Страница 5 из 14<12346789>Последняя »Опции темыОпции просмотра
31. 2016, 18:04
#41Автомобиль: Приора 2170Сказал(а) спасибо: 14Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщенияхВес репутации: 0Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалавообщем было внедрена шпонка с 2108,как дополнительный усилитель!
31. 2016, 19:45
#42Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5Сказал(а) спасибо: 136Поблагодарили 472 раз(а) в 334 сообщенияхВес репутации: 9Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаЯ пневмовертом закручиваю этот болт и проблем нет, уже не одна сотня авто катается. Хотя при таких неисправностях необходима замена всех комплектующих, оставлять старое, типа еще пойдет, нельзя, поэтому ноги оттуда и растут. __________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeamПоследний раз редактировалось Константин А; 31. 2016 в 23:00. Пользователь сказал cпасибо:
31. 2016, 22:22
#43Автомобиль: Приора 2170Сказал(а) спасибо: 14Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщенияхВес репутации: 0не знаю,но на мое усмотрение все же есть конструктивный минус того что шестерня не до конца заходит в шкив из за шайбы между ними,без шайбы запас прочности и зацеп за шпонку куда выше!
В итоге при резком ускорени или при торможении двигателем на высоких скоростях шкив слизывает то недоразумение под названием шпонкаМиниатюрыПоследний раз редактировалось GEMINI; 01. 2016 в 07:57. 2016, 18:26
#44Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11Записей в дневнике: 73Сказал(а) спасибо: 1,094Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщенияхВес репутации: 19Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаСообщение от Василич Харьковбез шайбы запас прочности и зацеп за шпонку куда выше!т. конструкция без шайбы (дистанционной) — в таком виде шестеренка выступает из шкива. Шайба под болт упрется в шестеренку и закрутив болт, шкив останется свободным. —
Может болт используется длинный и резьбы в к/вале не хватает, должен быть 35 мм. и/или толщина шайбы (под болт) меньше, чем нужно. __________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!Последний раз редактировалось Serg901; 01. 2016 в 20:01. Пользователь сказал cпасибо:
01. 2016, 19:20
#45Автомобиль: ВАЗ 217250 33-043 Веста СВ люкс с 18годаСказал(а) спасибо: 8Поблагодарили 302 раз(а) в 181 сообщенияхВес репутации: 13Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаСообщение от Serg901в таком виде шестеренка выступает из шкива. Шайба под болт упрется в шестеренку и закрутив болт, шкив останется свободным. Была такая беда на рабочей десятке. Двигатель 21114. Несколько раз откручивался шкив. Решили «колхозным» способом, раз и навсегда. Приварив 2-х миллиметровую шайбу к шкиву. Чтобы шестеренка никогда не доставала до родной шайбы. Пользователь сказал cпасибо:
01. 2016, 22:03
#46Автомобиль: Веста, была приора хетчЗаписей в дневнике: 1Сказал(а) спасибо: 2,259Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщенияхВес репутации: 14Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаСообщение от Василич Харьковбез шайбы запас прочности и зацеп за шпонку куда выше!Едрить-колотить. Там целостность конструкции зависит от момента затяжки болта, но ну никак не от дохлого отлива на шкиве. Его назначение аналогично направляющим между ГБЦ и блоком — чтобы прикрутить правильно. А вот чтобы вся констркция работала долго и правильно, ее стягивают болтом, причем с нехилым таким моментом. От себя добавлю, что с учетом того, что демпфер сидит неплотно на направляющей (есть свободны ход), его лучше закрепить так, чтобы он был смещен по часовой стрелке (по-раньше зажигание) — пуск легче, чем если сдвинуть против часовой. Пользователь сказал cпасибо:
01. 2016, 22:08
#47Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5Сказал(а) спасибо: 136Поблагодарили 472 раз(а) в 334 сообщенияхВес репутации: 9Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаСообщение от Kostikovдемпфер сидит неплотно на направляющей (есть свободны ход)Это когда уже разбило, а на новых он просто садиться с небольшим усилием и нет люфта, вы представляете какая будет погрешность на ДПКВ при перемещении задающего к примеру на 0,01 мм по шпонке, посчитайте по угловому градусу. __________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:Serg901 (02. 2016), Василич Харьков (02. 2016)
02. 2016, 01:36
#48Уставший от приорыСказал(а) спасибо: 2,962Поблагодарили 3,947 раз(а) в 2,965 сообщенияхВес репутации: 31Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаСообщение от Константин АНа вазе и цифер таких не знают. __________________
Когда сильный аватар можно ответить. — И ЧО ?
02. 2016, 22:37
#49Автомобиль: Веста, была приора хетчЗаписей в дневнике: 1Сказал(а) спасибо: 2,259Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщенияхВес репутации: 14Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаСообщение от Константин АЭто когда уже разбилоКого разбило??? Возьми в руки новый демпфер и новый шкив, соедини и посмотри — там люфт почти на ширину зуба демпфера. Пользователь сказал cпасибо:
03. 2016, 06:16
#50Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11Записей в дневнике: 73Сказал(а) спасибо: 1,094Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщенияхВес репутации: 19Re: Демпфер и зубчатый шкив коленвалаСообщение от KostikovВозьми в руки новый демпфер и новый шкив, соедини и посмотри — там люфт почти на ширину зуба демпфера. Думаю, что не надо быть таким категоричным, у Константин А больше случаев, чем один. Зубч. шкив брал первым, потом чугун. шкив, вместо демпфера — посадка очень плотная. Примерял недавно на «слоновый» демпфер — тоже самое, плотно и без люфта. —
Вот заехал в лавку и сделал фото__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!Последний раз редактировалось Serg901; 29. 2019 в 13:27. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:Foland11 (03. 2016), GEMINI (03. 2016), IRBIS_RZN (05. 2017), Константин А (03. 2016)Страница 5 из 14<12346789>Последняя »
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщенияBB коды Вкл. HTML код Выкл. Быстрый переход
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 14234511>Последняя »Опции темыОпции просмотра
28. 2016, 10:12
#1Сказал(а) спасибо: 4Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщенияхВес репутации: 0Демпфер и зубчатый шкив коленвалаДобрый день!
Имею Приору универсал 2011 года выпуска, 16кл. двигатель. Не так давно при движении — если выжать сцепление — двигатель глох. Что было сделано — замена РХХ, ДПДЗ, потом почистил дроссельную заслонку. Вроде бы работа двигателя на хх восстановилась. Но тут столкнулся с другой проблемой — например как сегодня — с утра завел, прогрелся, поехал. В движении — если выжать сцепление — то начинают плавать обороты — поднимаются до 1000-1200, опускаются до 600, иногда прям на грани — двигатель чуть не глохнет. Через какое то время — при движении в пробке — все нормализовалось. Стал смотреть по БК Штат — положение РХХ, массовый расход воздуха. Сравнил с заводскими — все в норме. Проверил напряжение на ДМРВ — 0,991В. Но при плавании оборотов скачет УОЗ — даже с минусовым значением. Ошибки никаких нет. И это плавание не так часто проявляется — может в начале поездки, может в середине, может в конце. Как появились внезапно — так же и пропали и ХХ — стабильно 800. Прошивка стоковая. Что можно посмотреть?
28. 2016, 11:41
#2Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11Записей в дневнике: 73Сказал(а) спасибо: 1,094Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщенияхВес репутации: 19Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от skullikkОшибки никаких нет. И это плавание не так часто проявляется — может в начале поездки, может в середине, может в конце. Как появились внезапно — так же и пропали и ХХ — стабильно 800. Прошивка стоковая. Что можно посмотреть?__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Пользователь сказал cпасибо:
29. 2016, 22:33
#3Уставший от приорыСказал(а) спасибо: 2,962Поблагодарили 3,947 раз(а) в 2,965 сообщенияхВес репутации: 31Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от Serg901ДПКВ (должен быть точно на 19)На 20 зубе. __________________
Когда сильный аватар можно ответить. — И ЧО ?
Пользователь сказал cпасибо:
30. 2016, 06:38
#4Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11Записей в дневнике: 73Сказал(а) спасибо: 1,094Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщенияхВес репутации: 19Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от syava-gor1На 20 зубе. Смутил, я поначалу даже запутался. Исправляю))
Если считать от первого на ВМТ, то на оси ДПКВ будет 19 зуб (114° между ДПКВ и ВМТ). __________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!Последний раз редактировалось Serg901; 29. 2019 в 13:27. 2016, 08:12
#5Сказал(а) спасибо: 1,280Поблагодарили 2,506 раз(а) в 1,277 сообщенияхВес репутации: 13Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14На картинке по ссылке выше на 18-й кажет. 2016, 11:31
#6Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11Записей в дневнике: 73Сказал(а) спасибо: 1,094Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщенияхВес репутации: 19Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от БуйныйНа картинке по ссылке выше на 18-й кажет. Вот скажи мне: где там была указулька, что этот (темный) зуб — искомый?)))
Все что надо, подписано и вообще 1-й зуб не на ВМТ))) — картинка для наглядности (соответствует описанию в ТИ на 7. 7, стр. 16 — синхронизация, выше выложил фрагмент), градусы между зубьями и ВМТ/ДПКВ указаны — считайте: всего 58 существующих + 2 пропущенных = 60. Делим 360° / 60 = 6° (между зубьями). 114° / 6° = 19 зубьев. Но для тебя специально перерисовал — шкив покрутил и фото шкивов 21124 и 21126 с презентации ДВС)))__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!Последний раз редактировалось Serg901; 29. 2019 в 13:27. Пользователь сказал cпасибо:
30. 2016, 18:40
#7Сказал(а) спасибо: 1,280Поблагодарили 2,506 раз(а) в 1,277 сообщенияхВес репутации: 13Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от Serg901Но для тебя специально перерисовал — шкив покрутил и фото шкивов 21124 и 21126 с презентации ДВС)))Мне это и нах не нужно, Серёж. Я этими подсчётами зубов не страдал и не страдаю. Сообщение от Serg901Вот скажи мне: где там была указулька, что этот (темный) зуб — искомый?)))Я и не от него считАл. Но от всего форума тебе большое спасибо за правильный рисунок и фото. А то предыдущий рисунок, кагбэ. Кстати, а откуда и куда(и по часовой иль против ) надо считать? Для популяризации подсчётов, такскать. 2016, 20:07
#8Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11Записей в дневнике: 73Сказал(а) спасибо: 1,094Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщенияхВес репутации: 19Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от БуйныйМне это и нах не нужно, Серёж. Я этими подсчётами зубов не страдал и не страдаю. Как знать — резина демпфера стареет и от времени. Небольшое смещение приводит к «вялости» и нестабильным оборотам ХХ — синхронизация процессов управления привязана к ВМТ (форсунки, ИКЗ). А если проводятся работы по замене роликов, помпы, то ориентируясь по метке ВМТ на кожухе можно сместить шкивы р/в на 1 зуб — не все смотрят маховик (от времени метку разглядеть сложно) или реальное положение 1-го/4-го поршня (спец. инструмент — индикатор часового типа). А то предыдущий рисунок, кагбэ. Взят из презентации «Особенности ЭСУД»Кстати, а откуда и куда (и по часовой иль против ) надо считать?Шутишь?
Если шкив вращается по часовой, то зубцы считаются против. На рис. 1-й и 58-й указаны)))__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
30. 2016, 20:53
#9Сказал(а) спасибо: 1,280Поблагодарили 2,506 раз(а) в 1,277 сообщенияхВес репутации: 13Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от Serg901не все смотрят маховик (от времени метку разглядеть сложно)Туда и только туда! Мне эти ваши зубья до одного места, считать их там, простите за прямоту. На первых Приорах 07г. нахожу без проблем метку на маховике. На нюх. 2016, 21:43
#10Автомобиль: 2170 и другиеСказал(а) спасибо: 406Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщенияхВес репутации: 13Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т. )-14Сообщение от Serg901Как знать — резина демпфера стареет и от времени. Небольшое смещение приводит к «вялости» и нестабильным оборотам ХХ — синхронизация процессов управления привязана к ВМТ (форсунки, ИКЗ). А его заменить можно на цельнометаллический шкив (на приорах)?
Страница 1 из 14234511>Последняя »
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщенияBB коды Вкл. HTML код Выкл. Быстрый переход
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.
Сегодня сняли шкив и шестерню. Между ними ничего не завалялось, все чисто. Состояние шкива вроде хорошее, резиновый демпфер не отходит от металла, выглядит он вот так:
Два зуба шестеренки немного разбиты, но это не может быть причиной биения всего шкива. А в остальном шестеренка впринципе целая, много царапин и мелких вмятин. Насторожил небольшой неравномерный износ внутри шестеренки, он визуально виден и на ощупь хорошо чувствуется:
Удивило состояние шпонки шестеренки, она изношена практически на половину. Интересно почему ее так разбило:
В итоге, очевидно, что шпонку под замену. Вопрос, стоит ли менять шестеренку? Может ли быть, что только из-за изношенной шпонки так бьет шкив? По идее, одна шпонка не может явится причиной биения, скорее сначало съело шпонку, а потом, вследствии этого, начала изнашиваться шестеренка, и в результате получилось то, что получилось. Правильно я понимаю?
Изменено 30 ноября 2012 пользователем Саня99