Перейти к содержимому

Chevy-Niva • Просмотр темы — Распредвал Нуждина

  • автор:

Виды валов по моделям

Рядовые автолюбители, особенно владельцы Шевроле Нивы, пытаются найти золотую середину, которая совмещала бы в себе возможности низового и верхового вала одновременно. Раньше таких валов не было, но теперь они есть, а потому мы покажем характеристику каждого вала в отдельности.

Ведущими производителями валов для классики и Нивы стали ОКБ «Динамика» и ОКБ «Двигатель». И вот кое-что из их продукции.

ОКБ Двигатель

Ниже представлен график характеристик валов 144, 44, 044, а также стандартного.

В верхней части графика изображен крутящий момент, а в нижней максимальная мощности и указано на каких оборотах будет пик.

  • Самым верховым в этом графике можно считать 44 вал. Крутящий момент в полной мере ощущается на 4000 об/мин, а максимальная мощность на 5500 об/мин. Если вы не раскручиваете двигатель до таких показателей, смысла для вас в этом распредвале нет.
  • 044 на графике — самый низовой. У него самый большой крутящий момент, но пиковая мощность ниже даже, чем в стоке. Подойдет для бездорожья или города.
  • 144 — золотая середина. Характеристики больше, чем у стока по всем показателям. При этом, вал хорошо себя чувствует и на верхах и на низах.

ОКБ Динамика

Данное конструкторское бюро предоставляет большее количество разновидностей валов. Да и сами валы имеют меньшую цену.

113 и 114 валы. Имеют одинаковые характеристики, но второй заточен под гидротолкатели. Идеальный вариант и бюджетный вариант для тех, кто хочет увеличить и верха и низа при минимуме затрат. Серьезного прироста не будет, но момент увеличится на 10Нм, а мощность на 6-10 л. Валы считаются самыми низовыми из линейки.

115 вал — подходит для доработанных или расточенных моторов. Ставить на серийный двигатель нет смысла. Подхват с 3000 оборотов. Считается верховым. При езде на низах — хуже стокового. Впрочем, этот момент спорный и зависит от общей доработки мотора.

118 и 119 вал — аналоги предыдущего и подойдет на серийный мотор. Характеристики на низах чуть выше, но работает, в основном, в верхнем диапазоне. Дает неплохой прирост мощности. 119 — для моторов с гидротолкателями.

125 вал — подойдет для расточенных моторов до объема 1. Применение такого вала на серийном двигателей нецелесообразно. Прирост будет зависеть от степени доработки. Считается верховым — от 3500 об/мин.

130 вал — считается верховым и неплохо показывает себя на двигателях, доведенных до объема в 2 литра. Работать начинает с 4000 об/мин. Естественно, прирост зависит от общего уровня доработки.

Здесь рассмотрены не все известные валы. Если интересны другие экземпляры, можно изучить характеристики валов «Нуждин».

Зачем нужна разрезная шестерня на Ниве?

Любой спортивный распредвал имеет гибкую настройку. Автовладелец имеет возможность смещать фазы газораспределения, чтобы прибавить момента в низах или в верхах. Чтобы не откручивать и не переставлять звездочку распредвала, для этого существует разрезная шестерня:

Такая шестерня позволяет зубьям и цепи оставаться неподвижными, а сам вал поворачивать на нужный градус. Фиксация подвижной части происходит при помощи шести болтов.

Умелое пользование разрезной шестеренкой дает возможности улучшить характеристики и без того неплохого вала.

Предыдущая тема :: Следующая темаАвторСообщение
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 45Зарегистрирован: 27. 2006
Сообщения: 557
Откуда: АрхангельскДобавлено: Вт Авг 21, 2007 20:14    Заголовок сообщения: Тюнинговый распредвал на шнивуКто ставил 118 распредвал на шниву от ОКБ Динамика ? Возникает много вопросов :

1. надо ли ставить разрезную шестерню?

2. существуют ли прошивки под этот распредвал для BOSH 797

3. надо ли убирать гидрокомпенсаторы?
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 39Зарегистрирован: 05. 2006
Сообщения: 10317Добавлено: Сб Сен 08, 2007 10:21    Заголовок сообщения: Re: Тюнинговый распредвал на шниву
В ответ на симсонКто ставил 118 распредвал на шниву от ОКБ Динамика ? Возникает много вопросов :

1. надо ли ставить разрезную шестерню?

2. существуют ли прошивки под этот распредвал для BOSH 797

3. надо ли убирать гидрокомпенсаторы?У меня стоит 119 ОКБ Динамика!

1. Если у тебя стоит датчик положения распред вала то разрезную звездочку ты не поставишь! Есть в природе разрезная звездачька с прикрепленным к ней датчиком но я его не нашел!!!

2. Прошивки уже существуют!

3. Нет!
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49Зарегистрирован: 05. 2006
Сообщения: 6744
Откуда: ВОЛГОГРАДДобавлено: Сб Сен 08, 2007 11:16    Заголовок сообщения:Питерец, подскажи мне пожалуста. что это разрезная шестерня? я поставил распредвал от 213 нивы. гидрики выкинул. а вот шестерня да ещё разрезная. _________________
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 45Зарегистрирован: 27. 2006
Сообщения: 557
Откуда: АрхангельскДобавлено: Пн Сен 10, 2007 20:47    Заголовок сообщения:Зайди на сайт ОКБ Динамика у них есть вся инфа по ним и по распредвалам, только на письма они не отвечают. Питерец, подскажи мне пожалуста. что это разрезная шестерня? я поставил распредвал от 213 нивы. гидрики выкинул. а вот шестерня да ещё разрезная. _________________

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 45Зарегистрирован: 27. 2006
Сообщения: 557
Откуда: АрхангельскДобавлено: Пн Сен 10, 2007 20:50    Заголовок сообщения:И как ощущения от езды?

У меня стоит 119 ОКБ Динамика

Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49Зарегистрирован: 18. 2005
Сообщения: 1017
Откуда: Одинцово Моск. облДобавлено: Пн Сен 10, 2007 20:57    Заголовок сообщения:
В ответ на симсонИ как ощущения от езды?

У меня стоит 119 ОКБ Динамика
стоит -это неплохо,но не все девки понимают что такое у него стоячего 119
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49Зарегистрирован: 05. 2006
Сообщения: 6744
Откуда: ВОЛГОГРАДДобавлено: Вт Сен 11, 2007 09:15    Заголовок сообщения:симсон, зашёл. но про шестерни ничего там нет. только распредвалы. кстати 113 распредвал это стандарт от 213? или это доработаный?_________________
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 71Зарегистрирован: 29. 2006
Сообщения: 11578
Откуда: МоскваДобавлено: Вт Сен 11, 2007 09:25    Заголовок сообщения:vaga. , разрезная шестерня — это шестерня, состоящая как бы из двух частей, допускающих плавный сдвиг зубьев под цепь относительно посадки на вал. она дает возможность более точно подобрать фазы газораспределения под данный двигатель. Живу здесь
Популярность:

Возраст: 39Зарегистрирован: 05. 2006
Сообщения: 10317Добавлено: Вт Сен 11, 2007 09:30    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022, разрезная шестерня — это шестерня, состоящая как бы из двух частей, допускающих плавный сдвиг зубьев под цепь относительно посадки на вал. она дает возможность более точно подобрать фазы газораспределения под данный двигатель. Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49Зарегистрирован: 05. 2006
Сообщения: 6744
Откуда: ВОЛГОГРАДДобавлено: Вт Сен 11, 2007 09:59    Заголовок сообщения:вещь! хочу таку. где взять? да вот скоко стоит. _________________

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросах

  Шток бензонасоса 2101-07,21,213 АвтоВАЗ

ОКБ Динамика 113 на верхах будет хуже 21213, фаза впуска уже, клапан закрывается раньше. Не будет у него такой характеристики как на картинке при объеме 1. В порядке возрастания я думаю что будет выглядеть так 113, 21213, 118

Если Динамика-113 хуже на верхах, то только из за раннего закрытия впуска, что ограничивает инерционный дозаряд на хороших оборотах. Но у него чуть больше ход клапана, и чуть больше перекрытие — это всё улучшает верхи. Поэтому, думаю, верхи должны быть не хуже 213. А низы у Динамики-113 — однозначно лучше — из за того же раннего закрытия впуска — не даёт обратного выталкивания смеси на малых оборотах.

Мне важны низы. Я поездил с растянутой цепью и переставленной на зуб, все фазы сместились на 9 гр (по коленвалу) вперёд, низы озверели, верха потерялись. Теперь хочу такие же низы и более менее нормальные верхи. Сейчас старый вал 213, фазы тоже слегка ранние (звёздочка не регулируемая, но новая цепь), тоже ровный ХХ, хорошие низы, но всё же не те. А по мере растяжения цепи низы будут ухудшаться.

Вощем, думаю брать динамику-113. По низам, я уверен, он лучший. И не должен сильно терять верхи.

Автор темы Alexx06, 1. 2003, 9:09

Автор темы Лэндролетчик, 5. 2006, 22:18

Разновидности распредвалов для Нивы

Распредвалы делятся на два вида:

  • Верховые — работают только на высоких оборотах. При этом, основная характеристика — прирост момента — работает только на больших оборотах. Говоря простым языком, после 3 тысяч оборотов машина начинает интенсивно ускоряться. Подходят такие валы лишь для трассы или спортивных состязаний. Для бездорожья или города они не годятся.
  • Низовые — подхват происходит от 1000 оборотов и заканчивается, к примеру, на 3000. Разгоняться машина будет с места, но при достижении пиковых оборотов, двигатель уже не будет разгонять машину так интенсивно. Подходят для эксплуатации машины на больших колесах, на бездорожье или в городе. Но не годятся для трассы.

585 сообщений на предыдущих страницахРег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2010, 23:27 +03Boroda174ну это. что была возможность покрутить у нас она стоит аж 10у. А там может созреет на другой вал, вот она и пригодится на все 100%, да и в ФАКе есть темка, как чел настраивал именно стоковый. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 15. 2008Тем / Сообщений: 1 / 39Откуда: Люберцы-ЧертановоВозраст: 43Авто: Ваз 21213 97г. 2010, 23:33 +03Чет парни вы тут ошибочно пишите У ДИНАМИКИ нет вала такого 14. На классику или ниву (каму как удобно)Этот вал делает ОКБ ДВИГАТЕЛЬ. Рег. : 11. 2009Тем / Сообщений: 2 / 283Откуда: МагнитогорскВозраст: 37Авто: РАЗНОЕ. 2010, 23:55 +03Чет парни вы тут ошибочно пишите У ДИНАМИКИ нет вала такого 14. На классику или ниву (каму как удобно)Этот вал делает ОКБ ДВИГАТЕЛЬ. 8VC-248-114 Это новая система обозначений распредвалов “SmartCAMS ” производства «ОКБ ДИНАМИКА»21213/14 — 1006010 -14 Это распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ «классика» «ОКБ Двигатель»Поэтому его и называют распред 14-й, из-за его маркировки(последние две цифры). Грубо говоря, тот же орган, только в другой руке. 8912-8 ноль5-один4-07. Данил. Рег. : 08. 2006Сообщений: 2992Откуда: АрзамасВозраст: 53Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г. 2010, 8:28 +03ну это. что была возможность покрутитьРег. : 08. 2010Сообщений: 249Откуда: Моcква ЗАОВозраст: 50Авто: ВАЗ 21213 199728. 2010, 11:20 +03САШОК П. писал(а):Чет парни вы тут ошибочно пишите У ДИНАМИКИ нет вала такого 14. На классику или ниву (каму как удобно)Этот вал делает ОКБ ДВИГАТЕЛЬ. 8VC-248-114 Это новая система обозначений распредвалов “SmartCAMS ” производства «ОКБ ДИНАМИКА»21213/14 — 1006010 -14 Это распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ «классика» «ОКБ Двигатель»Поэтому его и называют распред 14-й, из-за его маркировки (последние две цифры). Грубо говоря, тот же орган, только в другой руке. Рег. : 09. 2007Сообщений: 111Откуда: УфаВозраст: 33Авто: 21213 1. 7 1998 мурена(распр. 14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)28. 2010, 20:22 +03и тепловые зазоры должны не 0. 15,0. 20 как там указано а 0. 15впуск, 0. 17 выпускРег. : 15. 2008Тем / Сообщений: 1 / 39Откуда: Люберцы-ЧертановоВозраст: 43Авто: Ваз 21213 97г. 2010, 20:44 +03Совершенно верно,сейчяс это фирмы конкуренты. А 14 вал это не 114 далеко,т. Рожков уже всю свою линейку валов пересчитал. Информация от первоисточника. Рег. : 11. 2009Тем / Сообщений: 2 / 283Откуда: МагнитогорскВозраст: 37Авто: РАЗНОЕ. 2010, 22:19 +03Предлагаю прекратить переливание воды из стакана в стакан, всем все понятно про маркировку валов и изготовителей Про форму и наклон кулачков вся инфа есть на сайтах изготовителей. Можно модераторов попросить включить в этой теме голосовалку «какой фирмы распредвал вы считаете лучшим» и перечислить всех изготовителей, вот это я думаю будет полезно. 8912-8 ноль5-один4-07. Данил. Рег. : 12. 2009Тем / Сообщений: 1 / 622Откуда: tulaВозраст: 77Авто: Мерседес ML 320 2001 год28. 2010, 22:24 +03а всх есть?болезнь нивовод передаётся половым путём от нивыРег. : 11. 2009Тем / Сообщений: 2 / 283Откуда: МагнитогорскВозраст: 37Авто: РАЗНОЕ. 2010, 22:40 +03artГрафики ВСХ есть, уточни, на какой мотор и с каким распредом тебе надо. 8912-8 ноль5-один4-07. Данил. Рег. : 08. 2010Сообщений: 249Откуда: Моcква ЗАОВозраст: 50Авто: ВАЗ 21213 199729. 2010, 0:59 +03Гонять по трассе на Ниве глупо, поэтому верховые валы сразу отпадают. На ниву есть смысл ставить только самый низовой, поскольку другие валы не столь сильно превосходят штатный. А преимущество 14 вала перед ним налицо, до прим. 3500 об/мин разумеется. Рег. : 12. 2006Тем / Сообщений: 19 / 3249Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл. Возраст: 45Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г29. 2010, 7:22 +03art Графики ВСХ есть, уточни, на какой мотор и с каким распредом тебе надо. «Огласите пожалуйста весь список»А мы повыбираем по ВСХ и желательно удельному расходу. Да-а!. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. Рег. : 12. 2009Тем / Сообщений: 1 / 622Откуда: tulaВозраст: 77Авто: Мерседес ML 320 2001 год29. 2010, 7:37 +03болезнь нивовод передаётся половым путём от нивыРег. : 12. 2008Тем / Сообщений: 2 / 4254Откуда: Deutschland, BerlinВозраст: 51Авто: Лисапет29. 2010, 8:01 +03Alex23, самый низовой распредвал на двигатели 1. 8 и более, ИМХО, ставить бессмысленно. Рег. : 08. 2010Сообщений: 249Откуда: Моcква ЗАОВозраст: 50Авто: ВАЗ 21213 199729. 2010, 9:29 +03самый низовой распредвал на двигатели 1. 8 и более, ИМХО, ставить бессмысленноЯ про стандартный, там на низах добавка не помешает. На 1. 8 и выше может вообще лучше стандартный оставить, хотя спорить не буду, больше 1. 7 не юзал.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы

  Крайслер глохнет при включении вентилятора [Архив] - Первый ГАЗ Клуб

930 сообщений на предыдущих страницахРег. : 06. 2011Сообщений: 244Откуда: г. КотельничВозраст: 34Авто: ВАЗ 21213,199709. 2011, 12:35 +03пардон правду говорят что велик и могуч русский язык Head-Windзначит клапана так же как и на обычном рв даааРег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 16:48 +03BESHENYAGAКонечно так же. По поводу НУОЗ хочу слышать ваше мнение. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г09. 2011, 17:22 +03wiiuulмое мнение, угол опережения выставляется так же как и на стоке. суди сам, фазы то может и разные, но они влияют на наполнение и выпуск, но в такте сжатия и в рабочем такте- когда клапана закрыты, разницы то никакой нет, поэтому разницы никакой и нет. производители рекомендуют стаить по границе детонации, мне кажется что это рановато, надо на пару градусов позже. в общем- ка кделал на стоке, так и на тюнинговых валах надо делать. нива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 22. 2006Тем / Сообщений: 1 / 312Откуда: MockbaВозраст: 46Авто: 21214М 201009. 2011, 17:36 +03более широкие фазы уменьшают так называемую динамическую сж, т. вероятность детонации меньше (именно на малых оборотах -где самые благоприятные условия для детонации, т. и наполнение меньше) и можно углы пораньше сделать. в любом случае к каждому мотору свой подходРег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 17:42 +03более широкие фазы уменьшают так называемую динамическую сжвот вот. Чем злее вал, тем НУОЗ должен быть больше, иначе низов у авто не будет вообще. Там еще СЖ должна быть, но то уже в другой теме. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г09. 2011, 17:50 +03но для узкофазных то валов все вроде как чуть иначе. нива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 18:02 +03Head-Wind44 это тебе не широкофазник конечно, но и не овощь. Нормальный такой вал. ладно, буду пробовать сам. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 28. 2010Сообщений: 15Откуда: УФАВозраст: 39Авто: 21214 ,201010. 2011, 13:23 +0344 вал вообщето под гидрикиДобавлено спустя 7 минут 30 секунд:я на своей в ВМТ разрезной звездой вяставил РВ по перекрытию, а потом регулировал по наполнению пробными заездами. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:еще я распустил пружины доработанными тарелками,движка стал работать тише и мягче!Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:после всего этого я в онлайне написал прошивку под весь эт деваис и заменил 797 на Я7. 2Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 14:08 +03кот1молодец, ты все правильно сделал. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 28. 2010Сообщений: 15Откуда: УФАВозраст: 39Авто: 21214 ,201010. 2011, 14:33 +03кот1 молодец, ты все правильно сделал. Рег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г11. 2011, 5:49 +03кот144-й вал, вообще-то существует в двух вариантах, под болты и под гидроопоры, как и все остальные валы ОКБ Двигатель для классики, так что не вводи в заблуждение тех, кто этого не знает. нива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 28. 2010Сообщений: 15Откуда: УФАВозраст: 39Авто: 21214 ,201011. 2011, 13:56 +0344-й вал, вообще-то существует в двух вариантах, под болты и под гидроопоры, как и все остальные валы ОКБ Двигатель для классики, так что не вводи в заблуждение тех, кто этого не знает. Рег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г11. 2011, 14:02 +03кот1в основном/не в основном- какой закажешь- тот и привезут, есть и те и другие, никаких дополнений не надо. нива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 23:00 +0344 это ну точно мой Динамика 118. Как вы там его настроили? В опережение небось крутили чуток?1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 28. 2009Тем / Сообщений: 1 / 82Откуда: Москва (ВАО)Возраст: 32Авто: Чорний УАЗ Патриот, 201113. 2011, 13:12 +03Требую развернутого описания и 44-ого вала от ОКБ «Двигатель»и 118-ого от ОКБ «Динамика». Прошу рассмотреть (хотябы теоретически, а хорошо бы практически) работу этих валов на стоковом двигателе 1,7 и на двигателе объемом 1,8 (82,8х84).

Нива 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы

840 сообщений на предыдущих страницахРег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г11. 2011, 18:26 +03Постель новую. 10у. стоит елки палки. Вставил РВ в нее, потрусил хорошо, если не стучит, не люфтит, то нормально все. Скажу, что все они кривыене понял! насчет цены мен вопрос не волнует. что значит потрусил и если не люфтит- предлагаеш с распредом бегать по магазину и примерять его к постелям? (нехорошие ассоциации ), и что значит, что все они кривые?З. вот потому я про постели и спросил. уже какие то вилы всплывать начинают. нива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 19:01 +03Head-WindТа покупай любой, все нормально будет. Дома вставишь РВ, проверишь, если ВДРУГ, то поменяешь. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 25. 2008Тем / Сообщений: 1 / 440Откуда: г. Ростов-на-ДонуВозраст: 36Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель. 2011, 19:05 +03Head-WindА как еще делать, если продавцы сами так советают. Хотя я брал по велению судьбы: шел по рынку, увидел и купил. Все подошло нормально. Рег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г11. 2011, 19:31 +03короче- умеете вы утешить, что сказать ещенива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 22. 2006Тем / Сообщений: 1 / 312Откуда: MockbaВозраст: 46Авто: 21214М 201011. 2011, 22:22 +03Ну да, расскажешь Голливудская улыбка У меня был вот на моем конфиге 3 разных РВ. стоковый 213, динамика 118 и 115. Так вот у 115 было перекрытие 2. 1 и после 2500 оборотов, ехало так, как будто включалась турбина! На 118 динамике, такого нет, все ровно более не менее, а про 213 я уже промолчу. Конечно оно, круче будет, наполнение я имею ввиду, если поставить горизонтальные вебера, и паук примастырить, а еще лучше, все это дело на стенде отсроить, но и так эффект от большего перекрытия,виден на лицЕ, как в кабине, так и улице Голливудская улыбкачтобы перекрытия работали на 2500 об , дудки веберов надо будет 3 раза обмотать вокруг мотора я ничуть не хочу подвергнуть сомнению твой жопомер, но производитель про 115 вал пишет «диапазон движения 3000-7500 об» ,а судя по всх, 115 начинает превосходить сток только после 3500, а 118 догоняет только после 5000чем шире фазы вала -тем он более верховой, у более широкой фазы соответственно больше перекрытие. фаза впуска 115 вала 290 гр, фаза впуска 118 вала 260 грвпускной клапан на 115 валу открывается за 39гр до вмт и к вмт поднимается на 2. 1 мм, а у 118 вала за 24гр и поднимается к вмт на 1. 3 ммв перекрытии и впуск и выпуск открытысначала поршень выталкивает отработавшие газы во впуск , а потом засасывает их же со впуска и выпуска. на 115 валу эта хрень (фаза перекрытия) длится 78 гр, а у 118 39 гр. и как так интересно перекрытие положительно влияет на наполнение? может наоборот?Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 9:41 +03и как так интересно перекрытие положительно влияет на наполнение?Ну вроде как верно ты описал все. Но почему у широкофазников низа хуже становятся? потом, что до 3000 его «система» не работает, а даже наносит вред, выплевывая смесь во впуск и даже карб. Но после 3000, примерно, у сильно широких после 4000, а вообще как настроишь впуск и выпуск (о чем я уже говорил) выплевывает не во впуск, а сам выпуск инерционно затягивает свежую смесь. Впрочем ты же это знаешь?!на моей машине ездили многие, я ж такой, что хочу общественного мнения услышать Ну я вал чуть в опережение крутанул, что бы такого добиться на 2500. В перекрытии был, тогда с 3000 «турбина» включалась. Да и все моторы разные. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г12. 2011, 10:00 +03чуть в опережение крутанулто есть сместил перекрытиепо ходу вращения относительно ВМТ для снижения оборотов максимального момента, я верно понял? и на какой угол?нива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 18:52 +03Head-WindЯ в этих градусах не силен, все на глазок делаю и по ощущениям. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 25. 2008Тем / Сообщений: 1 / 440Откуда: г. Ростов-на-ДонуВозраст: 36Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель. 2011, 19:02 +03Не хочу показаться занудой, но на энной странице было сказано, чего и я подтверждаю, что свойства распреда делаются при его изготовлении. А что бы получить от него эффект нужно правильно выставиь фазы газораспределения. в ВМТ клапана первого цилиндра должны быть на одной высоте (или четвертого). Что при установке вала с нормальной звездой не получится. Так что удачи в выставлении фаз!Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 19:19 +03Знахарьсовершенно верно, именно это ее главное назначение!1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 10. 2011Сообщений: 8Откуда: ГубкинВозраст: 36Авто: 21214 2003г. в Форд фокус 1. 8 — 2010 г. в12. 2011, 19:28 +03Доброго времени суток! Мужики подкажите низовой вал КОЛОБОК под компенсаторы 10,9/9,8 258/256 гр что за зверьп. недавно поставил с разрезной шестернейЦЕНА—НИВА———-КАЧЕСТВО, но всё же я её люблю!!!!!!!Рег. : 22. 2006Тем / Сообщений: 1 / 312Откуда: MockbaВозраст: 46Авто: 21214М 201013. 2011, 2:33 +03wiiuul. просто ты сказал что перекрытие сильно влияет на наполнение имхо с положительным подтекстом. чтоб люди не кинулись брать валики с перекрытием в 2 и более мм и не получили мотор который до 3500об крутится только для звука (как кто-то метко выразился) я добавил что на низах перекрытие это зло, на верхах меньшее зло в силу скоротечности процесса, и на верхах-же добро в смысле реализации резонансного наддува ,но только на одних резонансных оборотахсам выпуск инерционно затягивает свежую смесь. типа того зы. может динамика снимала всх на 1300 ,а у тебя 1900 и на 2500 в космас уноситто есть сместил перекрытие по ходу вращения относительно ВМТ для снижения оборотов максимального момента, я верно понял? и на какой угол?т. оба кулачка на одной палке смещение впуска на низы влечёт смещение выпуска на верхи. это не 16В где с заведомым результатом можно крутануть на верхи либо низы. так что придётся пользоваться либо стендом, либо тарированым жопомером, либо положиться на рекомендации изготовителя (с обязательным соблюдением зазоров)Т. в ВМТ клапана первого цилиндра должны быть на одной высоте (или четвертого). нарисовал такие же диаграмки по тюнинговым валам и ещё раз утвердился что все «низовые» — те же 2101 и 21213 с погрешностью на клапанные зазоры)))Рег. : 04. 2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 37Авто: 21213, 1994г13. 2011, 5:28 +03погрешностью на клапанные зазорыно надо сказать, что как раз все эти «погрешности» отличают Автомобиль, от ВАЗанива заварена, откапиталена, ездит, зараза. но докатка, не машина. Рег. : 15. 2009Сообщений: 1310Откуда: ОдессаВозраст: 33Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел. ГБО Ловато. 2011, 10:35 +03кто сказал такую глупость!?погоди, именно так и выставляется перекрытие клапанов, а точнее правильная установка любого РВ. Нужно, колен. вал в ВМТ, а РВ выставить по перекрытию клапанов в первом цилиндре, ну или по меткам, что будет примерным показателем перекрытия. 1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже — 30000км. Рег. : 22. 2006Тем / Сообщений: 1 / 312Откуда: MockbaВозраст: 46Авто: 21214М 201013. 2011, 11:00 +03подъём обоих клапанов в перекрытии одинаков если фазы симметричны, допустим как у 115 вала, а если это не так? конечно разница «в пределах допуска ваза» , но уважающий себя производитель в мануале пишет примерно такую фразу:Вал подъем клапана 11,40/10,60 мм, ширина фаз 268/260 градусов ПКВ при зазоре 0,30 мм. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 20 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм.

  Отзывы владельцев Geely Atlas (2021-2022)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *