Перейти к содержимому

Отзывы владельцев Geely Atlas (2021-2022)

  • автор:

2 часа назад, Пётр Питер сказал:Теперь жду кх11.

За мной будете Я тут «первождун». А по теме я бы так слепо Мишане К. не доверял. На 100% уверен, что в городской эксплуатации хватит за глаза нормальному обычному человеку. Видно-же даже невооружённым глазом, откуда, почему и зачем все эти «обзоры». Если мне заплатят, я любую коробку перегрею, подчёркиваю, любую. А если заплатят чуть побольше, так и мотор угроблю за 40 минут. Любой.

Изменено 31 июля, 2021 пользователем Семен Семеныч

Кроссовер Geely Atlas Pro должен выйти на российский рынок в третьем квартале 2021 года. Между тем, в Китае этой модели скоро исполнится 2 года, и жители Поднебесной успели хорошо с ней познакомиться. «Китайские автомобили» изучили отзывы реальных владельцев и собрали в одном тексте основные плюсы и минусы Geely Atlas Pro.

По традиции мы начнем с преимуществ новинки.

Экстерьер и интерьер

Конечно же, внешний вид Atlas Pro собирает наибольшее количество комплиментов. Во многих отзывах китайцы утверждали, что именно экстерьер и интерьер кроссовера стали решающими факторами при выборе автомобиля. Если про дизайн обычного Atlas можно было сказать, что он неплох, но ничего больше, то вот его Pro-версия обзавелась харизмой и интересными линиями.

В салоне ситуация также изменилась в лучшую сторону. Центральную консоль теперь украшает экран, знакомый нам по Geely Tugella, который китайцы хвалят за чёткость изображения и отзывчивость. Благодаря люку в крыше в салоне очень светло, создается ощущение пространства. К слову, размеры остекления – 1180х700 мм, но люк открывается только на 520 мм. Кроме того, как отмечают владельцы Atlas Pro в Китае – качество материалов отделки салона неплохое. Запах пластика в новом автомобиле практически отсутствует.

Динамика

Динамика – один из самых часто называемых плюсов Geely Atlas Pro в Китае. С любым из двух доступных моторов автомобиль при нажатии на педаль газа быстро отзывается и набирает необходимую скорость. А подвеска не только обеспечивает кроссовер хорошей управляемостью, но и гасит лишние вибрации.

К слову, в Китае Geely Atlas Pro оснащается двумя моторами: турбочетверкой JLE-4G18TDC на 1,8 литра, 184 л. и 300 Нм, а также турботройкой JLH-3G15TD на 1,5 литра, 177 л. и 255 Нм. Что касается первого мотора – он очень похож на JLE-4G18TD, который стоит под капотом у обычного Atlas. Однако крутящий момент двигателя в версии Pro выше на 15 Нм. Второй агрегат знаком нам по Geely Coolray.

Но двигатель – это только половина дела. Atlas Pro оснащается двумя коробками передач – 6-ступенчатым «автоматом» от фирмы Aisin и 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями, разработанным Geely. Традиционный гидротрансформатор устанавливается лишь на переднеприводную версию с мотором 1. 5, а остальные модификации оснащаются роботизированной коробкой.

Говоря о сухих цифрах, разгон Atlas Pro до 100 км/ч на моноприводной версии с 1. 5 с «автоматом» составил 10,1 секунды. Полноприводная с тем же мотором и «роботом» добралась до намеченной скорости за 9,7 секунды. А переднеприводная с мотором 1. 8 и роботизированной коробкой стала рекордсменом с результатом 9,1 секунды.

На тестах управляемость Atlas Pro подтвердила свои впечатляющие результаты. «Лосиный» тест (испытание по объезду препятствий) кроссовер с передним приводом и мотором 1. 8 преодолел на скорости 72 км/ч. У полноприводного автомобиля с мотором 1. 5 результат получился ненамного хуже — примерно 71 км/ч.

Расход топлива

Расход бензина Geely Atlas Pro невысокий. На переднеприводной версии кроссовера 1. 5 у китайцев в среднем уходит 8,5 литра на 100 км. С полным приводом потребление топлива примерно такое же, во многом за счёт гибридной системы. Мотор 1. 8, который стоит только на моноприводных машинах, расходует 9,5 литра на 100 км. При этом владельцы отмечают, что в начале владения машиной расход был выше, а затем снижался. Также преимущество кроссовера – возможность заправки бензином АИ-92.

Опции

Geely Atlas Pro обладает очень богатым оснащением. Можно отметить камеру кругового обзора, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, автоматические регулировки сидений переднего ряда и так далее. Интересно, что упомянутое выше остекление крыши доступно во всех комплектациях.

Проходимость

У Geely Atlas Pro есть только одна полноприводная версия – с мотором 1. 5, в котором реализована технология mild-hybrid с ременным стартером-генератором на 48 В. В данном исполнении кроссовер хорошо показывает себя вне дороги, во многом благодаря электронным ассистентам. На одном из видео заметно, как во время диагонального вывешивания колесо, не имеющее сцепления с поверхностью, замерло и не проворачивается. Это значит, что машина эффективно распределяет крутящий момент. Таким образом, Atlas Pro показывает, что Off-road – это территория не только «хардкорных» внедорожников.

Плюсы Geely Atlas Pro очень весомые, однако давайте перечислим и минусы, о которых говорят реальные владельцы.

Комфорт

Сражу же подчеркнём: в целом комфорт Atlas Pro – скорее преимущество. А жалуются китайцы только на некоторые его составляющие: шумоизоляцию, эргономику сидений и комфорт на заднем ряду. В салоне кроссовера довольно шумно, а у сидений первого ряда есть ярко выраженная боковая поддержка, но нет поясничного упора, из-за чего спина начинает уставать. Что касается заднего ряда – он не совсем удобен для взрослых. Максимальное расстояние между основанием спинки сидения и расположением ног у Atlas Pro – 830 мм. Для сравнения: у Volkswagen Tiguan (первого поколения) – 910 мм. И это при том, что колесная база Atlas длиннее, чем у Tiguan I, на 66 мм.

Багажник

Многие владельцы отмечали, что багажник – одно из самых слабых мест Geely Atlas Pro. Пространства здесь мало, оно не продуманное, а сложенный второй ряд не образует ровного пола. Говоря о цифрах, объём багажника Atlas Pro составляет 380 литров. В принципе, багажное отделение автомобиля примерно такое же, как и в обычном Geely Atlas. А среди минусов можно выделить и преимущество – под фальшполом лежит докатка.

  Отломился штуцер прокачки тормозов - Просмотр темы

Тормозная система

Владельцы полноприводных версий Atlas Pro в Китае отмечали, что торможение на кроссовере достаточно странное, и к нему тяжело привыкнуть. Во многом это можно объяснить тем, что полноприводная версия тяжелее, чем переднеприводный 1. 8 на 60 кг и чем переднеприводный 1. 5 – на 135 кг. Полная остановка со 100 км/ч до 0 у Atlas Pro с мотором 1. 8 занимает 37 метров – это настоящий «золотой стандарт». Однако полноприводная версия Atlas Pro тормозит за 38,24 метра.

Выносливость на бездорожье

В Китае отмечают, что мотор 1. 5 неплохо тянет вне дороги, в чём ему помогает гибридная система, однако иногда его всё же не хватает. К тому же роботизированная коробка передач может «душить» мотор или вовсе перегреваться на бездорожье. Из плюсов можно отметить, что машина предупреждает о перегреве коробки и не даёт её «угробить». Также за пределами дороги Atlas Pro сталкивается с очередным препятствием – малыми углами въезда и съезда. Угол въезда Pro-версии кроссовера составляет 21,8 градуса, что меньше, чем у обычного Atlas на 2,7 градуса. Казалось бы, небольшая разница, но на бездорожье становится страшно что-то зацепить.

Короткий интервал ТО

В Китае интервал ТО на Atlas Pro короче, чем у обычной версии кроссовера Geely и составляет 7 500 км. Китайцы жалуются, что с таким коротким интервалом на ТО уходит больше денег, чем хотелось бы. При этом в Поднебесной техническое обслуживание недорогое, и цена всех ТО на момент прохождения машиной 60 000 км составляет 5 342 юаня (60 810 рублей).

А как примут Geely Atlas Pro у нас и какими будут впечатления наших владельцев – узнаем уже в этом году.

  • Плюсы и минусы Haval Jolion. Что показали отзывы первых владельцев
  • Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

Автомобиль Джили Атлас Про 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 6000 км.

Эту страницу ищут по запросам: Джили Атлас Про отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Geely Atlas Pro с большим пробегом.

Кроссовер не для Европы

Оказалось, что в каждом случае у продавцов свои резоны. И в основном, абсолютно личные. Как, например, у мужчины, сбывавшего переднеприводную машину за 27 555 долларов после лишь 9 000 пробега. Это около 68 тысяч белорусских рублей или 1,55 млн российских.

— Не ищите подвоха — просто необходимость, — объяснил он корреспондентам портала Av. by, где и размещены объявления

Еще одному владельцу Atlas Pro стал обходиться в копеечку, когда он перебрался в Польшу.

— Содержать ее дорого: официальных сервисов нет, из-за чего на ТО приходится гонять машину в Беларусь, страховка — 35 евро каждый месяц, а также наше каско. «Тачка» получается золотой, — пояснил он

Автомобиль с полным приводом и гибридным «довеском» автолюбитель оценил в 29 200 долларов (71,8 тысячи белорусских рублей или 1,64 млн российских), несмотря на пробег в 35 тысяч км. Но, возможно, потому, что и проблем с машиной никаких не было. Ну, почти никаких:

— После покупки криво стояла задняя крышка, а снизу авто было частично не окрашено. Дилер устранил мне эти мелочи за три дня

А вот после недавнего мелкого ДТП возникла проволочка:

— Здесь меня «притерла» девочка — по две царапины спереди на молдинге и бампере. Дилер готов покрасить по каско хоть завтра, но нет молдинга — его жду уже три месяца. Хочется сделать все за один раз. По правде говоря, если не знаешь об этих царапинах, то даже не заметишь их, — сказал он

Тяжеловатое авто

Еще один продавец, который выставил топовый гибридный Pro с пробегом 9,5 тысячи км за 87 000 белорусских рублей (2,0 млн российских), объяснил подачу объявления тем, что «ребенок поступает в университет, поэтому хотим купить квартиру». По его словам, Atlas устраивает его всем – и эргономикой, и динамикой.

— Мощи хватает! Если ехать по трассе без встречного ветра со скоростью 100 км/ч, то выходит семь литров, на 120 км/ч — около девяти. Все-таки авто тяжеловатое. Ну а в среднем по БК получается восемь-девять литров, — отметил он. И заметил, что готов уступить до 85 000 белорусских рублей (1,94 млн рублей РФ)

Действительно, можно и уступить. Потому что вторичный рынок предлагает варианты и повыгоднее: например, Geely Atlas Pro в комплектации Luxury с пробегом 6 500 км за 29 500 долларов. Это 72,5 тысячи белорусских рублей или 1,66 млн российских.

— С машиной все хорошо, она не попадала в ДТП, а зимой не использовалась. Есть еще второй автомобиль, поэтому у «Джили» такой маленький пробег, — сообщил владелец. — К дилеру тоже не обращался: авто новое — какие у него могут быть проблемы?

Сколько стоят новые Geely Atlas Pro

Напомним, что новые Geely Atlas Pro продаются в Беларуси по цене от 87,4 до 103,6 тысячи белорусских рублей. В пересчете на рубли российские это диапазон в 1,99-2,36 млн. Непосредственно в РФ машина стоит 2,76-3,32 млн.

И в заключение добавим ремарку от «Китайских автомобилей». Текст белорусских коллег живо напомнил нам стихотворение «Как старик корову продавал». И вовсе не исключено, что кто-то из автовладельцев, перечитав в этом материале собственные отзывы о Geely Atlas Pro, решит, что «такая машина нужна самому».

В первые полгода и до сих пор периодически горит датчик тормозной системы. Регулярно приезжаю снять чек. Оставляю машину, остаюсь на несколько дней без руля. Подменной машины в сервисе нет, не работают по вых.

  Сколько времени Вы затратили на прохождение ТО-1, ТО-2 и (или) ремонтные работы? [Архив]

Почитал отзывы и решился сам немного написать. Что могу сказать авто владею месяц, история покупки вообще завораживающая: до джели был кореец хендай ай 40,машинка себя оправдала, да и расставаться если честно бы.

Geely Atlas 2 MT Luxury

После пройденных 1200 км хочу немного расказать про Атлас и развеять некоторые мифы и всякие кривотолки!
Хочется отметить, что силуэт кузова, который вытянут, и при этом сужается к корме выглядит довольно интере.

Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвали.

Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутст.

Geely Atlas 1. 8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхище.

Geely Atlas 1. 8 AT Luxury

Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas. Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота.

Geely Atlas 2 MT Comfort

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем п.

Geely Atlas 1. 8 AT Luxury

Владею Geely Atlas 4 месяца. Пересел с «Форда Фиесты» по причине увеличения семьи. Собственно «китайца» никогда не хотел, рассматривал за эту цену Спортэдж и сх-5. Но зацепил ролик на Ютуб, и решился на тест-дра.

Geely Atlas 2. 4 AT Comfort

Полгода назад встал вопрос о покупке второй машины в семью. Выбор предоставила мужу, но моими требованиями были: класс SUV, вместительность (у нас 3 детей), надёжность. Думали недолго, после тест-драйва сразу ре.

Geely Atlas 1. 8 AT Luxury

Как по мне, Geely Atlas — это явная компиляция Rang Rover и Тойоты Рав 4, смотря с какой стороны вы смотрите)) Полноприводная, с движком 2,4 и коробкой автомат. Выпущена в 2018 году, тогда же и приобретена. По с.

Geely Atlas 2 MT Comfort

У меня никогда не было машины. Сдала на права, и муж подарил мне на день рождения Geely Atlas белого цвета. Кого-то смутит маркость, но не меня: всегда хотела себе светлое авто, готова еженедельно ездить на мойк.

Geely Atlas 1. 8 AT Luxury

Где-то год назад начали задумываться о покупке новой машины для семьи. Рассматривали разные варианты, много читали отзывов, обзоров. Катали тест на Форде Куга, Дастере, еще смотрели на Спортейдж но до теста не д.

Geely Atlas 2. 4 AT Comfort

Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты:.

Geely Atlas 2. 4 AT Luxury

Здравствуйте. Перед тем как «поселить» в свой гараж Geely Atlas, обратила внимание на Kia Sportage. Друзья, разбирающиеся в машинах лучше меня, посоветовали присмотреться к Джили. Отправилась в салон, чтобы иссл.

Geely Atlas 2. 4 AT Luxury

На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло.

Geely Atlas 1. 8 AT Luxury

До приобретения Джили Атласа был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели.

Geely Atlas 2. 4 AT Luxury

Внедорожник Geely Atlas (Джили) — это первая моя китайская машина. Решился на покупку после того, как просмотрел десятки роликов и обзоров. Цена приятная, но этот аргумент не был решающим. Катаюсь на машине почт.

Geely Atlas 2. 4 AT Luxury

Внедорожник Geely Atlas (Джили) как показала практика — добротный автомобиль, который отлично показал себя и в городе, и за его пределами. Коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель 2,4 л. — такие пара.

2 часа назад, FirstRoman сказал:На самом деле завод производил в 2019 году 100-110 автомобилей в смену, а это около 26000 автомобилей в год

Думаю, это очень упрощенная статистика. Завод не простаивал «на отпуск» и не снижал кол-во автомобилей за год ниразу ? Я думаю вот та разница  — 1500 авто — которая получилась в Ваших расчетах, это есть не избыток, а есть погрешность расчетов. И в итоге завод сделал те самые 24675 штук, которые и реализовал. А сколько был на машины спрос (и какой щас спрос) — мы не узнаем. Может ли завод работать в две и три смены — это тоже вопрос поставки комплектующих. В теории может, на практике, видимо, нет, иначе бы перешёл и попросил бы дилеров «подтянуться» по продажам, просто увеличив квоту на кол-во машин. Завод (руководство Geely) прекрасно ведь знает, сколько они отгрузили дилерам, сколько ждунов стоит в очереди и сколько время ожидания. И если очередь и время ожидания не сокращается, а отгруженное оперативно реализуется, то значит на лицо недостаток предложения. Но, видимо, компенсировать его пока возможности нет.

3 часа назад, FirstRoman сказал:Возможно Джили нужно подумать об интернет продажах автомобиля, оставляя дилеру только функцию выдачи автомобиля (как у Хёндэ).

Я пытался там что-либо поймать, в этом интернет магазине Хёнде. Вероятность 0. А учитывая количество комплектаций авто, то даже меньше 0

  Купить Диски "ТОРУС" R14 по цене 23 400 руб. - Магазин Timeturbo

4 часа назад, someoneinthebox сказал:Это, кстати, даже хорошо. Родное производство все лучше франшизы.

В том-то и дело, что уже со всех рупоров сказали, что Атлас про будет белорусским в РФ, по словам дилера же будет из Китая и с проблемными поставками (не удивлен).

Всем привет! Начну с того, что пересел на Джили Атлас с Киа Рио третьего поколения. Если честно, корейский седан в целом устраивал практически по всем аспектам, за исключением того – что он очень низкий, и зимой цеплял защитой даже в самых безобидных ситуациях, ну и закапывался на раз!

В итоге решил брать новый автомобиль, и хотел именно высокий, с «автоматом» и полным приводом, но по цене до 1. 5 миллиона рублей. Выбор за эти деньги неплохой, но практически всех китайцев сразу отмел, машины вроде Шкоды Кадьяк, Киа Спортейдж или Хёндэ Туссан не попадали в мой бюджет (ну либо попадали в самых «дешманских» версиях), что-то типа Дастер/Каптюр и Террано оттолкнули древним «автоматом». И уже практически взял Хёндэ Грету в «около-топе», но тут знакомый посоветовал протестировать Атлас…

В итоге Атласа себе и приобрел! В комплектации «Люкс», с 2. 4-литровым атмосферным мотором, 6АКПП и полным приводом, который с учетом скидки обошелся мне в 1. 35 миллиона рублей.

Могу сказать однозначно – своим выбором я доволен! Это уже реально не тот Китай, что было раньше, и на голову выше практически всех других кроссоверов сопоставимого класса из Поднебесной.

Про внешность даже и говорить не буду – мне лично все нравится. Салон очень удобный и приятный, причем не только в визуальном, но и в тактильном плане, по качеству сборку – явно не хуже тех же корейцев, а может даже и лучше. По запасу свободного пространства – избыток, особенно после Рио, но вот багажник немного разочаровал: «под полкой» он реально скромен по объему, да еще и имеет значительную погрузочную высоту.

По ходовым качествам – меня все устраивает. В принципе, 148 л. вполне хватает и в городе, и на трассе, благо и «автомат» работает достаточно расторопно, без пинков и зависаний. Но расход после РИо до сих пор напрягает: если на «корейце» даже зимой в среднем выходило 7. 5-8 литров, то сейчас – 12-13 литров.

Подвеска – реально сбитая, но при этом достаточно комфортная. Большинство неровностей она проглатывает вообще незаметно, пробоев не было ни разу, крены в поворотах несильные.

В плане цена/качество/оснащение – это, наверное, одно из лучших предложений в сегменте до 1. 5 миллиона рублей. Судите сами – есть светодиодные фары, круговой обзор, очень хорошая мультимедиа, подогревы всех сидений и многое другое. На той же Грете даже в «топе» нет и в помине многих опций, которые есть у меня на Атласе.

Вывод такой: машиной доволен, пока «полет» без нареканий, и очень надеюсь, что так будет и дальше (ну хотя бы в период гарантии).

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Geely Atlas, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Сгонял сегодня посмотреть в живую и на тест-драйв. Честно — не зацепил ни чем, кроме внешности. Лично по мне, много бесполезной мишуры, типа контроля разметки, знаков и тд, которой поиграешься 2 раза и забросишь. Зато нет контроля слепых зон как на кулрее и дворники по скорости очень неспешные. Учитывая разницу в цене 500 тыщ между Атлас ПРО и Кулрей — я задумался: привод багажника и адаптивный круиз стоят этих денег?

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1. 5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх (когда со стиля «пенсионер» переходил в более активный стиль, но без кик даунов), но в целом не критично. На кик даун реагировал нормально, правда с рывком. Переключение «зад-перед» моментальное, что выгодно отличает этого бобота от хавала.

— шумка в целом хуже обычного атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— печка. В МСК было +14, при задатчике +21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и +13. Поставил +19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным. В Каптиве стоит +21 круглый год, специально проверил, тепылм не дует (вообще почти не дует, вентилятор 1 деление всего), в машине комфортно в рубашке.

— субъективная посадка — не хватет вылета руля. Прям по пределу. ПРивык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

— Ощущения от езды. Блин, не буду кривить душой, но он едет. И вполне неплохо. 3 цилиндровый мотор пусть и крутится, но субъективно очень легко тягает такую машину с 3 взрослыми (вместе с водителем).

Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Mishgan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *