Перейти к содержимому

Горит Заряд Аккумулятора Мазда 6 gh © Неисправность реле-регулятора

  • автор:

Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит
при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда
аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и
не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети
автомобиля ниже 14,4 ВИзнос или зависание щеток, окисление
контактных колецЗамените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой
ветошью, смоченной в бензинеПоврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряженияНеисправен выпрямительный блокЗамените выпрямительный блокНарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателяОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колецПрипаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор
в сборе

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    25.07.2008 12:49

    Проблемы с генератором

    щя завел горит лампочка аккумулятора на приборной панели, скинул клемму с аккумулятора заглохла :(( т.е. зарядка пропала:((
    когда едешь бувает лампочка гаснет на несколько секунд, но в основном горит … проехал таким образом км 20 под конец дал ей просрацца погасала лампочка, клемму снял не глохнет :))
    мож кто знает че за херня? мне уж сказали новый генератор покупать…
    я думаю мож щеточки че нибудь запали или еще чего…
    еще этот генератор в таком месте ***** хрен полезешь!!
    мож кто скажет еще скока стоит новый?

  • Mr.FOX сказал(-а):

    25.07.2008 13:22

    Мда… новый генератор LF18-18-300 стоит порядка 11000-30000 рублей — так что забудь! всегба было выгодней перебрать старый (умирают обычно щетки, плата или подшипники)…
    А так вариантов куча:
    1) обрыв приводного ремня — нет зарядки АКБ (тогда бы почувствовал, что не работает кондей + ГУР, ибо они все сидят на одном ремне)
    2) стерлись щетки генератора — нет зарядки АКБ (тут можно проверить только тестером, замерять напряжение на выходе с генератора)
    3) пригорели контакты реле — нет зарядки АКБ (тут можно проверить тоже тестором, и если на выходе с генератора есть напряжение, то с ним все ок, значит потеря осуществляется после реле — проверка все скажет)
    4) сдохла плата — нет зарядки АКБ (тут уже просто — замена или ремонт старой — перепайка и т.п)
    Могу сказать — что чем дольше ты ездишь с горящей лампочкой АКБ, тем скорее умрет твой АКБ, ибо он не сможет обеспечить долгую работу ДВС…:)

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    25.07.2008 13:32

    скорее всего че то со щетками, по тому что лампочка мигает… а щя вообще погасла.
    а из за музыки может генератор умереть?? я там просто саб 2 усилка насувал…

    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

  • Mr.FOX сказал(-а):

    25.07.2008 13:58

    ха! красава!:) все может быть! 🙂 а кондеры повышенной емкости поставил?

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    26.07.2008 06:13

    ага поставил!
    вчера электрик сказал мне что навернулось реле, я сказал перепаяй он грит что там микросхема в монолитном корпусе ( залитая пассмассой) что хрен запояешь и сказал что хрен найду ее, отправил в магазил за новым генератором…
    попытался сам вчера подлезть к нему … апупуеть в каком месте неудобном он… нихера не получилось
    сегодня если успею заеду в севис чтоб сняли и сам раскалупаю его:))

    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    26.07.2008 13:46

    щя глядели сам генератор целый, сказали что тока возбуждения нет, вернее есть но маленький очень (0.3в)… и генератор с компом связан, короче дохрена делов:((

    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

  • dsv_nv сказал(-а):

    26.07.2008 16:58

    Посмотри на m6club.ru и m3club.ru там часто машины разбирают может и генератор будет не дорого.

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    27.07.2008 07:34

    скорее всего реле… есть на разборка атенза у нас поеду в пн. поеду погляжу че по чем

    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    29.07.2008 13:39

    объехал уже 6 человек ни кто не может починить!!!!! попа :((

    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

  • Mr.FOX сказал(-а):

    29.07.2008 13:57

    не может быть такого! нормальный электрик сможет это сделать…

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  • FVP сказал(-а):

    29.07.2008 20:21

    Фокс отправь бандеролью нормального электрика в Красноярск, помоги человеку…

    Capella 98, Atenza 2.0 2003, Atenza 2.3 2004, Outback 3.0R 2004, Tiguan 2.0 2012 и Outback 2.5 2013

  • Mr.FOX сказал(-а):

    30.07.2008 08:28

    не знаею как у вас там обстоят дела, но в москве рально можно это отремонтировать…

    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    31.07.2008 08:43

    выяснил что на примаси стоит двигатель как на атензе, еще говорят на MPV тоже еще смотрел генератор такой же на форде стоит «ескапе» или че то типа того… вооот может кому пригодится

    Последний раз редактировалось a-n-t-o-n910; 31.07.2008 в 08:45.

    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

  • a-n-t-o-n910 сказал(-а):

    30.11.2008 07:54

    А кто нибудь имел опыт замены реле регулятора?

    Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл

содержание. 519 
520 
521.

Mazda 6 2. 5 / Мазда 6, 4дв седан, 192 л. с, 6АКПП, 2015 — 2018 — неисправности аккумуляторной батареи

содержание. 532 
533 
534.

Mazda 6 SkyActiv-G 2. 5 / Мазда 6, 4дв седан, 194 л. с, 6АКПП, 2018 — неисправности генератора

содержание. 492 
493 
494.

Mazda 6 1. 8 / Мазда 6, 4дв седан, 120 л. с, 5МКПП, 2005 — 2007 — неисправности генератора

содержание. 532 
533 
534.

Mazda 6 SkyActiv-G 2. 5 / Мазда 6, 4дв седан, 194 л. с, 6АКПП, 2018 — неисправности аккумуляторной батареи

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора? Не стоит паниковать

Современные автомобили снабжены электронной системой контроля за состоянием всех узлов и механизмов, с помощью которой диагностируют нарушения в работе и устраняют причины поломок. Символы индикации на приборной панели подсказывают водителю о возможной проблеме в определённой цепи, предупреждая более серьёзные последствия.

Важно понимать! Контрольная лампа АКБ отвечает за оба выхода – генератора и аккумулятора: когда напряжение на обоих узлах одинаковое, то индикации нет (исправное состояние), если возникает разница, то лампа горит (сбой).

Категорически запрещается проверять работоспособность генератора, сняв любой зажим с клеммы АКБ во время работы двигателя резкий скачок напряжения в общей сети приводит к отказу или нарушению регулировок электронных компонентов системы питания и управления.

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?

К более серьёзным причинам относится неисправность самого генератора, ответственного за восстановление заряда в АКБ во время движения автомобиля. В случае когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть ВАЗ 2106, 2107 , генератор подлежит обязательной проверке.

  Ваз 21074 в салоне сильный запах бензина - 20 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто Mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *