Перейти к содержимому

MyZafira.ru • Просмотр темы — Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

  • автор:

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Тааак. Ещё вылезло. Ну думаю это связано. У нас сейчас -20. Завел с кнопки. Выхожу, сажусь. Температура двигателя 3 риски, воздух из печки ледяной. Открутил краник маевского, оттуда пышшш и потом всё нормально стало. Что хотелось отметить. Такая фигня не первый раз и случается она только когда за бортом ниже -18-20. Если -15, то проблем нет.

Теперь мои мысли, мои скакуны. у меня течёт под коврик, думается следующее: во время езды оно тихонечко подкапывает, потом ночью вместо того, чтоб при остывании выбрать из расширительного бачка, оно подсасывает воздух через эти сраные колечки и воздух скапливается в печке, который я утром как раз и слышу. Булькает. Потом его проталкивает по системе, т. езжу много. Непонятно, почему в сильный мороз печка дует холодным, пока воздух не стравишь. Вот это для меня загадка. Возможно всё решится с заменой резинок.

  Какая резьба на гайке переднего сальника коленвала ВАЗ-2106

Мы начинаем снимать сериал «Времена года и поломки автомобилей Jeep». Сегодня первая серия.

Наступило лето. В Москву пришло долгожданное тепло. А вместе с ним стали проявляться проблемы в системах охлаждения двигателей. Сегодня у нас в ремонте Jeep Compass 14 г. Автомобиль начал перегреваться в пробках с включенным кондиционером.

Диагностика показала, что не включается один из электровентиляторов радиатора охлаждения двигателя.

Идя по цепи питания электровентиляторов находим окисленные контакты в блоке реле. Ножки трех реле и клеммы в блоке реле превратились в зеленый порошок.

Ножки трех реле превратились в зеленый порошок

Расположен этот блок над подкрылком переднего левого колеса – не самое удачное место для размещения такого блока.

Сгнили контакты в блоке реле

Контакты в блоке под одно реле можно восстановить. Для других двух реле придется выводить провода и ставить отдельные колодки.

Новые колодки для реле

Соединяем провода от штатной проводки и от колодки, одеваем термоусадку, греем феном. Получаем герметичное соединение.

Соединяем провода от колодок со штатной проводкой

Вот новая колодка под реле со жгутом проводов.

Новые колодки подключены к штатной проводке

Жгут проводов делаем такой длины, чтобы можно было расположить новые реле не над подкрылком, а в моторном отсеке. Здесь контакты прослужат дольше.

Разместили новые реле в моторном отсеке

С помощью диагностического прибора на автомобиле Jeep Compass можно сделать тест электровентиляторов радиатора. Они должны работать в двух режимах – быстром и медленном.

Тест работы электровентиляторов

В первом варианте обмотки электромоторов коммутируются параллельно, во втором – последовательно. Тест пройден успешно. Теперь температурный режим двигателя будет стабильным. Перед началом жарких денечков не поленитесь заехать в сервис и проверить работу всех элементов системы охлаждения. Не дожидайтесь, когда автомобиль закипит в пробке.

  Переобулся. Видео вращения колеса Capella. эффект вращения колеса в обратную сторону — Volvo S60, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Текущее время: 02 июл 2022, 14:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов

    Статистика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *