Перейти к содержимому

[Большая проблема] При включении зажигания все приборы тухнут и авто не запускается! — Первый ГАЗ Клуб

  • автор:
  • Fin38 сказал(-а):

    15.07.2013 17:35

    При повороте ключа зажигания с ON на START гаснет панель приборов и теряется питание

    Toyota Sprinter Marino, 1996г.в., кузов AE101, двигатель 4A-FE.

    При повороте ключа зажигания с ON на START гаснет панель приборов и теряется питание. Ключ проворачивается и вытаскивается, но никакой реакции не следует, помогает лишь отключение аккумулятора после чего машина несколько раз заводится нормально и все повторяется. В чем может быть причина?

    Пока вынул цилиндр замка зажигания по инструкции Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет. но дальше застопорился. Стопорную шайбу снял, а как отсоединить навершие и вытащить личинку не могу сообразить. Высверливать штифты? (фото)

    Не уверен, что потеря питания связана именно с личинкой, просто начал разбираться с нее. В любом случае, хотелось бы почистить и смазать, т.к. раннее пару раз ключ заедало.

  • карэк сказал(-а):

    15.07.2013 18:28

    проверь контакты замка . личину я не сверлил купил новую за 1500 . теперь Toyota 69057-13220 Цилиндр замка зажигания с ключом 2 325,10р

    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

  • LLITbIpJleц сказал(-а):

    16.07.2013 05:38

    +1. Если при поворет ключа приборы гаснут и раздаются щелчки, то сними клеммы и зачисти.

    Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited

  • anti dos сказал(-а):

    16.07.2013 07:23

    Ну на мой взгляд варианта 3: клемы(если слышны щелчки), замок, 84540-16040 Переключатель на коробке автомат который не дает завестись при включенной передаче и показывает передачу(замок и переключатель если только гаснут приборы и тишина).

    Компами теперь занимаюсь редко в основном автоэлектрикой и диагностикой.

  • Fin38 сказал(-а):

    16.07.2013 12:37

    Всем спасибо за советы! Вроде заработало.
    Высверливать штифты на замке не стал, засыпал внутрь сухой графитовой смазки и хорошенько прокрутил. Ключ теперь очень мягко проворачивается, заеданий нет. Если опять начнутся закусывания ключа, то цилиндр замка буду менять.
    Контакты замка просмотрел и насколько смог прочистил.
    Автомат стоял в парковке, и на табло тоже значок «P», но эту версию тоже запомню.
    Вероятнее всего версия с клеммами аккумулятора. Сейчас обратил внимание, что когда сбрасывал только «-«, то панель приборов загоралась но завести не удавалось. Щелчков не было, и основная версия была, что какие-то штатные противоугонка/защита от дурака дают сбой, поэтому сбрасывал обе клеммы и ждал минуту-другую.
    Сейчас попристальней обратил внимание на клемму плюса — и шпенек на аккумуляторе с глубокими бороздами, и клемма на проводе гнутая. Шпенек обточил, клемму тоже подчистил и немного выправил. Попробовал с десяток раз завести заглушить — все работает. Ну а дальнейшая эксплуатация покажет насколько успешен ремонт, может во время поездок растрясет что-то еще.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, а приборка молчит

Мотор 1zz — fe, мкпп — для удобства в каждом моем посту по техничке буду указывать.

История одна, а проблемы две. )При включении стартера тухла панель и мотор не запускался, был один щелчок под капотом, что означало, что втягивающее живое, сперва думал гена и аккум померли, заряд выдавало 10 вольт, дело оказалось в цешке и заряд она выдавала не верно.

Из-за неё чуть новый аккум не купил хоть и мой был свежий (1. 5 года), неисправная Ц выдавала 10. 8 после долгой зарядки акб, была мысль что умерла одна банка и не получала заряд, но плотность электролита была везде ровна 1. Как пришёл к проверке цешки не знаю, но очень рад, что не пришлось покупать акб и снимать генератор, т. эта цешка выдавала с гены 11 вольт.

Всегда проверяйте измерительные приборы или инструмент.

Дальше поставил акб на место и ездил понимая, что причина не в этом, два дня везло и опять встал. Подергал провода на стартере и мотор запустился, думаю ну подождём посмотрим, опять же был бы плохой контакт — была бы утечка тока и акб высаживался бы за одну ночь.

Позже шатание проводов не помогало, шатал авто за стартер и день я так смог отъездить, но в самую холодную неделю в нашей области я встал у дома. ( За неделю простоя с погодой -25 — 30, акб после выдавал 12. 5 значит живой )

Стартер снимал без снятия вентилятора на улице, вытаскиванием через низ, установка в обратном порядке. Сверху не мог отщелкнуть вентилятор из-за холода боялся защелки сломать, но к болтам подобраться места хватило и хорошо.

Повторюсь симптомы — ключ повернул под капотом щелчок и гаснет панель. Умерли щетки стартера, мой стартер как я понял старого образца, походу менялся уже, искал щетки по нему, заодно и бендикс.

Цена вопроса 750р, кто знает инфу за стартер — отпишите, может и на рест он ставился, по каталогу 180-ый должен быть.

Ещё вопрос такой, заметил что холодный мотор схватывает прям сразу, а на горячую приходиться ждать секунду две, в чем дело может быть?

Сразу прошу прощения за невнятное название темы. Очень прошу помощи и совета. Предыстория, может это как то поможет дефектовка проблему. Так как владею машиной меньше месяца, иногда при попытке запустить двигатель был слышан какой то щелчок (один или иногда несколько подряд ) по звуку похоже на втягивающее стартера, после второй попытки двигатель успешно запускался. Иногда с 3й попытки, но такое случалось очень редко. Вообщем теперь появилась новая проблема, уже 2 раза с этим сталкивался, в среду после работы все как обычно, открыл машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение ON следовательно загорелись все индикации на приборке и когда поворачиваю в положение START все тухнет, причём как будто умер АКБ. Первый раз полез смотреть клеммы — они окислились, зачистил. Так же дергал массу на кузове. Появилась подсветка в салоне но при повторе ключа опять все потухло. Полез дальше дергать силовые провода, пошевелил провод который идёт на стартер и о боги — запустилась. Проковырялся под капотом минут 10. Решил что где то кз с силовым кабелем от стартера ну или что то в этом роде, иначе почему может пропадать электричество.

Сегодня ситуация аналогичная, причём дергал опять клеммы на акб, шевелил массу, шевелил силовой провод стартера — эффекта 0, даже подсветка в салоне не загорается. Начал дергать какой то провод который идёт дополнительной клемой от + через предохранитель и сходится с таким же от — клеммы. Не уверен что он как то может влиять на это, но все же. После этих манипуляций появилась подсветка салона. Вставляю ключ в замок зажигания и начинаю крутить, только до положения ON, до стартера ещё не дошло и опять все тухнет, вытаскиваю — загорается подсветка салона, с 4 попытки мне удалось вставить ключ как надо (мне так казалось в тот момент) и запустить двигатель. Уже залип у капота на 20 минут. По приезду домой оставив машину на месте ночевки 5 раз запустил двигатель без каких либо проблем, причём шевелил ключем в замке зажигания, так как была мысль что с ним что то не так. И первый раз такого рода проблема случилась на холодный запуск, машина целый день стояла под офисом. Сегодня же я заехал купить сигарет, то есть двигатель был прогрет.

И так, уважаемые, господа DRIVE2ры может кто знает или может подсказать куда копать?Мои мысли следующие:Стартер — но когда этой проблемы нет, заводится отлично и без проблем, но раньше были щелчки втягивающего (но это не точно втягивающее но очень очень похоже)Аккумулятор — но если бы он сел, то я бы не смог запустить в итоге. Замок зажигания — сегодняшняя мысль, но от чего зависит его глюк и почему по приезду домой 5 раз запустил двигатель без проблем не понятно. Иммобилайзер — бредовая идея, но все же, может на галантах такая противоугонная система, что вырубает всю сеть, но не логично, и сигнашка не орет. И да, сигнашка заводская (вроде как). Прошу прощения за много текста, но пытался как можно понятнее все описать, что бы вам было легче мне помочь!И если есть кто из Харькова и может посоветовать толкового электрика — буду весьма признателен.

Всем привет ! Случилась такая вот ситуевина ((. Вчера сажусь в машину проворачиваю ключ в зажигании загорается вся приборка как обычно, далее запуск, но запуск так и не случился, а вернее вся машина погасла одним махом при попытке прокрутить стартер. И больше не работает зажигание при повороте ключа и полностью потухла приборка ? работать осталось все освещение в салоне, магнитола, габариты, аварийка, штатная сигнализация, ближний свет включается только когда открываешь машину, а принудительно ближний свет не работает, Так как дело на морозе произошло то подумал что умер 2-х летний почти новый аккумулятор, но при попытке прикурить ничего не происходит. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, поделитесь опытом, в чем может быть проблема?

Пробег: 105 000 км

  Как просверлить зеркало в домашних условиях - пошаговое описание, способы и отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *