Перейти к содержимому

Генератор выдает повышенное напряжение — почему?

  • автор:
  • евгений58 сказал(-а):

    24.11.2013 18:01

    генератор выдаёт 14.6-14.7,нажимаю педаль газа выдаёт 16.0 В чём причина??????????????????????????

  • Николай708 сказал(-а):

    08.01.2016 21:31

    Всем привет! Ребяты подскажите идет перезаряд, на приборке загорается лампа Акб и вольт метр шкалит за 16. Менял и реле зарядки и диодник хватает на день или на неделю , потом снова меняю из за перезаряда все приходит в норму а затем опять повторяется. Делал замеры с генератора на стенде говорит 13,7 , на авто ставлю при запущенном двигуне 13,9 и через день работы снова шкалит за 16. Что делать реально уже просто нехватае т финансов закупать реле и диодные мосты… в контактах то-же все внорме.

  • Николай708 сказал(-а):

    08.01.2016 21:34

    Может быть из за короткого или нет??? Я думаю что если было бы короткое то сразу при запуске все вылетало. Машина монтеро спорт 1998 г
    Подсобите.

  • wingosann сказал(-а):

    08.01.2016 23:57

    А на своём форуме ничего не говорят? Для выявления неисправности на твоём месте, я бы подкинул АКБ заведомо исправную. Не замкнула ли банка?

  • Shuhernoy сказал(-а):

    09.01.2016 13:15

    Плохой контакт в приборке, типа непропая на шунте (по аналогии с жигой).

    ’00 FB15 QG15 SS

  • Ditya_Ra сказал(-а):

    20.02.2017 22:45

    Тоже вопрос) Ваз 2110 выдаёт 15,7v, только на заведённой, а бортовик показывает все 20v, но бортовику я не верю. Случалась ситуация, что так же заводил и только сперва музыку наваливал ездил и по пути вырубалась машина полностью, и так же клейму минусовую дёргал и опять заводилась. Пока перестал музыку слушать, потом так же вроде завёл вечером ближний свет включил и поехал, при попадании на кочку, машина опять полностью выключилась, а при габаритах не глушится, в чём проблема не знаю, может будут какие-нибудь предположения?

  • Bл сказал(-а):

    21.02.2017 04:09

    Ditya_Ra на 10х генераторах, встречается такое: плохой контакт в самом корпусе (у двух половинок) генератора. Проще, кинуть доп. массу с генератора на кузов автомобиля.
    Пару таких генераторов отремонтировал вчера. Напряжение при штатном РН, 13.8-14.2В. 14,2В без нагрузки (включен только заряженный аккум.) При включении 25А нагрузки, напряжение на +В падает до 13.8В. На валу генератора — 2500об. (~1000об на к. валу двигателя)
    И еще, с приборами разберись.

    Тойота спринтер кариб AE115-0644XX 7A FE трамблерный МКПП (Механика) 2000г. вып.

  • Ditya_Ra сказал(-а):

    21.02.2017 13:23

    Сообщение от Bл
    Ditya_Ra на 10х генераторах, встречается такое: плохой контакт в самом корпусе (у двух половинок) генератора. Проще, кинуть доп. массу с генератора на кузов автомобиля.
    Пару таких генераторов отремонтировал вчера. Напряжение при штатном РН, 13.8-14.2В. 14,2В без нагрузки (включен только заряженный аккум.) При включении 25А нагрузки, напряжение на +В падает до 13.8В. На валу генератора — 2500об. (~1000об на к. валу двигателя)
    И еще, с приборами разберись.

    Спасибо

  • alfredo сказал(-а):

    15.11.2018 13:33

    Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / — / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.

    Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд.

    Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле,

    ВСЕМ УДАЧИ!

  • Shuhernoy сказал(-а):

    16.11.2018 06:32

    Сообщение от alfredo
    Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / — / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.

    Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд.

    Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле,

    ВСЕМ УДАЧИ!

    Так то молодец, что отписал, только машину надо бы указать.

    ’00 FB15 QG15 SS

  • alfredo сказал(-а):

    16.11.2018 06:39

    Автомобиль ПЕЖО 307 генератор мицубиси 120 А.По долгим поискам по форумам понял что проблемы практически у всех генераторах мицубиси, не зависимо на какой машине он стоит .

  • wingosann сказал(-а):

    16.11.2018 20:47

    Первый раз такое слышу))). Спасибо конечно за инфу. Пролудил зазря. Разность металлов, опять никантакт будет. Медные шайбы и обмазать литолом хотябы или по хорошему, автовазелином. Медь устойчивей к коррозии нежели олово. Любая смазка не допускает кислород к контакту.

    веня+ санек 2001-2003г

  • alfredo сказал(-а):

    19.11.2018 07:24

    Кольцо изначально было пролуженное , просто маленько обновил, слой стал побольше , возможно поплотнее прижалось. Кстати для информации, была проверена так же родная реле, с неё зарядка вообще не шла, она то же оказалась нормальной. Теперь я стал понимать почему всё ото происходило. Если контакт совсем пропадает, связи с корпусом нет, тобиш отсутствует минус в цепочки минусовая щетка транзисторный ключ и колечко которое прижимается к корпусу, естественно возбуждения не будит, а если сопротивление между кольцом и корпусом есть как у меня в последнем случае при проверки 8 ом, при сравнении напряжении с дополнительного вывода получается что его не хватает и ключ старается повысить ток на обмотку возбуждения, что и вызывает перезаряд.

  • alfredo сказал(-а):

    19.11.2018 07:32

    Кстати ещё поставил на болтики шайбы и гравера,месяц уже ездит напряжение стабильно перезаряда нет. Автомобиль не мой , сына, просто очень дотошный , если не понимаю почему так происходило, что идёт перезарядка , а при проверки с генератором всё в порядке. Опыт ремонта есть, стаж 30 с лишнем лет ,начинал с запорожца.

  Переднее колесо цепляет арку - Подвеска, рулевое управление, тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *