Комбинация приборов
Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)
1 – контрольная лампа резерва топлива; 2 – лампы освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа правого поворота; 4 – контрольная лампа левого поворота; 5 – колодка штекеров; 6 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 – контрольная лампа наружного освещения; 8 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 – контрольная лампа давления масла; 10 – контрольная лампа стояночного тормоза;11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 – тахометр; 13 – контрольная лампа «check engine»; 14 – спидометр; 15 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 – контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 – контрольная лампа дальнего света фар; 18 – указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14
Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.
Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице «Адреса выводных штекеров комбинации приборов»
Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.
На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.
Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице «Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля» Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)).
Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы
Купил б/у комбинацию приборов от 2115 VDO с двумя ЖК дисплеями. Когда покупал продавец с пеной у рта доказывал, что я не смогу ее поставить на карбовое авто и что она идет чисто на инжектор. Для проверки ее работоспособности мне давалось всего два дня. Сумел проверить на столе даже не подключая на авто. Потребовался только блок питания и несколько проводов и датчик скорости 2110.
Еще прикупил кожух комбинации приборов от 21214М. Думал не найду. Оказалось, они уже давно лежат на авторынке.
Ну и панель начинает приобретать законченный вид. Завтра планирую полноценную установку КП на авто. Соответственно, что и как делал подробно опишу.
Установка приборов от ВАЗ 2115 в Ниву
Отличная пошаговая инструкция по перекидыванию проводов приведена ниже. Всё делал по описанию. Распечатал таблицу и вычеркивал каждый шаг чтоб не запутаться.
От себя лишь добавлю распиновку контактов комбинации приборов 2115/2110 VDO и какой провод нужно перекинуть из Нивской колодки. Б — белый, К — красный.
Колодка белого цвета (Х1) 1 — масса — К6 и проложить новый провод «масса» датчика скорости контакт №1 2 — Низковольтный вход тахометра (на карбюраторе не подключается) — пустой 3 — Высоковольтный вход тахометра (подключается на карбюраторе) — К3 4 — «+»аккумуляторной батареи — кидается новый провод к контакту 30 замка зажигания. 5 — К датчику температуры охлаждающей жидкости — Б13 6 — Габариты — Б3 7 — Подсос — управление по массе. 8 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!) 9 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!) 10 — + 12В — Б4 11- К выключателю стояночного тормоза — К8 12 — провод на обмотку возбуждения генератора Б12 или Б6 в зависимости от того какая приборка стояла на Ниве. 13 — К датчику контрольной лампы давления масла — К12
Колодка красного цвета (Х2) 1 — К датчику температуры окружающего воздуха (только у комбинации приборов с двумя окнами 2115) 2 — + 12В — К2 и проложить новый провод для питания датчика скорости +12В контакт №3 3 — масса — протянуть провод от нового Б1 4 — К регулятору освещения приборов (подсветка приборов) — К4 5 — К переключателю указателей поворота (правый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №1 6 — К переключателю указателей поворота (левый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №3 7 — К датчику уровня тормозной жидкости — К13 8 — К бортовому компьютеру (не используется) 9 — Сигнал с датчика скорости — проложить новый провод к датчику скорости, контакт №2. 10 — К датчику уровня топлива — Б11 11 — Лампа «дальний свет» — Б2 12 — лампа аварийной остановки ( не используется) — я на эту лампу повесил индикатор задних противотуманных фонарей Б8 13 — К клемме «50» выключателя зажигания — К7
Для установки я приобрел следующие детали: 1. Комбинацию приборов 2115 VDO с двумя окошками. Есть с двумя окошками, но вместо часов с термометром в нее встроен бортовой компьютер, вот он ка карбе работать не будет. Датчик скорости 2111. 3843 (51. 3843) 6 ипульсный с прямоугольным разъемом. Бывают еще с круглым. Жгут проводов трамблера 2108. С него понадобиться разъем с проводами датчика Холла и просто провода для изготовления перемычек между разъемами приборки и тд. Клеммы мама узкие 2108 5. Клеммы мама широкие 2101 6. Клеммы папа широкие 2101 7. Изолента 8. Колодка одинарная 9. Колодка двойная
Из инструмента: обжимка клемная, кусачки, нож канцелярский, часовая отвертка.
И так по порядку. Вначале я распоторошил жгут проводов трамблера 2108. Разъем датчика Холла и три длинных провода используются для подключения датчика скорости. Распиновка контактов на датчике скорости: 1- +12В 2 — сигнал, 3 — -12В (масса). Контакты обозначены как на самом датчике скорости, так и на разъеме, так что, не ошибетесь. После чего, заизолировал провода изолентой.
Клеммы из разъемов достаются подгибанием усика, держащего их в пластиковой колодке часовой отверткой.
датчик скорости 2110 и его жгут
Затем по распечатанной инструкции с Нивофорума перекидывал по порядку провода и вычеркивал каждый пункт. Не забывая проверять цвета проводов. У меня всё сошлось. И так же как в инструкции Б6 у меня оказался проводом зарядки. Его расположение зависит от модели приборки. Еще я провод с концевика подсоса подцепил на приборку, а провод блокировки дифференциала перекинул на родную лампу подсоса (та что встроена в панель). На лампу аварийки я кинул провод с включения задних противотуманных фонарей. По логике типа как «внимание», так как включаю их только в тумане то логично! Без внимания я оставил только провод обогрева заднего стекла. Потом сделаю нормальный дополнительный индикатор с обозначениями и перекину на него блокировку, задние фонари и обогрев.
Пока указатель уровня топлива завышает показания потому что сопротивление 21213 датчика в баке немного не соответствует 2115. Зато идеально подходит датчик уровня топлива от 2121, единственное в нем нет трубки под обратку. Но скрещиванием датчика 21213 и 2121 можно получить нужный датчик. Тахометр, спидометр и указатель температуры показывают всё без вопросов.
Подсветка на зеленых светодиодах
Еще немного поигрался с подсветкой — поставил зеленые светодиоды на общую подсветку и сверх яркие белые на SMD светодиодах в подсветку ЖК дисплеев.
Провода с датчика скорости вывел через отверстие для троса спидометра, но вот трос сам вынуть так и не смог. Через отверстие не проходят накидные гайки. Пробовал его достать в обе стороны – не проходит ни в одну. Пока бросил его в салоне. Завтра распилю его болгаркой и вытащу. В отверстие вставлю резиновую заглушку с отверстием для провода.
Примечание Независимо от модификации комбинации приборов (до 2009 г. в), алгоритм поска и устранения неисправностей примерно одинаков. Электронная комбинация приборов (после 2009 г. ) ремонту не подлежит, за исключением замены ламп сигнализаторов и подсветки приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются, поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.
Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнализаторы.
С 2009 года на автомобили Lada Niva 4×4 устанавливают электронную комбинацию приборов, заимствованную у семейства «Самара-2». Она включает в себя электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать сигнализаторов и шесть ламп подсветки. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива – электромагнитного типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.
Схема соединения жгута проводов панели приборов (после 2009 г)
Схема соединений комбинации приборов выпуска с 1996г. (вид изнутри)
1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы управления двигателем; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света; 9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота;
12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива; 17 – контрольная лампа ремней безопасности; 18 – контрольная лампа стояночного тормоза; D1, D2 – диоды IN4002; R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.
Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
���������� ������ �������� ��� 2114, 2115, 2113
���������� ����� �������� ��� 2114 � VDO
���������� ������ �������� ��� 2110, 2112, 2111
���������� ����� �������� ��� 2110 ������� �������
���������� ������ �������� ��� 2109, 2108
���������� ����� �������� ��� 2109 ��������
���������� ����� �������� ��� 2109 ��������
���������� ����� �������� ��� 2109, 2108 ����������
���������� ������ �������� ��� 2107, 2106 � ��.
���������� ����� �������� ��� 2107 ��������
���������� ����� �������� ��� 2107 �����������
���������� ����� �������� ��� 2106 � ��. ���
���������� ������ �������� ��� 21213, 21214, 2131
���������� ����� �������� ��� ���� ��������
���������� ����� �������� ��� ���� ����������
Схема комбинации приборов, поиск и устранение неисправностей комбинации приборов
Примечание Независимо от модификации комбинации приборов (до 2009 г. в), алгоритм поска и устранения неисправностей примерно одинаков. Электронная комбинация приборов (после 2009 г. ) ремонту не подлежит, за исключением замены ламп сигнализаторов и подсветки приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются, поэтому в случае отказа одного из приборов комбинацию следует заменять в сборе.
Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, сигнализаторы.
С 2009 года на автомобили Lada Niva 4×4 устанавливают электронную комбинацию приборов, заимствованную у семейства «Самара-2». Она включает в себя электронные спидометр и тахометр, жидкокристаллический индикатор счетчика общего и суточного пробега (одометр), жидкокристаллический индикатор часов и температуры окружающего воздуха, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, двенадцать сигнализаторов и шесть ламп подсветки. Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Указатели температуры и уровня топлива — электромагнитного типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.
Схема соединения жгута проводов панели приборов (после 2009 г)
Схема соединений комбинации приборов выпуска с 1996г. (вид изнутри)
Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Схема подключения щитка приборов нива
Доброго времени суток, уважаемые читатели группы!
На днях столкнулся с разной распиновкой приборок Ваз 2110-2115, а именно по схемах ПП указана одна нумерация колодки, а под нивовскую другая.
После чего взял изучать схемы — распиновал нумерацию Нивоприборки. И, оказалось что разница лишь в цифрах — функциональные места проводов подходящих к белой и красной колодкам не изменилось, тоесть с заменой одной приборки на другую — проблем не будет, а вот при ремонте, и поиске нужного провода придется час-другой голову поломать, сверив схемы автомобилей. Потому и выкладу распиновку для всех остальных, дабы не ломать голову в дальнейшем )
БЕЛАЯ КОЛОДКА1 — лампа давления масла2 — пусто3 — контрольная лампа АКБ4 — контрольная лампа габаритов на приборке5 — лампа ручника6 — датчик охлаждающей жидкости, на стрелку7 — + со второго предохранителя (НИВА)8 — на кнопку аварийки (8 контакт)9 — + со второго предохранителя (НИВА)10 — пусто11 — лампа ЧЕК12 — сигнальный провод тахометра13 — минус
КРАСНАЯ КОЛОДКА1 — уровень тормозной жидкости2 — левый поворот3 — правый поворот4 — питание с регулятора подсветки5 — минус6 — + со второго предохранителя (НИВА)7 — ДТВ, на приборку8 — 50 клемма замка зажигания9 — пусто10 — контрольная лампа дальнего света11 — уровень топлива12 — сигнальный провод спидометра
Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы
Купил б/у комбинацию приборов от 2115 VDO с двумя ЖК дисплеями. Когда покупал продавец с пеной у рта доказывал, что я не смогу ее поставить на карбовое авто и что она идет чисто на инжектор. Для проверки ее работоспособности мне давалось всего два дня. Сумел проверить на столе даже не подключая на авто. Потребовался только блок питания и несколько проводов и датчик скорости 2110.
Еще прикупил кожух комбинации приборов от 21214М. Думал не найду. Оказалось, они уже давно лежат на авторынке.
Ну и панель начинает приобретать законченный вид. Завтра планирую полноценную установку КП на авто. Соответственно, что и как делал подробно опишу.
Установка приборов от ВАЗ 2115 в Ниву
Отличная пошаговая инструкция по перекидыванию проводов приведена ниже. Всё делал по описанию. Распечатал таблицу и вычеркивал каждый шаг чтоб не запутаться.
От себя лишь добавлю распиновку контактов комбинации приборов 2115/2110 VDO и какой провод нужно перекинуть из Нивской колодки. Б — белый, К — красный.
Колодка белого цвета (Х1) 1 — масса — К6 и проложить новый провод «масса» датчика скорости контакт №1 2 — Низковольтный вход тахометра (на карбюраторе не подключается) — пустой 3 — Высоковольтный вход тахометра (подключается на карбюраторе) — К3 4 — «+»аккумуляторной батареи — кидается новый провод к контакту 30 замка зажигания. 5 — К датчику температуры охлаждающей жидкости — Б13 6 — Габариты — Б3 7 — Подсос — управление по массе. 8 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!) 9 — CHECK ENGINE (+ или — лампы CHECK ENGINE, не разбирался!) 10 — + 12В — Б4 11- К выключателю стояночного тормоза — К8 12 — провод на обмотку возбуждения генератора Б12 или Б6 в зависимости от того какая приборка стояла на Ниве. 13 — К датчику контрольной лампы давления масла — К12
Колодка красного цвета (Х2) 1 — К датчику температуры окружающего воздуха (только у комбинации приборов с двумя окнами 2115) 2 — + 12В — К2 и проложить новый провод для питания датчика скорости +12В контакт №3 3 — масса — протянуть провод от нового Б1 4 — К регулятору освещения приборов (подсветка приборов) — К4 5 — К переключателю указателей поворота (правый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №1 6 — К переключателю указателей поворота (левый борт) — проложить новый провод к кнопке аварийной остановки контакт №3 7 — К датчику уровня тормозной жидкости — К13 8 — К бортовому компьютеру (не используется) 9 — Сигнал с датчика скорости — проложить новый провод к датчику скорости, контакт №2. 10 — К датчику уровня топлива — Б11 11 — Лампа «дальний свет» — Б2 12 — лампа аварийной остановки ( не используется) — я на эту лампу повесил индикатор задних противотуманных фонарей Б8 13 — К клемме «50» выключателя зажигания — К7
Для установки я приобрел следующие детали: 1. Комбинацию приборов 2115 VDO с двумя окошками. Есть с двумя окошками, но вместо часов с термометром в нее встроен бортовой компьютер, вот он ка карбе работать не будет. Датчик скорости 2111. 3843 (51. 3843) 6 ипульсный с прямоугольным разъемом. Бывают еще с круглым. Жгут проводов трамблера 2108. С него понадобиться разъем с проводами датчика Холла и просто провода для изготовления перемычек между разъемами приборки и тд. Клеммы мама узкие 2108 5. Клеммы мама широкие 2101 6. Клеммы папа широкие 2101 7. Изолента 8. Колодка одинарная 9. Колодка двойная
Из инструмента: обжимка клемная, кусачки, нож канцелярский, часовая отвертка.
И так по порядку. Вначале я распоторошил жгут проводов трамблера 2108. Разъем датчика Холла и три длинных провода используются для подключения датчика скорости. Распиновка контактов на датчике скорости: 1- +12В 2 — сигнал, 3 — -12В (масса). Контакты обозначены как на самом датчике скорости, так и на разъеме, так что, не ошибетесь. После чего, заизолировал провода изолентой.
Клеммы из разъемов достаются подгибанием усика, держащего их в пластиковой колодке часовой отверткой.
датчик скорости 2110 и его жгут
Затем по распечатанной инструкции с Нивофорума перекидывал по порядку провода и вычеркивал каждый пункт. Не забывая проверять цвета проводов. У меня всё сошлось. И так же как в инструкции Б6 у меня оказался проводом зарядки. Его расположение зависит от модели приборки. Еще я провод с концевика подсоса подцепил на приборку, а провод блокировки дифференциала перекинул на родную лампу подсоса (та что встроена в панель). На лампу аварийки я кинул провод с включения задних противотуманных фонарей. По логике типа как «внимание», так как включаю их только в тумане то логично! Без внимания я оставил только провод обогрева заднего стекла. Потом сделаю нормальный дополнительный индикатор с обозначениями и перекину на него блокировку, задние фонари и обогрев.
Пока указатель уровня топлива завышает показания потому что сопротивление 21213 датчика в баке немного не соответствует 2115. Зато идеально подходит датчик уровня топлива от 2121, единственное в нем нет трубки под обратку. Но скрещиванием датчика 21213 и 2121 можно получить нужный датчик. Тахометр, спидометр и указатель температуры показывают всё без вопросов.
Подсветка на зеленых светодиодах
Еще немного поигрался с подсветкой — поставил зеленые светодиоды на общую подсветку и сверх яркие белые на SMD светодиодах в подсветку ЖК дисплеев.
Провода с датчика скорости вывел через отверстие для троса спидометра, но вот трос сам вынуть так и не смог. Через отверстие не проходят накидные гайки. Пробовал его достать в обе стороны – не проходит ни в одну. Пока бросил его в салоне. Завтра распилю его болгаркой и вытащу. В отверстие вставлю резиновую заглушку с отверстием для провода.
Принципиальная схема электрооборудования ВАЗ-21213 имеет другое название НИВА. Кроме самой электропроводки авто, с обозначением всех элементов (фар, выключателей, датчиков и сигналов), приведён блок реле и предохранителей. Схемы в большом разрешении, цветные, и с их помощью можно самостоятельно провести небольшой ремонт или замену неисправного провода.
Схема электрооборудования ВАЗ-21213
Передние фонари. Боковые указатели поворота. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя фар*. Коммутатор. Аккумуляторная батарея. Стартер ВАЗ-21213. Генератор. Фары. Моторедукторы очистителей фар*. Звуковой сигнал. Свечи зажигания. Концевой выключатель карбюратора. Электромагнитный клапан карбюратора. Катушка зажигания. Моторедуктор очистителя ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. Датчик-распределитель зажигания. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик указателя недостаточного давления масла. Штепсельная розетка переносной лампы**. Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла. Реле включения ламп заднего противотуманного света***. Реле включения элемента обогрева заднего стекла. Реле включения очистителей и омывателя фар*. Реле включения ближнего света фар. Реле включения дальнего света фар. Реле включения стартера. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. Электродвигатель отопителя. Добавочный резистор электродвигателя отопителя. Лампы подсветки рычагов управления отопителем. Выключатель ламп наружного освещения. Основной блок предохранителей. Дополнительный блок предохранителей. Выключатель фонаря заднего хода. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор ламп освещения приборов. Выключатель зажигания. Трехрычажный переключатель. Выключатель аварийной сигнализации. Выключатель очистителей и омывателей фар. Переключатель электродвигателя отопителя. Выключатель элемента обогрева заднего стекла. Выключатель ламп заднего противотуманного света. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей. Плафоны освещения салона. Прикуриватель ВАЗ-21213. Выключатель лампы сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Выключатель лампы сигнализатора включения блокировки дифференциала. Выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза. Датчик указателя уровня и резерва топлива. Комбинация приборов. Электродвигатель омывателя заднего стекла. Задние фонари. Колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов. Колодки для подключения боковых указателей габарита. Колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла. Фонари освещения номерного знака. Моторедуктор очистителя заднего стекла.
В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с регулятором освещения приборов. Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полосой сведены в точку, соединенную с выводом «А» основного блока предохранителей. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с выводом «Б» основного блока предохранителей.
Второй вариант схемы НИВА 21213
Передние фонари 2. Фары 3. Электродвигатели очистителей фар 4. Звуковой сигнал 5. Электродвигатель омывателя фар 6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла 7. Генератор 8. Боковые указатели поворота 9. Аккумуляторная батарея 10. Электродвигатель отопителя 11. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя 12. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла 13. Стартер 14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла 15. Концевой выключатель карбюратора 16. Электромагнитный клапан карбюратора 17. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 18. Коммутатор 19. Свечи зажигания 20. Датчик-распределитель зажигания 21. Датчик контрольной лампы давления масла 22. Датчик указателя температуры 23. Штепсельная розетка для переносной лампы 24. Катушка зажигания 25. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости 26. Реле включения очистителей и омывателя фар 27. Реле включения обогрева заднего стекла 28. Реле включения дальнего света фар 29. Реле включения ближнего света фар 30. Реле включения зажигания 31. Реле включения стартера 32. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала 33. Переключатель наружного освещения 34. Прикуриватель 35. Выключатель стоп-сигнала 36. Выключатель света заднего хода 37. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 38. Основной блок предохранителей 39. Дополнительный блок предохранителей 40. Лампы подсветки рычагов управления отопителем, 41. Выключатель заднего противотуманного света 42. Выключатель обогрева заднего стекла 43. Переключатель электродвигателя отопителя 44. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла 45. Выключатель аварийной сигнализации 46. Выключатель зажигания 47. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора 48. Выключатель освещения приборов 49. Подрулевой трехрычажный переключатель 50. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора 51. Электродвигатель омывателя заднего стекла 52. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей 53. Плафоны освещения салона 54. Комбинация приборов 55. Фонари освещения номерного знака 56. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 57. Датчик указателя уровня и резерва топлива 58. Задние фонари 59. Электродвигатель очистителя заднего стекла 60. Элемент обогрева заднего стекла 21213.
Дополнительные схемы
1 – лампы указателей поворота в передних фонарях; 2 – боковые указатели поворота; 3 – выключатель зажигания; 4 – реле зажигания; 5 – блок предохранителей ВАЗ-21213; 6 – лампы указателей поворота в задних фонарях; 7 – контрольная пампа указателей поворота в комбинации приборов; 8 – реле- прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 9 – выключатель аварийной сигнализации; 10 – переключатель указателей поворота.
Схема включения наружного освещения
1 – лампы габаритного света в передних фонарях; 2 – блок предохранителей; 3 – переключатель наружного освещения; 4 – выключатель освещения приборов; 5 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 6 – фонари освещения номерного знака; 7 – лампы габаритного света в задних фонарях; А – к лампам освещения комбинации приборов, выключателей и табло подсветки ВАЗ-21213.
Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
1 – выключатель зажигания ВАЗ-21213; 2 – реле зажигания; 3 – катушка зажигания; 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – концевой выключатель карбюратора.