помогите у кого такое было у меня ваз 2109 второго года маш заводится но не набирает обороты нажимаю на газ глохнет
заводиться на холостом ходу работает плохо на газ жмешь глохнет,свечи выкручивал их закидывает черным нагаром сырые смотрел метки на все совподают диагностику провадил все норм показывает бензин и искра одновремено подаеться компресия во всех горшках по 10 почти все датчики поменял не помагло промыл форсунки не помогло что делать не знаю подскажите пожалуйста начелась дергаться дня 2 отьездил и встал
Замучилсо с тачкой. Месяца 2 назад начала периодически глохнуть при продолжительной работе на ХХ или при езде в моменты переключения передач, когда опускаешь обороты. Поспрошал народ — все говорят что РХХ накрылся. Поменял РХХ вроде нормально стало. через несколько дней такая же беда. Поменял возд. и топливный фильтры. Свечи заменил. Не поломгло. Снял дроссельный узел, полностью промыл его. Не помогло. Снял топливную рампу, промыл форсунки. Тоже не помогло. Глохнет периодами. Можно ездить целый день и ни разу не заглохнет, то бывает от перекрестка до перекрестка доехать не можешь. Заглохнет — еще и не заведешь.
У меня стоит борт комп. который умеет делать сушку свечей. Так вот после сушки свечей обычно заводится. Из этого я делаю вывод что всё таки заливает свечи несмотря на нормальную работу форсунок.
Недавно мне сказали проверить вакуумный усилитель. Говорят бывает мембрана в нем лопается и начинает травить воздух. проверил шланги подзатянул — не полегчало.
Плюсом к проблеме такая. БортКомп выдает переодически ошибку «Пропадение напряжения на ЭБУ». Пообщавшись с электриком узнал что ЭБУ питается напрямик т аккума одной клеммой. Почему теряется напряжение — не понятно.
И вообще двиган плохо себя ведет, при резком газе идет двойное поднятие оборотов. То есть в одно нажатие обороты поднимаются потом слегка опускаются и потом снова поднимаются. Стучит безбожно. Может подскажете насколько реально и можно ли отрегулировать клапана самому в кустарных условиях и что для этого нужно иметь, каой исходный набор регулоировочных шайб.
В общем народ, спасите от беды, не ездит машинко. заранее благодарен за советы в ремонте. А может кто и подскажет умных мужиков в Екатеринбурге, к кому можно обратиться.
Здравствуйте. Такая проблема, очень часто на холостом ходу глохнет двигатель, датчик холостого хода поменял, но это ничего не изменило, причем чек не загорается. Что делать?
-лечить авто по фотографии шаманскими методами (шучу). А если серьезно — к спецу ехать надо.
Навскидку что можно сказать — проверьте, для начала, зажигание — провода, свечи
Еще важный момент — как глохнет (в какой момент) — просто так, с бухты барахты или, например, при включении нагрузки — свет, печка и т. Обороты плавают или нет, и как именно плавают.
И так же важно какая система впрыска — GM, январь, бош и т.
Повторно уже не завелась, ну я пошел на работу пешком. Вечером пришел, выкрутил 3 свечи, прокалил их, вкрутил обратно, опять такой же эффект. Завелась, троит, обороты низкие, ну и заглохла.
Свечи были залиты бензином. Я так понимаю, что из-за холода идет слишком богатая смесь и заливает. свечи.
Это умер датчик температуры? Или датчик ХХ тоже?
Предыдущая тема :: Следующая темаАвторСообщениеЗарегистрирован: 22. 2008Сообщения: 7Откуда: 69rusДобавлено: Июл 22 2008 11:19 Заголовок сообщения: Глохнет во время движения — инжектор. Помогите!Глохнет во время движения!У меня 9-ка, инжектор, с недавних пор стала глохнуть во время движения. После остановки, заводиться и опять некоторое время едит, далее все повторяется. В чем причина может быть?Администратор клубаЗарегистрирован: 13. 2008Сообщения: 3714Откуда: НовосибирскДобавлено: Июл 22 2008 11:42 Заголовок сообщения:Скорее всего датчик ДМРВ косячит_________________РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
«Я в ахтунге,если честно. Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг. Я-бы давно это чудо спустил в овраг. » (с) ДейнФотки выкладывать такЗарегистрирован: 22. 2008Сообщения: 7Откуда: 69rusДобавлено: Июл 22 2008 15:06 Заголовок сообщения:Датчик недавно новый ставил, попробую заменить на другой, если не поможет, то в чем еще причина может быть?Участник клубаЗарегистрирован: 07. 2007Сообщения: 266Откуда: Н. НовгородДобавлено: Июл 22 2008 15:56 Заголовок сообщения:бензонасос в жару не справляется_________________Дай нам Бог сил и денег улучшить наши ТАЗики на столько, на сколько возможно! Дай нам Бог мужества смириться с тем, что мы никогда не обгоним Скайлайн на драге. И не дай нам Бог ни гвоздя, ни жезла, ни встречного ветра на пути :)Зарегистрирован: 07. 2008Сообщения: 266Откуда: 90rusДобавлено: Июл 22 2008 16:15 Заголовок сообщения:Врядли это ДМРВ — если он выходит из строя обороты наоборот повышаются. Машина глохнет прям на ходу с включенной скоростью и нажатой педалью газа или при переключениях передач , на холостом ходу. ???
Проблема или в (1)Регуляторе Холостого Хода (промой его или замени ) или в (2)засоренных топливных фильтрах (их 2-а : 1-грубой очистки — на самом бензонасосе сеточка ,2-тонкой очистки -под днищем ) (поменяй их тоже оба ), ну или (3)накрывается сам бензонасос. Но начинай все равно с Р. Зарегистрирован: 07. 2008Сообщения: 266Откуда: 90rusДобавлено: Июл 22 2008 16:23 Заголовок сообщения:Администратор клубаЗарегистрирован: 13. 2008Сообщения: 3714Откуда: НовосибирскДобавлено: Июл 22 2008 17:32 Заголовок сообщения:У меня такая байда на 15 случилось — заводится и глохнет — оказалось потрубок с датчика ДМРВ слетел_________________РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
«Я в ахтунге,если честно. Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг. Я-бы давно это чудо спустил в овраг. » (с) ДейнФотки выкладывать такЗарегистрирован: 22. 2008Сообщения: 7Откуда: 69rusДобавлено: Июл 22 2008 22:23 Заголовок сообщения:Спасибо всем!Попробую следовать Вашим советам. Да машина глохнет прямо на ходу, при нажатой педали газа. Могу неделю ездить — все нормально, а бывает на дню по нескольку раз такая херня!Участник клубаЗарегистрирован: 30. 2008Сообщения: 103Откуда: Серпухов — 15Добавлено: Авг 03 2008 12:07 Заголовок сообщения:Тож было дело глохла на ходу — оказалось слетел провод с клапана ХХ)Администратор клубаЗарегистрирован: 27. 2007Сообщения: 1327Откуда: Москва, ВАОДобавлено: Авг 03 2008 12:12 Заголовок сообщения:Зарегистрирован: 22. 2008Сообщения: 7Откуда: 69rusДобавлено: Авг 04 2008 8:13 Заголовок сообщения:поменял топливный фильтр и РХХ, вроде неисправность пропала. Зарегистрирован: 01. 2008Сообщения: 11Добавлено: Авг 04 2008 11:51 Заголовок сообщения:Последнее время у меня постоянно глохла на холостом ходу(инжектор). Заменил регулятор холостого хода (350 р. ), теперь все ок. _________________
ваз 21093i 2003 г. Участник клубаЗарегистрирован: 06. 2007Сообщения: 499Откуда: Россия, Нижний НовгородДобавлено: Авг 09 2008 16:42 Заголовок сообщения:Возможно мотор бензонасоса умирает или реле его включения залипает 🙂 Контактики тоже не мешало бы почистить :)_________________был ВАЗ 21093 1995 г. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л. , VTEK automat)Зарегистрирован: 16. 2008Сообщения: 174Откуда: БрянскДобавлено: Авг 27 2008 12:39 Заголовок сообщения:у меня глохнет инжекторная девяточка при езде просто(нажат газ и машина на передаче) иногда даже заводится сразу, когда на дольшой скорости деернется и дальше едет. _________________
Спасибо всему этому форуму в помощи, только благодаря вам я отъездил на 9-ке год. Зарегистрирован: 22. 2008Сообщения: 7Откуда: 69rusДобавлено: Сен 05 2008 8:24 Заголовок сообщения:Опять стала глохнуть!!!!!!что за херня???????и фильтр поменял и РХХ. теперь бензанасос?????или мож че другое????????ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросах