0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
DDoS-GUARD Service is not available in your region
Sorry for the inconvenience caused
Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т
при заведенном двигателе и без.
Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.
Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»
Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
Попробуй отключить антенну
Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
5 Экран межблоков (хвостики)
1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)
2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
Динамики и акустические провода
Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования
Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером. Лечение в этом случае — перемещение кроссовера в безопасное место (на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит).
Питание системы в целом
Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
Подтяни клеммы на АКБ
Попробуй временно заменить АКБ
Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
Рубрика «Невозможное — возможно»
На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны. Вытираешь его насухо и всё. а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру.
Причём не только на наших моторах такое бывает.
1 person online