Перейти к содержимому

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей

  • автор:

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и IP-адрес (его можно посмотреть на yandex. ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Добрый день, дорогие друзья.

Я потихоньку осуществляю задуманное, докупаю комплектующие, часть из них начал устанавливать на машину.

Многое придумано не мной, перед началом установки было изучено огромное количество записей и статей на Драйв2. Я не первый и не последний кто переделывает карбюраторную ВАЗ-2106 под инжектор, в данной записи буду описывать путь, по которому иду лично я, возможно где-то я буду допускать ошибки, строго не судите, но раз я так сделал, значит на тот момент считал что решение принято верно.

Итак, приступим.

Начал я с замены передней крышки двигателя 2101 на крышку 2123, от Нивы Шевроле, да, под уже имеющийся поликлиновый ремень.

процедура замены сама по себе стандартная, но пришлось помучиться. Сначала я прикрутил крышку, потом начал стаить шкив, но он не лез на место, тогда пришлось снять крышку, заново обезжирить и намазать герметик, потом наживить её на двигатель, вставить шкив и только после этого затянуть гайки, тогда центровка крышки относительно коленчатого вала будет верной.

После установки новой крышки, вентилятор не захотел вставать на место, ну оно и понятно. кронштейн вентилятора у меня 2103, а на инжекторной 2107 он свой. Дабы не тратить лишние средства, было решено видоизменить кронштейн вентилятора. А именно, нужно было сместить положение рёбер жёсткости, которые между диффузором вентилятора и самим электродвигателем. Для этого я высверлил точечную сварку, провернул крепление двигателя по диффузору градусов на 50, после чего просверлил отверстия и скрепил две половинки при помощи клёпок.

  Как узнать тестером плюс и минус динамика

Потом ножницами по металлу срезал часть диффузора чтобы отлив под датчик проходил спокойно и имел безопасный зазор. Установил вентилятор на машину.

Далее проложил инжекторные топливные магистрали под днищем машины, повторяя изгибы существующей. Ничего сложного, но попыхтеть пришлось. Для облегчения я откручивал кронштейн подвесной опоры кардана, страховочный кронштейн кардана и ослабил трос ручника. Протянул сначала две трубки которые без шлангов, концы трубок замотал изолентой, чтобы грязь не попала внутрь. Протягивать удобнее со стороны багажника сразу заводя над чулком моста, думаю иначе никак))). закрепил трубки при помощи родных металлических скоб и нейлоновых хомутов, проследил чтобы ничего и негде не тёрлось.

Керном намечал, потом сверлил маленьким сверлом и завершал большим. обработал круглым напильником пока трубки не стали проходить сквозь него.

Заводское родное уплотнение я не смог нигде купить, поэтому отыскал в гараже старые манжеты от главного тормозного цилиндра и разрезал их подгоняя под величину отверстия.

Данные манжеты почти подошли, но остались щели. Щели я залепил автомобильным пластелином, также голый метал после сверления покрыл автопластелином, в его составе есть ортофосфорная кислота. Фото не сделал, забыл))).

Проложил магистрали по багажнику, притянул их стяжками к разным элементам кузова.

Залез под машину и соединил передние и задние топливные магистрали.

Далее очередь дошла до бензобака. Купил я бензобак от семёрки 2007 года, снизу он имел следы ржавчины, решил облагородить. Зачистил дрелью и щёткой до металла. Три раза обработал ортофосфорной кислотой, обезжирил.

Загрунтовал грунтом, ночь он сок, потом нанёс краску которую нашёл в гараже.

Думаю, может ещё покрыть сверху резино-битуумной мастикой, чтоб уже точно не ржавел больше.

Проверил досташийся мне насос. Бензонасос в сборе производства «Утёс». Сам моторчик чешский.

  Застряла резинка - Mitsubishi Lancer Club

Сеточка насоса очень грязная, на всех деталях чёрный налёт, видно заливали плохой бензин.

Подключил насос к аккумулятору, собрал цепь питания с кнопкой, налил бензин в отрезанную часть канистры и включил. Моторчик зажужжал. Пока манометром не проверял, но если пальцем зажать, то давить очень хорошо ))). Главное что живой, покупал же Кота в мешке.

Ну и на последок, приобрёл катушку зажигания 2111 производства Старый Оскол. Пока на этом всё, следующий этап — переделка ГБЦ 21213 под инжектор.

Уже в середине восьмидесятых годов, когда переднеприводные Спутники вовсю сходили с тольяттинского конвейера, инженерам ВАЗа стало ясно, что дальнейшее будущее – однозначно за так называемым впрыском топлива: системой питания, лишенной архаичного карбюратора. Ее разработкой они и занялись – технологическое отставание точно не входило в планы завода.

Comments
38

ВАЗ 2106 производился около 30 лет и был самым массовым седаном из классического семейства автомобилей производства концерна «АвтоВАЗ». Инжектор на ВАЗ 2106 устанавливали только в последние 4 года выпуска — с 2002 по 2006 год, когда рассматриваемая модель выпускалась на конвейере «ИжАвто».

На вторичном рынке эта модификация встречается достаточно редко и большинству любителей «шестерок» малознакома. Многие из владельцев классических автомобилей с карбюраторной системой питания хотят поставить на свои авто инжекторы. Причин этому много, среди них:

  • исключение необходимости чистить и регулировать карбюратор каждые полгода;
  • отсутствие тряски мотора на холостом ходу;
  • более легкий и быстрый запуск двигателя в морозы и после длительного простоя;
  • и что тоже немаловажно — снижение расхода топлива после установки инжектора на 10-15% при лучшей динамике.

Установка инжектора на классическую Ладу — дело затратное, но понесенные расходы окупаются через 50 000 км пробега или за 1,5-2 года интенсивного использования авто. Тем более что стоимость такой модернизации можно уменьшить, если выполнить работы без помощи специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *