyundai-silver. ru есть каталог автомобилей Хендай
Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514
Рама автомобиля (рис. 1)
состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью
поперечинами.
- УАЗ-469
- УАЗ-31512, 31514
- УАЗ-3160 Симбир
- УАЗ-452
- УАЗ-3303
- УАЗ-3909
- УАЗ-2206
- УАЗ-3962
- УАЗ-3741
- Хантер
- Патриот
УАЗ-469, 31512, 31514
- Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
- Двигатель УМЗ-4213
- КПП и раздаточная коробка
- Передний мост и подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Задний мост и карданные валы
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
- Автомобили УАЗ-3741, 3962
- Системы двигателя
- Карданная передача и подвеска
- КПП
- Передний мост
- Ремонт раздаточной коробки
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормоза
- Задний мост
УАЗ 31519 Хантер
- Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
- Коробка передач
- Подвеска
- Раздаточная коробка и карданные валы
- Рулевой механизм
- Рулевое управление
- Сцепление
- Система тормозов
- Ведущие мосты
- Зажигание и электрооборудование
- Задний мост Спайсер
Рама автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ состоит из двух продольных балок, соединенных между собой пятью поперечинами. Четыре поперечины рамы приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.
Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна неподвижных концов передних рессор приклепаны. К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.
Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.
Техническое обслуживание рамы заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений. Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин. Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Техническое обслуживание буксирного прибора рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.
Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей. Крюк буксирного прибора должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе. Это достигается регулировкой опорной гайки стержня крюка.
Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой. Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне производится через пресс-масленку. Трущиеся поверхности опорной гайки и отверстия в корпусе смазываются смазкой, закладываемой под колпак при сборке буксирного прибора.
Ремонт рамы УАЗ-469.
При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.
Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения. Если при осмотре и проверке установлено нарушение ее правильной формы, то раму необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений. При этом следует руководствоваться ее основными размерами. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.
Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.
После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости, а также обратить особое внимание на правильность участка где крепится картер рулевого управления.
Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60 градусов. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель должен быть плотно подогнан к поверхности поврежденного участка.
Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки в этом месте. Для обеспечения большей прочности рамы и сварного шва следует шов делать под углом 45 градусов.
Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.
Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным. В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.
Ремонт буксирного прибора УАЗ-469.
Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.
Несущая система УАЗ рама
Устройство рамы автомобилей УАЗ
Устройство рамы автомобилей УАЗ
На автомобили УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.
Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 Хантер имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512 устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.
Рис. 125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей
Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и на передних концах лонжеронов снизу — буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме электродуговой скаркой.
На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса. На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.
Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.
Рис. 126. Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки
Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы. На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.
Техническое обслуживание рамы автомобилей УАЗ
При ТО-2 выполните следующие операции:
очистите раму от грязи и внешним осмотром проверьте, состояние продольных балок, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. Проверьте и при необходимости подтяните болты крепления бамперов, второй поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание обратите на левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, места с нарушенным слоем краски покрасьте;
Проверьте состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, при необходимости смажьте оси согласно карте смазки. В буксирных приборах с упругим элементом проверьте наличие смазки под колпаком, при необходимости добавьте ее согласно карте смазки и проверьте легкость вращения крюка вокруг своей оси без ощутимого перемещения в корпусе. При наличии ощутимого перемещения подтяните опорную гайку крюка.
Ремонт рамы УАЗ
При перегрузках автомобиля и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Возможно также ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор. Перед ремонтом очистите раму от грязи, тщательно осмотрите ее и выявите все повреждения. Правку рамы выполняйте в холодном состоянии руководствуясь размерами, указанными на рис. 125 и126. Разность между размерами АиБ не должна превышать 5мм. После правки рамы грузопассажирских автомобилей проверьте перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к. лонжерону в трех точках его крепления. В раме автомобилей вагонной компоновки после рихтовки проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть (518±7,5) мм.
Трещины в деталях рамы заваривайте злектродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин снимите фаски под углом 60°. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины дополнительно приварите усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоните к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усил ителя зачистите заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балке, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва делайте его под углом 45°
Надежность заклепочных соединений проверяйте постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубите и замените их новыми. При этом отверстия под заклепки рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. Перед этим вырежьте в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварите. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.
Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Правка погнутых деталей крюка и защелки не допускается.
грузовой сервис калуга