Перейти к содержимому

Почему тупит при разгоне ВАЗ-2112 16 клапанов на горячую

  • автор:

При легком нажатие на газ падают обороты и авто глохнет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

  • psiva
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-18
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111

Тема: при легком нажатие на газ падают обороты и авто глохнет

Всем привет!У меня ваз 2111 16кл инжектор январь 5. 1 и такая проблема,авто на хх работает отлично на диагностике тоже все хорошо,но при легком нажатие на газ падают обороты и авто глохнет если резко нажать на газ то все нормально,РХХ заменил не помогло перепрошил ЭБУ не помогло но стало по лучше,проевляется это в основном на горячую. В чем может быть проблема?

2 Ответ от igorek 2013-08-18 23:49:00

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: при легком нажатие на газ падают обороты и авто глохнет

На словах и видя трудно помочь скажу одно читал на форуме один человечик описовал свою проблему захондрила не подетски стала тупая будто её кто за задницу держит поехал он на диогностику на стенде всё впорядке все датчики исправны а в итоге машина не едит за диогностику заплотил машину не сделали поехал в другой авто сервис тоже самое мастер говарит скорей всего датчик масовог расхода воздуха хондрит покупает ставит в итоге не чо не изменилось минус 2500 с кормана плюс 600р за диогностику обратился в 3й автосервис такая картина всё в норме всё исправно но машина тупая и тут -300 р с кормана вобщем пишет ехал он в другой город наткнулся на такойже подорожный автосервис заехал вышал паренёк на вид 24г сказал ему свою беду тот ухмыльнулся говарит щя посмотрим пошол выносит контрольку обыкновеную и начинает тыкать её на в деогностическую колодку хозяин в ужасе мол ты чо там тыкаеш это не карбюратор тибе а инжектор он ухмыльнулся и скозал я тебя не пойму тебе делать машину или нет и начел дальше копатца в и тоге вылез из солона хозяйну говарит заводи и проедь тот завёл проехал и в шоке машина ожила перестала тупить он у него спросил что он сделал говарит я 3 специализированых сервиса обехал пречину не устранил он ухмыльнулся и говарит масса на контролере была плохая подтенул и всё выводы делать токо вам взял порнишка с него за ремонт 150р без вот такие специолисты у нас в автосервесе.

При нажатии на педаль газа падают обороты двигателя ваз 2110

Вадя™ писал(а): никак. особенности заводского ПО. Читай наш ФАК

да вы что? Smile

у стоковой прошивы есть чрезмерное падение оборотов при резком сбросе газа, но чтоб при нажатии? Surprised

а тут — 1) ДПДЗ или 2) система зажигания (а-свечи, б-катушки).

Вадя™ писал(а): Краткое описание » особенностей » заводских калибровок на Январь 7. 2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7. 2 I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7. 2 I203EL35 А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7. 2 I203EL36 А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7. 2 I204DM52 А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1. Всё сказанное справедливо по Калине с я7. 2 в том числе. Внимание! Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

Я 7. 2 I204DM53 A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7. 2 I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую

При нажатии на педаль газа падают обороты двигателя ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может быть ДМРВ

то есть больше вариантов никаких нет? у нас в городе довольно дорогое удовольствие, ета диагностика, да еще и не честных людей куча. а у меня на днях свадьба я на нуле.

3000+р. 5) Найти донора с таким-же мотором и перекидывать датчики. Выбирай. А вот бензонасос зря отбросил. Давление в рампе померий (300-500р. за манометр+шланг+хомуты). ДМРВ с рабочей машины поставь.

попробовал, теперь она вообще не заводитса. ( кароче поменял датчик положения дроссельной заслонки и РХХ. ноль емоций. бортового компьютера у меня нет, а на панели приборов горит лампочка двигателя. ппц че же делать?

кароче спасибо, всем за советы, многое узнал для себя. вобщем прорыл всю машину и спомошью контрольки понял, что провод массы который шол на бензонасос износился хз каким образом. в результате бензонасос то работал то нет. в итоге похоже сгорел вобще и машина даже заводитса перестала.

Итог: заменил дачик РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и бензонанос. провод массы к бензонасосу кинул напрямую к борту. так как тянуть заново — геморойно. в перспективе заменю топливный фильтр. щас времени уже не осталось. что по деньгам: РХХ-450р (менять было не обязательно но износ в РХХ был!) ДПДЗ -210р ( тоже износился, но работал) ДМРВ -2100р (не обязательно) бензонассос ( я менял чисто моторчик) — 850р.

ну и где то 1 день работы с перекурами. в итоге я потратил 3610р, приобрел глубочайший опыт. ну и с экономил на сервисе где то 2500р может больше если с диагностикой.

Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор

Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.

Проверка регулятора холостого хода

Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:

  • При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
  • Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
  • Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.

Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:

  • Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
  • Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
  • Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
  • Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.
  Выбивает 1-ую передачу при трогании.

Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)

Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:

  • Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
  • Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
  • Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
  • Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.

Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.

Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.

Что из себя представляют провалы?

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  • Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  • Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  • Рывки.Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  • Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  • Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

НАШЛИ СВОЮ ПРИЧИНУ?

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами:

  • Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  • Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  • Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  • Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  • Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  • Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания. Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона. У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  • Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  • Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  • Поломка может быть в датчике холостого хода.
  • Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  • Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  • Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

//www. org/2000/svg’%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E» data-lazy-src=»http

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

  А4 8Е Q Странный жужжаще-посвистывающий звук под задним сиденьем

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

//www. vazzz. ru/wp-content/uploads/2019/01/big_512237_91420_999. jpg» data-old-src=»data

Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью

При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.

Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ АВТО НА ПОТОМ!

Если провалы не прекратились, то тогда точно стоит обратиться к специалистам. Они смогут провести диагностику компьютерного управления и проверить систему подачи топлива и выяснить место поломки и выполнить меры по устранению. Чаще всего цена ремонта невелика. Поэтому, лучшим советом будет не заниматься самодеятельностью и доверить свой автомобиль профессионалам. Это будет самым разумным решением, нежели тратить время, силы и нервы на самостоятельное устранение неисправностей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  • высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  • катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  • фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор провалы в работе двигателя

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Vlad074 При резком нажатие на педаль когда. Просто стоя на месте или под нагрузкой.

У меня с такими симптомами умирают МЗ. На передачи педаль в пол. машина «захлёбывается» провалы и дёрганья. Когда МЗ совсем хана. после резкого ускорения машина начинает троить. Но у меня 4 индивидуальных модуля зажигания. так что мне легче вычаслить который сдох. А у тебя только замена МЗ. Попробуй заведомо исправный поставить. у друзей покататься возьми.

Продолжаю заниматься самолечением: отцепил провод с ДМРВ — завел, работает на 2000, не катался, но провал вроде присутсвует при нажатии газа, через нек. время зажегся Chek (все правильно). Снял минус с АКБ, чтобы сбросились все ошибки. За это время поменял свечки. Все собрал — завел, на ходу вроде все также как было, без улучшений. И через некоторое время зажегся Chek, т. что-то не исправно.

Может такое быть, что лампа уже горела по поводу этой проблемы, а потом погасла? (и машина мне попала с в таком состоянии)

На диагностику короч поезжай, чтоб самолечением не заниматься

Проблема аналогичная ушла после диагностики, промывки инжектора, замены фильтра тонкой очистки и сеточки на бензонасосе, замены 1 и 4 катушек (двигатель 1,6 16 клап

У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ — разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол — провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.

Неужели не с кого подмениь МЗ?

И, кстати, Check не реагирует ведь на МЗ, а она загорелась.

пропуски зажигания чек ловит, высокий уровень ДД. Так что вполне может быть.

Сбрось фишку с датчика кислорода для начала, лучше его сразу отмести. Может и МЗ тогда не надо будет подменять.

такая же фигня стала с недавнего времени. В ноль уходит УОЗ на холодной машине. По мере прогрева заваливается в минус

Посмотрите на графике, как ведет себя датчик детонации. Возможно действительно причина в бензине.

Привет всем. Сразу прошу прощения у всех, что с недоверием отнесся к версии с МЗ.

Взял свою бывшую 10-ку, перекинул ДМРВ, прокатился — изменений нет, провальчики-подергивания при резком нажатии газа есть. Перекинул МЗ, и опа, тьфу 3 раза, но провала при резком нажатии на газ при низких оборотах нет, просто мееедленный разгон пока обороты не наберутся. Вообщем не сказал бы что динамично поехала (ну тут я может с сидом сравниваю), но дергаться перестала.

Стоял МЗ ‘Омега’ Москва 2112-хххх, еще раз брать такой же не стал. Купил взамен Старый Оскол, только номер 2112-хххх-03 и катушки на нем как бы поменьше (меньше проволки потратили), но вроде работает. На 10ке в свое время менял на Новосибирский Север 2112-хххх-05 (до сих пор работает), хотел такой купить, но не нашел.

У меня МЗ мёр так: плавно давишь на газ — разгоняется вроде ровно. Топаешь в пол — провал, пауза, пинок. Потом мог быть опять провал. Всё это ещё и троением сопровождалось.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор провалы в работе двигателя

может всётаки провада ВВ как их проверить.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне. Купил новые ВВ и машину не узнал.

Стробоском проверять ВВ провода — не выход.

Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.

Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике. но холостые прыгают.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне. Купил новые ВВ и машину не узнал.

Ура, ребята ВЫЛЕЧИЛ. Сам ! видал я этих диагностов 😎 В Ярославле нет путной диагностики. Они могут тока Ошибки мозгов и СО за деньги прочитать. Два раза ездил к ним. говорили -цифры прыгают ,но всё исправно : Датчики, МЗ, и ВВ провода. -всё работает но понять не можем.

  В какую сторону дует вентилятор охлаждения двигателя ваз 2110

Я и сам вижу как цифры прыгают в БК. Да по звуку и тону выхлопа слышно ,что один котел немного троит, как только нагреется двиг. до рабочей температуры.

Приезжал в гипермагазин запчастей ?Авто-лига? выдирал провода и МЗ носил к ним на стенд — типа тоже исправно. Но не верю ! После взял у них ВВ провода и МЗ новые для теста ( без оплаты пока) Инсталлировал , завёл , прокатился и не узнать. Работает ровно, не троит, провалов нет, и появился волшебный пинок (подхват) после 2500 оборотов при разгоне.

Вернулся в Авто-лигу ,отдал 830р вв провода + 1270 р МЗ = 2100р и она здорова. Ранее промывка форсунок 1200р считаем теперь профилактикой.

Вскрытие ВВ проводов показало: 1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах ( где надеваются на свечи) 2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм. В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком! По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил. а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)

Итог: Из-за умирающих проводов начал умирать МЗ. Далеко от дома почти умер вообще- -аж двоила. (см пост выше) Смерти проводов предшествовало наличие масла в свечных колодцах особенно в 1 м цилиндре в период от прежнего владельца до осени 2006г (далее устранил), но это уже поздно было сделано.

Умирал МЗ медленно , сначала ХХ дёргался 880-840-760-720 -920 сейчас 880-840 ровно без скачков. Потом- при разгоне провальчики далее паралич и тд и тп. Холодная тянет , а при 70-90гр троит двоит. МЗ нагревается и в кому.

Решиться на замену проводов 800 руб очень тяжело , но при таком подходе торгашей запчастями можно.

Спасибо всем за обсуждение, может кому пригодится!

Провалы при нажатии на педаль газа (инжектор)

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

аналогичная херня на 2х авто 21074, пробеги за сотню думаю это бензонасос,

есть чем померить давление в рампе? там нипель как на колесе.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

вы неавторизованы на сайте. Войти.

вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

тема является архивной.

Объявления на НН. РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *