Перейти к содержимому

MyZafira.ru • Просмотр темы — Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

  • автор:

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Тааак. Ещё вылезло. Ну думаю это связано. У нас сейчас -20. Завел с кнопки. Выхожу, сажусь. Температура двигателя 3 риски, воздух из печки ледяной. Открутил краник маевского, оттуда пышшш и потом всё нормально стало. Что хотелось отметить. Такая фигня не первый раз и случается она только когда за бортом ниже -18-20. Если -15, то проблем нет.

Теперь мои мысли, мои скакуны. у меня течёт под коврик, думается следующее: во время езды оно тихонечко подкапывает, потом ночью вместо того, чтоб при остывании выбрать из расширительного бачка, оно подсасывает воздух через эти сраные колечки и воздух скапливается в печке, который я утром как раз и слышу. Булькает. Потом его проталкивает по системе, т. езжу много. Непонятно, почему в сильный мороз печка дует холодным, пока воздух не стравишь. Вот это для меня загадка. Возможно всё решится с заменой резинок.

  Патрубки радиатора ваз и шланги ♥ RtiIvaz.ru

Мы начинаем снимать сериал «Времена года и поломки автомобилей Jeep». Сегодня первая серия.

Наступило лето. В Москву пришло долгожданное тепло. А вместе с ним стали проявляться проблемы в системах охлаждения двигателей. Сегодня у нас в ремонте Jeep Compass 14 г. Автомобиль начал перегреваться в пробках с включенным кондиционером.

Диагностика показала, что не включается один из электровентиляторов радиатора охлаждения двигателя.

Идя по цепи питания электровентиляторов находим окисленные контакты в блоке реле. Ножки трех реле и клеммы в блоке реле превратились в зеленый порошок.

Ножки трех реле превратились в зеленый порошок

Расположен этот блок над подкрылком переднего левого колеса – не самое удачное место для размещения такого блока.

Сгнили контакты в блоке реле

Контакты в блоке под одно реле можно восстановить. Для других двух реле придется выводить провода и ставить отдельные колодки.

Новые колодки для реле

Соединяем провода от штатной проводки и от колодки, одеваем термоусадку, греем феном. Получаем герметичное соединение.

Соединяем провода от колодок со штатной проводкой

Вот новая колодка под реле со жгутом проводов.

Новые колодки подключены к штатной проводке

Жгут проводов делаем такой длины, чтобы можно было расположить новые реле не над подкрылком, а в моторном отсеке. Здесь контакты прослужат дольше.

Разместили новые реле в моторном отсеке

С помощью диагностического прибора на автомобиле Jeep Compass можно сделать тест электровентиляторов радиатора. Они должны работать в двух режимах – быстром и медленном.

Тест работы электровентиляторов

В первом варианте обмотки электромоторов коммутируются параллельно, во втором – последовательно. Тест пройден успешно. Теперь температурный режим двигателя будет стабильным. Перед началом жарких денечков не поленитесь заехать в сервис и проверить работу всех элементов системы охлаждения. Не дожидайтесь, когда автомобиль закипит в пробке.

  Где находятся, замена - АвтоЭксперт

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Текущее время: 02 июл 2022, 14:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов

    Статистика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *