Перейти к содержимому

Как отличить разборные или нет стойки

  • автор:

блин, о ерунде спорите. подними пыльник, сразу увидишь. если есть какая-нить гайка, то разборная, а если края завальцованы, значит не разборная.

А в чем, собсно, проблема? Даже если стойка и неразборная, наверняка у Вас в любом городе есть умельцы, которые сделают из нее разборную, и стоить это будет примерно 30-40 бакинских за штуку. кроме того, у нас новые разборные продаются где-то по 30 баксов/шт. У мну, вот тож неразборные стоят, так что я, когда соберусь вкладыши менять, тогда и буду ужо решать: покупать на разборке разборные б/у, или новые разборные, или переделывать свои на разборные. Если ставить че-то солидное, то цена вопроса по стойкам просто утонет в общей массе запчастей, необходимых для замены.

  • Antonnio сказал(-а):

    22.06.2007 13:55

    Вопрос по стойкам

    Подскажите, как определить или узнать, разборные или нет передние стойки, без собственно их разборки? машина — в подписи…

    TOYOTA PRIUS NHW20

  • oleg73 сказал(-а):

    22.06.2007 14:22

    домкратишь колесо, задираешь пыльник стойки, смотришь.

  • KGM сказал(-а):

    22.06.2007 15:39

    Если выпуск посвежее, т.е.после 1995 г. , все стойки газомасляные — неразборные шифр начинается на 33….. Разборными были масляные стойки — у них менялся картридж.

  • Antonnio сказал(-а):

    22.06.2007 16:29

    спасибо, машина конца 92 года…

    TOYOTA PRIUS NHW20

  • FilC сказал(-а):

    28.06.2007 05:29

    Если есть гайка большая 52 то уже переделанные,т.е. разборная,самое простое и надежное новый катридж.

  • dormidont сказал(-а):

    28.06.2007 13:08

    Купишь манжетик,снимешь стоечку,заменишь манжетку,важно залить жидкость четко по объему(не недолить и не перелить),жидкости декстрон,веретенка.Я сравнил жидкость штатную и имеющуюся на тот момент-долил к японской жиже веретенки(И20,И12).Стойка ходит 30тык.Делал такие на 41 Москвиче и руководствовался книжкой по ремонту 41.

    X-Trail NT30

  • dormidont сказал(-а):

    28.06.2007 13:19

    Да,еще-пробовал переделать заднюю неразборную стойку,выкинул на ветер 1200-ходит 3-4 месяца,потом опять разбирать-поставил каябу пока нормально.но прихожу к выводу,что надо менять стойки в комплете с пружинами.Машины старые, пружины просевшие-у меня разница между левым и правым бортом 30мм.

    X-Trail NT30

  • Antonnio сказал(-а):

    28.06.2007 17:36

    dormidont, спасибо, похоже все-таки разборная у меня… я вот тоже прихожу к выводу что надо менять вместе в пружинами… хотя у меня машина не «просевшая»… я вот поменял тем летом заднюю правую стойку (поставил каябу), левая была живая, сейчас после зимы (спустя год после замены) брякают уже обе задние и правая передня…

    TOYOTA PRIUS NHW20

  • Mad Doc сказал(-а):

    29.06.2007 00:23

    Брякать в передней стойке еще может и сайлент-блок, я тут недавно поменял родной, еще японский на какой-то фуфельный тайваньский, через пару месяцев начало брякать…Раза три стойку разбирал, особирал, заколебался, нифига не могу понять, фигли она брякает??? Пока не увидел, что из сайлента резина полезла…Еще раз поменял, брякать перестало…

    Terrano RR50 QD32Eti

  • dormidont сказал(-а):

    29.06.2007 10:53

    Посмотри заднюю реактивную тягу,линки.Резинки на тягу можно подобрать москвичевские,у меня у самого чего-то забренчало-на днях полезу.Могут бренчать плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов,у себя обжал-жаба задавила платить по 900р за штуку,а их 4.На материке где-то делают Российские подешевле неплохие,смотрел в Китае- фуфло.

    X-Trail NT30

  • Antonnio сказал(-а):

    29.06.2007 11:50

    линки менял год назад в то же время когда и правую заднюю стойку…

    TOYOTA PRIUS NHW20

Передние и задние стойки – важнейший элемент подвески автомобиля, которые отвечают за плавность и мягкость движения. В настоящее время существует три вида стоек: гидравлические, газовые и смешанного типа, они же бывают разборными и неразборными.

Срок эксплуатации подвесок зависит от нескольких факторов, из которых можно выделить качество дорожного покрытия, характер езды, погодные условия и марку изготовителя. При неблагоприятном сочетании вышеперечисленных факторов ресурс передних стоек может сократиться до минимума – нескольких тысяч километров пробега. И, наоборот, при аккуратной езде по хорошим дорогам ресурс передних стоек может увеличиться до 60 тыс. километров.

К сожалению, у значительного большинства российских дорог по-прежнему самая дурная репутация, и проблема преждевременной замены стоек очень актуальна. На автомобилях, которые можно сегодня встретить, стоят два типа амортизационных систем: разборные и неразборные.

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащено неразборными амортизационными системами. Их антиподы можно встретить еще на немногочисленных классических моделях. Типичным представителем разборных систем являются амортизаторы ВАЗ 2106. Для них характерен традиционный набор основных частей: резервуар с головкой, рабочий цилиндр, клапан сжатия и штока в сочетании с поршнем и клапанами, направляющая втулка, гайка, уплотнитель и кожух.

Рабочая жидкость находится в цилиндре и резервуаре. В нижней его части завальцовано дно, которое служит опорой клапана сжатия. С наружной стороны к дну резервуара приварена нижняя головка амортизатора. В состав клапана сжатия входят корпус, диски, тарелки, пружины и обоймы. Корпус клапана сжатия изготовлен из металлокерамики.

Совсем по-другому выглядят современные неразборные амортизационные системы. Одним из крупнейших мировых производителей амортизаторов является японская компания KAYABA, производящая ежегодно до 50 млн. изделий. Данная серия амортизаторов дает возможность водителю самостоятельно изменять ходовые качества автомобиля за считанные секунды, не прибегая к помощи домкрата. Все регулировки можно производить с помощью специального выпуклого диска на его поверхности.

Можно ли сделать разборные стойки самостоятельно?

Большое преимущество разборной стойки заключается в меньшей стоимости ремонта этого узла, чем просто его замена.

Итак, для того чтобы переоборудовать неразборную стойку в разборную, понадобится следующее:

• набор ключей;
• жидкость для коробок-автоматов Dextron ATF;
• ремкомплект для амортизатора;
• газовый ключ.

Порядок действий описан ниже.

Для начала следует стойку с машины. Для этого нужно отсоединить от нее все шланги, провода и при необходимости — линки стабилизатора. С помощью съемников для пружин необходимо сжать пружину и отвернуть гайку, удерживающую верхнюю опорную чашку, затем снять ее и извлечь пружину. Ее следует осторожно разжать, раскручивая гайки съемника. Затем можно снимать со штока стойки отбойник. Все снятые детали подлежат осмотру, возможно, некоторые из них нуждаются в замене.

С помощью ножовки по металлу нужно осторожно отпилить завальцованную верхнюю часть стойки. Эта часть не дает выскочить бронзовому вкладышу. Поэтому пилить следует осторожно, чтобы не привести в негодность вкладыш. В то же время не надо бояться неглубоких запилов на глубину не более 1 мм в тело вкладыша. Также не следует пилить амортизатор слишком высоко, где уже есть сужение от завальцовки, т. в этом случае вкладыш извлечь не удастся.

Отпилив верх стойки, необходимо вылить из нее старую рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость, измерив, сколько было жидкости в амортизаторе, а затем можно вынимать рабочий механизм, вытереть детали от рабочей жидкости тряпочкой и осмотреть их. Если стойка подтекала во время эксплуатации, значит необходимо заменить сальник штока.

Главная сложность переоборудования амортизаторной стойки состоит в том, чтобы отторцевать верхнюю часть стойки, нарезать там резьбу высотой 20-25 мм от верха и изготовить стальную гайку на нее. В связи с тем, что токарный станок имеется под рукой далеко не у каждого автовладельца, придется обратиться к специалисту. При этом нужно обратить его внимание, чтобы он сделал в гайке отверстие под шток на 2 мм больше чем его диаметр, а толщину верхней стенки — не менее 4 мм.

Внутреннюю часть корпуса стойки нужно промыть бензином, во избежание попадания в рабочую жидкость металлической стружки. Не лишним будет также помыть гайку.

Теперь можно приступать к сборке стойки, залив нее новую рабочую жидкость. Для заправки стойки можно использовать жидкость для автоматической трансмиссии Dextron ATF от любого производителя. Жидкость следует заливать немного больше, чем было, что позволит скомпенсировать ее потерю через сальник. Далее, следует заменить сальник и штока и установить верхний вкладыш на место. Гайка устанавливается при помощи газового ключа и затягивается.

По завершению всех описанных выше действий стойку необходимо прокачать, двигая за шток вверх и вниз, и одновременно убедившись, что жидкость не вытекает из-под резьбового соединения и сальника.

Автор
Тема: Как визуально отличаются стойки (разборные и не разборные)?  (Прочитано 1447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

shyrik60RUS ТСКарма +326/-0
OfflineПол:
Сообщений: 741Ёжики,это не только ценный меххх,. !!!)ПитерИЖ 2126-030, 2003 год! Иж 2126-030, 2004 год! Калина 11176-33-036
Как визуально отличаются стойки (разборные и не разборные)? ГАЙКА ДРУГАЯ ИЛИ КАК?

Записан

Андрей 116Карма +491/-0
OfflineПол:
Сообщений: 2963Казань, Республика ТатарстанИЖ 2126-030 2003 года
На разборных вообще есть гайка. А на неразборных — нету. Не факт. Форумчанин в личке мне написал про «разборные» стойки от одного производителя — там под гайкой оказалась завальцовка. Записан

uncle sergioКарма +922/-5
Offline»да нихрена ты не знаешь»(с)
там под гайкой оказалась завальцовка. это не под гайкой, потому что не гайка

Записан
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. shyrik60RUS ТСКарма +326/-0
OfflineПол:
Сообщений: 741Ёжики,это не только ценный меххх,. !!!)ПитерИЖ 2126-030, 2003 год! Иж 2126-030, 2004 год! Калина 11176-33-036
Сейчас сфоткаю, не поленитесь вечерком заглянуть. Записан

uncle sergioКарма +922/-5
Offline»да нихрена ты не знаешь»(с)
не поленитесь вечерком заглянуть. проявлять до вечера будешь?

Записан
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. островКарма +1304/-7
OfflineПол:
Сообщений: 14659Адыгея , пригород Краснодара. а вот эта разборная отдельной строкой — с ней может не регулироваться развал. Записан

shyrik60RUS ТСКарма +326/-0
OfflineПол:
Сообщений: 741Ёжики,это не только ценный меххх,. !!!)ПитерИЖ 2126-030, 2003 год! Иж 2126-030, 2004 год! Калина 11176-33-036
Всё понял стойки разборные. Всем спасибо тему можно прикрыть. Записан

LobsterКарма +1238/-19
OfflineПол:
Сообщений: 10131И прикрою. Патамушта нереальный бойанищще

« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 22:01:08 от Lobster »

Записан
«Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают. » Бертран Рассел.

Привет всем, такая проблема, хочупоменять амортизаторы передние купил себе патроны, а теперь встал вопрос разборная ли у меня стойка или нет, так вот как определить не снимая разборная она или нет?и реально ли это вообще??заранее всем спасибо

Прошу прощения, может не сюда, но поиском не нашел. Вопрос: какие передние стойки ставят на Заводе (211540 2010 г. ) — разборные или нет. , или возможны «варианты»?

С 2004 года все стойки неразборные() завод). Без исключения!

Директору ООО РусАм

Уважаемый директор ООО РусАм. Я автомобилист с довольно многолетним стажем ( примерно 35 лет)

Конечно, при ремонте автомобиля приходится заменять различные узлы и детали, я в том числе и амортизаторные стойки и амортизаторы

Хорошим подспорьем для анализа предстоящей покупки являются СМИ, в том числе и Интернет, с различными форумами, где представители производителей могут доходчиво пояснить преимущества своей продукции. различных

Есть » Официальный форум Лада Калина клуба», где я и задал несколько вопросов вашему представителю Vlad78. Однако, его не совсем корректные ответы, наводят на мысль, что вы совсем не заботитесь о репутации своей компании, к тому же ваш представитель создает впечатление не совсем воспитанного и технического грамотного человека.

Я отважусь привести некоторые из его ответов( в сокращении):

а чо не спицца- мечтаете об аднотрубнике;

-все , что я видел с занижением по штоку со штатной пружиной аптический обман;

— распиши свои расчеты тогда появиццо конструктив( ответ представителю ООО Демфи.

— Пляяя, тема мне больше напоминает кто больше распиарится

— а комменты пишите как пацанчег

— фсе намана давно амортизаторы с 14 штоком.

-читайте по губам ПОШЕЛНАХУЙ

Итак далее, можете сами посмотреть.

Думаю, что такой маркетинг не на пользу вашему предприятию.

А вот ответ Vlad у одного из потенциальных клиентов:

» Спасибо. После разговора с вами у меня пропало всякое желание покупать вашу продукцию. Какой то совковый подход к общению с клиентами, давно такого не встречал.

Это письмо, подредактирую маленько и все же отправлю по почте заказным. Думаю, что вам нравится

Изменено 4 апреля 2012 пользователем марсиянин

0007483 СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВ. В СБ. ВАЗ-2108 2 440,00 шт. АО «ВАЗ»
0005378 СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВ. В СБ. ВАЗ-2110 2 721,00 шт. АО «ВАЗ»
0007000 СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВ. В СБ. ВАЗ-2108 2 130,00 шт. АО «ВАЗ»
0005377 СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВ. В СБ. ВАЗ-2110 2
721,00 шт. АО «ВАЗ»
0015125 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «FINWHALE» (120211) ВАЗ-2108 735,00 шт. 8 FINWHALE
0015368 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «FINWHALE» (120221СПОРТ) ВАЗ-2108 769,00 шт. FINWHALE
0018717 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «FINWHALE» (120811)
ВАЗ-2110 873,00 шт. 8 FINWHALE
0015131 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «FINWHALE» (120821 ГАЗ. ) ВАЗ-2110 944,00 шт. FINWHALE
0015133 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «FINWHALE» (120831СПОРТ) ВАЗ-2110 995,00 шт. 8 FINWHALE
0015127 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «FINWHALE» (121221 ГАЗ. )
ВАЗ-2108 832,00 шт. 8 FINWHALE
0015129 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «FINWHALE» (121811) ВАЗ-2110 815,00 шт. FINWHALE
0019154 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «MASTER SPORT HYBRID» ВАЗ-2108 730,00 шт. 10 MASTER SPORT
0019155 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «MASTER SPORT HYBRID»
ВАЗ-2110 797,00 шт. 10 MASTER SPORT
0017616 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «MASTER SPORT» ВАЗ-2108 610,09 шт. 10 MASTER SPORT
0017896 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «MASTER SPORT» ВАЗ-2110 691,44 шт. 10 MASTER SPORT
0003007 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «SACHS» (100831ГАЗ. ) ВАЗ-2108 1
215,40 шт. SACHS
0003008 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «SACHS» (170607МАСЛ. ) ВАЗ-2108 1 105,30 шт. SACHS
0011840 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «SACHS» (170964СПОРТ) ВАЗ-2108 1 389,00 шт. 1 SACHS
0011843 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «SACHS» (200654МАСЛ. ) ВАЗ-2110 1 189,70 шт. SACHS
0011585 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «SACHS» (200656ГАЗ. ) ВАЗ-2110 1 285,00 шт. SACHS
0013864 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «ПЛАЗА-АРКТИКА» ВАЗ-2108 1 010,00 шт. 12 ЗАО «Плаза Плюс»
0013865 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «ПЛАЗА-АРКТИКА» ВАЗ-2110 1 045,00 шт. 12 ЗАО «Плаза Плюс»
0018470 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «ПЛАЗА-СПОРТ» ВАЗ-2108 1 130,00 шт. 12 ЗАО «Плаза Плюс»
0007634 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «ПЛАЗА» ВАЗ-2108 890,00 шт. 12 ЗАО «Плаза Плюс»
0007057 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ (ВКЛАДЫШ) «ПЛАЗА» ВАЗ-2110 924,00 шт. 12 ЗАО «Плаза Плюс»
0020025 СТОЙКА
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ «ЛАДА-КОМПЛЕКТ» ВАЗ-2108 684,00 шт. 1 ООО «Лада-Комплект»
0019738 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (ГАЗ. -МАСЛ. ) ВАЗ-2108 852,77 шт. 1 ОАО «СААЗ»
0000691 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ВАЗ-2108 717,91 шт. 1 ОАО «СААЗ»
0003329 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ВАЗ-2110 711,59 шт. 1 ОАО «СААЗ»
0020026 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ «ЛАДА-КОМПЛЕКТ» ВАЗ-2108 684,00 шт. 1 ООО «Лада-Комплект»
0019739 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ГАЗ. -МАСЛ. ) ВАЗ-2108 852,77 шт. 1 ОАО «СААЗ»
0001073 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ВАЗ-2108 717,91 шт. 1 ОАО «СААЗ»
0003328 СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
ВАЗ-2110 711,59 шт. 1 ОАО «СААЗ»
0013960 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «BILSTEIN»(BNE-4119 ГАЗ. ) ВАЗ-2108/2110 1 880,00 пара 1 BILSTEIN
0014486 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «BILSTEIN»(BTE-6446 МАСЛ. ) ВАЗ-2108/2110 1 880,00 пара 1 BILSTEIN
0013961 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «BILSTEIN»(В46-1511 ГАЗ-СПОРТ) ВАЗ-2108/2110 5
611,00 пара 1 BILSTEIN
0016305 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «KAYABA-ULTRA» (ГАЗ. ) ВАЗ-2108 3 856,47 пара KAYABA
0012410 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «KAYABA» (ГАЗ. ) ВАЗ-2108 2 928,51 пара KAYABA
0012411 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «KAYABA» (МАСЛ. ) ВАЗ-2108 2 155,96 пара KAYABA
0014036 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «KONI»(80-2586
SPECIAL) ВАЗ-2108/2110 4 922,00 пара KONI
0014040 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «KONI»(80-2772 SPORT) ВАЗ-2110 7 525,00 пара KONI
0014039 СТОЙКИ ЗАДНИЕ «KONI»(8041-1209 SPORT) ВАЗ-2108 7 691,00 пара KONI
0013234 СТОЙКИ ЗАДНИЕ+ПЕРЕДНИЕ В СБ. «KONI» ВАЗ-2110 11 151,00 пара
0013962 СТОЙКИ ПЕР. (ВКЛ. )»BILSTEIN» (PNE-3055 ГАЗ. ) ВАЗ-2108 1 880,00 пара 1 BILSTEIN
0014153 СТОЙКИ ПЕР. (ВКЛ. )»BILSTEIN» (PNE-3146 ГАЗ. ) ВАЗ-2110 1 880,00 пара 1 BILSTEIN
0014485 СТОЙКИ ПЕР. (ВКЛ. )»BILSTEIN» (PTE-3134 МАСЛ. ) ВАЗ-2108 1 928,00 пара 1 BILSTEIN
0014152 СТОЙКИ
ПЕР. (ВКЛ. )»BILSTEIN» (PTE-3147 МАСЛ. ) ВАЗ-2110 1 880,00 пара 1 BILSTEIN
0013959 СТОЙКИ ПЕР. (ВКЛ. )»BILSTEIN» Р36-3068 (ГАЗ-СПОРТ) ВАЗ-2108 8 000,00 пара BILSTEIN
0014035 СТОЙКИ ПЕР. (ВКЛ. )»KONI» (86-2380 SPECIAL) ВАЗ-2108 7 294,00 пара KONI
0014041 СТОЙКИ ПЕР. (ВКЛ. )»KONI»
(8610-1348 SPORT) ВАЗ-2110 9 572,00 пара KONI
0014038 СТОЙКИ ПЕР. (ВКЛ. )»KONI» (8641-1329 SPORT) ВАЗ-2108 8 626,00 пара KONI
0016724 СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ (ВКЛАДЫШ) «KAYABA-ULTRA» (ГАЗ. ) ВАЗ-2108 3 251,90 пара KAYABA
0012408 СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ (ВКЛАДЫШ) «KAYABA» (ГАЗ. ) ВАЗ-2108 1
841,55 пара KAYABA
0016307 СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ (ВКЛАДЫШ) «KAYABA» (ГАЗ. ) ВАЗ-2110 2 560,21 пара KAYABA
0012409 СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ (ВКЛАДЫШ) «KAYABA» (МАСЛ. ) ВАЗ-2108 1 774,17 пара KAYABA
0016306 СТОЙКИ ПЕРЕДНИЕ (ВКЛАДЫШ) «KAYABA» (МАСЛ. ) ВАЗ-2110 2 290,71 пара KAYABA

  Скачок оборотов при выжимании сцепления • AVES-CLUB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *