Что такое пушечное сало для обработки автомобиля
Пушечный жир (или, как его часто называют автолюбители, пусалус) — недорогой антикоррозионный агент, внешне похожий на парафин или густой литол.
Основа этого продукта — вазелиновое масло, которое загущено церезином и вазелином. Для повышения эффективности этого состава добавляются различные добавки, предотвращающие появление коррозии.
Угу. Давайте разберемся для начала, что такое пушсало. Это смесь церезина (типа парафина), минерального масла и может, немного, легких растворителей для консистенции.
Как оно работает и почему оно лучше битумных мастик. Битумная мастика — битум — стеклуется, а стекло — трескается. Чтобы не стекловалось, добавляют всякие жижи, которые все равно потом сохнут, попутно уменьшая объем стекла и стекло трескается. Это на пальцах.
Пушсало — всегда, подчеркиваю, всегда — жидкость. Просто очень вязкая. Трескаться тут нечему, но, оно медленно стекает. Препядствуют стеканию — матрицы. То есть грязь, ржавчина, пористая краска. Как и любая жидкость, оно имеет коэффициент поверхностного натяжения, что дает то, что пленка ниже некоторого предела, уже не стекает. а что же она делает?
Она течет ВВЕРХ! Смачивая доступную поверхность.
Что делал я. Вычищенным от старого герметика тюбиком пистолетом для герметика, закачивал в пороги машины через нижние отверстия (для стока воды) пушсало в количестве по 5 кг в каждый порог. Причем совершенно не заморачивался, что:
— пороги не новой машины на треть -забиты сухой грязью.
— что пушсало попадает туда неравномерно.
Что происходило дальше.
У нас тут на юге летом и +40 не редкость. Пушсало растапливается, само пропитывает грязь, а также ползёт по стенкам туда, куда может проползти. Даже выступало чуть внутри салона, там где пластик закрывает технологические отверстия порогов.
Уверяю вас — там всё в этой дряни, от и до! Излишки стекают через отверстия в порогах, также, растекаясь вверх по наружней поверхности порогов. Выглядит мерзко, и это очень надолго. Но если машине больше 10 лет, ваш выбор невелик.
Не разбавлять керосином или соляркой. Только бензином. Без вариантов! Иначе вонять будет потом годами. Бензином — пахнет месяц, и не так сильно.
Разбавлять совсем чуточку. А лучше делать в жару, оно само станет мягким.
Везде, где только можно — мазать кистью. Железно.
Требования к антикоррозийному покрытию
Правильный антикор должен обладать следующими свойствами:
- Образует эластичную пленку на металлической поверхности.
- Обладают высокой степенью адгезии — сцепления различных поверхностей в твердом или жидком виде.
- Он пропитывает не только плоские поверхности, но и проникает в трещины и углубления.
- Устраняет скопившуюся влагу.
- Хорошо намочите поверхность.
- Он не должен пересыхать.
- Не допускайте образования трещин в местах возможного проникновения воды.
- Специальной подготовки поверхности не требуется.
- Быть устойчивым к механическим воздействиям мелких частиц, поднимающихся с дорожного покрытия — гравия, песка, гальки.
- Выдерживают резкие перепады температур и сохраняют свои характеристики в любое время года.
Использование пушечной смазки отвечает этим требованиям и создает надежную изоляцию от окружающей среды. В состав пушечного жира входит вазелиновое масло, загущенное вазелином и церезином. Добавлена антикоррозионная присадка для обеспечения работоспособности.
Свое название покрытие получило из-за того, что изначально использовалось для хранения артиллерийского вооружения, в том числе пушек.
Преимущества пушечного сала
Основные характеристики вещества:
- высокая степень эластичности;
- возможность оставаться на поверхности без перекатывания при нанесении и дальнейшем использовании;
- отсутствие взаимодействия с водой, что позволяет успешно использовать ее на днище автомобиля;
- температурный диапазон использования — от минус 50 ° до плюс 50 ° С;
- защита от коррозии под действием морской воды и солевого тумана;
- область применения — черные и цветные металлические поверхности.
Визуально это однородная пастообразная масса от желтого до светло-коричневого цвета. Продается в металлических банках или ведрах различной вместимости. Фасовка от 1 кг.
Цена на этот вид антикоррозионного покрытия очень доступная. Для сравнения в таблице указана стоимость по объему и производителю.
Совет! Вы можете сэкономить на покупках, приобретая товары в магазинах, которые предоставляют свои услуги через Интернет.
Подготовка
Перед нанесением покрытия следует подготовить все необходимое. Для проведения антикоррозионной обработки вам потребуются:
- пушечная смазка в банке или ведре;
- селекционный агент;
- электрическая плита или фен;
- щетка;
- шприц.
Особое внимание следует уделить селекционному агенту. Есть несколько вариантов доведения пушечного жира до жидкого состояния.
Для этого можно применить:
- газ;
- растворитель;
- отработанное масло;
- мобильный;
- антикор типа RUST STOP.
У каждого из них есть свои недостатки и достоинства. Растворитель будет стоить немного дороже. Свойства экстракта зависят от того, какое масло изначально использовалось.
Антикоррозионное средство RUST STOP относится к веществам, успешно борющимся с коррозией металлов. Производитель — канадская компания «AMT Inc.
Преимущество RUST STOP в том, что он никогда не дает сбоев. Находясь в полужидком состоянии, этот продукт заполняет все трещины и царапины на металлической поверхности, не повреждая резиновые детали. Слой ингибиторов коррозии надежно защищает поверхность от ржавчины.
Этот антикор не требует особо тщательной подготовки обрабатываемой поверхности, его можно наносить поверх легкого слоя ржавчины. В результате значительно упрощается технология антикоррозийной обработки и сокращается время на весь процесс. Дополнительный бонус: производитель использует различные ароматы, например, вишневые или клубничные.
Информация! Добавление агента в смазку для пистолетов придает ей антикоррозионные свойства и способствует лучшей текучести. Ингибиторы снижают скорость коррозии.
Способ применения
Для начала нужно подготовить машину. Все пластиковые детали, мешающие работе, необходимо удалить. Промойте защищаемые поверхности. Устраняет следы коррозии. Обезжирьте поверхность, протерев ее уайт-спиритом.
Итак, вам следует приготовить пушечную смазку. Эта работа заключается в его нагревании и доведении до консистенции густой сметаны. Можно нагреть на электроплите, постоянно помешивая. Также можно использовать строительный фен.
Через две минуты после окончания нагрева в расплавленную смазку добавить растворитель или антикоррозионное средство в соотношении 4: 1. Раствор готов к использованию.
Рекомендация! Раствор достаточно быстро нанести на детали автомобиля. Смазка Cannon довольно быстро остывает и восстанавливает первоначальную консистенцию.
На большие поверхности раствор наносится кистью. Обработка днища автомобиля пушечной смазкой предполагает, что автомобиль следует поднять домкратом. На смотровой яме работать будет еще комфортнее.
Ведь разумно заменить тару, в которой стекает или стекает излишек. Наносите пушечную смазку на поверхность большими движениями. Толщина каждого слоя должна составлять 0,3-0,4 мм. При контакте с холодной машиной смазка быстро схватывается. После застывания можно нанести сверху еще одну.
Было бы ошибкой обрабатывать только внешние поверхности. Обязательно нужно внимательно осмотреть салон и намазать металлические детали внутри него. Влага попадает в автомобиль через трещины, способствуя образованию ржавчины.
Помимо больших поверхностей, работать с которыми не очень сложно, вам придется столкнуться с более труднодоступными местами:
- залить жидкость через технологические отверстия в имеющиеся полости;
- обработать пороги и дверные проемы;
вот тут и понадобится шприц, которым можно под давлением закачать антикор в нужные полости.
Сравнение с другими видами – отзывы
Есть много форумов, где обсуждаются свойства различных антикоррозионных покрытий. Эта тема волнует практически всех автомобилистов. Задаются вопросы и делятся успешным опытом.
Отзывы об антикоррозийной пушечной смазке всегда положительные. Основным преимуществом считается обеспечение спокойствия после обработки на долгие годы. Обсуждая вопрос типа «что лучше, Мовиль или пушечный жир», большинство участников рекомендуют последнее.
Следует отдавать предпочтение проверенным средствам. История использования пушечной смазки исчисляется даже не годами, а десятилетиями. За это время отлично себя зарекомендовала.
Пушки и бекон: что у них общего? По сути, это афоризм, который со временем стал привычным брендом для опытных автомобилистов. Смазка Cannon выпускается серийно с начала 1970-х годов.
Изначально это была консервационная смазка UNZ, разработанная для обработки артиллерийских орудий и другого тяжелого вооружения. Затем состав был немного изменен и началось серийное производство смазочных материалов ПВК и СХ. От них пошло словосочетание «пушка». И эти продукты получили название сало из-за схожести консистенции. интересно, что химические технологии 50-летней давности по-прежнему востребованы. Несмотря на обилие современных «антикоррозийных средств», опытные водители не задаются вопросом: что лучше «Мовиль» или пушечная смазка, обрабатывая свои машины проверенным составом. Смазку получают путем плавления вазелина с вязкими минеральными маслами. В зависимости от выбранного петролатума (ПС, ПС или ПК) состав имеет светло-желтый или коричневый цвет.
Хорошо сформированный гнойник — это густая липкая масса, похожая на мягкий сыр или копченый бекон. Сильно застывшая смазка похожа на парафиновый воск.
При нагревании до + 50 ° С начинается интенсивное падение. Для автомобилей, которые используются в южных регионах, это критическое ограничение. Уже при нагревании металла до +40 ° С (а летом это нормальное явление) консервирующий слой просто сползает вниз, как растаявшая глазурь на мороженом.
Поэтому к пушсало добавляются два важных компонента:
чистый церезин 67 или 80 (до 5%);небольшое количество оксида церезина (MNI-7). Эти добавки предотвращают образование корки. Кроме того, с помощью присадок смазка надежно сцепляется с поверхностью до критической температуры поверхности + 50 ° C.
Свойства поддерживаются до критически низких значений: — 50 ° C. Поэтому очень популярна обработка автомобиля пушечной смазкой в средних и северных широтах.
В сильные морозы теоретически возможен разрыв слоя, но для этого технику нужно отправить в Оймякон, на полюс холода.
Единственная проблема при работе на морозе: обработка пушечной смазкой становится невозможной уже при + 10 ° С. Состав имеет консистенцию мыла и обычным способом (кистью.
Что такое пушечная смазка для автомобиля? Только антикоррозийное или консервирующее покрытие. Как нанести пушечную смазку?В первую очередь его необходимо довести до комфортной консистенции. Жарким летом состав получается достаточно гибким без дополнительных манипуляций. Если вязкость слишком высокая, можно нагревать.
Для этого используется емкость с кипятком (туда ставится банка с пузалом) или обычная бытовая плитка. Не рекомендуется использовать паяльную лампу и другие источники открытого огня.
Ведь это масляный состав, он может загореться. Обработка основания пушечной смазкой происходит таким образом: нагрев, нанесение широкой кистью, застывание на поверхности. Конечно, надо носить старую одежду, беречь голову и глаза.
Существует две «гаражных» концепции разбавления жидкой пушечной смазки, каждая из которых проверена десятилетиями и тысячами автомобилистов.
В общем, каждый автомобилист решает сам, с чем смешивать пушечную смазку, если нагрев состава не подходит. Кроме того, на каждой упаковке есть подробная инструкция по применению, в которой перечислены совместимые и противопоказанные растворители. Как смыть пушечный жир?
Самая важная особенность, определяющая область применения: пушечная смазка полностью не растворяется в воде (как и все соединения углерода). Но мы знаем, что любой жир можно убрать. Как смыть пушечную смазку с автомобиля, если возникла необходимость в работе с чистой поверхностью (ремонт, покраска и т
Если покрытие свежее (например, вы случайно замазали его не в том месте), то жир удаляют чистой тряпкой, затем поверхность протирают влажной тряпкой с хозяйственным мылом. Вазелин (восковые соединения) прекрасно растворяется ацетоном. Следовательно, Pusalo можно удалить с помощью растворителей, в которых присутствует ацетон. Однако такие «чистящие средства» могут испортить краску. Бензин и керосин в соотношении 40% + 60%. После использования смыть большим количеством теплой воды с хозяйственным мылом. Быстро и эффективно, но не подходит для фасадных поверхностей: бензин может оставлять следы на краске. Горячая вода (более + 50 ° С) нагревает оружейный жир до точки каплепадения, разжиженный состав впитывается большим количеством ветоши. Этот способ подходит только для теплого времени года. Если растворить тряпки хозяйственного мыла в воде и добавить нашатырный спирт, дела пойдут быстрее. Что ж, пятый метод заключается в том, что уайт-спирит также очищает старые пятна жира от пушек.
Где взять настоящую пушечную смазку?
Опытные автолюбители всегда ценили накопительную смазку от армейских отложений. Получить его было несложно, особенно с семейным прапорщиком. Поставляется в банках и по правилам приемки гарантирует 100% качество.
Главное — проверить сертификаты на этикетке. Если предпочитаете не ВАС, а ГОСТ — установлено обозначение 19537-74 для пушала (маркировка смазки ПВК, это официальное название пушечной смазки). Кроме того, есть продажи со складов военной техники (полностью официальные). Обычно смазка Министерства обороны выпускается в 20-литровых канистрах.
Срок годности устанавливается не более 5 лет, по истечении этого срока неиспользованные остатки продаются. Действительно, в закрытой таре состав сохраняет свои свойства не менее 10 лет.
Коррозия — главный враг кузова. Автомобиль, преодолевший коррозию, не только выглядит беспристрастно, но и сильно теряет в цене, что неприемлемо для многих автомобилистов, продающих автомобили на вторичном рынке. Избавиться от коррозии, если она начала распространяться по кузову, достаточно сложно, а предотвратить ее появление намного проще. Есть несколько вариантов антикоррозийной обработки кузова и один из опробованных годами — использование пушечной смазки. Этот антикор недорогой, при этом водитель может нанести его сам, но важно сделать это правильно.
Зачем используется пушечное сало
Смазка Cannon используется для антикоррозийной обработки кузова. Его преимущество — возможность удерживать на любой поверхности.
Смазка Cannon водонепроницаема, поэтому ее можно использовать, среди прочего, для защиты днища автомобиля и порогов от коррозии. Вещество подходит как для черных, так и для цветных металлов. Стоит отметить, что пушечная смазка сохраняет свои свойства при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.
Интересный факт: изначально пушечная смазка использовалась для хранения стрелкового оружия и артиллерии.
Срок годности пушечной смазки не ограничен.
Обработка пушечным салом автомобиля
Процесс обработки автомобиля пушечной смазкой довольно прост, но важно соблюдать некоторые требования безопасности и обзавестись набором инструментов. Для нанесения вещества на кузов вам потребуются:
Пушечный жир. В магазинах чаще всего можно найти это вещество в емкостях от 2 до 5 литров. В среднем для обработки автомобиля требуется около 1 литра вещества;
Важно: Перед началом работ обязательно снимите с автомобиля огнетушитель и разместите его на видном месте. Поскольку работа ведется с использованием ТЭНов, существует опасность возгорания.
Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе:
- Первым делом нужно нагреть пушечную смазку до жидкого состояния. Это вещество плавится при температуре около 90 градусов Цельсия. Для разогрева вещества рекомендуется использовать электрическую плиту, чтобы не использовать открытый огонь, так как гнойник хорошо воспламеняется;Примечание: перед нагревом рекомендуется добавить в пушечную смазку 10-20% от объема бензина для достижения однородной массы при нагревании. Также обязательно постоянно перемешивать его в процессе нагрева вещества.
- Также необходимо будет подготовить транспортное средство для нанесения вещества. Для этого рекомендуется удалить все пластиковые элементы, которые могли мешать работе. Потребуется очистить его от грязи и просушить элементы кузова, на которые будет наноситься пушсало. Если есть ржавчина, удалите ее наждачной бумагой. Когда корпус будет готов, обезжирить его уайт-спиритом или другим подобным средством;
Затем переходите непосредственно к процессу нанесения пушечной смазки. Для этого можно использовать любые удобные инструменты, но проще всего проделать работу кистью. При использовании кисти широкими мазками равномерно распределите вещество по телу. Смазку Cannon можно нанести на скрытые полости с помощью шприца;Примечание: если вы используете распылитель для нанесения пушечной смазки, вы можете добавить отработанное моторное масло к агенту по мере его нагрева, чтобы проверить его консистенцию.
Главное преимущество пушечной смазки перед другими антикоррозийными мастиками — долгий срок службы. После обработки тела пузалом потребуется не менее 4 лет для повторного нанесения вещества, тогда как обычные мастики необходимо менять каждые 1,5-2 года.
Еще один недостаток пушечной смазки — ее вязкость. Уличная грязь даже после застывания довольно сильно прилипает к веществу, но эта проблема решается стиркой.
Для скрытых полостей сначала разводили пушсало маслом до состояния геля в холодном виде(как говорили выше).
При этом масло требовалось весьма много, а пушсала чуть-чуть.
Чистым/неразведёным пушсалом есть риск залить по пару вёдер в каждый порог или полведра в каждую дверь, где пушсало встаёт колом и препятствует сливу воды/конденсата через нижние/дренажные дырки. Итог такой обработки — вода, катающаяся в полостях кузова.
Мы обычно грели состав, подбирая пропорцию и проверяя гелеобразность застывшего состава на металле.
Потом заливали в металлический бачёк наподобие бачка садового опрескивателя с самодельным распылителем.
В качестве распылителя можно медную трубку на конце расплющить до требуемого щелевого сопла.
+ кран на распылителе желателен.
В бачёк качали компрессором воздух примерно атмосферы четыре. Ну и дрызгали во все дыры авто.
Сразу предупреждаю, что ненадо заливать бачёк смесью под горло, заворачивать пробку и потом греть паяльной лампой — рискуете запустить бачёк в космос (у соседей на подобном бачке вырвало дно бачка и он улетел за два ряда гаражей + все близкостоящие авто снаружи были мгновенно коррозиооно обработаны).
Как наносить пушечное сало?
Данный тип смазки сегодня используется для обслуживания и ухода за автомобилем. Он позволяет вытеснить воду, предотвратить проникновение ржавчины во внутренние и наружные полости. Обрабатывать детали автомобиля пушечным салом необходимо, понимая особенности его применения. Во-первых, из-за высокой вязкости состава наносить его следует с использованием широкой кисти средней степени жесткости. В местах пазов и зазоров состав нужно наносить при помощи обычного шприца. Для обработки внутренних поверхностей с целью повышения пластичности и устранения комков продукт предварительно нужно прогреть. Причем быстро нагревать состав не разрешено. Лучше производить разогрев на электроплитке или с использованием косвенного нагрева. Если на деталях уже имеются очаговые участки ржавчины, то их нужно убрать с помощью механической зачистки. Для выполнения таких работ можно воспользоваться наждачной бумагой. При необходимости пушечное сало также можно разбавить. Для этого подойдет уайт-спирит. Но многие автомобилисты не советуют этого делать, так как данный растворитель агрессивен и может привести к ускорению эрозии резиновых элементов.
Так чем же разбавлять пушсало?
Для снижения исходной вязкости состава можно применять многие средства. Помимо мовиля и тектила для этих целей подходят минеральные спирты, в частности этанол и изопропил. Некоторые автомобилисты используют для этого более активный спирт метанол. Единственное, что необходимо помнить при его использовании, так это то, что метанол считается ядом, поэтому его пары очень токсичны и опасны для человека. Но главная проблема с данными разбавителя заключается в том, что они в определенной степени меняют консервационную эффективность пушечного сала. Поэтому их можно применять и в ограниченных объемах.
Подробнее о пушечном сале будет рассказано в этом видеоматериале:
Состав и свойства пушсала
Почему пушка? Все просто, изначально такой состав использовался для консервации и хранения артиллерийского вооружения, в том числе пушек. Чтобы понять, почему состав называется сало, достаточно взглянуть на него. Это однородная плотная масса, оттенок которой может варьироваться от светло-желтого до коричневатого (цвет зависит от используемого загустителя).
Этот ингибитор коррозии основан на масле нефтяного происхождения. Также в его состав входят загустители, роль которых играют церезин и вазелин. Кроме того, пушечное масло содержит различные добавки, повышающие его устойчивость к химическим веществам и воде. Но, конечно, все зависит от уровня воды. Например, если машину залило, никакой антикор не спасет (читайте, что делать, если машина утонула).
Смазка Cannon имеет вязкость, аналогичную парафину. Если немного его прогреть, то можно легко обработать скрытые полости автомобиля. Это универсальный продукт, одинаково эффективный как для черных, так и для цветных металлов. Смазка Cannon сохраняет свои характеристики при температуре от -50 до +50 градусов. Поэтому можно не бояться, что он потечет или наоборот замерзнет.
Наносим пушсало самостоятельно
Работа несложная, но выполняется в несколько этапов. Не торопитесь, лучше один раз качественно обработать тело и надолго забыть о проблеме. Для начала нужно подготовить все необходимое.
Подготовительные работы
Первым делом нужно подготовить поверхности к обработке. Для этого вам понадобятся:
- Удалите все пластиковые детали, которые могут случайно смазать пистолет.
- Если на днище или других частях автомобиля уже начала образовываться коррозия, стоит тщательно очистить ее обычной наждачной бумагой.
- Обезжирьте поверхности (обычно используйте «Уайт-спирит»). Смазка Cannon хорошо прилипает к любому металлу, но обезжиривание продлит срок службы защитной пленки.
Далее подготавливаем все необходимое для работы:
- Пушечный жир.
- Устройство для подогрева состава. Некоторые люди пользуются газовыми плитами или фенами. Но в этом случае есть риск возгорания жидкости. Поэтому безопаснее использовать грелку.
- Емкость. Емкость должна быть пригодна для обогрева. Вторая емкость понадобится для того, чтобы во время работы в нее стекала лишняя смазка.
- Кисти, пульверизатор, шприц и другие средства, которые позволят нанести состав в нужных местах.
Чтобы нагреть пушечное масло и получить кремообразную однородную массу, вам потребуются средства для разведения. Некоторые автовладельцы используют бензин или разбавитель, другие предпочитают отработанное масло, антикоррозионные составы Movil или RUST STOP (или другие антикоррозионные составы). Последний вариант — лучший. Это даст вам однородный состав и более устойчивую к ржавчине поверхность. Еще одним преимуществом антикоррозионного средства является то, что он не имеет такого резкого запаха, как бензин или другие соединения.
Когда все будет готово, можно переходить к обработке.
Наносим пушечное сало
Для начала нужно растопить смазку из пушки. Достаточно жидкой она начинает становиться при температуре 90 градусов. Поэтому добавляем немного (около 10% от общей массы) бензина, растворителя или антикоррозионного средства и наносим смесь на плитку. В процессе нагрева постоянно помешивайте массу. Как правило, желаемую консистенцию состав приобретает за несколько минут.
Некоторые сначала заливают немного бензина, а потом в прогретый состав добавляют антикор в соотношении 4: 1. Далее сразу приступаем к обработке.
Здоровый! Раствор довольно быстро остывает и снова затвердевает.
- На полу смотровой ямы устанавливаем емкость, в которую стекают капли жира.
- Возьмите большую кисть и нанесите состав большими мазками на самые большие участки поверхности. Толщина слоя должна быть около 0,3-0,4 мм. Учтите, что поверхность машины холодная, поэтому состав быстро схватится.
- Если слой получился слишком тонким, раскрасьте еще раз.
- Залить жидкое сало в технологические ямы, обработать пороги и двери. Для заливки состава в труднодоступные места рекомендуется использовать шприц.
После этого достаточно просушить машину 1-2 часа. Готовый! Теперь вы можете пользоваться автомобилем в обычном режиме, независимо от того, лето это или зима.
Полезные советы
Наносить состав рекомендуется не только на арки, но и на швы после сварки. Поэтому сохраняем места, наиболее подверженные скоплению влаги. Есть и другие предложения:
- Если вы используете бензин или другие пахучие соединения, не следует обрабатывать поверхности внутри автомобиля пушечным жиром. В противном случае придется долго страдать от неприятного запаха, который впитает покрытие.
- Хотя пушечная смазка выдерживает +50 градусов, часто уже при +40 масса начинает «ползать». Поэтому, если вы живете в регионе с теплым климатом, рекомендуется добавить в состав церезин 67 или 80 (до 5%) или немного оксида церезина. Это предотвратит скатывание состава и будет держаться даже при +50 градусах.
- Если вы планируете наносить пушечное масло при температуре окружающей среды +10 и ниже, то нужно быть готовым к слишком быстрому загустению состава. Поэтому кистью наносить его очень сложно.
- Во время работы надевайте защитные перчатки и не допускайте попадания смазки из пистолета в глаза или на кожу. Рекомендуется проводить обработку в теплом и хорошо проветриваемом помещении (особенно при использовании бензина).
Автоконсервант «Пушечное сало»
- Жестяная банка
- Аэрозольная упаковка
Код продавцаТип упаковкиВес неттоКол-во в коробкеPA050B1800Жестяная банка1,8 кг6 шт. PA050A1000Контейнер для аэрозоля1000 мл12 шт. Металлическое ведро 20 л / 14,5 кг Металлическая бочка 50 л / 32 кг Металлическая бочка 200 л / 130 кг
Самоконсервант «Пушечный жир», предназначенный для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, дверных коробок, стоек, лонжеронов и т. ), А также для временной защиты днища кузова и колесных арок автомобилей. Образует маслянистую и водоотталкивающую пленку на поверхности металла и обеспечивает защиту от воздействия различных климатических факторов окружающей среды.
Автоконсервант «Пушечный жир» создает покрытие, которое не смывается водой, поэтому может надежно защитить лакокрасочные и хромированные поверхности нижней части кузова от коррозионного воздействия солей в зимний период эксплуатации.
Самоконсервант может применяться в скрытых полостях, предварительно обработанных консервирующими составами, а также на заводских антикоррозионных покрытиях.
Меры безопасности
Помещение, в котором проводятся работы с самоконсервацией, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, соответствующей требованиям ГОСТ 12. 021-75, обеспечивающей соответствие параметров рабочей зоны требованиям ГН 2. 1313 — 03. Контроль состояния воздушной среды должен осуществляться по ГОСТ 12. 005-88.
Если самоконсервант попал на кожу рук, его необходимо сначала очистить сухой тканью, а затем тщательно промыть теплой водой с мылом.
Показатели качества
Название индикатораНормаМетод испытания1 аспектОднородная масса похожа на сливочное масло от желтого до светло-коричневого цветаСогласно п. 1 настоящего ТУ2. Точка подачи, ° С, не ниже60Согласно ГОСТ 6793-743. Стойкость пленки к статическому воздействию 3% (20 ± 2) ° С раствора NaCl,сопротивляетсяСогласно п. 2 настоящего ТУ4. Эластичность фальцованной пленки мм, не более1Согласно ГОСТ 6806-73
Гарантии изготовителя
Производитель гарантирует соответствие пороговых значений самоконсерванта «Пушечные жиры» требованиям данной технической спецификации при соблюдении потребителем условий использования, транспортировки и хранения, установленных данной спецификацией.
Гарантийный срок хранения — 24 месяца со дня изготовления.
Инструкция по использованию и технические данные
Перед обработкой очистите поверхность от грязи, удалите старый отслоившийся и ржавый налет металлической щеткой или наждачной бумагой. Обработайте обезжиривающим средством. В случае неполной механической очистки рекомендуется обработать поверхность химическими антикоррозийными средствами.
Способ применения
нанести на подготовленную поверхность пульверизатором, кистью или валиком слоем 0,3-0,4 мм. Для снижения вязкости и увеличения текучести предварительно нагрейте до 85 ± 5 ° С. Выполните нагрев «паровой баней», погрузив емкость с самоконсервантом в горячую воду. При необходимости разбавить растворителем, уайт-спиритом или бензином. Надевайте резиновые перчатки на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Расход 0,4-0,5 кг / м2. Время образования устойчивой самосохраняющейся пленки — 30 минут.
Хранение и транспортировка
Самосохраняющаяся «Толстая пушка» хранится в оригинальной упаковке в помещении при температуре от -20 ° С до + 30 ° С, не допускает попадания прямых солнечных лучей и влажности.
Состав
Масло нефтяное загущенное церезином с добавлением антикоррозионных пластификаторов
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы
Консервант «Пушечный жир» защищает от коррозии скрытые полости (пороги, кузова дверей, стойки, лонжероны и т. ) днища кузова и колесных арок автомобилей. Удаляет масляную пленку с поверхности металла и обеспечивает защиту от воздействия различных климатических факторов окружающей среды.
Средство не смывается водой.
Зарегистрированная торговая маркаTexonСтранаРоссияГлубина упаковки см. 5Высота упаковки в см. 34Ширина упаковки в см. 5Глубина см. 0Высота (см. 0Ширина см. 0Вес в гр. 561Тип резервуараАэрозольОбъем1 л — 5 л
Вся информация, представленная на сайте относительно технических характеристик, наличия на складе, стоимости товара, носит информационный характер и ни в коем случае не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Российская Федерация.
Из тындекса нашёл:
«Пушечное сало» применяется для консервации и антикоррозионной защиты металлических поверхностей, деталей кузова автомобиля и пр. Ингибиторы коррозии в составе консерванта эффективно останавливают процессы окисления, предотвращают появление новых очагов ржавчины и обладают высокими защитными свойствами к воздействию кислот и солей.
Рекомендации по применению
Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины : Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объёму, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом. Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя.
Пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей «старой закалки» и гаражных мастеров. Превосходно защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. Преимуществом «Пушечного сала» является отсутствие времени высыхания, так как состав наносится в разогретом виде, и степень готовности покрытия определяется временем остывания нанесенного покрытия.
Может применяться для самостоятельного приготовления битумно-восковых антикоррозионных препаратов по «домашним» рецептурам.
ТУТ на сайте нивщиков чел антикор расписывает как делать.
Остальные плюсы пушечного сала
Среди достоинств этого состава также стоит выделить:
- Высокая эластичность.
- Высокая адгезия (способность долго оставаться на поверхности).
- Полное отсутствие взаимодействия с водой. Даже морская вода или соленые брызги не могут пройти через эту защиту. Кроме того, если вода уже скопилась на поверхности, пушечная смазка вытеснит ее.
- Возможность обработки небольших углублений и других скрытых полостей. Пушало плавно проникает даже в самые маленькие щели.
- Предварительно готовить обработанные поверхности не нужно (достаточно очистить поверхность и удалить уже образовавшиеся скопления ржавчины, покраска не требуется).
Кроме того, пушечная смазка образует защитную пленку, которая не только противостоит влаге и химическим веществам (о других эффективных антикоррозионных средствах читайте здесь), но и предотвращает незначительные механические повреждения. Это означает, что состав устойчив к разлету гальки, песка и гравия с дорожного полотна.
Главное достоинство такого состава — цена. Как правило, 1 кг пушечного жира стоит не дороже 100 рублей (на одну процедуру этого более чем достаточно). Ну, конечно, применить PUSSALO самостоятельно не составит труда. Главное придерживаться нескольких рекомендаций.
В заключении
Конечно, сегодня на рынке можно найти множество современных составов, которые также справляются с образованием коррозии. Но если речь идет о самом дешевом инструменте, служащем долгие годы, то однозначно стоит отдать предпочтение пушечной смазке.