Темы: #Лада #ВАЗ-2107 #История
Темы: #Лада #История #Техника
Если вы решили заменить КПП на ВАЗ 2107 – эта статья будет полезна для вас. Ниже мы расскажем, как реализовать этот замысел на практике.
Итак, установка АКПП на Ваз 2107 – дело личное. Множество автолюбителей считают это дело неоправданной тратой денег и времени. Что же заставляет их так думать? Первое – это стоимость самой автоматической коробки переключения передач, она может оказаться немалой по сравнению со стоимостью автомобиля. Вторым доводом противников такой модернизации служит количество и стоимость работ необходимых для такой операции. Главная проблема при реализации этой идеи – это отсутствие у производителя штатной АКПП на ВАЗ 2107. Предусмотрено только 4-х и 5-ти ступенчатые коробки переключения передач, механического типа. Поэтому, энтузиасты вынуждены искать автоматику на автомобилях других производителей.
Одним из идеальных вариантов может стать АКПП модели 3L30 (TH180) выпускаемая General Motors. Эта КПП имеет всего 3 скорости, причём третья передача прямая. Установка такой коробки скажется на расходе топлива, он вырастет примерно на 15-20% в городском цикле, и около стабильных 20 процентов за городом. Зато положительным моментом такого кандидата является полное совпадение отверстий для крепления коробки к двигателю. Такая ситуация очень упрощает установку. Все детали двигателя остаются на своих местах, и нет необходимости переделывать или доделывать чего-либо.
Вот в принципе и всё, можно приступать к сборке и установке АКПП на ВАЗ 2107. Единственной проблемой будет ещё подушка крепления новой коробки передач, так как она длиннее родной на 7 см. Но обе подушки находятся в одной плоскости по отношению к кузову, и особых конструктивных проблем возникнуть не должно. Устанавливаем укороченный на всё тех же 70 мм кардан. Устанавливаем в салоне селектор, для переключения режимов новой КПП, и можно начинать тест драйв.
В бельгийском городке Лир есть заведение Abarth Works Museum, посвященное автомобилям и всему, что с ними связано. Принадлежит заведение автогонщику Ги Моренхуту. Не так давно, в коллекции его машин был найден один очень интересных экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. К слову, у автогонщика есть не только музей, но и мастерская на его базе, в которой производится ремонт и реставрация редких автомобилей, а также создаются реплики легендарных авто прошлого, некоторые из которых уже канули в небытие.
В музее можно найти сегодня несколько отреставрированных советских ВАЗов разных лет производства и разных моделей. Машина ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач – это экспортный продукт, который проходил под названием Lada 1500S Automatic. Выпускалась машина с 1977 года. Теперь за нее просят около 3-4 тысяч евро.
На модели применялся 3-диапазонный «автомат» 3L30 производства американской компании General Motors, предприятие по сбору которых располагалось во Франции. Собирали эти коробки передач с 1969 по 1998 год. Эти коробки передач были широко распространены на европейский, американских и даже японских автомобилях 70-90-х годов выпуска. Ставили их на машины с продольным расположением мотора и задним приводом.
На самом деле «автоматы» ставились не на советском предприятии. Этим занимались дилеры и импортеры советских авто в страны Западной Европы. В случае с ВАЗ-2103 эту часть работы брал на себя дистрибьютор из Нидерландов. Впрочем, это была не единственная модель, которая сходила с конвейера без педали сцепления. Найти такие модели можно и на просторах СНГ.
ребят какой двс и акпп можно поставить на 2107 подскажите пожалуста. Акпп на ваз классику.
Кстати недавно видел на авто. ру продавали 10ку с акпп. Ее сами наверно ставили,с чего подходит коробка?
С любой заднеприводной ино. Но гемор полнейший. Поставь чисто движ с приоры и будет тебе счастье)
Дима, калина и приора автомат
попробуй от мерина старый воткнуть
Ой как будто будет ставить
Ставь двигу от природы!
124 двигатель и счастья
Приоро мотор, и акпп с гранты,
Серёга, мотор от приоры ставиться туда вдоль и акпп туда уже не встанет, а поперк если и засунуть то слишко много изменений оно того просто не будет стоить а мотор можно и 126 давольно неплохой.
Сергей, смысл твоих слов? И без тебя знаем что расположение двигателя там продольное
Серёга, тогда будь добр обьяснить как ты собрался засовывать в ваз 2107 акпп с гранты
Сергей, обычно как, если руки есть то нет ничего не возможного, переднеприводная классика будет, образец если что можно с иж оды взять она тоже заднеприводная, но есть пару экземпляров с передним приводом, и поперечный расположением двигателя
вот ссылка, переделанной оды, хотя с завода ежика нет с передним приводом, а отсюда и суть если руки не из жопы то сделать можно все
Цена вопроса? есть ли смысл вообще этим заморчиваться
Серёга, может дешевле поменять авто?
Сергей, менять авто предлагай тому кто спрашивал,
Серёга, так речь о нем и идет, что ему лучше сделать.
это уже ему решать, как лучше сделать, человек спросил какой можно, я предложил, дальше вопросов нет!
Просто намного дешевле просто воткнуть приоровский мотор и ничего не переделывать чем заморачиваться с переделкой кузова, подвески и всего остального вытекающего из той ситуации
Сергей, тут вопрос с автоматом, на ручке то проблем вообще нет с переделкой
Сергей, придется переделывать чтобы шеснарь воткнуть
Серёга, во всяком случае в конструкцию автомобиля вмешеваться не прийдется!!
Установка кнопки «старт-стоп» на ВАЗ 2107
АКПП производятся на мощностях Jatco в Японии, а на конвейере тольяттинского завода только объединяются с двигателем и устанавливаются на автомобиль. Автоматическую коробку ВАЗовские дилеры ремонтировать не будут, им запрещено. Ресурс у автоматической коробки 10 лет. По предположениям «вазовских» специалистов, «автомат» спокойно должен ходить до 150 тысяч километров при соблюдении всех условий эксплуатации. В пределах гарантийного срока трансмиссии (а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля) все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой.
Все это хорошо, но «ходовую» рано или поздно придется ремонтировать и вот с чем нам придется столкнуться.
Нова Granta с АКПП получила более 30 конструктивных изменений и новых узлов. Рассмотрим некоторые из них.
Более мощный двигатель с объемом 1,6, 16-тиклапанник с облегчённой ШПГ, снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления — напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции. Картер самого гидротрансформатора тоже, заменили, чтобы вписать его в подкапотное пространство. Все это понизило клиренс: Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у «механического» седана. К сожалению защиты картера не предусмотрено.
Поскольку связка «двигатель-коробка» потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Внешне они ничем не отличаются от обычных 1119, но маркировка имеет другой вид.
Задняя опора АКПП так же претерпела изменения. Она стала жестче и получила более усиленный кронштейн.
Рычаги и «крабы» соединяет не «восьмая», а уже своя, более изогнутая растяжка.
Наружные ШРУСы унифицированы с обычной «Грантой», а для внутренних шарниров используются «триподы», специально подобранные под дифференциал Jatco. «Триподы» позволяют достичь большего рабочего угла для передачи крутящего момента, к тому же у них выше ресурс, чем у обычного ШРУСа. Длина приводных валов разная, поэтому их диаметр различается. С одной стороны используется пруток, с другой — труба. Таким образом достигается баланс, чтобы машину не уводило в сторону в момент резкого добавления тяги.
Новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер.
Транспортное средство с автоматической коробкой передач является желанием каждого любителя отечественного автопрома. Первые авто, оснащенные АКПП, выпустили еще в середине 21-го века, однако до настоящего времени данная технология не применяется в широком варианте на ВАЗовскиих моделях. Но эксперименты все равно проводились.
Насколько известно, на машину «девятку» была установлена не автоматическая коробка, а клиноременный вариатор. Таким образом, привычный ступенчатый гидромеханический АКПП не является лучшим вариантом для отечественных транспортных средств, рабочий объём двигателя, которых составляет менее 2-х литров. Причины:
Выход из положения всегда есть
По этим причинам для таких двигателей наиболее подходящий вариант — это клиноременный натяжитель. Наборный «толкающий» элемент, выполненный из стали, позволяет передавать между роликами значительный вращательный момент. Основным узлом клиноременного натяжителя является два раздвижных ролика, между которыми натягивается специальный ремень. При раздвижении половинок главного шкива и уменьшении его рабочего профиль посадочного ролика при одновременном его сжатии, можно получить усиленную передачу. Когда два ролика находятся в центральном положении, это является основной передачей, а соответственно увеличение профиля главного шкива с понижением ведомого дает повышенную передачу.
Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.
С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.
Чтобы на скользкой проезжей части зацепление колес не привело к заносу автомобиля — необходимо использовать пониженную передачу механической коробки. На механике данный процесс знает каждый, а на автоматике он имеет совсем иные принципы. В режиме «Драйв» вариатор воспринимает понижение оборотов двигателя, и таким образом коробка самостоятельно переключается на пониженную передачу, поэтому машина почти не способна тормозить мотором, но при переходе в другой режим, появляются изменения. Понижение числа оборотов соответствует лучшему торможению. Для того, чтобы перевести джойстик из одного режима в другой при передвижении, торможение мотором начнется достаточно медленно и будет чувствоваться значительная задержка.
Конструкционные особенности «автомата»
Вместо рукоятки механической КПП установлена электромагнитная катушка, при помощи которой изменяется режим автоматического переключения передачи, а также ликвидирован диск сцепления. Масса автомобиля ВАЗ 2109 после монтажа вариатора возросла на 15 килограмм. Передаточное устройство располагается на месте традиционной механики с помощью специальной прокладки. Разработано оно на передачу вращательного момента до 145 Нм и с легкостью развивается на 130 Нм. Все специальные части, которые понадобились для монтажа, были разработаны на авиационном заводе.
Набор скорости транспортного средства сопровождается постоянным звуком работающего мотора, что вызывает запах подпаленного феродо. По этой причине у некоторых это вызывает неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям.
ВАЗ, оснащенный автоматикой, не имеет подобных недостатков. Кажется, что разгон происходит по плавной линии ускорения. А когда данная граница преодолена, случается скачкообразное возрастание оборотов, что сопровождается значительным увеличением разгона.
Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.
Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2107
Стоимость ремонта коробки передач ВАЗ 2107 на территории России варьируется в пределах от 1 000 до 4 000 рублей.
Актуальная стоимость ремонта
Конечная стоимость проводимых работ зависит от множества факторов, а именно:
Это далеко не полный перечень, но основываясь на нем можно прикинуть примерную стоимость ремонта. Так, например, ремонт 5 ст. на 5 ст. КПП обойдется в 4 000 тыс. рублей. При условии такого ремонта демонтаж производится бесплатно. Установка уже исправной коробки обратно на ВАЗ 2107 обойдется в 1 500 рублей. Конечно, возможность самостоятельного монтажа еще никто не отменял. В эти 4 000 рублей входит полное восстановление каждой передачи, сцепления, подшипников и т. , при условии отсутствия у владельца запчастей. В противном случае, если предварительная закупка произведена самостоятельно, сам ремонт 5 ст. КПП встанет в 2 500 рублей. Размер оплаты монтажа остается неизменным.
Помимо этого, в замене может нуждаться исключительно подшипник коленчатого вала. Его установка, из запасов мастерской, обойдется в 600 рублей, естественно, на уже снятой КПП. Замена, сопровождающаяся демонтажем и обратной установкой, увеличивает счет еще на 1 500 тыс. рублей.
Как показывает практика, большинство ВАЗовский моделей КПП, при условии значительного повреждения, а также систематического игнорирования необходимости проведения профилактических мероприятий, плохо поддаются ремонту, ремонту который по умолчанию является гарантией надежной восстановленной работоспособности. Собственно, исходя из всего этого, практически каждое СТО предоставляет возможность покупки 4 ст. или 5 ст. КПП. Выбор возможен, как среди восстановленных коробок, так и снятых с рабочих автомобилей. Если коробка полностью перебранная, имеет в комплекте тросик спидометра и другие принадлежности, тогда цена составит около 7 000 рублей.
Если выбранная КПП не подвергалась ремонту, но прошла тест работоспособности – 5 000 рублей. Необходимость ремонта последней по желанию покупателя, а именно замена подшипника колен. вала и сцепления, обойдется в 500 и 200 рублей, соответственно, против 600 и 300 при условии ремонта собственной.
Стоит знать что отремонтированная, что купленная коробка передач требует замены/залития масла. Необходимость покупки может иметь место только в том случае, если имеющаяся КПП ВАЗ 2107 не подлежит ремонту или тот является нецелесообразным.
Когда может потребовать ремонт?
Такая необходимость, как правило, – неожиданная. Сопровождается она выходом из строя сцепления, диска. Не так часто причиной может стать корзина сцепления. Ее лепестки, которые при нормальном условии слегка направлены вверх, становятся ровными, что, собственно, препятствует нормальному переключению передач – каждое сопровождается скрежетом. Ввиду наличия такой неисправности, начинают в ускоренных темпах изнашиваться синхронизаторы и другие важные элементы.
Лучше всего сразу посетить СТО или любую другую мастерскую, что, в свою очередь, позволит значительно снизить материальные затраты.
Вышеупомянутые цены указаны с расчетом на значительный износ/повреждения КПП, которые требуют капитального ремонта или замены. Разброс цены в 500 или 700 рублей, при условии установки запчастей из склада СТО, скорее всего, обусловлен региональностью и монополией на этом же рынке. Ввиду этого, ценовая политика за проведенные работы, закупку и ответственное хранение запчастей может граничить с вышеупомянутыми ценами, как раз на 500 — 700 рублей. Самостоятельная покупка запчастей, по списку оглашенном мастером, поможет выровнять цены.
— Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
— Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
— Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
— Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.
— Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
— Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
— Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
— Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
— Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
— Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
— Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
— Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
— Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.
В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.
При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.
Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно
Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?
Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107
Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:
В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.
Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.
Коробка передач — один из ключевыз узлов автомобиля
Крепление КПП ВАЗ-2107
Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.
Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107
Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.
Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску. А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»
Какие потребуются инструменты
Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:
Подготовительные работы
Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:
Перед началом работы автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу
Откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП
Вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач
Кардан отсоединяется от заднего моста и отводится в сторону
Глушитель снимается полностью, в том числе приёмная труба к выпускному коллектору
После этого необходимо:
Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне
В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:
Демонтаж коробки передач
Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:
Необходимо снять защитную крышку картера сцепления
Перед снятием кронштейна, следует установить под ним деревянную подпорку
Подперев коробку домкратом или деревянным брусом, нужно открутить четыре болта, котрыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров
Чтобы освободить корбку, следует сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска
Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.
У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.
Как поставить КПП на место
Устанавливается на место КПП в обратном порядке.
Центровка диска сцепления
Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.
Для центровки диска сцепления потребуется металлический стержнь, например, обрезок первичного вала КПП
Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.
При центровке диска сцепления стержень необходимо вставить в отверстие и посадить в подшипник, после чего нужно закрепить корзину
Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.
Установка коробки и рычага управления КПП
Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.
Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.
Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107
Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Советские Жигули с коробкой автомат
Советские граждане даже не подозревали, как отличались машины ВАЗ для распределения в СССР и модели собранные для экспорта. Довольно часто европейские дилеры Lada сами переделывали «Жигули» под нужды местного рынка. Например, в Финляндии на двигатель ВАЗ-2107 устанавливали турбонаддув. А в Бельгии и Франции можно было купить ВАЗ-2108 кабриолет. Но это еще не всё. У европейских дилеров можно было заказать литые диски или люк в крыше, не говоря уже о кожаном салоне или магнитоле. Советским гражданам о таком даже мечтать не приходилось.
Так же большинство европейских продавцов советских Жигулей предлагали своим клиентам полноценную коробку автомат! Так как все советские модели ВАЗ имели близкую конструкцию с Fiat 124 , то и с подбором АКПП проблем в Европе не возникало. Дилеры брали гидротранформаторную трансмиссию, которая сочеталась с двигателем Фиат 124 и ставили на Жигули привезенные из СССР.
Вот этот агрегат — 3L30 (TH180) разработанный американской корпорацией General Motors. Для Европы 3-диапазонную АКПП начали собирать во Франции на заводе американского концерна с 1969 года. Коробка подходила к Fiat 124, 131, 132 и другим европейским моделям с продольным расположением двигателя и задним приводом.
В советские Жигули такой автомат вставал как родной. Скорее всего в СССР даже не знали, что их «копейки», ВАЗ-2103 или ВАЗ-2105 радуют своих владельцев комфортом и всего двумя педалями под ногами.
Коробка имела несколько диапазонов работы. «D»-движение, «P»-парковка, «N»-нитрал, и ограничение по скорости»1″ и «2». То есть ничего необычного. Такие агрегаты ставили на ВАЗ в европейских странах преимущественно в конце 70-ых, начале 80-ых годов.
Собственно больших переделок не требовалось. Сама АКПП вставала вместо штатной механики. В салоне устанавливали селектор выбора режимов работы. Плюс появлялся дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла, который ставили под капотом.
Под капотом ВАЗ с АКПП ничего, кроме лишних пары шлангов вы не встретите. Сам радиатор охлаждения трансмиссионного масла ставили перед штатным радиатором двигателя. Смотрим фото чуть ниже.
Это невероятно, но после распада СССР некоторые Жигули с автоматом вернулись на родину в виде реэкспортных моделей. Правда найти такие машины в продаже невероятная удача. Скорее это уже музейные экспонаты для фанатов коллекционеров, чем средство передвижения.
Автоматы серии TH180 выпускали в Европе вплоть до 1998 года. Так что при желании можно найти такой агрегат на обычной европейской разборке и превратить свои Жигули в супер эксклюзивный автомобиль даже сегодня.
Установка АКПП на переднеприводные автомобили ВАЗ
Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара». С февраля 2020 года нами освоена установка АКПП на Лада Веста.
Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками. В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач. Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.
Всего нами установлено более 150-ти АКПП на различные модели. Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.
Стоимость с установкой в нашем сервисе от 50000 рублей до 65000 рублей в зависимости от модели автомобиля и оставления или нет МКПП от машины клиента на сервисе.
Установка проводится по предварительной записи.
Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта — от 45000 до 50000 рублей в зависимоси от комплектности и модели автомобиля.
Поставил двигатель с коробкой автомат на ваз
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поставил более года назад АКПП от Тойоты на свою «десятку». Проехал уже 35 т. км и никаких проблем. Едет классно. Ставлю коробки другим людям. Клиенты довольны. Я тот самый кекс про которого писали в газете «За рулем» ?2 2004 г. , в Москве ставят также как я японские автоматы ( см. журнал «За рулем» ?5 2004 г. Прошу ответить тех, кто ставил автоматы на ВАЗы или хотел бы. Что люди думают об этом ? Какая была бы цена приемлема ?
Сам я из Челябинска Александр
а имеет ли смысл на 76-сильный мотор ставить АКПП?
Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт
Ставить АКПП актуально только в больших городах с их пробками, только вот ставить ее на ваз бред. Кто хочет конфорта ВАЗ не выбирают
Почитал За рулем. Очень интересно. Как найти эту фирму Айя в Москве? По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).
Почитал За рулем. Очень интересно. Как найти эту фирму Айя в Москве? По информации За рулем в Айе это стоит 1200 (с бэушной коробкой). Если бы это стоило 600 долларов, сделал бы не задумываясь (если конечно качественно делают).
Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!
Японцы АКПП ставят на ВСЕ машины, включая 600 кубовые. Исключение только в комплектации Спорт 🙂
это еще ничего не значит 🙂
я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата.
Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!
Точно и подарить 1200 бакинских
это еще ничего не значит 🙂
я имею ввиду, что обычно машины с автоматом и так теряют часть динамических качеств, а тут не самый мощный мотор, да плюс еще и самостоятельная установка агрегата.
Ну тебе решать. Либо «спорт» с ручкой, либо тупой автомат. Я и неговорил что автомат будет ехать как с ручной каробкой, да еще +1литр на сотню если не больше.
Если автомат скончается то можно поставить обратно механику без проблем так как во время установки автомата все узлы остаются без изменения!
Точно и подарить 1200 бакинских
Ремонт будет стоить примерно столько же! 😎
Отвечаю на вопросы:
Клиентам ставлю автомат за 35 т. руб. с возвратом назад механики и всего, что к ней прилагается. На счет надежности: б/у коробки прошли действительно под 70-100 т. , но ресурс Тойотовского автомата под тыщ. 250 км. Редкая ВАЗовская механика отработает 100 тыс. без ремонта, не говоря уже про сцепление, стартер и прочее. К тому же, я даю гарантию год, или 20 т. Если все же коробка сломается после гарантии, то ее никто чинить не будет. Выбрасывается, и ставиться другая. У нас на восток от Москвы с этим проще. Контрактную коробку привезут за неделю по цене 12-15 т. А 35 т. руб. я беру за все: за работу, ноу-хау, установка, гарантия, сервис.
Прошу прощения, но все эти переделки как то сертифицированны?
Автомат на десятку. Не смешите меня. Поверте минусов намного больше чем плюсов. О некоторых уже писАлось. как я понял коробка не новая. расход бензина больше (хоть и не намного. Но думаю больше чем на литр, об этом ниже) 3. Ремонт (если что). Это что может быть и через 10 тык, а может и через 50 тык. Гарантию никто не дает?? Тогда после каждых 10тык. на проверку. (это для себя, а денюшку все равно платить). Сертификация. ГАИШНИКАМ пофиг на эту сертификацию. Будь добр чуть-ли не официальное разрешение ген. директора ВАЗа. Это не двигло с кузовом поменять. И не конструктивная особенность. Это агрегат не предусмотренный заводом изготовителем. (Запрет на управление данным автотранспортом). А полезет Гаец в бочку — будет твоя красава на штраф стоянке стоять. Риск однако. Или есть разрешение ВАЗа. Коробка будет тупая -тупая. Она как управляться будет? Так же как на Пежо 407 за $30000? Где переключение зависит от усилия на педаль газа. Резко нажал — до 5000 тыс крутит. Плавно — на 3000 переключит. Сомневаюсь. Кик дауна не будет как такогого. Стоимость.
И всего один плюс.
самому не надо дергать коробку и нажимать на сцепление.
А стоит-ли овчинка выделки-то.
Еще один плюс
Разгон секунды на 2 до 100 уменьшиться
Говорите дорого! пощитайте сколько вложили в музыку, в цветные лампочки и т. на этом фоне не так уж много.
Я ничего не вкладывал. Я бы лучше за 1500 бачей с двигла 150 лошадей снял, чем автомат поставить.
Кик даун нормально работает? Ага, так же как на акценте
Бред говрите — не смешите.
Автомат это очень даже хорошая вещь и я бы его себе с удовольствием поставил, но вот ценовой вопрос это очень важно!
Также немаловажен технический момент.
Что я хочу сказать — за 1500 можно сделать следующее — покумает мотор от хонда 1,6 — 160 л. и ЦЕЛИКОМ С КОРОБКОЙ запихиваем его в 10 — вот это будет тема, при этом мотор с коробкой выйдут в районе 1000.
Но если мы говрим о переделках такого уровня то уже имеет смысл не морочить голову а купить иномарку.
И напоследок — продать машину с автоматом за цену высше чем раночная цена обычной 10 булет сложно.
Как установить АКПП на ВАЗ 2114
Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.
Установка АКПП на ВАЗ 2114
— Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.
— Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.
— Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.
— Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову. Вместо них будут установлены новые кронштейны.
— Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.
— Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.
— Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.
— Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.
— Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.
— Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.
— Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.
— Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.
— Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.
В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.
При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Установка АКПП на «классику»
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.