18 советов, как снизить расход топлива на ВАЗ 2107
Многолетний опыт сотен тысяч и миллионов автомобилистов показывает, что Россия – страна особенная. Если в мире случается падение цен на нефть, то снижается и цена на бензин. В мире, но не в России. У нас любое изменение цен на нефть ведет к удорожанию бензина на внутреннем рынке. Кроме того, в последние годы рядовой автовладелец вынужден мириться с «пробками», в которых бесполезно тратится топливо и изнашивается материальная часть.
Поэтому вопрос экономии топлива – далеко не праздный.
Подсчитано, что в зависимости от способа вождения у разных водителей на одном и том же автомобиле при движении по одному и тому же маршруту расход топлива может различаться до четверти объёма, то есть до 25%.
К примеру, путешествие на Горный Алтай из Новосибирска в Чуйскую степь и обратно (2000 км) при таких условиях принесет экономию порядка 1200 – 1300 рублей, что совершенно неплохо.
Интересную инфографику на эту тему представила газета «Аргументы и Факты»
А теперь рассмотрим кратко известные (и не очень) способы экономии топлива, которые может взять на вооружение водитель. Расположим их в порядке уменьшения эффективности и «проверки народным опытом».
Как снизить потребление топлива Двигатель 13 с карбюратором
Внутри семерка соответствовала тогдашним представлениям о комфорте антибликовая панель с дополнительными приборами, анатомические сидения с подголовниками. Прежде чем тратиться на подобные приспособления и ждать какой-то запредельной экономии на топливе, нужно вспомнить школьный курс физики и химии, а именно, что магнитные поля никак не влияют на процедуру сгорания бензина.
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)1. 1–7. 9 л/100 км–1. 3 67 л. с–7 л/100 км–1. 7 л/100 км8 л/100 км7. 7 л/100 км1. 7 л/100 км9. 1 л/100 км7. 7 л/100 км1. 3 140 л. с7 л/100 км12. 5 л/100 км10 л/100 км
6 литров Двигатель 13 с карбюратором
18 советов, как снизить расход топлива на ВАЗ 2107Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. Зная секреты карбюраторщика, лично мой совет, найди через хорошего знакомого честного работника и сам по человечески переговори чтоб посмотрели, а в салоне тебя так и будут надувать, да и вообще они всё делают на от.
- Открывается дроссельная заслонка, через неё в полость поплавковой камеры попадает строго ограниченное количество бензина.
- Также дозу топлива регулирует экономайзер, поэтому в камеру попадает только то количество бензина, которое необходимо двигателю в данный момент работы.
- Через жиклёры (специальные трубки с отверстиями) бензин направляется в камеры № 1.
- Здесь топливо дробится на мельчайшие частички и перемешивается с частицами воздуха: таким образом создаётся топливно-воздушная смесь, которая необходима для полноценной работы мотора.
- Если обороты автомобиля увеличиваются, для создания большего количества смеси может быть задействована и вторая камера.
- Готовую смесь ускорительный насос направляет в диффузоры, а оттуда — к цилиндрам.
#6 21. 2010 13
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
а ты как расход то меряешь? надо заправится до полного бака, проехать определенное количество км и снова до полного бака, желательно на той же заправке. вот, вторая заправка — это твой расход на то количество, которое ты проехал. атам к сотне привяжешь.
Расход топлива на 100 километров
Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Если настройки поплавка сбиваются, то вся система испытывает трудности с приготовлением смеси, так как бензина может быть недостаточно или, наоборот, слишком много.
Модель ВАЗ 2103
Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с так называемый стук пальцев , угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам неисправность блока управления пневмоклапанном; неисправность пневмоклапана; неисправность микропереключателя или нарушение его установки; неисправность экономайзера холостого хода.
Сомнительные способы сократить расход топлива Ваз 2107 расход топлива на 100 км
Все советы можно разделить на две группы реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам хитроумных устройств для снижения потребления топлива. Примерно до 2005 года на 8-клапанные моторы он не устанавливался, что это означает впрыск топлива во впускной коллектор будет производиться в попарно-параллельном режиме.
6 MT (механика)9
ДФ (Датчик Фаз) или ДПРВ (Датчик Положения Распределительного Вала) Двигатель 15 с инжектором
ВАЗ 2107 инжектор — какой расход топливаЕще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км час. После идет настройка холостого хода, то есть винт качества, его закручивают сначала полностью, а после этого делают несколько оборотов по часовой стрелке.
- Городской цикл: 10.3 л
- Загородный цикл: 7.4 л
- Смешанный цикл: 9.1 л
Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
ВАЗ 2107 (дв 2103, 1,5 л, карбюратор, 72 л. )9,67,48,5ВАЗ 21072 (дв 2105, 1,3 л, карбюратор, 64 л. )9,46,9—ВАЗ 21073 экспортная версия (1,7 л, моновпрыск)8,95,36,4ВАЗ 21074 (дв 2106, 1,6 л, карбюратор, 75 л. )9,87,18,5ВАЗ 21074–20 (1,6 л, инжектор, ЕВРО-2)9,76,88,5ВАЗ 21074–30 (1,6 л, инжектор, ЕВРО-3, 74 л. )9,76,88,5
Прежде всего, чтобы понимать масштабы существующей проблемы, нужно замерить существующие значения расходования горючего. Для этого необходимо заехать на заправку и залить полный бак бензина, в который вмещается 39 литров. При этом, обязательно замеряется и записывается текущий километраж, пройденный автомобилем. После того, как примерно половина горючего израсходована, бак повторно заполняется под завязку. Снова записываются показания километража по одометру.
Теперь у нас есть исходные данные, необходимые для того, чтобы рассчитать, какой расход топлива присущ нашему ВАЗ 2107. Если это значение существенно выше, чем то, которое должно быть согласно сервисной книжке, значит, в системе впрыска присутствуют неисправности, или же карбюратор требует более точной настройки.