Перейти к содержимому

Автомобиль-конструктор или как не попасть впросак

  • автор:

В чем разница и что лучше?

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке. При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз. Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.

Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже

  • Конструктор и распил: в чем разница
  • Коротко про автоконструкторы
  • Схема разбора конструктора
  • Что нужно знать о распиленном транспорте?
  • Схема мест распила седана
  • Схема распила универсала
  • Схема распила джипа
  • Схема распила минивэна
  • Как определить, распил или конструктор?
  • Как проверить авто на распил? 
  • Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Конструктор и распил

Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро. Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5. 8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.

Коротко про автоконструкторы

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Конструктор схема разбора

Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.

  • Не нарушается целостность конструкции,
  • Сборка требует незначительных временных затрат,
  • Не нужно платить пошлины,
  • Можно недорого обновить авто.
  • Нельзя оформить ПТС,
  • Необходимо наличие такой же модели ТС.

С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.

Что нужно знать о распиленном транспорте?

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:

  • По передним стойкам крыши кузова за арками,
  • По днищу,
  • По лонжеронам,
  • По задним стойкам перед арками.

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

  Chevy-Niva • Просмотр темы - Распредвал Нуждина

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана

У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку. Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.

Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.

Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.

Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:

  • Вернут жесткость кузова, приближенную к заводской,
  • Проверят работоспособность систем и узлов,
  • Исправят геометрию кузова в случае ее искривления,
  • Будут использовать качественные материалы для восстановления экстерьера.

Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи. Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины. Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.

Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.

Как определить, распил или конструктор?

Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:

  • Слишком низкая стоимость.
  • Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
  • Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
  • Подозрительно маленький пробег.
  • Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

  Проверка, Признаки неисправности, Показания и Замена

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Конструктор из Японии

Автоконструктор из Японии – преимущества ввоза

Основное преимущество ввоза конструктора через Владивосток — экономия на таможенных платежах.

Среди других плюсов можно обозначить следующие:

  • более легкий, чем при распиле, процесс разборки и сборки деталей машины;
  • все части автомобиля остаются целыми, и на выходе с таможни вы получаете полноценное транспортное средство из Японии;
  • агрегаты и механизмы японского производства прослужат не один год.

Стоимость привоза помогут рассчитать наши специалисты.

Чем выгоден конструктор

Ввоз авто из Японии конструктором отличается от других схем прежде всего тем, что машина не разбирается на мелкие детали и не распиливается по частям. Перед прохождением таможни отделяются кузов, ходовая часть и двигатель. Для каждой из трех частей оформляется отдельная таможенная декларация.

Таким образом, в рамках данного вида доставки можно растаможить кузов целиком. На руки человек получает ДТ на кузов и двигатель автомобиля.

Когда таможенные процедуры будут пройдены, машина вновь собирается, что делает удобной ее транспортировку по территории РФ до конечного покупателя.

Продажа конструкторов осуществляется через аукционы, что позволяет приобрести его по приемлемой цене.

Также замена части механизмов на вашей машине японскими аналогами позволит продлить срок службы автомобиля и в какой-то мере усовершенствовать его.

  Что такое развал-пластина на автомобилях? - autoabra.com

Заказ конструктора в компании «Japan Life» – легко и просто

Покупка авто конструктора через компанию «Japan Life» позволит сэкономить ваши силы и денежные средства. Мы закажем, доставим и оформим все необходимые документы, а вам лишь останется получить свой товар.

Авто с японских аукционов

Ниже представлен пример конструктора

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Автомобиль-конструктор это один из способов удешевить ввоз иномарки из-за границы с последующей продажей. Как распознать машину-конструктор и чем чревата покупка такого вида транспорта попробуем разобраться.

Что есть что

Автомобиль-конструктор это, по сути, набор запчастей, которые ввозить из-за границы гораздо дешевле, чем машину целиком. В основном поставляются кузов, ходовая и трансмиссия, которые на территории России собираются в единый механизм, без нарушения конструкционных особенностей ходовой части и мотора.

Есть еще машины-«распилы», которые заказываются под конкретные документы, но кузов и рама автомобиля, для перевозки распиливаются и уже на месте свариваются народными умельцами. Такой автомобиль грозит в первую очередь нарушением геометрии кузова.

В отличие от «распила», конструктор ввозится с целым кузовом, и полностью разобранными остальными элементами. Когда все детали и агрегаты пересекут границу и будут растаможены, автомобиль собирается как конструктор и доходит до покупателя. При этом может возникнуть волокита с оформлением составляющих на таможне и тогда из конструктора придется делать «распил», да и без дополнительных финансовых вливаний тут не обойтись.

Главным признаком «конструктора» являются надписи маркером на отдельных элементах. Это делают затем, чтобы потом правильно собрать авто.

Помимо этого об авто-конструкторе скажут:

  • Отсутствие фреона в кондиционере
  • Свежие следы на гайках
  • Разные год выпуска машины и кузова
  • Дата ввоза авто до 2009 года
  • Особые отметки в паспорте автомобиля, где указываются даты замены агрегатов.

В целом автомобили-конструкторы мало чем отличаются от других ТС на вторичном рынке.

Поставить авто-конструктор на учет сложно, но возможно.

После того, как авто пройдет таможню, на руках у покупателя автомобиля должны остаться грузовые таможенные декларации и договора купли-продажи (на силовой агрегат, раму и кузов. Также для оформления авто понадобится личные документы покупателя, бумаги на автомобиль, на котором будут заменены ввезенные детали. При этом непременно нужно оформлятьдоговор ДКП на имя покупателя.

Ответы на многие вопросы по оформлению авто-конструктора могут дать реализаторы таких видов транспорта.

Согласно подсчетам специалистов, на автомобиле-конструкторе можно сэкономить в десять раз, чем, если бы заказать аналог целиком.

Эксперты советуют, невзирая на заманчивые предложения всегда нотариально оформлять договор купли-продажи, так же как и новое авто. Проверку всех бумаг лучше доверить профессионалам, иначе есть шанс купить бумаги от ворованной машины, или от авто с умершим хозяином или от имеющего отрицательную кредитную историю.

При покупке авто-конструктора рекомендуется обезопасить себя хорошей юридической помощью и предложения рассматривать только от надежных поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *