Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
Тааак. Ещё вылезло. Ну думаю это связано. У нас сейчас -20. Завел с кнопки. Выхожу, сажусь. Температура двигателя 3 риски, воздух из печки ледяной. Открутил краник маевского, оттуда пышшш и потом всё нормально стало. Что хотелось отметить. Такая фигня не первый раз и случается она только когда за бортом ниже -18-20. Если -15, то проблем нет.
Теперь мои мысли, мои скакуны. у меня течёт под коврик, думается следующее: во время езды оно тихонечко подкапывает, потом ночью вместо того, чтоб при остывании выбрать из расширительного бачка, оно подсасывает воздух через эти сраные колечки и воздух скапливается в печке, который я утром как раз и слышу. Булькает. Потом его проталкивает по системе, т. езжу много. Непонятно, почему в сильный мороз печка дует холодным, пока воздух не стравишь. Вот это для меня загадка. Возможно всё решится с заменой резинок.
Мы начинаем снимать сериал «Времена года и поломки автомобилей Jeep». Сегодня первая серия.
Наступило лето. В Москву пришло долгожданное тепло. А вместе с ним стали проявляться проблемы в системах охлаждения двигателей. Сегодня у нас в ремонте Jeep Compass 14 г. Автомобиль начал перегреваться в пробках с включенным кондиционером.
Диагностика показала, что не включается один из электровентиляторов радиатора охлаждения двигателя.
Идя по цепи питания электровентиляторов находим окисленные контакты в блоке реле. Ножки трех реле и клеммы в блоке реле превратились в зеленый порошок.
Ножки трех реле превратились в зеленый порошок
Расположен этот блок над подкрылком переднего левого колеса – не самое удачное место для размещения такого блока.
Сгнили контакты в блоке реле
Контакты в блоке под одно реле можно восстановить. Для других двух реле придется выводить провода и ставить отдельные колодки.
Новые колодки для реле
Соединяем провода от штатной проводки и от колодки, одеваем термоусадку, греем феном. Получаем герметичное соединение.
Соединяем провода от колодок со штатной проводкой
Вот новая колодка под реле со жгутом проводов.
Новые колодки подключены к штатной проводке
Жгут проводов делаем такой длины, чтобы можно было расположить новые реле не над подкрылком, а в моторном отсеке. Здесь контакты прослужат дольше.
Разместили новые реле в моторном отсеке
С помощью диагностического прибора на автомобиле Jeep Compass можно сделать тест электровентиляторов радиатора. Они должны работать в двух режимах – быстром и медленном.
Тест работы электровентиляторов
В первом варианте обмотки электромоторов коммутируются параллельно, во втором – последовательно. Тест пройден успешно. Теперь температурный режим двигателя будет стабильным. Перед началом жарких денечков не поленитесь заехать в сервис и проверить работу всех элементов системы охлаждения. Не дожидайтесь, когда автомобиль закипит в пробке.
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Текущее время: 02 июл 2022, 14:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Статистика