Перейти к содержимому

Lock 025 x 05 схема подключения – Блок управления центральным замком ГАЗ-31105 Волга, ГАЗель (бизнес) (LOCK-025 X-05) .1-35450-Х-0 — Шины для спецтехники, шины для погрузчика — резина Armour

  • автор:

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Контроллер Z-5R. Подключение и настройка

Z-5R — автономный контроллер СКУД производства  IronLogic.

Функции ключейРежимы работыЧтоб не сжечь контроллер…ПодключениеСоздание Мастер-ключаНастройкаРабота с ключами (запись, удаление)Расшифровка звуковых сигналовХарактеристики

Функции ключей

• Простой ключ открывает дверь. • Блокирующий ключ открывает дверь, а при необходимости блокирует/разблокирует доступ по Простым ключам. • Мастер-ключ не открывает дверь. Он служит для записи/стирания ключей и для установки времени открывания двери.

Чтобы изменить функцию Простого или Блокирующего ключа, необходимо стереть его из памяти контроллера, а затем записать его с новой функцией. Также, задать любому ключу новую функцию можно в программе BaseZ5R, подключив контроллер к ПК через адаптер «Z-2 EHR».

Режимы работы

• Для открывания двери кратковременно приложите к считывателю Простой ключ. Блокирующий ключ в обычном режиме также открывает дверь, но не в момент касания, а в момент отпускания ключа от считывателя.

• Если ключ есть в памяти контроллера, контроллер открывает замок, звучит сигнал «Доступ предоставлен (• • • • • •)». По истечении времени, установленного на открывание замка, контроллер закроет замок.

• Если ключа в памяти нет, дверь не открывается, звучит сигнал «Доступ запрещён (••)».

В режиме блокировки закрыт проход для Простых ключей. Проход возможен только по Блокирующим ключам и по кнопке «Выход».

Перевод в режим блокировки

• Удерживайте Блокирующий ключ у считывателя около 3 секунд до появления длительного сигнала (—). Контроллер перейдёт в режим блокировки и предоставит вам доступ. В режиме блокировки доступ по Простым ключам закрыт — вместо открывания выдаются короткие частые сигналы (••••••••).

Выход из режима блокировки

• Удерживайте Блокирующий ключ у считывателя до серии 4 коротких сигналов (••••)или• Кратковременно приложите к считывателю Мастер-ключ. Контроллер выйдет из режима, выдав серию из 4 коротких сигналов (••••)

★ Режим блокировки не сбрасывается отключением питания контроллера и сохраняется после включения.

Режим «Триггер»

В режиме «Триггер» по предъявлению ключа контроллер открывает замок и оставляет его в открытом состоянии. Закрывание замка происходит только при следующем предъявлении ключа. Это удобно для предоставления длительного свободного доступа в помещение, например, на время посещения гостями.

При переходе из одного состояния в другое контроллер подаёт сигналы:• из «Включено» в «Отключено» – 4 коротких сигнала (••••);• из «Отключено» во «Включено» – 1 короткий сигнал (•).

⚠ Режим «Триггер» не предназначен для электрозамков, открываемых подачей напряжения!

Чтоб не сжечь контроллер…

⚠ Не переставляйте перемычки при включённом питании. ⚠ Не устанавливайте перемычки в положения, не предусмотренные инструкцией. ⚠ Установите на клеммах замка защитный диод в обратной полярности, как на схеме. Подходят диоды 1N5400, 1N5408, 1N5821, HER301 и аналогичные.

Наличие диода увеличивает время открывания электромагнитного замка на 1…3 секунды. Для сокращения этой задержки разработчик рекомендует последовательно диоду включать варистор ▼ напряжением до 14 В и рассеиваемой энергией от 0,7 Дж, например V8ZA2P.

Блок управления замком (БУЗ) также защищает выход контроллера от токов самоиндукции и к тому же ограничивает длительность открывающего импульса, даже если посетитель длительно удерживает нажатой кнопку «Выход».

Подключение

• Блок питания«+12» — плюс;«GND» или «ЗЕМЛЯ» — минус.

Напряжение — 12 вольт. Ток — зависит от модели замка (токопотребление см. в паспорте замка). Обычно для электромагнитного хватает 1 А, для электромеханического может потребоваться 3…4 А. При выборе блока питания предпочтение следует отдать трансформаторному БП, так как импульсник может создавать помехи для считывания ключей.

• Замок«+12» — плюс;«LOCK» или «ЗАМОК» — минус.

⚠ Перед подключением замка необходимо установить перемычку на плате контроллера в соответствии с типом замка. — Электромагнитный замок или электрозащёлка обратного действия — открывается отключением питания. При предоставлении доступа контроллер снимает минус с контакта «LOCK».

— Электромеханический, электроригельный замок или электрозащёлка прямого действия — открывается подачей питания. При предоставлении доступа контроллер подаёт минус на контакт «LOCK». ⚠ Электромеханический замок необходимо шунтировать диодом в обратной полярности либо подключать замок через БУЗ.

• Кнопка «Выход»«EXIT» или «КНОПКА» — один контакт;«GND» или «ЗЕМЛЯ» — второй контакт. Подходит любая кнопка с нормально разомкнутыми контактами. Рекомендуется подключать витой парой.

⚠ Длительное удержание кнопки в нажатом состоянии выводит электромеханический замок из строя. При использовании электромеханического замка рекомендуется подключать кнопку через ограничительный контур▼. Использование БУЗ также позволяет защитить замок от длительной подачи напряжения.

• Считыватель«TM» или «DALLAS» — данные;«GND» или «ЗЕМЛЯ» — общий.

Для подключения используйте витую пару. Одна жила витой пары — контакт TM, вторая — «GND». Обычно устанавливают один считыватель — на вход. Но можно подключить параллельно к нему и второй считыватель — на выход. — Контактные считыватели. схемы «Подключение считывателей TM»— Бесконтактные считыватели. схемы подключения считывателей «Iron Logic» в статье «Считыватели Matrix»⚠ Контроллер не работает со считывателями по протоколу Wiegand 26! Годятся только считыватели, поддерживающие протокол Dallas Touch Memory. Например,

Matrix II.

▼ Примеры подключения бесконтактного/контактного считывателя и электромеханического/магнитного замка.

• Дверной датчик«DOOR» или «ДВЕРЬ» — один контакт;«GND» или «ЗЕМЛЯ»  — второй контакт.

Рекомендуется подключать витой парой.

Датчик необходим лишь при эксплуатации электроригельных замков. При предоставлении доступа контроллер подаёт питание на замок и не прекращает подачу питания, пока дверь не будет закрыта.

• Светодиод считывателя«LED» или «ВНЕШ. СД» — плюс светодиода;«GND» или «ЗЕМЛЯ» — минус. Питание 5 В, <14 мА. Дополнительный резистор не требуется. Цвета проводов зависят от модели считывателя — см. «Контактные считыватели» и «Бесконтактные считыватели».

• Выносной зуммер«+12» — плюс зуммера;«ZUMM» или «Зуммер» — минус.

Питание 12 В, <50 мА. Зуммер нужен только если у двери не слышны звуки самого контроллера. К тому же, громкость контроллера можно увеличить, сняв со встроенного зуммера наклейку ▼

Отключить встроенный зуммер можно только механически — отпаяв его от платы или завинтив в отверстие зуммера винт М2,5 до упора.

Создание Мастер-ключа

Контроллер готов к созданию Мастер-ключа при первом включении после покупки или стирания всех ключей, когда память контроллера пуста.

• Включите контроллер. В течение 16 секунд звучат повторяющиеся длинные сигналы «Ожидание записи Мастер-ключа» (— — — — — —). • Приложите ключ к считывателю, пока звучит сигнал.

Звуковые сигналы прекратятся. Но можно записать ещё несколько Мастер-ключей. ★ Через 16 секунд бездействия контроллер выйдет в обычный режим — прозвучат 4 коротких сигнала (••••).

Теперь этот ключ является Мастером для данного контроллера. Необходимо пометить Мастер-ключ — он потребуется при настройке и для записи ключей в контроллер. Один и тот же ключ можно прописать в качестве Мастера в любое количество других контроллеров.

При утрате всех Мастер-ключей придётся удалить все ключи перемычкой и записать Мастер-ключ заново.

⚠ Без Мастер-ключа можно обойтись, но будут недоступны следующие функции:— стирание отдельных Простых и Блокирующих ключей;— установка времени открывания двери;— включение режима «Accept»;— резервное копирования ключей из памяти контроллера в ключ памяти;

Если вы по какой-то причине не хотите создавать Мастер-ключ, этой процедуры можно избежать.

Для этого перед первым включением (после покупки или после стирания памяти) нужно установить перемычку в положение №3 (добавление Простых ключей). После включения следует добавить хотя бы один Простой ключ, обесточить контроллер, вернуть перемычку в штатное положение и снова подать питание. Больше контроллер не будет предлагать запись Мастер-ключа, а Простые ключи можно будет добавлять, устанавливая  перемычку в положении №3.

В случае необходимости прописать Мастер-ключ можно будет с помощью компьютера через адаптер Z-2 Base или Z-2 EHR.

Настройка

• Четыре раза кратковременно (меньше 1 секунды) коснитесь Мастер-ключом считывателя.

На каждое касание контроллер выдаёт соответствующий контрольный сигнал:1 — ♪2 — ♪ ♪3 — ♪ ♪ ♪4 — ♪ ♪ ♪ ♪

• Сразу же нажмите и удерживайте кнопку «Выход» столько секунд, сколько хотите задать на открывание двери. В процессе удержания кнопки звучат сдвоенные сигналы (•• •• •• •• ••), а после отпускания — 4 коротких (••••).

★ Если в течение 6 секунд после входа в этот режим не нажать кнопку «Выход», контроллер выйдет в обычный режим — 4 коротких сигнала (••••). ★ Если кнопка открывания не установлена, то замыкайте контакты «GND» и «EXIT» («Земля» и «Кнопка») пинцетом или отрезком провода.

⚠ Данная установка задаёт время открывания двери ключом или кратковременным нажатием кнопки «Выход». Но если удерживать кнопку нажатой, замок будет оставаться в открытом состоянии. У аналогов этого контроллера — SOKOL-ZS и LC — время открывания по кнопке ограничивается данной настройкой.

⚠ При работе с электроМЕХАНИЧЕСКИМ замком время открывания двери не должно превышать 1 секунды, чтобы замок не вышел из строя.

Тип замка

Установка типа замка:• Отключите питание контроллера. • Установите перемычку ▼

№1 — электромеханический замок (в состоянии «Закрыто» напряжение будет снято)№4 — электромагнитный замок (в состоянии «Закрыто» напряжение будет подано)

• Включите контроллер.

Режим «Триггер» (если требуется)

⚠ Не используйте режим «Триггер» с электромеханическим замком — его обмотка не выдержит длительной подачи питания.

• Отключите питание контроллера. • Установите перемычку ▼

№5 — Стартовое состояние «Включено»№5 и №1 — Стартовое состояние «Отключено».

• Включите контроллер.

В последнем случае ▲ вместо джампера придётся соединить три контакта проволокой.

Работа с ключами (запись, удаление)

Есть два способа записи ключей — перемычкой и Мастер-ключом.

Запись ключей перемычкой

• Кратковременное касание записывает ключ как Простой. При записи Простого ключа звучит подтверждающий длинный сигнал (—). — Если ключ уже имеется в памяти, то звучит сигнал «Ошибка» (— —). • Удержание ключа дольше 3 секунд записывает ключ как Блокирующий. При записи Блокирующего ключа звучит короткий сигнал, а через 3 секунды длинный сигнал (•        —). — Если ключ уже имеется в памяти, то звучит сигнал «Ошибка» (— —).

• По окончании добавления ключей обесточьте контроллер, верните перемычку в исходное положение и включите контроллер. ★ Впрочем, через 16 секунд бездействия контроллер по тайм-ауту сам выходит в обычный режим — звучат 4 коротких сигнала (••••). Если перемычка оставлена в положении №3, то при сбросе по питанию контроллер вновь окажется в режиме добавления ключей.

⚠ В режиме добавления ключей перемычкой питание на замок не подаётся. Но после выхода из режима по тайм-ауту или после нажатия кнопки «Выход» контроллер подаст питание на замок в постоянном режиме! При работе с электромеханическим замком не допускайте таких ситуаций и отключайте питание контроллера до того, как он выйдет из режима.

Запись ключей Мастер-ключом

• Коснитесь Мастер-ключом считывателя и удерживайте его около 6 секунд. При касании прозвучит первый сигнал ♪ и через 6 секунд второй ♪. • Уберите Мастер-ключ от считывателя после второго сигнала. • Прикладывайте по очереди записываемые ключи к считывателю. Пауза между касаниями не должна превышать 16 секунд.

• Кратковременное касание (менее 1 секунды) записывает ключ как Простой. При записи Простого ключа звучит подтверждающий длинный сигнал (—). • Удержание ключа дольше 3 секунд записывает ключ как Блокирующий. При записи Блокирующего ключа звучит короткий сигнал, а через 3 секунды длинный сигнал (•        —).

Если ключ уже имеется в памяти, звучит сигнал «Ошибка» (— —).

• Для выхода в обычный режим приложите к считывателю Мастер-ключ. При выходе в обычный режим звучат 4 коротких сигнала (••••). ★ Через 16 секунд бездействия контроллер автоматически выходит в обычный режим.

• Кратковременно (меньше 1 секунды), а затем длительно (около 6 секунд) коснитесь Мастер-ключом считывателя.

  AT или МТ? Отзыв по тест-драйву шин MAXXIS Razr АТ и Razr MT на Кольском

На каждое касание контроллер выдаёт соответствующий контрольный сигнал:1 — ♪2 — ♪ ♪ и через 6 секунд — ♪

• Уберите Мастер-ключ от считывателя после последнего сигнала.

• Прикладывайте по очереди записываемые в качестве Мастеров ключи к считывателю. Пауза между касаниями не должна превышать 16 секунд.

При записи Мастер-ключа звучит подтверждающий длинный сигнал (—). Если ключ уже имеется в памяти и является Простым или Блокирующим, звучит сигнал «Ошибка» (— —). Если ключ уже имеется в памяти и является Мастером, то сигналов не будет.

★ Через 16 секунд бездействия контроллер автоматически выходит в обычный режим —  звучат 4 коротких сигнала (••••).

Стирание отдельных ключей — Простых и Блокирующих

Удаляются выбранные Простые и Блокирующие ключи, имеющиеся в наличии. Утерянные ключи удаляются полной очисткой памяти. Выборочно утерянные ключи удаляются только с помощью компьютера через адаптер Z-2 Base или Z-2 EHR программой BaseZ5R.

• Два раза кратковременно (меньше 1 секунды), а затем один раз длительно (около 6 секунд) коснитесь Мастер-ключом считывателя.

На каждое касание контроллер выдаёт соответствующий контрольный сигнал:1 — ♪2 — ♪ ♪3 — ♪ ♪ ♪ и через 6 секунд — ♪

• Уберите Мастер-ключ от считывателя после последнего сигнала.

• Прикладывайте по очереди удаляемые ключи. Пауза между касаниями не должна превышать 16 секунд.

При удалении ключа звучит подтверждающий длинный сигнал (—). Если ключа нет в памяти, звучит сигнал «Ошибка» (— —).

• Для выхода в обычный режим приложите к считывателю Мастер-ключ. При выходе в обычный режим звучат 4 коротких сигнала (••••). ★ Через 16 секунд бездействия контроллер автоматически выходит в обычный режим.

Стирание всех ключей

Есть два способа полной очистки памяти — перемычкой и Мастер-ключом.

Стирание всех ключей перемычкой

⚠ Стираются все ключи, в том числе и Мастер-ключи. Время открывания двери сбрасывается на заводское — 3 секунды.

По завершении стирания звучат 4 коротких сигнала (••••). Память стёрта. Выключите контроллер и верните перемычку в исходное положение. При следующем включении контроллера создайте Мастер-ключ.

Стирание всех ключей Мастер-ключом

⚠ Стираются все ключи, в том числе и Мастер-ключи. Время открывания двери при этом сохраняется.

• Три раза кратковременно (меньше 1 секунды), а затем один раз длительно (около 6 секунд) коснитесь Мастер-ключом считывателя.

На каждое касание контроллер выдаёт соответствующий контрольный сигнал:1 — ♪2 — ♪ ♪3 — ♪ ♪ ♪4 — ♪ ♪ ♪ ♪ и через 6 секунд звучат 4 коротких сигнала (••••).

• Уберите Мастер-ключ от считывателя.

Память стёрта. Выключите контроллер. При следующем включении контроллера создайте Мастер-ключ

Запись «всех» ключей (режим «Accept»)

Это простой способ записать в контроллер ключи всех пользователей в режиме «самообслуживания». В режиме «Accept» любой предъявляемый ключ открывает дверь и одновременно записывается в память контроллера.

• Пять раз кратковременно коснитесь Мастер-ключом считывателя.

На каждое касание контроллер выдаёт соответствующий контрольный сигнал:1 — ♪2 — ♪ ♪3 — ♪ ♪ ♪4 — ♪ ♪ ♪ ♪5 — ♪ ♪ ♪ ♪ ♪ и через 4 секунды длинный сигнал ♪

• Для выхода из режима поднесите Мастер-ключ. Раздастся сигнал «Выход из режима» — 4 коротких сигнала (••••). ★ При отключении питания, установленный ранее режим «Accept» сохраняется и после включении напряжения.

Резервное копирование ключей

Копирование из контроллера в ключ-носитель

Коды ключей из памяти контроллера можно скопировать и записать в память другого контроллера. В качестве запоминающего устройства используется ключ DS1996L. Это контактный ключ, и для работы с ним необходимо, чтоб к контроллеру был подключен контактный считыватель.

• Переведите контроллер с помощью Мастер-ключа в режим добавления Мастер-ключей. • Приложите к считывателю ключ DS1996L и удерживайте его до серии коротких сигналов.

Коды ключей скопированы из контроллера в память ключа DS1996L. В дальнейшем эту информацию можно записать в другие контроллеры или, используя адаптер «Z-2 EHR», перенести в компьютер. Очистить память ключа DS1996L и отредактировать Базу ключей можно в программе BaseZ5R.

Запись из ключа-носителя в память контроллера

• Сотрите память контроллера Мастер-ключом или перемычкой. • Отключите питание контроллера. • Включите питание контроллера. • Приложите к считывателю ключ DS1996 и удерживайте его до окончания записи ключей в контроллер — серия коротких сигналов (••••).

Время записи полного объёма памяти не превышает 25 секунд.

Расшифровка звуковых сигналов Z-5R

Чтобы прослушать звуковой сигнал, кликните на значок динамика с условным изображением сигнала в таблице ▼

Образец и описание сигналаЗначения сигнала🔈 • • • • • • • • • •Повторяющиесякороткиесигналы— Доступ предоставлен🔈 ••2 коротких— Доступ запрещён (ключа нет в базе)🔈 ••••••••••••Частыекороткиесигналы— Доступ закрыт по Блокировке🔈 •        —1 короткийи через 3 секунды1 длинный— Включение Блокировки— Блокирующий ключ записан🔈 •        ••••1 короткийи через 3 секунды4 коротких— Отключение Блокировки🔈 •1 короткий— Триггер включен🔈 —1 длинный— Ключ записан— Ключ удалён— Готовность к записи ключа (Перемычка №3)🔈 — —2 длинныхОшибка— попытка записать ключ, который уже есть в памяти— попытка удалить ключ, которого нет в памяти🔈 ••••4 коротких— Выход из режима записи— Стирание памяти— Триггер выключен🔈 — — — — — —Повторяющиесядлинныесигналы— Ожидание записи Мастер-ключа🔈 •• •• •• ••Повторяющиесясдвоенныесигналы— Запись времени открывания

Характеристики

• Память — 1362 ключа (на 2018 год)• Протокол считывателя — iButton (Dallas Touch Memory)• Выход — МПД транзистор• Ток коммутации, max — 5 А• Напряжение питания — 12 В (8…18 В)• Ток потребления без учёта питания замка и периферии — max 45 мА• Время открывания замка по ключу — 0,1 … 220 сек. ; заводское — 3 сек. • Время открывания замка по кнопке — не ограничено. • Подключение к ПК — через адаптер Z-2 Base или Z-2 EHR. • Габариты корпуса — 65×65×20 мм• Габариты платы — 46×26×15 мм• Масса корпуса с платой — 43 г. • Масса платы — 16 г.

Поделиться новостью в соцсетях

Подключение автосигнализации к центральному замку

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом

Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды — минус идёт на провода центрального замка, плюс — не идет. Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом

Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле — на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью

Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

  ВАЗ-21102 на холостом ходу самопроизвольно развивает обороты - 19 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто Mail.ru

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому — осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай — потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные — то на плюс, если положительные — то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.

Видео поиска проводов центрального замка (тип 3 — переменная полярность)

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо — Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т. , О-контакты реле идут на привода).

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный

Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком.

Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.

Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.

Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.

И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком — это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.

В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN — шину! Используйте их.

КОНТРОЛЛЕР ВИНТОВОГО ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА L 25 S

Контроллер температуры EKC 202B Контроллер с тремя релейными выходами, двумя температурными датчиками и цифровым входом. Принцип работы Контроллер управляет температурой в охлаждаемом объеме получая сигнал

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8. 1 Введение Основные функции электронного блока управления: Управление температурой воды на выходе из агрегата; Полное управление аварийными сигналами; Управление температурой на

автоматический перезапуск опционально

Шкаф управления насосами универсальный (ШУН5-У) предназначен для каскадного управления двумя электродвигателями насосной станции. Позволяет использовать преобразователь частоты (ПЧ) общепромышленного назначения

Nice Calculation TFS-CP 3

Универсальный цифровой таймер Nice Calculation TFS-CP 3. 0 Руководство пользователя (инструкция для соляриев) Содержание Введение 3 Комплектация 3 Условия эксплуатации 4 Монтаж устройства 4 Проверка 5 Общая

ИНСТРУКЦИЯ STC-9200

ИНСТРУКЦИЯ STC-9200 Основные функции и особенности: 1. режимы Multi-управления среди холодильного, оттайки и вентилятором. Меню пользователя и администратора можно установить отдельно. Удобно не только

ЦИФРОВОЕ ТЕМПЕРАТУРНОЕ РЕЛЕ TР-100

ЦИФРОВОЕ ТЕМПЕРАТУРНОЕ РЕЛЕ TР-100 ПАСПОРТ 1 индикатор включения реле расцепления; 2 индикатор включения реле тревоги или включения режима программирования; 3 индикатор отказа прибора и включения реле

Программирование Selecta control

Содержание Параметры программирования: Переход к программированию Изменение параметров Перечень параметров Ошибочные коды Программирование Selecta control Производитель сохраняет право изменять дизайн

PC300-7 hydraulic excavator Page 2-70

Technical Presentation Kit PC200 / PC300 7 серии Контрольная панель Komatsu NEXT MENU Общий вид 1. Контрольная лампа электромотора стеклоочистителя 2. Контрольная лампа предпускового подогрева 3. Контрольная

Коды ошибок Thermo King:

Коды ошибок Thermo King: 0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки 1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания 2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления

Руководство по эксплуатации

РУКОВОДСТВО пользователя Программируемая автоматизированная система для бумагорезательных машин RTP_v 1. 0 Руководство пользователя RTP. doc 1 из 20 Введение Данный документ содержит краткое описание программного

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

СИСТЕМА ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ «SECURIPRO» ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ГЛАВНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ MIC 734. МОСКВА 2006 1. Общие положения. Главная панель индикации и управления MIC 734 служит

Описание схемы управления агрегата АВ-12/100

Описание схемы управления агрегата АВ-12/100 Типы и электрические данные применяемого оборудования приведены на схеме электрической принципиальной и в перечне элементов. Питание электрооборудования предусмотрено

Руководство на PY Basic (30A): PYEZ1R05J4 и PYEZ1R05J5

Контроллер Габаритные размеры Монтаж на панели Электрическое соединение Интерфейс пользователя и установка параметров. Функция Когда контроллер работает ВКЛ ВЫКЛ Моргает 1 Компрессор ВКЛ ВЫКЛ Запрос 2

Термодат 11М3Т1 Модель 11М3Т1/485

Термодат 11М3Т1 Модель 11М3Т1/485 Руководство по эксплуатации Приборостроительное предприятие «Системы контроля» Россия, 614031, г. Пермь, ул. Докучаева, 31А многоканальный телефон, факс: (342) 213-99-49

Руководство по эксплуатации

RoHS Руководство по эксплуатации Проводной пульт управления SWC02A1 Перед началом эксплуатации прибора внимательно изучите данное руководство и храните его в доступном месте. Управление кондиционером 12

Среда программирования OWEN Logic

Контроль состояния исполнительного механизма (ИМ) (ActMech_v 1. 05) Рисунок 1 Условное обозначение Применение на ПР114-ххх, ПР114-ххх-Ч, ПР200-ххх контроллерах Входы Тип данных Пояснения Диапазон lv_avam_amt

Инструкция по эксплуатации

Блок управления KOMFORT EKO для твердотопливных котлов Инструкция по эксплуатации 1. НАЗНАЧЕНИЕ Контроллер Komfort Eko предназначен для управления работой твердотопливного котла центрального отопления,

ПОРШНЕВЫЕ БУСТЕРНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

СЕРИЯ DBK Мощность: Производительность: Давление на входе: Давление на выходе: 7,5-22 kвт; 2,1-9,7 м3/мин; 5,0-13,0 Бар; 15,0-40,0 Бар; СЕРИЯ DBK — Поршневой компрессорный блок; — Индикатор уровня масла

Работа с панелью управления

Работа с панелью управления EN Timer Memory/Screen lock (unlock) Downward movement Upward movement RU Таймер Память/Блокировка (разблокировка) экрана Движение вниз Движение вверх Memory 1/2/3 Память

Контроллер температуры ЕКС 301

Контроллеры температуры Контроллер температуры ЕКС 301 Контроллер ЕКС 301 для монтажа на DIN-рейку специально разработан для управления работой холодильных установок таким образом, чтобы максимально возможно

ТЕЛЕФОН С АОН GCE 8003

ТЕЛЕФОН С АОН GCE 8003 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www. idc. md Важные замечания Спасибо за покупку нашего нового телефона с АОН. Данное руководство пользователя составлено для Вашего ознакомления с возможностями

Инструкция по монтажу и эксплуатации

СМ29,00А Прибор управления, контроля и защиты насосов Содержание Стр. Общие положения…6 1. 1 Области применения…6 1. 2 Технические характеристики…6 2. Меры безопасности…7 2. 2 Квалификация обслуживающего

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ…3 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ…4 НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ…5 СТРУКТУРА МЕНЮ И НАВИГАЦИОННЫЕ

  Какие сидения подходят на ваз 2110 Какие сидения подходят на ваз 2110

F Управление (устройство управления)

F Управление (устройство управления) Содержание 1 Введение… 2… 2. 1 Элементы управления и дисплей… 2. 2 Считывание информации… 2. 3 Программирование параметров установки F-1 F-2 F-2 F-4 F-5 в меню

Спасибо за отзыв!

В нашу команду было отправлено письмо с вашим отзывом.

Произошла ошибка при обработке вашей информации.

Приносим извинения за неудобства и уведомили члена команды.

Rep Наши продукты

Вы заинтересованы в представлении CaptiveAire и продаже нашей продукции?
Заполните следующую форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Какое у вас образование?

Какие территории продаж вас интересуют?

Какие продуктовые линейки вас интересуют?

Мы искали везде, но не смогли найти эту страницу.

Может быть, его поразил один из наших высокоэффективных вытяжных вентиляторов.

Возможно, вы хотите перейти на главную страницу?

  • Используйте предоставленный шаблон для просверливания пилотных отверстий в месте установки
  • Слегка прикрутите четыре настенных винта к собранному блоку (два оборота отверткой или вручную), чтобы закрепить винты на устройстве
  • Найдите устройство в месте установки
  • Используйте дрель для ввинчивания шурупов в гипсокартон / поверхность фанеры

Установка с помощью командных полос или липучки:

Перед тем, как вы начнете процесс активации, клиент должен загрузить и войти в приложение Ring , чтобы получить свой код активации. Это подробно описано в руководстве пользователя, поэтому заказчик, возможно, уже сделал это к тому моменту, когда вы приедете.

Если нет, то вот инструкции для клиента:

  • Загрузите приложение Ring в магазине приложений на своем мобильном устройстве. Если он у вас уже есть, обязательно обновите его до последней версии.
  • Откройте приложение и войдите в систему с той же учетной записью, которую вы планируете использовать с Access Controller Pro.
  • Нажмите кнопку в верхнем левом углу, чтобы открыть меню, затем нажмите Добавить устройство .
  • Tap Контроллер кольцевого доступа Pro .
  • Tap Добавить контроллер доступа .
  • Прочтите и примите условия.
  • Запишите предоставленный код активации и передайте его установщику.

После того, как клиент предоставил свой код активации и контроллер доступа Pro установлен, подключен и включен, позвоните по этому номеру, чтобы начать активацию:

1 (888) 255-1041

Попросите клиента оставаться рядом, пока вы звоните, и держать его телефон под рукой с открытым приложением Ring.

Сообщите клиенту, что для его устройства включен доступ в один щелчок, что позволяет драйверам доставки Amazon получить доступ к упрощенной доставке пакетов. Сообщите клиенту, если он хочет отключить эту функцию, он может сделать это через приложение Key by Amazon.

Эта функция скоро будет развернута прямо в приложении Ring.

Как подключить робота FRC — документация конкурса FIRST Robotics Competition

В этом документе подробно описана разводка базовой платы электроники для лабораторных испытаний.

Некоторые изображения, показанные в этом разделе, отражают настройку системы управления роботом с использованием контроллеров двигателей Victor SPX. Схема подключения и компоновка должны быть аналогичными для других контроллеров моторов. При необходимости предоставляются два набора изображений для демонстрации соединений с использованием контроллеров со встроенными проводами и без них.

Обзор

Диаграмма любезно предоставлена ​​FRC® Team 3161 и Стефеном Асепсьоном. 2 \)) Красный / черный провод

Создание основы для системы управления

Разложите компоненты на плате. Пример макета показан на изображении выше.

Крепежные детали

С помощью Dual Lock или оборудования закрепите все компоненты на плате. Обратите внимание, что во многих играх FRC контакт робота с роботом может быть значительным, и один только Dual Lock вряд ли станет креплением для многих электронных компонентов. 2 \)) клеммные наконечники, Шестигранник 1/16 дюйма, Шестигранник 5 мм,
7/16 дюйма (11 мм) Конец коробки

Присоединить клеммные колодки к разъему аккумулятора:

  • Используя шестигранный ключ 1/16 дюйма, отверните два винта, которыми крепится крышка клеммной коробки PDP.
  • Используя шестигранный ключ на 5 мм (3/16 дюйма), снимите отрицательный (-) болт и шайбу с плазменной панели и закрепите отрицательную клемму разъема аккумуляторной батареи. 2 \)).2 \)) провод.
  • Используя конец коробки 7/16 дюйма (11 мм), прикрепите провод к стороне «AUX» главного выключателя на 120 А.
  • Используя шестигранный ключ на 5 мм, прикрепите другой конец к положительной клемме PDP.

Изолируйте соединения PDP

Требуется: шестигранник 1/16 дюйма, изолента

  • Изолируйте изолентой два соединения с автоматическим выключателем на 120 А. Также изолируйте любую часть клемм PDP, которая будет открыта при замене крышки.Один из методов изоляции соединений главного выключателя — сначала обернуть шпильку и гайку, а затем использовать ленту, обернутую вокруг клеммы и провода, чтобы закрепить ленту.
  • С помощью шестигранного ключа 1/16 дюйма замените крышку клеммной коробки PDP

Разъемы Wago

Следующим шагом будет использование разъемов Wago на плазменной панели. Чтобы использовать разъемы Wago, вставьте небольшую отвертку с плоским лезвием в прямоугольное отверстие под небольшим углом, затем наклоните отвертку вверх, продолжая нажимать, чтобы привести в действие рычаг, открывая клемму. 2 \)) вилочные / кольцевые клеммы (только контроллеры клемм), устройство для обжима проводов

Для SPARK MAX или других контроллеров мотора со встроенным проводом (верхнее изображение):

Для терминальных контроллеров двигателей (нижнее изображение):

  • Обрежьте красный и черный провод нужной длины, чтобы протянуть его от одной из пар клемм 40A (большего размера) Wago до входной стороны контроллера мотора (с небольшой дополнительной длиной, которая будет вставлена ​​в клеммы на каждом конце )
  • Зачистите один конец каждого провода, затем вставьте его в клеммы Wago.
  • Зачистите другой конец каждого провода и обожмите кольцевую или вилочную клемму
  • Присоедините клемму к входным клеммам контроллера мотора (красный к +, черный к -)

Разъемы Weidmuller

Правильная длина полосы составляет ~ 5/16 дюйма (~ 8 мм), а не 5/8 дюйма (~ 16 мм), упомянутые в видео.

В ряде разъемов CAN и питания в системе используется межпроводной разъем Weidmuller серии LSF. 2 \)) (обратитесь к правилам для проверки требуемого калибра силовой проводки)

После подключения убедитесь, что оно чистое и безопасное:

Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери?

  • Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей.
  • Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт.
  • Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров.
  • Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас».
  • Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т.д.

Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно.

1) В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант (около 1300 руб. ) — простая сигнализация без обратной связи.

Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов.

Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем (обычно 6-ти контактный) с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам

Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности (тяговому усилию) он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.

Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами (двухпроводной электрозамок) составляет 100-120 руб. за штуку. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.

3) Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности (одножильные). Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.

В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные (одиночные) провода.

Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель (отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу). Например, подойдет кабель ПВС 2×0,75 (с поливинилхлоридной оболочкой), либо ПВС 2×1 мм. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.

Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков.

Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением (до 48 В) в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение.

При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.

Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно.

Комплект из 100 штук размером 2,5×100 стоит около 50 рублей.

5) Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут понадобиться при монтаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *