Перейти к содержимому

При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики

  • автор:
  • Werasper сказал(-а):

    08.11.2009 02:12

    Трясёт при трогании…

    Доброго всем времени суток!
    Мож кто сталкивался с такой траблой, При трогании с места на МКПП начинает колбасить, если не добавить газу, глохнем…На холостом подтраивает… Если есть какие нить мысли по этому поводу, дайте совет чего глянуть???
    З.Ы. Менял диск, корзину, выжимной (пора пришла). Снимал БДЗ для чистки и регулировки.EGR не глушил.Бронеки, свечи, крышка трамблёра новые.

  • danuta сказал(-а):

    08.11.2009 09:32

    При трогании с места на МКПП начинает колбасить, если не добавить газу, глохнем..

    Какой-то странный вопрос, или я чего-то не допоняла? Если на механике отпустить сцепление и не нажать газ, при этом стоять на скорости, машина заглохнет, это ведь не автомат…
    Если речь идет пр мееедленное трогание без газа, как учат в автошколах, в момент соединения двигла с коробкой на самом деле потряхивает, это тоже норма.
    Если совсем невозможно тронуться без газа, как бы медленно не отпускалось сцепление, можно регулировать сцепление (не знаю как, не скажу…), на сколько я понимаю регулируется момент схватывания. Если у вас все новое, значит слишком резко присоединяется коробка к двиглу и вы не успеваете ловить нужный момент нажатия газа. И если проблема началась после смены сцепления, то нужно просто привыкнуть к новому моменту.
    Еще как вариант — холостые слишком маленькие и вы недостаточно жмете на газ… У меня так было пока эска плохо грелась — первый час я трогалась с холостых в 2000, ясно-понятно что эска сама ехала, а когда она наконец прогревалась и холостые приходили в норму, при трогании возникали эти же проблемы — трясло и глохла… Вывод — сильнее жмите на газ!

    Escudo 89 TА01W G16A 16 клапанный МКПП

  • gorst сказал(-а):

    08.11.2009 23:43

    Очень похоже на 1-2 грязные форсунки. Колбасит всегда при пропусках в цилиндрах, а это или зажигание, или форсы, хотя может и насос плохо давить или плохо качать и по цилиндрам будет неравномерность — по есть поджиг, то нет. Есть конечно и клапана и компрессия по цилиндрам.

    Suzuki Sidekick JLX, 91г, 1.6л, 16кл, 5дв, G16B (G16P), МКПП, BFGoodrich AT 215/75/R15

  • Werasper сказал(-а):

    09.11.2009 00:44

    Попробую почистить форсунки, дальше смотреть буду… пока не знаю куда, но буду))) А КХХ и EGR на это влиять не может???

  • Dimasy678 сказал(-а):

    10.11.2009 13:05

    трогаешься и троит второй раз уже такая проблема первый раз поменял форсунки в 3-м 4-м целиндре (двигатель G16A) все пропало и летать стал пи..ц после ремонта чуть ли не расхлистался в липешку с не привычки, мощьность возрасла очень ощутимо, проехал 30 000 км и опять та же проблема. а стоит одна 1350 р, думаю что следует заменить бензонасос и все форсунки,и мытьих раз всезон.

  • zhekus сказал(-а):

    10.11.2009 15:33

    ЕГР глушить, может из-за него так быть

    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  • Werasper сказал(-а):

    11.11.2009 01:17

    ЕГР глушить, может из-за него так быть

    EGR заглушил, форсунки почистил фсё отрегулировал и собрал, вроде подтраивать на ХХ перестало, сёня буду смотреть более детально при езде, что получилось…

  • Miha1l сказал(-а):

    18.11.2009 08:18

    Здравствуйте. У меня после замены диска сцепления было тоже самое. Но чувствовалось что вибрация от коробки передач. Потом я переклепал снятый диск (родной) и поставил его на место. Вибрация исчезла. Я сравнил диски и увидел разницу. У них на разном удалении от центра были пружины, которые смягчают удар при включении.

    Suzuki Grand Escudo, 04, H27A, TX92W, АКПП5, 2″.
    Был Suzuki Escudo, 99, G16A, TD02W, МКПП.

Стиль вождения

Новички часто при трогании резко бросают педаль сцепления, поэтому происходят рывки автомобиля. Поломок здесь нет, нужно научиться водить машину, плавно прибавляя газ и отпуская сцепление.

Надо интуитивно почувствовать, в какой момент сцепление начинает срабатывать. Несколько раз попробуйте потренироваться и тронуться с места. На автомобиле с коробкой автоматом педаль сцепления отсутствует. Поэтому для плавного начала движения просто аккуратно нажимайте на газ, включив КПП в режим «драйв».

Неисправность ШРУСов

На автомобилях с передним приводом крутящий момент на колеса передается через специальные приводы – шарниры равных угловых скоростей. Если они изношены или вышли из строя, то будут рывки при трогании с места. В народе ШРУС называют «гранатой» из-за его внешнего вида.

По следующим признакам можно определить исправность гранат:

  • Повышенный люфт в ШРУСах при движении вперед-назад.
  • Характерный хруст при крутом повороте с добавлением газа.
  • Стуки в движении.

Чаще всего причину можно устранить только путем замены гранат, но иногда их перебирают и смазывают. Хотя это помогает ненадолго. Если у вас есть смотровая яма или эстакада, стандартный инструмент, то все можно сделать своими руками.

Замена гранат производится в следующем порядке:

  • Снять колесо.
  • Открутить гайку ступицы.
  • Снять шаровую опору.
  • Вытащить привод колеса в сборе с двумя гранатами.

Далее нужно снять чехлы, хомуты и сбить ШРУСы с полуоси. Новые детали устанавливаются в обратном порядке.

Могут быть индивидуальные особенности замены гранат, в зависимости от марки автомобиля.

Поломка сцепления

Часто рывки и дергания машины при трогании с места появляются при неисправности сцепления.

Что может быть неисправно в механизме сцепления:

  • Износился ведомый диск (только замена).
  • Ступица диска заедает на первичном валу КПП. Шлицы нужно почистить. Если это не помогло, то заменить вал или диск.
  • Износились накладки, либо ослабло их крепление. Ведомый диск меняется в сборе.
  • Износ окон, поломка или ослабление усилия пружин. Замена диска.
  • Пружинные пластины снизили упругость. Ведомый диск подлежит замене новым.
  • Нажимной диск или маховик имеют задиры. Корзину сцепления или маховик нужно заменить.

Ремонт удобно проводить на яме, приподняв передок машины. Вначале снимается стартер, кардан и другие детали, в зависимости от конструкции. После снятия КПП можно добраться до сцепления. Далее нужно снять крышку корзины, детали маховика, установить новый диск и собрать в обратном порядке.

Неисправность КПП

Когда сломана коробка передач, то кроме рывков и дерганий слышны шумы, передачи переключаются труднее. Ремонт в этом случае лучше производить в автосервисе. Механическая коробка более простая, поэтому ее ремонт будет дешевле. АКПП потребует больше денег.

Рулевое управление

Усилие от руля передается на передние колеса с помощью специального устройства – рулевой рейки. Если она неисправна, то при трогании с места машина может дергаться, а на руле будет вибрация.

При износе рулевых наконечников передние колеса создают рывки при торможении, разгоне или старте. Детали рулевого управления необходимо заменить новыми.

Нарушено крепление двигателя или его работа

Автомобиль может дергаться в начале движения, если изношены или неисправны подушки двигателя. Кроме того, на это влияют плавающие обороты. Они диагностируются по тахометру или по звуку работы – то падают, то возрастают. Топливные форсунки могут засориться, бензин будет поступать неравномерно. В итоге при трогании машина дергается.

Это заметно не только при старте, но и в обычной эксплуатации автомобиля. Часто образование топливовоздушной смеси нарушается из-за резинового воздуховода, называемого водителями «черепахой». Подушки двигателя также подвержены износу, что способствует возникновению вибрации.

Если дергания при начале движения возникают у начинающего водителя, то это обычно связано с недостаточными навыками езды. В иных случаях нужно выяснять причину, чтобы ее устранить и не допустить дорогостоящего ремонта. Поломка рулевого управления часто приводит к аварии на дороге, ДТП, поэтому его ремонт должен производиться на СТО.

Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?

Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами — «Замена сцепления».

1 · Хороший ответ

Можно ли ездить на машине по инерции, постояно выжимая сцепление?

Если разогнаться и переключиться на нейтральную передачу, то можно катиться на машине. Но скорость будет падать, так как двигатель сам будет тормозить.

1 · Хороший ответ

Почему появляется вибрация на скорости 80-100 км/ч?

Вибрации могут способствовать разные причины, поэтому меры к их устранению нужно применять как можно скорее:

Проверьте диски и шины на наличие повреждений, выполните при необходимости балансировку колес, а также обязательно проверьте давление в колесах. Вибрация руля на скорости 80-100-120 км. /час в редких случаях может происходить из-за слишком низкого или завышенного давления в покрышках.

Проверьте некоторые компоненты подвески, в частности: сальники, сайлентблоки, шаровые опоры, подшипники.

Причиной вибрации руля на скорости 80-100 км. /час может служить ступичный подшипник и карданный вал. Первый необходим для плавного вращения колес на оси. При сильной или слабой затяжке он может вызывать подклинивания, которые (помимо вибрации в руль) будут издавать характерные звуки

Из за чего трясет двигатель при трогании

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

на сколько слышал о Крафте — отзовы достаточно противоречивые. Возможно и брак.

Меняй на Саш или Лук.

у меня все 1 в 1. стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть. похоже это не сцепление. надо искать где то еще

Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.

Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.

при 25 цельсия за бортом в пробке, в гору было похоже на. незнаю. на виброиспытания, причем былото щущение что коробка передач отрывается, рычаг «летал» )

Всем привет! Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). дело в другом (предположили, что-то с маховиком. ) ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО КРОМЕ НЕИСПРАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ ПРИ ТРОГАНИИ?

Деффект корзины однозначно. Менять. Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.

менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). дело в другом (предположили, что-то с маховиком

Деффект корзины однозначно. Менять. Проявляется изза кривизны работы пружины нажимного диска (лепестки неравномерно работают), проверить можно только при помощи пресса.

Всем привет! Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.

Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке — самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.

Всем привет! Вопрос у меня такой: менял сцепление в апреле (поставил КРАФТ). Через недели две, когда машина прогревалась, появилась вибрация при трогании. Пока машина холодная все ОК.

Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке — самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен.

Попробуйте зажигание поставить попозже (или правильно), у меня прошло кажется после этого, правда у меня на холодную только трясло при первом трогании. Крестовины менял тоже, но по моемому до них прошло.

«Виновато фиговое качество накладок. От нагрева, а трогание в пробках при полной нагрузке — самый нагрев, сильно меняется коэффициент трения накладок, хотя не должен». Так если накладки фиговые, то надо менять сцепление? Я правильно понял?

2 Art-98. кстати, обратил внимание на Ваш автомобиль и вспомнил что у меня тоже 21065 2000 г. (не тальятитинской сборки). интересно, может тут есть какая то закономерность? 😎

Если рано или поздно удасться избавиться от проблемы полностью отпишите. я пока плюнул.

От подвесного автомобиль не сильно колбасит, в основном стук раздается, кроме того это не зависит от температуры

реактивные тяги, самолет (крепление коробки). В ближайшее время попробую попасть к слесарям, может чего скажут.

Тоже самое. Эти стуки не зависят от температуры. Дело в сцеплении.

у меня 21053 таже самая проблема(( трясет на первой, после часа езды (обычно в пробке), на холодную не Трясет!, вообщем как автора. , И тоже не знаю из за чего, на СТО говорят крестовины, подвесные.

Народ,если кто-ть решит проблему пишите решение.

у меня все 1 в 1. стояло заводское сцепление. были вот такие дуратские вибрации. Особенно на горячую, особенно если 5 человек в салоне. Просто ужас. Поставил Валео в сборе, стало намного лучше но все же есть. похоже это не сцепление. надо искать где то еще

Посмотрите на задний сальник коленвала, может он пропускает масло которое поподает на маховик и сцепление, особенно на холодную когда сальник еще немного задубевший.

Слишком раннее зажигание или богатая смеь на холостых.

Не мучайся. Проверь зажигание и смесь — именно на богатой так бывает (сам же говорил на прогретой машине), поставь зажигание попозже. Когда начинаешь трогаться колеса начинают тормозить движок и при неправильной регулировке зажигание-смесь происходит такая фигня. Удачи!

«Не мучайся. Проверь зажигание и смесь — именно на богатой так бывает (сам же говорил на прогретой машине), поставь зажигание попозже. Когда начинаешь трогаться колеса начинают тормозить движок и при неправильной регулировке зажигание-смесь происходит такая фигня

Вчера поехал на станцию, проверили зажигание и настройку карбюратора (все по приборам: стробоскоп, газоанализатор), все было в норме. Но зажигание поставили чуть попозже (я сам попросил, т. пальцы при ускорении на 4передаче сильно звенели). Машинка поехала получше, но вибрация не изчезла 🙁. В общем, еще раз пообщался с руководствос СТО и добился я замены сцепления по гарантии. Теперь думаю, какое лучше поставить: у них можно поменять только на такой же КРАФТ — другого нет (гарантия сохраняется ) или же покупать в другом месте LUK или VALEO (гарантию теряю ). После двух неудачных КРАФТов ставить третий как-то стрёмно. Все-таки меня мучает вопрос: если эти проблемы из-за маховика, можно ли определить визуально, что с ним что-то не так? И как это можно сделать? Хотя, мне кажется, если бы были проблемы с маховиком, тряска началась бы сразу, а я же недели две после установки ездил без проблем! У кого какие мысли? Прав ли я?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Главная » Новости » Вибрация машины при старте — выявляем причину

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

Трансмиссия

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

Двигатель

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

Рулевое управление

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

  Как отрегулировать ближний свет фар - особенности, рекомендации и способы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *