Автор темы Aheadin, 4. 2013, 21:47
Читая статьи о доработках «классики», я постепенно стал понимать, чего же я хочу от задней подвески. Потому приобрёл комплект из пяти тяг квадратного сечения. После занижения мост сместился на 1,5 см влево, а в наборе была Панара с регулировкой, позволяющая выставить его по центру. Сразу это добро ставить не стал. Изучив ещё раз мнения бывалых тюнеров, понял, что эффективней поставить А-образник на шаровой опоре. Его преимущество очевидно: он позволяет подвеске ходить исключительно вверх-вниз без боковых перемещений, обязательных для Панары.
Сначала был смонтирован рычаг. К вершине шишки моста приваривается площадка под шаровую опору от передней подвески. А-образник задней частью опирается на неё, а двумя передними точками — на кронштейны кузова, куда до его установки подсоединялись верхние тяги. Они выкидываются за ненадобностью. То же самое происходит с Панарой. От неё остаются лишь заводские кронштейны.
Когда после переделки прокатился на машине, был переполнен позитивом. Мы, эксплуатируя «классику» с заводской Панарой, за годы езды привыкаем к боковым перемещениям кузова на неровностях. Они перестают вообще ощущаться нами, воспринимаясь, словно данность. Но такого быть не должно. Когда я сел за руль машины с А-образным рычагом и поехал, разница стала очевидной на первых километрах. Подвеска отрабатывала очень ровно, чётко. Так как кузов получил возможность исключительно вертикальных перемещений, исчезло рысканье на волнах. Машину уже значительно меньше ловишь рулём на скорости, она стала предсказуемей. Даже при быстром перестроении по колеям автомобиль повёл себя уверенно, лишь едва качнувшись. И почему так с завода сразу не сделали?
После установки А-образника мост встал по центру, несмотря на занижение. Некоторые, делавшие такую модернизацию, гордо называют получившуюся конструкцию с шаровой опорой на мосту полунезависимой подвеской.
Далее были смонтированы две усиленных нижних длинных тяги на полиуретановых втулках от 2108. Кстати, мой А-образник имеет такие же сайленты в своей конструкции. Прокатился — понравилось. В поворотах, при прохождении затяжных изгибов дороги на скорости, уменьшились крены, вообще после проведённых работ машина стала информативней.
Теперь о подводном камне. Если будете монтировать покупной А-образник, то учитывайте, что на заниженном авто его лучше бы немного переделать. Оказывается, он рассчитан под стандартный клиренс. Потому, если ставить всё так, как должно быть, то шаровая изначально получится под наклоном. Значит, при больших перемещениях кузова есть потенциальная вероятность её срабатывания по полному ходу, до упора. Правда, на практике пока никакого криминала замечено не было. Здесь есть два пути: изначально установить площадку шаровой с наклоном в сторону редуктора; сделать на заднем конце рычага надрез, согнув деталь под нужным углом и обварив. Мы решили воспользоваться вторым вариантом.
Как всегда, спасибо людям, без которых не одна более-менее серьёзная затея не осуществляется: респект Севе (теоретическая часть, высокопрофессиональная сварка), Диману (яма, инструмент, фотографирование, особая творческая атмосфера), Надюхе (работа в Paint).
Ещё осенью на задний стаб в связи с занижением мы поставили короткие «яйца» 2108. Стандартные, длинные, выворачивали его. Ранее об этом не писал, так как не было фотографий. Также на изображениях «засветились» приваренные ещё летом проставки для корректной работы амортизаторов. Жаль, но на Прошколу, как обычно, не грузятся фотографии. Потому кидаю ссылку на свой оригинал статьи, где они
есть: www. drive2. ru/cars/lada/2107/21074/h579mo52rus/journal/3066654/
Тэги: А-образный рычаг, классика, ваз, Таз, 2107, тюнинг, задняя подвеска, установка
Спортивная подвеска ВАЗ 2101
В создании спортивной подвески для ВАЗ 2101 используют:
- Двойной передний стабилизатор.
- Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.
- Качественные амортизаторы типа HOLA, KONI.
- Усиленные пружины, более жесткие.
- Задний стабилизатор (читайте, уже писал).
- Соответственно задние пружины и амортизаторы тех же марок, что и у передних.
- Разрезная тяга Панара.
- Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.
Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди — двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.
Двойной передний стабилизатор ВАЗ
Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону. Среди недостатков:
- После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.
- Необходимо покупать дополнительный элемент — косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).
Рычаги треугольные ВАЗ 2101 — 2107
Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.
Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые (популярная фирма Kilen) или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 — 1,5 витка.
О заднем стабилизаторе я уже писал у себя в блоге.
Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.
Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.
Полиуретановые сайлентблоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг, что убирает ватность в подвеске.
Полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ 2101 — 2107
Я этой статьей начинаю серию публикация по созданию спортивной подвески на различных автомобилях ВАЗ. Удачи!
Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику
В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.
Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:
- в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
- увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
- поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
- материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
- все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.
К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.
Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подходят для начального уровня дрифта, либо для улучшения управляемости автомобиля в поворотах при установке рычагов без выворота. Поскольку мы являемся производителями рычагов передней подвески для тюнинга, то купить треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по цене производителя, минуя посредников.
Рычаги передней подвески «Трек» имеют ряд особенностей:
- Выполнена отбортовка передней части нижнего рычага в месте крепления шаровой опоры, что увеличивает запас прочности.
- Защитное ударопрочное покрытие предохраняет от коррозии.
- На изделие наносится фирменный штамп ПО «ТРЕК».
В верхних рычагах устанавливаются сайлентблоки и шаровые шарниры, ось рычага и комплект крепежа прилагаются.
Рычаги передней подвески продаются в трех комплектациях:
- Верхние и нижние рычаги без шаровых шарниров и дополнительной арматуры.
- Комплектация нижних рычагов предусматривает установленные сайлентблоки, шаровые шарниры и ось.
- В верхних рычагах устанавливаются сайлентблоки и шаровые шарниры, ось рычага прилагается в комплекте.
Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.
Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику
В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.
Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:
- в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
- увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
- поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
- материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
- все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.
К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.
Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подходят для начального уровня дрифта, либо для улучшения управляемости автомобиля в поворотах при установке рычагов без выворота. Поскольку мы являемся производителями рычагов передней подвески для тюнинга, то купить треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по цене производителя, минуя посредников.
2016 16:03 2016-12-12T13:03:59. 000Z
Описание:
Новая рубрика, сравнение Легулированной панары, А-образного рычага, механизма Уатта, плюсы-минусы, ценники, предназночение. Ваши пожелания, отзывы и прочую дичь пишите в комменты. Ставим лайки, рассказываем друзьям!
В адрес нашего магазина по всем возможным каналам связи ежедневно поступает множество различных вопросов, касающихся рычагов «Дрифт». Постараемся ответить на самые многочисленные из них. Начнем с главного
Есть ли рычаги в наличии?
Спрос на эту продукцию на много превышает возможности нашего производства. В связи с этим мы просто физически не успеваем изготавливать детали на склад. Сейчас 100% рычагов изготавливаются под конкретного покупателя. На текущий момент и учетом очереди сроки изготовления составляют 2 недели. Мы ведем активную работу с целью расширения мощностей нашего производства. Во главе угла стоит качество выпускаемой продукции, а не выпуск ее в огромных количествах. Надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем нарастить темпы производства и сократить сроки ожидания готовой продукции.
Почему рычаги «Дрифт» продаются по отдельности?
Мы полностью остановили продажу комплекта рычагов «Дрифт». Отныне и всегда все детали из этого комплекта будут продаваться отдельно. К такому решению мы пришли не случайно. На протяжении всего срока продажи комплекта нас просили продать что-то отдельно или изменить комплектацию. Например, убрать скрутки, сошки или заменить сайлентблоки на другие. Со временем появились и те, кто в процессе заездов врезался в бордюры, стены и прочие неровности — эти люди хотели купить, какие-то детали отдельно. Кстати об авариях и о том, как мы улучшили наши рычаги, скажем несколько слов ниже. Сейчас каждый из Вас может собрать комплект такой, который нужен именно Вам! Нужны только верхние рычаги – пожалуйста! Не хотите полиуретановые сайлентблоки – рычаги можно купить без них. Не нравятся скрутки — у нас есть другие. Пожалуй, на данный момент нельзя изменить только цвет рычагов.
Для чего нужны тормоза ВАЗ 2112 и можно ли поставить рычаги со стандартными?
При разработке рычагов «дрифт» мы пытались получить максимально возможный выворот, для этого рулевые сошки были укорочены на 70 мм. Эта мера стала решающей в судьбе стандартных тормозных механизмов. Серийные тормоза конфликтуют с рулевой тягой и установить их невозможно. Мы заменили тормоза на 2112, более современные, легкие, недорогие, да к тому же еще и вентилируемые. В сети можно найти способы установки наших рычагов с серийными тормозами ВАЗ 2101 при помощи так называемых «бутеров». Мы такую установку не рекомендуем, т. управляемость из-за сильного изменения плеча обката меняется в худшую сторону. Сэкономив на замене тормозов, вы получите сложный в управлении автомобиль, не говоря уже об очевидной ненадежности такого решения.
Почему нужно 4 верхних шаровых опоры?
Нижняя шаровая опора не позволит выставить желаемые углы установки передних колес. Она имеет ход только в поперечном направлении. Установка верхних шаровых решает эту проблему.
У меня были рычаги производителя ХХХХ или YYYY могу ли купить детали от вашего комплекта и поставить со своими рычагами?
Безусловно, Вы можете создать такого Франкенштейна. Однако, что из этого получится мы не знаем. Подобные эксперименты Вы можете ставить на своей машине полагаясь собственную удачу, страх, риск и т.
Что делать со стабилизатором? Как поставить? Нужен ли он вообще?
Передний стабилизатор поперечной устойчивости может быть подключен к рычагам «Дрифт» различными способами. Наиболее дешевый и распространенный вариант — это установка его со стойками стабилизатора от Калины. В интернете встречаются и другие варианты с применением различных сайлентблоков, хомутов и тп. Мы выпустили специальное крепление для стабилизатора. Вы можете его найти на нашем сайте. На вопрос о необходимости стабилизатора можно рассуждать очень долго и этот вопрос мы не сможем полностью осветить в этой статье. В общих чертах мы видим этот так: если кроме рычагов в подвеске вашего автомобиля Вы ничего не меняли, стабилизатор необходимо оставить. Если же произведены доработки подвески. Снижен центр тяжести автомобиля (при занижении). Изменена высота центра крена. Произведена установка жестких пружин, амортизаторов с измененными характеристиками, то вы можете отказаться от него. Все это очень обобщённо. Каждый конкретный случай, конечно же, нужно рассматривать отдельно. Но в целом мы видим это так.
У меня колеса размера ХХХ/YY/ RZZ придется ли мне дорабатывать крылья?
Нам очень часто задают этот вопрос. Колеса у всех разные. Ширина, вылет, диаметр. Спрашивают можно ли поставить с разварками, проставками разной ширины. К сожалению, на нашем производстве нет всего этого многообразия дисков и резины, да чего греха таить мы просто не имеем времени на примерку такого количества комбинаций. При проектировании рычагов мы использовали колесо размером 195/50/15 ЕТ38. Колесо такого размера, на серийной подвеске, без проставок, бутербродов может быть установлено без доработок передних крыльев. В других случаях может требоваться доработка и установка фендеров.
Можно ли ставить рычаги с резиновыми сайлентблоками?
Конечно можно! И верхние и нижние рычаги изготовлены под сайлентблоки ВАЗ 2101. Вы можете установить любой понравившийся Вам сайлентблок схожий с серийным по размерам. Из чего он будет сделан резина или полиуретан по сути не имеет никакого значения.
Появятся ли рычаги «Дрифт» на ШС?
Да, сейчас ведется работа в этом направлении. Очень скоро они будут доступны для заказа в нашем магазине. Следите за новостями!
Что мы сделали нового и что планируем сделать с рычагами.
Итак, народ активно ездит, тренируется и естественно начал «набивать шишки» врезаясь в бордюры, ямы и тп. У некоторых не обошлось и без поломок рычагов. Отдельно нужно отметить то, что ребята дают отличную обратную связь. Мы видим, что с нашим продуктом происходит при активной эксплуатации и ДТП. Мы обратили внимание на некоторые недостатки конструкции и не закрыли глаза на них. В основном это сгибание нижних рычагов и иногда поломка их по сварным швам. К сожалению, исключить сварные соединения, по ряду причин нам не удалось. Проведя ряд тестов нашли прекрасное решение, которое позволило увеличить прочность рычагов. Если кратко, то технологию изготовления мы переняли у производителей, практически не убиваемых мото комплектующих. Суть проста, вместо простого сварного соединения стык в стык применяется соединение «труба в трубе» благодаря которому удалось очень сильно увеличить площадь сварного соединения и его надежность в целом.
Кроме того, фиксация внутренней трубы производится электрозаклепкой.
Снаружи места, где раньше рычаг мог согнуться мы усилили косынками.
Таким образом удалось усилить рычаги без существенного увеличения их веса, что на наш взгляд очень и очень немаловажно.
На последок хотелось бы пожелать энтузиастам тюнинга и дрифта не «впираться» в долгострой и получать море удовольствия от катания на их жигулях
Наконец дошли руки до установки А-образного рычага. Валялся у меня в гараже около 2х месяцев, то лень было, то некогда. В общем постоянно была причина отсрочить. Начал с того, что заехал на яму и не поднимая машину чтобы не сбить симметрию, открутил короткие реактивные тяги. На их место прикрутил рычаг чтобы прикинуть куда приваривать кронштейн. Оказалось что тормозной шланг будет проходить через рычаг. И при его демонтаже в последующем придётся откручивать тормозной шланг. Так же предварительно был переварен глушитель, он тоже мешал. Здесь про глушак…
Далее началась черновая подгонка кронштейна.
Примеряем на машине.
Снова подгонка.
Меряем ещё раз и снова подгонка.
В общем набегался между столом и ямой пока положение кронштейна устроило меня. Подогнал так, чтобы не переносить сапун и тормозной треугольник на мосту. И прихватил сваркой кое где, лишь бы не отпал при демонтаже моста.
Ну и потом уже поставил кузов на пеньки и снял мост, чтобы уже нормально обварить его.
Мост разбирал, вытягивал полуоси и вынимал редуктор. А раз он снят, решил сразу усилить его уголком, без фанатизма, трошки для сэбэ.
С другой стороны так же приварил уголок и к нему приварил растяжки кронштейна, так для надёжности.
Вместо ушей аморта приварил толстостенные трубки, так как на их месте теперь будут крепиться дополнительные реактивные тяги.
Сразу отвечу на вопрос зачем нужна 2 пара реактивных тяг. Чтобы снять нагрузку с сайлентблоков. Чтобы усилие шло не через 4 резинки а через 8.
Так же немного повернул нижние чашки пружин, чтобы они не выворачивались как баяны после лифта. И добавил под них дополнительные подпорки. Ну и поднял задок ещё на 30 мм. 🙂
Далее столкнулся с бедой запасных частей. Старый треугольник с тормозов я сломал при демонтаже, купил новый, поставил, залил жидкость, потекло. Подтянул трубки туже, всё равно течёт, подтянул ещё и сломал. Пришлось покупать второй.
Такое же дерьмо, спустя час войны с ним тормозная жидкость перестала течь.
Прокачали тормоза, и поставил наконец машину на колёса. Уже под нагрузкой затянул реактивные тяги и надел на тормозной шланг пружину, так на всякий случай. Об рычаг он не трётся, но мало ли.
Ну и вот так теперь выглядит задняя подвеска на моей старушке.
Вот так я избавился от задней реактивной поперечной тяги. Успел немного обкатать машинку с новым рычагом, и хочу сказать эффект просто бомба. Перестало переставлять задок на скорости на кочках. По грунту теперь тоже разгоняться не страшно, машина ведёт себя как то более уверенно. В общем оно того стоит.
Собственно машинка 21063. есть огромное желание установить А образный рычаг, но в основе своей данный дивайс установливается на НИВУ. Вопрос в принципе был уже практически решенный но поступило мнение что короткие тяги А образного рычага могут создавать избыточное биение на пакете заднего моста (т. кинематика средних тяг и тяг А образного рычага будет сильно отличатся) и тем самым будет сильнее разбиваться хвостовик. Мнение сие не могу ни опровергнуть не подтвердить, поэтому хотелось бы услышать еще мнений и отзывов о данном дивайсе. Буду очень признателен если те у кого установлен данный дивайс поделтся опытом установки и по возможности чертежами. Причина возникновения такой идеи проста, надоело смещение моста при волновых колебаниях дороги, не информативное прохождение поворотов при перепадах высот (повороты горных дорог). В настоящий момент установлены газомасло амортизаторы, спаренные средние тяги, стабилизатор заднего моста, регулируемая тяга панара (служит уже 5 год), передок тоже «затянут». С подвеской немного перестарался получилось так, что при преодолении бордюров или сильных неровностей скрипят лобовое и заднее стекло не смотря на установленные распорки. Про подвеску написал для того, что интересует именно А образный рычаг, а все (или почти все) остальное уже пробовали и испытывали (и еще, паралелограмм Уотта решено было не устанавливать). Ваши мнения господа «Кулибины»?
Price tag: 1 000 ₽
Mileage: 79,999 km
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.
МАТЕРИАЛ: сталь 10, сайлентблоки ВАЗ 2108-2904040.
РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 30 мм, толщина стенки 3 мм, толщина пластин 3 мм.
Кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.
ПРЕИМУЩЕСТВА: А-образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при установке А-образного рычага потребуются сварочные работы.
Читая статьи о доработках «классики», я постепенно стал понимать, чего же я хочу от задней подвески. Потому приобрёл комплект из пяти тяг квадратного сечения. После занижения мост сместился на 1,5 см влево, а в наборе была Панара с регулировкой, позволяющая выставить его по центру. Сразу это добро ставить не стал. Изучив ещё раз мнения бывалых тюнеров, понял, что эффективней поставить А-образник на шаровой опоре. Его преимущество очевидно: он позволяет подвеске ходить исключительно вверх-вниз без боковых перемещений, обязательных для Панары.
Сначала был смонтирован рычаг. К вершине шишки моста приваривается площадка под шаровую опору от передней подвески. А-образник задней частью опирается на неё, а двумя передними точками — на кронштейны кузова, куда до его установки подсоединялись верхние тяги. Они выкидываются за ненадобностью. То же самое происходит с Панарой. От неё остаются лишь заводские кронштейны.
Когда после переделки прокатился на машине, был переполнен позитивом. Мы, эксплуатируя «классику» с заводской Панарой, за годы езды привыкаем к боковым перемещениям кузова на неровностях. Они перестают вообще ощущаться нами, воспринимаясь, словно данность. Но такого быть не должно. Когда я сел за руль машины с А-образным рычагом и поехал, разница стала очевидной на первых километрах. Подвеска отрабатывала очень ровно, чётко. Так как кузов получил возможность исключительно вертикальных перемещений, исчезло рысканье на волнах. Машину уже значительно меньше ловишь рулём на скорости, она стала предсказуемей. Даже при быстром перестроении по колеям автомобиль повёл себя уверенно, лишь едва качнувшись. И почему так с завода сразу не сделали?
После установки А-образника мост встал по центру, несмотря на занижение. Некоторые, делавшие такую модернизацию, гордо называют получившуюся конструкцию с шаровой опорой на мосту полунезависимой подвеской.
Далее были смонтированы две усиленных нижних длинных тяги на полиуретановых втулках от 2108. Кстати, мой А-образник имеет такие же сайленты в своей конструкции. Прокатился — понравилось. В поворотах, при прохождении затяжных изгибов дороги на скорости, уменьшились крены, вообще после проведённых работ машина стала информативней.
Теперь о подводном камне. Если будете монтировать покупной А-образник, то учитывайте, что на заниженном авто его лучше бы немного переделать. Оказывается, он рассчитан под стандартный клиренс. Потому, если ставить всё так, как должно быть, то шаровая изначально получится под наклоном. Значит, при больших перемещениях кузова есть потенциальная вероятность её срабатывания по полному ходу, до упора. Правда, на практике пока никакого криминала замечено не было. Здесь есть два пути: изначально установить площадку шаровой с наклоном в сторону редуктора; сделать на заднем конце рычага надрез, согнув деталь под нужным углом и обварив. Мы решили воспользоваться вторым вариантом.
Как всегда, спасибо людям, без которых не одна более-менее серьёзная затея не осуществляется: респект Севе (теоретическая часть, высокопрофессиональная сварка), Диману (яма, инструмент, фотографирование, особая творческая атмосфера), Надюхе (работа в Paint).
Ещё осенью на задний стаб в связи с занижением мы поставили короткие «яйца» 2108. Стандартные, длинные, выворачивали его. Ранее об этом не писал, так как не было фотографий. Также на изображениях «засветились» приваренные ещё летом проставки для корректной работы амортизаторов. Жаль, но на Прошколу, как обычно, не грузятся фотографии. Потому кидаю ссылку на свой оригинал статьи, где они есть: www. drive2. ru/cars/lada/2107/21074/h579mo52rus/journal/3066654/
Тэги: А-образный рычаг, классика, ваз, Таз, 2107, тюнинг, задняя подвеска, установка
Изготовление а образного рычага для классики.
Что бы изготовить такой рычаг вам понадобится:
- Сварочный аппарат.
- Шаровая от волги.
- Трубки из которых будет варится рычаг.
- Втулки и чертеж.
После этого можно приступать к изготовлению, вот по этим размерам вы должны сварить все трубки.
Вот что у вас должно получится. Далее все это красим в нужный вам цвет.
И переходим к заднему мосту, на него нужно приварить площадку для шаровой ровно по центру.
После этого устанавливаем все на автомобиль, вот таким вот образом.
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
- Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.