Я вот раньше думал что должна… Оказывается — хрен там. Предыстория:Съезд у меня на дачу под хорошим наклоном. Обычно на нём всегда оставлял машину, ставил на 1 передачу и усе. А тут в жару (+33 в тени) оставил так авто, полез в багажник, а она от меня начала убегать! ))) В прямом смысле этого слова, шагнула вперёд на 10-15 см (ну я подумал, что передача «встала» на место), но через секунд 10 опять очередной шажок вперёд… Ну я все бросил и побежал дергать ручник, чтобы не догнать ворота. Собственно потом несколько раз проверял, ставил авто на горку передом, задом, пробовал разные передачи, ну естественно кроме 1й вообще никакая не держит. Первая мысль — п…ц сцеплению!Наблюдения:На следующий день поехал кататься. Разгон на 1, 2, 3, 4 передачи до отсечки равномерный и без пробуксовки сцепления (несколько раз заезжал). Отлегло… (значит не сцепа). Вспомнил, что недавно проверял свечи. Если плохо закрутить свечу, то не будет создаваться должная компрессия и двигло может проворачиваться (авто «на скорости» на горке). Протянул ещё раз свечи, заехал на горку (в гараже подъем на второй ярус менее крутой, чем на даче), поставил на 1ю передачу, жду… 10с — норм, 20 сек — норм. , БАЦ… едем назад! WTF?Развязка:Договорился с Саней (SAWKO) встретиться и устроить эксперимент. Продемонстрировал ему, как моя октаха «убегает» с передачи, стоя на горке, после чего загнали его машину на туже горку. И что вы думаете? ))) Она так же потихоньку «сползала» назад, как по ступенькам. Спасибо Саше за помощь!Итог: В такую жару (в холодное время такое не наблюдалось) жидкости менее вязкие, и на хорошей горке веса авто хватает, чтобы «провернуть» двигло. Поэтому установка машины на 1у передачу не гарантирует Вам, что авто останется на том месте, где вы его припарковали! Будьте внимательны и пользуйтесь ручником!
всем надёжного и крепкого стояка ручника! =)
Привет! У меня бензин 1,8, катилась на склоне примерно 40-45 ° на 2 ой передаче! Тоже был удивлен и ошарашен что хана корзине сцепления — начал копать и поднимать инфу! Катилась рывками значит проворачивается коленвал с поршнями, значит сцепление в норме, компрессию не проверял, но думаю должна быть в норме, так как топлива не ест, масло не берет и в общем бодро разгоняется! Потом мне сказали что у тебя ж бензинка, и компрессия отличается от дизельных, у бензинок 10 или 11 к 1, а у дизеляторов около 18 к 1, т. трение у бензинок меньше, и, вот, поэтому может катиться на больших склонах, поэтому советуют ставить именно на 1-ую передачу, а не на 2!Не знаю на сколько это 100% правда, но логика есть!
Сообщение от Dimchik96
на небольшом уклоне
уклон уклону рознь. Небольшие уклоны это сколько? 15, 30, 45градусов??? Любое авто имеет свойство после постановки на первую передачу немного откатываться.
Ну а так-можно поговорить о компрессии, кольцах, масложоре и т.
Если катится, можно включить заднюю — у нее передаточное ниже, на ручник поставить, кирпич под колесо подложить
Сообщение от Dimchik96
на старом опыте
а как авто с толкача заводят?