ближний горит,а дальний не горит и не моргает , на панели приборов не горит лампа для дальнего тоже…подскажите…предохранители в норме…иногда (очень редко) на ходу тоже включается
12 года
сия система проста, как сама простота: от выключателя идут провода к лампокам через предохранитель и реле. Вот и проверь предохранитель и реле (щелкать должно) . А еще справа под капотом есть колодка такая пластмассовая (не особо нужная) . В нее входят два провода и выходят два. Вот ее открой, почисть контакты. Вряд ли сразу две лампочки перегорели. Но тоже проверь. Если предохранитель после замены опять сгорит — ищи замыкание, более мощный ставить не советую, погоришь. А если все нормально (реле нещелкающее поменял к тому времени уже) , а опять ничего и реле не щлкает — выключатель или разрыв проводки до реле.
Контакт где-то пропал.
Что сказать? Ищи.
1 проверьте контакты на фарах
2 проверте реле
3 проверте переключатель на дальний свет
а тупо пройти с цешкой по цепи гордость не позволяет?
Проверь:
1. предохранитель
2. реле
3. замок
4.подрулевой переключатель
Выключалель и его контакт, может и релюшка. она шёлкает?
Скорее всего предохранитель сгорел на дальний свет; проверь реле; может не работает сам включатель дальнего света; перегорела лампочка.
Лампчи проверь, они совсем не вечные))
проверь разъём по приборной панелью та обычно от тряски контакты от
ходят
Предохранители, переключатели и реле
Если у вас пропал дальний свет полностью, то вряд ли дело в лампах накаливания – одновременный выход двух ламп из строя возможен только при неисправном реле-регуляторе напряжения генератора, которое, скорее всего, повлияет не только на фары.
Для начала проверьте предохранители – найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели.
Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя – на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто.
Не горит ближний свет
Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
- где то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.
Перегорела одна из ламп дальнего света
При такой неисправности дальний свет не выходит из строя полностью — как правило, отключается лишь одна лампа. Решение проблемы в таком случае знает практически каждый автовладелец, но мы всё же напомним, как сделать замену:
- Открутить болтики крепления ободка неисправной фары
- Повернуть стекло по часовой стрелке и вытащить фару из корпуса
- Отключить провода от контактов
- Нажать фиксатор и аккуратно извлечь лампочку
Убедиться в неисправности лампы можно, изучив нить накаливания (как и в случае с обычными бытовыми лампами). Если лампа неисправна, необходимо приобрести новую лампу и установить её на место старой, не касаясь стекла руками. После этого собрать всё в обратном порядке и убедиться в работоспособности дальнего света.
От исправной работы оптики зависит безопасность водителя и пассажиров. Если не горят фары на автомобиле ВАЗ 2106, то лучше на машине никуда не ехать, особенно в темное время суток. В статье рассматривается устройство оптики, возможные неисправности освещения, какой можно сделать тюнинг.
Не работает ближний свет при заведенном двигателе
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Смотри: 1 — клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился. 2 — Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые). У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь — клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях. 1. Отсоединял-подсоединял разъем под замком — если речь о нем. Не помогло. 2. Понятно. Клеммы аккумулятора, когда пропал свет, потрогал — они абсолютно нормальные были, никакого перегрева. Запаха чего-либо паленого тоже не было. Никаких наворотов (доп.потребителей) нет, все штатное. Что происходит за эти пять минут, пока она постоит — непонятно. Когда все работает — никаких признаков неисправности проводки не наблюдается — всю мигает, горит, подсвечивается, светит и т.д.
А меня напряжение пропадает везде
если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.
Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась
Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.
Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),
Схема освещения шестерки
Схема оптики шестой модели включает:
- фары;
- два реле регистра ближнего и дальнего света;
- спидометр с индикатором включения дальнего света;
- переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
- генератор;
- блок предохранителей;
- аккумуляторную батарею;
- выключатель наружного освещения;
- ключ включения зажигания.
Советы для автомобилистов
Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.
Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.
Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей, расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.
Характерные неисправности фар
Основной неисправностью света на ВАЗ 2106, чаще всего, является перегоревшая лампочка.
Если после замены ламп свет не горит, то причина может быть следующая:
- перегорел предохранитель;
- подгорели или окислились контакты в колодке;
- неисправно реле;
- поломался выключатель;
- обрыв в электросети;
- пропадание массы.
Если не горят фары ВАЗ 2106, не работают поворотники или неожиданно пропал свет, то нужно проверять поочередно все элементы, входящие в систему освещения, начиная с блока предохранителей.
Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?
предохранители. может окислились. повращайте предохранители в гнёздах.
Целый от сгоревшего предохранителя отличается наличеем перемычки между контактами (внутри предохранителя)
Контрольная лампа дальнего на приборке горит? Значит – не предохранитель. Смотри лампу и проводку до нее.
Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв….
провода смотри у меня такое было провода оплавились рядом с предохранителями
Лампочка с проводками Вам в помощь.
другой авто тебе в помощ
У меня ваз 2106 и такая причина ни один дальний свет не горит, а ближний обе горят, какая может быть причина!!! Помогите пожалуйста
Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?
предохранители. может окислились. повращайте предохранители в гнёздах.
Целый от сгоревшего предохранителя отличается наличеем перемычки между контактами (внутри предохранителя)
Контрольная лампа дальнего на приборке горит? Значит — не предохранитель. Смотри лампу и проводку до нее.
Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв….
провода смотри у меня такое было провода оплавились рядом с предохранителями
Лампочка с проводками Вам в помощь.
другой авто тебе в помощ
У меня ваз 2106 и такая причина ни один дальний свет не горит, а ближний обе горят, какая может быть причина!!! Помогите пожалуйста
Не работает ближний свет: причины
Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.
Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.
Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:
- Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.;
- Противотуманные фары — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
- Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);
При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.
Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:
- перегорели лампы ближнего света;
- нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
- неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;
Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар .
- попадание воды в подкапотное пространство автомобиля (окисление «фишек» в местах соединения проводов, как следствие «фишки» перестают выполнять токопроводящую функцию). Диагностируют неисправность путем проверки всех именующихся проводов и соединений, подходящих к фарам ;
- скачок в напряжения в бортовой сети (перегорание обеих лам одновременно);
- другие нестандартные причины (например, трещина в фаре, через которую попадает вода и конденсируется влага).
Обратите внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром. Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет
Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.
Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.
Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:
- вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
- проскакивание искры между проводами или включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, указывает на неисправность в самих фарах либо лампах;
- если нет искры либо лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.
Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.
На автомобилях Ваз 2106 основные приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле. К таким приборам как раз и относятся передние фары автомобиля, которые и дают ближний и дальний свет.
Основной причиной, по которой, может перестать работать ближний и дальний свет «Вазовской Шестерки» как раз и является перегорание, реле отвечающий за это электрооборудование. Поэтому в сегодняшней статье мы как раз и расскажем вам о причинах выхода из строя способах проверки и замены этого важного элемента автомобиля.
Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной.
Такой узел как реле является своеобразным коммутатором, который позволяет с помощью узлов с малым током (кнопок и переключателей) включать узлы с большим током в нашем случае передние фары автомобиля. Если бы данного узла не было, то кнопка от высокой нагрузки могла бы просто-напросто расплавиться, поэтому важность реле очень велика.
Где расположено реле ближнего и дальнего света Ваз 2106
Большинство реле, а также регулятор напряжения, сосредоточены в подкапотном пространстве.
При выходе из строя рекомендуется заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка, или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его работоспособность затруднительно.
Проблема с предохранителями, переключателями и реле
Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.
В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.
Распространенные причины выхода из строя
- При исправном АКБ отсутствует ток зарядки, из-за чего он не заряжается. Это происходит при плохом присоединении проводов к зажимам реле или при обрыве цепи от генератора к батарее. Устраняется закреплением провода в цепи, проверкой и регулировкой регулятора напряжения и реле-регулятора.
- Недостаточный ток зарядки при разряженной АКБ или большой при полностью заряженном аккумуляторе вызваны нарушением регулировки регулятора напряжения. Устраняется регулировкой устройства или его заменой.
- Горение и перегорание ламп с чрезмерным накалом происходит при нарушении регулировки реле-регулятора или замыкании контактов. Устраняется разъединением и зачисткой замкнувших контактов, регулировкой или заменой регулятора напряжения.
- Большой ток разряда после остановки мотора. Происходит при замыкании контактов реле-регулятора (спекании контактов, поломке пружины якоря) или коротком замыкании электропровода. Ремонтируется нахождением и устранением короткого замыкания при отключенном аккумуляторе, проверкой и регулировкой ограничителя тока, размыканием и зачисткой контактов, заменой пружины с регулировкой ее зазора и натяжения.
К внешним признакам поломки реле света Ваз 2106 относятся следующие аспекты:
- Перестал гореть ближний и дальний свет фар.
- Перестали работать габариты и поворотники
Неисправность в работе реле является одной из причин того, что перестало работать электрооборудование автомобиля.
А причин его поломки может быть несколько:
- выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;
- обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;
- деформация или ослабление возвратной пружины;
- короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, то следующим шагом по устранению поломки будет проведение детальной диагностики.
Метки: свет, дальний свет
Поменял на евро блок от ГАЗ, левая сторона не горит на дальнем, может подключил не правильно?
похоже было . Все сделал без труда
У меня почти так ближний работает а как только включаешь дальний все гаснит не че негорит вчем проблема ?предохранители все целые релюшка вроде тоже
решил проблемы? у меня вот на днях такая хрень обнаружилась.
Всем спасибо, простейшая замена предохранителя .
массы левой фары почисти
у меня либо прибохранитель горит. либо надо выйти и по фаре еб…ть. и все работает
Было такое, предохранители, вероятно стоит старый блок. Или контакты.
Проверь массу на фарах и обязательно меняй блок предохранителей! У меня только это решило проблему.
У тебя предохранители перегорают?
это вечная проблема шох и трояков причина кроеться в том что дальний по 2 фары на сторону а пред стоит стандартный 8 ампер а для него эта нагрузка великовата и пред асобенно если контакт хреновый греется а порой начинает подплавляться и становиться какбы короче из-за чего не контакт
лечится очень просто ставь в 3 и 4 гнезда керамические преды (правдо их тежело найти ведь их уже кажеться не выпускают поспрашивай их у стариков может у кого завалялись с советских времен) или поставь пред на больший ампераж)
я на прошлой неделе купил керамические) біла такая беда на правой стороне, предохранитель подплавился и фара то светила то нет)
Предохранители проверь или почисть контакты в блоке предохранителей
буду банальным — это предохранитель. Что-то похожее было. Пошатай их на месте, если не поможет меняй, благо стоят копейки
блок предохранителей меняй-это беда 06
Диагностика и проверка работоспособности
- Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
- Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).
Если реле рабочее, то во время подачи напряжения будет щелчок, и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить.
не горит ближний свет ваз 2106
реле ближнего света ваз 2106
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос У ВАЗ 2106 не горит ближний свет .. габариты и дальний работают. Что может быть? заданный автором ВАСЯ (KILLer) лучший ответ это Если реле дальнего света щёлкает-то ищи предохранители либо сами лампочки не в порядке! Если реле молчит ищи цепь управления-переключатель само реле проверь!
Ответить на вопрос:
Пошаговая инструкция замены
Российские автолюбители, управляющие жигулевской «классикой», задают вопрос, как подключить или заменить реле света на ВАЗ 2106, чтобы оно в дальнейшем функционировало без проблем. Аналогичные работы проводятся и при замене реле света «шестерки».
Замена реле света Ваз 2106 проводятся в следующей последовательности:
- Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи
- Крестовой отверткой отворачиваем два самореза и снимаем реле.
- Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности. Обивку боковины закрепляем новыми держателями.
На ваз 2106 почему не работает ближний свет
Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя
Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.
Ремонт освещения
Возможные причины неисправности
Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.
Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:
- Окислились или подгорели контакты в колодке;
- Перегорел предохранитель;
- Вышло из строя реле;
- Неисправен выключатель;
- В цепи произошел обрыв.
Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.
Замена лампочки
Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту h5, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.
Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.
Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.
Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:
- Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.
На фото – демонтаж пластиковой панели
- Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
- Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.
- Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
- Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
- Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.
В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть. Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.
На этом процесс замены лампочки завершен.
Замена предохранителей
Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.
В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:
- №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
- №6 – защищает правую фару.
Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.
Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.
Устранение других неисправностей
Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.
Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.
Поэтому начинать проверку можно с них.
Реле ближнего света на ВАЗ 2106 (под № 3)
Обратите внимание! Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.
- Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
- Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.
Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».
Совет! Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает? Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре. Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.
Вывод
Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
-
Heon1 сказал(-а):
09.06.2012 16:53
Неработают фары ближнего и дальнего света (Ваз 2106)
Доброго времени суток форумчани,требуеться помошь,опыта еще мало.
Не работает дальний и ближний свет,лампы менял,предохранители что под рулем целые,проводкой не где вроде не пахнет,куда смотреть что делать?
Спасибо за внимание.
-
привет.
автоэлектрики у вас вымерли?vox audita latet, littera scripta manet
-
а ежели есть желание сэкономить — то надо открыть книшшку с электросхемой шестёрки и взять в руки цэшку.
vox audita latet, littera scripta manet
-
Heon1 сказал(-а):
09.06.2012 17:00
Хочеться самому разобраться а не платить кому то,а вот книжки нету.
-
Сообщение от Heon1
Хочеться самому разобраться а не платить кому то,а вот книжки нету.
оригинал в большом разрешении
зы: а вот с цэшкой — как нибудь сам.. )
vox audita latet, littera scripta manet
-
vox audita latet, littera scripta manet
-
Зайчег Пробегайчег сказал(-а):
09.06.2012 17:33
че релюшка может световая епет мозг не)))))
(\__/)
(=’.’=)
(*) .!. (*)БП -
Heon1 сказал(-а):
09.06.2012 17:48
Сообщение от demb84
че релюшка может световая епет мозг не)))))
Где она находиться?
-
Зайчег Пробегайчег сказал(-а):
09.06.2012 17:55
Сообщение от Heon1
Где она находиться?
на крыле))))
(\__/)
(=’.’=)
(*) .!. (*)БП -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s…c=4263&st=1080
на правом брызговике две релюшки. одна ближний другая дальний. отличить как? откинь любой разъем на одной из них. включи свой ближний. если он перестал гореть-значит это и есть реле БС. если нет то повтори процесс с другой релюхой. так найдешь ближний(он у тебя работает) значит вторая рядом с ней -дальний. что и требовалось найти.
vox audita latet, littera scripta manet
-
Зайчег Пробегайчег сказал(-а):
09.06.2012 18:01
тык у него вопще свет ни какой не мерцает))))
(\__/)
(=’.’=)
(*) .!. (*)БП -
Сообщение от demb84
тык у него вопще свет ни какой не мерцает))))
ну если у него инет не залочен только на дром — там как бы подсказка на правильный сцайт..
)vox audita latet, littera scripta manet
-
Pit72 сказал(-а):
09.06.2012 18:20
Подрулевик меняй!!!
Сильно не пинать за знание устройства таза, все мы когда то с него начинали 🙂 -
Сообщение от Pit72
Подрулевик меняй!!!
Сильно не пинать за знание устройства таза, все мы когда то с него начинали 🙂слишком просто.
)vox audita latet, littera scripta manet
-
Робот Друид сказал(-а):
09.06.2012 18:30
В современных ЗРК, например С-300, идет блочная система — так же и на ВАЗ 2106, надо менять подрулевик, а не прозванивать схему))))))сам офигел от того что написал))
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла…
Я все сказал.
Таков путь. -
vox audita latet, littera scripta manet
-
Шотландец сказал(-а):
09.06.2012 18:46
нада самой левой клавишей включить габариты.
-
kinesion сказал(-а):
18.06.2012 13:35
Рекомендованные сообщения
- Автор
Да проверял уже! С фарами все ОК, непойму в чем все-таки дело!
Возьми тестер или контрольку и проверь приходит ли напряжение на один из толстых проводов реле дальнего света.
- Автор
ОК, попробую проверить. Еще вопрос, у меня такое ощущение что накрылся переключатель на рулевом колесе, такое возможно?
Конечно возможно. А реле дальнего щелкает когда подрулевым включаешь? На реле на тонких проводах должно быть напряжение — лампочкой проверь. Если напруги нет то или подрклевой брахлит или где-то обрыв.
- Автор
Так в том то и дело, что когда пытаешься включать вообще ноль внимания, а когда моргать пытаюсь срабытывают только ближний свет, а дальний ноль! Релешка какая-то только при моргании срабатывает, скорее всего от ближнего. Просто менять переключатель это такая ж…па!
- Автор
Спасибо всем за помощь, я решил проблему заменой подрулевых переключателей! Думаю тему можно закрывать.
Доброе время суток автолюбители)
Я понимаю что тут таких тем очень много, посмотрел почти все и нечего подходящего не нашел. Смотрел в Google в Yandex решения не нашел… проблема в том что как бы все работает «Реле» масса на фарах есть «предохранители» целые, когда отцепляю зеленый провод от вар дальнего света с правой стороны и кидаю на аккумулятор фары работают. когда включаю на приборке дальний реле щелкает все исправна но сцука дальний не горит и не моргает в чем проблема? реле менял предохранители менял смотрел массу может кто подскажет в чем тут дела?
Доброе время суток автолюбители)
Я понимаю что тут таких тем очень много, посмотрел почти все и нечего подходящего не нашел. Смотрел в Google в Yandex решения не нашел… проблема в том что как бы все работает «Реле» масса на фарах есть «предохранители» целые, когда отцепляю зеленый провод от вар дальнего света с правой стороны и кидаю на аккумулятор фары работают. когда включаю на приборке дальний реле щелкает все исправна но сцука дальний не горит и не моргает в чем проблема? реле менял предохранители менял смотрел массу может кто подскажет в чем тут дела?
Смотрите у АКБ колодка на четыре провода (2красных и 2 розовых) с этой колодки идет питание на реле дальнего света 30/1 розовый.
Возможно неисправно само реле хотя оно и щёлкает ,проверь наличие постоянного плюса на реле ,плюс выходящий с реле это 30 и 87 контакты ,если там питание есть то возможно банальное отсутствие контакта на обоих предохранителях .
Привет всем уменя проблема з дальним светом то появляєця то пропадае пид час езди то пропадає права сторона дальний з ближним то появляеця
Проверяйте контакты в блоке предохранителей. Часто предохранители оплавляются, особенно при установке ламп повышенной мощности.
Спасибо помогло предохранітель якійсь коротший оказався дякую
А что вызвало то коротыш?
у меня проблема при включении ближнего света загорается габариты но не ближний свет.
А ближний кнопкой включается два положения на кнопке габариты и ближний? Или на кнопка включает габариты а на самом рычаге три положения габариты ближний и дальний?
В любом случае нужно проверить реле, или подменить на заведомо исправное. А дальше смотреть по схеме все соединения…
от акб массу тоже берёшь, или только +? при проверке.
За предохранителями контакт проверь! И провод на релюшке подгорел может!
Проблема «масса» фар может быть.
Все 4 фары сразу? Это маловероятно …
Надо попробовать позвонить с колодки и выход в предохранителей. Предохранители на шохе слабое место плохой контакт предохранителей и клемм. Раньше даже ставили большие манетки типа пять копеек.
Возьми контрольную лампочку и посмотри приходит ли ток на исполнительные контакты реле . Потом попробуй замкнуть контакты реле на прямую …Скорее всего проблема в проводке …
Предохранители проверь не ВИЗУАЛЬНО а контролькой на контактах держателя (болезнь старых предохр. блоков ВАЗ по цепям с высоким током). Если проводка родная проверь внизу под фарами соединения
зел. и серые провода. -очень часто окисляются.
Александр Богдан правильно сказал. Преды смотри. Просто перед стенкой машину поставь и шевели преды в гнёздах. Или пусть кто-то смотрит на фары.
Преды в гнёздах сильно подгорают и окисляются.
Хотя, если дальний и ближний вместе пропали — значит не преды. Значит выключатель света подгорел (тот, что на панели) или подрулевой переключатель дальний-ближний.
ЕСЛИ РЕЛЮХИ ЩЕЛКАЮТ то не стоит ломать лишнее. проверь питание на релюхах с гены прямо с плюса идет на них питание, должен розовый (ПО СХЕМЕ) ПРОВОД вот его и проверь
Привет всем! Короче говоря у меня совсем не хочет работать дальний свет даже не моргает. Проверил все лампы, релешки и предохранители — все целое! Подскажите что делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах