7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу
Иногда случается такое, что машина начинает просто глохнуть на ходу. На самом деле у такого «поведения» любимой «ласточки» есть строго определенные причины. Как показывает практика, в большинстве случае они еще и достаточно простые. Впрочем, существуют и другие, менее распространенные варианты, которые все еще встречаются достаточно часто в автомобильном деле. Поговорим о всех их.
При трогании с места глохнет двигатель причины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
может быть всего много: дохнет МЗ. под нагрузкой искра слабнет бензонасос не додает сам. или сетка или фильтр грязные забиты форсы не исправен ДПДЗ не исправен ДМРВ и еще много чего. возможно есть подсос воздуха
надо или БК толковый и посмотреть, что там воздух и топливо. чем живут или на диагностику сгонять
Вот в таком состоянии свечи. Фото жаль не четкое получилось, но вроде все видно.
foto0144. jpgОписание:Размер файла:51,72 KBПросмотрено:192 раз(а)
Обороты чуть-чуть гулять начинают. Вибрации ощущаются и рычаг КПП трясется сильнее
Походу с подачей топлива чего-то
А почему после замены МЗ поднялись холостые до 1200 примерно?
Покатался ровно неделю )) Снова поднялись обороты до 1,5 тыщ. Пришлось еще раз поменять ДПДЗ. НЕ покупайте нижегородские датчики за 170 рублей!
Да с запчастями сейчас вообще какая-то лажа, за лето три датчика ДПДЗ поменял, пока попал на рабочий. Предыдущие «фонили», в положении закрытой заслонки выдавали то 0 то 1% открытия, в результате машина при сбросе газа глохла(обороты проваливались и не восстанавливались).
При трогании с места глохнет двигатель причины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
может быть всего много: дохнет МЗ. под нагрузкой искра слабнет бензонасос не додает сам. или сетка или фильтр грязные забиты форсы не исправен ДПДЗ не исправен ДМРВ и еще много чего. возможно есть подсос воздуха
надо или БК толковый и посмотреть, что там воздух и топливо. чем живут или на диагностику сгонять
Вот в таком состоянии свечи. Фото жаль не четкое получилось, но вроде все видно.
foto0144. jpgОписание:Размер файла:51,72 KBПросмотрено:192 раз(а)
Обороты чуть-чуть гулять начинают. Вибрации ощущаются и рычаг КПП трясется сильнее
Походу с подачей топлива чего-то
А почему после замены МЗ поднялись холостые до 1200 примерно?
Покатался ровно неделю )) Снова поднялись обороты до 1,5 тыщ. Пришлось еще раз поменять ДПДЗ. НЕ покупайте нижегородские датчики за 170 рублей!
Да с запчастями сейчас вообще какая-то лажа, за лето три датчика ДПДЗ поменял, пока попал на рабочий. Предыдущие «фонили», в положении закрытой заслонки выдавали то 0 то 1% открытия, в результате машина при сбросе газа глохла(обороты проваливались и не восстанавливались).
Как начать движение на механике — пошаговая инструкция
Чтобы понять для себя, как научиться правильно трогаться на механике и делать это плавно, нужно выбрать большую площадку или пустынную дорогу. Желательно, чтобы не было значительных уклонов. Дальше можно приступать к самому простому упражнению:
- Выжать сцепление.
- Запустить двигатель.
- Включить первую передачу.
- Плавно приподнимать ногу с педали сцепления до момента, пока машина не начнет движение.
- Проехав 3–4 метра, можно полностью убрать ногу с педали сцепления.
При необходимости можно добавить газу, или, повторно выжав сцепление, включить вторую передачу, отпустить педаль и продолжить движение.
Этим способом многие новички трогаются с места не только на автодроме, но и в реальной уличной обстановке. В пробке такой подход вполне допустим, но если нужно добиться быстрого старта, например, на перекрестке, придется действовать иначе:
- Выжать педаль сцепления.
- Включить первую передачу.
- Добавить немного газа. Можно ориентироваться на обороты по тахометру: при старте с места на ровной поверхности достаточно 1000–1300 об/мин. Чем круче подъем, тем больше нужно оборотов.
- Плавно выжимать сцепление, пока автомобиль не тронется с места.
- Проехав 3–4 метра убрать ногу с педали сцепления и добавить газу.
Так можно стартовать на механике на светофоре или в другой аналогичной ситуации. Опытные водители работают одновременно двумя педалями: убирают сцепление и добавляют газу.
Почему во время хода машина глохнет сама по себе? При попытке тронуться с места, при переключении АКПП — так же глохнет.
Автор вопроса считает этот ответ лучшим
Если машина глохнет — сразу (двигатель не «чихает») — наиболее вероятная причина — электрическая. Возможные причины — пропадание электрических сигналов с основных датчиков двигателя (например — датчик положения коленвала). Или — пропадание напряжения в линии зажигания. Нужна диагностика электросистем.
2 · Хороший ответ
У меня Toyota Carina. В движении начинает дёргаться, как будто бензин заканчивается. Это неисправность бензонасоса?
Кроме неисправности бензонасоса существует вероятность стороннего подсоса воздуха и как следствие, обеднения смеси и сбоев работы двигателя под нагрузкой.
Что делать, если АКПП не переключает передачи?
Срочно направить машину на эвакуаторе в автосервис!желательно проверенный,чтобы слесари не обнаружили ещё массу неисправностей и не накрутили цену за ремонт!
1 · Хороший ответ
Машина при нажатии на педаль газа крутит мало оборотов. То есть, при нажатии в пол педаль газа ещё как-то более менее реагирует. Что это?
Добрый день! К сожалению, вводных недостаточно, чтобы дать точный ответ удаленно. Укажите, пожалуйста, марку, модель, когда и после чего началась проблема
1 · Хороший ответ
Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?
Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами — «Замена сцепления».
Регулятор холостого хода
Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.
Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.
Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.
Дроссельная заслонка
Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).
Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.
Качество горючего
Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.
Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.
Свечи зажигания
Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.
Как быть : произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.
Топливный фильтр
Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.
Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.
Воздушный фильтр
Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.
Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.
Топливный насос
Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.
Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.
Электрооборудование
Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.
Глохнет на светофоре
5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн
Машина глохнет на светофоре по двум основным причинам. Первая — техническая неисправность, вторая — когда при старте водитель совершает неверные действия, из-за чего двигатель останавливается сразу после начала движения.
Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с бензонасосом. О других возможных причинах из-за которых двигатель машины глохнет при остановке, а также почему это происходит читайте в статье.
Инжекторный двигатель глохнет на светофореПричинаНеисправный узелЧто делатьРазгерметизация впускного коллектораВакуумный усилитель тормозовЕсли проверка покажет что ремонту не подлежит, необходима заменаШланг или клапана шланга ВУТПроверить герметичность шланга и работу клапана, если негерметичны — заменитьТопливо или воздух не попадает в цилиндрыЗабитый топливный фильтр тонкой очисткиМенять по регламенту и использовать качественное топливоПерепускной клапанПроверить состояние клапана, почистить его либо заменитьТопливные форсункиПромыть. Если форсунки вышли из строя то заменить комплектомРегулятор холостого ходаУбедится в его чистом состоянии и исправной работеДроссельная заслонкаОсмотреть состояние. Произвести чистку либо заменуТопливный насосПроверить питание, производительность работы, заменитьНеисправна вентиляция картерных газовМаслоотделительПроверяют его состояние и работоспособность, при необходимости следует почистить либо заменитьКлапан вентиляции картераПроверить электромагнитный клапан, почистить либо заменитьПроблемы в системе зажиганияТрамблерВыполнить проверку трамблера, заменить неисправные детали или его целикомНекорректные команды от ЭБУДатчики двигателяВыполнить диагностику памяти ЭБУ на наличие ошибок, если какая-то касается датчика, — проверить соответствующий датчик. Почистить его или заменить. Карбюраторный двигатель глохнет на холостых оборотахТопливная системаКарбюраторПеренастроить карбюратор. Почистить жиклеры и проверить работу поплавка в камереДроссельОчистить, проверить привод дросселяТопливный насосПроверить его состояние или производительность, заменить диафрагму либо весь узелТопливный фильтрМенять согласно регламенту, промыть фильтр-сетку грубой очисткиПроблемы с подачей воздуха во впускной коллекторВоздушный фильтрВоздушный фильтр меняется по регламенту, но если он покрылся большим слоем пыли раньше времени, то заменитьВпускной коллекторПроверить герметичность впускного коллектора, устранить разгерметизацию
Что делать если машина глохнет на холостых
Шланг между коллектором и ВУТ
В первую очередь нужно проверить шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов и его клапан. Для этого шланг нужно снять и попытаться продуть его ртом. Если воздух идет в одну сторону, а в другую нет, значит все хорошо. Также стоит проверить вакуумный усилитель тормозов и его мембрану. Если они вышли из строя то их меняют.
Убедитесь в том что дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Грязный фильтр менять можно для начала попытаться вытрясти и увидеть сразу же результат, если автомобиль глох при остановке на светофорах из-за недостатка воздуха, то ситуация немного улучшится. А чтобы проверить работу заслонки, придется снять дроссельный узел и посмотреть как она прилегает. Со временем она покрывается обильным слоем сажи. Чистка в таком случае должна помочь.
Так само стоить снять и осмотреть на уровень загрязненности регулятора холостого хода. Часто бывает, что он оставляет щель для воздуха, либо попросту застревает в одном положении из-за износа где-то посередине. Если это так, то попробуйте его очистить.
Для проверки клапана вентиляции картера нужно демонтировать шланг вентиляции и проверить клапан на крышке. Он просто забивается масляными отложениями. Часто помогает его обыкновенная чистка.
Снять и проверить трамблер. Проверять нужно контактную группу, зазоры между контактами, изоляцию проводов, состояние клемм, нет ли внутри влаги. На карбюраторных машинах нужно проверить еще и настройку карбюратора, чтобы он держал холостые обороты, а также общее его состояние. В частности, камер и поплавка. Если карбюратор грязный — почистить его карбклинером.
На инжекторном автомобиле желательно демонтировать и проверить производительность форсунок. Если они просто забились, то их нужно почистить. А чтобы определить, какой из датчиков неисправен для начала нужно проверить ошибки в памяти ЭБУ с помощью электронного сканера. Если ошибки есть, то нужно посмотреть их расшифровку, которая, возможно, и укажет на неисправный датчик. Ну, а алгоритм проверки, у каждого датчика свой.
Как не заглохнуть на светофоре новичку
У многих начинающих водителей возникает вопрос, как не заглохнуть на светофоре в силу слабых навыков вождения и умения трогаться на механике. Чтобы избежать подобных проблем существуют следующие советы:
- выжимать сцепление полностью (важно . ) непосредственно перед тем, как включать первую передачу;
- выжимать сцепление на светофоре можно уже в момент включения желтого света;
- на нейтральной передаче или при уже выжатом сцеплении один-два раза нажать на педаль газа с тем, чтобы повысить давление масла в двигателе и обогатить топливную смесь;
- выбирать оптимальные обороты двигателя при старте (для ровной поверхности они составляют порядка 1500 об/мин, при подъеме — больше, при спуске — меньше, также можно ориентироваться по звуку двигателя);
- отжимать педаль сцепления нужно плавно, без рывков, в момент трогания сцепления бросать нельзя;
- когда сцепление “схватило” нужно полностью отжать педаль сцепления и одновременно добавить газу для разгона машины (можно газ даже чуть раньше добавить).
Все эти навыки следует отрабатывать до автоматизма, но тренировку лучше проводить подалее от плотного городского трафика!
добрый день, ситуация следующая: эксплуатирую автомобиль део матиз 2007 г выпуска. Являюсь вторым владельцем (те что с ним творил предыдущий хозяин не знаю). Этой осенью машина стала глохнуть, когда я трогаюсь в пробке. Вначале я смеялась, что разучилась водить, но потом стала замечать, что это происходит после того, как машина постоит под дождем, перед тем, как она начинает глохнуть, ее начинает трясти, когда я пытаюсь подбавить газу, у меня ничего не получается, жму на педаль, а машина не реагирует.
Преимущество машины с механической коробкой передач
Автомобиль с механической коробкой переключения передач (далее МКПП) имеет ряд преимуществ:
- разгоняется обычно быстрее, чем машина с автоматической коробкой;
- отличается меньшим расходом топлива;
- имеет низкую стоимость ремонта в случае поломки КПП.
Механическая коробка конструктивно проще автоматической, что сказывается и на стоимости автомобиля — в среднем она будет на 30% ниже авто аналогичной модели и комплектации, но с АКПП.
Из минусов — МКПП усложняет жизнь начинающим водителям. Им приходится в процессе управления контролировать обороты двигателя, вовремя переключать передачи, а начать движение поначалу и вовсе непосильная задача.
Именно поэтому старту с места уделяется особое внимание в обучении.
Роль сцепления в машине
Чтобы научиться трогаться на механике, необходимо разобраться в принципах работы данной коробки. Сцепление в автомобиле с МКПП выполняет роль включателя/выключателя, разъединяя двигатель с трансмиссией. При до конца выжатой левой педали связь между этими узлами автомобиля разрывается, в этот момент можно переключить передачу. Плавность хода в начале движения также обеспечивается именно сцеплением.
Сложности и ошибки при езде на механике связаны с неправильной работой педалью сцепления. Водителю нужно довести до автоматизма все движения, в том числе и по старту с места.
Кроме того, нужно запомнить положения рычага КПП, соответствующие определенным передачам, и при движении переключать их не глядя. Достигают этого простым упражнением: при выключенном двигателе и стоянке на ровной площадке выжимают педаль сцепления, включают первую передачу, плавно отпускают педаль. Такие движения повторяют для всех передач.
Можно ли трогаться на сцеплении без газа
На большинстве современных автомобилей можно начинать движения не задействуя педаль газа. Водитель выжимает сцепление, запускает двигатель, включает первую передачу и медленно отпускает педаль. Исправный автомобиль при этом начнет медленно двигаться.
Чтобы машина не дергалась сцепление отпускают плавно, миллиметр за миллиметром. Важно поймать момент, когда автомобиль задрожит и начнет движение. Тут можно зафиксировать педаль (перестать ее опускать), чтобы нога «запомнила» положение.
Опытные водители знают, на сколько нужно отпустить педаль, чтобы начать движение без рывков и не заглохнуть, и делают это быстро.
Как трогаться в горку на механике
В горку трогаться сложнее: малейшая ошибка приводит к остановке двигателя и откату назад, что в городских условиях может окончиться ДТП. Именно поэтому навык вождения лучше отрабатывать на закрытых и пустынных территориях, например на автодроме. Есть два основных способа старта в горку с места: с ручника и с фиксацией сцепления.
Начало движения с применением ручника
Остановившись на склоне, сразу ставьте машину на ручник — это поможет сберечь немало нервов. Чтобы начать движение, воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- Выжмите педаль сцепления.
- Включите первую передачу.
- Плавно поднимайте ногу с педали сцепления, следите за тахометром.
- Как только на тахометре будет отмечено 1500–2000 об/мин., зафиксируйте ногу на педали сцепления.
- Отпустите ручник до конца вниз, одновременно полностью отпуская сцепление.
Если вы все сделаете в этой последовательности и не будете торопиться — автомобиль начнет движение вперед и не откатится.
При необходимости, если подъем крутой, можно добавить газу.
Как тронуться с места с фиксацией сцепления?
С фиксацией сцепления (без ручника) двигаться с места сложнее, но этому нужно тоже учиться. Тут алгоритм другой:
- Автомобиль удерживать на склоне тормозами, соответствующая педаль выжата.
- Выжать сцепление. Если двигатель заглох раньше — включить зажигание, запустить ДВС.
- Включить первую передачу.
- Отпускать педаль тормоза до тех пор, пока не пойдет вибрация.
- Теперь важно одновременно убрать ногу с педали тормоза, переместив ее на газ.
Можно добавить немного газа и окончательно включить сцепление (убрать ногу с педали). Если склон не крутой, достаточно просто убрать ногу с педали тормоза, и автомобиль начнет движение.
Трогаться с зажатыми тормозом сложнее, но навык нужно отработать: о том, что неисправен ручной тормоз, обычно узнают в самый неподходящий момент.
Как избежать рывков при старте
Неровное, дерганное начало движения сигнализирует о том, что водитель что-то делает не достаточно плавно. Это может быть слишком быстро отпущенное сцепление или низкое число оборотов двигателя (недостаточно газа).
Чтобы избежать рывков на старте, нужно тренировать левую ногу: отпускать сцепление следует плавно. Кроме того, нога должна «помнить», при каком положении педали сцепления авто начинает движение. Начинающие водители обычно отпускают педаль почти до половины, затем пытаются полностью включить сцепление. Диск резко прилегает к маховику, отсюда и рывки.
Если оборотов двигателя недостаточно — также могут возникнуть подобные проблемы. Добавлять обороты нужно при движении на подъем, для загруженной машины или если есть прицеп.
Как заехать на эстакаду на автодроме
Упражнение «Движение с места на эстакаде» на экзамене выполняется в соответствии с регламентом. Общие принципы аналогичные описанным выше, но есть и исключения при остановке и трогание на подъеме.
Подробный алгоритм действий:
- Подняться на эстакаду до линии «СТОП-1».
- Выжать сцепление, одновременно нажать на педаль тормоза.
- Поднять стояночный тормоз.
- Перевести рычаг КПП в нейтральное положение.
- Убрать ноги с педалей.
- По команде экзаменатора начать движение (способ описан выше). Нельзя допускать отката назад более 30 см.
- Проехать эстакаду, остановиться перед линией «СТОП-2» в конце упражнения.
С 1 апреля 2021 года экзамен на автодроме и в городе объединен в один этап, но это не означает, что отрабатывать «Эстакаду» больше не нужно. Навыки начала движения в горку будут проверены в условиях города.
Распространенные ошибки при подъеме на горку
Начинающие водители допускают одинаковые ошибки при подъеме в горку:
- Заезжают за линии «СТОП-1» и «СТОП-2».
- Останавливаются на расстоянии больше 1 м до стоп-линии.
- Допускают откат автомобиля на расстояние более 30 см.
Еще одна ошибка — заглохнувший двигатель. Возникает она, если неправильно работать педалью сцепления: отпускать ее слишком быстро или рано. Такая же ошибка может быть при движении в городских условиях.
Как заехать на горку на задней передаче
При езде по бездорожью, если встречается крутая и скользкая горка (например, из-за раскисшей глины), «штурмовать» ее лучше с применением заднего хода. Крутящий момент задней передачи выше, а на переднеприводных автомобилях основная масса будет идти на передние колеса. Шансов подняться в итоге больше.
Если речь идет о старте в горку с места на задней передаче, алгоритм такой:
- Поставить машину на ручник.
- Выжать сцепление.
- Запустить двигатель.
- Включить заднюю передачу.
- Медленно отпускать сцепление.
- Как только почувствуете, что авто вот-вот начнет движение, опустите вниз рычаг стояночного тормоза.
- Автомобиль должен начать движение. Ногу с педали сцепления можно убрать, при необходимости — добавить газу.
При движении назад нужно соблюдать предельную осторожность. Не забывайте оценивать ситуацию сзади и спереди автомобиля.
Как стартовать с пробуксовкой на механике
Поклонники агрессивной манеры езды, не жалеющие свой автомобиль, часто не знают, как двигаться с места с пробуксовкой. Сложного тут ничего нет: многие новички часто по неопытности начинают движение именно так.
Алгоритм действий такой (на запущенном двигателе).
- Выжать сцепление.
- Включить первую передачу.
- Выжать сцепление.
- Добавить газу (особо агрессивные доводят до 3000 об/мин)
- Сброситься сцепление так, чтобы автомобиль не заглох.
Шум, свист и восторг обеспечен. Будьте готовы к тому, что автомобиль может пойти юзом. Из возможных поломок — проблемы со сцеплением, износ шин. Ресурс двигателя при такой манере езды значительно сокращается.
Теперь вы знаете, как трогаться с места на механике в разных ситуациях. Если у вас с этим проблемы — наймите инструктора и потренируйтесь с ним на закрытой площадке или пустой дороге Ошибки при старте с места, особенно в горку, в условиях плотного городского движения обойдутся водителю дорого.
Новичок
Группа:
Сообщений: 16
Регистрация: 22. 2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Друзья, помогите!!! Не могу понять. Езжу на РАВе не каждый день. Каждый раз, например после 2-х дневной стоянки (дожди и т. ) после запуска, прогрева начинаю трогаться с места. Ставлю селектор АКПП на D, начинаю трогаться, и при нажатии на педаль газа машина начинает как-будто захлебываться, и глохнет. В положении P все в норме, обороты в норме, и при нажатии газа раскручивается как положено. Завожу снова, пытаюсь трогаться и снова захлебывается и глохнет. Причем неважно, начинаю ли я двигаться вперед или назад, симптомы одинаковые! Однако после нескольких минут таких мучений все это постепенно пропадает и все приходит в норму. Подскажите пожалуйста что смотреть и куда копать??? Может куда-то вода попадает? Авто RAV4, 1997, АКПП, 3S-FE, правый руль.
Старожил
Группа:
Сообщений: 537
Регистрация: 20. 2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Друзья, помогите!!! Не могу понять. Езжу на РАВе не каждый день. Каждый раз, например после 2-х дневной стоянки (дожди и т. ) после запуска, прогрева начинаю трогаться с места. Ставлю селектор АКПП на D, начинаю трогаться, и при нажатии на педаль газа машина начинает как-будто захлебываться, и глохнет. В положении P все в норме, обороты в норме, и при нажатии газа раскручивается как положено. Завожу снова, пытаюсь трогаться и снова захлебывается и глохнет. Причем неважно, начинаю ли я двигаться вперед или назад, симптомы одинаковые! Однако после нескольких минут таких мучений все это постепенно пропадает и все приходит в норму. Подскажите пожалуйста что смотреть и куда копать??? Может куда-то вода попадает? Авто RAV4, 1997, АКПП, 3S-FE, правый руль. проверяй: свечи и провода ВВ, промывка инжекторов форсунок и дроселя, зажигание, катушка трамбл. может туда влага попалу но первые перечисленные варианты точно тебе помогут))))) даже если провода в поряде, то второй и третий вариант твои)))))
Новичок
Группа:
Сообщений: 16
Регистрация: 22. 2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо! Но интересно, почему на паркинге все в норме, а под нагрузкой (D или R) идет взахлеб!!!
Старожил
Группа:
Сообщений: 980
Регистрация: 23. 2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Поищи на форуме—где-то попадалась тема с подобным траблом(глохнет в сырую погоду или при переезде больших луж). Там,насколько помню,это было связано с конденсатом в трамблере. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв. ,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
Старожил
Группа:
Сообщений: 537
Регистрация: 20. 2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
потомучто подача топлива и оборотов другие, как вариант забиты фрсунки и засран дросель , либо траблерная катушка и еще не забудте фильтр хотябы воздушный посмотреть.
Активный пользователь
Группа:
Сообщений: 125
Регистрация: 26. 2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
У меня тоже наблюдается сильный провал мощности в момент начала движения, гдето до 1000 оборотов тяги совсем почти нет, двигатель захлебывается. Поменял свечи, трамблер, промыл ВВ провода, заменил топливный фильтр. Все это помогло мало. В данный момент машину капиталю, будут промыты форсунки, поменяны кольца, и почищенна дроссельная заслока. Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
Старожил
Группа:
Сообщений: 980
Регистрация: 23. 2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Их надо менять,а промывка ничего не даст. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв. ,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
Старожил
Группа:
Сообщений: 835
Регистрация: 9. 2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Я бы тоже начал с электрики. Это не требует специальных знаний и навыков. Чистим шкуркой все массовые проводки, которые находим. Новые свечи- однозначно. В сырую погоду, ночью, заводим и открываем капот. Если наблюдаем новогоднюю елку, то все ВВ провода- в утиль. Не обязательно куплять родные за большие деньги. Можно взять от 8-ки. длинны должно хватить. Скорее всего, твою проблему это не решит. Но, по крайней мере, сократишь для себя перечень вопросов.
Активный пользователь
Группа:
Сообщений: 125
Регистрация: 26. 2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Не искрило, или как минимум не искрило в тех местах которые видно. Промывка ВВ проводов такие дает свой результат — если они были грязные или в масле, то утечек становится меньше, и некоторые симптомы это может снять. Неоднократно было проверенно на ВАЗ 2108. Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
Старожил
Группа:
Сообщений: 537
Регистрация: 20. 2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
ух понабежало народу за пол дня
Старожил
Группа:
Сообщений: 835
Регистрация: 9. 2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Ну, брат. Этож как надо не любить свою машинку, если и провода в масле, тем более-» неоднократно»
Старожил
Группа:
Сообщений: 10165
Регистрация: 18. 2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
как я понял из рассказа это происходит после длительной стоянки , а если поездить то что — форсунки и дроссель промываются ??EMEX — сроки от балды.
Старожил
Группа:
Сообщений: 10165
Регистрация: 18. 2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
gmarat423 противоугонные системы установлены какие либо ? особенно использующие блокировку двигателя от движения ?EMEX — сроки от балды.
Новичок
Группа:
Сообщений: 16
Регистрация: 22. 2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Да, сигналка стоит, но похоже самая дешевая! Может еще ей попробовать голову отключить???
Новичок
Группа:
Сообщений: 16
Регистрация: 22. 2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
После некоторого времени езды вся хворь уходит, будто выпаривает лишнюю влагу! Если с утра до вечера авто стоит на работе, даже в дождь, то вечером нормально все! А если стоит 2-ое суток, то проявляется симптом((( Может где-нить конденсат выпадает
Старожил
Группа:
Сообщений: 835
Регистрация: 9. 2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
К стати, а в свечные колодцы когда последний раз заглядывал?
Старожил
Группа:
Сообщений: 537
Регистрация: 20. 2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
если честно не понял изложенного вопроса))сами собой чтоли промываются такого не бывает вроде, а вот с нашим топливом скоро и дышать на улицах нечем будет.
Новичок
Группа:
Сообщений: 16
Регистрация: 22. 2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
Не заглядывал! Как это может повлиять?
Спринтер
Группа:
Сообщений: 3438
Регистрация: 19. 2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
в колодцах может быть вода или масло из дижка (если прокладки пропускают масло). Вынь наконечники свечных проводов и посмотри сухость внутрм колодцев (вокруг свечей). сами высоковольные провода не косаются между собой?Toyota RAV4, 99г. , 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда («Европеец» из Германии)
Старожил
Группа:
Сообщений: 10165
Регистрация: 18. 2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: раз(а)
какая ( можно в личку и желательно точная модель ) очень часто примитивные с виду( брелка) сигналки оказываются совсем не примитивными по возможностям , включая беспроводные реле реагирующие на движениеEMEX — сроки от балды.
Как не заглохнуть при трогании на горке
Очень сложно научиться правильно стартовать на горке на автомобиле, в котором установлена коробка передач механического типа, особенно сложно это для автолюбителей-новичков. Как правило, если дорога свободна и сзади автомобиля нет никаких препятствий, то проблем не возникает, но, если вы оказались в пробке на подъеме, и сзади вплотную к вашему автомобилю стоит другой автомобиль — возникает психологическое давление, новички начинают нервничать и совершать ошибки.
Поэтому главное в этой ситуации сконцентрироваться, успокоиться и начать правильно действовать, не поддаваясь панике. Очень важно психологическое состояние водителя, ведь от этого зависит исход ситуации.
Чтобы правильно стартовать на горке необходимо рассмотреть несколько примеров. Например, автомобиль стоит на горке, при этом автомобиль поставлен на нейтралку и ручник (ручной тормоз), двигатель заведен, для того, чтобы начать движение под углом в этой ситуации необходимо:
- ➡ включить первую передачу;
- ➡ очень плавно нажать и удерживать газ увеличивая обороты двигателя. Газ необходимо добавлять и тогда, когда автомобиль тронулся с места;
- ➡ медленно выжимать сцепление. При этом двигатель автомобиля, возможно, будет работать несколько тише, чтобы двигатель не остановился, следует снова выжать сцепление. Вы должны чувствовать автомобиль. При старте, начале движения, переднеприводный автомобиль опускается на заднюю ось;
- ➡ затем необходимо повторно нажать на акселератор и при необходимости удерживать его на нужном уровне не сбавляя мощности. Также следует помнить, что при крутом подъеме, нужно сильнее давить на газ.
Последним этапом следует убрать ручник. Делать это нужно медленно и одновременно с этим необходимо отпускать сцепление и добавить оборотов в двигателе.
Распространенные ошибки новичков-автолюбителей, которые приходят к остановке двигателя во время подъема
Почти все новички совершают одинаковые действия, которые приводят к ошибкам. Вот некоторые из них:
- ➡ автомобиль может заглохнуть, если не задержать сцепление при начальном этапе подъема на горку;
- ➡ двигатель заглохнет, если вовремя не прибавить газ;
- ➡ никогда не отпускайте ручной тормоз раньше времени, иначе автомобиль может катиться в обратном направлении. Если это все же произошло, то следует воспользоваться ножным тормозом;
- ➡ двигатель может заглохнуть, если резко отпустить сцепление.
Следуя этим простым советам можно плавно тронуться с горки без каких-либо проблем.
Что нужно для того, чтобы заехать на горку на задней передаче
Иногда бывают ситуации, когда водителю необходимо заехать на горку используя заднюю передачу. Для этого нужно вместо первой передачи включить заднюю и использовать такую же последовательность действий, как и при движении под углом на первой передаче.
Однако при этом следует помнить, что при старте на задней скорости в горку, вращение коленвала должно быть больше, чем при езде на первой скорости, а это значит что нужно увеличивать обороты двигателя. Если забыть про педаль газа, то двигатель может потерять обороты. При выключении двигателя необходимо быстро воспользоваться ручным тормозом.
Использование ножного тормоза при движении под углом
Для того, чтобы без ошибок въехать на подъем с использованием ножного тормоза и не заглохнуть, необходимо проделать следующие действия:
- ➡ до упора вдавить сцепление и выбрать первую скорость на коробке передач;
- ➡ надавить на сцепление и ждать пока автомобиль начнет «дрожать».Это главный момент, который необходимо почувствовать. В то время, когда автомобиль будет готов тронуться, необходимо перенести ногу тормоза на газ;
- ➡ очень нежно и осторожно отпускать сцепление;
- ➡ при подъеме на горку угол может меняться, чтобы двигатель не потерял обороты вам нужно осторожно добавить обороты двигателя с помощью педали газа.
Тем не менее новички-автолюбители могут совершать неверные действия при таком способе подъема под крутым углом. Вот некоторые виды таких ошибок:
- ➡ если не удержать сцепление, то двигатель может заглохнуть;
- ➡ если перенести давление с тормоза на акселератор не вовремя, то автомобиль может начать скатываться с горки;
- ➡ если медленно и неуверенно переместить ногу с тормоза на акселератор, то можно потерять задержку сцепления и двигатель может заглохнуть.
Избегая подобных ошибок и придерживаясь основных правил вождения можно легко и без проблем начать движение на горке без потери мощности двигателя.
EddyV 17:27 23. 2009
1967s 17:35 23. 2009
ЭМИЛЬ 23:40 23. 2009
koks 23:26 24. 2009
koks 10:08 08. 2010
KaeN 08:47 23. 2017
KaeN 09:58 23. 2017
386 11:21 23. 2017
KaeN 11:25 23. 2017
386 11:29 23. 2017
KaeN 14:58 23. 2017
386 15:06 23. 2017
KaeN 15:17 23. 2017
386 15:31 23. 2017
KaeN 15:34 23. 2017
386 15:37 23. 2017
KaeN 15:37 23. 2017
386 15:39 23. 2017
KaeN 15:45 23. 2017
386 15:54 23. 2017
KaeN 16:01 23. 2017
386 16:13 23. 2017
KaeN 16:14 23. 2017
386 16:28 23. 2017
4 способа трогаться с места на механике
Начинающих водителей волнует вопрос – как правильно трогаться на механике. Каждого новичка ждут проблемы в виде рывков, постоянно глохнущего двигателя и его рева на запредельных оборотах, забытого ручника, поиска нужной передачи.
Чтобы тронуться с места:
Заводим автомобиль.
Выжимаем сцепления.
Включаем первую передачу.
Начинаем плавно отпускать педаль.
Когда диски начнут входить в контакт и пробуксовывать, вы ощутите вибрацию, а машина начнет плавное движение. Холостого хода вполне достаточно, чтобы развить небольшую скорость. Повторяйте до тех пор, пока не научитесь трогаться плавно и не почувствуете особенность работы трансмиссии.
Когда вы в полной мере освоили первый вариант, можно переходить к следующему. Здесь мы начинаем пользоваться педалью акселератора. Для начала рекомендуется потренироваться, чтобы уметь держать обороты коленвала на одном уровне. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, коробку на нейтраль, и начать работать газом.
Если вы не научились контролировать обороты мотора, они будут плавать, а машина глохнуть при попытке тронуться (если их мало) или с пробуксовкой рвать с места (когда много).
Когда научитесь, можете переходить к попыткам тронуться:
Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.
Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.
Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.
Плавно отпускаем сцепление.
На начальном этапе рывков при трогании не избежать, но со временем они станут все менее ощутимы.
Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно трогаться, можете переходить на следующий уровень – так называемые «качели» или «ножницы». Этим способом пользуется большинство водителей со стажем, и происходит это «на автомате».
Исходное положение: коробка на нейтрали, автомобиль заведен.
Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.
Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.
Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.
Если все сделано правильно – машина тронется с места.
Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как трогаться в горку на механике, при этом без отката, да еще и не заглохнуть. Когда на ровном месте все получается правильно, можно переходить к тренировкам на подъеме.
Главная сложность в том, что нужно не просто тронуться, по возможности плавно, но еще избежать отката автомобиля назад. На первых порах вам поможет ручной тормоз.
Автомобиль фиксируется на подъеме затягиванием ручника, двигатель заведен, коробка на нейтрали.
Левой ногой выжимается сцепление, включается первая передача.
Подводим (плавно отпускаем) педаль сцепления до рабочего хода. Признаком служит падение оборотов примерно до 1300-1200.
В таком положении машина готова ехать в горку, удерживает ее только ручник. Медленно отпускаем его и начинаем движение.
Помните: чем больше уклон, тем тяжелее автомобилю тронуться с места, а значит и оборотов должно быть больше. Но не следует давать свыше 3000, и уж тем более крутить тахометр в красной зоне – можно легко сжечь фрикционные диски.
Лишь после того, как 10 из 10 раз вы правильно тронулись в горку с ручника (без отката и не заглохли), можно переходить к тренировке с рабочим тормозом. Вся сложность в том, что здесь необходимо иметь хороший контроль над всеми узлами автомобиля: слышать двигатель, видеть показания приборов. Почувствовать момент зацепления дисков можно по падению оборотов. Автомобиль заведен, рычаг коробки в нейтральном положении, правая нога на тормозе.
Выжимаем сцепление, включаем первую передачу продолжая удерживать тормоз.
Начинаем плавно отпускать сцепление, до момента падения оборотов, после чего фиксируем ногу в этом положении.
Быстро переносим правую с тормоза на газ, и плавно добавляя мощности, окончательно отпускаем левую педаль.
Начинайте на небольших уклонах, постепенно переходя на более крутые. Очень скоро вы научитесь трогаться плавно, улавливая нужный момент «игрой» педалями, и любой подъем будем вам под силу.
Если обороты падают резко, а машину сильно затрясло – необходимо либо добавить оборотов двигателю («дать газу»), либо немного усилить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее окончательно. ет ничего страшного в том, что вы заглохли на горке, куда страшнее откатиться назад, ведь в реальных условиях высока вероятность того, что позади вас находится автомобиль. Просто вновь повторите правильно все предыдущие шаги: коробку на нейтраль, заведите машину и попытайтесь тронуться.
Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерный признак нейтрального положения – свободный ход вправо-влево. А еще лучше заводите автомобиль с выжатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забыли выключить передачу.
Как не заглохнуть при трогании на горке
Очень сложно научиться правильно стартовать на горке на автомобиле, в котором установлена коробка передач механического типа, особенно сложно это для автолюбителей-новичков. Как правило, если дорога свободна и сзади автомобиля нет никаких препятствий, то проблем не возникает, но, если вы оказались в пробке на подъеме, и сзади вплотную к вашему автомобилю стоит другой автомобиль — возникает психологическое давление, новички начинают нервничать и совершать ошибки.
Поэтому главное в этой ситуации сконцентрироваться, успокоиться и начать правильно действовать, не поддаваясь панике. Очень важно психологическое состояние водителя, ведь от этого зависит исход ситуации.
Чтобы правильно стартовать на горке необходимо рассмотреть несколько примеров. Например, автомобиль стоит на горке, при этом автомобиль поставлен на нейтралку и ручник (ручной тормоз), двигатель заведен, для того, чтобы начать движение под углом в этой ситуации необходимо:
- ➡ включить первую передачу;
- ➡ очень плавно нажать и удерживать газ увеличивая обороты двигателя. Газ необходимо добавлять и тогда, когда автомобиль тронулся с места;
- ➡ медленно выжимать сцепление. При этом двигатель автомобиля, возможно, будет работать несколько тише, чтобы двигатель не остановился, следует снова выжать сцепление. Вы должны чувствовать автомобиль. При старте, начале движения, переднеприводный автомобиль опускается на заднюю ось;
- ➡ затем необходимо повторно нажать на акселератор и при необходимости удерживать его на нужном уровне не сбавляя мощности. Также следует помнить, что при крутом подъеме, нужно сильнее давить на газ.
Последним этапом следует убрать ручник. Делать это нужно медленно и одновременно с этим необходимо отпускать сцепление и добавить оборотов в двигателе.
Распространенные ошибки новичков-автолюбителей, которые приходят к остановке двигателя во время подъема
Почти все новички совершают одинаковые действия, которые приводят к ошибкам. Вот некоторые из них:
- ➡ автомобиль может заглохнуть, если не задержать сцепление при начальном этапе подъема на горку;
- ➡ двигатель заглохнет, если вовремя не прибавить газ;
- ➡ никогда не отпускайте ручной тормоз раньше времени, иначе автомобиль может катиться в обратном направлении. Если это все же произошло, то следует воспользоваться ножным тормозом;
- ➡ двигатель может заглохнуть, если резко отпустить сцепление.
Следуя этим простым советам можно плавно тронуться с горки без каких-либо проблем.
Что нужно для того, чтобы заехать на горку на задней передаче
Иногда бывают ситуации, когда водителю необходимо заехать на горку используя заднюю передачу. Для этого нужно вместо первой передачи включить заднюю и использовать такую же последовательность действий, как и при движении под углом на первой передаче.
Однако при этом следует помнить, что при старте на задней скорости в горку, вращение коленвала должно быть больше, чем при езде на первой скорости, а это значит что нужно увеличивать обороты двигателя. Если забыть про педаль газа, то двигатель может потерять обороты. При выключении двигателя необходимо быстро воспользоваться ручным тормозом.
Использование ножного тормоза при движении под углом
Для того, чтобы без ошибок въехать на подъем с использованием ножного тормоза и не заглохнуть, необходимо проделать следующие действия:
- ➡ до упора вдавить сцепление и выбрать первую скорость на коробке передач;
- ➡ надавить на сцепление и ждать пока автомобиль начнет «дрожать».Это главный момент, который необходимо почувствовать. В то время, когда автомобиль будет готов тронуться, необходимо перенести ногу тормоза на газ;
- ➡ очень нежно и осторожно отпускать сцепление;
- ➡ при подъеме на горку угол может меняться, чтобы двигатель не потерял обороты вам нужно осторожно добавить обороты двигателя с помощью педали газа.
Тем не менее новички-автолюбители могут совершать неверные действия при таком способе подъема под крутым углом. Вот некоторые виды таких ошибок:
- ➡ если не удержать сцепление, то двигатель может заглохнуть;
- ➡ если перенести давление с тормоза на акселератор не вовремя, то автомобиль может начать скатываться с горки;
- ➡ если медленно и неуверенно переместить ногу с тормоза на акселератор, то можно потерять задержку сцепления и двигатель может заглохнуть.
Избегая подобных ошибок и придерживаясь основных правил вождения можно легко и без проблем начать движение на горке без потери мощности двигателя.