Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин 18 просмотров. Почему…
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.
Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.
На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена.
Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.
Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.
Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.
Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие. Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Выводы Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам.
Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск — тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду.
Выбивает заднюю УАЗ 469
Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?! До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. На обратном пути «пятая» стала выбивать постоянно, в любых режимах авто.
Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома.
На следующий день обзвонил слесарей, сказали:
- nastyatsan сказал(-а):
27.05.2017 12:10
Вылетает 5 передача? Есть альтернативное решение!
Всем известно, что у механики Toyota есть проблема с пятой передачей, а происходит это из-за износа муфты и зубчатого колеса шестерни. Решений в интернете толковых я не нашел. Полная замена МКПП меня не устроила (дорого). По запчастям ее никто не продавал. Моей машине 27 лет, мануалов по кпп с номерами каталожными — нет, только номера вилки и механизма переключения сальников. Изучив просторы интернета, наткнулся на б\у муфту от 3-4 передач, вроде от авенсиса. Визуально похожи, посчитал зубья — совпало, и размер примерно совпал (78 — посадочный под вилку, 10 — ширина постели вилки, 88 — внешний, 24 — высота). Размер родной муфты — 78 — 12 — 88 — 22. Размер написал сразу для тех, кто собирается ремонтировать, везите к токарю, пусть лишнее снимает. Я же делал ночью, токаря уже не работали, поэтому поступил по-варварски: пилил вилку болгаркой. Зубчатое колесо можно тоже купить, подходит от дизельного авенсиса. Снимать его с шестерни очень геморойно, я снимал пневмозубилом (я не покупал, просто поправил зубья той же болгаркой под угол, который был изношен). Зубчатое колесо обратно запрессовывал, но не до конца, оставил небольшой зазор. Но так, чтобы синхронизатор оставался в свободном вращении в собранном состоянии. Сборки и разборки в интернете полно, поэтому расписывать не буду.
1. Родная муфта
2. Приобретенная муфта
3. Муфты в сравнении
4. Муфты в сравнении
5. Пилим вилку болгаркой
6. Вилку обточил
7. Проверка
8. Износ зубьев старой муфты
9. Зубья купленной муфты
10. Сточенные зубья и посадка зубчатого колеса
11. Каталожный номер муфтыИтог: Все включается, все работает, ничего не вылетает, и самое главное, с нажатием и отпусканием педали акселератора, рычаг кпп остается на месте, а не как раньше ходит взад-вперед. И еще один плюс: если вдруг износит зубья и на этой муфте, переворачиваем — и едем дальше. Всем удачи 🙂
- Мишка1 сказал(-а):
28.05.2017 10:55
Всем известно, что у механики Toyota есть проблема с пятой передачей
Всем — это кому? )))
Моей машине 27 лет, мануалов по кпп с номерами каталожными — нет, только номера вилки и механизма переключения сальников
Не придумывайте! Каталожные номера нужно смотреть не в «мануалах», а в каталогах по подбору запчастей. На ваш автомобиль есть все необходимые артикулы в том числе и искомые элементы синхронизаторов.
- nastyatsan сказал(-а):
28.05.2017 11:38
Сообщение от Мишка1
Всем — это кому? )))Не придумывайте! Каталожные номера нужно смотреть не в «мануалах», а в каталогах по подбору запчастей. На ваш автомобиль есть все необходимые артикулы в том числе и искомые элементы синхронизаторов.
Спасибо! Тогда скиньте, пожалуйста, сюда каталожные номера, чтобы остальные не занимались такой ерундой, как я
- Мишка1 сказал(-а):
28.05.2017 11:52
Сообщение от nastyatsan
Спасибо! Тогда скиньте, пожалуйста, сюда каталожные номера, чтобы остальные не занимались такой ерундой, как я«Кидать» нет смысла. Зайдите на какой-нибудь популярный сайт по подбору запчастей, введите FRAME своего автомобиля, зайдите в раздел «трансмиссия» (или Power Train/Chassis) , далее во «внутренности» коробки, кликаете нужный элемент. Выглядит картинка примерно так:
- МБ230 сказал(-а):
28.05.2017 15:47
Сообщение от nastyatsan
Спасибо! Тогда скиньте, пожалуйста, сюда каталожные номера, чтобы остальные не занимались такой ерундой, как яподдержу Мишку1,запчасти ищут ВСЕ по каталогу,просто в магазине надо было спросить,а не из того что валяется в гараже
болгаркой выпиливать
Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2107
Производитель «семёрки» («Волжский автомобильный завод») даёт исчерпывающую информацию о том, когда и как часто нужно ремонтировать коробку переключения передач. Оказывается, как такового срока службы у этого механизма нет. Единственное, на чём настаивают инженеры АвтоВАЗа, так это на своевременной замене трансмиссионного масла:
- После первых 2 тысяч километров пробега на новом автомобиле.
- После 60 тысяч километров пробега.
- Далее по необходимости, в зависимости от заботливости владельца и частоты использования авто.
Соответственно, никаких конкретных пожеланий и требований к профилактическим или ремонтным работам у завода нет. Однако, в любом случае, независимо от величины пробега, необходимо внимательно следить за всеми нюансами в «поведении» коробки, так как ремонт будет необходим при появлении малейших неисправностей.
Неисправности коробки
Конструкция КПП «семёрки» рассчитана на долгие годы службы. Обычно водитель проводит первый и даже второй капитальный ремонт двигателя, и только после этого возникает необходимость ремонта коробки.
К тому же сама по себе «семёрка» за всю свою многолетнюю историю получила репутацию «рабочей лошадки». Машина действительно служит верой и правдой долгие годы, но это не означает, что каждый её механизм не будет изнашиваться с течением времени.
Если говорить о неисправностях коробки ВАЗ 2107, то чаще всего водители жалуются на три дефекта: невозможность включить нужную передачу во время езды, выбивание передачи и сильный хруст в коробке.
Не включается передача
Очень сложно управлять транспортным средством, если водитель не может переключить передачу. С одной стороны, рычаг переключения встаёт на нужную позицию, но, с другой стороны, переключения как такового не происходит. Или же рычаг вообще невозможно установить в позицию переключения нужной скорости.
В любом случае, проблема кроется именно в коробке:
- очень сильно износились некоторые подвижные (шарнирные) элементы валов — рекомендуется провести капитальный ремонт КПП;
- износ блокирующих колец на синхронизаторе — произвести замену колец на новые;
- вытянулась или переломилась пружинка синхронизатора — произвести замену пружины;
- сильный износ шлицов шестерни — поможет только полная замена шестерёнки.
Выбивает передачу при езде
Ещё одна распространённая проблема с коробкой заключается в выбивании передачи сразу же после её включения. Рычаг просто отбрасывает назад, а мотор начинает испытывать перегрузки, так как при высоких оборотах он не получает необходимого раздаточного числа.
Неисправность может быть связана с разными элементами коробки:
- заклинивание шарнира на рычаге переключения передачи — необходимо снять юбку рычага, очистить все соединения и смазать их;
- поломка рычага — ремонт проводить нецелесообразно, проще сразу же заменить рычаг на новый;
- некорректно работает сцепление — в этом случае всю вину на коробку возлагать нельзя, вполне возможно, что после регулировки основных элементов сцепления передачу выбивать не будет;
- погнулись вилки в коробке — рекомендуется замена всего набора вилок.
Хруст и скрежет в коробке во время движения
Водитель может не испытывать проблем с переключением передач, но во время езды слышать громкий стук, хруст и скрежет в полости КПП:
- разбились подшипники на валах — рекомендуется замена;
- сильно износились шлицы шестерёнок — нужно заменить всю шестерню;
- минимальный уровень масла в полости коробки — нужно долить смазочную жидкость и убедиться в том, что нет места утечки;
- сбой в работе валов (они начали перемещаться по другой оси) — замена подшипников на обоих валах.
Следует подчеркнуть, что некоторые виды работ с коробкой доступны и самому водителю. Не составит особого труда выбить старый подшипник с вала и запрессовать туда новый. Если же дело касается капитального ремонта коробки, лучше обратиться к профессионалам.