Перейти к содержимому

Моторное масло Takayama 10W-40 4 л

  • автор:

Продолжаем публиковать отзывы участников акции «Моторное масло TAKAYAMA за честный отзыв!».

Как мы и писали ранее, отзывы будем публиковать все подряд! И хорошие, и не очень!

Также хотим еще раз выразить благодарность всем участникам акции за Ваш труд! Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо!

Участник: uazaev, г. КраснодарАвтомобиль: Toyota Avensis II, 2007 г. , пробег 143000 кмМоторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:www. drive2. ru/l/488654029660881189/Привет всем! Стал я участником конкурса от TAKAYAMA по тестированию масла. Отправил заявку, меня зарегистрировали и я стал ждать. После опубликования списка участников я оказался среди 500 участников. 2017 у дилера забрал предоставленное мне от TAKAYAMA масло 5W-30. ДВС был промыт промывочным маслом (чтобы максимально отчистить от шлама и старого масла) установлен новый масляный и воздушный фильтр zekkert и собственно залито предоставленное мне масло TAKAYAMA 5W-30. Вообщем по ходу эксплуатации буду делиться впечатлениями от предоставленного масла. еще в планах его прожарить и через каждую 1000 км капать по капле на лист бумаги, ну конечно если «жрать» масло двс будет меньше после использования данного масла то буду делать для себя выводы. Всем спасибо кто дочитал до конца!

Предварительный отчет:www. drive2. ru/l/489593012591001765/Всем привет! После замены масла от TAKAYAMA 5W-30 пройдено 1020 км. 900км было пройдено по трассе со скоростями 120-150 км. ч и оборотами двигателя 3200-5000 об. , и остальная сотка по городу. Из реальности масло доливал после пробега 500-600 км и только после сигналки на панели приборов (а это на 2 мм ниже минимальной отметки на щупе), в этот раз сигнализации на долив небыло и проехав 1020 км решил посмотреть, на щупе был ровно минимум по отметке. Предварительный вывод, пока масло свежее двс жрет его меньше, а дальше посмотрим. Заодно на листе бумаги оставил капли масла на пробеге 1000 км и так до 5000 буду делать. Не знаю что за хрень но двс стал приёместей (может кольца отлегли?). Спасибо тем кто дочитал это до конца!

Подробный отчет:www. drive2. ru/l/493782701648642687/Всем привет! Итак на масле от TAKAYAMA 5W-30 пройдено 4000 км. За это время залито при замене 4л и долито 6л. 4л еще осталось. Даже если придется долить 2л на 1000 км то экономия составит 2л, по сравнению с другими маслами. Во время эксплуатации двигатель работал нормально (мягко и эластично), угар масла не большой. Каждую 1000км я капал масло на бумагу и по фото видно что оно держит грязь в центре. Вообщем масло мне понравилось больше чем (лукойл 5w30, Total 5w30, Nissan 5w30, Castrol 5w30). Конечно какое масло лить в свой двс дело сугубо личное но я свой выбор сделал.

Участник: alwaysright, г. МоскваАвтомобиль: KIA Sportage (3rd generation), 2013 г. , пробег 26000 кмМоторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:www. drive2. ru/l/490075973073502860/Как уже писал ранее, решил поэкспериментировать с недавно появившемся на рынке моторным маслом Takayama 5W-30. Планирую тестировать это масло пару месяцев до следующего обязательного ТО, в городском режиме. Замена производилась самостоятельно. Отработанное масло естественно собрал в пустые канистры и утилизировал через ближайший автосервис. Слитый TurboSyn был как всегда темным, что свойственно для этого масла. Заливать Takayama 5W-30 достаточно удобно, т. на канистрах имеется специальный пластиковый желобок. Так-же порадовала оригинальная конструкция зажимной пробки на канистрах. Очень удобно открывать и закрывать. Масло не имеет спецификации по ACEA, которая рекомендована для двигателя G4KD. Но для пробега 2000-3000 км. вполне достаточно допусков API и ILSAC, чью официальную сертификацию масло получило совсем недавно. Takayama 5W-30 позиционируется как полностью синтетическое моторное масло исключительно для бензиновых двигателей. Масло имеет светлый янтарный цвет, при заморозке не мутнеет и густеет умеренно (замораживал до -25 в морозильнике). Да и погода у нас сейчас пока около нуля, так что о заморозках говорить рановато. В общем буду экспериментировать и писать о впечатлениях. Всем удачи и добра.

  Нормально едет только с подсосом. - Системы подачи топлива

Предварительный отчет:www. drive2. ru/l/490577350375768125/Неделю назад поменял масло на Takayama 5W-30. Масло новое, посему никаких отзывов о нем пока нет. Подробные характеристики приводил в предыдущей записи, но напомню, что масло имеет спецификации API SN и ILSAC GF-5. Спецификации ACEA у масла нет. Все масла Takayama подходят только для бензиновых двигателей. Вся информация представлена на бумажных стикерах-раскладушках, приклеенных на торце канистры. Очень удобная зажимная пробка с желобком для наливания. Нажал пальцем на центр пробки и канистра открыта. После недельного пробега в 580 км, впечатления только положительные. Точнее они аналогичны впечатлениям от Mobis TurboSyn 5W-30, которое я заливал почти четыре года. Двигатель работает ровно и без посторонних шумов, динамика не изменилась, расход топлива так-же остался прежним, угара мала не наблюдается (пробег пока небольшой). Машину я почти не прогреваю, пара минут и поехали. Посмотрим как будет вести себя масло на морозе.

М — TurboSyn (слева), Т — Takayama (справа)

Масло Takayama немного светлее, чем TurboSyn и имеет насыщенный янтарный цвет. А пока нет морозов (в Москве около нуля), решил искусственно поморозить масло в морозильнике при -25. После заморозки, текучесть у двух масел осталась примерно одинаковой. Никаких проблем у масляного насоса с прокачкой не возникнет. TurboSyn немного помутнело и потемнело, Takayama осталось прозрачным и не изменило цвет. На характеристики масла это не влияет, но было интересно посмотреть, что происходит в поддоне зимой.

После заморозки. М — TurboSyn (слева), Т — Takayama (справа)

Более полные впечатления опишу примерно через месяц, в конце января. Заодно и поведение на морозе можно будет оценить. Всем удачи и добра.

Подробный отчет:www. drive2. ru/l/493796995299803736/Вчера подошло время очередного ТО, масло было слито и настало время написать немного подробнее о моих впечатлениях от его использования. Напомню, что масло имеет спецификации API SN и ILSAC GF-5. Спецификации ACEA у масла нет. Для моего двигателя G4KD рекомендовано энергосберегающее моторное масло имеющее спецификацию ACEA A5. Масло Takayama 5W-30 немного более густое, по сравнению с маслами ACEA A5, что чувствуется в небольшой потере динамики и небольшом увеличении расхода топлива. Для двигателей G4NA думаю это масло вполне подойдет, но для моего двигателя это не совсем то, что нужно. Масло тестировалось в городском режиме, при не самой холодной погоде от 0 до -10. Пробег на этом масле составил 2768 км. Как я уже писал выше, по сравнению с маслом Hyundai/Kia TurboSyn 5W-30 ACEA A5, которым я пользуюсь всегда, Takayama 5W-30 имеет большую высокотемпературную вязкость, что сказывается на небольшой потере динамики и незначительном росте расхода топлива. Проблем с запуском двигателя не наблюдалось. Уровень масла за время тестирования не изменился. Поведение и звук работы двигателя так-же не изменились. Следов подтекания масла через сальники и прокладки, не обнаружены. Слитое отработанное масло значительно потемнело, но сохранило относительную прозрачность. Серьезных отложений на магнитной пробке поддона картера, не появилось. Так-же я не заметил и следов металлической пыли в самом масле. Из плюсов масла Takayama 5W-30 хочу отметить его относительно невысокую стоимость и очень удобную канистру с заливной горловиной и зажимной пробкой (про это можно почитать по ссылкам в начале записи). Особых минусов лично я не выявил, хотя пробег на этом масле был относительно не большой и не было серьезных морозов. Хотя это масло мне не очень подходит, ничего критически плохого я о нем сказать не могу. Середнячок по своим параметрам и составу. Думаю для других двигателей, Takayama 5W-30 вполне можно рассматривать, как вариант заливки на пробеги до 5000-6000 км при городской эксплуатации. А пока … Залито Hyundai/Kia TurboSyn 5W-30 ACEA A5, которое я использую с рождения автомобиля уже четыре года. Всем удачи и добра. =================================

Участник: zazemleno, г. АбаканАвтомобиль: Mitsubishi Legnum, 1997 г. , пробег 305000 кмМоторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:www. drive2. ru/l/489452824858460599/Кто частенько заходит на драйв, видел рекламные банеры от масла TAKAYAMA. Абсолютно не на что не надеясь, оставил заявку. Недели две назад пришло сообщение в личку на сайте, что заявка отобрана и меня попросили свои координаты. Снова без всякой надежды черканул сообщение и забыл про это дело. И тут пару дней назад звонок от представителя «Обнинскоргсинтез», масло подвезли прям на работу через пару часов. Невероятные ощущения от первого в жизни «выигрыша» в интенете:) Так ладно масло, но ведь еще и пакет и ништяки в пакете:)))На выходных естественно махнул масло с фильтром. Ну и в первые две минуты, после того как завёл мотор, абсолютно ничего не поменялось. А потом все! гидрики затихли. Такой тишины небыло не на одном масле, хотя до замены на контракт много эксперементировал, итог один, гидрики нет-нет, да постукивали, а тут молчат минуту, две да и сколько угодно. Вобщем самому в это еще сложно поверить:) Но буду наблюдать, зима только начинается;)P. последние два года ездил на масле синтоил 5W30 синтетика, дешево и мотор не морает.

  Поменял задние тормозные колодки на приоре, стал греться барабан. в чем может быть причина?

Подробный отчет:www. drive2. ru/l/495752476729802941/Маслом полностью доволен. Доволен настолько, что пока в местном магазине есть на него хорошая акция, затарился минимум на год в перед. 5W40 стоило около 1250р, 5W30 — 1350р, а без акции цена 2100р. Сороковку взял на лето. Почему я его столько набрал? Да потому что не на одном масле мотор так тихо не работал. Гидрики заткнулись во всех режимах работы мотора, я доволем. Может летом попробую это масло в своем москвиче на ХондаМоторе J30.

МорозА в моих краях прошли, было пару дней за 35, проблем с запуском никаких не было. Ну разве что шланг с гидрача пару раз срывало по утру, но это к пихлу не относится). Залил в ентернет даже видосик холодного запуска, смотреть там не на что, нужно только слушать.

Участник: ceperact, г. ПятигорскАвтомобиль: Suzuki Grand Vitara (1st generation), 2005 г. , пробег 227100 кмМоторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:www. drive2. ru/l/489061673596878986/Замена масла, в принципе, процедура несложная, потому много времени не заняла. Масло залили ровно по верхнему уровню щупа. Двигатель моего Сузуки любит, когда масла в избытке. После залива в одной литровой баночке осталось грамм так с двести. Как раз на долив, если что, пригодиться. Чуть не забыл написать. Масло каких-либо вкусных запахов не имеет. Пахнет нефтепродуктом. Что ещё сказать. Цвет прозрачный, желтовато-коричневатого оттенка. Посмотрим как себя поведёт. В принципе на момент написания этого поста уже есть о чём рассказать про залитое масло, но не буду забегать наперёд и напишу всё в предварительном отзыве.

Предварительный отчет:www. drive2. ru/l/490481967742058662/Пришло время написать предварительный отзыв о сием чуде производственной мысли. Итак, приступим. Масло Takayama 5w-30 было залито вместо масла DRAGON SSU RV 10w30. Могу сказать из положительного, что на следующее же утро перестал при заводке холодного двигателя «цокать» гидро компенсатор клапана. Особого отличия в работе двигателя я больше не заметил. По угару или «жору» масла могу сказать, что ни чем Takayama 5w-30 от DRAGON SSU RV 10w30 не отличается. Любит мой двигатель маслице, ох как любит. Особенно если педаль газа постоянно придавливать.

Подробный отчет:www. drive2. ru/l/493730749724230362/Ну, пожалуй, начнём. С момента замены прошло всего лишь два месяца. Пробег при замене 228 200 км, и пробег при написании этого отзыва 229 500 км. Пройдено на данном масле всего 1300 км. Весь пробег зимний. Холодный запуск, утренние прогревы, городская езда, короче всё, что нужно, чтобы проверить работу масла. Может повторюсь, сказав, что масло Takayama 5w-30 было залито вместо масла DRAGON SSU RV 10w30 и, что на следующее же утро после замены перестал при заводке холодного двигателя «цокать» гидро компенсатор клапана. При утренней заводке никаких подозрительных нюансов в работе двигателя на данном масле не замечено. После разогрева до рабочей температуры, двигатель работает тихо, шелестит. Ни чем необычным себя не выдаёт. Сразу может у многих возникнет вопрос, мол буду ли я ещё заливать данное масло? Отвечу, что всё зависит от цены на него. Будет цена демократичная — буду брать не задумываясь. Масло хорошее. Будет цена высокая, однозначно, покупать не буду, так как не вижу смысла, переплачивать за красивую баночку.

  Как затянуть гайку крепления - Просмотр темы

Участник: keks68, г. ТамбовАвтомобиль: KIA Ceed (1st generation), 2010 г. , пробег 77500 кмМоторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:www. drive2. ru/l/488660626730648026/Здравствуйте всем! Не так давно на просторах D2 была акция. Вообщем решил попробывать поучаствовать, закинул заявку, данные машины и о чудо попал в 500ку участников. После объявления списка участников, со мной оперативно связался Сергей оф. представитель и привез масло прямо на работу за что ему огромное спасибо! Сергей всё объяснил и рассказал про это масло, и заодно вручил рекламные сувениры. Приятно было пообщаться с грамотным адекватным человеком! После получения масло попросил у гугл помощи, так сказать узнать что за масло такое диковенное, как говорят Японское(слабо верится в это, хотя канистра козырная (по русски почти ничего одни иероглифы), пробка такая модная как пишут запотентованная, кстати заливать удобно, там есть небольшой язычок). Сегодня выходной 25. 17, решил заменить масло (по срокам акции произвести замену до 30). Съездил по делам и пока масло горячее слил старое оно было очень грязное, залил новое, как обещает производитель — это хорошая фильтруемость, Малая летучесть, Малое содержание фосфора (предотвращение засорения катализатора), низкая вязкость позволяющая экономить топливо и способствующая более легкому пуску двигателя, высокая стабильность к сдвигу, низкая склонность к пенообразованию, кстати фильтр одинаковый что у сонаты, что у сида, для меня это плюс). На новом масле изменений в работе двигателя не заметил, разве что чуть тише стал работать но это не исключено масло то новое! Пока будем тестить, посмотрим на угар, ну и как себя оно будет показывать зимой. Обязательно будет дополнение. Не судите строго! Продолжение следует… to be continued… Всем мир!

Предварительный отчет:www. drive2. ru/l/490560307945538501/Первые впечатления от данного масло положительные. В мороз хоть и небольшой до 10 град заводится легко, работает не особо шумно(двигатель цепь) а после полного прогрева работает тихо, правда и до этого масло он работал также тихо. Проехав на этом масле чуть больше 1 тысячи км масло немного потемнело (значит неплохо моет)и угара нет это также плюс, уровень как залил так и стоит на месте. Экономию топлива как обещает производитель пока не заметил, погодные условия не те, то тепло то холодно. Буду пока дальше наблюдать, тестировать -время ещё есть, более полный отчёт будет позже. На данный момент этим маслом доволен полностью.

Подробный отчет:www. drive2. ru/l/493775005067247874/После замены масло, накатал порядка 3500 км, уровень стоит на месте, угара нет что очень радует. На ТО дилер лил Шел Хеликс, претензий к нему особо нет но оно немножко угарало. Как писал ранее на масле Takayama работает немного мягче( может кажется). Эмульсии на заливной крышке нет, а от шел было чуть чуть. Морозов сильных конечно не было, пару дней -20, двигатель заводится нормально, не скажу что прям как летом легко, но и не тяжело. По расходу топлива сказать особо нечего, зима, какая тут экономия))). Вообщем маслом полностью доволен, теперь знаю где оф дилер этого масло в нашем городе. Всем добра!=================================

Продолжение следует.

— Отзывы о моторном масле TAKAYAMA. Часть 1. — Отзывы о моторном масле TAKAYAMA. Часть 3. — Отзывы о моторном масле TAKAYAMA. Часть 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *