Перейти к содержимому

Пушечное сало — вопрос к знатокам.

  • автор:

Приветствую всех читателей моего Отзыва!

В этом Отзыве я продолжаю тему, особенно полезную для автовладельцев: Как сделать так, чтобы ваш автомобиль служил вам долгое время, особенно если он уже не первой свежести, и речь в нем пойдет об отличном средстве для защиты от коррозии под названием: Пушечное сало «Ойлрайт». Сейчас мы эксплуатируем наши машины круглый год. Благо, для этого есть зимняя резина, в машинах установлены кондиционеры и т. Но, как тут не крути, Российская зима – это настоящее испытание для наших железных коней. Усугубляется это еще и тем, что зимой дороги посыпают реагентами, в которых ключевым элементом является соль, которая при контакте с водой, грязью и песком делает своё «грязное» дело, на днище, в арках и других местах появляются очаги коррозии.

Что же нам делать в таких случаях? В этом случае, многие автолюбители пытаются красить днище автомобиля краской, специальной мастикой, но обычно это дает должный эффект всего лишь на один год. Я же нашел простой и недорогой способ обработки днища автомобиля и скрытых областей, который очень эффективный и, безусловно, защитит вас автомобиль от коррозии. А способ этот очень простой, я использую для этого обычное пушечное сало «Ойлрайт», которое свободно можно купить практически в каждом автомобильном магазине.

Оно может продаваться, как в металлической, так и в пластмассовой банке (у нас она металлическая). Стоит такая банка с содержимым 2 кг 213 рублей, производителем данного средства является наша страна ООО «ТЕКТРОЙ» (Московская область). Банка хорошо оформлена и на ней есть вся необходимая информация для покупателя.

Открываем банку и видим само пушечное сало. Он имеет густую консистенцию, в её состав входит масло, добытое из нефти – это его основа, церезин и петролатум — это загустители, а также разнообразные присадки, повышающие положительные свойства и угнетающие химические коррозионные реакции.

Обладая густой консистенцией, пушечное сало толстым слоем ложиться не поверхность металла, создавая миллиметровый защитный антикоррозийный слой. Это покрытие не вымывается водой. Как же работать с данным пушечным салом? Для начала, надо определиться, что нам необходимо, чтобы качественно произвести обработку вашей машины этим средством. Нам понадобиться: само пушечное сало в ведерке либо в банке, средство для разведения состава, электрическая плита, кисточка малярная и шприц. Для начала, готовим сам автомобиль. Для этого демонтируем все пластиковые элементы, которые будут препятствовать процессу нанесения защитного слоя. Далее промываем, и очищает следы коррозийных образований на поверхности, на которую будем накладывать пушечное сало, и обезжириваем его. Далее готовим само пушечное сало, Так как оно довольно густое, его надо развести до жидкого состояния. Для этого его надо подогреть, но перед началом разогрева его надо развести. Это делается такими средствами, как бензин, растворитель, мовиль, отработанное масло. Разогревать пушечное сало лучше всего, используя электрическую плитку, и разогревать его надо до состояния густой сметаны, а сам состав во время прогрева нужно непременно помешивать. Подготовленное пушечное сало наносится на подготовленную поверхность при помощи обыкновенной малярной кисточки, но это надо делать довольно быстро, так как пушечное сало быстро застывает и приобретает исходное состояние. Мазать надо в несколько слоев, толщина каждого слоя должна составлять 0,3-0,4 мм. Обработка больших открытых поверхностей обычно не вызывает никаких трудностей. Труднее обработать труднодоступные места, такие как порог, дверные проемы и т. В этом случае, вам необходимо найти их технологические отверстия и залить в их полости этот защитный материал. Это делается обычно специальным шприцом. Мои выводы:Многолетняя практика применения данного пушечного сала, а им пользовался еще мой отец, является эффективной защитой кузова автомобиля от ржавчины. У него много достоинств, среди которых:1. Пушечное сало является водоотталкивающим на все 100%. Пушечное сало не утрачивает свои свойства даже при температурах от +50 и -50 градусах. Одинаково защищает от коррозии, как черные, так и цветные металлы. Имеет повышенную степень эластичности. Надежно прилипает к обрабатываемой поверхности. Недостатков в данном средстве я просто не вижу. Примечание: Вас, наверно, заинтересовало, а почему это сало называется пушечным. Всё очень просто, раньше его применяли для консервации артиллерийских орудий, и назывался оно «пушечное артиллерийское сало».

  Как отрегулировать ближний свет фар - особенности, рекомендации и способы

Из тындекса нашёл:

«Пушечное сало» применяется для консервации и антикоррозионной защиты металлических поверхностей, деталей кузова автомобиля и пр. Ингибиторы коррозии в составе консерванта эффективно останавливают процессы окисления, предотвращают появление новых очагов ржавчины и обладают высокими защитными свойствами к воздействию кислот и солей.

Рекомендации по применению

Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины : Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объёму, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом. Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя.

Пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей «старой закалки» и гаражных мастеров. Превосходно защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. Преимуществом «Пушечного сала» является отсутствие времени высыхания, так как состав наносится в разогретом виде, и степень готовности покрытия определяется временем остывания нанесенного покрытия.

Может применяться для самостоятельного приготовления битумно-восковых антикоррозионных препаратов по «домашним» рецептурам.

ТУТ на сайте нивщиков чел антикор расписывает как делать.

Угу. Давайте разберемся для начала, что такое пушсало. Это смесь церезина (типа парафина), минерального масла и может, немного, легких растворителей для консистенции.

Как оно работает и почему оно лучше битумных мастик. Битумная мастика — битум — стеклуется, а стекло — трескается. Чтобы не стекловалось, добавляют всякие жижи, которые все равно потом сохнут, попутно уменьшая объем стекла и стекло трескается. Это на пальцах.

Пушсало — всегда, подчеркиваю, всегда — жидкость. Просто очень вязкая. Трескаться тут нечему, но, оно медленно стекает. Препядствуют стеканию — матрицы. То есть грязь, ржавчина, пористая краска. Как и любая жидкость, оно имеет коэффициент поверхностного натяжения, что дает то, что пленка ниже некоторого предела, уже не стекает. а что же она делает?

Она течет ВВЕРХ! Смачивая доступную поверхность.

Что делал я. Вычищенным от старого герметика тюбиком пистолетом для герметика, закачивал в пороги машины через нижние отверстия (для стока воды) пушсало в количестве по 5 кг в каждый порог. Причем совершенно не заморачивался, что:

— пороги не новой машины на треть -забиты сухой грязью.

— что пушсало попадает туда неравномерно.

Что происходило дальше.

У нас тут на юге летом и +40 не редкость. Пушсало растапливается, само пропитывает грязь, а также ползёт по стенкам туда, куда может проползти. Даже выступало чуть внутри салона, там где пластик закрывает технологические отверстия порогов.

  Едем из Москвы в Санкт-Петербург

Уверяю вас — там всё в этой дряни, от и до! Излишки стекают через отверстия в порогах, также, растекаясь вверх по наружней поверхности порогов. Выглядит мерзко, и это очень надолго. Но если машине больше 10 лет, ваш выбор невелик.

Не разбавлять керосином или соляркой. Только бензином. Без вариантов! Иначе вонять будет потом годами. Бензином — пахнет месяц, и не так сильно.

Разбавлять совсем чуточку. А лучше делать в жару, оно само станет мягким.

Везде, где только можно — мазать кистью. Железно.

Пушечное сало, его состав и обработка

Защитят автотранспортные средства от преждевременного старения предлагаемые полироли или пушечное сало.

Из покрасочного бокса автозавода автомобиль выходит с блестящим лакокрасочным покрытием. Впереди ожидают испытания по пыльным дорогам, пескам пустыни, горным серпантинам — применение пушечного сало будет незаменимым. Пыль, мелкие камешки, дожди и снега превращают блеск в тусклый рисунок, на котором несложно рассмотреть микроскопические трещины.

Разновидности средств

Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

  • проверенные практикой мастики;
  • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
  • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
  • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.

Последнее средство —  пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

Например, днище автомашины станет инертным к  воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

Состав пушсала

Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.

Свойства пушечного сало

Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.

Оно обладает следующими свойствами:

  • Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
  • По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
  • Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).

В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

Подготовительные работы перед обработкой

Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.

Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.

В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки   обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.

  Схема предохранителей и реле Ford Focus 2 (2004-2011)

Когда инструментарий подготовлен к работе, приступают к разогреву продукта. Важно довести пушечное сало до жидкого состояния (+90 С°). По технике безопасности не следует пользоваться открытым огнем. Возможно возгорание. Получше будет, когда греть на электроплите.

Следует обратить внимание на следующий момент. Перед разогревом, консистенцию  следует развести бензином. Использовать продукт рационально только разведённым, поскольку так получают однородный продукт. Разогревая состав,  следует непрерывно его перемешивать.

Обработка автомобиля

С автомашины демонтируют пластиковые предметы. Тщательно очищают кузов от грязи, пыли. Коррозийные пятна защищают наждачной бумагой. Затем проводят обезжиривание. Используют недорогой Уайт-спирит или его аналог. Затем разбавленным маслом покрывают металлические части кузова. Удобнее обрабатывать обычной кисточкой. Широкими мазками распределяют готовый продукт равномерно по всех площади.

Некоторые водители для обработки кузовов применяют распылители. Тогда в состав консистенции интегрируют масло машинное. Используют и шприцы для герметизации пустот.

Наносят на днище тонкий слой пушсало. После просушки на протяжении часа, можно эксплуатировать автомобиль в тяжелых погодных условиях. Консистенция получится качественной, если знать, чем разбавить пушечное сало.

Места для обработки

Наносят продукт на арки, полости, швы после сварки. То есть консервирует места, где  скапливается влага.

Внутри салона использовать консистенцию не рекомендуется из-за неприятного острого запаха.

Наносить антикоррозийную защиту необходимо на хорошо защищенную металлическую высушенную плоскость. Если пренебречь правилом, несложно нарваться на неприятности — начнет развивать обороты химическая коррозийная реакция под защитным слоем. Это уже совсем плохо.

Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?

В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа  не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.

Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.

В молекулярную структуру входят:

  • масло машинное;
  • олифа;
  • коррозийные ингибиторы.

Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.

Другие средства против коррозии

Это бикар. Представляет собой эффективную защиту металлических плоскостей автомобиля от коррозийного разрушения.

Наносят бикар на пороги, колесные арки, Антикор защищает металл кузовов от воздействия песка, других абразивных частиц, которых на автодорогах предостаточно. Используя бикар, увеличивают эксплуатационный ресурс автомашины на 4 года, снижают шумность обработанных деталей на 40 процентов. В среде автомобилистов продукт считается ликвидным товаром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *